Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-01-27 12:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Щастье откладывается…
«Евросоюз пока не горит желанием включить в свои ряды "оранжевую" Украину. По крайней мере, большинство руководителей ЕС считает, что ожидать интеграции в ближайшие несколько лет не стоит».

«глава комиссии ЕС по международным отношениям (…) Б.Ферреро-Вальднер предлагает не говорить сейчас даже о первых шагах по интеграции Украины в ЕС. "Мы конечно хотим, чтобы Киев был ближе к нам. Через несколько лет посмотрим на их успехи"».

Товарищи украинцы, подождем? Немного осталось. Терпение и обещанная тысяча евро на рыло будет ваша.


(Добавить комментарий)


[info]pendolin@lj
2005-01-27 06:17 (ссылка)
В тендере победят турки, они скромнее и трудолюбивее и в принципе согласны на 500.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 06:29 (ссылка)
Пионер
Это то что было со Словенией и Чехией в году 1996. Говорили тоже самое. И теперь они в ЕС. Как там живут люди - можете сьездить и посмотреть и сравнить в Россией
На таком уровне ничего за год не делается, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-01-27 06:46 (ссылка)
В похожем ключе высказалась глава комиссии ЕС по международным отношениям Бенита Ферреро-Вальднер. "Надо признать, что на Украине действительно многое было сделано за последние 10 лет", - заявила она. "Но мы только что приняли в организацию 10 стран, так что будем реалистами". По-видимому, Б.Ферреро-Вальднер намекнула на экономические проблемы, с которыми столкнулись лидеры ЕС, которым пришлось оплачивать модернизацию бывшего социалистического лагеря.

Поэтому Б.Ферреро-Вальднер предлагает не говорить сейчас даже о первых шагах по интеграции Украины в ЕС. "Мы конечно хотим, чтобы Киев был ближе к нам. Через несколько лет посмотрим на их успехи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:00 (ссылка)
10-15 лет реально
Скорее 10
Уже есть проекты финансируемые ЕС (я лично не занимаюсь) по оценке последствий принятий Украины в ЕС. Судя по деньгам выделяемым к делу относятся серьезно, но не срочно
Между 10 и 15 реально
Для политики это "нуль-срок"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-01-27 07:05 (ссылка)
Как говаривал Ходжа Насреддин "Через 15 лет либо я либо эмир либо ишак умрут, а получить 2 тысячи таньга и хорошо осла в хозяйство всегда приятно". Чего то я сомневаюсь, что независимое государство Украина протянет хотя бы еще 10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:30 (ссылка)
Тоже самое говорили совпатриоты в 1987 про Эстонию и Латвию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-01-27 07:33 (ссылка)
У Эстонии и Латвии никогда не было таких связей с Россией, как с Украиной. Не обольщайтесь, нынешняя ненька искусственное государственное образование и это ясно всем, даже тем, кто сейчас там у власти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:36 (ссылка)
Посмотрим
Вот все игры на моем мобильном телефоне сделаны в Украине, о чем я с большим удивлением недавно узнала. Мой друг делает большой бизнес на разработке софта по заказу и рассказал, что перемещает бизнес из России в Украины. Работают быстрее, лучше, четко выполняют контракты, а платить надо меньше
Посмотрим, время покажет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-01-27 07:40 (ссылка)
Не совсем понял каким образом игры для мобильных телефонов скажутся на дальнейшей политической судьбе неньки, ну да ладно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:41 (ссылка)
десять лет ждать не надо
через 3-5 будет уже все ясно "по тенденции"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-01-27 07:52 (ссылка)
думаю все ясно будет к выборам 2006 года

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-27 08:38 (ссылка)
Ага, вон Турцию полвека принимают... А ведь турки культурнее и трудолюбивее украинцев.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-27 06:48 (ссылка)
Это то что было со Словенией и Чехией в году 1996
---
Аннюта, вашей дурости нет предела. Сколько народу проживает в чехии со словенией, а сколько на украине? Вам нужно идти посещать даже не среднюю школу, а начальную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 06:57 (ссылка)
Анонимам не отвечаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-27 07:51 (ссылка)
Анонимам не отвечаю
---
Дурында, так никто и не просит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pendolin@lj
2005-01-27 06:49 (ссылка)
Даже не смешно. В Чехии 10 млн. населения. Меньше чем в Москве. Москвичи живут лучше чехов, можете съездить и сравнить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 06:56 (ссылка)
Москвичи? Вы имеет ввиду молодых менеджеров, программеров, банкиров, которые
"живут лучше" потому что пиздят деньги у всей страны? Уровнеь жизни в России не считается по уровню жизни воришек в Москве
В Праге живут лучше, в Москве, на то она и столица

В россии GDP per capita - 8900 USD 25% below poverty line
Словения GDP per capira - 19000 USD
В два раза выше, чем в бедной Раше. И они зарабатывают своим трудом, а не качают халявную нефть и газ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 06:59 (ссылка)
в чехии GDP per capita 15000USD
почти в два раза выше, чем в Раше и тоже зарабатывают

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-27 07:05 (ссылка)
Можете не отвечать.

Недавно мой друг подробно рассказывал именно о Чехии. Они там живут очень плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:10 (ссылка)
Я слышала про такие мнение. Ваш друг "среднего дохода"? Может позволить себе поехать в Чехии, но, конечно, не в лучшее место.
Представьте какого-мнения о России будет бедный чех, который может оплатить только отель где-нибуль в районе Лианозова или даже дальнем подмосковье?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-27 07:06 (ссылка)
что такое GDP per capita? по русски ведь можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:18 (ссылка)
Gross Domestic Product
ВВП по-русски? per capita - на душу населения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pendolin@lj
2005-01-27 07:11 (ссылка)
Бред сивой кобылы. Похоже вы не были ни в Москве, ни в Праге. Средний заработок в Чехии составляет $350-400 в месяц, в Праге – до 500$. Спросите у москвичей, станут ли они работать за такую нищенскую зарплату и не трындите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:25 (ссылка)
Может Ваши друзья и думают так но спрравочник по странам от PriceWaterhouseCoopers мне сообшает другую информацию? Кому верить больше?
Средний заработок в Чехии 15422 крон или 513 евро, По стране. Включая чернорабочих и кухарок.
Да, в Чехии разница между столицей и самым низко оплачиваемым герионом - 20 процентов?
А сколько в России будет получать рабочий, программист, "менеджер" в Москве и Белгороде? Какая разница?
Да, таже чехия Польше в состоянии платить нормальные зарплаты своим ученым (что очень замечательные МОЛОДЫЕ ученые остаются там), а вот Россия неспособна? Есть ли более важный показатель? Гораздо важнее зарплат банкиров менеджеров программистов и прочего говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

???
[info]rudolfabel@lj
2005-01-27 14:39 (ссылка)
Забавно, почему вы программеров в один ряд с менеджерами и банкирами поставили? Они вроде как ближе к ученым.

(Ответить) (Уровень выше)

нет, все-таки дура редчайшая...
(Анонимно)
2005-01-27 10:24 (ссылка)
"зарабатывают своим трудом, а не качают халявную нефть и газ..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

скорее настырная и злобная
(Анонимно)
2005-01-27 11:55 (ссылка)
Ей в петеу девчата рассказали, что мужуки таких любят. Своего ума-то нет.
А могла бы стать водителем маршрутки или в небе соколом летать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-27 07:05 (ссылка)
Во-первых, сперва Украину надо разделить на десяток чехий и словакий.
Во-вторых, отказать в приеме Чехии и Словакии уже было затруднительно, ди и особенно незачем.
В-третьих, никакого особенного счастья в чехиях и словакиях от приема в ЕС не случилось. Начальники расселись на вкусные должности в ЕС, а народ лучше жить не стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:17 (ссылка)
Пионер
Вы же ученый, а верите байкам "русским туристов" (в основном те же менеджеры по продажам и всякая офисная шелуха)
которые судят по стране по дискотекам ("в москве метелица роскошнее")

Сейчас по Словении (по стране, а не столице) средний заработок 168500 толларов нетто (а не гроссо), что дает 709 евро. Про пенсии и пособия - не знаю, могу порыться в статистике, если интересно,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-27 07:56 (ссылка)
Вы там нарочно, что ли, Словению со Словакией уже второй раз путаете?!


Две большие разницы!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:59 (ссылка)
Именно Слования. Которая в 4 часах езды от меня. Словения по богаче Словакия (соседки Чехии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-27 08:35 (ссылка)
Словения богаче Словакии, но от приема в ЕС богаче не стала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e_dikiy@lj
2005-01-27 08:49 (ссылка)
А тогда, пардон, зачем вы ее вллюще приплели?.. И при чем тут 96-й?..

Словения всю дорогу была самой экономически развитой республикой в составе федеративной Югославией, первой из нее вышла (весьма давно), и там еще в 80-е все хорошо было. Равзитая перерабатывающая промышленность (в том числе - "верхние этажи"), связи с вашей Италией...


Эдакий восточноевропейский Бенилюкс, условно говоря. Хотя по местоположению - даже и не совсем восточноевропейский...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 09:02 (ссылка)
Да. Словения безусловно первая
Но тем не менее все страны стоят на уровне 13000-15000 GDP per capita в долларах США за исключением Польши, которая имеет 10000
"Бюджетники" живут нормально даже в Польше. Хотя есть и проблемы - безработица и чешские малолетки подрабатывают проституками в Германии не от хорошей жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 09:02 (ссылка)
Поправа Польша 11000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2005-01-27 10:01 (ссылка)
А почему сравниваешь со Словенией или Чехией, а не со странами, где были устроены аналогичные перевороты - Сербией и Грузией? И что изменилось на Украине конкретно-то? Ющенко захотел в ЕС? Можно подумать, Кучма не хотел или Путин не хочет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 10:22 (ссылка)
В Словении и Чехии аналогичные перевороты свершились больше 10 лет назад
Посмотрим что будет с Грузией через 10 лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkodav@lj
2005-01-27 08:18 (ссылка)
извините, а Вы наверное менеджер по маркетингу и офисный орех?
Бред городите... Почитайте в LJ тех же прибалтов.. Жизнь от вступления в ЕС никак лучше не стала... А Украине с ее сельхоз направленностью будет еще веселей.. И еще подумают нужно ли создавать конкуренцию испанским и пр. фермерам...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 07:34 (ссылка)
PS Пионер
Народ это не кучка офисных работников, а еще и рабочие, строители, ученые
Может в Росии можно и больше получать, чем в Праге занимаясь кредитованием. Неудивлюсь, если узнаю, что в России "руководитель отдела банка" в среднем получает больше, чем в Нью-Йорке. Только это все и ведет не туда

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkodav@lj
2005-01-27 08:24 (ссылка)
а чколько вы думаете получает нормальный рабочий в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 08:37 (ссылка)
6-8 тысяч в месяц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkodav@lj
2005-01-27 08:46 (ссылка)
ну-ка найдите мне таких рабочих.. только нормальных, чтобы не пили, работать хотели и с нормальной регистрацией.. Я знаю людей, которые будут Вам при таких условиях 1000 за каждого доплачивать...
Мне пришлось поруководить заводом в ближайшем Подмосковье... На 400 долларов нормального не найдешь.. Грузчик с легкой стадией дибильности но непьющий 320... Это чистыми..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 09:00 (ссылка)
Мне эта цифра встречалась недавно в новостях при обсуждении соцпакетов. Мне кажется официальные власти склоны ее завышать.
Думают зависит от завода. Если завод фальшивые акцизные марки шлепает на бутылки, то одна зарплата. а если автомобили производит или молоко - то другая

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vovkodav@lj
2005-01-27 09:25 (ссылка)
чтобы Вы знали... официальные власти склонны ее занижать... Потому что в открытую до сих пор никто полностью не платит... А администрации городов и весей имеют определенные планы по этим цифрам... И приходят к тебе из разных инспекций и говорят, а Вы знаете что у нас по району не принято платить заработную плату ниже 2500... Ты их вежливо отправляешь к закону о минимальной заработной плате, а они тебе вежливо намекают, что администрации это надо и если ты не найдешь с ними компромиса, то работать тебе будет очень весело.. Вот и находим компромис... А кроме того наслаиваются госструктуры, кое-кто гладкий и пушистый, кое-кто отмывающий деньги.. вот и получается 6-8....
А завод был нормальный: без криминала, востребованный, достаточно успешный и достаточно уникальный, поэтому не скажу какой...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-01-27 08:49 (ссылка)
Послушайте, дело ведь не в зарплате. Насчет менеджеров и деректоров банка- это вы правы, но в остальном- вообще ничего не сечете. То же самое, если приехать на курорт какой-нибудь, посмотреть по сторонам и решить, что вот блин, как люди живут- в шезлонгах валяются, ничего не делают, Мартини пьют, в море купаются....
Дело ведь в обеспечении горячей/холодной/питьевой водой, канализацией, теплом, транспортом и так далее. У меня куча знакомых жила за границей и все говорят, что в Европе по сравнению с нами живут похуже. Что в Англии (Лондон) горячей воды в основном нет и чтобы помыться, принять душ- надо воду греть, а это проблемы. Тоже самое во Франции, в Бельгии, в Нидерландах. Это мне говорили 6(!!!) человек, никак не связанных друг с другом), что транспорт дорог, что жилье дорого, что все на всем экономят. Да-да...
Я не скажу что мы в России живем богато. Не богато. Но пока достойно. Особенно во времена СССР. Пока не пришли олигархи с еврейскими фамилиями и все не разворовали. Теперь лучше становится жить в европах, поскольку туда уходят деньги и ресурсы России. И не надо "своим трудом зарабатывают". Вы ведь не на заводе работаете? То есть ничего не производите? Правльно. Все производство в Азии. Ну и так далее....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 08:58 (ссылка)
Разумеется нет "горячей воды из крана". Потому что экономически не выгодно, а в европе люди бережливые. У меня стоит газовая колонка, греет на ходу (ждать не надо), плачу принимая горячую вану около 25 евро в месяц. Конечно, кто по беднее имеют колонки по хуже и бывает надо ждать. И что в этом
таково? На ночть поставил колонку с таймером на час, утром вода есть в достаточном количестве для душа.
Это все из разряда. В нашем колхозе комбайны в поле гниют, а буржуи их в металалом сдают, потому что нищие, а мы богатые
ОЛюди мне кажется бедно жили, ни один из моих знакомыхдаже вообразить не может, чтобы вернуться в Россию, воображемый Советский Союз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Италии
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 10:06 (ссылка)
нет "горячей воды из крана".
Кто выпил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Италии
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 10:23 (ссылка)
мальчики вроде тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Италии
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 11:13 (ссылка)
это комплимент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Италии
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 11:19 (ссылка)
Типа того, котенок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О!
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 12:10 (ссылка)
между нами уже начинают складываться отношения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-01-27 10:25 (ссылка)
Вы по своим знакомым не судите. Как бы и так ясно, что для них "где тепло- там и Родина". То есть, привыкли на все готовенькое приходить, а потом гордиться не своим, а чужим добром.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-27 10:54 (ссылка)
Про экономику водогрейного хозяйства италии эт вы бердичевским подругам рассказывайте, прелестница. К примеру, случилось мне пару лет назад оказаться в милане. И навалило там тогда небывалое количество снега, аж не 10см. Городок тут же завял, натурально. Лед, сугробы выросли откуда-то, транспорт, и так-то довольно хаотический, вообще встал напрочь, с парковкой что-то запредельное даже для италии, в домах холод, бурую жижу из крана горячей не назвала бы даже наша беллисима и тд. Удручающее зрелище, и, что самоглавное, народ сразу как-то съежился и озлобился. А это редкий день не во всякий год, и, заметьте, без всяких комиссаров.
И вообще, корректное сравнение русских людей с нерусскими заставляет признать русских людьми чрезвычайно организованными и жизнерадостными, сумевшими даже в созданном для них аду наладить жизнь где-то вполне сносную, а где-то - просто замечательную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 10:59 (ссылка)
рассказывай свои фантазии другим пидоркам вроде тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Замерзла?
(Анонимно)
2005-01-27 11:25 (ссылка)
Рейтузы с начесом не помогают?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delfinchik@lj
2005-01-27 08:02 (ссылка)
По-моему, настоящая разница между, напр., странами Балтии и Украиной в том, что Украина никогда не входила в состав одной из европейских империй?

Поправьте, пож., если я не права

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 08:35 (ссылка)
Помилуйте! Западная часть Украины была частью Австро-Венгрии (которые правда сами считали, что Азия это все что восточнее Вены, но это уже детали)
http://www.iarelative.com/maps/ah_1895/ah_e.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]delfinchik@lj
2005-01-27 11:37 (ссылка)
Да, я поспешила с комментом, но все равно думаю права:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-01-27 08:36 (ссылка)
Ну да, Прибалтика входила в Российскую империю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 08:38 (ссылка)
и Польша

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delfinchik@lj
2005-01-27 11:35 (ссылка)
Да, я недачно выразилась:)

(Ответить) (Уровень выше)

Как это?
(Анонимно)
2005-01-27 10:28 (ссылка)
Учите матчасть: "Приключения бравого солдата Швейка"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yvk@lj
2005-01-27 11:07 (ссылка)
уже. даже миллион. чего ждать? яжеговорил.
http://www.livejournal.com/users/franz_josef/294205.html?nc=7&style=mine

погромов не будет. сколько раз повторить? а? -))))

(Ответить)


[info]ssmirnoff@lj
2005-01-27 11:34 (ссылка)
Украину и Турцию в ближайшее время не уключат в ЕС ни при каких обстоятельствах. В будущем только на правах младшего партнера.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

члены и членство
(Анонимно)
2005-01-27 11:42 (ссылка)
Украину и Турцию в ближайшее время не уключат в ЕС ни при каких обстоятельствах. В будущем только на правах младшего партнера
---
Правильно зрите, товарищ. Турция будет вскоре красиво забанена на всефранцузском референдуме, после чего, украина сможет на долго расслабиться.
кого ес хочет членом, да те пока рыло воротят, так это щвейцария и норвегия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хочет членом
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 12:08 (ссылка)
хорошо сказано!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хочет членом
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 12:11 (ссылка)
тебе так малого надо, кутик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

малого
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 12:37 (ссылка)
анекдот вспомнил.
приятная во всех отношениях дама,понимая, что трахнут ее обязательно, и прикидывая в какой позе лучше это сделать, спрашивает предполагаемого партнера:
-скажите, а сколько вы весите?
-ну, без малого 100
-а с малым?
ты тоже в этом смысле интересуешься?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 12:44 (ссылка)
А сколько ты весишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 13:20 (ссылка)
75. уж не в целях ли ритуального жертвоприношения интересуешся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 13:22 (ссылка)
Да, люблю кровь, глубокие укусы, кровавые царапины
А рост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 13:56 (ссылка)
180
а как же романтические страдания? или имеются в виду чувства самки тарантула после пожирания самца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]ex_ex_annut@lj
2005-01-27 14:10 (ссылка)
Страдания бедного Вертера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: малого
[info]captain__nemo@lj
2005-01-27 14:27 (ссылка)
а он точно бедный? сколько там у них per capita?

(Ответить) (Уровень выше)