Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2003-12-10 15:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новые тенденции. Первый анализ
А вот и предварительный аналитический разбор поражения «демократов». Г.Ильичев «Избиратели сменили своих кумиров», Известия» 09.12.03.
Осторожно признается, что в крупных городах, мегаполисах, избиратель отворачивается от «либералов».
«ЛДПР удалось проникнуть в более "интеллигентские" регионы, а "Родина" набрала 14% (!) голосов именно в Москве.
- В мегаполисах наблюдается совершенно новое явление (особенно ярко оно проявилось в Москве), - считает Макаркин. - Влияние либералов там снижается, "Родина" привлекает симпатии традиционных представителей либеральных профессий - врачей и учителей, тех самых бесправных бюджетников».

Появились выраженные националистические тенденции в образованных слоях, в любезном «среднем классе» (что, впрочем, вполне закономерно).
«- Заметьте, в "Родине" нашли себе место образованные люди, там много докторов наук, интеллектуалов, - объясняет Макаркин. - Это вторая причина ее успеха: симпатии значительной части интеллигенции сдвинулись от либерализма в сторону подчеркнуто национальной государственности».
Правозащитники от СПС и «Яблока» 4 года ездили по Европе и просили Цивилизованные страны ввести санкции против преступной России.
«многие избиратели СПС, к примеру, очень недовольны деятельностью правозащитников».

Мало того, даже предвыборная риторика «демократов» была страшно далека от интересов русского избирателя:
«Они не смогли ответить на вопросы, значимые прежде всего для регионального избирателя.
Речь идет о трех главных противоречиях в обществе, которые еще весной обозначил Институт комплексных социальных исследований РАН: конфликт между богатыми и бедными, между русскими и нерусскими, между олигархами и остальным обществом».

Тут не соглашусь, явная необъективность в отношении «демократов». Они вполне ясно сказали: Мы за богатых нерусских олигархов, Мы против бедных и русских.
Вот и результат.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2003-12-10 01:58 (ссылка)
это попытка дискредитировать "Родину" -
как бы спс-проститутки туда перебежали

а также как бы подразумевается, что при старой ельцинской администрации, когда спс проходило, выборы были честными и их результаты что-то показывали

два порочных принципа

.....................

(Ответить)


[info]vmm32_vxd@lj
2003-12-10 03:45 (ссылка)
Влияние либералов там снижается, "Родина" привлекает симпатии традиционных представителей либеральных профессий - врачей и учителей, тех самых бесправных бюджетников
Это вот правда? Т. е. эти люди раньше за СПС голосовали? Я в шоке. Им по полгода зарплату не платили, а они за хакамаду что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-12-10 04:14 (ссылка)
Ну да. В том-то и юмор российской политики последнего десятилетия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-10 05:05 (ссылка)
Ну да. В том-то и юмор российской политики последнего десятилетия.
----
Опять упрощаете, Пионер. Дело не в юморе, а в великой силе идей. Лебон все это расписал. Вы сами не мечтали в застой выбирать президента, "как в Америке"? До меня то давно дошло, что не в этом счастье, а до кого-то только сейчас доходит.

Вал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-10 04:22 (ссылка)
Очередной иллюзион демократами успешно проведен.
Результат второго - демократичского выбора оранта ельцина-путина также определен.
Чем меньше зарплата; больше умертвленных людей и нищих; больше льгот педикам, гомосекам, мужеложству (безвизовый режим на еблю в италию) и др., тем электорату милее и роднее "законно-избранные" евреи-педерасты.
Да и какой чеченец не хочет жить в стране, где педерастия зорко охраняется и развивается президентом, а остальное до лампочки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
[info]probegi@lj
2003-12-10 06:28 (ссылка)
он бы умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
(Анонимно)
2003-12-10 08:09 (ссылка)
Вот и мрет, он и она. Богохульство у Кремлю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
[info]probegi@lj
2003-12-10 08:42 (ссылка)
Под Кремлем, как известно, свернулся Змей, в метро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
[info]ex_ex_apazh@lj
2003-12-10 12:53 (ссылка)
Это территория замка Кадаф, никаких Змеев там нет и не было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
[info]probegi@lj
2003-12-10 20:28 (ссылка)
Йа! Йа!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
[info]teplorod@lj
2003-12-10 09:56 (ссылка)
нет, он бы утвердился во мнении, что его теория победила.
(что правда)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2003-12-10 20:25 (ссылка)
На что я и намекаю.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Если бы Фрейд был жив и прочитал этот комментарий,
(Анонимно)
2003-12-10 16:02 (ссылка)
Сослагательное.
Вот если бы солнце всходило и как обычно и раком, то фрейд бы точно не взошелся.

(Ответить) (Уровень выше)

не дочитал бы
[info]vmm32_vxd@lj
2003-12-10 20:50 (ссылка)
Доктор Фрейд бы раньше на стахановце, который по частоте слова хуй тут рекорды делает, дуба дал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не, там проще
[info]probegi@lj
2003-12-10 22:53 (ссылка)
Можно вздохнуть в промежутках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2003-12-10 08:16 (ссылка)
ru.remont!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urjuk@lj
2003-12-11 04:40 (ссылка)
ахтунг!

(Ответить) (Уровень выше)

С учителями и врачами все в общем-то понятно, а
(Анонимно)
2003-12-10 04:40 (ссылка)
вот не шокирует ли вас то, что за "Родину" проголосовали я и шесть моих коллег (про кого точно знаю, может и больше)? Расклад на прошлых выборах: двое голосовали за "Яблоко", двое за "СПС", один за КПРФ, еще один против всех (я не голосовал, а если бы и пошел - тоже проголосовал бы против всех). К чему бы это?
Для справки: я и мои коллеги - 3 инженера, 2 проджект-менеджера, админ и логистик в оч. успешной московской IT-компании.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С учителями и врачами все в общем-то понятно, а
(Анонимно)
2003-12-10 05:09 (ссылка)
Ну так , уважаемый, рассказали бы нам, какие ветры веют в успешнвых московских IT компаенниях. Чем вы не довольны в нынешнем режиме, чего ожидаете от сдвига в сторону "родины"?

Вал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-10 13:02 (ссылка)
все довольны, проголосовали за тех, кто не платит нахуй

(Ответить) (Уровень выше)

Вот-вот. Недавно обнаружил ...
[info]ex_palmira@lj
2003-12-10 21:34 (ссылка)
Вот-вот. Недавно обнаружил...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utkasmerti@lj
2003-12-10 04:12 (ссылка)
Тут не соглашусь, явная необъективность в отношении «демократов».

Верно, они всё это сказали и не раз подтверждали. Мы против вас. Голосуйте за нас!

Apropos - в Эстонии большинство избирателей проголосовало за "Родину".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-12-10 13:02 (ссылка)
хуй

(Ответить) (Уровень выше)

Прошу прощения за оффтоп.
[info]utochka_lj@lj
2003-12-10 04:16 (ссылка)
Доброго тебе времени суток Милый Пионер!
Прошу прощения за оффтоп, но мне бы очень хотелось, чтоб ты посмотрел вот это http://www1.polit.ru/docs/630541.html и когда будет время возможность и желание высказался по-поводу. Тема вполне твоя, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения за оффтоп.
[info]pioneer_lj@lj
2003-12-10 05:00 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо, почитаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прошу прощения за оффтоп.
(Анонимно)
2003-12-10 12:58 (ссылка)
нахуй

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-12-10 05:08 (ссылка)
инху
(иди на ху...)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу прощения за оффтоп.
(Анонимно)
2003-12-10 13:03 (ссылка)
хУЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прошу прощения за оффтоп.
(Анонимно)
2003-12-12 11:59 (ссылка)
Даже если эти ребята правы про "виртуальность" Путина - им-то с этого какой прок?
В случае "нелегитимного развития событий" Путин окажется в положении Руцкого/Хасбулатова - только с гарантированной победой.
ИМХО

(Ответить) (Уровень выше)