Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-02-15 12:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Саботаж?
В воскресенье смотрел новости по РТР, докладывали о прошедших по стране демонстрациях. Разного рода недобитки и отщепенцы протестовали против отмены льгот, «Единая Россия» созвала митинги в поддержку правительства. Согласно сводкам новостей «Едина Россия» по общему числу демонстрантов побеждала с десятикратным отрывом. Показали толпу под голубыми знаменами с мутной символикой, лениво бредущих мобилизованных местными властями коммунальных работников и студентов.

Мало того, новости сообщили буквально следующее: …количество демонстрантов в пользу правительства невозможно точно сосчитать, поскольку завидев транспаранты и флаги, прохожие массово присоединялись к колоннам «Единой России».
…а это уже прямое глумление над правящими чекистами. Те то небось довольны, что дали информационный отпор врагу. Ну-ну.

Уже теперь видно, что при первых же соприкосновениях с суровой реальностью потешные путинские полки резво разбегутся, а нынешние лукавые слуги режима массами перейдут на сторону его противников.


(Добавить комментарий)


[info]diunov@lj
2005-02-15 06:53 (ссылка)
У меня в выходные при просмотре новостей было ощущение что я вернулся год так в 81. И это при том что наверное 4\5 населения прекрасно помнят как все было. Грубо работают масс-медиа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-15 07:01 (ссылка)
Господь с вами, какой "81 год"?! Тогда бы за утверждение по ТВ, что толпы прохожих присоединялись к первомайской демонстрации, строго уволили бы автора-дебила.

Нет, это сознателный саботаж со стороны ТВ - оглупление, доведение до абсурда. Впрочем, "Едина Россия" редкостная отара баранов, т.е. благодарный материал для гумления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diunov@lj
2005-02-15 07:04 (ссылка)
Сознательно ли они это говорили (такой оранжевый тип пропаганды на госТВ) или по глупости?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-15 07:06 (ссылка)
100% сознательно. На нашем ТВ наивных нет, прожженная публика.

(Ответить) (Уровень выше)

Что ж делать - все же демократия на дворе ;0-)
[info]ex_palmira@lj
2005-02-15 07:17 (ссылка)
Раньше люди шли организованно, без "самодеятельности" (вообще в России власть никогда особенно самодеятельность не любила).
А теперь "новые времена" - и нужно показать, как народ "добровольно присоединяется".

Слышал, как это происходило у нас в Питере. Председатель Заксобрания Тюльпанов объяснял по радио: "Еще пять лет льгот - и НАША СТРАНА НАВСЕГДА БЫ ОТСТАЛА ОТ ВЕДУЩИХ СТРАН МИРА".

%-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Интересно другое. До войны отчетливо была видна "классовая борьба". После войны - решительный курс на замирение ("единый советский народ" и "всенародная поддержка" - и не только на митингах, но и "в быту". Грубо говоря, "сами жили и другим жить давали".
Сейчас же пытаются имитировать "всенародность" в условиях "УГЛУБЛЕНИЯ РЕФОРМ".

Так что сравнивать 1970-80-е и "сегодня" некорректно. Впрочем, для тех, кто сравнивает, скажем, "Гитлера" и "Сталина" по "внешним проявлениям", это не аргумент.


P. S. Когда я шел 7 ноября 2004 года в колонне "оппозиции" (сборной) от БКЗ "Октябрьский" до Дворцовой, то ОМОНовцы с обеих сторон колонны выпускали людей свободно, а вот ВПУСКАЛИ в колонну крайне неохотно (правда, мне это все же удалось. И выйти, и войти снова).

P.P.S. Пионер, Вы, видимо, хотели сказать "строго наказали", а не "строго уволили" %-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dadrov@lj
2005-02-15 13:44 (ссылка)
Господь с вами, какой "81 год"?! Тогда бы за утверждение по ТВ, что толпы прохожих присоединялись к первомайской демонстрации, строго уволили бы автора-дебила.

нет, Вы просто подзабыли.

Нет, это сознателный саботаж со стороны ТВ - оглупление, доведение до абсурда. Впрочем, "Едина Россия" редкостная отара баранов, т.е. благодарный материал для гумления.

Нет, просто там такие мастера пропаганды работают, что в голову закрадывается смысль о том, что это все любо стеб либо саботаж. Они-то все на полном серьезе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-15 06:55 (ссылка)
Говорят, что когда Кромвель отказался выйти на балкон поприветствовать восторженную ревушую толпу, его офицер попытался убедить все-таки помахать ручкой, как-то отсалютовать собравшимся.

"Смотрите, как восторженно они вас приветствуют!"

на что Кромвель сказал что-то вроде:


"Так это же толпа...Погодите, вот будут меня вешать - эти же люди будут орать ещё в более восторженно!".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxim_sokolov@lj
2005-02-15 07:21 (ссылка)
Эту фразу чаще приписывают Бонапарту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2005-02-15 07:34 (ссылка)
Ну, кому какие фразы теперь не приписывают. Но чтоб Бонапарт такое о себе сказал?

Не особенно верится..;)

да и:
"Летом 1650 г. Кромвель с “победой” возвращается из Ирландии в Лондон. “Какая толпа собралась смотреть на триумф вашего превосходительства!” говорит Кромвелю один из присутствовавших, на что генерал отвечает со своим смелым и грубым тактом: “Соберется еще больше смотреть, как меня вешают.”
"


http://fractal-vortex.narod.ru/English_revolution/dictatorship.htm

:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ataman_@lj
2005-02-15 06:58 (ссылка)
согласен, видно. но все равно как то омерзительно!

(Ответить)


[info]golishev@lj
2005-02-15 07:11 (ссылка)
Согласен. Проблема обозначена очень точно...

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-15 07:33 (ссылка)
Любопытно. На Западе подача материала была прямо противоположной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-15 07:37 (ссылка)
Грдус правдивости в обоих случаях был примерно равным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2005-02-15 07:45 (ссылка)
Саботаж был бы, если бы оппозиция так ли иначе высказалась в эфире.
А то, что видели - вполне пойдет для пропаганды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-15 08:13 (ссылка)
Вот и простодушные чекисты тоже в том уверны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2005-02-15 12:26 (ссылка)
Мне кажется, вы находите то, что хотите найти.
Однако сама съемка была вполне в духе официальной пропаганды. Комментарий подходил к видеоряду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2005-02-15 08:37 (ссылка)
ОРТ было еще хуже.

(Ответить)

...из этого можно сделать вывод...
[info]supul@lj
2005-02-15 10:46 (ссылка)
...раз ребятки так грубо стали "шить белыми нитками", то сильно чего то боятся, ох как сильно боятся...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...из этого можно сделать вывод...
(Анонимно)
2005-02-15 10:52 (ссылка)
раз ребятки так грубо стали "шить белыми нитками", то сильно чего то боятся, ох как сильно боятся...
---
Да нет, прото везде уровень профессионализма упал, начиная с большого театра.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...из этого можно сделать вывод...
[info]kot_parmenid@lj
2005-02-15 12:53 (ссылка)
Уровень профессионализма на ТВ действительно очень упал. В титрах часто попадаются грубые орфографические ошибки, либо дикторы говорят "самолёт упал с высоты 10 тысяч километров". Чего ещё ожидать, если устраиватся туда не по деловым качествам, а по блату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...из этого можно сделать вывод...
(Анонимно)
2005-02-15 13:16 (ссылка)
если устраиватся туда не по деловым качествам, а по блату.
---
Раньше тоже по блату, даже больше. Но к блату надо было иметь навыки, поэтому профессиональный уровень был на порядок выше.

(Ответить) (Уровень выше)

Га га га
(Анонимно)
2005-02-15 11:17 (ссылка)
Зато Пионер со своей националистической армадой шире держит шаг.
Да что там какой-то Путин супротив Пионерских отрядов национализма?
Тьфу, плюнуть и растереть.

От себя скажу: отакот толкинизм людей до ручки доводит. Вроде нормальный человек, а как только на свой любимый конек толкинизма залезет, так сразу невменяемым инфантильным придурком становится.

(Ответить)


[info]andronic@lj
2005-02-15 12:51 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]13th_vitriol@lj
2005-02-15 21:20 (ссылка)
Шикарно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_mitya@lj
2005-02-15 14:03 (ссылка)
Разного рода недобитки и отщепенцы протестовали против отмены льгот,

В смысле? Недобитки и отщепенцы - это русские пенсионеры?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-15 14:14 (ссылка)
смысле? Недобитки и отщепенцы - это русские пенсионеры?
---
Да, да. Мильён раз да. Я тащуся, как говорит хохляндская реклама.
Боже, почему они такие идиоты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13th_vitriol@lj
2005-02-16 18:03 (ссылка)

(Ответить)