Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-02-24 16:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Российский Ющенко-Саакашвили?
Касьянов вернулся из США в РФ с правильным вектором:
"Анализируя происходящее, я прихожу к однозначному мнению: ни по одному из этих направлений (демократических) Россия не следует, не опирается. Общий вывод - страна идет в неправильном направлении. Вектор изменился. Этот вектор неверный и негативно влияет на социальное и экономическое развитие страны", - сказал М.Касьянов.
В целях улучшения ситуации в стране, по мнению экс-премьера, необходимо срочно создать объединенную демократическую партию, однако не сказал, согласен ли он возглавить такой политический проект.

Вряд ли американцы откажутся от стереотипного успешного сценария, не в их это обычаях. Так что Касьянов вполне перспективная фигура, почти идеальная кандидатура вождя грядущей Демократической революции.


(Добавить комментарий)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 11:02 (ссылка)
Касьянов похож на Ющенко-Саакашвили только внешне. Откуда опора на националистов-то возьмется, без которой ни Ющу , ни Мишико заведомо ничего не светило?
В качестве вождя "демократической" партии - вместо Немцова и Явлинского, да, сойдет вполне.
Разве что попытается еще привлечь полоумных "евразийцев" и мнимых леворадикалов Лимонова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 11:08 (ссылка)
Нет, Запад на русский национализм делать ставку не будет (это вам не гузино-украинская клоунада, русский национализм это серьезно). Скорее всего, действительно привлекут левых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 11:24 (ссылка)
Конечно не будет, поэтому перпектив у такой оранжевой революции немного. А что левые? 15 лет скачут козлом , так народ и считает их козлами. Реального же русского Че Гевару пестовать побоятся, пожалуй. Чем черт не шутит - а вдруг все кончится Сталиным? Не лучше русского национализма, для них.

Полностью ее уверен, но сдается мне, что вся американская игра в российскую революцию преследует более ограниченную цель- вынудить Путина просто передать бразды Касьянову. Сугубо верхушечный переворот, безо всякого там "народа". Помнится, так они заменили Стресснера его же зятем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 11:32 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 11:42 (ссылка)
Во всяком случае историю они знают лучше клоуна Галковского, и раздувать у нас что-то масштабное побоятся.
Я вообще плохо понимаю, чем их так не устраивает нынешний режим? Ресурсы вывозит исправно, внешняя политика под контролем, армия деградирует, русское население сокращается. Луну им с неба что ли надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2005-02-24 11:48 (ссылка)
А куда ресурсы вывозят? В Европу ведь. А мутят усовцы, а не есовцы. Шредер у нас первый друг, даже русскую девочку удочерил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-02-24 11:56 (ссылка)
Путин пытается маневрировать, играть свою самостоятельную игру.

И к тому же это проамериканские революции. Куда Европа смотрит, вот что удивительно?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-02-24 12:01 (ссылка)
Умом Европу не понять. Пока очередной фюрер хуев в жопу без вазелина не натолкает, с места не двинется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2005-02-24 12:22 (ссылка)
Европа смотрит куда надо.
Американцам было нужно лишь вручить кучмины полномочия Ющу. За это они, собственно, и платили.
Но Ющ их получил лишь тогда, когда согласился на "проклятую" конституционную реформу.
С чего бы это?
Да, "рэволюция" в этот момент была в тупике, играть на повышение Ющ откровенно ссал.
Но, все равно, давить на него Кучма не мог - нечем было.
Значит, давил кто-то другой.
Кроме Хавьера Соланы некому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-02-24 13:18 (ссылка)
это американцы думают что они проамериканские
а умные люди в Европе сидят и ждут пока Штаты очистят им площадку.
начиная с войны в Югославии и заканчивая будущим наездом США на Иран идёт по этой схеме. У США достаточно мощи, чтобы тупо грабить чужие ресурсы - но даже в примитивном Ираке вариант "сделать банановую республику с карманным президентом" не прошёл. В Грузии с Украиной легковыграбляемых ресурсов попросту нет.
Никаких средств ассимилировать эти территории в собственную экономику у США не имеется.
Потому американцы потыкаются, потыкаются да и сдадут всё это оптом европейцам. А те, имея практически тысячелетний опыт трансляции своих гос.структур на чужие территории будут медленно и постепенно переваривать.
Пока PAX Romana в новой инкарнации не соберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanth_ego@lj
2005-02-24 14:20 (ссылка)
С их теперешней иммиграционной политикой они не Pax Romana соберут, а Османскую империю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-24 14:45 (ссылка)
Турок - 70 млн.
Население ЕС в теперяшнем составе - 455 млн.
+ ближние кандидаты на вступление (вступять раньше Турции) - Болгария - 8 млн., Румыния - 23 млн. Итого, соотношение 1 к 7.
У Турции демография получше, но 100 млн ранее 2050го там не прогнозируется.
Даже если на тот момент в остальных странах ЕС будет всего 500 - соотношение 1 к 7.
Учитывая, что сейчас в ЕС начнут интенсивно вступать Украину (и Молдавию для комплекта) -
это к европейским милионам ещё + Молдавия - 3 млн. Украина - 47 млн.
Перемелют турок, не волнуйтесь. Как только им навяжут европейские стандарты равноправия полов - сразу у них демографический спад и начнётся.
А поскольку Турция сейчас проходит фазу индустриального развития, через несколько десятков лет они огребут свою долю второго демографического перехода и на этом бурный рост их населения приостановится - так что 100 млн они может и наберут, а вот 150 - хрена лысого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]quick_lj@lj
2005-02-24 14:56 (ссылка)
А что там с Боснией и Албанией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-24 14:58 (ссылка)
А их кто-то собрался принимать в ЕС?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]quick_lj@lj
2005-02-24 15:03 (ссылка)
Про Албанию не слышал, а Боснию разве не собираются? Вместе с Хорватией на пару

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-24 15:04 (ссылка)
там вряд ли больше пары милионов население
не роляют
и в ближайшее время ей ничо не светит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-24 15:03 (ссылка)
Население Хорватии - 4.8 млн (а её заведомо раньше Албании примут)
Населние Албании 1.8 млн и имеет тенденцию к сокращению (не за счёт эмиграции, а за счёт падения рождаемости).
В любом случае на общем фоне эти цифры малозаметны.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]xanth_ego@lj
2005-02-25 06:22 (ссылка)
Ваша ошибка в том, что вы априорно восприняли мои слова как повторение газетного штампа (?). Я ведь не только и не столько демографию имел в виду (хотя и по ней ваши прогнозы мне представляются сомнительными). И, разумеется, не только в иммиграционной политике дело (не буду же я в коротком замечании расписывать все факторы).
Может получиться так, что к моменту "воссоединения земель европейских" окажется, что в метрополии фактически рулят турки и прочие арабы (прим.: это не значит, что они будут формально при власти, хотя и такое не исключено). Примерно как кавказцы в Москве.
В общем, у новой Pax Romana есть все шансы повторить судьбу старой, только роль северных варваров здесь будут играть южные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-25 06:39 (ссылка)
Так Ваши слова и являются повторением газетного штампа (серия вторая).
Ни к какой рулёжке ни арабы ни турки в объединённой Европе не могут быть допущены в принципе.
Т.к. в российской действительности единственное, на чём основаны успехи каказцев - это слабость гос.аппарата создающая условия для
- коррупции
- террора и насилия в отношении экономических и политических противников.
В современной Европе, которая является залакированным вариантом полицейского государства таких условий нет и не будет.

не столько демографию имел в виду (хотя и по ней ваши прогнозы мне представляются сомнительными).
интересно, почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]xanth_ego@lj
2005-02-25 07:22 (ссылка)
В современной Европе, которая является залакированным вариантом полицейского государства таких условий нет и не будет.

Вот это самое "не будет" у меня и вызывает сомнения.

Что касается демографии: я считаю ошибочным включать в рассмотрение периферию типа Польши, Болгарии, Украины... Основное демографическое ядро объединенной Европы составляет белое население Германии и Франции. А у них, того-с, отрицательный прирост. Не говоря уж про тенденции в системе образования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]golosptic@lj
2005-02-25 07:31 (ссылка)
Вот это самое "не будет" у меня и вызывает сомнения
Ну кроме сомнений - на ближайшие 10-15 лет никакой перспективы такого же масштабного крушения общества, какое произошло в СССР, у ЕС не просматривается.
считаю ошибочным включать в рассмотрение периферию типа Польши, Болгарии, Украины... Основное демографическое ядро объединенной Европы составляет белое население Германии и Франции.
Я не понимаю смысла термина "основное демографическое ядро" в данном контексте. Мы вроде беседуем о ЕС как таковом - и любую страну имеет смысл рассматривать по принципу - входит/не входит, имеет ли перспективы войти и когда войдёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: меньше повторяйте газетные штампы
[info]xanth_ego@lj
2005-02-25 10:26 (ссылка)
Ну кроме сомнений - на ближайшие 10-15 лет никакой перспективы такого же масштабного крушения общества, какое произошло в СССР, у ЕС не просматривается.

По указанным срокам не могу ни согласиться, ни опровергнуть. Как по мне, так слишком много труднопредсказуемых, но существенных факторов: Россия, Ближний Восток, взаимоотношения евро и доллара...

Мы вроде беседуем о ЕС как таковом - и любую страну имеет смысл рассматривать по принципу - входит/не входит, имеет ли перспективы войти и когда войдёт.

Существенным является то, какова роль каждой страны. Германия и Франция составляют метрополию. Ослабеет метрополия - развалится ЕС, сколько бы в него еще стран ни вошло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-02-24 13:12 (ссылка)
у них внутренние проблемы
и их надо за чей то счёт решить
распил и капитализация ресурсов России сейчас проводтся недостаточно быстро
опять же призрак Госгазнефтепрома бередит их нежные души. ну и...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2005-02-24 17:21 (ссылка)
> Луну им с неба что ли надо?

Нет, им надо чтоб как при Ельцине.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xanth_ego@lj
2005-02-24 14:16 (ссылка)
Собственно, и в Украине национализм не играл ведущей роли. Демократическая Революция(tm) делалась не "за", а "против". В Украине она была против "преступного режима", "донецких бандитов", "бессовестных олигархов" и "премьера-хулигана". Присутствовавшие элементы "за" также не опирались на национализм - ну какой национализм в "европейской интеграции" и "вступлении в НАТО"? Его нет даже в Свободе(R). Это все было для создания красивого фасада перед Цивилизованным Свободным Миром(R). Вполне возможно, что и символика революции (и близко не содержавшая национальных элементов) разрабатывалась с учетом того, какое впечатление она окажет на западных телезрителей.
Думаю, в России попытаются сделать так же - покажут народу Главных Злодеев, виноватых во всех бедствиях. Покажут Хороших Парней, у которых душа болит за народ. Далее по известному сценарию... И никакого национализма не нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharya_rana@lj
2005-02-24 19:56 (ссылка)
> ну какой национализм в "европейской интеграции" и "вступлении в НАТО"? Его нет даже в Свободе(R).

Такой же как и по всему бывшему СССР - антирусский. Вообще, весь национализм народов Российской Империи - на 95% банальная русофобия, остальные 5% приходятся на всякие крысиные междусобочики, вроде взаимной нелюбви таджиков и узбеков. Вот, собственно, и всё, одна негативная составляющая, направленная в основном на русских. Позитивной же вообще нет. Даже грузины, на что уж чванливый народ - и то перед американцами стелются и одно место им лижут.

Поэтому и не будет "российский Ющенко" (не важно, Касьянов им станет или кто-нибудь другой) националистом. Все "бархатные революции" - это революции антирусские, отсюда и националистическая составляющая. Бархатная же революция в России будет антинациональной, т.е., собственно, тоже антирусской. Разумеется, по замыслу ее авторов, каковой, Бог даст, в итоге провалится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xanth_ego@lj
2005-02-25 06:34 (ссылка)
По поводу национализма я с вами согласен, хоть я и чуть о другом говорил. Но следует все же отличать естественный народный национализм от пузи-национализма, который спонсируется Западом (в Украине - уже пару столетий) как идеологическое оружие против России. Любой естественный национализм (не только русский) несовместим с либерализмом, а потому либералы прилагают все усилия для его вырождения до состояния "национальной кухни в McDonalds".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slim_baby@lj
2005-02-24 11:06 (ссылка)
Да, связка "Касьянов-Ходорковский" будет просто-таки идеальна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_orleans@lj
2005-02-24 11:43 (ссылка)
и чумазые мужики из Кемерово побегут голосовать за олигарха и его мурзилку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-02-24 12:24 (ссылка)
Если с Тулеевым поработать - побегут за нехуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2005-02-24 12:31 (ссылка)
А если не побегут - повторят судьбу своих донбасских коллег: "тоталитарное быдло", "враги свободы" и, конечно же "уголовники" ( вот где пригодится образ ленинск-кузнецкого мэра Геши Коняхина с его тремя ходками )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slim_baby@lj
2005-02-24 15:19 (ссылка)
За шахтеров не скажу. Но я не буду за ни за одного из них голосовать совершенно точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hyperwolf@lj
2005-02-25 03:17 (ссылка)
Не побежим, не боись, интеллигент чистенький.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andronic@lj
2005-02-24 13:20 (ссылка)
Не.
К черту полумеры.
Теперь - только цианистый калий.

(Ответить)


[info]gollie@lj
2005-02-24 14:19 (ссылка)
А что он делал в Америке?

(Ответить)

Зачем же революция,
[info]probegi@lj
2005-02-24 14:40 (ссылка)
когда выборы будут? а?

хехе

(Ответить)


[info]golishev@lj
2005-02-24 15:29 (ссылка)

(Ответить)