Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-06-11 14:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Парад радикальных шизоидов
Ага, у нас в ЖЖ завелся радикальный правозащитник-шизофреник, чем ужасно гордится. Говорят, натуральный сподвижник самой Новодворской. Вождь российских радикальных либертарианцев некто Николай Храмов. То ли он и вправду психический, то ли симулянт профессионал, так сразу не поймешь (вероятно справедливо последнее). Во всяком случае, пишет он такие пламенные призывы:
«Мужчины и женщины Ирака, не менее других людей в мире заслуживающие того, чтобы жить в условиях свободы и демократии, сегодня как никогда нуждаются в помощи. Они должны быть уверены, что демократические страны не бросят их на произвол саддамовских палачей и шиитских мулл. Поэтому то, что Россия должна сделать сегодня - это послать свои войска в Ирак на помощь международной коалиции, стремящейся к тому, чтобы переход Ирака к демократии стал фактом и, более того, фактом необратимым. Более того - это нужно не только Ираку и его народу, это нужно самой России, до сих пор мучительно ищущей свое место в мировом сообществе демократий. Российские войска должны вместе с партнерами по Coalition of the Willing нести свободу и демократию народу Ирака, а не разрушения, пытки, бессудные казни жителям Чечни (для решения проблем которого - повторю - прописан тот же самый рецепт, что для Косово, Восточного Тимора и Ирака: временная международная администрация, желательно - под эгидой ООН)».

Однако не вполне ясно, чем «до сих пор мучительно ищущая свое место в мировом сообществе демократий» авторитарная Россия, где путинофашизм затаптывает ростки Гражданского Общества и Свободы Слова, может помочь свободолюбивому народу Ирака, под мудрым руководством ЦК Республиканской партии и лично мистера Буша-младшего семимильными шагами идущего к Демократии и Свободе. Более того, как я есть «русский фашист», то недостоин такой чести – исполнять Интернациональный демократический долг в Месопотамии. А вот создать из активистов либертарианства, правозащитников и прочих патриотов заграницы добровольно-принудительный карательный отряд для службы в Ираке, это я горячо поддерживаю и одобряю. Очень мне будет интересно и радостно смотреть по телевизору репортажи об их подвигах и героической гибели от рук «саддамовских палачей и шиитских мулл». Мы будем ими гордится.

Однако российский демократ-либератрианец-правозащитник ныне пошел острожный и хитрый, у него есть принципиальные возражения, основывающиеся на соображениях большей пользы для США:
«У меня противоположное мнение: я считаю, что американцам, если их, конечно, интересует мой скромный совет, следует вывести свои войска из Ирака как можно быстрее. Даже если предположить -- а это сильное и неправдоподобное предположение -- что американскую оккупацию до сих пор поддерживает значительное большинство населения Ирака, и даже если согласиться, что от таковой оккупации в неком конечном итоге Ираку ожидается быть больше пользы, чем вреда, нет никаких сомнений в том, что большой вред наносится Америке.
Что касается России, то её армия подлежит не отправке в дальние страны, а, по-возможности, расформированию или многократному сокращению. О посылке в Ирак или куда бы то ни было насильственно призванных солдат не должно быть и речи. Немногие же управляемые и боеспособные части, состоящие целиком из контрактников -- если возможность сформирования таковых ещё сохранилась -- следует использовать для замещения призывников на тех направлениях, где ощущается потребность быть готовыми к подлинной обороне.
Я не "делаю вид, что не замечаю разницы между вторым за столетие геноцидом чеченского народа и борьбой западных демократий против фашистско-террористического интернационала". Я, во-первых, не знаю никакого "фашистско-террористического интернационала", а во-вторых, разницу замечаю. Есть разница между желанием унижать и топтать другие народы, и стремлением научить их правилам игры в демократию и проч. Разница есть; но вредная глупость не перестаёт быть вредной глупостью оттого, что где-то происходят намного худшие вещи».

Наш пацифист и рад бы угостить любимые США вкусным русским пушечным мясом, но в данном случае находит сию негоцию неуместной, прежде всего вредной для интересов самих США.

А может принять закон о неуклонной мобилизации прогрессивной общественности на все фронты, где любимая Америка ведет войны за демократию?


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2004-06-11 00:10 (ссылка)
Это один из тех, кто призывал убить наших разведчиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-06-11 00:19 (ссылка)
Последовательный человек, ничего не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashnik@lj
2004-06-11 01:14 (ссылка)
тьфу, плесень какая!
и впрямь, уникальный экземпляр.

(Ответить)


[info]a_eliseev@lj
2004-06-11 01:15 (ссылка)
Чтой то такое чуйствуется... Троцкизьмом пованивает.

(Ответить)

Важный момент
[info]zadumcivy@lj
2004-06-11 02:06 (ссылка)
БОльшая часть посвящена активности в области "анти-прогибиционизма" - в плане разрешения наркоты.

Повторю : не встречал ещё ни разу человека с оголтелыми русофобско-западническими вглядами, в котором не присутствовала бы какая-то объективная гниль - в данном случае, похоже, это - наркота. Варианты : гомосексуализм, проблемы по алкогольной части, бешеная ненависть к родителям и тд и тп. Что-то обязательно есть, в противном случае - русофобство может быть, но оно - расчетливое что ли...

З.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Важный момент
[info]pioneer_lj@lj
2004-06-11 02:46 (ссылка)
Да, у этих человеков ВСЕГДА имеется тот или иной дефект личности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Важный момент
[info]laborant39@lj
2004-06-13 01:02 (ссылка)
> ...не встречал ещё ни разу человека с оголтелыми русофобско-западническими вглядами, в котором не присутствовала бы какая-то объективная гниль - в данном случае, похоже, это - наркота. Варианты : гомосексуализм, ...

Тут, похоже, без вариантов. Стоит только посмотреть на его интересы:

Интересы: 86:...гомосексуализм, гражданские права, гражданские свободы, демократия, , легализация наркотиков, легализация проституции, либерализм, любовь, марихуана, нежность, ненасилие, однополые браки, отмена смертной казни, права человека, свиньи, свобода, свобода научных исследований, свобода слова, секс, сексуальность, снижение вреда, терапевтическое клонирование, философия, эвтаназия. [Изменить ваши]

Так что, посмотри повнимательнее на любого правозащитника и станет понятно, что он или пидор, или наркоман, или шизофреник, или все вместе взятое. В любом случае, в нормальном обществе всю эту публику нужно планомерно отстреливать.

(Ответить) (Уровень выше)

Даешь свободу наркоте в храмовскую вену!
[info]vlad_chestnov@lj
2004-06-11 06:20 (ссылка)
Храмов еще и на руку нечист. Однажды он записал меня и мою жену в "свою" "либертарианскую" "партию", без всякого нашего ведома. Я обнаружил это только по их "бюллетеням", что стали аккуратно ежемесячно приходить ко мне на московский адрес в распечатанном виде и двух экземплярах откуда-то из Италии, кажется.

Как мне объяснили позже знающие люди, итальянским прохиндеям нужно было тогда преодолеть какой-то процентный барьер для их политиканских игр в парламент, для этого они подключили московских прохиндеев вроде Храмова, которые и "обеспечили" им "явку". Кстати, "свою" идею "анти-прохибиционизма" (зеленый свет наркотикам) Храмов, разумеется, позаимствовал у итальянских товарищей.

(Ответить)


[info]ronnie_james@lj
2004-06-17 03:33 (ссылка)
Ха-ха! Знаю я Колю Храмова. Знаю еще по конференции glas.sex образца 1995-1997 годов. Думаю, и он меня помнит. Лично познакомиться не довелось, о чем ни капельки не жалею. Ходячая клиника (обидется он или нет- мне на это глубоко начхать). У нас очень много общих знакомых и, можно сказать друзей. Ха-ха....

(Ответить)


[info]ronnie_james@lj
2004-06-17 08:27 (ссылка)
-да... Было бы здорово собрать всех правозатычников, во главе с Новодворской Ковалевым, и прочей шантрапой, позади поставить пулеметы и ... вперед. Когда им будут головы отпиливать двуручной пилой, то-то им будет веселья от осознания того, что они не зря прожили жизнь и боролись за право Русского умирать от ножа абрека

(Ответить)