Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-03-02 12:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
М.Гельман-2
Известный прогрессивный галерист М.Гельман сам виноват в своих проблемах с так называемыми мракобесами. Практикуемая им стыдливая самоцензура позволяет обвинять его в идеологической ангажированности. Марату следует перестать себя ограничивать, и предаться настоящей свободе творчества. Рискнем предложить сюжеты для экспонатов будущих выставок.

За столом в кожаной буденовке с рубиновой звездой сидит чучело Мандельштама. Над головой очко нужника. Мандельштам обосран с ног до головы, на столе тоже кучи говна. Кружатся стаи жирных навозных мух. Инсталляция символизирует страдание чекистского Поэта от сталинизма.

Лежа на диване, голый Пастернак перечитывает «Доктора Живаго». У Пастернака стоит хуй. Символизирует большую творческую потенцию Поэта не понятого властью.

Картина маслом «Пидорасы, как и было сказано». Со спущенными штанами на четвереньках стоит Бродский. Его в жопу ебёт Хрущев. Символизирует отношение Поэта и советской власти.

Мне кажется, что М.Гельману не хватает настоящих креативных идей, нет свободного полёта фантазии, отсюда проблемы взаимонепонимания с русским обществом.

P.S. По просьбе читателей добавляем сюжет.

Город Горький, кухня ссыльной квартиры знаменитых советских диссидентов. Елена Боннэр бьёт Андрея Сахарова сковородкой по голове. Символизирует неизбежное падение тоталитаризма и скорую победу демократии.


(Добавить комментарий)


[info]holmogor@lj
2005-03-02 06:58 (ссылка)
>Его в жопу ебёт Хрущев.

Не знаю почему, но я от души рассмеялся когда дочитал до буквы ё. Ее сейчас мало кто употребляет, а в этом слове она смотрится особенно пикантно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати...
[info]_dusty_@lj
2005-03-02 07:09 (ссылка)
Константин Крылов писал о генезисе буквы "э" (http://www.traditio.ru/krylov/pesec.html пункт 2). Интересно в этом же аспекте посмотреть на повсеместное ныне неупотребление буквы "ё"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-03-02 07:10 (ссылка)
вообще - сцена весьма прогрессивная, так как - явный парафраз эпизода из "Голубого сала", книги, огульно охаиваемой сатрапами кровавого путинского режима.

гельман просто не может отказаться от такого предложения, иначе он заклеймит себя как непрогрессивного сатрапа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 07:13 (ссылка)
Не читал. Теперь придется ознакомиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dodododo@lj
2005-03-02 07:30 (ссылка)
просмотрела по Вашей ссылке "идеи" тамошние. т.е. да, это все из Сорокина.
"Россия-2" вторична в худшем смысле этого слова.
им удалось даже Сорокина опошлить, хотя казалось бы, он сам опошлил все, что мог. вот это достижение!
единственный раз этот акт опошливания сорокинских работ удался немцам, когда на представлении "Пельменей" актер после слов "пойду поссу" зашел у туалет и оттуда в течении добрых 5-7 минут раздавались все возможные звуки, которые из этого заведения могут доноситься не только при ходьбе туда "по маленькому".
автор покинул зал, возмушенный надругательством над пиесой. вернее, идеей.
т.е. это третично, уже после немцев.

(Ответить) (Уровень выше)

Дети Розенталя в марте
(Анонимно)
2005-03-02 07:37 (ссылка)
Скоро ознакомитесь. В Большом театре готовится мировая премьера "Детей Розенталя". Не "голубое сало", конечно, но не хуже. Сорокин не может быть хуже. Он только лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c0nfigure@lj
2005-03-02 07:31 (ссылка)
:)
Вспоминается Олеша с его "жопой, написаной печатными буквами".

Интересно, почему ``ё'' выходит из употребления. Скрытая попытка отобрать у народа способ выражения гнева и отчаяния?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorex@lj
2005-03-02 07:07 (ссылка)
Класс! Мне нравится полёт Вашей мысли! По-моему, Сорокин как раз и пишет что-то подобное.

(Ответить)


[info]ronnie_james@lj
2005-03-02 07:09 (ссылка)
Зашел я тут как-то на выставку этого музея- "современного искусства", что на Патриарших. Думал увидеть там какие-нибудь интересные фотоработы. Ага... Видел "творчество" Кулика и прочих (ну где Толстой сидит, или где "Россия в заду у коровы"). Ощущение- "творчество душевнобольных". Вышел как врач с проверки больных.

(Ответить)


[info]viny@lj
2005-03-02 07:30 (ссылка)
г-на сахарова в штудию

(Ответить)

(ш)Пионэр, ты ж этим языком ешь! Фу!
(Анонимно)
2005-03-02 07:32 (ссылка)
(ш)Пионэр, ты б хоть слово "прогрессивный" (галерист М.Гельман) в кавычки заключил...

И вообще, не ожидал я от Пионеэра грязной гомосексуальной матершины в его же собственном лайфжурнале!

Пионэр собственноручно перепачкался еврейским дерьмом. Свою репутацию в моих глазах Пионер уронил аж на целый порядок.

Пионэр, когда будешь обедать, не забудь ручонки обмыть. Да и рот с языком - тоже.


.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 07:39 (ссылка)
Самое интересное отнюдь не в Куликах, а в той известности которую они получают.
Вот в "Ла Скале" сейчас идет "Пиковая Дама". Не самые высоту русской культуры, но все-же.
Но вот от студентов я слышу -
было бы неплохо прекратить "экспорт культуры" из России. Этим летом некий Кулик дал на пляже в попку собачке и все газеты писали про это. Как же так? Поймите это Италия, Флоренция, Болонья, галерея Уфичи, а русские приезжают сюда с "художеством" дать в попку пуделю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 07:46 (ссылка)
Видите, опять евреи дискредитируют русскую культуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 07:48 (ссылка)
Кулик - еврей? Кто вам сказал? Там очень много и русских
Я честно говоря в жизни знала только одного Кулика (в паралельном классе был), он был нормальный украинский мальчик, семья приехала из Полтавщины
Есть евреи, которые дискредитируют, есть евреи которые создают русскую культуру и делают ее известной. И что из этого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-02 08:53 (ссылка)
Кулик может быть и 100% русским. Но в здоровом русском обществе его бы придушили еще в детстве.

А так вот инородцы его и вырастили, чтоб было над кем смеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-02 08:55 (ссылка)
Евреи спонсируют и популяризируют Кулика (и кучу других подобного рода психов и мрази), делают это сознательно и целенаправленно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 10:35 (ссылка)
> Кулик - еврей? Кто вам сказал? Там очень много и русских

Вообще-то там многонациональное отребье (много кавказцев). Но продюсируют это безобразие именно евреи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_l@lj
2005-03-04 04:18 (ссылка)
кулик - хохол

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-03-05 02:29 (ссылка)
кулик - собака
как панюшкин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 07:46 (ссылка)
Да, пионер, еше раз подумала
Безусловно сами кулики нисколько не интересны ни как люди. ни как художники, ни как политтехнологи. Не ясно зачеть их обсуждать. В любом обществе есть калоеды, педофилы, зоофилы.
Надо понять, что позволяет этим людям вместо коротания времени в больницах и лагерях, быть на виду. А это уже "совсем другая проблема"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2005-03-02 07:56 (ссылка)
>>Надо понять, что позволяет...
Гельман позволяет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 08:02 (ссылка)
А Гельману кто?
Я отнюдь не про административное разрешение - это ерунда, это можно, пускай делает, что хочеть
А что делает его популярным, "потребность народа", почему люди готовы платить и много, чтобы увидеть. Почему с такой радостью печатают об этом и читают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2005-03-02 08:20 (ссылка)
Гельман - п о п у л я р и з а т о р.
Всегда и везде можно найти нужное количество калоедов. Соберите их вместе, предложите творчески раскрыться. Теоретически обоснуйте. Двиньте идеи в массы. И вы получите стабильный рынок сбыта говна. Причем свойства любого калоеда таковы, что он будет всегда стремиться утвердить свой образ жизни, свой взгляд на мир как норму и правило. Поэтому в перспективе - расширение рынка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 10:33 (ссылка)
Кулики публике абсолютно неинтеренсны. Но их упорно продвигают как Художников. Тот же Кулик регулярно на разные темы "об искусстве и вообще" выступает в "Известиях".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-03-02 11:07 (ссылка)
Калоеды публичностью своих деяний и их афишируемой принадлежностью к искусству
популяризуют искусство максимально - когда какой нибудь человечек после этого
гадит, он чувствует этим самым местом духовность и думает "Надо же, не хуже могу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 11:10 (ссылка)
да, это самое худщее, что они делают
Наплевать на их говно. Но вот потом простые человечки считают, что в их испражнениях есть "духовность", "искусство"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_wolf@lj
2005-03-02 11:17 (ссылка)
... и стало их - не счесть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljequentin@lj
2005-03-03 11:58 (ссылка)
>Надо понять, что позволяет этим людям вместо коротания времени в больницах и лагерях, быть на виду.

Потому что чтобы стать человеком, обезьяне понадобились миллионы лет.
Обратное превращение куда как проще и быстрее...

(Ответить) (Уровень выше)

пожалуй, хватит
(Анонимно)
2005-03-02 07:55 (ссылка)
анюта, или как вас там в действительности кличут, петя, саша, моня. ваше враньё уже заебало по самое немогу. никакой кулик публично на пляже или не на пляже не мог дать в попку собачке. это уголовное деяние в европе. усекли, дурища?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожалуй, хватит
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 08:00 (ссылка)
Анонимный дебил
1 выйди из анонимности
2 ты об европе ничего не знаешь - скорее всего вариант галковского или регенты, которые могли по европе проехать на дешевом автобусе (турпоездка "все города европы испания франйция италия греция 250 долларов США только у нас!!!"), спя в палатках, пья и кушая "еду", привезенную в рюкзаке из россии, и завистливо выглядывая из окна, как местные жители пьют кофе, едят марципаны, спагетти

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожалуй, хватит
(Анонимно)
2005-03-02 08:55 (ссылка)
Анонимный дебил
1 выйди из анонимности
2 ты об европе ничего не знаешь - скорее всего вариант галковского или регенты, которые могли по европе проехать на дешевом автобусе (турпоездка "все города европы испания франйция италия греция 250 долларов США только у нас!!!"), спя в палатках, пья и кушая "еду", привезенную в рюкзаке из россии, и завистливо выглядывая из окна, как местные жители пьют кофе, едят марципаны, спагетти
----
анюта, или как вас там на самом деле, мало того, что заврались и запутались в силу своей малограмотности и патологической глупости, но вы ещё и хамить мне взялись. посылаю вас торжественно нахуй, хотите к пионеру, хотите к холмогорову, мне всё равно. ответной репликой можете не затрудняться. на ваш вздор реагировать можно только матерно, а хозяин журнала мата не любит.
др. Натан Зорге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пожалуй, хватит
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 11:11 (ссылка)
Ольга Гашишовна, не стыдно перед европейцами выходить из "автобуса" в зассаном тряпье не по размеру?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]c0nfigure@lj
2005-03-02 07:43 (ссылка)
Oтличные идеи! Напоминает творчество Влдмр'а Сркн'а (http://sorokin.rema.ru/), а Ваша последняя инсталляция - словно сошла со страниц его "Голубого Сала".

Вероятно, проблема в том, что надругательство над диссидентами (и кумирами диссидентов) всегда было уделом самой Власти, и достигалось всем опостылевшими официозно-пропагандистскими методами. Интересно проследить эффект использования оригинальных, нетрадиционных методов диссидентов в данном деле.

(Ответить)


[info]ex_udod99914@lj
2005-03-02 07:54 (ссылка)
>отношение Поэта и советской власти

Хрущёва в жопу ебёт Сталин, Сталина тыкает в анус черенком лопаты Ленин, лежащий в гробу. Гроб издаёт различные креативные звуки.
Картина называется "40-летие советской власти".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну уж на это Гельман должен клюнуть.
(Анонимно)
2005-03-02 08:33 (ссылка)
Требуйте грант от Мин. Культуры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yursky@lj
2005-03-02 08:01 (ссылка)
Еще можно вместо чучела Мандельшама посадить живого Гельмана. перформанс: "мракобесы атакуют".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

)))
[info]tnem@lj
2005-03-03 13:28 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-03-02 08:03 (ссылка)
О П Р И Ч Н О !

Ход, на мой взгляд, очень правильный!

Гельмана нужно критиковать не за нарушение табу, а за ТВОРЧЕСКУЮ ТРУСОСТЬ... Мол, "эх ты! конъюнктурщик жалкий!"

Я, например, отныне прозрел... И буду критиковать его ТОЛЬКО за это...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blokk@lj
2005-03-02 10:07 (ссылка)
Кстати, так уже давно многие и поступают...это единственное, что подается разумной критике. Совсем недавно его галереей были запущены мусульманские мотивы, и Гельман сказал, что-то в стиле "вот видите, я мол не только на православие наезжаю, я на всех, у меня нет ограничений". Что вызвало у тех кто видел недоуменный вопрос "сравнил ху.. с пальцем?". Мусульманская инсталляция выглядела мало того сказать политкорректно, так еще и могла восприниматься как прямое положительное позиционирование ислама(что неплохо или нехорошо, но отлично показывает коньюктурную определенность).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-03-02 10:09 (ссылка)
Во-во... Ключевой интонацией в оценке Гельмано должно быть: "А вот это (не важно что) Гельману слабо сделать!.. жидковат-с..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-02 11:12 (ссылка)
Рассел критиковал Маркиза се Сада, что тот не смог пойти до конца и изнасиловать свою маму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-03-02 11:46 (ссылка)
Страшно сказать - сколько всего Гельман не сделал и никогда не сделает!

ОГРОМНЫЙ список!!!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-02 08:54 (ссылка)
С Сахаровым и Боннэр Вы оплошали. Гораздо лучше смотрелся бы сюжет на тему садомазо:

Елена Боннэр, одетая в чекисткую кожанку (униформу садистов) ебет пристяжным, на кожанных ремнях, членом (дилдо) Сахарова в зад. Это символизирует страдания всемирно известного ученого от кровавого режима.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2005-03-02 10:24 (ссылка)
тонко

(Ответить) (Уровень выше)

Было это все уже.
[info]azatiy@lj
2005-03-02 10:11 (ссылка)
Владимир Сорокин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Было это все уже.
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 10:36 (ссылка)
И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было это все уже.
[info]azatiy@lj
2005-03-02 10:39 (ссылка)
Придумайте что-нибудь пооригинальней. Вот была хорошая идея чебуреки обертывать страницами Корана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было это все уже.
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-02 10:50 (ссылка)
Хорошя идея! Думате, Гельман купит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Было это все уже.
[info]azatiy@lj
2005-03-02 10:53 (ссылка)
Вряд ли. Но попробовать стоит, главное объяснить глубокий смысл сего перформанса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouselle@lj
2005-03-02 11:03 (ссылка)
Хм. Мало придумать. Надо еще суметь сделать - нарисовать картину маслом или сделать чучело Мандельштама, например. Дерзайте!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doppel_herz@lj
2005-03-02 14:13 (ссылка)
Главное найти Мандельштама, а уж чучело-то мы из него соорудим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gouselle@lj
2005-03-03 04:40 (ссылка)
Бог в помощь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tnem@lj
2005-03-03 13:35 (ссылка)
пусть вторично, но идеи удачны.

(Ответить)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2005-03-04 08:02 (ссылка)
ЭТО ВЫСШИЙ КЛАСС, ПИОНЕР!!!
Но надо бы туда ещё кого-то и из современных деятелей, желательно "либералов".

(Ответить)

Кстати
[info]preobrajensky@lj
2005-03-04 08:02 (ссылка)
Если дерьмо будет ненатуральное, да ещё и с ароматом, скажем, сирени, то проекты Ваших инсталяций приобретают совсем другой смысл: это слава, успех и блага которыми власть из стандартного "рога изобилия" осыпает своих героев. Ну а "рог изобилия" в форме "очка" символизирует удачу.

А Хрущёв и Бродский для нынешних поколений будут скорее символизировать трогательное единение советской власти и творческой интеллигенции не лишённое взаимного удовольствия.

Т.е. общий смысл такое ретроспективы будет весьма поучительным для нынешнего поколения: "настоящее советское счастье".

Кстати, зря Вы с "креативом". Он (Г) ведь, в угаре патриотизьма, может его заюзать для изображения страданий русского народа от инородцев или советов "учиться у евреев".

Представляете что он может сотворить используя Ваши "креативные" идеи?

(Ответить)