Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-02-24 14:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Опровержение мифа
Галковский взялся опровергать «сталинский миф», как он сам это объяснил. Ну и разоблачил бы окаянного Джугашвили, не жалко. Его уже полвека усиленно разоблачают, даже Мэтр к этой Джомолунгме разоблачений может мало что добавить. Но Сизиф катит свой камень…

Хороший исторический (и всякий другой) миф штука жизненно важная, только дурак думает, что миф это глупость. Можно и советский военный миф обсудить, только с кем?.. И зачем.

Наш гуманитарный интеллигент как рассуждает. Творог добывают из ватрушек. Ватрушек совдепия производила мало. Творога не было. Дело отчасти спасали поставки ватрушек от англосаксонских союзников. Так что при остром дефиците советских ватрушек германца одолели могучий гуманитарный ленд-лиз и Дубина Народной войны. Аминь.
Д.Е. гуманитарий, в средней школе учился плохо, как работает Наука и Промышленность представления не имеет. С ним не спорить, его надо просвещать. А то он придумал, что джентльмены в клубе перед обедом набросали схему космического корабля, скомкали бумажку, бросили лакеям - передать Джугашвили для воплощения!..

А вот Мэтр опровергает миф о крокодиле:
«Эх, хорош зверь крокодил. Недавно смотрел по телевизору передачу. Лежит он, значит, рядом с бродом, смотрит, как мимо зебры через речушку идут. Коряга корягой. Лежит долго, тихо. Только глазками луп-луп (редко). Зебры его и не видят, идут себе, копытами топчут. Час проходит, два. Крокодил молча ждёт. Думает. Выбирает, что лучше. Потом лошадку полосатую за задницу ам, и через себя бросает. Она с одного швырка позвоночник ломает на мелководье. Со всеми её копытами, неокортексом и четырёхкамерным сердцем. Всё».

До сих пор зоология полагала, что крокодил затаскивает свои жертвы в воду и топит. Но Галковский гениально опроверг сталинистскую науку. А всё оттого, что ещё в детстве предусмотрительно плохо учился в тоталитарной школе, средней, советской. Игнорировал её из свободомыслия. Учителя жалели паренька из трудной пролетарской семьи, натягивали тройки, после восьмого класса не отправили в ПТУ…. Вот и вырастили Гения.


(Добавить комментарий)


[info]pzf@lj
2005-02-24 08:35 (ссылка)
> Крокодил молча ждёт. Думает. Выбирает, что лучше.

Да уж. Значит, "думает" этот сверстник динозавров, "выбирает". Курам на смех...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 08:40 (ссылка)
Строго говоря, Мэтр повествует об английском крокодиле. Открыт им лично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]und333@lj
2005-02-24 08:49 (ссылка)
Да уж...
Я по молодости и глупости даже поспорить с ним попытался.
Реакция на все - или молчание и новая ветка, или "я тут сижу под пледом, а вы все пидарасы".
Как говорится, "Я хуею, дорогая редакция" - пишет нам семилетняя девочка Маша.
Если еще подолбиться - Мэтр по существу ответит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 08:58 (ссылка)
> Мэтр по существу ответит?

Нет, не ответит. Предмет он знает плохо (я мог бы про советских гадостей в 10 раз больше рассказать), и у него Цель, он к ней ведет. А вы мешаетесь под ногами.


> Я по молодости и глупости даже поспорить с ним попытался.

Не суйтесь. Он вас морально травмирует, а то и хуже - на вас вашему начальству донос напишет (что вы фашист, скинхед, педофил садист-изврщенец и т.п.).
Это Мэтр на нас обломался - мы старые и опытные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И ничего не обломался
(Анонимно)
2005-02-24 09:07 (ссылка)
Вы так же, как он именуете Сталина Джугашвили (что имеет для интеллигенции некий уничижительный смысл) и разделяете если не все, то добрую половину мифов про кровожадного диктатора, созданных галковскими. Конечно, вы не Галковский. Тот или вовсе сошел с ума, или такие многослойные провокации учиняет, что от сумасшествия не отличишь. Но все же, все же, все же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krot_@lj
2005-02-24 08:54 (ссылка)
На самом деле сюжет с крокодилом полон глубокого метафорического смысла: Полосатая лошадь зебра своей расцветкой напоминающее арестантские робы олицетворяет собой узников Режима, а крокодил это сам И.В. Джугашвили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 09:00 (ссылка)
Никак нельзя-с. У вас крокодил-джугашвили получился могучим опасным животным, а оно должно быть жалкое и слабое, криво пляшущее под дудку английских факиров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2005-02-24 09:07 (ссылка)
Видимо Д.Е. утаил концовку. В тот момент когда крокодил уже тащит на дно несчастную зебру, появляются доблестные английские нутаралисты и спасают несчастное животное. Крокодилу объявляется строгий выговор с занесением

(Ответить) (Уровень выше)


[info]und333@lj
2005-02-24 09:08 (ссылка)
Ну, вспоминая, сколько раз употреблялись в разных местах фразы типа "перелом русского хребта", "крестьянам переломили хребет" и т.д., krot вполне прав.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labazov@lj
2005-02-24 09:04 (ссылка)
Соколов Б.В. "Роль ленд-лиза в советских военных усилиях, 1941-1945 гг." (http://militera.lib.ru/research/sokolov1/04.html)
При внимательном прочтении публикации Соколова обнаруживаются странные параллели ( в расчетах, аргументации и выводах ) с последними текстами Галковского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 09:52 (ссылка)
Видите ли, всё это во многом верно. Роль поставок союзников была велика, иногда жизненно важна. Так у СССР были огромные проблемы с тротилом, воевали америкнаским (это Галковский еще не докопался).
Но в целом Галковский несет малограмотную околесицу совесткого гуманитария.
С другой стороны, неплохо бы посчитать, сколько всякого разного Гитлер получил от оккупированной Европы. В http://www.specnaz.ru/ были статьи на эту тему.

А в конце концов, ну и что? Вьетнамцы воевали советским оружием, но американцев все-таки победили именно они, вьетнамцы. Кто возразит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 09:57 (ссылка)
В основном, в стратегическом сырье. Что касается техники, то, когда я увидел собственными глазами Шерман и Валлентайн в Кубинке, невольно пришла мысль о дарах данайцев. Фюреру так не срали - чехи добросовестно и станаховскими темпами клепали 38t, вполне себе приличную для 41-года машину, австрияки создали земляку едва ли не лучший в мире тягач-вездехолд и пр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 10:19 (ссылка)
Да, танки у англосаков были убогие. Зачем бы немцам создавать "Тигр" и пытаться копировать Т-34 ("Пантера"), если советские такни были из фанеры, да и тех не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 10:44 (ссылка)
Из извечной тевтонской тупости, конечно. Увидели фанерный Т-34, к тому же нарисованный Сталиным на куске старого холста, да и купились , повторив "куклу" в металле. Кстати, отсюда и огромная стоимость Пантер по сравнению с Т-34.
А тем временем истинные Шерманы с американскими экипажами (все русские воевали в штрафбатах с одной берданкой на батальон) выиграли сражение на Курской дуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_kudasov@lj
2005-02-24 11:20 (ссылка)
По воспоминаниям отца бронированные АС чудища назывались в народе Братской Могилой 5-7 по числу членов экипажа. Правда Студебекеры и тущёнку вспоминал с теплотой. Студебекер с особенной.
Четырежды герой СССР Покрышкин воевал на аэрокобре до 43го если память не изменяет, года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 11:28 (ссылка)
Да , самолеты были неплохие. Не то чтобы они были лучше наших, а просто наших до 42-года мало кто из солдат видел , все разбомбили на границе.
Студер с тушенкой помогли гораздо больше, этого не отнять. И алюминий, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-03-03 09:01 (ссылка)
Покрышкин трижды герой.

На Аэрокобре воевал с весны 1943 до конца войны.

С 1941 по осень 1942 воевал на МиГ-3

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koncnupolor@lj
2005-02-24 10:19 (ссылка)
Ещё чушник-Галковский недопёр, что Германия очень помогала СССР специалистами до войны.

Вообще, разве можно принимать всерьёз человека, который считает что средний срок жизни Т-30 был в 10 раз меньше чем у Тигра или Пантеры?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

опечатка
[info]koncnupolor@lj
2005-02-24 10:21 (ссылка)
T-34

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-24 10:25 (ссылка)
17ur недавно о союзниках писал: http://www.livejournal.com/users/17ur/8118.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labazov@lj
2005-02-24 11:18 (ссылка)
По поводу ленд-лиза у меня есть подборка линков - http://www.livejournal.com/users/labazov/51270.html
Просто у меня не раз возникало ощущение Deja Vu при чтении Галковского. Читаю много, вот временами и кажется, параллели всяческие вырисовываются...
К примеру: Линдон Ларуш. "Место России в мировой истории. Письмо русскому другу" (14 ноября 1996) - Шиллеровский институт науки и культуры, Бюллетень №8 (2) (http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib8/sib8b.html). Особое внимание обратите на раздел "Как Лондон контролирует Москву".
Или: «Зоопарк народов» Лорда Пальмерстона - "Шиллеровский институт науки и культуры". Бюллетень №4 (1), Москва, 1995. (http://www.larouchepub.com/russian/bulletins/sib4/sib4a.html) Там любопытные ответы на вопрос: "Нам часто задают вопрос: откуда вы взяли, что британцы, не обладая ощутимой материальной властью над миром, доминируют над Соединенными Штатами, не говоря уже о всей мировой истории?".
К писаниям ЛаРуша у меня отношение скептическое, но сходство идей временами просматривается весьма странное...

P.S. Заглядывайте в мой "Лабаз" (http://www.livejournal.com/users/labazov/), линки там всяческие, россыпью и поштучно...

(Ответить) (Уровень выше)

Насчет тротила
[info]vadim_dn@lj
2005-02-24 11:41 (ссылка)
не слышал, а вот высокооктановым бензином и машинами действительно помогли. В кредит, с процентами, не надо забывать об этом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperwolf@lj
2005-02-25 02:08 (ссылка)
"Роль поставок союзников была велика, иногда жизненно важна"

Вот цитата:
"Выстоял бы Союз без ленд-лиза? Да. Рискну предположить, что результат парадоксальным образом мог оказаться ещё и получше.

Во-первых, по боевой технике даже в 1941 году, когда мы ещё не успели *поставить* собственное производство, процент поставленной техники был, прямо скажем, смешон. Танков нам поставили где-то 12%, самолётов 10% от того, что мы после 22 июня 41-го года *произвели*. Если же брать по всей технике этих родов войск, которой мы располагали в 41-м году, процент будет где-то 2-3%. Общая статистика по войне - где-то 9% танков и 13% самолётов. По стрелковому оружию и артиллерии процент ещё меньше."

А вот полностью:
http://www.livejournal.com/users/17ur/8118.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vovkodav@lj
2005-02-24 09:29 (ссылка)
Иногда такое чувство, что народ просто "дурют"...
Что нужно сделать, если необходимо нарыть какую-то статистику, но самому искать в лом?
Брякаешь явную глупость и народ яростно начинает тебя переубеждать, ссылаясь на источники и засыпая цифрами... :)

(Ответить)

между нами знатоками был один главный технолог
(Анонимно)
2005-02-24 09:46 (ссылка)
Наш гуманитарный интеллигент как рассуждает. Творог добывают из ватрушек. Ватрушек совдепия производила мало. Творога не было. Дело отчасти спасали поставки ватрушек от англосаксонских союзников. Так что при остром дефиците советских ватрушек германца одолели могучий гуманитарный ленд-лиз и Дубина Народной войны. Аминь.
---
Пионер, видимо, "русский стандарт" произвёл черезчур сильное воздейтвие на ваши логические способности. Ибо:

1. для производства ватрушек необходим творог
2. отсутствие потребного количества творога ограничивает производство ватрушек
3. ватрушки остро необходимы, что делать?

1. достать на строне творог и печь самим, хотя и плита хреновая и повара ни к чёрту.
2. получать ватрушки в готовом виде
3. получать в готовом виде и печь самим одновременно. Главное - быть сытым.

Что же Вы имеете по этому поводу сказать, знаток производственных технологий, дюбопытно каких?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: между нами знатоками был один главный технолог
[info]und333@lj
2005-02-24 11:45 (ссылка)
Для ватрушек нужен творог. Творог делают из молока. Молока у СССР в два раза меньше, чем у Германии. => У СССР должно быть в два раза меньше ватрушек (по Галковскому).
Галковскому отвечают: далеко не факт. Может, СССР все на творог пускал и ватрушки пек сплошные, а немцы еще сыром и сметаной баловались. Да еще кефир любили. Поэтому ватрушек испекли меньше.
Галковский: нихрена, немцы ОБЯЗАНЫ были одни ватрушки жрать. Потому что я так сказал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mangalfi@lj
2005-02-24 10:03 (ссылка)
Всё прекрасно. И уточнение про «Только глазками луп-луп (редко)".

И про то, как "копытами топчут".
И "Крокодил молча ждёт". А ведь мог бы и возопить человеческим голосом об ужасах сталинизма.

"Думает". - это отдельная песня, но тут уже писали.

Про "лошадку полосатую за задницу ам, и через себя бросает". Волшебство какое-то. "Через себя", ага. Кульбит имени Д.Е.Г.

"позвоночник ломает на мелководье. Со всеми её копытами, неокортексом и четырёхкамерным сердцем". Тут, конечно, главное - мелководье. На глубокой воде она, непременно выживет и пиздянок крокодилу вломит. Ибо у нее "все копыта, неокортекс и четырехкамерное сердце", а крокодил - что с него взять, зубы-хвост, да и только.

И впрямь, удивительное рядом.

(Ответить)

Зачем Галковский использует чисто еврейские методы
[info]koncnupolor@lj
2005-02-24 10:29 (ссылка)
- гнать нахраписто чушь в расчёте что "лохи поверят"? Это он так практикуется? Решил показать всем пример? Мутит воду в надежде отвлечь силы националистического ядра на свою чушь? У меня сильные подозрения что он работает на спецслужбы США. "Идеологический фронт"-2008. Ишь ты, как запел - сменить криптохозяев англичан на амеров. Ха-ха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-24 10:56 (ссылка)
Д.Е. как киберсквоттер. Захватывает юзернеймы, до каких додумается.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Зачем Галковский использует чисто еврейские методы
[info]ex_senatov@lj
2005-02-24 18:21 (ссылка)
он просто псих. Но псих интересный.

(Ответить) (Уровень выше)

УМОВ ПАЛАТА
(Анонимно)
2005-02-24 12:40 (ссылка)
Пионер, я смотрю, что у вас в пионеротряде собрались люди просто энциклопедических знаний. От сталеварения до зоологии. Любопытно, вам в голову никогда не приходила мысль, что галковский действительно видел по телевизору, как охотятся крокодилы на зебр, и он прав в соём описании? Представляете, в какой заднице будете тогда Вы сами со скопищем кружащих вокруг вас клинических идиотов? Или снявши голову, по волосам не плачут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: УМОВ ПАЛАТА
[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 13:00 (ссылка)
Уж не знаю, чего там видел Д.Е., чужая душа потемки, а вот я дейсвительно видел фильм ВВС об охоте крокодилов на зебр и прочих антилоп. Авторы обращали внимание, что крокодил хвататет жертву и тащит на глубину, чтоб утопить. Бросать кого либо "через спину" он просто не в состоянии. Наш Маэстро, как натура тепетная и художественная, опять себе чего-то нафантазировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-02-25 15:21 (ссылка)
Так ВВС известная шпионская контора. Там еще Оруелл работал, который оказался агент. Не с проста они это, искажают зоологию.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quick_lj@lj
2005-02-24 12:47 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-24 17:37 (ссылка)
ImageКрокодил - бросок зебры "через грудь". Мощный зверь..

(Ответить)


[info]ex_senatov@lj
2005-02-24 18:19 (ссылка)
Строго говоря, крокодил действительно английский.
Я это фильм и этот эпизод тоже видел и великолепно запомнил
- всё так и было. Только там не лошадка была
на мелководье, а какая-то здоровенная зебу или антилопа гну
в 3 раза его больше.
Крокодил вынырнул, выхватил её челюстями из толпы таких-же
и мощным броском челюстями метнул на мелководье.
Прям дзюдо. Похоже животная действительно сломала шею и всё что можно.




Есть такой про крокодилов фильм производства BBC.
Из той самой знаменитой серии, что и "Дикий мир будущего"
и "Динозавры".
Его или отрывки из него частенько крутят по TV.

(Ответить)


[info]krylov@lj
2005-02-25 00:04 (ссылка)
Со всеми её копытами, неокортексом и четырёхкамерным сердцем.

Ну, у крокодила тоже четырёхкамерное сердце вообще-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-25 06:05 (ссылка)
Это вы, Константин Анатольевич, прямо травите Гения. Хорошо учились в советских (тоталитарных) школах, сталинисты, вот и издеваетсь на Свободным Художником Слова. Стыдно!

(Ответить) (Уровень выше)