Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-01-20 16:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сводка кровавых преступлений «русских фашистов» за 2004 год
«Известия» на первой странице поместили фотографию беснующихся русских молодых людей и тиснули броский заголовок:
«СКИНХЕДЫ СТАЛИ УБИВАТЬ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ»
«Информационно-аналитический центр "СОВА", давно отслеживающий все проявления национализма и ксенофобии в России, обнародовал отчет "Национализм и ксенофобия в 2004 году: проявления и политика противодействия"».
«… число преступлений на национальной почве в России продолжает стремительно расти. Согласно статистике, в 2004 году скинхеды и националисты совершили в два раза больше убийств, чем в предыдущем году».

Не иначе как кровожадные русские фашисты оставили после себя горы трупов.
«Убийств на почве национальной ненависти в 2004 году стало больше почти в два с половиной раза. В 2004 году их не менее 44 против 20 в 2003-м. "Это лишь те убийства, которые не вызывают сомнений в мотивации преступления", - пишет Галина Кожевникова».

Мда, на фоне тысяч убитых кавказцами русских и учиненного «антифашистами» массового детоубийства в Беслане цифры жертв русского великодержавного шовинизма не впечатляют. Приводятся примеры наиболее вопиющих преступлений «русских фашистов»:
«В 2004 году радикальные националистические группировки безнаказанно прибегали к насилию и совершали заранее обдуманные убийства. В июне в Санкт-Петербурге был убит известный ученый Николай Гиренко. Ответственность за убийство взяла на себя организация "Русская республика"».

«В мае в Долгопрудном была взорвана машина судьи Жанны Радченко, а 9 августа была убита судья Наталия Урлина. Обе судьи участвовали в процессе над местными активистами РНЕ».

Если эти 100% домыслы насчет причастности полумифических скинхедов к означенным убийствам приводятся как яркие примеры злодеяний русского фашизма, то можно представить, чего стоят все прочие «антифашистские» изыскания правозащитников.

«Известия» с унылой регулярностью печатают разоблачающие «русских фашистов» материалы. «Антифашистские» статьи столь тупо лживы и бездарно тенденциозны, что я на них не обращаю внимание. По тоскливой бессмысленности современный антирусский «антифашизм» превзошел даже советские ритуальные разоблачения ужасов реального капитализма. И вот вам закономерный результат:
«53% ГРАЖДАН ХОТЕЛИ БЫ ЖИТЬ В "РОССИИ ДЛЯ РУССКИХ"»

«больше всего последователей идеи "Россия для русских" оказалось не в рядах откровенных националистов, а среди либералов-рыночников».

«лишь среди сторонников коммунистической идеологии большинство еще остается на позициях советского интернационализма»

Логично. Думаю, если бы исследования проводились объективно, то 3/4 граждан РФ поддержали бы «Россию для русских». А для кого же?!


(Добавить комментарий)


[info]beloyar@lj
2005-01-20 11:02 (ссылка)
Леонид Седов писал: "Чисто скинхедский нацистский лозунг ("Россия для русских")

Л.Седов действительно тупой или прикидывается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-20 11:07 (ссылка)
Действительно тупой. И плюс ещё прикидывается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dpemy4uu@lj
2005-01-20 11:49 (ссылка)
Участившиеся теракты - особенно захват детей в Беслане - подстегнули рост кавказо- и исламофобии. Нет, они должны были усилить любовь к братским кавказским народам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-20 12:57 (ссылка)
Да, меня это тоже тронуло. Нерасследованные кримнальные деяния списываются по статье "русского фашизма", а резня детей в Беслане правозащитниками отнюдь не рассматривается как акт ксенофобии и фашизма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-01-20 11:59 (ссылка)
"поддержали бы «Россию для русских»"

имеется в виду Россия без автономий или таки да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-20 12:54 (ссылка)
Чего там имеется в виду, это великая тайна. Народ разумеет одно, "исследователи" навязывают другое, типа, "скинхедовское", пострашнее.

Если вас интересует мое личное мнение. То что называть "автономией". Теперешние ханства надлежит упразднить, конечно. Хотя это вопрос не первостепенной важности, скорее, организационный.

Ежели какое дикое племя не может жить в России на общегражданских основаниях, то для него из милосердия (чтобы не убивать уродов) следует учинить резервацию со специальным правовым режимом. Можете назвать это "автономией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-01-20 13:15 (ссылка)
интересный пост. Постараюсь по его мотивам сказануть что-нить квазиумное и объёмное позже (в виду нехватки в времени д.момент). Пока же навскидку:
вам не кажется, что лозунг "россия (только - ведь это подразумевается, правда?))для русских" вступает в некое противоречие с возможностью нерусского племени жить в россии, как вы говорите, "на общегражданских основаниях" (причём независимо от столь удачно введённого вами параметра "дикость племени"). На мой взгляд, обойти это противоречие можно только априори произведя все нерусские племена в россии в почётное звание диких.
Итак, получаем лозунг "россия для русских, а для нерусских - резервации со специальным правовым режимом".
Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-20 13:30 (ссылка)
"Россия для русских" означает, что Русские Национальные интересы это точка отсчета и приоритет для государтсва.
При такой постановке вопроса пострадать могут лишь народы враждебные русским.
Большинство народов России могут и живут на общегражданских основаниях. Но есть и печальные исключения. Типа, людоедского чеченского племени.

Есть и мягкие варианты. Народы севера не могут жить по общим законам, но они безвредные. Однако это не значит, что для них следует городить "республики". Просто ввести для них особый правовой режим государсвенного покровительства. Оно будет и честнее, и эффективнее, и всем удобнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Занятно осталось решить...
[info]tuzemez@lj
2005-01-21 07:06 (ссылка)
Кто решает кто дикий а кто нет????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Занятно осталось решить...
[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 07:18 (ссылка)
Русские, разумеется. Россия-то для кого? Мы и решим-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А гарантия, справедливости решения???
[info]tuzemez@lj
2005-01-21 09:21 (ссылка)
Ваша добрая воля???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А гарантия, справедливости решения???
[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 09:24 (ссылка)
Гарантия для кого - для малых народов Севера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А гарантия, справедливости решения???
[info]tuzemez@lj
2005-01-21 09:49 (ссылка)
гарантия для всех или одни её получат а другие нет, тогда огласите список... кому гарантировано справедливое отношение и равенство в правах а кому участь унтерменшей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А гарантия, справедливости решения???
[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 09:54 (ссылка)
Cправедливое отношение гарантировано всем. Для одних это означает равенство в правах, для других - участь неграждан.
Каждому-свое, в смысле, каждый народ - хозяин своей судьбы. Вобще говоря, у нас нет цели a priori записать в "неграждане" как можно больше народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну вот мы наконец и вытянули правду матку....
[info]tuzemez@lj
2005-01-21 10:02 (ссылка)
мне даже не пришлось самому приводить эти термины, то что вы говорите уже реализованно в прибалтийских республиках... вы хотите устроить это здесь только с другим знаком... ну так и называйите всё своими именами... И тогда не надо возмущаться прибалтами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну вот мы наконец и вытянули правду матку....
[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 10:27 (ссылка)
Прибалтами в этой части я и не возмущаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-01-21 10:48 (ссылка)
Очевидно, Дума, всенародно избранная, при поддержке президента, всенародно избранного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 07:14 (ссылка)
Совершенно точно. Показательно, что большинство неславянских народов, включая упомянутые малые народы Севера, вопросов в Рунете касательно смысла лозунга Россия для русских не задают, а при опросах процент тех, кто его поддерживает среди этой категорий населения, в-общем и целом мало отличается от того же показателя среди этнически русских.

И только кавказцев с евреями вопрос волнует чрезвычайно, хотя понимается ими однозначно - "Россия только для этнических русских", в полном соответствии со своми собственными взглядами на национальный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-01-21 09:04 (ссылка)
малые народы Севера слабо представлены в рунете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-01-21 09:26 (ссылка)
Да, слабовато, Абрамович не подсуетился. Иде, я вас спрашиваю, голос свободной Чукотки?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вот он..вероятно..
[info]speakingstone@lj
2005-01-21 09:38 (ссылка)
http://m-city.anadyr.ru/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ynot@lj
2005-01-20 12:12 (ссылка)
"И вот вам закономерный результат"

может быть, все же в этом и есть Великий Замысел? Такой степени тупости, как в национальном вопросе, наше правительство не проявляет нигде, пожалуй. "Это жжжжж неспроста"

(Ответить)


(Анонимно)
2005-01-20 14:11 (ссылка)
КТО КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА"?

http://www.rusk.ru/st.php?idar=102878

(Ответить)

Машинка судьи
[info]_devol_@lj
2005-01-21 06:11 (ссылка)
Я вот тут о чем подумал, касательно якобы взрыва машины судьи Радченко. У нее Мерин-290, такой стоит порядка 22-25 тысяч грина (в подержаном виде - то есть, возрастом лет 6-7). Зарплата федерального судьи - порядка 700-900 баксов в месяц...

(Ответить)

Странновато
[info]brat_karamazov@lj
2005-01-21 19:42 (ссылка)
Социологи утверждают, что сторонников "самостоятельного русского пути развития" впервые за последние 6 лет стало больше, чем представителей какого-либо другого идейно-политического течения. При этом больше всего последователей идеи "Россия для русских" оказалось не в рядах откровенных националистов, а среди либералов-рыночников.

"Особый русский путь" и "Россия для русских" -- это совершенно не одно и то же. Надеюсь, путаница организована не исследователями, а как всегда -- сраными журналёрами.

(Ответить)