Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2004-12-27 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Путин ПРОИГРАЛ Украину
…оно и к лучшему.

К лучшему не в том смысле, что «чем хуже, тем лучше». А просто лучше – в нынешних обстоятельствах в русских интересах, чтоб Путин проиграл на Украине.

Проиграл он, между прочем, ПОЗОРНО. Конечно, украинская «оранжевая революция» во многом инспирирована Западом. Но позор в том, что Запад задействовал на Украине на порядок меньше ресурсов, чем нищая РФ. И вот, затратив на Украину миллиарды долларов, орда чекистов и одесских политтехнологов – Буба Касторский, оригинальный куплетист! – под чутким руководством самого Президента с треском проиграла небольшим силам западных профессионалов. Хороший урок для Путина. Станет ли для него «Украина» тем же, чем Нарва для Петра Великого? Посмотрим…

Русским людям победа Путина-Януковича на Украине были совершенно не нужна. На подкормку неблагодарный украинцев РФ затрачивает миллиарды долларов, отнимая их у вымирающего русского народа. В то же время Запад тратит на Украину копейки и имеет от Неньки ВСЁ, включая рабское подобострастие. И нет сомнений, что Янукович на русские деньги продолжил антирусскую политику Кучмы. А что значит победа Путина на Украине? – Национальный азербайджанский конгресс в Киеве. Русским это надо?..

Зато теперь понятно, чего ждать в последние три года путинского правления. Либо Путин будет опираться на русский национализм, либо в 2008 году демократический революционер Березовский бывшего кремлевского диктатора на веревочке отведет в гаагский Трибунал.
«Тот, кто говорит "Россия не для русских", либо непорядочные люди, которые не понимают, что говорят, и тогда они просто придурки, либо это провокаторы».


* * *


Что касается «оранжевых», то этих дурачков поздравить не с чем. Их ждёт унизительная нищета (надеюсь, РФ от горькой обиды лишит Украину дотаций) и, что хуже, годы позора – железная пята западэнской олигархи, панская плетка…, т.е. эуропэзация по полной программе. Но ведь они сами этого страстно желали, не так ли. Необходимый жизненный опыт. А вот потом с ними можно будет разговаривать как с людьми.


(Добавить комментарий)


[info]goering@lj
2004-12-27 12:59 (ссылка)
Поговаривают что Вождем будет в 2008 году Миша 2 процента

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-27 13:01 (ссылка)
Не так плохо, он долго не просидит.

(Ответить) (Уровень выше)

Тю
[info]tkatchev@lj
2004-12-27 13:11 (ссылка)
Поговаривают, что нцатысячном году небо на землю упадет и луна пополам расколется.

Вам вообще сколько лет, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тю
[info]colonel_sokker@lj
2004-12-28 03:08 (ссылка)
Это Вы зря. Рейхсмаршал высказал вовсе не глупую мысль. Не исключено, что Мишу убрали в "политзапасники" именно для того, чтобы именно он в преддверии 2008 года выскочил, как я написал однажды, "как из пизды на лыжах". Фигура известная (не какой-нибудь там фрадкофф), импозантная, с русской физией- чего ещё надо? Так что, это ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Все возможно.
[info]tkatchev@lj
2004-12-28 08:47 (ссылка)
"Вполне возможно" что Луна состоит из зеленого сыра и внутри нее живут кровожадные коротышки.

А если же реально говорить, то в 2008 году найдется хитрый законно-демократический способ отменить прямые выборы, и власть возмет какой-нибудь незапятнанный, никому не известный выдвиженец спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тю
(Анонимно)
2004-12-29 13:22 (ссылка)
нет, он политический труп.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-27 13:00 (ссылка)
А мне кажется, путинизм просто не способен к национализации. По крайней мере, для этого нужен новый 37 год с полной сменой окружения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-12-27 14:56 (ссылка)
однако! Вы же антисоветчик, какая национализация? Радуйтесь, ваша власть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Этой публике...
[info]tkatchev@lj
2004-12-28 10:46 (ссылка)
...нужна не "власть", а отсутствие оной. И них на нее "стоит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 03:19 (ссылка)
Больной, обратитесь к доктору. Лучше сразу на лоботомию записывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2004-12-29 05:09 (ссылка)
Я Вас не понял, глубоконеуважаемый!
как Вы умудряетесь желать национализации и ненавидеть СССР и жЫдов-коммуняк одновременно? Очевидно в вашем случае лоботомия дала потрясающие результаты. Полное отсутствие рационального мышления - и под себя не ходите. ИЛИ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-12-27 13:05 (ссылка)
Я не хочу одного - как бы из-за испуга перед Американскими Танками в Киеве Кремль не УВЕЛИЧИЛ бы дотации ющенковской Неньке.
В остальном же согласен с Вашим мнением.

з.ы. Че-то наши патриеты-януковичи замолчали как по команде. Никто не комментирует результатов выборов - все дружно Обсуждают Цунами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 13:07 (ссылка)
> Кремль не УВЕЛИЧИЛ бы дотации ющенковской Неньке

Надеюсь, что ОБИДЯТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-12-27 13:13 (ссылка)
Не знаю. Во всяком случае, Саакашвили получает нефть по прежней бросовой цене. И я не слышал ни одного даже полунамека, что может быть денонсировано соглашение с Украиной об НДС.
"Готовы к конструктивной работе", да. Всегда и со всеми.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 13:34 (ссылка)
В Грузии есть о чем торговаться - российские военные базы. Думаю, они так оплачивают базы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2004-12-27 13:43 (ссылка)
Дык на Украине тоже есть чего оплачивать - отсутствие баз американских. Не завтра же утром Ненька вступит в НАТО? Вот вытрясет из Кремля все, что только можно, тогда и вступит.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-28 21:58 (ссылка)
Грузины сделали все, чтобы вывод баз из Грузии стал для России безумно дорогостоящим процессом. Можно ли вообще говорить о наличии полноценных военных баз в Грузии? Вопрос, насколько мы переплачивам? Насколько существенно российское экономическое влияние на Грузию? Так вот, я Вам отвечу. У нас есть ВСЕ возможности ПОЛНОСТЬЮ ПОДЧИНИТЬ ГРУЗИЮ.

(Ответить) (Уровень выше)

Ой ли?
[info]colonel_sokker@lj
2004-12-28 03:09 (ссылка)
Похоже, что вылизывать жопу и прогибаться стало модной кремлёвской манерой...

(Ответить) (Уровень выше)

Щаз...
[info]cska_kazak@lj
2004-12-28 03:49 (ссылка)
Увеличат... и в глаза проказливые смотреть будут с предложениями любви...
Дело в том, что царь канешна добрый, только живет в своем мире... В чем его присные убедят, то он и сделает, а наказавшись "достатошное количество" раз, просто переведет ситуацию в замороженное состояние..."ни войны ни мира, а армию- распустить"...
Ни черта не изменится к лучшему...Надо заниматься системой управления в России, разгонять и продвигать... А в мире в котором Путин живет, не считается верным , что директор завода на раз сможет заменить Премьера...Кириенка - может, а человек со стороны- нет...
Первое реальное дело- Юганскнефтекакеготам... вот по тому ЧЕМ ЗАКОНЧИТСЯ И СТАНЕТ ВСЕ ВИДАТЬ...
А то, что Ющенка победил и Янукович не лучше- кто же этого не видел)))
Очень интересный варьянт есть...(типа - надежда)...вполне возможно, что это сам Путин
п о в е с и л на запад Украину... там Турция на Подходе, Ирак на ножках виснет, перед грузинцами обязательства...с Венесуеллой непонятки... а кормить надо, однако, потому как ежели не станут кормить, то вполне может красная революция случиться...Американеры хороши в фазе проведения операции, а вот в фазе удержания ее - только в плане эвакуации доки...
Так, что- может и расчет это.
Такая вот извечная мечта о добром и умном царе))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2004-12-27 13:56 (ссылка)
На з.ы. Что чисто по-человечески вполне понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2004-12-27 14:12 (ссылка)
Че-то наши патриеты-януковичи замолчали как по команде

Пьём горькую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]everstti_rymin@lj
2004-12-28 05:28 (ссылка)
З пэрцем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2004-12-28 05:33 (ссылка)
Не з помаранчем же.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-27 17:17 (ссылка)
не хочу одного - как бы из-за испуга перед Американскими Танками в Киеве Кремль не УВЕЛИЧИЛ бы дотации ющенковской Неньке
---
А почему он должен бояться американцев? Пока вроде, ничего, справляется. А дотации конечно увеличит, Они же их вместе распиливают. А он жадный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vchk@lj
2004-12-27 13:06 (ссылка)
Хм. А разве Путин хотел ВЫИГРАТЬ?
Бабло украдено и отмыто, приказ хозяев исполнен. Дело сделано, может даже в следующий градус побыстрей посвятят...

Самое смешное, что ВЫИГРАТЬ-то и сейчас не поздно. Элементарная денонсация всех соглашений по нефти, газу и электричеству, и завтра никаких Ющенок не будет. Просто ВЫИГРЫВАТЬ Путину не нужно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 13:35 (ссылка)
А как вы СЕБЕ объясняете весь этот шум последних месяцев?! Если б Путин не желал Януковича, то Ющенко тихо победил бы с пол пинка и ВСЁ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-12-27 13:58 (ссылка)
А бабло-то под что воровать? Ну если без шума...
А тут - простор неимоверный. И ведь даже проверить не получится.
Ну выяснится потом, что пару-тройку миллиардов "потратили" на "защиту интересов России". И чего? Шум был - был. А сколько это стоило на самом деле - и не выяснить. "Ну не шмогла я". И всё чистенько...

Кроме того, далеко не факт, что "ющенко бы тихо победил", если бы не "поддержка януковича РФией". Поди вовсю пользовал слоган "Янукович - кукла москалей!". Сколько голосов получил Ющенко только за счёт тех, кто не хотел прихода в Малороссию россиянской жидовни - всяких абрамовичей-потаниных-алкеперовых?

Не, всё по плану - и бабло украли, и Путина "радетелем за интересы России" пропиарили внутри РФ, и Ющенке помогли, методом от противного.
Хозяева довольны. "Хороший пёсик, хороший Пути-пут."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 14:07 (ссылка)
Послушайте, я довольно занятый человек. Найдите сбе собеседника шизоидаи перетирайте с ним это бред.
Извините, НАДОЕЛО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vchk@lj
2004-12-27 14:10 (ссылка)
:) Дело хозяйское.
А про пару миллиардов я попозже напомню.
Впрочем, можете уже сейчас поинтересоваться порядком цифр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 14:17 (ссылка)
Не надо, я про цифры и их порядок всё знаю. До свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2004-12-28 02:21 (ссылка)
Вы только что потеряли Магадан.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 03:21 (ссылка)
ВЧК - москвич.
Так что вас тоже, Пробежий, потеряли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Москвич? Не может быть!
[info]probegi@lj
2004-12-29 07:39 (ссылка)
нет-нет, не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще как может!
[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 19:47 (ссылка)
А может быть вы вообще соседи? Пиво пьете во дворе? Или вы вообще одно лицо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(в сторону)
[info]probegi@lj
2004-12-30 05:08 (ссылка)
почему меня часто принимают за каких-то... эээ... гм. То за Пионера, то вот за Вчика....
гм-гм...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (в сторону)
[info]ssmirnoff@lj
2004-12-30 14:00 (ссылка)
А потому, что вам пора надеть черную рубашку и вступить в РНЕ.

С наступающим!

(Ответить) (Уровень выше)

Злой Вы, Пионер
[info]boxp@lj
2004-12-28 06:54 (ссылка)

Хорошего человека обидели. А зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Злой Вы, Пионер
[info]pioneer_lj@lj
2004-12-28 13:24 (ссылка)
Я не злой, но и не слишком добрый. Меня тоже долго доставать нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да он вроде
[info]boxp@lj
2004-12-28 13:29 (ссылка)

и не долго доставал. Так, предложил дискуссию. Причем - довольно аргументированную. А Вы его сразу в хуй...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да он вроде
[info]pioneer_lj@lj
2004-12-28 14:19 (ссылка)
За попытку начать "дискуссию", что возня вокруг Украины затеяна с целью украсть Путиным несколько млрд. долларов (автор тезиса сейчас ведет подсчеты сколько млрд.), надо сразу бить канделябрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да он вроде
[info]vchk@lj
2004-12-28 16:20 (ссылка)
Я не веду подсчёты. Вернее, не я подсчёты провёл, вообще-то...
http://www.livejournal.com/users/vchk/55667.html

(Ответить) (Уровень выше)

Обидели умного человека.
(Анонимно)
2004-12-28 20:43 (ссылка)
Он сказал правду. А вот почему Вы, разумный человек, восприняли его слова как личное оскорбление, удивительно!
Выборы на Украине дело в общем-то сугубо хозяйское превратили в такое шоу! Склоняю голову.
Кучма проворовался, он желал спокойной старости и всег благ для себя и своей семьи. Янукович как официальный переемник все это ему гарантировал. Кучма боялся Ющенко потому что на его счет гарантий не имел (единственное отличие одного кандидата от другого). По его заказу СБУ Ющенко отравили (полнейшая глупость со стороны Кучмы). Далее как мы все знаем Кучма подумал что нашел компромис и всех перехитрил, но, очень скоро Кучму с зятем и компаниею жестоко накажут, что мы скоро все увидим. Забавно все таки за всем этим наблюдать, как гнобили Багабша, который балее лоялен и предан России чем Хаджимба, как гнобили Ющенко, который ничем не отличался от Януковича, разве что большим умом и сообразительностью. А что касается ВВП, ни для кого не секреи, что к 2008 году изменят конституцию в пользу парламентской республики и ВВП станет просто выдвиженцем от главной партии.

(Ответить) (Уровень выше)

Так вот и били бы :-)
[info]boxp@lj
2004-12-29 03:00 (ссылка)

А гнать - фи..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да он вроде
[info]klukin@lj
2004-12-28 14:50 (ссылка)
Чего тут аргументированного? Есть более аргументированная версия, что избирательная кампания Яна была проведена на деньги донецкой группировки. Они у нее есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На чьи деньги куплен Ющ я уже видел.
[info]boxp@lj
2004-12-29 03:10 (ссылка)

Документы (подлинные ли, нет - не ведаю) в сети присутствуют.

Теперь по поводу Яна: аргументы в студию. "Имена, пароли, явки". Бумаги, короче, хотя бы поддельные. Инопланетяне и российский спецназ на тералках не в счет.

(Ответить) (Уровень выше)

ВЫ ЗРИТЕ В КОРЕНЬ
(Анонимно)
2004-12-28 21:12 (ссылка)
Вы правы,
что касается российских интересов, что Я что Ю - один хуй. Это было ясно даже простым людям на улице.
Просто 2 кодлы давно вошли друг с другом в долю, почему бы не помочь хохлятскому другану? Тем более что друган определил переемничка, покрывшего бы все черные делишки.
Вот что касается бюджетных денег. Почему то все думают что ОЧЕНЬ ПРОСТО УКРАСТЬ ИЗ КАЗНЫ! НЕ ПРАВДА! ПОТОМУ ЧТО ЛЮБОЙ ДУРАК ПОТОМ БЫСТРО НАЙДЕТ КОНЦЫ. Олигархи для того и существуют, чтобы отдавать им бесплатно компании, а потом трясти с них деньги, например на выборы ну и на другие цели, КАК КОМПАНЬЕН. так сказать компаша тебе отдана в совместное пользование. Я тебе, а ты мне. ОФИЦИАЛЬНЫХ ПОВОДОВ ВЗЯТЬ ИЗ КАЗНЫ МАЛО!!А тут-сам Бог велел! Все записано и оправдано.
Только Кучма меня удивил!!! ВО ДУРАК!!! ТАК С ОТРАВЛЕНИЕМ ПОДСТАВИТЬСЯ!!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2004-12-28 21:37 (ссылка)
Я на самом деле просто понял разницу между странами Европы и Латинской Америки, Африки,СНГ. В последних случаях с кодлой всегда можно обо всем договориться в обмен на личные поощрения. С нашей кодлой похоже договорились все кому не лень - и америкосы и суседи по снг и европа. И никому мы не отказали. Везде у нас личные друганы

(Ответить) (Уровень выше)

Экий вы, тов. Пионер, невозмутимый
(Анонимно)
2004-12-27 13:18 (ссылка)
Вам, как говорится, хоть ссы в глаза, вы скажете "божья роса". И это хорошо. Потому что какое это имеет значение по сравнению с Вечностью?

Честно, Пионер, рад, что вы есть.

Коммик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Экий вы, тов. Пионер, невозмутимый
[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 13:31 (ссылка)
Вы не Коммик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Экий вы, тов. Пионер, невозмутимый
(Анонимно)
2004-12-27 14:35 (ссылка)
а кто тогда?
Не деммик же, в самом деле

(Ответить) (Уровень выше)

Да Коммик я, Коммик
(Анонимно)
2004-12-27 15:13 (ссылка)
А если вам IP показался подозрительным, так это я из дому вами наслаждаюсь: сегодня у нас, буржуёв, выходной день -- рудимент христианской юности западной цивилизации.

Запишите, пожалуйста, этот мой IP в особую тетрадку.

Ваш Коммик

(Ответить) (Уровень выше)

ГАЗ-ТРУБЫ
[info]aadamchuk@lj
2004-12-27 13:46 (ссылка)
>Путин ПРОИГРАЛ Украину

Ну, Украину-то еще при Ельцине-Горбачеве СДАЛИ, как и Югославию. Черномырдин (http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%D7%E5%F0%ED%EE%EC%FB%F0%E4%E8%ED)-то и послужил послом по особым поручениям. Сделка века - ГАЗ-ТРУБЫ.

Теперь будут расчленять потихоньку при помощи гражданской войны. Скоро и хазары с поляками станут возвращаться на историческую родину. Одна надежда на гайдамаков.

(Ответить)


[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 14:01 (ссылка)
…оно и к лучшему.

Эх, Пионер... "Оно" не просто к худшему, оно к такому худшему, что хужее трудно себе представить. А что касается Путина, то надежды ваши напрасны. Он если и будет опираться на национализм, то уж никак не русский.

Второй срок Путина - катастрофа.

Г.А.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 14:05 (ссылка)
"Оно" не к худшему, ибо худшее уже случилось и давно. Но прежде это КАТАСТРОФЫ не видели, а теперь ПРИДЁТСЯ поглядеть в глаза реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 14:13 (ссылка)
Ну как же не к худшему? Вот сейчас, у вас на глазах, в будущую "Великую армию" рекрутировано дополнительно сколько-то там миллионов человек. За порты на Чёрном море придётся воевать и умирать. Санитарный кордон сдвигается на тысячи километров на восток. НАТО выходит на позиции немцев в 1942 году. Можно ещё многое и многое перечислять. И всё ЭТО только ради того, чтобы глянуть в глаза реальности?

До "этого" наверху этой реальности не видели?

Так зачем нам слепые поводыри?

Или будем ждать пока прозреют?

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 14:16 (ссылка)
> Можно ещё многое и многое перечислять

А что тут нового? Это всё произошло уже в 1991 году.
Зато теперь случилась ЯВНАЯ ПОЗОРНАЯ катастрофа прежней советской идеологии и политики в Путинском исполнении. Теперь только у русских и России появился ШАНС. А прежде всё было безнадежно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 14:24 (ссылка)
Это всё произошло уже в 1991 году.

Э, нет. 91-й - это план ГОЭРЛО, а сегодншнее - это Братская ГЭС. То, что теперь случилось это "ЯВНАЯ ПОЗОРНАЯ катастрофа" не "прежней советской идеологии и политики в Путинском исполнении", а катастрофа для России. Для нынешней России, как бы она не называлась. Какой "шанс" появился у России? Испугаться? Начать действовать? Каким образом это может быть претворено в жизнь? Для этого надо менять всё. ВСЁ. То-есть опять революция? Чего же в этом хорошего?

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2004-12-27 14:33 (ссылка)
Нет. Поражение на Украине РЕАЛЬНО ничего не меняет. Ведь Запад даже не особенно старался победить РФ, и победили нехотя, левой задней. Потому что не было настощего интереса. Зачем, когда всё и так двигалось в нужном русле.

Все эти годы Россия строевым шагом маршировала к полной и окончательной катасрофе. И лишь теперь в Кремле поняли, что это и их ЛИЧНО касатся. Тут у русских людей и появлеятся шанс.
Если этим шансом российские Власти не воспользуются, то тогда да, КОНЕЦ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 14:45 (ссылка)
Если этим шансом российские Власти не воспользуются, то тогда да, КОНЕЦ.

Во-первых я думаю, что нет, не воспользуются. А во-вторых я думаю, что нет - не конец. Нам в этом кино ещё очень много интересного покажут. Я только вынужден с горечью констатировать, что в силу глупости, некомпетентности и явной ангажированности нынешняя власть ведёт дело к большой крови, когда можно было обойтись малой. Это да. И за это "с них строжайше взыщется".

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 14:50 (ссылка)
Ведь Запад даже не особенно старался победить РФ, и победили нехотя, левой задней.

И ещё. Запад и Россия играли на том пианино, что называется Украина в четыре руки. И играли очень слаженно.

А вы говорите - Гаага.

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Запад много с кем
[info]psergant@lj
2004-12-27 15:19 (ссылка)
играл на пианино. В том числе и с Хуссейном, и с Милошевичем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад много с кем
[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 15:33 (ссылка)
Нет, ту ситуацию можно уподобить оркестру. Запад дирижировал, а Хуссейн с Милошевичем время от времени ударяли один в литавры, а другой в турецкий барабан.

А потом Запад задирижировал другой симфонией. Струнной. Там места барабану с литаврами уже не было.

А игра на пианино в четыре руки - штука в чём-то даже интимная.

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это интим
[info]psergant@lj
2004-12-27 16:17 (ссылка)
с проституткой. Никто никому не обязан.

(Ответить) (Уровень выше)

Пора отступать на восток
(Анонимно)
2004-12-27 15:19 (ссылка)
Санитарный кордон сдвигается на тысячи километров на восток. НАТО выходит на позиции немцев в 1942 году.

Нужно переносить столицу и ядерную и оборонную промышленность за Урал.

Коммик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пора отступать на восток
[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 15:29 (ссылка)
Просто вот так? Правительственным указом?

Завтра собрались и переехали?

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пора отступать на восток
[info]aadamchuk@lj
2004-12-27 15:43 (ссылка)
Эвакуация. В Лондон.

(Ответить) (Уровень выше)

Была бы воля
(Анонимно)
2004-12-27 15:44 (ссылка)
Я просто хотел сказать, что у России все еще есть колоссальный территориальный резерв для сопротивления, который до сих пор использовался очень слабо.

Интересны эти географические тенденции восток-запад: западник Петр I абсурдным образом перенес столицу в Петербург, будучи, очевидно, уверенным, что общечеловеки примут Россию в свою компанию.

В то же время Русь из Киева ушла на восток -- в Москву и никогда уже в Киев не вернулась, хотя и могла бы. Вероятно, это было признанием того факта, что одна из главных колыбелей русского народа для этого народа утрачена.

Сейчас пора осознать, что почти вся Европейская Россия стала пограничьем, и уход за Урал был бы закономерной констатацией того, что русские, по существу, скорее азиаты, чем европейцы.

Коммик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Одной воли мало
[info]alexandrov_g@lj
2004-12-27 15:51 (ссылка)
Для того, чтобы уйти за Урал, нужна война.

Большая война.

Г.А.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Или до войны, или никогда
(Анонимно)
2004-12-27 16:05 (ссылка)
К сожалению, в условиях современной войны повторить эвакуационный подвиг Советского Союза 1941-1942 годов будет не возможно: всё будет решать расстановка сил в начале войны. Поэтому и расставить силы надо до того, как война начнется.

Разумеется, нынешняя власть на это не способна: где уж там говорить об эвакуации, когда она отказывается даже официально назвать потенциального противника в будущей войне, заладив этот бессмысленный вздор по террористов: "Вот, бля, новую МБР разрабатываем -- для войны с террором!"

Коммик

(Ответить) (Уровень выше)

Идите в пень...
[info]colonel_sokker@lj
2004-12-28 03:17 (ссылка)
...заранее признателен.
Если Вам так угодно, можете хоть сейчас надеть тюбитейку и песдовать в очень даже среднюю азию. Вот только того-с... всех русских не дано в азиатцы записывать. Обидимся-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Дано" читать как "надо"...
[info]colonel_sokker@lj
2004-12-28 03:18 (ссылка)
сабж.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пора отступать на восток
[info]stalker707@lj
2004-12-27 19:46 (ссылка)
> Нужно переносить столицу и ядерную и оборонную промышленность за Урал.

Зачем? Сейчас не XIX-й век. Географическое расположение столицы государства не имеет никакого принципиального значения. МБР-ам совершенно всё равно куда летать, они свободно перелетают и через Урал. Тоже самое и с промышленными центрами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если всё решают МБР,
(Анонимно)
2004-12-27 20:24 (ссылка)
то зачем тогда нужны ПВО, авиация, танки, армия? Может, их тогда можно тоже похерить?

Коммик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С точностью до наоборот
[info]stalker707@lj
2004-12-27 20:55 (ссылка)
- если есть нормальные армия, флот, ПВО и т.д., то зачем переносить столицу?

А если нет, то переноси-непереноси, это не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

Да не НАТО надо бояться...
[info]colonel_sokker@lj
2004-12-28 03:14 (ссылка)
Хули им толку от того, что они "продвинулись на позиции немцев в 1942 году?" Для того, чтобы представлять нам угрозу, им надо ещё научиться/вспомнить, как умели погибать немцы в том-же 1942 году.
Опасность для России исходит ВОВСЕ НЕ ОТ НАТО...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну.
[info]tkatchev@lj
2004-12-28 10:51 (ссылка)
Они научатся, когда жареным запахнет то им придется быть очень прилежными учениками.

Хотя мысль важная: нужно знать слабости нашего противника -- у них за последние 15 лет прошла катастрофа почище нашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]preobrajensky@lj
2004-12-28 13:17 (ссылка)
годы позора – железная пята западэнской олигархи, панская плетка…, т.е. эуропэзация по полной программе.

Как и поляков, венгров, чехов, словаков, словенцев, прибалтов например? Такие ужасы рассказываете.

Разве на Украине будут отменены выборы законодательной и исполнительной власти? Наоборот, через несколько месяцев Украина станет парламентской республикой с весьма урезанным в правах Президентом. Президент Украины избран с трудом (кстати какая будет Ваша реакция на рекламный приезд в Россию Президента Ющенко для поддержки кандидата в Президенты России Непутина ?), половина населения не является его сторонниками и для неё он нежелательный лидер государства, т.е. у него половина населения в потенциальных критиках и если новая власть иновоизбранный Президент облажаются, то туда им и дорога. Им можно будет с полным на то основанием утверждать что они тут совершенно ни при чём.

Но, то что избрали не "приемника" неизвестно кого, а оппозиционного кандидата - это очень хороший результат по сравнению с отсутствием какого-либо избирательного процесса в России, где приход к власти негебешного "приемника" дело практически невозможное.

На Украине теперь если власть будет плоха, то её снесут - есть опыт, а в России пока что, даже если это дерьмо, его убрать никак невозможно и все Ваши повести о национализме - это в пользу бедных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Этот опыт мы получили
[info]boxp@lj
2004-12-28 13:33 (ссылка)
в 91-93. Потому и смотрим на все эти оранжевые судороги скептически - кривлянцев поимеют. Как всегда. Плавали, знаем.

Ну-ка, когда там "народ" соберется "власть сносить", пишите мне, я абсентом запасусь и кресло-качалку раскачаю. Дабы посмеяться над смешными еблами нищих "вождей", которым не на что будет "народ" кормить, поить, одевать, да и просто подкупать.

Властосносцы, бля. "Ну як диты!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этот опыт мы получили
(Анонимно)
2004-12-28 13:58 (ссылка)
А.Розеберг был в 3 райхе главным специалистом по русским делам. Так вот, он говорил, что украинцы - враги, а русские - архивраги. Улавливаете разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не-а, не улавливаю.
[info]boxp@lj
2004-12-29 03:01 (ссылка)

Вы развернуто объясните.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Этот опыт мы получили
[info]preobrajensky@lj
2004-12-29 08:48 (ссылка)
По идее Вы давно должны были уже раскачиваться в кресле и наблюдать за судоргами прибалтов, разумеется от голода, организовывать гумманитарную помощь голодающим полякам, венграм и словенцам. Только наблюдать нечего, всё в порядке. А с хохлами Вы конечно в предвкушении и оно понятно.

Власть "снести" можно по-разному. Можно силой, а можно и через выборы. Почему все переполошились? Намечалось надругательство над инструментом - выборами. Т.е. подвесили плакатик с улыбающейся рожей "У нас всё О'К", а за плакатиком всех поставили раком и трахают по полной программе и нагло ухмыляются. Демократия говорят у нас такая. Людям и объяснили, что c инструментом не шутят.

Инструмент - это самое главное. Через несколько итераций, если инструмент настроен хорошо, всё действительно начнёт выправляться. Положительных примеров навалом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так я и наблюдаю.
[info]boxp@lj
2004-12-29 09:18 (ссылка)

Смешные судороги. Еще веселее станет когда им запретят пиздить наши ресурсы. Ну и когда хохлам запретят. Я понимаю, что воровать так приятно и выгодно, но ведь и это когда-нибудь закончится. Насчет венгров и словаков - не знаю. Знаю, что безработица у них раза в 3 больше чем в России.

И зря Вы про предвкушение. Мне искренне жаль неудачливых проституток, решивших, что новый сутенер будет лучше старого друга.

А про инструмент Вы сильно загнули. Инструмент в наличии. Надо только его смазать буксами и любая прокаженная мразь им воспользуется. "Оранжевые барабанщики отсосут за небольшие деньги." Впрочем, интсрумент можно и заменить. К примеру, на крылатые ракеты.

Зря Вы на русских так обижаетесь. Что же Вы от нас ждали, после всех оскорблений, хамства, надругательства над памятью воинов ВОВ и бесстыдного воровства? Добрых пожеланий? Зря. Русские, при всей своей доброте все помнят, и украинские шлюхи на Тверской скоро сильно упадут в цене, а я уже снизил зарплату хохлам-строителям. Как говорится, "ебу я ее и плачу".

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так я и наблюдаю.
[info]preobrajensky@lj
2004-12-29 10:38 (ссылка)
Словакия - это не Словения. Но это и не важно. Все живут очень херово и очень хотят воссоздать СЭВ. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наверняка. Очень важное замечание.
[info]boxp@lj
2004-12-29 11:04 (ссылка)

Тогда все в корне меняется.

Кто живет очень херово? Имена, пароли, явки? Начнем дурацкую дискуссию та тему "Кому в совке жить хорошо"?

"Не было хорошо. Не было плохо. Было нормально" (с) Антимульт

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так я и наблюдаю.
[info]preobrajensky@lj
2004-12-29 17:03 (ссылка)
Еще веселее станет когда им запретят пиздить наши ресурсы.

1. Почему не запретили раньше? Выбор Януковича предполагал возможность продолжать пиздить ресурсы России или откладывал постановку щекотливого вопроса?

2. Кто запретит и чьи ресурсы? Как Вы говорите: купчую или сертификат о получении наследства на бочку!

С Ющенко по поводу ресурсов можно и НУЖНО будет говорить серьёзно. А у Вас получается - выбрали Януковича - гуляй братва, для хороших пацанов ничего не жалко, а выбрали Ющенко - так никакие вы не братья, а ворьё подзаборное да лакеи по хозяйской плётке истосковавшееся.

Это о-о-очень странная позиция.

Насчёт баксов. Мажьте, используйте любой способ привлечения сторонников который не запрещён законом. А если закон нарушен, то пожалуйте в суд. Ну а если уж нет ни у кого веры в способность установить справедливость, то как правильно заметил Пионер получите по полной программе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не стоит извиняться
[info]boxp@lj
2004-12-30 03:25 (ссылка)

Вас никто не обвиняет. Такие уж у нас "братья".

Как в кривое зеркало посмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не стоит извиняться
[info]preobrajensky@lj
2004-12-30 06:38 (ссылка)
Нормальные братья. Хорошие. Не дадут более мерзости обогащаться на воровстве невосполнимых природных ресурсов России под соответствующие разговорчики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Угу. Завидую Вашему оптимизму.
[info]boxp@lj
2004-12-30 08:58 (ссылка)

Дерзайте.

Одна просьба - когда Вас прокинут и объебут, напищите мне, не стесняйтесь. Все мы в одной лодке, и если Вы вообразили, что это не так... Так! Ющенко - ТАК!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это давно открытая закономерность -
[info]preobrajensky@lj
2005-01-02 12:57 (ссылка)
Нас ебут, а мы крепчаем! Разве не так?

(Ответить) (Уровень выше)

Вы что?Над нами над всеми смеетесь?
(Анонимно)
2004-12-29 11:58 (ссылка)
На Украине 60 миллионов ртов. Это огромная страна по сравнению со всеми европейскими странами. Во всей Прибалтике, к Вашему сведению, населения МЕНЬШЕ чем в Москве! Подумайте на досуге, что собственно могут хохлы предложить Европе? Может быть уголь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы что?Над нами над всеми смеетесь?
[info]preobrajensky@lj
2004-12-29 17:25 (ссылка)
Упаси Господь!

Но не могу разобраться, для того чтобы жить ещё лучше нужно уменьшить население до уровня Прибалтики что-ли?

Зачем хохлам что-то предлагать Европе? Хохлы по прежнему будут предлагать всё России (транспорт ископаемых в том числе). Ведь согласитесь, что прекращение вывоза за бугор сырья и замена на продукты переработки дело безусловно благородное но не сегодняшнего дня. Поэтому всё останется как есть. Для того чтобы иметь возможность что-либо предлагать нужно модернизировать инфраструктуру, а для этого нужны инвестиции и/или кредиты. У Европы на этот счёт есть чего предложить. А потом и хохлы им предложат. Но ведь и люди которые намереваются вложить деньги в Украину не дурни и естественно хотят уменьшить риски невозврата. А кто платит тот и музыку заказывает. Россия сколько намеревается инвестировать в Украину? А сколько может? Транспортировка ископаемых не в счёт, т.к. это процесс обоюдовыгодный. Вот и все ответы по векторной составляющей украинских выборов.

Кроме того, как Вы справедливо зметили 60 млн. ртов - это огромный рынок которому тоже можно много чего предложить, а уж после и в Европу можно что-нибудь толкнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как это России???
[info]boxp@lj
2004-12-30 09:09 (ссылка)

Кляты москали-таки нужны вам? Хера с два, ребята. Власть неизбежно изменится, и все, что вы сможете предложить - это свое очко Европе. России оно не надо. Разносили.

Да и после того, как хохлы обозначили восточноукраинских русских как "шахтерское быдло" ждите ответа. За нами не заржавеет. Ющенков - геть. Бендеровцев - в хуй. К нам лучче не соваться. Помним. Верим. Сделаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мечтать не вредно
[info]preobrajensky@lj
2005-01-02 12:52 (ссылка)
Как это изменится? А украинцев нынешняя власть вполне устраивает и они будут требовать от братьев "продолжения банкета". Украинцы поддержат Путина или его "приемника", а братьев, которые захотят избрать другую власть, обещающую всяческие неприятности украинцам обязательно подвергнут всяческой обструкции. Т.е. сделают всё в точности как и братья, в соответствии с 4-й моделью поведения (по Крылову).

(Ответить) (Уровень выше)

Кстате, есть что предложить.
[info]boxp@lj
2004-12-30 09:12 (ссылка)

30 из 50 млн. граждан Украины можно предложить 30 млн. эувропэйских хуев. Берете?

(Ответить) (Уровень выше)

Буферная зона
(Анонимно)
2004-12-30 18:59 (ссылка)
Россия списывает ежегодно Украине 1 миллиард долларов ежегодно (2004, Ялта, август, ВВП последний раз). Плюс, столько, сколько инвестирует Россия в Украину никто никогда не инвестировал и инвестировать не будет. Я скажу так. До тех пор, пока в России у власти американские анти-российские чиновники, Украина будет получать при любых условиях от России все бесплатно. Но, как только власть изменится, мы выставим счет, и заставим платить за все по полной программе. Вы этого не боитесь? Отвечу еще. Как только в России изменится власть, вы приползете к нам на коленях с мольбой принять вас в состав России. То же самое сделают грузины. Грузия должна России 12 миллиардов долларов. Российских баз в Грузии нет. Полностью демонтированная база с 1 танком пока не полностью ушла из Аджарии. Еще 2 базы в Абхазии-в Гудаиси и Сухуми. Но, Абхазия объявила независимость и Россия платит пенсии ВСЕМ абхазцам. И пока грузины не подчинили Абхазию. Но! Они получают от нас полу-бесплатно нефть и газ. Вобщем, грузины приползут еще раньше хохлов. Для чего нужна Украина Западу собственно? Ее будут использовать как разменную карту для развала России. Как только Россия осознает свои интересы, вы все, хохлы, будете плакать у наших ног. Если все будет по старому, не исключаю, что Украина будет жить лучше России, будет в Евросоюзе, вам скажут что конкретно делать. А делать вы будете вот что -упаковывать замороженные продукты. Рынок поделен и лакомые серьезные куски никто вам не отдаст. Живет Европа хорошо за счет развитой промышлености и за это получает. Например Англия имеет 10 миллиардов долларов в год за счет экспорта в Америку оружия. Я точно знаю, что западные инвесторы пока не торопятся на Украину. Вы не привлекательны. Подумайте почему. Ладно, отвлекся. На самом деле, я отношусь к Украине как к родному брату, который предал и проклял брата. Понимаю за что и не осуждаю. Я рад победе Ющенко. Этот парень производит впечатление ярого националиста, а значит, он будет ставить интересы Украины выше собственных. Может быть я ошибаюсь. Сможет ли он быть политически свободным? И какую роль отводят Украине Америка и Европа, что ей будет позволено сделать и что нет. Вот в чем вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Буферная зона
[info]preobrajensky@lj
2005-01-02 13:32 (ссылка)
Разве это хорошо для России? А что с этого имеют украинцы? Странное правительство России ежегодно, по вашим словам списывает странному правительству Украины громадный государственный долг. Правительство Украины продолжает делать долги (их всё равно спишут), а правительство России продолжает давать в долг, создавая видимость эффективной работы, а на деле занимаясь грабежом собственного народа. Кому это надо?

А что касается инвестиций, то вообще непонятно. Разве в России не во что инвестировать? Зачем "так много" (по вашим словам) инвестировать в Украину? Не лучше ли российскую инвестиционную активность направить на саму Россию и не горевать сильно по поводу отсутствия зарубежных инвестиций?

Западу, по вашим словам никто не нужен, однако этот Запад с завидным постоянством всё всасывает и всасывает в себя все бесхозные территории контролировавшиеся СССР. И Украина на что-нибудь да сгодиться. Но тут дело в другом. Смотрите с другой т.зр - это Запад нужен Украине, а не наоборот. Запад должен научить украинцев жить и думать по западному. Сами они, своими силами, к сожалению, этому научиться не в состоянии. Для этого и нужен Запад - идея, функционирующая (по мнению многих весьма эффективно) система ценностей и толстый кошелёк.

Вы слишком эмоционально всё воспринимаете. На всё можно помотреть с различных точек зрения. Это касается предательства и проклятия. Под определённым углом зрения это не украинцы предали и прокляли, а украинцев предали и прокляли. Кого конкретно предали украинцы? Имя, фамилия, адрес местожительства. И то надо разбираться что конкретного имярека за интересы были, которые были преданы фактом избрания украинского президента?

(Ответить) (Уровень выше)

Мoскaльскoе дурaчье, блять
(Анонимно)
2004-12-30 13:50 (ссылка)
Укрaинa всегдa жилa лучше Рaшки.
Щaс мaлoсть oклемaется и дo 2008 гoдa Укрaинa будет oпять жить лучше вaс.
A вы будете сoсaть хуй и убеждaть всех, чтo укрaинцaм неимoвернo хуевo.
Хе-хе.

(Ответить)