Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-01-14 17:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Первые плоды Оранжевой революцыи
На Демократической Украине русская снегурочка разоблачена как москальская шпионка
«С новым президентом Виктором Ющенко Украина отпразднует старый Новый год по-новому - без Снегурочек. Ющенко оказался не только победителем выборов, но и снегурконенавистником.

Как рассказали "Известиям" информированные украинские политологи, они хорошо помнят историю пятилетней давности. Когда Ющенко-премьер пришел на елку в главный киевский дворец "Украина", к нему навстречу ринулись Деды Морозы с мешками и Снегурочки - с цветами. Ющенко побледнел, посуровел, отогнал от себя снежных дам и коротенько, минут за сорок, прочитал лекцию о том, что Снегурочка - чуждое украинскому народу порождение, внесенное в новогодний обряд партийным генсеком Никитой Хрущевым. Ему якобы очень опера "Снегурочка" нравилась. Рассказывают, что Ющенко не раз проводил "антиснегурковую" агитацию среди своих соратников».

После снегурочки, надо думать, ющенитские власти возьмутся за агента влияния Москвы кацапского Деда Мороза. Пора, пора свободолюбивым украинцам в рамках программы европеизации переходить на цивилизованного Санта Клауса!


(Добавить комментарий)


[info]martinengo@lj
2005-01-14 11:56 (ссылка)
по-моему, он психически болен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-14 11:56 (ссылка)
для "украинца" это норма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_audioplayer@lj
2005-01-14 11:59 (ссылка)
Для вас, похоже, тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-14 12:10 (ссылка)
Вы меня пытаетесь обидеть, а ведь по существу я прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_audioplayer@lj
2005-01-14 12:43 (ссылка)
Больше слушайте "украинских информированных политологов", которые на условиях анонимности рассказывают бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-14 12:44 (ссылка)
Девушка вполне себе щирая и свидомая, уверяю вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-01-14 12:01 (ссылка)
Догадываюсь куда безработные украинские Снегурочки кинутся... Жди демпинга на московском рынке интим-услуг...

Браво, пан Ющенко! Так их, сук!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 12:23 (ссылка)
демпинга не будет - москалям подешевке давать теперь не патриотично

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 12:26 (ссылка)
Какая же это дешовка - за сто рублёв!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 12:56 (ссылка)
в италию очень много россиянок
стоят дещевле синегалов - стоят вдоль трас и орут на очень плохом итальянском ВСЕМ презжашим машинам
"синьор! соло квиндичи евро!!!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 12:59 (ссылка)
и в большинстве при ближайшем рассмотрении эти "россиянке" оказываются хохлушками

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 13:09 (ссылка)
хохлушки в основном бэби-ситтерами работают или за престарелыми сидят
Мне всю полицейскую статистику рассказывал уборщик индус, который клинер в моем офисе.
синегальцы уличные торговцы
синешалки - дешевые проститутки 25 евро за раз
Пакистанцы - уборщики и строители низкого качества (таскатели кирпичей)
индусы- уборщики в отелях (повыше качество)
хохлушки - бэби ситтеры и за престарелыми
хохлы - строители также как и молдаване
россиянке - дешевые проституки (10 евро за раз)
венесуэлки - дорогие проститутки 2500 евро за уик енд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:15 (ссылка)
бабушке своей в письме расскажите, ага
статистика епт
сколько не снимали блядей, в 99% случаев - хохлушки
русских мало просто потому, что все бляди в основном из глухих провинций
и дальше чем до Москвы доехать или на трассу выйти у них ни ума, ни связей, ни денег не хватает
а в хохляндии и молдавии давно проторенные дороги в европу, именно по этому хохлушек-блядей там большинство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 13:16 (ссылка)
не знаю
почем купила, потом и продаю
наверное, итальянские полицейские - "проклятые фашисты и русофобы" и правят статистику
вам добавилось нового врага, поздравляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:20 (ссылка)
ты часом сама не блядством промышляешь?
очень похоже
за цех обидно, да?
корпоративная этика, понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:41 (ссылка)
Эт вряд ли. Разве что в сегменте дешевого блядства для престарелых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molto@lj
2005-01-16 04:56 (ссылка)
не пиздите. там для них все из восточной европы на одно лицо - "русские" и все тут. больше тех, чьи страны к европе ближе. хотя и русские тоже есть, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-01-16 15:11 (ссылка)
Мне всю полицейскую статистику рассказывал уборщик индус, который клинер в моем офисе.

ЖГИ!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-01-14 17:29 (ссылка)
В Италии бываю часто. Молдованов посудомоев видел. С украми-строителями заборов выпивал. Русских девушек вдоль шоссе не видел ни разу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 17:50 (ссылка)
оо, это вы зря
щас вас аннютка быстренько просветит
она у нас известный знаток европейских реалий
общается с итальянскими ультраправыми, американскими скинхедами, да и вообще
уникальный свидетель явлений, о которых мы убогие даже не слышали
так, что имеете возможность стать участником занятной дискуссии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-01-16 02:48 (ссылка)
Ну, если рыть копытом землю, много, что нарыть можно. Я же о том, что растёт само. И не на кладбищах, а на лугах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 12:55 (ссылка)
А кстати
мне тут рассказывали как работает рынок молдавских строителей
Почетным считается поехать на заработки в Италию или Германию - вправду близко к Милане или Генуюе молдаван много.
Но требования к качеству постройки высокие и молдаване "хозяева" не хотят терять марку. Соответственно всех молодых и неумелых отправляют учиться в Москву. Это называется "потренироваться на кошечках" (видимо в Молдавии в советское время смотрели фильм Моршунова-Никулина-Вицина )
Те кто проходит отбор и становиться мастером переправляется в Италию. А если дурак или алкоголик остается в москве
На рынке интим-услуг ситуация видима такая же. Не знаете? ДУмаю что в интиме, также как и вкачестве строительства-отделки "москвичи" не собо разборчивы, домик если завалится, то "кого волнует"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:09 (ссылка)
вы видимо давно в Москве не были
не знаете что здесь строят и как
молдавские строители на подмосковных стройках в основном чернорабочими, ниже только таджики - эти вообще рабами(тяжелые земляные работы, нулевой цикл, канализация, колодцы, дренаж..)

а на рынке интим-услуг, на кошечках долго не потренируешься
блядь проработавшая года три на улице - списанный товар
элитные проститутки в московских салонах стоят не дешевле чем в Европе
те кто не особо разборчив, снимает на уличных точках, и выбор там значительно богаче, чем в Европе именно благодаря нашим украинским снегурочкам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 13:12 (ссылка)
смотри ниже

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:16 (ссылка)
хуй соси мартышка

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-14 13:18 (ссылка)
ты видимо на свой счет приняла, обезьянка?
долго на тверской стояла?
в италии полегче?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-01-14 13:10 (ссылка)
Мадам, вы до поездки в Италию где именно в Москве стажировались ("тренировались на кошках")?..

Может встречались - есть что вспомнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 13:11 (ссылка)
дебил я МГУ заканчивала давно
с мудачьем доводиться не приходилось
извините

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:25 (ссылка)
Вы - уникальная дура. Самоподстава, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-01-14 13:41 (ссылка)
Ну вот видишь, "давняя выпускнится МГУ", как ты смешно подставилсь (люди уже заметили)...

Как же тебя в саму ИТАЛИЮ (!!!) из такой помойной ямы, как Московский государственный университет взяли? Ну и мудачье ваши итальянские кадровики. Не находишь?

:-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:48 (ссылка)
Она, видимо, хорошо натренировалась на кошечках. Вот итальянские пёсики и взяли её попользовать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 14:23 (ссылка)
обидела... разнервничался...сочинские такие ранимые
Может тебе купить чего чтобы не плакал ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 14:26 (ссылка)
Спасибо, девочка... Я подумаю, чего бы мне хотелось. Надумаю - сообщу...

(Ответить) (Уровень выше)

МГУ
[info]remo@lj
2005-01-14 16:28 (ссылка)
собственно к Москве не имеет никакого отношения, это остаточный эффект СССР.

А современная Москва, судя по описанию анонима выше - это клоака - рабы. проститутки. И ещё чеченов дикарями называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 16:41 (ссылка)
А что еще "анонимы" пишут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не поняла.
[info]remo@lj
2005-01-14 16:53 (ссылка)
Сами-то Вы то ж самое пишите: "Догадываюсь куда безработные украинские Снегурочки кинутся... Жди демпинга на московском рынке интим-услуг...

Браво, пан Ющенко! Так их, сук!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 17:04 (ссылка)
Не понял ничего...

Вы собственно о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-01-14 17:02 (ссылка)
Кстати, об "остаточном эффекте СССР"...

Барышня представилась "давней выпускницей МГУ"...
Между тем в ее юзинфо читаем

"Анютка.
1978 года рождения"

Следовательно сия "старожилка" поступила в МГУ где-то в 1995 году... Как раз в этом году я успешно закончил другое "остаточное явление СССР" - РЭА им. Плеханова ("Плешку" одним словом)... Так что состояние "остаточных явления СССР" в тот период я знаю достаточно хорошо (то же МГУ достаточное количество знакомых и друзей закончило... разные факультеты)...

Хреновая дама образование получила... Самое хреновое из всех возможных (после 2000 года ситуация стала немного исправляться, а до этого момента высшая школа находилась в состоянии свободного падения)...

Не спорю, знатная еврейская леди могла преуспеть на ниве самообразования, но зачем тогда эти наивные понты - "дебил я МГУ заканчивала давно... с мудачьем доводиться не приходилось"... Говорит это человеку на 7 лет старше себя... Вроде бы не с Луны свалившемуся...

Не подскажите, что на этот счет "анонимы" думают? Какая у них позиция по этому вопросу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знаю, что там стало исправляться,
[info]remo@lj
2005-01-14 17:15 (ссылка)
но на анонима и Вас я сослалась при описании современной Москвы.

Им. Плеханова, насколько я помню, в советские времена была Академия Народного Хозяйства, так что какая-то там нынешняя РЭА к той отношения не имеет - то было народное хозяйство, а сейчас - частнособственическая экономика. Так что то, что Вы заканчивали - это последнее издыхание той академии. И вообще, никогда не слышала, чтобы российские хозяйственники где-то в мире кому-то были интересны. В отличие от выпускников, выпускниц в том числе, МГУ. Всё ещё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 17:19 (ссылка)
Дама, если не ошибаюсь, социолог...

Вы что-то слышали блестящей плеяде социологов, вышедшей из стен МГУ в 1995-2000 гг.?

Поделитесь информацией...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выпускники этих лет
[info]remo@lj
2005-01-14 17:36 (ссылка)
в принципе не могут ещё быть чем-нибудь известным.

К тому же, современная Россия вообще и Москва в частности очень интересны с точки зрения социологии, которая есть пока что наука скорее описательная, Так что их, этих социологов, вполне может ждать блестящее будущее. Время покажет.

А вот экономика - это скорее экпериментальная дисциплина и результаты этих экспериментов налицо. Т.е. время уже показало, чего стоят российские экономисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 17:37 (ссылка)
Полностью с вами согласен...

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]remo@lj
2005-01-14 17:37 (ссылка)
Но, честно говоря, Ваша, э-э-э, простота мне несколько поднадоела.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не знаю, что там стало исправляться,
(Анонимно)
2005-01-14 18:00 (ссылка)
а чем вам мое описание не понравилось?
вы, простите, в каком мире живете
блядей не видели, не знаете, что существует рынок интим-услуг?
или про гастрабайтеров не слыхали?
или вы не считаете, что многие из них на положении рабов?
и не только в России

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МГУ
(Анонимно)
2005-01-14 17:55 (ссылка)
по описаниям аннютки европа не намного лучше
разве, что украина нынче показатель цивилизованного общества

(Ответить) (Уровень выше)

Она цену себе знает
(Анонимно)
2005-01-14 16:08 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/ru_sex/1125393.html?thread=19912209#t19912209

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 16:21 (ссылка)
"Какая фемина!", как говаривал еврей Паниковский... Тоже, кстати, кандидат на ее обладание ейными прелестями... не то, что я...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-01-14 17:33 (ссылка)
Молдаване-строители в Италии??? Вы меня улыбаете. Может, где-то на юге. В Италии промышленной иерархия строителей такая: самое говно - молдаване, чуть выше - албанцы, ещё чуть выше - укры, которым доверяют аж-но строить заборы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-01-14 12:02 (ссылка)
это накат на юлю, стопудово

(Ответить)


[info]andronic@lj
2005-01-14 12:09 (ссылка)
Не-а.
Следующим будет москальский совратитель малолетних безродный космополит-империалист Чебурашка.
Буратино, кстати, тоже москаль. Его ведь хохлофоб граф Алексей Толстой из Пиноккио выстругал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-14 12:14 (ссылка)
Да, ещё много работы по европеизации Неньки.

(Ответить) (Уровень выше)

притча про москаля
(Анонимно)
2005-01-14 12:18 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student_n@lj
2005-01-14 12:25 (ссылка)
>После снегурочки, надо думать, ющенитские власти возьмутся за агента влияния Москвы кацапского Деда Мороза. Пора, пора свободолюбивым украинцам в рамках программы европеизации переходить на цивилизованного Санта Клауса!

А Дед Мороз, если не ошибаюсь, советское изобретение, до 1917 года их, кажись, не было.
Зачем же на Санта Клауса переходить? На Св.Миколая тогда уж.

(Ответить)


[info]_che@lj
2005-01-14 12:26 (ссылка)
Снегурочка - это безусловно русизм, чуждый украинскому сознанию. Гнать поганной метлой.

Хыхы, особенно хорош пассаж в статье "Как рассказали "Известиям" информированные украинские политологи, они хорошо помнят историю пятилетней давности." - и далее про снегурочек. У вас по идее должен был бы иммунитет на такой брехливой дерьмо выработаться.
Как ,кстати, там российские пенсионеры????

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 12:29 (ссылка)
Че Гевара, кстати, тоже русизм. Тоже чужд хохольскому духу. Гнать его тоже!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 12:32 (ссылка)
Зато Че близок странствующим панкам (каковым был основатель Киево-Могилянской академии Григорий Сковорода). Що, з'їв вафлю, паскудо????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:28 (ссылка)
Эх, пацан... Панк и хохол - вещи несовместные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 13:31 (ссылка)
Это мнение у москалей такое, чтоли? Ну да, МОсква - пуп земли, всё про всех знают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:41 (ссылка)
Это - закон природы. Ежели Сковорода - панк, значит, он - не хохол.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-14 12:33 (ссылка)
а как ваши?
украинским ветеранам дивизий СС говорят к пенсии приплачивать обещали - правда, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 12:39 (ссылка)
украинским ветеранам дивизий СС заработали кучу бабла стоянием на Майдане, многие квартирки и машинки по прикупали, решили пенсии им не менять, хватает добавленных Януковичем :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 12:55 (ссылка)
МАЙДАН не трогайте, МАЙДАН - святое
и все же, как у вас дела с пенсионерами обстоят?
получат ли они хоть какие-то преференции после Великого Стояния на Майдане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 12:58 (ссылка)
Та забили в бюджет повышенные пенсии. Должны быть соблюдены. ПОсмотрим как оно все разовьется. Тимошенко в премьеры, и думаю за год все наладится в хорошую сторону

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:33 (ссылка)
ну дай Бог, дай Бог
будем только рады( без иронии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 13:34 (ссылка)
Да, было бы хорошо, а то поднадоели поддевки эти уже :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 13:38 (ссылка)
поднадоели поддевки эти уже
---
Всем майданщикам низкий поклон за то, что наш вовочка обкакался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-01-14 14:28 (ссылка)
сынишка что ли ваш? до горшка не донесли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:39 (ссылка)
От дурень! Тимошенко и пенсии - тоже вещи противоположные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 13:42 (ссылка)
Вот почему ты пиздишь? Не знаешь же наверное ни хуя, кроме как "В интерполе ее ищут", а пиздишь? Не надо пиздеть, а? А то пиздуном называть будут, а это дорога в которой нет возврата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:45 (ссылка)
И завертелси хохол как уж на сковородке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 13:47 (ссылка)
Я - русский. И, как русский, не люблю пиздежа немотивированного, а ты не эвенк часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:50 (ссылка)
Ну какой же ты русский! Дурашка... тебя ж наскрость видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 13:57 (ссылка)
ТЫ опять хочешь спиздеть, что я не русский? Опять задаю вопрос, почему ты постоянно или пиздишь, или пытаешься спиздеть? Говорить правду намного проще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:59 (ссылка)
Ты что так завёлся, Че? Ну какой же ты русский. Ты - аргентинский. И это - правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 14:01 (ссылка)
Правильно, когда пиздеж не канает - переводи его в шутку. Будем весь предыдущий пиздеж твой считать глупой шуткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:05 (ссылка)
Твоей глупой шуткой. Ибо я никогда не шутю. И не матерюсь. Кстати, мат ведь тоже - москальская штучка. Совет - гони его тоже поганой метлой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_che@lj
2005-01-14 14:06 (ссылка)
Если не материшься - точно нерусь, сасай кегли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:12 (ссылка)
Ох, тебя обучили лишь одному: матерись, сойдёшь за русского?

(Ответить) (Уровень выше)

снегурочка
(Анонимно)
2005-01-14 12:34 (ссылка)
Пионер - женщина. Вот и обидно за снегурку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2005-01-14 12:37 (ссылка)
..а также избавиться пора от извортливого москальского Колобка, на смену которому придет сионисткий прогрессивный Кипа-Кид
Image (http://www.migdal.ru/article.php?artid=3840)

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 12:57 (ссылка)
Уважаемый Пионер
а когда националисты придут к власти
они избавятся от еврейского медведя Винни-Пуха?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-14 13:27 (ссылка)
Винни вполне арийский медведь. Вот Сова таки да. Ещё Иа-Иа с прожидью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-01-14 13:50 (ссылка)
Вместо снегурочки у них будет сноувайтка (tm Disney Studios, куда и будут платить отчисления с новогодних вечеров за коммерческое использование образа).

А по поводы Совы протестую. Я как раз недавно фотографировал Сову (Филина, собственно). Вполне арийская птица. Даже книжка такая есть про филинов: "Тигр с крыльями" (если перводить название дословно, а если литературно -- "Крылатые тигры").

Кстати, сердящийся филин вполоборота чем-то похож на Винни-Пуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 13:54 (ссылка)
Не, не ариец он. Нос подкачал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-01-14 13:58 (ссылка)
Ничего подобного, правильный греческий нос, как и положено любой хищной птице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:16 (ссылка)
Да, пожалуй Вы правы. А Тигра какой нации будет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 14:24 (ссылка)
румын говорят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:33 (ссылка)
Почему румын???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 14:41 (ссылка)
предпосылка
мама - румынка, папа - румын
имплайс
сын - румын

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:47 (ссылка)
Неее, не надуете, это Моисей был румыном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-01-14 14:34 (ссылка)
Смотря какой Тигра. Я вот здесь впервые за долгое время побывал в большом зоопарке. Рассматривал сибирского тигра. (Самая большая "кошка", больше львов.) По нему сразу видно, нашей национальности. Сибиряк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 14:48 (ссылка)
Дык наша кошка - основательна и нетороплива. А энтот... уж больно юрок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]john_petrov@lj
2005-01-14 17:39 (ссылка)
Если не румын, значит болгарин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-01-14 17:38 (ссылка)
Не, други, и у Совы, и у Винни есть жидоватость.

Вспомните:

Сова: "Хочешь, чтобы мы с тобой его вместе подарили?".
Винни: "Здорово! Только допиши ещё - "Пух"".

Я постоянно такое таки слышу от спонсоров, заказчиков и прочих халявщиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain__nemo@lj
2005-01-14 14:17 (ссылка)
Обижаете пассионарных укров. Вместо Снегурочки будет Верка Сердючка. Как чистопородное порождение украинского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 15:46 (ссылка)
Буш у них будет снегуркой. Ибо именно он - наиболее хохолистый хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martinengo@lj
2005-01-14 17:14 (ссылка)
квазихохлоукр, я бы сказад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-14 14:21 (ссылка)
А как же английскую книжу написал еврей, иммигрироваший из России.
Который перевел на русский книжу тоже еврей
"Мультик снял" и тот еврей
Куда бедному арийцу деться, кругом одни-таки евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dubrovin@lj
2005-01-14 14:38 (ссылка)
Они не евреи. Сделав нам что-то полезное, доброе и вечное, они стали просто людьми. Так-то вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-14 14:57 (ссылка)
Они не евреи. Сделав нам что-то полезное, доброе и вечное, они стали просто людьми. Так-то вот.
---
А, доктор. Здесь намедни протирал свой магнум 357, и о вас вспоминал.
Натан

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dubrovin@lj
2005-01-14 15:20 (ссылка)
Натанчик, вы? Вам мама уже разрешила свой магнум протирать? Смотрите, до дыр не протрите.
Ваш доктор Фрейд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 15:48 (ссылка)
Он одновременно их наяривает. И магнум , и дырочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

кас. дырочки
(Анонимно)
2005-01-16 11:34 (ссылка)
сльны вы, рябяты, в виртуале, как я погляжу. Так дырочка будет у вас в головке. И отнюдь не полового члена. Имейте это в виду, доктора лжефрейды, дубровины и иже с вами.

(Ответить) (Уровень выше)

О! Свежий взгляд, однако!
[info]probegi@lj
2005-01-16 15:14 (ссылка)
А обратное верно?
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain__nemo@lj
2005-01-14 14:46 (ссылка)
Ах, annutka, признаюсь Вам, что в бурные мои студенческие года, уж не знаю почему, западали на меня еврейки. Со своей стороны, я, что было то было, отвечал им взаимностью. И уж коль скоро влез я своим необрезанным хуем в, если можно так выразиться, калашный ряд, то хочу спросить, а зачем нам куда-то деваться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mitrichu@lj
2005-01-14 16:22 (ссылка)
Во, насосались они из Вас жизненной силы. И поехали Италии покорять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-01-16 14:07 (ссылка)
Я доподлинно знаю, что Винни Пух - Русский. Изначально по книге он именовался не иначе как Ваня Пухов (Wonney Poohou), однако затем из-за требований политкорректности Русского Медведя Ивана переименовали в безликого Винни. Кстати лично я усматриваю здесь толику русофобии. Ведь стоит добавить в начало всего одну букву "с" ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elid@lj
2005-01-14 15:48 (ссылка)
Какая недоработка!) У нас нет снегурочек, одни бабушки:
http://newsru.com/world/28dec2004/crazy_christmas.html

(Ответить)

И вообще,
[info]remo@lj
2005-01-14 17:01 (ссылка)
чья б корова мычала... Только не москальская:

http://www.religare.ru/monitoring13425.htm

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

чья б корова мычала... Только не хохляцкая
(Анонимно)
2005-01-14 18:26 (ссылка)
вам кстати Крым глаза не мозолит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Га?
[info]remo@lj
2005-01-14 19:44 (ссылка)
А что, России Кавказа мало? Тоже неплохая зона... отдыха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Га?
(Анонимно)
2005-01-14 20:04 (ссылка)
так вы, все же хохлушка;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Га?
(Анонимно)
2005-01-14 20:13 (ссылка)
в какой сауне работаете
киньте телефончик, не обижу

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чья б корова мычала... Только не хохляцкая
[info]mitrichu@lj
2005-01-16 12:45 (ссылка)
Мозолит, ой мозолит! Поэтому есть план передать его Турции.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, о Ющенке мы все знаем, а вот Снегурочка...
[info]gollie@lj
2005-01-14 18:19 (ссылка)
Интересно, откуда взялась эта легенда о воскресении Снегурочки? Хрущев и опера вещи несовместимые, тем более 5-часовое творение Римского-Корсакова. Сталин любил оперу, но Снегурочка - явно не в его вкусе. Вообще, Римский-Корсаков был для него слишком легковесен.

Удалось найти следующее о Снегурочке:

В качестве постоянной спутницы Деда она возродилась лишь в начале 1950-х благодаря усилиям детских классиков Льва Кассиля и Сергея Михалкова, которые писали сценарии для кремлевских елок

---

Но вот в новогодних представлениях для детей до революции в качестве помощницы Деда Мороза Снегурочка не участвовала. Её первое появление на публике в этой роли состоялось в начале 1937 года в московском Доме Союзов. В это время Сталин разрешил возродить в новом облике новогодние ёлки для детей, запрещенные в продолжение целого десятилетия как религиозный пережиток.

(Ответить)

Браво, пан Бздющенко!!!
[info]colonel_sokker@lj
2005-01-17 03:20 (ссылка)
Заодно уж прочтите лекцию (коротенько так, минут на сорок...) о том, что Крым и Донбасс хохлам ТОЖЕ передал "партийный генсек Никита Хрущёв". И- верните, наконец, ЧУЖОЕ имущество ЗАКОННЫМ хозяевам. И- можете катиться "в эуропу".

(Ответить)