Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-02-04 16:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Когда Галковский был женщиной…
«Купила магнитофон студенткой, когда уже жила отдельно от родителей, в коммуналке. Но будучи несколько раз соседями сдана в милицию вместе с друзьями, решила слушать его одна».

Соседи выслеживали тех, кто слушал Высоцкого и сдавали их в милицию. Правда, правда! Когда Мэтр был женщиной, это еще при тоталитаризме, он сам видел немало таких ужасных случаев.


(Добавить комментарий)

Вполне возможно
[info]xlebantiev@lj
2005-02-04 10:04 (ссылка)
что прослушивание на полной громкости с подпевками в три часа ночи и вызывало неудовольствие соседей
этого исключать никак нельзя)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вполне возможно
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 10:16 (ссылка)
Вы жестоксердный советский сатрап. Галковский искал друзей посредством совместного просушивания Высоцкого. А на него охотились сосоеди и милиция. Теперь понятно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вполне возможно
[info]xlebantiev@lj
2005-02-04 10:29 (ссылка)
Как менты только справлялись со всеми кого соседи сдавали?)))
идешь по улице в 1979 году например - из каждого окна Высоцкий
ну или подделки
прослушивание Галича еще могло стать поводом для проблем. И то не всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вполне возможно
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 10:34 (ссылка)
Это они так заманивали. Кто пойдойдет к окну послушать Высоцкого, того сразу в Гулаг. Навечно. Так-то вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вполне возможно
[info]vovkodav@lj
2005-02-07 04:32 (ссылка)
Да-да! Или еще все попадали в автокатастрофы подстроенные агантами КГБ... или всех в психушку...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вполне возможно
[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-04 10:47 (ссылка)
Теперь понятно, зачем проклятой гебухе в СССР надо было иметь такой штат, что приходилось привлекать Крылова с Холмогоровым. Ведь песни Высоцкого неслись из каждого окна, исполнялись во всех КСП и ССО . Да и кроме "Володи" повсюду продавались музыкально-идеологические диверсии, заброшенные ЦРУ поверх глушилок и Карацупы. как то: Beatles, Teach-In, Procol Harum.
Про вредительские Child in Time и Hotel California и говорить нечего - лично исполнял на выпускном вечере в составе школьной рок-группы.
Времена были ужасные- стоило только кому напеть "Лица стерты, краски тусклы" сверхзапрещенной штатной группы Росконцерта Машина Времени , так сразу из-за кустов накидывались Крылов с Холмогоровым и тащили диссидента на Лубянку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psmith@lj
2005-02-04 10:28 (ссылка)
Он все таки несчастный и больной человек.

Таких в курилке в Ленинке в свое время было много. Их родственники сдавали туда на весь день, выдавая пирожок и сколько то рублей на стакан чая. Или просто стакан - кипятку налить.

Мне кажется, необходимо давать ему на ночь водку с реланиумом.

А вы - травите. Плохо это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 10:32 (ссылка)
Плохо то, что этот больной агрессивен и пытается пакостить людям. Его следует изолировать, пока он не натворил бед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-02-04 10:43 (ссылка)
Вы думаете изолировать его литературно?
Может правда, водку с реланиумом?
Тогда ему до сущего (интернета) дела не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 11:19 (ссылка)
Пока вы будете ему давать стакан с вашим лекарством, он вам запросто артерию прокусит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psmith@lj
2005-02-04 11:23 (ссылка)
Вот вы не предусмотрительный лекарь, однако!
Все просто:
1. Дабы не промахнуться в процессе кормления, пасть необходимо закрепить струбциной в раскрытом положении.
2. Таким образом, и лекарство не утеряется, а попадет прямиком по назначению, и артерии останутся непрокушенными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 13:08 (ссылка)
а-а, это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)

не по существу
[info]gleb1@lj
2005-02-04 10:33 (ссылка)
Давать водку с реланиумом - это и есть "травить" :-)
В какое это время стакан чая стоил несколько рублей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 10:35 (ссылка)
Наверное, имеется в виду кофе с коньяком. Это ж ведь дейсвтительно надо быть больным, чтоб ходить в библиотеку выпить стакан чаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]xlebantiev@lj
2005-02-04 10:38 (ссылка)
кофе с коньяком тоже не несколько рублей
несколько рублей брали посидеть в кафе
начиная с червонца можно было смело идти в ресторацию
там иногда и Высоцкого ставили)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]ex_chistyak@lj
2005-02-04 13:12 (ссылка)
С сухим вином и за пятёрку можно было. Червонец -- это когда с графинчиком-с.

(Ответить) (Уровень выше)

Да по существу, существу.
(Анонимно)
2005-02-04 11:02 (ссылка)
Пионер, когда Вы посвещаете свой очередной наполненный несуразностям постинг Галковскому, я радуюсь, т.к. Вы делаете очередной шаг к полной умственной и моральной самодискредитации, приближая тем самым конец своей жж-стской деятельности, которую я нахожу крайне вредной и опасной. От более или менее тонкого и закамуфлированного манипулирования и передёргивания фактов Вы переходите к грубой, беспардонной и легко опровергаемой лжи. Ловить вас за руку даже просто скучно. Так что, давайте, продолжайте в том же духе.
Натан Зорге,
бывший разоблачённый вами виртуал галковского, а ныне свободный художник и пропагандист лечения бромом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да по существу, существу.
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 11:21 (ссылка)
На себе свое лекарство сперва попробуйте и расскажите о результатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да по существу, существу.
(Анонимно)
2005-02-04 11:37 (ссылка)
На себе свое лекарство сперва попробуйте и расскажите о результатах.
---
Таки заинтересовались? Из вас выйдет знатный пациент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да по существу, существу.
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 13:07 (ссылка)
На кошках сперва потренируйтесь, потом на себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да по существу, существу.
(Анонимно)
2005-02-04 13:12 (ссылка)
На кошках сперва потренируйтесь, потом на себе.
---
Кошек мне жалко, себя тоже жалко, хотя и меньше. Вас совсем не жалко. Так что, с вас и начнём.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не по существу
[info]psmith@lj
2005-02-04 10:38 (ссылка)
я очень условно обозначил суммы. Точных перйскурантов не помню.
я там писал курсовые и прочие спец. работы в свое время, 91-95 г.г.
Помню, что кипяток можно было бесплатно наливать :-)

А про водку с реланиумом: так ведь такое сочетание, говорят, сильно высвобождает фантазию.
Образы странные появляются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 11:20 (ссылка)
Куды ж нам дальше фантазию освобождать?! И так уже сил нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]psmith@lj
2005-02-04 11:25 (ссылка)
А вы представьте, что Галковский вместо вас начнет воевать с мурзилками!
И ему занятость, и нам веселье.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 13:07 (ссылка)
Да он и так прнял нас за мурзилок и объявил нам войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не по существу
[info]psmith@lj
2005-02-04 13:15 (ссылка)
тот же рецепт,
пропорция другая - литр на килограмм живого веса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkodav@lj
2005-02-07 04:27 (ссылка)
... рубль давать было нельзя... на него можно было не только чаем упиться...:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yursky@lj
2005-02-04 11:36 (ссылка)
Для Галковского Соввласть явление религиозное. Как и холокост для еврея, оно абсолютно и иррационально.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 13:05 (ссылка)
Да что вы, Мэтр просто кривляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-02-04 13:14 (ссылка)
Я тоже так думаю. Прикидывается дурачком. На самом деле, он -- нормален и неглуп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-04 13:28 (ссылка)
> нормален и неглуп

Преувеличивать тоже не стоит.

(Ответить) (Уровень выше)

Не понимаю
[info]dormidont@lj
2005-02-05 03:49 (ссылка)
Как Галковский с Вами такое сотворил? Где? В какой момент Вы сломались? На какую кнопку он нажал? Не заметил я. Или кто-то тут подскажет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хе-хе...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 08:22 (ссылка)
Повторяемость мурзилок потрясает... никакого воображения. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Супер-мурзилка
[info]dormidont@lj
2005-02-05 12:52 (ссылка)
У Вас тоже врожденный литературный слух? Или Вам Пионер напел? С чего Вы взяли, что я мурзилка? Потрясает Ваша доверчивость.

Вообще, если начать подражать Пионеру, то я не просто мурзилка... я - супер-мурзилка. Был рожден земной женщиной специально для исполнения этой потчетной миссии. Ведь у меня фамилия как у одной из "мурзилок Галковского", отчество как у САМОГО, а имя как у пулемета. И рожден я 22 июня - видимо на погибель русскому патриоту. http://tsukiyomi.mail15.com/scan/

Так вот, как супер-мурзилка доверительно Вам сообщаю: Пионер ошибается. Я не читал все три части его сочинений(и не знаю о ком он там еще фантазирует), но прочитанного в первой мне хватило. Там он зло ошибается и насчет Аси, и по Иванову он бъет зря - это не Галковский.

Думаю, теперь Вы можете представить положительные эмоции меня переполняющие, которые и заставляют меня тут шуметь и делать глупости(размещать сканы собственных документов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вообще говоря...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 14:07 (ссылка)
...вы мне просто показали фитюльку. Из скана никоим образом не следует, что это ваш паспорт. Скорее даже наоборот - говорите-то вы голосом совсем неестественным. Речевые обороты ситуации не соответствуют. Мурзилка напевает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, спасибо
[info]dormidont@lj
2005-02-05 16:12 (ссылка)
Приятно слышать такие слова.
Паспорт мой. Могу даже записочку Вам персональную нарисовать прямо на нем карандашиком (нарисую, если не лень будет). Но... да, я прекрасно понимаю, что доказать ничего не могу даже вот так вот оголяясь.

По моим данным можно легко выти на мой реальный ICQ (шестизнак) и там увидеть меня и мой мобильник и я его могу даже включить (надоел - не пользуюсь).
Пионер же, по моему IP (где я аноним) может узнать мое место работы, найти телефон в сети, позвонить туда и убедиться.

Но это все никому не нужно. И правда никому не нужна. Те, кто ее знает, те молчат, потому что им нет никакого смысла связываться с "ослепшим" человеком (повторюсь: отчего он так "ослеп" я так понять и не могу).

По поводу стиля моего письма, так я просто косноязычен. Пишу эти послания по полчаса, потому как привычки нет и жж мой пуст по той же причине. Да, речевые обороты не соответствуют... видимо, природный литературный слух у меня на уровне Пионера, т.е. не работает нихрена.

Единственное, что мне остается, так это делиться своими эмоциями и говорить то, о чем я знаю. Пускай даже кто-то здесь принимает меня за чью-то мурзилку.

Поскольу я боюсь, что со мной мало кто будет говорить тут, и для полноты своей супер-мурзилочности поблагодарю таки Дмитрия Евгеньевича за то, что он, того не ведая, дал мне возможность посмотреть через свои волшебные очечки. Жалко, что вижу я в них только этот ЖЖ (а не весь, т.с., исторический процесс), но удовольствие я получаю огромное.

Единственная причина, которая заставила меня что-то писать Пионеру в ЖЖ (читаю я его каждый вечер и отношусь к его труду с уважением)это то, что я точно знаю! что он ошибся в двух людях, о которых писал! Это абсолютно реальные люди. И кто хочет это узнать, тот узнает - это несложно. А кто хочет? Да никто. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Человека узнают по его делам
[info]asya_f@lj
2005-02-05 18:06 (ссылка)
Вот это да, Макс! Радикальный подход. Хорошо, что я сидя читаю жж. Выложить документы, подставиться... посреди лепрозория lj и зла...

Думаешь, Пионер действительно ослеп? Мне-то кажется "разводка". Не важно. Раз уж дошло до такого, то надо продолжить. В свою очередь предлагаю Пионеру воспользоваться известной практикой "escrow agent". То есть, знающему Пионера надёжному человеку (мне наиболее симпатична Evva) я могу предоставить какие-нибудь личные сведения. Например, свой городской телефон по которому можно со мной связаться и затем результаты проверки опубликовать в этом журнале.

Так же могу поручиться за неДЕГовость персонажа "Иванов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:30 (ссылка)
Все мурзилки ДЕГ дружно построились и поручились друг за друга. Очень мило. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага.
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-07 07:43 (ссылка)
Нет слов. Публика рыдает от счастья.

(Ответить) (Уровень выше)

Как-же вы одинаково-то поете...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:28 (ссылка)
... хехе... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Как-же вы одинаково-то поете...
[info]dormidont@lj
2005-02-05 19:28 (ссылка)
Да что ж Вы глухой-то такой. Спец. я для Вас в своем паспорте порисовал немного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы еще поплачьте...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 19:32 (ссылка)
...голосом аси_ф. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы еще поплачьте...
[info]dormidont@lj
2005-02-05 20:08 (ссылка)
Поплачу своим. Но пока мне оч. даже весело. Каково наблюдать за людьми, которые не зная НИЧЕГО о предмете, доверяют каким-то странным (уже даже болезненным) шпионским романам Пионера.
Не скрою - частенько хочется "хехе" или "хаха" ответить, однако ж вот, стараюсь сохранить людям лицо.

А так... ошибаться вместе с Пионером - вполне себе позиция. Нужно уважать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плохая попытка.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 05:42 (ссылка)
С вами, мурзилками, и без Пионера все довольно понятно. Пустые журналы, повторяющиеся интонации, наличие у одних сведений, которые были у других. Никакого Пионера не надо - диагноз и так понятен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вообще говоря...
[info]asya_f@lj
2005-02-05 17:18 (ссылка)
Конечно, ведь это глупость несусветная! Которая одна только и делает нас
людьми... "О чём - поэты, любовники, полководцы?"

Подписываюсь, что это реальные документы настоящего человека. Очень
редкого, вымирающего типа Человека Живого.

А Вы, Слава, что? Зачем прыгаете по лужам грязи? Вы же не верите в пионерские
домыслы про мурзилок Галковского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стиль...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:29 (ссылка)
...однако, все тот же. И слова те же.

Война клонов, практически.

(Ответить) (Уровень выше)

Галковский озвучил "страшную тайну"
[info]sgustchalost@lj
2005-02-05 07:00 (ссылка)
которая, на самом деле, для незамыленного глаза и так очевидна.

Текстовая продукция Пионера многочисленна и однообразно идеологизированна.
Пионер уперся, как пионер, но личико не открывает и, более того, предпринимает некоторые усилия для конспирации.

Из чего следует:

Начальство Пионера (открою еще тайну – у всякого есть начальство, даже у автора-виртуала; таким "начальством" может быть и референтная группа – жена, дочь-одиннадцатиклассница, дряхлый отец – пролетарский интернационалист)
либо не разделяет его образ мыслей,
либо, напротив, разделяет, но не позволяет раскрыть псевдоник.

Первое – плохо говорило бы о самом Пионере: патриоте на службе у непатриотов.
Второе – не лучшим образом характеризовало бы начальство, его цели и методы; да и самого Пионера выставляло бы несамостоятельной фигурой.

(Примечание. Пионер – не Штирлиц. Штирлицы листовок не расклеивают, даже в черном плаще и маске.)

Далее последовало вялое и малоинтересное взаимопинание наших бойцов (более любопытные могут просмотреть соответствующие журналы), которые обычно ведут себя поагрессивнее. Из чего опять же можно допустить – либо наши нанайские мальчики играют на одну руку и борются за допуск к одной титьке, либо это такая "странная война" = подготовка к решающему наступлению.

Первым не выдержал Пионер – опубликовал многостраничное свидетельство, как его в течение нескольких месяцев разводил и гнобил некто ИвановБЗ. Тут, не являясь профессиональным пионероведом, мне трудно судить:
либо Пионер, хотя и аттестовал себя галковсковедом, еще не заметил, что ДЕГ (а ИвановБЗ, если и не ДЕГ, то, безусловно, его последователь и подражатель) всегда играет в игру "я знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты знаешь…" (хотя подобную невинность трудно предположить во взрослом человеке), либо ввязался в чужую игру. Результаты – налицо. Читатель сам может, при желании, расставить оценки за технику и артистизм.

Ждем-с следующих ходов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Галковский озвучил "страшную тайну"
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:32 (ссылка)
И вновь мы слышим тот же голос... и столь же пустенький журнал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_bz@lj
2005-02-05 19:59 (ссылка)
пустенький журнал

Ну, ладно, у Вас то разумный график. А вот как умудряется "Пионер" долбать пять дней в неделю (успевая еще в других журналах отметится) и совмещать это с "основной профессией"? Вот есть такой rms1. Это журнал нормального человека. 1 запись в день. Обсуждает не только политику, но и быт, и "по специальности". А Пионерка - "он такой, ну прямо парень заводной". Хоть бы раз сказал что-нибудь об "основной работе". Не удивляет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не удивляет.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 05:36 (ссылка)
Или вы и вправду думаете, что у Апача в ЖЖ тоже работа?

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 07:45 (ссылка)
...не поздненько вам в три ночи постинги писать? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати...
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-06 11:52 (ссылка)
У РОЛа ночью время бесплатное.

(Ответить) (Уровень выше)

мимо денег, душевед вы наш.
[info]sgustchalost@lj
2005-02-07 07:46 (ссылка)
"... а он и не скрывается..."

Даю наводку: совсем недавно меня видели больше сотнии жжистов.
а ваша глухота "к различию голосов" примечательна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы еще тельняшку...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-07 08:38 (ссылка)
...порвите. Хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы - виртуал пробежего?
[info]sgustchalost@lj
2005-02-07 08:52 (ссылка)
и голос, и личико похожее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как вас колбасит-то...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-07 08:54 (ссылка)
...не по-детски, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Галковский озвучил "страшную тайну"
[info]utenok_mu@lj
2005-02-05 22:54 (ссылка)
Ничего этого следует, потому что вы не объяснили зачем вообще следует давать информацию о себе психу. Чтобы тот сделал очередное [info]vozmezdie@lj или [info]vyrodok@lj?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

психов бояться - в интернет не ходить
[info]sgustchalost@lj
2005-02-07 07:43 (ссылка)
виртуал может сообщать интересные факты, проводить разумный анализ, выкладывать достойные лит.тексты и фотообъекты.

Виртуал - не может быть учителем жизни или судьей.

Пионер на подобные роли отчасти претендует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: психов бояться - в интернет не ходить
[info]utenok_mu@lj
2005-02-07 09:25 (ссылка)
Во-первых, может. Многие (bei_bab, lenka_usa, thipharet) только этим и занимаются.

Во-вторых, почему Пионер виртуал? У вас в журнале тоже не написано, что вы Александр Платонов, это делает вас виртуалом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: психов бояться - в интернет не ходить
[info]sgustchalost@lj
2005-02-07 10:00 (ссылка)
"Многие (bei_bab, lenka_usa, thipharet) только этим и занимаются"
ДУМАЮТ, что занимаются. Но я за ними этого права не признаю.

"У вас в журнале тоже не написано, что вы Александр Платонов."

Но я и не шифруюсь. Просто для оценки содержания моих постов или комментов вовсе не обязательно знать, что я Александр Платонов, тем более, что этот человек 99.99% жжистов не известен.

Но бывают и исключения. Примеры:
1. Злобно и матерно охарактеризовал одного персонажа. Подписался - Александр Платонов.
2. При ведении медицинских или научных споров в жж привожу о себе фактические данные, вплоть до должности, места работы и пр.
3. На текучей поэзии был собой, а не "бейбарабашкой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: психов бояться - в интернет не ходить
[info]utenok_mu@lj
2005-02-07 11:23 (ссылка)
ДУМАЮТ, что занимаются. Но я за ними этого права не признаю.

Вольному воля. А я признаю, мне не жалко.

Просто для оценки содержания моих постов или комментов вовсе не обязательно знать, что я Александр Платонов, тем более, что этот человек 99.99% жжистов не известен.

И с Пионером та же ситуация. Злобной матерщиной он не злоупотребляет, научных споров не ведет. Шифруется - так его право, тем более, что человек стал объектом пристального внимания шизофреника. Осторожность в данном случае вещь не лишняя.

(Ответить) (Уровень выше)

Анонц!
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-05 18:23 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Фуйня.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:33 (ссылка)
При минимальной социальной активности организовать фотки можно хоть из Штатов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фуйня.
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-05 18:49 (ссылка)
Доказательства моего существования УЖЕ сильнее пионерского деревянного гвоздика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отнюдь.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 18:54 (ссылка)
Пока что вы с асей_ф и дормидонтом - толпа знающих только друг друга мурзилок. И поддакивание друг-другу очень знакомое, да-да. Ну кувыркайтесь, кувыркайтесь. Оно забавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отнюдь.
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-05 19:37 (ссылка)
А Вы то кого-нибудь в Красноярске знаете лично?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 05:34 (ссылка)
Знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Славно
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-06 10:19 (ссылка)
Вы обвинять обвиняете, а проверить даже не пытаетесь. Вот давайте на эту тему и поговорим. Есть у кого-нибудь из них непустые журналы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 10:25 (ссылка)
По причине отсутствия у людей ЖЖ.

Другое дело, что у всех моих знакомых по жизни, у которых есть ЖЖ - они не пустуют. Так что из массовой любви людей, почитаемых за мурзилок ДЕ, к пустоте журналов, следуют три варианта - либо они тупые кретины, которые завели журналы непонятно зачем, ибо и ленты у них величиной не отличаются, либо жополизы, заведшие жж сугубо для пения ДЕ дифирамбов, либо они виртуалы ДЕ. Учитывая схожесть лексики и манер общения всех этих персонажей, а также исходя из желания думать о людях хорошо, я придерживаюсь третьего варианта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет.
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-06 14:13 (ссылка)
А cамый простой вариант Вы не забыли? Задавать интересующие вопросы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анонц!
[info]asya_f@lj
2005-02-05 19:00 (ссылка)
Смешные :) Ассортимент доказательств неожиданно оказался разнообразным. Но, думаю, хватит веселить публику. Независимым людям уже давно всё понятно. Хотя если забавляет заводная пластинка с фидошными куплетами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторяетесь-повторяетесь.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-05 19:34 (ссылка)
Поехала цитата из старой галовской мурзилки эни_блоу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анонц!
[info]ljudmila@lj
2005-02-05 19:48 (ссылка)
Ася, получила вчера Вашу посылку! Полмира облетела для меня! "Птичье молоко"! С ума сойти! А фирменный Красноярский шоколад с видами края на коробке просто чудо. Не знаю как картинки вставлять, а-то сфотографировала бы. Спасибо огромное, дорогая Асенька.
Снеговичок пострадал, это жаль. Без правой ноги и без левой руки, бедняга. Но ведь добрался же!
Объясните мне, что такое "фидо"? А-то все "фидо, фидо", а я не знаю.

PS Фотографии роскошные! Мне особенно понравился водопад :)





(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Отмечу...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 05:38 (ссылка)
...что нормальные люди, не клоны, в переписку в чужиж журналах на личнные темы не вступают. В общем, попытка мурзилок подвердить реальность друг друга междусобойным трепом довольно мила, но неубедительна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слабо?
[info]ljudmila@lj
2005-02-06 06:09 (ссылка)
Вы, чем глумиться над людьми, позвоните вот по этому телефону: +354 431 1000. Это почтовое отделение славного города Акранеса в Исландии и ОФИЦИАЛЬНЫЕ лица подтвердят вам получение посылки из Красноярска от Анастасии Фоминой для Ludmila Paola Ermolinski. Говорить можете по-английски.
А ещё вы можете позвонить прямо мне домой +354 431 44.. Подождите, Славик. Ну куда же вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я, гм, никуда.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 06:29 (ссылка)
Разберемся с вами, доргой клон, хехе... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Позвонил.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 06:33 (ссылка)
Не подтвердили.

Еще попытка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позвонил.
[info]ljudmila@lj
2005-02-06 06:55 (ссылка)
Ну какой вы тупой, Славик. Почта в воскресенье закрыта. В понедельник звоните, в понедельник. Пионер вон и то по выходным отдыхает, а вы надсажаетесь. Расслабьтесь!
А мне можете позвонить хоть сейчас. Последние две цифры моего номера могу сбросить на ваш email. Слабо? Только не тяните, я собираюсь в горы пойти погулять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это вы были бы дурой...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 07:01 (ссылка)
... не будь виртуалом. В цивилизованных странах почта по воскресеньям работает, расписание вашей я знать не обязан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ljudmila@lj
2005-02-06 07:13 (ссылка)
Значит в цивилизованных странах вы не бывали. Понятно.
А что вам мешает позвонить мне лично? Код Исландии 354. Можете проверить.
Ах да. Пионера подведёте. Так он и сам себя уже дискредитировал по полной программе. Так что звоните, не стесняйтесь. У вас есть час на раздумья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 07:18 (ссылка)
...личный звонок можно человечка и убедить принять. Посылочка - это интереснее...

Подождем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну...
[info]ljudmila@lj
2005-02-06 07:23 (ссылка)
Хорошо, Славик, только для вас. Сфотографирую, если скажете как здесь прицепить. Заодно и научусь. Всё польза от общения с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я же сказал.
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 07:35 (ссылка)
Буду проверять вашу реальность иными способами. Расслабтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я же сказал.
[info]ljudmila@lj
2005-02-06 08:02 (ссылка)
"Вы даже не представляете с кем вы связались", сказал Байрон своей молодой жене сразу после венчания.
Дело в том, Славик, что я не умею врать. Пробовала, не получается.

В моей реальности, по-моему, даже пионер не сомневается.
Ох и влетит вам от пионера. Но вы сами напросили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слышу слова...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 08:12 (ссылка)
...не девочки, но мужа.

(Ответить) (Уровень выше)

Опять...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 07:42 (ссылка)
...вы на эни_блоу сбились. Это он меня Славиком нназывал, не путайтесь, Дмитрий Евгеньевич...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Анонц!
[info]asya_f@lj
2005-02-06 14:35 (ссылка)
Никак не получается в мизантропию удариться. Только-только настроишься, так нет же, обязательно собьют!

Очень приятно, что Вам понравилось! Долго же мой привет добирался - расстояние от Красноярска до Акранеса оказалось в два раза больше, чем от Акранеса до Красноярска :) Но про наши маленькие женские секреты лучше лично напишу.

О, Людмила, зато каков поворот сюжета! Захватывающе!

А фидо - это дворняжка на одном из американских сленгов :) Я не специалист, но так, какое-то представление имею. Некоммерческая компьютерная сеть, организованная по типу пирамид. Даже подключались по знакомству, за пиво. Основное там - почта и возможность участвовать в тематических конференциях, этакое жж по почте. У них своя культура сложилась, жаргон. Регистрироваться можно было уже с начала 90-х, т.е. если фидошник, значит человек со стажем. Причём часто - убеждённый халявщик. И хакеры обычно из них же.

(Ответить) (Уровень выше)

Фигня какая
[info]utenok_mu@lj
2005-02-05 22:59 (ссылка)
Доказательство того, что я - Далай-Лама:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А чё не Папа Римский?
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-06 05:43 (ссылка)
Собственно, моя цель скромнее – доказать, что я НЕ ДЕГ. Пионер что пишет? «Галковский МОНОманьяк, сидит в четырех стенах, завел 666 мурзилок, друзей нет». А вот уже оказывается, что по крайней мере есть люди готовые помочь. И в Красноярске к тому же.

Пионерка крупно лажанулся в этот раз. На чем вся его «система доказательств» висит? На «уточке». А разве я не мог написать ДЕ об этом, после того как убедился в «двойном дне» Пионерки? >:-)

Зы: А Вы чья мурзилка? Журнал то «пустенький». По "фото" на Крылова смахиваете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Виртуальность...
[info]slavamakarov@lj
2005-02-06 06:46 (ссылка)
...утенка ни у кого, кажется, сомнений не вызывает. И вроде как даже не скрывается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А чё не Папа Римский?
[info]utenok_mu@lj
2005-02-06 12:06 (ссылка)
Охотно, охотно признаю, что вы - Не Галковский. В обмен вы должны называть меня "Ваше Святейшество".

Зы: А Вы чья мурзилка? Журнал то «пустенький». По "фото" на Крылова смахиваете.

whatever

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чё не Папа Римский?
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-06 14:10 (ссылка)
Да я Вас даже "Выше Святейшества" назову. Сперва докажите, что Вы не мурзилка Крылова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А зачем?
[info]utenok_mu@lj
2005-02-06 17:30 (ссылка)
Мне глубоко наплевать, чьим витуалом вы меня считаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Взаимно!
[info]ivanov_bz@lj
2005-02-07 04:21 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)

Да я не спорю с Вами
[info]dormidont@lj
2005-02-06 12:54 (ссылка)
Прсто скажу, что знаю точно: Вы с Пионером ошибаетесь. Проверить факты - элементарно, никто не скрывается. Проверять никто не хочет. Вы предпочитаете фантазировать. Это Ваш выбор.

(Ответить)


[info]vovkodav@lj
2005-02-07 04:40 (ссылка)
а еще соседи не любили когда она рассказывала политические анегдоты...
и на самом деле.. ее сдавали не милиции, а агентам КГБ, которые или маскировались под милицию или на самом деле были милиционерами, но завербованными...

(Ответить)


[info]ljudmila@lj
2005-02-07 05:33 (ссылка)
Пионер,

Для меня глубоко неприятно какое-либо участие во всём этом, но, к сожалению, на страницах вашего журнала была подвергнута сомнению моя честность, а также честь и достоинство знакомого мне человека, который ничего плохого вам не сделал. Речь не о Галковском. Он сам себя защитит. В мужские разборки женщинам лучше не встревать.

Я говорю об Асе Фоминой, чьё имя (реальное, кстати) вы неоднократно склоняли в нелицеприятном, оскорбительном для женщины контексте.

В моём распоряжении имеется таможенная декларация с подписями и печатями, вложенная в посылку, которую я на днях получила от Аси из Красноярска. Я намереваюсь опубликовать фотографию этого документа. Я также сделаю официальный запрос на почте, подтверждающий получение мною посылки, который будет подписан официальными лицами.

Цель моих действий проста. Вы должны извиниться перед Асей за то, что неоднократно публично, повторяю, подвергали сомнению не только её порядочность, но и сам факт существования этого прекрасного человека и, кстати, красивой женщины.

У вас также в этой ветке имеются номера моих телефонов (домашний - без двух последних цифр). Можете позвонить, чтобы рассеять последние сомнения и иллюзии по поводу серьёзности моих намерений.

Я понимаю, что со стороны это выглядит почти смешно: реальные люди пытаются что-то доказать человеку без имени. Для меня это, скорее, публичная попытка проявить солидарность с достойным человеком, чьё имя публично оскорбляется не только вами, но, с вашей подачи, и другими людьми. Мне это противно.

Итак, пионер, к вечеру, в Москве уже будет ночь, если вы не извинитесь перед Анастасией Фоминой и не возьмёте свои оскорбления, брошенные в её адрес, обратно, фотографии будут опубликованы. Разрешение Аси на это у меня есть.

Боже, знали бы мои ученики, чем я занимаюсь. Стыдоба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

на всякий случай, повторюсь - 2
[info]asya_f@lj
2005-02-07 17:19 (ссылка)
При мне два раза ловили карманников в маршрутке с двумя естественными вариантами исходов: первый - выпнули из автобуса, второй - завернули в ближайшее отделение милиции и сдали туда. Никому даже и в голову не пришло заставлять извиняться мошенников, людей без совести по определению.

К сожалению, видимо, мы имеем дело с похожим случаем. Важно было показать факт преступления. Пионер_лжи, как пойманный за рукав, начал юлить и пытаться убежать, отделаться молчанием по этой теме и скрыться за обилием других. Завтра ветки про "виртуалов Галковского" останутся за пределами титульной странички. Девять постов за один день! Какая редчайшая производительность! Даже для такого известного передовика. За всю прошедшую жжизнь только один раз было больше - August 13th, 2004 (11 постов). Столько же только 2 февраля, в день публикации самообличащего "романа".

А пионерская реакция "п.1: Прошу Вас указать конкретно, где я подвергал сомнению Вашу честность". Один к одному преславутое "кофелёк, кофелёк, какой кофелёк?". Жаль, для варианта "сдать в ментуру" не писан закон. Если писан, то не читан, если читан, то не понят и т.д. Во всяком случае, связываться слишком противно... Однако, запомним, так сказать, "в лицо".

Людмила, Вы написали про меня столько лестного, сколько в жизни не приходилось слышать! :) Больше того - и сама за собой столько не знала :) Очень Вам признательна.

И урок Вы преподали замечательный. Можно только радоваться за Ваших исландских учеников.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2005-02-08 06:13 (ссылка)
>фотографии будут опубликованы.
Весь рускоязычный ЖЖ замер в ожидании.

(Ответить) (Уровень выше)