Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-09-17 13:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Классовое решение арабо-еврейского вопроса
Мой запоздалый подарок Мите О. к Еврейскому Новому году.
В. И. Ленин «Сионизм и классовая борьба в Палестине»

Статья Ленина "Сионизм и классовая борьба в Палестине" написана после встречи Ленина с лидерами движения "Поалей Цион" 31 апреля 1921 г. Эта статья вошла в первое собрание сочинений Ленина, изданное в 1921-1925 г. под общей редакцией Бухарина.
Повторная публикация работы в 1992 году в "Историческом вестнике" прошла незамеченной: кого тогда в России интересовали публикации Ленина? Тем не менее для нас эта работа представляет определенный интерес.


* * *


Сионисты заявляют, что в построенном ими обществе все евреи будут равны и не будет эксплуатации. Они пытаются подменить идею классовой борьбы идеей национального единства. На деле это означает лишь то, что евреи собираются эксплуатировать другие народы, населяющие Палестину. Сионисты не понимают или не хотят понять, что вопрос - в чьих руках находятся средства производства, не зависит от национальности и игнорировать его невозможно.
Лидеры сионистов утверждают, что стоит евреям избавиться от русских эксплуататоров, как эксплуатация исчезнет сама собой. Так ли это? Сейчас еврейские богачи интенсивно скупают земли в Палестине. Новые хозяева земли и станут новыми эксплуататорами. "Наша цель, - говорят сионисты, - собрать в Палестине евреев со всего мира. Еврей не будет эксплуатировать еврея". Легенда о всемирном еврейском братстве разобьется в тот момент, когда еврей-домовладелец сдаст в аренду свой дом еврею-пролетарию. Скупив землю и дома, евреи-землевладельцы заставят тех, кто приедет позже, платить монопольно высокую цену за аренду земли и построенное на ней жилье. Ситуация, когда одна часть общества является коллективным эксплуататором другой, повторялась в истории не раз. Такие общественные отношения сложились в древней Спарте, где все спартанцы были коллективными эксплуататорами всех илотов. Эксплуататор, помещик, капиталист, землевладелец не обязательно должен быть один. Может существовать группа эксплуататоров или целый эксплуататорский класс, который совокупно эксплуатирует весь пролетариат данной страны. Члены кооператива могут быть коллективными эксплуататорами наемных рабочих.

Когда сионисты агитируют еврейскую молодежь переезжать в Палестину, мы, как марксисты, обязаны задать себе вопрос - кому это выгодно? Конечно же тем, кто приедет раньше и завладеет средствами производства - заводами и фабриками, землей и сооружениями на ней. Эти люди и создадут пропагандистский аппарат, призывающий простаков ехать в Палестину, чтобы трудиться на земле еврейских помещиков, на заводах и фабриках еврейских капиталистов и платить монопольно высокую цену еврейским домовладельцам.

Надо ли объяснять, что свое "родное" правительство еврейской Палестины будет состоять из тех же помещиков и капиталистов и будет защищать их интересы, а не интересы новоприбывших. И тогда неминуемо создастся ситуация, при которой класс евреев-старожилов станет совокупным эксплуататором всех новоприбывших, не имеющих доступа к средствам производства.

Таким образом, всякий старожил, хочет он того или нет, станет частью эксплуататорского класса. И все старожилы вместе будут извлекать и делить прибавочную стоимость, полученную от эксплуатации всех новоприбывших. А это означает, что старожилы установят себе за одинаковую с новоприбывшими работу большую зарплату. Так что за пылкими призывами к переезду в Палестину стоит трезвый расчет - чем больше приедет евреев в Палестину, тем больше будет рабочих у еврейских капиталистов, жильцов у еврейских домовладельцев.

И тогда пролетариату Палестины не останется ничего другого, кроме как повторить успешный опыт пролетариата России. Ему неизбежно придется объединиться в борьбе за свои права против своих еврейских помещиков, капиталистов и домовладельцев. Палестинскому пролетариату придется так же, как и пролетариату России, создать свою политическую партию и издавать свою политическую газету.

И тогда с исторической неизбежностью в Палестине грядет социальная революция. Еврейский пролетариат объединится в борьбе за свои права с пролетариатом других народов Палестины. Следует учесть, что в условиях Палестины возможен переход власти в руки пролетариата мирным, демократическим путем.

Социальная революция в Палестине неизбежна, так же как и социальная революция в России и во всем мире.


* * *


Интифада и есть предсказанная Родным Ильичём арабская пролетарская революция против коллективных сионистских эксплуататоров. Шахид как сознательный арабский пролетарий. А может и контрреволюция: арабская феодальная реакция и религиозное мракобесие.
Каравай, каравай, кого хочешь выбирай.


(Добавить комментарий)


[info]pavloff@lj
2004-09-16 23:45 (ссылка)
Интересно, а Митя еще до "Чеченской Пролетарской Революции" не договорился?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-16 23:58 (ссылка)
Нет еще, потому никак не может найти ни одного чеченского пролетария. Джабраилов панимаш на Джабраилове сидит и марксистскую картину мироздания нахально заслоняет.

Хорошо хоть есть ТД - ударница наркодилерского труда, от русских охотнорядцев умученная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-09-17 00:51 (ссылка)
>>Нет еще, потому никак не может найти ни одного чеченского пролетария

Это не беда. Перед революцией, знаете сколько было всевозможных еврейских рабочих партий. "Еврейская социал-демократическая рабочая партия" или там "Социалистическая еврейская рабочая партия". Представляете сколько нужно было рабочих евреев найти. И ничего - люди работали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 00:58 (ссылка)
Все ж среди тех евреев попадались пролетарии - тот же и Каганович-сапожник. Да и аптекарский служащий Юровский - трюженик,однако, не нэпман же.


А чеенцев нет ни одного. Во всяком случае, в Москве. Да и в самой Чечении, если разобраться -
в лучшем случае мелкая буржуазия тока, сиречь малосознательное неколлективизированное крестьянство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-09-17 01:11 (ссылка)
Среди чеченцев даже космонавт(!) недавно сыскался. Успехами чеченских футболистов нас каждый день подчуют. Так что же простого рабочего парня не найти?! Если даже Каганович - сапожник с большими грустными глазами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 01:20 (ссылка)
Не среди чеченцев , а среди дагестанцев. И не космонавт, а разоблаченный Муфтием Вся Дагестана агент ваххабитского империализма , пособник басае-масхадовской банды убийц и шпионов.

Остаются Футболисты (среди которых чеченец всего один -Дени Гайсумов). Можно ли их отнести к пролетариям? Пожалуй, что нет. Спортсмен, согласно, Марксизму сродни Актеру - т.е. социал-прислужнику реакционной буржуазии. Что делает ваш Футболист - отвлекает Пролетария от реальной борьбы за социализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-09-17 01:54 (ссылка)
Вы слишком строги и дотошны. Мите для защиты чеченского пролетариата от русского империализма в такие подробности залезать незачем. Однажды Троцкий выступая перед солдатами в порыве красноречия выхватил из толпы одного солдата и обращаясь к нему заговорил - "Брат! Я такой же как ты. Нам с тобой нужна свобода - тебе и мне..." - и попробуй не согласись, что тов. Троцкий "такой же как ты". А Митя у тов. Троцкого учится рев. борьбе, и если нужно для дела сам готов стать чеченским пролетарием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 02:07 (ссылка)
Не, Митя до и Троцкого по марксизму не дотягивает. Лев Давыдыч ведь обращался к солдату, а не к белоказаку с его звериным частнособственническим инстинктом.
А стать чеченским пролетарием Мите элементарно - для этого нужно только приехать в Чечению без охраны, и мигом попадешь в батрацкое сословие. Чтобы потом в Комбеде выбивать на нужды Мировой Революции продразверстку из местных кулаков-мироедов. Пожалуй, и ликвидировать уж заодно и реакционное духовенство. Пусть оно и прогресивнее православного, а все одно - полкулачники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-09-17 02:24 (ссылка)
Мда, сколько не рассуждай о перспективах наших чеченолюбцев, с какой стороны к вопросу не подходи, а все одно в итоге получается - зиндан. Звучит ярко и звонко, как набат, как горн, как пульс революционного порыва... зиннн - даннн, зиннн - даннн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зиндан. Только Зиндан.
[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 02:31 (ссылка)
И это вполне по -ленински, междупроч.
Что написал по этому поводу Ильич?
Известно что: "Многим нашим интеллигентам неплохо бы недельки две посидеть в тюрьме"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зиндан. Только Зиндан.
[info]yursky@lj
2004-09-17 02:46 (ссылка)
"Многим нашим интеллигентам неплохо бы недельки две посидеть в тюрьме"

Браво! Вот с чего начинали все настоящие революционеры. Все. Без отсидки революционер - не революционер, а пошлый демагог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зиндан. Только Зиндан.
[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 02:51 (ссылка)
Без отсидки революционер - не революционер, а пошлый демагог.. или того хуже- оппортунист, сиречь агент буржуазии в рабочем движении.
Скажу больше -если кровавый Путинский режим не посадит Митю в ближайшие выходные, прошу считать его агентом охранки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-09-17 03:12 (ссылка)
Митя - агент ФСБ. Все сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 03:19 (ссылка)
Да. Про-во-ка-тор. Его задание - толкнуть еще неподготовленные еврейско-чеченские массы на авнтюристическое выступление и тем самым потопить Революцию в крови.

Надо раскрыть глаза массам на подлого двурушника , и пусть карающий меч пролетариата сверкнет над него черной душонкой красным лучом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 04:17 (ссылка)
а давайте его просто побьем руками по лицу, без лучевых мечей, ето проще :)

ну, можно еще ногами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 04:24 (ссылка)
Сознательные рабочие отвергают кулачный бой как пережиток царизма.
Рекомендую заменить на Пролетарский Булыжник.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-09-17 04:29 (ссылка)
Подумаем о последствиях:

1. Кампания в СМИ - агенты путинофашизма покушаются на молодого своболюбивого журналиста.

2. Кампания в СМИ - скинхеды увечат талнтливого молодого еврейского литератора интернационалиста.

3. Митю приглашают во все газеты, премия свободы от Березовского, приглашение от Конгресса США с просьбой выступить с докладом о положении со свободой слова в Росии после последних предложений Путина о реформе власти.

И т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 04:32 (ссылка)
бррр, насчет "агентов путинофашизма" это Вы в точку, прям как будто стоите у меня за спиной и подглядываете (опасливо озираясь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Любить Зидана, сидя в зиндане
[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 04:42 (ссылка)
Не "агенты путинофашизма", а сознательные вайнахи, по приговору Шариатского Ревтрибунала.
С опубликованием о приведении в исполнение на Кавказ.орг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2004-09-17 05:38 (ссылка)
вот тогда он мне и те полштуки лейбмановские выплатит, чтоб ещё разЪ не испытать БулыжникЪ.

Так чьто бейте, господа фашисты, принесёте конкретную пользу честным литераторамЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2004-09-17 08:34 (ссылка)
так с премиями и так все в порядке по моему?! нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Отличная статья! %-)
[info]ex_palmira@lj
2004-09-16 23:50 (ссылка)
Отличная статья! %-)

(Ответить)


[info]suhov@lj
2004-09-17 01:28 (ссылка)
то есть наш вождь фактически призывал евреев не уезжать из россии
(в такое решающее революционное время они видно были очень нужны)
митя о. если мне не изменяет память призывает евреев наоборот возвращаться
уж не революцию ли замыслили "товарищи"? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 04:54 (ссылка)
блин, нахрен, если от одного сопливого ольшанского столько вони, сколько же ее будет от сотен таких... мне страшно.
товарищ Сухов! Вам за Державу не обидно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2004-09-17 04:58 (ссылка)
В том-то и дело, брат, что он не один.. имя им - легион
Говорим "Митя", подразумеваем "и ему подобные"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 05:00 (ссылка)
можно было бы сделать вид, что ольшанского не существует
(меня бесит то общественное внимание, которым пользовался этот юный придурок, какую бы чушь он не ляпнул - как это достигается, интересно)
но сделать вид, что не существует легиона ольшанских, будет гораздо труднее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 05:40 (ссылка)
БУДАНОВА ОПРАВДАЛИ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 05:48 (ссылка)
Это шутка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-09-17 05:51 (ссылка)
Думаю, поспешили с поздравлениями.
Пока Буданова утвердила областная комиссия по помилованию. Теперь его кандидатуру рассморит Президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-09-17 05:53 (ссылка)
Исход ясен. То же и с Ульманом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 05:51 (ссылка)
http://www.newsru.com/russia/17Sep2004/budanov.html

блин, я щас с ума сойду - не верится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorkij@lj
2004-09-17 05:52 (ссылка)
http://www.newsru.com/russia/17Sep2004/budanov.html

http://www.rustrana.ru/article.php?nid=2332&new=1

блин, я щас с ума сойду - не верится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2004-09-17 06:45 (ссылка)
ЙЕЕЕСС!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2004-09-17 10:20 (ссылка)
мелкодержавный цыанизьм - держиморда трудового абрека.

(Ответить)


[info]belenky@lj
2007-03-21 18:05 (ссылка)
Эту статью я написал лет 12 тому, гляньте на дату.
http://bestbooks.h1.ru/Humor/Belenky/0104.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-03-23 09:58 (ссылка)
Да, я знаю. Очень похоже получилось, поздравляю. Хотя под Ленина писать не трудно, так что не радуйтесь творческому успеху чрезмерно.

(Ответить) (Уровень выше)