Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-11-02 12:53:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Велика Украинская революция
развиваем идею

Наиболее вероятный, на наш взгляд, сценарий распада Украины.

Власти победителем официально объявляют Януковича. Сторонники Ющенко не признают «фальсификацию» и поднимают мятеж. Западные области Украины провозглашают своим президентом Ющенко, Восток твердо поддерживает Януковича, Киев властям первоначально удается удержать. США признают победителем демократических выборов Ющенко, РФ – Януковича, Европа, скорее всего, займет острожную позицию, осуждая все стороны за экстремизм, призывая искать политический компромисс, и будет предлагать в посредники себя любимую.

На следующем этапе, поскольку киевляне в массе поддерживают Ющенко, западэнские силы вскоре занимают Киев. Янукович и прежнее правительство отступают на Восток. Однако довольно быстро западэнцы сильно достают киевлян, Киев изгоняет и их и Ющенко. Складывается патовая ситуация.
Фактически Украина распадается на три части: Восток и Юг (Новороссия), Запад и Центр. В Донецке сидит признаваемое Москвой и кое-кем из СНГ правительство Януковича, в Львове признанное США правительство Ющенко. В Киеве власть принадлежит мутному Украинскому Демократическому Конгрессу Гражданских Обществ, который маневрирует между Западом и Востоком. Державы договариваются, и гражданская война затихает.

По примеру Югославии на территорию Украины вводятся международные «миротворческие силы»: Восток и Юг российские, Запад – НАТО (поляки по большей части), в Киеве порядок поддерживают африканский контингент.

Финита ля комедия.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]goering@lj
2004-11-01 22:58 (ссылка)
вот этого то я лично больше всего и боюс

а дело идет именно к такому

судя по резкому размежеванию

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-11-22 07:44 (ссылка)
Очень хороший вариант. прекрасный. чего его бояться? Русскую часть украины возьмем себе. а Львив пусть самоопределяется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-01 23:08 (ссылка)
не самый плохой вариант, кстати. :(

разделить Украину на лево- и правобережную - это достаточно логично.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

A Козлевичу ?????
(Анонимно)
2004-11-02 00:38 (ссылка)
Ксендзы блин даром что-ли их окучивают ?
Все. Или Майская ночь, или Утопленница. Однозначно.
Крым - забрать, Аксенова повесить в Севастополе.
Боннер-утопить в микве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A Козлевичу ?????
[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-02 00:50 (ссылка)
на ксендзов не надо наезжать :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A Козлевичу ????? - (Анонимно), 2004-11-02 02:28:15

[info]andronic@lj
2004-11-01 23:10 (ссылка)
> в Киеве порядок поддерживают африканский контингент.

Сразу вспоминается бессмертное про бандеровцев, захвативших рейсовый автобус:
"Сидай, хлопче. Бачу, що не москаль."

(Ответить)


[info]kos77@lj
2004-11-01 23:11 (ссылка)
А турки в крым полезут тогда.. стопроцентно...

И еще цинично сейчас скажу. Если бы осуществился бы такой сценарий, это послужило бы на мой взгляд хорошим уроком здесь нам в России.

И, как вариант, еще такое развитие событий послужило бы толчком к объединению России, Белоруссии, и востока Украины.

Но лучше бы этот сценарий остался лишь вероятностью. Слишком много крови.

Давайте лучше рисовать сценарии как после выборов Америка делится на несколько частей, и туда вводятся миротворческие силы России, Евросоюза, Китая и Объединенного Арабского Халифата :)

(Ответить)


[info]eugg@lj
2004-11-01 23:13 (ссылка)
Красиво, конечно, но в деталях неубедительно. И вот почему. Россия у Вас тут нарисована как сильное государство.

США признают победителем демократических выборов Ющенко, РФ – Януковича, Европа, скорее всего, займет острожную позицию, осуждая все стороны за экстремизм, призывая искать политический компромисс, и будет предлагать в посредники себя любимую.

Рф - Януковича? РФ, как обычно, будет недоуменно жевать сопли и уж конечно, никого открыто поддерживать не будет. См.Абхазию, Ю.Осетию, ПМР. То же касаетя ввода войск и всего остального тоже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-01 23:22 (ссылка)
Ну почему же, Москва признала недавние электоральные упражнения Лукашенко как законные и демократические, а Запад - нет.

Дело в том, что в переходе Украины целиком под контроль США не заинтересована Европа, и поэтому она поддержит там Путина против Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugg@lj
2004-11-01 23:34 (ссылка)
Лука - другое дело. Белоруссия не разваливается на куски, а оппозицию даже за деньги больше ста человек в Минске не соберешь. Подходящей гуманитарной катастрофы нет. А значит и _реального_ казус белли нет. У Милошевича вон, хоть обиженные албанцы были, а у Луки? Два с половиной журналюги?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bukarskii@lj
2004-11-03 11:12 (ссылка)
Европа заинтересована в том, чтобы Россия была поделена надвое по Уралу, а Украина ликвидировала свою промышленность и энергоблоки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omorfudza@lj
2004-11-22 07:58 (ссылка)
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2004/11/22/22190710_bod.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-11-01 23:16 (ссылка)
Было бы у власти русское правительство, то это был бы прекрасный шанс, ибо уничтожение Украины как государства - одна из геополитических задач России.

Жаль, но Вовочка там так нагадит, что не то что дивиденты Россия не получит, а понесет очередную внешнеполитическую катастрофу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 04:40 (ссылка)
Почему уничтожение? Есть и другие варианты. Тем более, что пока США является основным геополитическим противником, украинцы могут спать спокойно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-11-02 21:19 (ссылка)
Потому что Украина - историческая часть России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 21:51:40

(Анонимно)
2004-11-10 05:06 (ссылка)
Занимайтесь своей великошовинистической Рассеей-матушкой и не вмешивайтесь не в свое дело!

Уже пожинаете плоды вмешательства в чужие дела, неужели вам все еще не достаточно?

(Ответить) (Уровень выше)

Третий раздел Украины
[info]andronic@lj
2004-11-01 23:18 (ссылка)
Почти наверняка так не будет.
Хотя бы потому, что ни Штаты, ни Европа, ни Путин со своей кодлой в этом ни фига не заинтересованы.
Все-таки у расколы страны должен быть локомотив. Хотя бы одна сила, которая удовольствовалась бы только Галичиной или только Востоком и Югом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Третий раздел Украины
[info]pioneer_lj@lj
2004-11-01 23:24 (ссылка)
Видите ли, если американцы передоверили полякам управлять Ющенко, то те по жадности и природной глупости могут учинить на Украине "каштановую революцию" в надежде получить для Польши хоть кусочек утраченных восточных земель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Третий раздел Украины
[info]andronic@lj
2004-11-01 23:50 (ссылка)
Ой, бл...
А вот это была бы просто песня.
Но че-то не верится, что им такое паскудство европеи позволят.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Третий раздел Украины - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 00:21:44
Re: Третий раздел Украины - [info]andronic@lj, 2004-11-02 00:27:48
Re: Третий раздел Украины - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 02:13:28

[info]sailor_mofo@lj
2004-11-01 23:22 (ссылка)
Лишь бы Крым вернуть, пока его Турция с помощью крымских татар не захватила...
Кстати, не пора ли начать недвижимость в Крыму присматривать, пока недорого? )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]a_rakovskij@lj
2004-11-01 23:33 (ссылка)
А может быть того... нехай Турции крымские татаре и достаются. У них уже курды есть. И - злорадно потирая руки - "боливар не вынесет двоих"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sailor_mofo@lj
2004-11-01 23:26 (ссылка)
Я тут по-децки спорю с убежденным сторонником Ющенки...http://www.livejournal.com/users/sailor_mofo/151246.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Semechkin
(Анонимно)
2004-11-02 10:21 (ссылка)
Почитал...Да! Зачот! Понравилось про чувака за 2 штуки. Токо вчера так же сказал коллеге с Украины так же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-11-01 23:41 (ссылка)
Тогда про Донецкую часть будут говорить "на Украине", а про Львовскую "в Украине". Так лингвистический казус получит геополитическое обоснование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolf_presley@lj
2004-11-01 23:59 (ссылка)
лингвистический, не лингвистический. Украинцы говорят в Украине. Я русский, но тоже так говорю. А что? Если им приятно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buzhbumrlyastik@lj
2004-11-02 00:08 (ссылка)
Неграмотно это. А так ничего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2004-11-02 00:13 (ссылка)
А мне вот неприятно, когда мой язык коверкают, да еще в угоду каким-то "украинцам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 00:31:55
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-02 00:39:28
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 01:00:30
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-02 01:31:57
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 02:00:29
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-02 02:13:13
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-02 01:49:13
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 02:09:40
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-03 00:24:50
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 01:21:02
(без темы) - [info]utenok_mu@lj, 2004-11-03 03:48:33
(без темы) - [info]kolokol_is@lj, 2004-11-02 02:38:38
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 05:05:27

(Анонимно)
2004-11-02 02:49 (ссылка)
Слышь, Нео, ты узнай, может им ещё приятно, когда им спинку чешут и в попу хер засовывают? Так давай, не стесняйся. Лично моё мнение - не ваше собачье дело, с каким количеством букв "н" мне писать слово Таллин. Изобрели хохлоэсперанто - в нём и упражняйтесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 03:21:34
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-02 03:34:18
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 04:12:41
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 07:56:56
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 08:10:00
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 08:51:06
(без темы) - [info]muz_rottweiler@lj, 2004-11-02 08:25:00
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 08:38:59
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 08:55:40
(без темы) - [info]muz_rottweiler@lj, 2004-11-02 18:48:41
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 20:38:10
(без темы) - [info]muz_rottweiler@lj, 2004-11-02 20:45:12
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-02 21:53:50
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 22:24:58
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-03 01:13:58
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 01:29:32
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-03 03:29:12

[info]iraan@lj
2004-11-01 23:43 (ссылка)
Развалить, чтобы "объединить Россию, Белоруссию и восток Украины." Ха... И Сербская Краина мечтала об объединении с Сербией...уже и не мечтает. А кому все это кажется нереальным - слишком, мол, кроваво, забывают, что кровью можно покрыть любую подлость и ее должно быть как можно больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 00:23 (ссылка)
Ну в данном случае инициатива "демократической ревоюции" целиком исходит со стороны США. Вопрос в том, что при таком раскладе делать России.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-01 23:43 (ссылка)
Какая-то у Вас явная Русофобия в посте.

Что это еще за столица в Донецке?!..


В Харькове тогда уж, если Киев сдавать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 00:19 (ссылка)
Думаю, законный президент Янукович все-таки переедет в родной Донецк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2004-11-02 11:19 (ссылка)
Так там же езды на машине часа полтора, неспешным ходом.

А Харьков все же как-то поплезирней, на мой вкус...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolf_presley@lj
2004-11-01 23:58 (ссылка)
ПОпытка переворота, думаю, будет. Но, неудачная. А дальше - санкции США, как в Белоруссии.

(Ответить)


[info]siberian_husky@lj
2004-11-02 00:34 (ссылка)
о, политические мастурбаторы подтянулись.

Не будет этого, по крайней мере в ближайшее время - менталитет не тот. Разве что крымские татары устроят бучу, но для них выборы - не повод.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 00:38 (ссылка)
Менталитет не менталитет, а если уплочено в ивалюте - придется строить баррикады.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 01:03 (ссылка)
Сам ты мастурбатор! Попытка будет - это не значит, что удачная. Читай внимательно. Соберется народ, покричит о демократии, может, чего-то сломают, или ког-то побьют. Но, в целом все разрешится в нашу пользу. Кароче, прогоним демократию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siberian_husky@lj
2004-11-02 02:49 (ссылка)
> Сам ты мастурбатор!

Не вижу логики (с)

> Соберется народ, покричит о демократии, может, чего-то сломают, или ког-то побьют.

Так он и так собирается время от времени, чего-то кричит, кого-то бьет.
Последний раз - не далее как полгода назад.
С чего бы быть большему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 03:45:18

[info]kot69@lj
2004-11-02 00:36 (ссылка)
Украина обязательно разделится, только не в этот раз. Пройдёт ещё очень много времени, пока восток и Крым добъются федеративного статуса, а уж потом... Может быть.

(Ответить)

Мои пять копеек
[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-02 00:51 (ссылка)
1. Восток и Юг НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ Януковича, это сказки официального Киева и Москвы.
2. Ющенко, скорее всего, победит во 2-м туре даже "официально".
3. Янукович отступит в обмен на гарантии США не разделить судьбу Лазаренко, Кремль утрется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои пять копеек
[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 01:06 (ссылка)
Главное, что Восток и Юг Не поддерживают Ющенко. Плюс, электорат "левых", с которым Ющ поссорился давно. Ага. Думай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои пять копеек
[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-02 02:06 (ссылка)
Верно, особо не поддерживают. Жители Крыма так и вовсе не поддерживают Неньку , тем менее она успешно их украинизирует и вообще имеет во все дыры.
Если дойдет до дела, то Уна/Унсо разгонит весь этот восточно-левый "электорат" полотенцами за 5 минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои пять копеек - (Анонимно), 2004-11-02 03:17:29
Re: Мои пять копеек - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 08:12:27
Re: Мои пять копеек - (Анонимно), 2004-11-02 21:59:05
Re: Мои пять копеек - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 01:59:47
Re: Мои пять копеек - [info]apophates@lj, 2004-11-02 05:02:43
Re: Мои пять копеек - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-11-02 20:19:46
Re: Мои пять копеек - [info]apophates@lj, 2004-11-02 21:39:21
Re: Мои пять копеек - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-11-02 22:19:25
Re: Мои пять копеек - [info]apophates@lj, 2004-11-03 03:01:58
Re: Мои пять копеек - (Анонимно), 2004-11-23 09:11:31
Re: Мои пять копеек
[info]zo_zo@lj
2004-11-02 08:04 (ссылка)
Симоненко сказав, що не підтримуватиме нікого. А мороз сказав, що буде працювати в другому турі на Ющенко... Так що з лівими вирішиться само собою. А от друзі з Харкова пишуть, що масові фальсифікації влади у першому турі страшенно розізлили тамтешній народ і в другому турі за Ющенка проголосують дуже багато народу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои пять копеек - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 08:35:02
Re: Мои пять копеек
[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 02:14 (ссылка)
1. Когда западэнские "сечевые стрельцы" двинуться на Киев, всё это будет неважно.

2-3. Посмотрим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мои пять копеек
[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 02:26 (ссылка)
Их мало. Давайте не будем демонизировать "западЭнцев". Их немного - всего лишь до реки Збруч. Шахтеры ведь тоже могут приехать, в случае чего (тысяч сто наберется, верняк). Нет, я думаю, что все пройдет относительно тихо, но не без пиздежа оппозиции. Так было всегда. А в остальном - позиции РФ еще не сданы. Правда, РФ жлобится вкладывать средства в выращивание своей элиты на Востоке Укрании. Можно было бы последовать примеру США - те исправно поддерживают "западЭнцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще три копечки пристегну... - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-11-02 02:44:06
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 04:17:22
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]ex_er2000541@lj, 2004-11-02 06:21:41
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 06:36:12
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]vlad_cepesh@lj, 2004-11-02 20:11:15
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 21:10:29
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]partaktiv@lj, 2004-11-02 05:24:14
Re: Еще три копечки пристегну... - [info]krf@lj, 2004-11-02 18:55:14
БУДУЩЕЕ УКРАЙНЫ
(Анонимно)
2004-11-02 01:06 (ссылка)
Собрание пикейных жилетов в полном составе. Какая жалость, что Пионер не начальник генштаба, а то ведь, голова.

(Ответить)


[info]tichy@lj
2004-11-02 01:31 (ссылка)
Скинул сюда (http://civ.icelord.net/read.php?f=4&i=18699&t=18699). Идёт забавное обсуждение. В частности:
Приднестровье окажет Януковичу помощь. Ющенко предстоит война на два фронта (http://civ.icelord.net/read.php?f=4&i=18708&t=18699)

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Русь Изначальная - Украина???
[info]tichy@lj
2004-11-02 02:08 (ссылка)
Это ж в каком страшном сне Вам такое приснилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Русь Изначальная - Украина??? - [info]tichy@lj, 2004-11-02 02:47:48

(Комментарий удалён)
Re: Русь Изначальная - Украина??? - [info]tichy@lj, 2004-11-02 03:15:06

(Комментарий удалён)
Re: Русь Изначальная - Украина??? - [info]tichy@lj, 2004-11-02 03:42:39
Re: Русь Изначальная - Украина??? - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 07:35:22
Re:
[info]yursky@lj
2004-11-02 02:16 (ссылка)
Вы две трети текста проругали москалей, а за что так и не обьяснили. И что плохого в разделении Украины? Лучше уж прибрать по частям то что можно, чем потерять все. или?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]yursky@lj, 2004-11-02 02:46:22
Re: Удивительна московская глупость!
[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-02 02:19 (ссылка)
Половина украинцев это те, кто готов драться за единую Русь и, в отличии от вас, делает это сегодня.
Можно посмотреть, где это она дерется? Хоть одним глазком...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Удивительна московская глупость!
[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 02:22 (ссылка)
О-хо-хо, ваши белорусские снобы дадут 100 очков вперед мосоковским.

> Как можно называться державниками и серьезно рассуждать о благе раздела Украины на три части.

Рассуждать можно обо всем, на что ума хватает. Однако в данном случае я ни о каком "благе" не говорю. Обсуждаются возможные последствия "каштановой революции", ежели американы решаться её инициировать.


> говоря о выгодах поделить на части Русь Изначальную – Украину.

Настоящая "Украина" теперь это АнтиРусь Изначальная.


> Половина украинцев это те, кто готов драться за единую Русь и, в отличии от вас, делает это сегодня

Да?!.. делает? Не знал...


> А мы построим новую столицу для новой Триединой Руси

Исполать вам добры молодцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Удивительна московская глупость! - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 04:21:52
Re: Удивительна московская глупость! - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 04:21:29

[info]ads2003@lj
2004-11-02 02:37 (ссылка)
Характерно, что товарищ-то, с некоторой скидкой на излишний, немного провинциальный романтизм, в целом прав.
О геополитических интересах России в настоящее время говорить вообще бессмысленно, потому что для того, чтобы о них говорить хоть сколько-нибудь предметно, надо сначала решить центральный вопрос - капитально зачистить власть в Москве.
Имеет ли смысл говорить о том, в какую сторону смотрит Ющенко и чьи интересы отстаивает, если наше российское руководство само смотрит в ту же сторону с еще большей степенью заискивающего обожания?
Сам я коренной москвич.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kolokol_is@lj, 2004-11-02 02:47:50

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]kolokol_is@lj, 2004-11-02 03:10:08
Вот именно - [info]ads2003@lj, 2004-11-02 03:12:16
(без темы) - [info]ads2003@lj, 2004-11-02 03:10:56

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)
Re: Общий ответ «kolokol_is» и «ads2003» - [info]krf@lj, 2004-11-02 22:05:16
Частный ответ - [info]ads2003@lj, 2004-11-02 22:57:52
Существуют ли нации. - [info]az_from_belarus@lj, 2004-11-03 23:56:20
Re: Удивительна московская глупость!
[info]kolokol_is@lj
2004-11-02 02:46 (ссылка)
Не торопитесь отождествлять русских, Россию со своим видением объединения разделённых русских земель (поясняю: Малая Русь, Белая Русь и Великая Русь) и путинскую Россиянию с россиянцами с их упорным определением украинцев и белорусов в стадо "братских славянских народов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Удивительна московская глупость! - [info]kolokol_is@lj, 2004-11-02 02:57:06
Re: Удивительна московская глупость! - [info]ingvar_z@lj, 2004-11-02 03:06:47
Re: Удивительна московская глупость! - [info]kolokol_is@lj, 2004-11-02 03:20:26
Re: Удивительна московская глупость!
(Анонимно)
2004-11-02 03:29 (ссылка)
Гавно из башки вытряси, которое тебе туда за 13 лет вместо мозгов напихали, тогда и говори о новой столице. Хохлы исторически - нация предателей. Из этого материала ничего уже не сделать - нужны сильные гены, которыми мы, русские, можем по-братски вам помочь. "Русич! Вые6и хохлушку! Помоги национальному возрождение Украины!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удивительна московская глупость! - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 05:10:05
Зря вы так. - [info]az_from_belarus@lj, 2004-11-04 21:07:09
Re: Зря вы так. - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-04 21:44:03
О национальной идее украинцев. - [info]az_from_belarus@lj, 2004-11-05 03:16:04
Re: О национальной идее украинцев. - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-05 06:56:11
Re: Удивительна московская глупость! - [info]apophates@lj, 2004-11-02 05:18:23
Re: Удивительна московская глупость! - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 05:59:01
Re: Удивительна московская глупость! - [info]ingvar_z@lj, 2004-11-02 10:00:46
Re: Удивительна московская глупость! - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 02:01:51
Re: Удивительна московская глупость!
[info]apophates@lj
2004-11-02 05:19 (ссылка)

В принципе согласен, но для реализации этих планов Галицию следовало бы, действительно, отдать Польше: нехай подавится.

Галиция давно уже отрезаный ломоть. Если эту раковую опухоль сейчас не вырезать - через несколько лет начнут сбываться нынешние жидовские мечты о "хохлах-нации предателей".

(Ответить) (Уровень выше)

Так им, мудакам, и надо!
(Анонимно)
2004-11-02 02:41 (ссылка)
Надо непременно, чтоб Хохляндию чем-нибудь йо6нуло. Меньше пердеть станут в сторону России, чмошники сальные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так им, мудакам, и надо!
[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 06:06 (ссылка)
Съешь себе лицо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так им, мудакам, и надо!
[info]rowrower@lj
2004-11-23 06:01 (ссылка)
пшел..маскаль

(Ответить) (Уровень выше)

как нам обустроить Украину.
(Анонимно)
2004-11-02 03:10 (ссылка)
Читаю и думаю. Господи, ведь взрослые вроде бы люди. Ан нет, словно дети малые
играются в геополитические игрушки. Пионеру пора переименоваться в Пионервожатые. Была в советские времена такая передачка "международные обозреватели за круглым столом". Так тем по крайней мере деньги платили за их благоглупости. А тут бескорыстно играют в госдеп и кремлёвскую администрацию.
Господа, вам надобно пить бром для успокоения нервов.А то, неровён час, вы можете составить небольшой, но спаянный контингент какой-нибудь психлечебницы.
Берите лучше пример с заклятых инородцев, они, пока вы придаётесь словоблудию, делом занимаются: кто деньги делает, кто ятаган оттачивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]yursky@lj
2004-11-02 03:32 (ссылка)
>>Читаю и думаю.
Успехи пока неважные.
Вы не заметили, что как раз здесь "ятаган оттачивают".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: - (Анонимно), 2004-11-02 04:04:54
(без темы) - [info]yursky@lj, 2004-11-02 04:14:18
не извиню - (Анонимно), 2004-11-02 04:27:02

[info]volodymir_k@lj
2004-11-02 04:34 (ссылка)
есть такие инородцы -- штатовцы, они вот военную доктрину США пополняют время от времени, планируют всякие ахтунги и войны...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как нам обустроить Украину.
[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 04:42 (ссылка)
Кажется, я знаю кто вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кто вы доктор зорге? - (Анонимно), 2004-11-02 05:17:17

[info]adolfych@lj
2004-11-02 04:44 (ссылка)
Україна буде нашей!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 04:46 (ссылка)
Согласен. А нашей будет милая Малороссия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 04:49:26
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 05:03:13
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-02 05:12:02
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 05:18:09
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 05:28:32
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 05:35:13
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 05:59:12
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 06:17:56
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 06:24:42
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 06:33:59
Тиха украинская ночь - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 06:53:55
Re: Тиха украинская ночь - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 07:03:20

[info]zo_zo@lj
2004-11-02 08:21 (ссылка)
Я так думаю, що саме на часі почати говорити про повернення під українську булаву Воронежа, Білгорода та Кубані.

Та й навіть Тюмень, як територія заселена етнічними українцями теж наша. А калмикам віддати елліутські землі за Уралом та Біробиджан, як історичну батьківщину...

Бо обраний народ завжди справедливий на шляху до раю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-02 10:39:20
(без темы) - [info]vasilieff@lj, 2004-11-02 15:45:45
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-02 22:10:09
(без темы) - [info]adolfych@lj, 2004-11-03 02:04:00
njxyj! - [info]ex_deadj344@lj, 2004-11-11 07:27:33
Re: njxyj! - [info]zo_zo@lj, 2004-11-11 09:53:26
лол - [info]ex_deadj344@lj, 2004-11-11 21:09:21

[info]ssmirnoff@lj
2004-11-02 21:21 (ссылка)
Точно, наши танки будут на Крещатнике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 01:45:23
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-07 22:39:42

[info]partaktiv@lj
2004-11-02 05:11 (ссылка)
"Сторонники Ющенко не признают «фальсификацию» и поднимают мятеж"
- не будет этого. Не пойдут за Ющом на баррикады.
Кроме того окружение юща уже торги начало. Здесь Украина - проще сторговаться, чем воевать.
http://www.partaktiv.info/comments/418776a723547/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-11-02 05:20 (ссылка)
Тут мало что от самих украинцев зависит, за Ющенко решения далко принимают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]partaktiv@lj, 2004-11-02 05:26:29
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2004-11-02 05:30:16
(без темы) - [info]partaktiv@lj, 2004-11-02 05:34:29
(без темы) - [info]suhaff@lj, 2004-11-02 12:47:33
(без темы) - [info]adolf_presley@lj, 2004-11-03 01:55:19

[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 06:02 (ссылка)
На баррикады не пойдут. Точнее, до серьезного не дойдет. А так - ходят. Возможно, будут коктейли Молотова, но Ющ проиграет. В любом случае.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-23 05:03 (ссылка)
уже пошли. :(((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcstrick@lj
2004-11-02 05:31 (ссылка)
Україна буде нашою! Слава нації! Смерть ворогам!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-11 22:34 (ссылка)
Ще не сдохла Украина? Сдохнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zo_zo@lj
2004-11-02 07:00 (ссылка)
Церковь в Украине уже никого не обьединяет. Поэтому - нахуй церковь. Будем молиться на хате. Всех попов и ксёндзов на дыбу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adolf_presley@lj
2004-11-02 08:42 (ссылка)
Церковь не нахуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-02 09:04:16
(без темы) - (Анонимно), 2004-11-02 22:18:18
(без темы) - [info]krf@lj, 2004-11-02 22:13:59
(без темы) - [info]zo_zo@lj, 2004-11-07 21:42:12
(без темы) - [info]krf@lj, 2004-11-08 03:43:38



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>