Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-11-26 12:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За нашу и вашу свободу!
"(9 мая) для нас - не только лишь день победы над фашизмом. Эта (дата) означает и потерю независимости для всех трех стран Балтии", - заявила глава латвийского государства, добавив, что прибалтийские лидеры "не могут ехать в Москву с радостью".

Есть и ещё один мрачный день в истории свободолюбивой Прибалтики – самоубийство любимого Фюрера Освободителя. Также кошмарное взятие Берлина русскими варварами… А уж про катастрофу Единой Европы под Сталинградом и вспоминать без слез невозможно – так горько и больно душе.


(Добавить комментарий)


[info]orthobonus@lj
2004-11-25 22:18 (ссылка)
А зачем им вообще ехать? тут одно из двух - то ли и не хотят ехать, и противно, но не ехать боятся ("мыши плакали и кололись..."), то ли хотят "приехать, сидеть с мрачными рожами и испортить весь праздник".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В свое время Нерсесов так прямо и писал...
[info]ex_palmira@lj
2004-11-26 00:35 (ссылка)
... "Гитлер - президент Евросоюза" (см. "Спецназ России")

(Ответить) (Уровень выше)

какая дрянь
[info]martinengo@lj
2004-11-25 22:22 (ссылка)
а зато им можно попраздновать взятие немцами Кива и Бабий Яр (ноябрьские праздники!)

(Ответить)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-25 22:27 (ссылка)
Нам, фошыстам, трудно проникнуть в лабиринты демократического разума. Получается, что до 9 мая 45 года Прибалтика была независима?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-25 22:29 (ссылка)
она была в ЕВРОПЕ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-25 22:41 (ссылка)
А вы не путаете?
Разве не в Атлантиде, рядом с Великой Украиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-26 00:23 (ссылка)
да и там тоже :)) рядом с древними финикийцами, которые говорили на чистейшей ридной мове, как всем давно известно ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-26 00:31 (ссылка)
Имянно. Это так же верно, как отблеск львивских закатов в прекрасной очах Клеопатры Птолемюк. Ох и гарна была дивчина! . Злодейски умерщвлена Октавианом Августом, от брата которого Пруса происходит основатель великорусского шовинизма Рюрик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-26 01:40 (ссылка)
верно! все верно! кляти москали уж тогда желали погибели великоукраинскому древнему египту! но не вмерла Украйна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-26 01:51 (ссылка)
Надо и с Атлантидой разобраться - чуете, шо кляти москали на вопрос о ней отвечают?
ОНА УТОНУЛА.

Повдывав бы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот Вы смеетесь...
(Анонимно)
2004-11-26 04:10 (ссылка)
Два дня назад на митинге на майдане, сам светоч демократии, исус христос свободы и народовластия, оранжевопыкий гоблин ужастный и могучий заявил (почти дословно):

"Вони кажуть що в нас немає нації. Любі мої, як немає нації, коли у нас знайшли кам'янюку з написом по-українські, якак на три тисячи років старша, ніж появлення письменності на землі..."

В телемарафоне один из сподвижников солнцеподобного заявил, что "українці навчили все інше людство зємлєдєлію, тому наше місце -- в сім'ї цівілізованих народів..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот Вы смеетесь...
[info]ex_3o6yx741@lj
2004-11-26 04:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-26 06:45 (ссылка)
это заговор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexander_e@lj
2004-11-25 22:51 (ссылка)
Ага. Они так периодически там и бывали, в Европе-то. Как придут к ним крестоносцы в очередной раз, так "чудь белоглазая" и в Европе. На правах главных европейцев очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2004-11-26 00:22 (ссылка)
"главных европейцев" - это класс! именно так они и думают! ;))

(Ответить) (Уровень выше)

А чего бы им США и Британии счет не выкатить
[info]xlebantiev@lj
2004-11-25 22:34 (ссылка)
правительства коих согласились с тем, что прибалтика будет советской. Или как низзяяя?
клоуны мать их

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так они ж все время и напирают на то, что...
[info]ex_palmira@lj
2004-11-26 00:40 (ссылка)
... США не признавали включение Прибалтики в Союз. Так, мол, и считали оккупированными территориями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так они ж все время и напирают на то, что...
[info]xlebantiev@lj
2004-11-26 02:07 (ссылка)
Еще ялтинская конференция была

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2004-11-25 22:44 (ссылка)
Не перживайте. Думаю, вскорости они приедут в Россию. В наручниках и "столыпинских галстуках". А мы ужо их тут встретим. Подготовим им изготовленную по евростанадратм скамью подсудимых, еврокамеры в евробараках в евроконцлагерях.

(Ответить)


[info]_krot_@lj
2004-11-25 23:16 (ссылка)
В этой ситуации самое лучшее, что можно сделать, пригласить на празднование 60 летия Победы ВСЕХ глав европейских государств кроме прибалтов, тем самым хорошенько ткнув их носом в их привычную среду обитания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-25 23:25 (ссылка)
Зачем всех? Только тех, кто был в антигитлеровской коалиции, может быть и Шарона добавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2004-11-25 23:27 (ссылка)
нет, именно показательно всех кроме прибалтов. Им же неудобно. Не будем травмировать страны победившей демократии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-25 23:32 (ссылка)
Уговорили. Те страны, в которых запрещены шествия ветеранов Ваффен-СС, приглашаем.
Даже Германию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2004-11-25 23:34 (ссылка)
Германию в первую очередь. Интересно, будет ли неудобно Шредеру? Ведь русские захватчики 45 лет оккупировали половину Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-25 23:44 (ссылка)
За Шредера не знаю. Могу только сказать, что ностальгия по ГДР в восточных землях идет по нарастающей.
Митя О сказал бы , что тупое немецкое быдло сожалеет о имперских русских извергах.
А Галковский добавил бы - и по драмбомурзилочной Штази.
УЖАСНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2004-11-25 23:50 (ссылка)
Действительно ужасно!
Кстати, оффтопик, но в связи с последними событиями на незалэжной не могу не упомянуть. Вчера впервые узнал этимологию слова "быдло". Оказывается так польские паны называли население подконтрольных им территорий нав Украине - украинцев и евреев. Символично, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-26 00:13 (ссылка)
Евреев они называли жидами. Фашисты!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2004-11-26 00:15 (ссылка)
жидами и еще к тому же и быдлом! Разве так можно с евреями, вот скажите мне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-26 00:24 (ссылка)
А еще они
а) устраивали дискотеки на терр. Освенцима
б) там же регулярно переписывают табличку с числом жертв в сторону уменьшения.

Май майнд просто кипит от возмущения.

ПОЧЕМУ НЕТ РЕАКЦИИ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2004-11-26 00:28 (ссылка)
Действительно, куда смотрела Европа когда принимала всю эту шляхту в ЕС? Поляки же всегда были главными жидоненавистниками. Из них даже в концлагерях расстрельные команды составляли. Думаю Израилю пора требовать компенсаций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-11-26 00:44 (ссылка)
С них возьмешь, пожалуй. Но главное - МОЛЧИТ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ. Недопонимает польской неискупимой вины.
А ведь калифорнийский патриот Израиля Аут ([info]abcdefgh@lj) еще 5 лет назад на конфе Полит.ру разоблачил ревизиониста К.Крылова , отрицавшего ГК.

Именно Аут объяснил "загадку горючего", один из самых уязвимых тезисов Теории Холокоста.
Оказывается, зловредные поляки добровольно и бесплатно ПОДВОЗИЛИ ДРОВА!

Потому и нет в немецкой бухгалтерии никаких следов перевозки огромных количеств дефицитного кокса...


(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_vega@lj
2004-11-26 00:12 (ссылка)
А Шредера и так пригласили. И отказываться вроде товарищ не собирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-11-26 00:39 (ссылка)
а тем временем:
http://www.regnum.ru/news/361574.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vic_vega@lj
2004-11-26 09:10 (ссылка)
Ну это очевидно... Не немцы же в самом деле, и даже не "угнетенные представители соцблока". Прибалты - это профессия.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]mamurik@lj
2004-11-28 04:56 (ссылка)
А чем Вам не нравится Ваффен-СС? Посмотрите какие они хорошие на сайте лауреата Всероссийской премии Союза писателей России:

http://www.cherksoft.narod.ru/mit31.htm
http://www.cherksoft.narod.ru/mit30.htm



(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2004-11-26 03:09 (ссылка)
а как они обижаются, когда им тыкают в рыльце всяким нюренбергом. как же-с, несоответствие с европейскими нормами.
обижаются. мычат. рассчитывают, что с "европейскими нормами" как нибудь на русофобской основе "договорятся".
и ведь договариваются, сученята.

(Ответить)