Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-08-17 19:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Олимпийский расизм
Посматривал в теленовостях репортажи с Олимпиады и сделал глубоко человеконенавистническое наблюдение. Если, допустим, в боксе и лёгкой атлетикой полно негров, то в плавании и гимнастике их нет вовсе. Видимо, когда либералы догадаются, что некоторые транслируемы по ТВ виды спорта прямо способствуют расистским умозаключениям излишне пытливых телезрителей, то в видах толерантности и антифашизма эти куклусклановские состязания упразднят.


(Добавить комментарий)


[info]pyc_ivan@lj
2004-08-17 05:14 (ссылка)
Прогресс сейчас дошел до невиданных высот. В реальном времени, в эфире компьютер может подменять рекламны баннеры и логотипы рекламодателей на форме. Думаю, покрасить 30% учасников в черный цвет не составит большого труда.

(Ответить)


[info]suhov@lj
2004-08-17 05:14 (ссылка)
Тогда упразднят и БиБиСи. Ибо более фашистско-расистского телевидения я не видел. Достаточно одной серии передач про Африку.

Вообще же в спорте ничего расистского нет. Тут либералам нечего ответить - каждому своё, скажут - кому "по кумполу мочить", а кому - головой думать и в совершенстве управлять телом.
А вот телевидение и передачи "про то как они там живут" - этт да, посильней штука будет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:23 (ссылка)
Отсутвие негров пловцов и гимнастов настораживает. Почему в США негры плохо плавают? Их белые в бассейн не пускают? Водобоязнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:30 (ссылка)
А Таша Швайкер и Аня Хач кто? А индуска (почти негритянка) Мохини? А хохлушка Aхуна Мирабелла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2004-08-17 05:31 (ссылка)
Насчёт плавания чёрт его знает.. может действительно аквафобия? А вот насчёт гимнастики - действительно загадка. Ведь вроде бы и гибкие и сильные..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:34 (ссылка)
Денег нет у негров. Не знаю как плавание, а гимнастика - дело дорогое. У Мохини, например, есть спонсор - Памелла Андерсон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:39 (ссылка)
А бокс дешевое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:40 (ссылка)
В боксе есть возможность заработать "на стороне", в подпольных поединках, чем негры и занимаются. В гимнастике и плавании такого нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:56 (ссылка)
А в легкой атлетике есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:58 (ссылка)
Л.атлетика - дешевый вид спорта, можно и без подработок обойтись. В боксе нужно больше денег

(Ответить) (Уровень выше)

Бокс дешевое.
(Анонимно)
2004-08-17 05:41 (ссылка)
Чего там, бери у лупи себе. К тому же, бокс престижен в криминальных кругах, поэтому туда всякие гопники и отбросы общества стремятся.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:44 (ссылка)
Бокс однозначно дешевле гимнастики, где годами вырабатываются навыки. Боксер может тренироваться сам, у себя дома. Гимнаст - никогда. Ему всегда нужно туева хуча оборудования и тренер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:51 (ссылка)
Сомнительно. Настоящий бокс это не уличный мордобой и поножовщина. Нужны тренеры оборудование и ринги. Но пусть по вашему. А тогда что же с лёгкой атлетикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легкая атлетика
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:53 (ссылка)
Тоже самое. Негры хороши в беге и прыжках в длину. В высоту прыгают белые, копья/ядра/диски метают белые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легкая атлетика
[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:57 (ссылка)
Вот! Им что, мало платят за прыжки в высоту? за метание не доплачивают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легкая атлетика
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:01 (ссылка)
Говорю же, прежде чем спортсмен отбивает затраченные бабки, роители должны вложиться в дитю по самое нехочу. И не только бабками, но и временем и усилиями. Неграм видимо насрать на своих детей, а белым нет. Сам ребенок не может пробиться в некоторые виды спорта без посторонней помощи. Не может, хоть убейся. Не СССР - государство ничего не оплачивает (правда и потом не отбирает)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Легкая атлетика
[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:44 (ссылка)
Да всем тут насрать и неграм и белым. Детей нельзя мучить в принципе, тренер не может сказать: "ошибка, ты все испоганил! это ужасно то что у тебя получается!"

А поскольку no pain -- no gain, и ---

:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бокс дешевое.
[info]ssmirnoff@lj
2004-08-17 06:00 (ссылка)
Крайне спорно.

То что бокс - это мордобой, эта ерунда. Из таких боксеров, пожалуй, только два представителя - Санни Листон, Рэй Мерсер.

Все остальные нигеры отличались филигранной подготовкой, в САСШ есть такая тема как олимпийская программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:04 (ссылка)
Просветите пожалуйста, что это такое, олимпийская программа, кого туда берут и кто за нее башляет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]ssmirnoff@lj
2004-08-17 06:08 (ссылка)
Не знаю, но, например, в плане бокса она там имеется.

Бокс - это большие деньги, для подготовки боксеров не надо так много средств, но потом на них можно много заработать.

И Тайсон, и Холифилд, и Мэрсер, и Боуи прошли через олимпийскую программу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:16 (ссылка)
Я знаю про олимпийскую программу для женской спортивной гимнастики: Бела и Марта Кароли приглашают в олимпийский спортивный лагерь девочек элитного уровня для отбора на олимпиаду. НО! Как стать такой вот девочкой элит-уровня? Все это пенкоснимательство. Родители должны искать хороших тренеров, возить хер знает куда, платить немалые бабки, зачастую учить детей вместо школы, потому что те не успевают в нее ходить.

В фигурном катании например, была такая, Тара Липински, ставшая олимпийской чемпионкой и свалившая после этого из спорта. Она была вынуждена уехать в другой штат чтобы тренироваться с правильным тренером, естественно поехала вместе с матерью, не одна же она поедет. Никаких интернатов в штатах нет. Приехали, сняли квартиру, и вперед. Отец и другие дети остались жить на старом месте. Когда ее спросили, что она хочет теперь, после олимпийской победы, она сказала, что хочет чтобы ее семья снова жила вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бокс дешевое.
[info]ssmirnoff@lj
2004-08-17 06:19 (ссылка)
Видимо все так и есть.

Но бокс - это денежный вид спорта.

В США нет недостатка спортсменов в денежных видах спорта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2004-08-17 06:31 (ссылка)
Да ну это вы бросьте. В шоу-бизнесе они столько зарабатывают..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:33 (ссылка)
Хорошо. Перефразирую. У негров нет денег на детей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:46 (ссылка)
А что это значит -- нет денег на детей?
Это значит нет желания заставлять, вкладывать итд.
Потому что это вообще не принято -- иметь надо фан и все.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-17 07:01 (ссылка)
С точки зрения белого человека нормальных семей у негров практически нет. Поэтому отношения родители-дети там совсем другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 07:10 (ссылка)
Ой, мамочка, до какой неполиткорректности мы тут докатились. Хоть эту ветку "замораживай".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 11:23 (ссылка)
Это я читал тоже, да -- есть теория что мужские негры не то гости не то рабы негритянских женщин. Типа наследие векового рабства!

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-17 05:18 (ссылка)
Негры в гинастике наличествуют. см. команду кубы. Кроме того там полно азиятов.
Есть негры-пловцы,но мало. бокс и л.атлетика - это понятно. они дуют в те виды где можно деньжат срубить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:21 (ссылка)
Думаю, зависимотсь обратная: где негры, там и начинают платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:25 (ссылка)
Подскажите, кто именно начинает платить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:39 (ссылка)
Борцы с расизмом, ясное дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:41 (ссылка)
Не смешно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:45 (ссылка)
Почему вы не верите? Негры делают успеха в к.-л. виде спорта. Для поднятия престижа за него начинают усиленно башлять. Вон же смотрите в Голлвудских фильмах негры умницы, герои, начальники, а блондины - тупые изварщенцы, маньяки, злодеи. Тоже скажете случайно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:51 (ссылка)
В Голливуде раскрутить негра полегче будет, ничего кроме паблик рилейшн не надо. Главное, чтобы отбой с этого был, в виде политических дивидендов например.

В спорте не так все просто. Спортсмена воспитывают с младых лет, все лежит на родителях, они и платят, и возят на тренировки, иногда даже учат вместо школы. Какие борцы с расизмом? Негров миллионы, всех не забашляешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:58 (ссылка)
Почему полегче?! Негры актеры ПЛОХИЕ, примитивные. В большинстве случаев их втюхивают зрителю вопреки всякой логике, несмотря на явные убытки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:59 (ссылка)
Да, но готовить человека не надо, взял обезьяну, и отмаркетинговал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akov@lj
2004-08-17 05:19 (ссылка)
А какая разница между плаванием и боксом?
Не, ну вот фундаментально.
Одни руками машут в направлении морды, другие гребут.
И то, и другое занятия – суть полный идиотизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:21 (ссылка)
Занятия и в самом деле глупые. Но отчего в одних видах есть негры, а в других нет?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akov@lj
2004-08-17 05:25 (ссылка)
Негры, в силу целого ряда обстоятельств, обладают более быстрой и точной реакцией и координацией движений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:40 (ссылка)
И что им мешает плавать? Пресуспевать в гимнастике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akov@lj
2004-08-17 05:46 (ссылка)
Ну, боксируют они лучше. Им это больше нравится.
Плавают менее охотно.
В шахматы, кстати, совсем почти не играют.
Не близко им это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:48 (ссылка)
Шахматы ладно. У американов школы нет, они вообще плохо играют. Но плавают-то ОТЛИЧНО. Однако почему-то только белые. Вон у них в боксе и легкой атлетике торжествуют негры, и нам объясняют, что негры лучше физически развиты. А тогда почему они плохо плавают?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_alex@lj
2004-08-17 05:57 (ссылка)
Фишер наверное не в счёт?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 05:59 (ссылка)
Самородок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:59 (ссылка)
Это исключение. Выходец из немецко-еврейской семьи друзей Коминтерна и СССР.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 05:59 (ссылка)
Тут вопрос мотивации -- негров воспитывать некому. Морды бить и бегать они сами могут, а если еще и за деньги то ---

А тренироваться с детства треш не заставишь -- что белый, что черный. Нету у них нужной "невротизации". Поэтому все великие спортсмены должны бы быть в америках из свежих эмигрантских семей.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 06:03 (ссылка)
В ваших словах много мудрости.
Но почему все-таки негры плохо плавают? Бокс весь их. Бегают всех быстрее. Баскетбол их. Но не плавают?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:27 (ссылка)
 Бокс и баскетбол это помоечная культура, там есть с детства мотивация дворовая -- кроме того что есть возможность уйти со двора в колледж спортсменом теоретическая, когда негр вырастет. А плавать должны родители заставлять -- потому что само по себе это не круто. Не говоря уже там о шахматах или на скрипке играть (это вообще наверное удел всяких гиков-нердов) А заставлять юных американцев нельзя, это чайлд абузе. Которое практикуется только свежими эмигрантами.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:36 (ссылка)
И много американских олимпийских чемпионов из семей иммигрантов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:40 (ссылка)
Теоретически -- почти все должны быть, но
Проверять лень. Если вы посмотрите статистику -- сообщите результат, интересно!

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:49 (ссылка)
Родители иммигрантов заняты выживанием. Им не до детей. Денег дадут, в школу хорошую пристроят, но не более того. Из иммигрантов я знаю только одного Леню Крейзельберга. А Вы навскидку хоть парочку назовете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 07:48 (ссылка)
Я таки не знаю Лени Крейзельберга; но то что родителям иммигрантов "не до детей" это сомнительно очень.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)

негры
(Анонимно)
2004-08-17 05:33 (ссылка)
повторяю негры есть в тех видах где деньги платят: л.атлетика, бокс, баскетбол и т.д. Где самые высокие гонорары в американском спорте ? - В футболе, баскетболе,бейсболе. Где больше всего негров ? Правильно, в футболе,баскетболе,бейсболе. А что до водобоязни, это есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: негры
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:36 (ссылка)
Негры выглядят болле привлекательно в качестве шоуменов: такие завидные обезьянки. Гонорары в американский спорте выше всего в зрелищных видах спорта. Вот и весь секрет.

P.S. В бейсболе, кстати, до сих пор большинство белых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: негры
[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:40 (ссылка)
Вот! П о д о з р и т е л ь н о.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: негры
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:46 (ссылка)
В легкой атлетике, кстати, деньги маленькие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konbor@lj
2004-08-17 05:59 (ссылка)
<Но отчего в одних видах есть негры, а в других нет?!>
Пришел негр в спортзал, удар уже практически поставлен на улице, физические данные отличные, год, ну максимум два и ... если удачный, то миллионы на нем будут сделаны, десятки миллионов. Пловец плавает лет с 10-12, и плывет, и плывет, а выплывет - никто не знает. Может вечно будет не хватать соток. А труда - лет восемь-десять. Даже и выплыл - доход несопоставимый. Вот и весь нехитрый расчет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-08-18 01:24 (ссылка)
>>> Занятия и в самом деле глупые. >>>
Насчет гребли ничего сказать немогу , а вот бокс считаю занятием весьма интеллектуальным - этокой смесью "балета и шахмат" в том смысле , что в у классного боксера тело работает также элегантно и точно как у танцовщика в балете , а голова постоянно просчитывает ходы ,комбинации как и у шахматиста. В качестве примеров сходу могу припомнить лишь : Пифагора который ,якобы, был победителем олимпиады в кулачных боях и Шерлок Хомса , о себе из скромности умолчу :-). Ваши пустые и бесконечные словесные поединки на страницах LJ, в которых нет ни победителей ни побежденных и гонора больше чем идей и знаний , на самом деле - занятия столь же глупые.
Да ваши поединки , по сравнению с боксерским - это как секс по телефону с реальным сексом. Сходили бы вы что ли спортом позанимались , Пионер , а то что вы уж совсем какой взор последнее время стали нести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-08-17 05:26 (ссылка)
Да.

А вообще, судя по динамике, скоро будут одни китайцы. Советская модель подготовки и в 21 веке работает.

А то что негров нет в гимнастике и плавании - это все объяснимо физиологически.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Какие блин физиологически?
(Анонимно)
2004-08-17 05:38 (ссылка)

Народ, похоже, совсем опупул.

Денег просто бедным неграм жалко на бассейн, вот они и не плавают. Вход-то ведь платный, а если еще и медсправку потребуют, то тогда вообще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Какие блин физиологически?
[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:41 (ссылка)
Оголтелый расизм что ли?!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Какие блин физиологически?
[info]ssmirnoff@lj
2004-08-17 05:47 (ссылка)
Нифига, у них костяшка тяжелей. Вон в сборной США и Англии ни одного. А это уже о многом говорит.

Рожденный прыгать, плавать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего вы не понимаете.
[info]probegi@lj
2004-08-17 05:33 (ссылка)
Все тщательно продумано в целях гуманизма.
Вот, взгляните на эти лица. Взглянули? А теперь попробуйте представить такое же выражение, но на негритянке.
Ну и как такое показать по телевизору? Разве только если после 23:00...

хехехе

(Ответить)


[info]aabad@lj
2004-08-17 05:34 (ссылка)
Где-то читал, что у негров плотность костей выше чем у белых. Поэтому в плавании они не очень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 05:43 (ссылка)
Тонут что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aabad@lj
2004-08-17 05:58 (ссылка)
Ну, не обязательно сразу тонут, но больше усилий надо, чтобы себя на поверхности поддерживать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:30 (ссылка)
Пловцы не тратят вообще никаких усилий чтобы "себя на поверхности поддерживать". Человек в воде не тонет. Так что "больше"/"меньше" это не приложимо здесь -- нолем больше, нолем меньше.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-08-17 06:33 (ссылка)
"Человек в воде не тонет", а негр по-вашему тонет? Так-так...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:39 (ссылка)
:-)

Незнай, я не проверял насчет топления негров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oriol@lj
2004-08-17 09:43 (ссылка)
А ведь действительно.
Я вот задумалась. Мой сын 4 года занимается плаванием в одном из лучших спортивных бассейнов города, но за эти годы я не видела ни одного черного ребенка в группах. Китайцев тьма, а черных - нет. Спросила у сына, он тоже сказал, что не помнит черных пловцов в бассейне. А потом еще вспомнил. В кругу его лучших друзей есть мальчик метис - мама испаноязычная, а папа негр. Так вот, когда они все вместе собираются в бассейне этот мальчик очень мало плавает, потом выходит из бассейна и сидит все время на лавочке, наблюдая как мальчишки играют в воде. А ведь они в бассейне проводят как минимум часа два. Он с ними за компанию ходит, чтоб не отбиваться от коллектива, но находиться в воде не любит. И тем не менее, метис очень развит физически, на скейте гоняет по площадке, перилам, ступенькам так что дух замирает у наблюдающих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aabad@lj
2004-08-17 15:11 (ссылка)
Ну, коряво выразился. Имелось в виду, что более плотное тело в воду будет глубже погружено, поэтому надо больше усилий, чтобы
плыть.

(Ответить) (Уровень выше)

Не негры в дешевых видах
(Анонимно)
2004-08-17 05:53 (ссылка)
А гимнастики да плавании они дорогие. Бокс, баскетбол, атлетика требуют только кросовок и мячика для подготовки.

Но самые расисткие виды спорта это зимние. Негров вооще штучные экземпляры.
Во!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не негры в дешевых видах
[info]quick_lj@lj
2004-08-17 06:02 (ссылка)
мерзнут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quick_lj@lj
2004-08-17 05:56 (ссылка)
Показали американских баскетболистов на скамейке запасных в перерыве. Сидят высоченные негры, глаза в кучку, один в носу ковыряет, другой ногти грызет. Расизм, не иначе

(Ответить)


[info]gollie@lj
2004-08-17 06:24 (ссылка)
то в плавании и гимнастике их нет вовсе

В гимнастике полно "расово неполноценных" азиатов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2004-08-17 06:31 (ссылка)
Потому что они в состоянии тренироваться!

:-)

В отличие от американцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Любопытная закономерность
[info]stalker707@lj
2004-08-17 10:49 (ссылка)
Негры обычно лидируют в беге.
А белые - в соревнованиях по стрельбе.

Не иначе, тяжелое наследие колониального прошлого.

Расизмъ, одним словом.

(Ответить)


[info]oboguev@lj
2004-08-17 11:39 (ссылка)
Про гимнастов не знаю, но я видел группу акробатов из Кении. Художественная акробатика. Они были чемпионами у себя в Кении и на многих международных акробатических созтязаниях. На что я равнодушен к спорту, а посмотрел 2.5 раза (в первый раз пришел на середине, а потом еще два раза возвращался). Это было нечто. По телевизору я ничего и близко сравнимого никогда не видел. То есть наверняка акробатов тоже показывают, но именно спортивные гимнастические соревнования не лежат близко.

(Ответить)


[info]evrlampiy@lj
2004-08-17 15:45 (ссылка)
Пионер, не ломайте голову. Сразу видно, что в школе у Вас по зоологии была двойка. Обезьяны всегда боялись воды. Вы хоть раз видели что бы обезьяна плавала или купалась? Сначала почитайте учебник по зоологии, хотя бы класс за восьмой, прежде чем задавать глупые вопросы: "Почему негры не плавают?"

(Ответить)


[info]volf@lj
2004-08-17 20:40 (ссылка)
С боксом тоже вопрос. Кличко, вон, знатный расист. Есть даже видеозаписи, где он бьет негров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-18 01:31 (ссылка)
Хуже того ,Кличко бьет только очень старых и больных негров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-08-18 07:09 (ссылка)
Поправочка: великие тренера фитнеса и лидеры гей-журналов братья Клички
вообще дерутся только со старыми и больными боксёрами, и в частности дерутся со старыми и дряхлыми неграми.
Ничего не имею против украины в целом, но этими двумя гордиться не стоит.
(http://www.vokruginfo.ru/news/news4186.html)

(Ответить) (Уровень выше)