Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-10-25 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Славная годовщина
Сегодня исполнился год как путинофашизм вверг в узилище Эффективного Менеджера М.Ходорковского. Олигарх летел в Эвенкию, где прикупил себе должность члена Совета Федерации. Но был перехвачен опричниками…
По случаю юбилея ожидается пикет правозащитников под лозунгом «Свободу узнику совести!». Весь этот год либеральная общественность прожила в ожидании, что оковы тяжкие падут и народ призовет Эффективного Собственника на царство.
А вот и мнение народное:
"Ходорковский сидит уже год. Сколько ему еще сидеть?"
Голоса распределились следующим образом:
год - 35.38%
пять лет - 9.23%
десять лет - 4.62%
всю жизнь - 3.08%
пока все не отдаст - 47.69%

Последний ответ явное пожелание властям от народа. И это результаты опроса на сайте «Известий», ведущих остервенелую проолигархическую пропаганду. Полагаю, ежели опросить граждан РФ, то 9/10 выскажут следующее пожелание: Держать в тюрьме пока все не отдаст, а потом дать еще 10 лет каторги.


(Добавить комментарий)

Неверная интерпретация
[info]probegi@lj
2004-10-25 00:06 (ссылка)
47.69% населения точно понимает, зачем Ходорковского посадили. Никакими пожеланиеми тут и не пахнет. Пожелания властям от народа - это 3.08%

Вообще-то цифра оптимистическая, говорит о том, что добрая половина населения - реалисты и их дешевой пионерщиной не проведешь. Не верю.
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]psmith@lj
2004-10-25 00:48 (ссылка)
причем реальное пожелание основано на банальной русской зависти!
*хе-хе, во сейчас клоунов набежит, там некоторые думают, что ходора за уклонение от налогов посадили"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-25 02:52 (ссылка)
Так думают лишь те, кто тратит время на опровержеение этого скучного тезиса. Ходоковский должен сидеть, и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неверная интерпретация
[info]psmith@lj
2004-10-25 08:28 (ссылка)
Вы считаете его заложником?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы его считаем вором
[info]man_with_dogs@lj
2004-10-25 14:58 (ссылка)
...а вор должен сидеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]el_cambio@lj
2004-10-25 19:33 (ссылка)
А я бы ему башку отрубил. на красной Площади. Просто ради шоу.

Что бы "эффективне собственники" сомнительной к тому же национальности не забывали - в этой стране им ничего не принадлежит. Чем чаще них играет очко, срывается голос и шатаются нервы - тем умиротвореннее я себя чувствую. За все в этой жизни нужно платить, и кому многое дано - с того многое и спросится.

Никакой зависти. сплошная санитария. Крысам иногда нужно прищемлять хвост. Если "нормы международного права" пока не позволяют нам их травить - дайте хоть поиздеваться над паразитами вволю, обеспечьте народу театр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-26 00:57 (ссылка)
Вы иллюстрируете необходимость введения концлагерей.
Народу - небольшая операция на головном мозгу - и все - все поголовно счастливы.
Меньшинство - золотая сотня - управляет. И всем большое счастье.

Одно противно - к тому и идет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-25 22:19 (ссылка)
Штамп.
Неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]el_cambio@lj
2004-10-25 23:25 (ссылка)
>причем реальное пожелание основано на банальной русской зависти!

Это ли не штамп?

Ну, знаете, это Вам неинтересно, а вот народ бы полюбовался, поапплодировал бы. =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-26 00:53 (ссылка)
каким бы украденным юкос не был, компания одной из первых пошла к прозрачности.
То что долбанули, топорно по этой компании - долбануло отдачей и по отношению к стране в целом.
А народ - ну поаплодировал народ и что - в цели то ясны всем.
Просто смена управляющих (владеющих) команд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-26 01:26 (ссылка)
> компания одной из первых пошла к прозрачности

Вы это... серьезно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-26 02:06 (ссылка)
ну по сравнению с другими - ЮКОС демонстрировал стремление к прозрачности - разве нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-26 04:06 (ссылка)
Ах "демонстрировал стремление"!.. Это трогательно. И вот людей столь чистых помыслами опричники ввергают в узилище. ПОЗОР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-26 04:09 (ссылка)
И тем не менее. Для западного инвестора именно ЮКОС был своего рода бенчмарком.
И что теперь думает желающий инвестировать в Россию?
А?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-26 05:32 (ссылка)
Огосподи, какие же эти бизнесмены бывают наивные и доверчивые агитпропу. Неужели вы думаете, что для Запада ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важна судьба какого-то комсомолького прощелыги, а не реальное ДЕЛО.
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/427529.html

Риторика вокруг ЮКОСа используется лишь для морального давления на РФ, а подлинную цену олигархам Запад знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-26 07:46 (ссылка)
Ну послушайте.
Ходорковского - я оставил в покое если вы заметили.
Речь идет о ЮКОСе.
То что ЧАСТНУЮ компанию дербанят, говорит уже о многом.
Вы имеете представление как прадеды тех же фордов, или там рокфеллеров заработали первую сотню тысяч? Наверняка имеете.
И теперь представьте - Ах так - ваш дед был вором - давайте заново поделим ваши активы.

Вот скажите, у вас есть свой бизнес?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-26 22:49 (ссылка)
О-хо-хо. Поймите, компании такого масштаба и значения не бывают и НЕ МОГУТ БЫТЬ частными. Их частный статус это лишь условность, маскировка. Политику таких компаний всегда определяют государства, и Запад это ЗНАЕТ, и реальные переговоры (торговлю) о судьбе нефтяной отрасли РФ ведет с правительством РФ.


Форды и рокфеллеры не присвавали на глазах изумленной общественности государственную собственность, они действовали против частных лиц, т.е. не выходили из гражданских отношений.
Могу вам напомнить судьбу "Энрон", а ведь они по сравнению с "ЮКЕСОм" дети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-27 01:35 (ссылка)
Да убедили уже ссылкой. Не совсем все так уж и прямо, конечно.

А что вот думаете про московские разборки? С Моспромстроем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]pioneer_lj@lj
2004-10-27 02:05 (ссылка)
Не в курсе я.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мы его считаем вором
(Анонимно)
2004-10-26 23:21 (ссылка)
Ах вы о ЮКОС'e - вынужден вас разочаровать, компания прекрасно живёт и без Х. Всё работает, добыча растёт. Нефтеюганск, Ханты-Мансийск вполне существуют, никого в лагеря не загнали , все равно работают.
А жалко, да? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мы его считаем вором
[info]psmith@lj
2004-10-27 01:33 (ссылка)
Онанизируете?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]man_with_dogs@lj
2004-10-25 15:02 (ссылка)
Карман ходора уже заведомо негодный для этого.
И вообще, почему этот карман должен быть чей-то единоличный? Ресурсы - российские, т.е. должны принадлежать всему народу, управляться государством, а оно может перепоручить текущее управление кому-нибудь (например, за процент).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_rogalyov@lj
2004-10-25 00:11 (ссылка)
Народное мнение, как и обычно, основано на мифах. Оно не учитывает, например, такой возможности (которая кажется мне вполне правдоподобной), что записанное за Ходорковским отнюдь не Ходорковскому (de facto) принадлежит. Поэтому Ходорковский не может "всё" отдать, даже если и захочет. Народ без интеллигенции слеп.

(Ответить)


[info]a_eliseev@lj
2004-10-25 00:25 (ссылка)
Кстати, а вот т-щ Зюганов, которому по должности, так сказать, пложено ненавидеть олигархов, выражает обеспокоенность (http://www.rustrana.ru/article.php?nid=3083&new=1) по поводу того, что бюрократия их поприжала (вместе с бандюганами).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2004-10-25 01:04 (ссылка)
Да, товарищ Зюганов давно уже запутался между отработкой спонсорских вливаний и поддержанием своего идеологического реноме. Заблудился в двух соснах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolokol_is@lj
2004-10-25 00:28 (ссылка)
Неинтересное вялотекущее популистское зрелище лицемера Путина. Вот если бы за Ходорковским на нары отправились Абрамович, Дерипаска и прочие смоленские с чубайсами, то был бы повод для торжества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2004-10-25 00:42 (ссылка)
Авена забыли с Евтушенковым.

Они сейчас - вурдалаки of the day...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-10-25 02:53 (ссылка)
Да, хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leo_zloy@lj
2004-10-25 00:37 (ссылка)
Мое мнение - отпустить, предварительно расстреляв и реабилитировав.

А если серьезно - то Ходор не пример и не тема для обсуждения "правового и демократического" поля, "Братва" - дерется только тешится.

(Ответить)


[info]psmith@lj
2004-10-25 00:45 (ссылка)
На самом деле, при его деньгах - надо было не Хакамаде денек давать, а заказывать высшее руководство страны. А президентом сделать Невзлина.
Или вот - вам это будет особенно приятно - Вексельберга. Ну или самому стать.
Не самые лучшие предствители органов увы - прут во власть, и это плохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-10-25 01:13 (ссылка)
Кабы деньги были его, и заказал бы и сам сел царствовать. А так у него только на карманные расходы есть, ту же Хакамаду.
И то должен радоваться - у Фунта и на пасхальные штаны не хватало.

Не самые лучшие предствители органов увы - прут во власть, и это плохо.
А откуда взяться лучшим - этих специально под "разруливание потоков" ходорковские же в свое время и нанимали, вот они , силу свою почуяв , по-своему их и разруливают.
Ничему еврейских дурачков мать-история не учит, рады должны быть, что по крайней мере 37-й год не завтра еще утром начнется.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2004-10-25 08:32 (ссылка)
я вот ув. пионеру ответил чуть ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2004-10-25 02:54 (ссылка)
А кто вам сказал, что у Ходорковского есть деньги? Вы как предприниматель должны интутичить эти вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2004-10-25 08:32 (ссылка)
ну какие то должны быть.
сидеть на таких потоках и не намыть немного - не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-10-25 22:24 (ссылка)
Какие-то есть, конечно. Никто Ходорковского пролетарием умственного труда не называл. Но принадлежность ему "ЮКОСА" не доказана, и вообше сомнительна. Его настоящее призвание - сидеть. Чем он теперь и занят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2004-10-25 22:52 (ссылка)
Угу угу. Узник совести.
На самом деле вопрос не в Ходорковском.
Я не верю, что не было других путей корректно забрать блокирующий пакет.
Вопрос в исполнении. А исполнение - топорное. И это бесит.
Вон в Москве который месяц скупают Моспромстрой, а никто толком и не знает кто.
И все шито крыто. Хотя конечно там ситуация другая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2004-10-25 23:26 (ссылка)
Исполнение феерическое.

Такую радость народу дали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2004-10-26 00:55 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

ЮКОС и золото партии
[info]shulga@lj
2004-10-25 02:00 (ссылка)
История ЮКОСа не вполне укладывается в стандартную олигархичекую схему.
Эту компанию купило в 1996 году межбенковское объединение Менатеп, которое было создано ещё в СССР (в 1988 году).
Тот Менатеп называли "золото партии". На счетах у него лежало 7 миллиардов долларов.
Ходорковский сотоварищи работали там наёмными менеджерами.
В 1998 году менеджеры обанкротили Менатеп, предварительно переведя активы, в том числе и ЮКОС, в ДРУГОЙ банк - часный банк Менатеп СПб. Корпоративные вкладчики исходного потеряли 5 миллиардов долларов. (http://www.garweb.ru/project/vas/news/smi/01/02/20010207/263.htm)

(Ответить)


[info]konbor@lj
2004-10-25 04:41 (ссылка)
<"Ходорковский сидит уже год. Сколько ему еще сидеть?">
Вообще-то, безобразие. Сколько уже сидит, жирует там на народные денежки, пора бы уже чем-нибудь полезным заняться, камушок там какой из скалы выбивать, на пилораме подсобить. Все казне меньший убыток.

(Ответить)

Варварский арест Ходорковского
[info]evrlampiy@lj
2004-10-25 11:55 (ссылка)
Прочитал как то, как брали руководство "Enron". В операции по задержанию Джеффа Скиллинга (Jeff Skilling), участвовало более 800 сотрудников спецлужб, 6 вертолетов, два истребителя береговой охраны США, три катера. Вся операция по задержанию Джеффа Скиллинга обошлась американским налогоплатильщекам в 2,8 миллиона долларов. Человек, тоже не куда не бежал, и не собирался. А вот послушаешь наших либералов, какой крик устроили по поводу ареста Ходоря, типа зачем надо "маски шоу" устраивать, он бы и сам пришел по повестке, вот в Америке совсем по другому делают!" Ага.

(Ответить)