Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-03-15 13:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
…и мы тогда узнали про него
продолжение банкета

Шендерович откровенно написал Киселеву, чего он о нём, Киселеве, всю жизнь думал, но из высших либеральных соображений никому не говорил. Теперь пришел час правды, ВСЕЙ ПРАВДЫ об уроде Е.А.Киселеве.
«Ваша склонность к патетике и готовность при этом ежеминутно торговаться с Кремлем, в сочетании с репутацией человека, лично участвовавшего в информационных войнах в качестве наемника, - все это (именно это!) делало наше публичное положение почти безнадежным. Необходимость, во имя святых целей, оттирать Вашу репутацию своими именами – утомляла и раздражала, но деваться нам тогда было некуда».

Бедняги, этим свободолюбивым людям, рядовым информационных войн некуда было деться. Неужто злодеи кукольного театра НТВ Гусинский и Киселев (Карабас и Дуремар) использовали заградотряды киллеров?.. Подозреваю, дело обошлось без насилия, с интеллигентно страдающими телезвездами щедро расплатились «пятью золотыми» (в свое время либералы старательно заминали скандал, что звезды НТВ получали гигантские льготные «кредиты» от Гусинского).
«… у Вас имелся полноценный бренд - Ваше имя. Высокая стоимость бренда имела довольно малое отношение собственно к журналистике (я полагаю, Вы и сами оцениваете свои литературные способности адекватно), но Киселев – символ оппозиционности - стоил денег безусловно».

Надо же, какие открытия. Изначально «русские фашисты» указывали беснующейся либеральной общественности, что её кумир Киселев всего лишь косноязычная бездарность. В ответ либеральная интеллигенция брызгала слюной, билась в пене и визжала, что готова всем пожертвовать за свободу слова милого гениального Евгения Алексеевича, от путинофашизма умученного. Раз Киселева нельзя увидеть в телеэкране, то жизнь теперь не мила…
«И последнее. Знаете, в чем главная проблема российской демократии? Не в Путине, и не в чекистах вообще, и не в номенклатуре… Главная проблема – в том, что с демократией и ее ценностями в общественном сознании начинают ассоциироваться такие двусмысленные люди, как Вы».

Откровенно сказать, и сам Шендерович… того-с – не самое большое украшение многострадальной российское демократии.

Поразительно, эти люди всю жизнь на пропагандистской работе, но не в силах понять смыл собственных слов. До сих пор Шендерович позиционировал себя как «не могу молчать!»: вольнолюбивый литератор не желает, не в состоянии терпеть ложь и произвол тиранических властей. И тут оказывается, что он из разного рода практических соображений не только терпел гнусного Киселева, но много лет цинично обманывал людей на его счет. Кто же вы, мистер Шендерович? Получается, расчетливая сволочь. Почему-то я не удивлен.

А ведь ещё имеются документальные порнофильмы о человеке, похожем на Е.А.Киселёва, развлекающегося с трудовым коллективом НТВ. Представляю себе разоблачительное письмо Митковой, с горьким признанием, что её в кулисах НТВ насиловал чудовищный маньяк Киселев.

И эти люди лучшие представители туземной либеральной интеллигенции…


(Добавить комментарий)


[info]sorex@lj
2005-03-15 07:25 (ссылка)
Конечно, Шендерович и сам не подарок! Но талантлив, собака.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 07:29 (ссылка)
Куда менее, чем принято считать - злобствовать вообще много таланта не нужно, а у нас так и рельсы накатанные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorex@lj
2005-03-15 07:36 (ссылка)
Злобствовать, конечно, проще, чем сеять добро. Но и здесь нужен талант. Кстати, чем больше было у НТВ неприятностей, тем остроумнее становились "Куклы".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brigademan@lj
2008-11-15 07:13 (ссылка)
Опять же несогласен. "Куклы" обрели популярность на фоне полного отсутствия конкуренции, относительной новизны и всеобщего недовольства (мягко так выражаясь) аудиторией властью (или её отсутствием) в стране. Негативная эмоциональная составляющая - важный фактор. Ситуация изменилась - "Куклы" оказались невостребованными, Шендерович притворяется тенью от НТВ.
И к концу жизни Гусинского НТВ у "Кукол" наблюдался заметный сценарный упадок (хотя это уже дело вкуса).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brigademan@lj
2008-11-15 07:07 (ссылка)
Талант, как правило, вызывает интерес (как минимум - любопытство). Творческий процесс Шендеровича вызывает приступы тошноты.
В этом разница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hojja_nusreddin@lj
2005-03-15 07:30 (ссылка)
:) кул!

(Ответить)


(Анонимно)
2005-03-15 07:32 (ссылка)
ММ_ДА
Про МИткову и трудовой коллектив НТВ хорошо.

(Ответить)


[info]ex_udod99914@lj
2005-03-15 07:32 (ссылка)
Когда я смотрел "Итоги" в 90-е гг., у меня всегда было ощущение, что у Киселёва под столом стоит литр коньяку, и он в процессе выступления нажирается. Ибо в конце он уже нёс что-то совершенно невообразимое...
похоже, я был прав... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-03-15 07:35 (ссылка)
он пьянел от самоупоения :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 07:39 (ссылка)
Меня чудовищный непрофессионализм и вопиющая бездарность Киселева всегда изумляли. И еще более изумляли многолетние крики либеральной общественности "Браво! Гениально!..".
Там единственно кто был вершиной, это Миткова - объективно средний профессионал.
Парфенов пошлый кривляка, его фанаты те, для кого и Киселев гений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так Вы, Пионер, выходит
(Анонимно)
2005-03-15 08:11 (ссылка)
поклонник шендеровича.

Меня чудовищный непрофессионализм и вопиющая бездарность Киселева всегда изумляли. И еще более изумляли многолетние крики либеральной общественности "Браво! Гениально!..".
---
Ну что? Будем признаваться? Подозреваю, что Вы, Пионер, физически невзрачны.
Отсюда такя иррациональная неприязнь к Киселёву. Или Всё же госзаказ? Бледная спирохета вовочка просто не может выносить людей физически более привлекательных, чем он сам. Касьянова, Ходорковского, например. Вы теперь у нас запели в хоре с шендеровичем. Перефразируя вас самого, спрошу: есть ли предел низости у русского националиста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2005-03-15 08:43 (ссылка)
да, уж!
вам, гомосекам, виднее конечно кто из политиков
привлекательней. женственные ватные попки кисилевых
и касьяновых уж куда как интересней, чем поджарые
мужественные вечно стиснутые булки спортивного путина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вам гомосекам и идиотам, кнечно виднее, какие у вовчки
(Анонимно)
2005-03-15 08:58 (ссылка)
м, гомосекам, виднее конечно кто из политиков
привлекательней. женственные ватные попки кисилевых
и касьяновых уж куда как интересней, чем поджарые
мужественные вечно стиснутые булки спортивного путина
---
Браво. Слова истинного пидораса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]spacelab@lj
2005-03-15 11:11 (ссылка)
убивающая логика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:38 (ссылка)
Мне кажется без пол-литра, он просто не мог говорить.
Язык у него заплетался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:39 (ссылка)
хотя тут...старый анекдот
-Доктор, когда я выпью я не могу кончить
- А вы не пейте!
- Ая тогда не могу начать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-03-15 12:26 (ссылка)
Считаете, он в процессе выступления ТРЕЗВЕЛ?
сильно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pr0stoy@lj
2005-03-15 07:55 (ссылка)
Киселев - фамилия говорит сама о носителе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-15 08:39 (ссылка)
Киселев - фамилия говорит сама о носителе.
---
Видите ли, юноща. Простота, она, иногда хуже воровства. О графе Кисилёве слыхали? Нет, не слыхали? Тогдав школу, за парту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-16 20:16 (ссылка)
В ешиву! Под парту. Киссин-Кессель-Кессельман. Продолжить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-17 06:26 (ссылка)
Мудак, Вы сударь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:07 (ссылка)
Изначально «русские фашисты» указывали беснующейся либеральной общественности, что её кумир Киселев всего лишь косноязычная бездарность.

Мне кажется вы немного преувиличваете. У "русских фашистов" нет голоса, и никому ничего они указывать не могут. Шавки, которые на куче мусора дерутся из-за костей тоже, наверное, что-то кому-то "указывают", если перевести их с собачьего на человечий. Но их никто не слушает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нахуй и быстро.
(Анонимно)
2005-03-15 08:17 (ссылка)
юзер ануточка снова в бою. юзер ануточка снова в строю. много в жж наглых идиотов, но до такой степени, чтоб как ануточка? Полная аберрация сознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй и быстро.
(Анонимно)
2005-03-15 08:28 (ссылка)
Это дядя. Чернявенький и жирненький. Пусть себе воняет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй и быстро.
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:33 (ссылка)
опять Д. Е. сам с собой
А вот лицо русского националиста
с сайта русских националистов
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй и быстро.
[info]ex_xlein550@lj
2005-03-15 09:39 (ссылка)
какое милое, одухотворенное лицо....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй и быстро.
[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 09:40 (ссылка)
там много таких
Это партия Иванова-Сухаревского

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нахуй и быстро.
[info]ex_xlein550@lj
2005-03-15 09:45 (ссылка)
Иванов-Сухаревский... как много в этом звуке...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-03-15 09:43 (ссылка)
Опубликуйте пожалуйста картинки с сайта еврейских националистов. Очень надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-15 11:56 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 08:28 (ссылка)
А что вас беспокоит? Киселев не еврей (как он рассказывал, у него жена еврейка, отчего он страдал от антисемитизма), вам на счет его бездарности нечего волноваться..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если, скажем, Пиоенр кончит школу на пример. Кем
(Анонимно)
2005-03-15 08:34 (ссылка)
А что вас беспокоит? Киселев не еврей (как он рассказывал, у него жена еврейка, отчего он страдал от антисемитизма), вам на счет его бездарности нечего волноваться..
---
А я, в отличии от вас, и не волнуюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:37 (ссылка)
Меня ничего не беспокоит.
Просто я сказала, что голос "русских фашистов" в принципе не был представлен в то время в обшественном дискурсе. Кроме газеты "Завтра", которая, тоже не обсуждается широко,даже несмотря на ее тираж (вроде самый большой из российской прессы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пионер,
(Анонимно)
2005-03-15 08:44 (ссылка)
Я готов всё вам простить. Только забаньте юзера анутку нахуй. Нет мочи терпеть этот поток самоупоённого идиотизма. Или это ваш виртуал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер,
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 08:47 (ссылка)
У меня нет виртуалов. Тренируйте хладнокровие - оно вам пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер,
(Анонимно)
2005-03-15 08:52 (ссылка)
меня нет виртуалов
--
Вы в этом уверены? Или, может, позапамятовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер,
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 09:14 (ссылка)
Вы сегодня утомительно буйный. Забыли принять брому?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 08:50 (ссылка)
Ну да, чего нет и не обсуждается в Бердичеве или Жмеринке, то полная ерунда. Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-15 08:55 (ссылка)
Ну да, чего нет и не обсуждается в Бердичеве или Жмеринке, то полная ерунда. Понимаю.
---
Довелось бывать в Бердичеве? Рассказали бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 09:00 (ссылка)
я имела в ввиду центральные телеканалы и многотиражные газеты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 09:15 (ссылка)
Смешно ссылаться на агитпроп. "В советской печати прошла широкая дискуссия трудящися".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 09:39 (ссылка)
Тогда дискуссии среди интеллектуалов, если хотите.
Вы же понимаете, что кружки "рабочей интеллигенции", недокончивших-недозащитившихся ВУЗы-аспиртантуры к интеллектуалам никак не относятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 10:20 (ссылка)
> Тогда дискуссии среди интеллектуалов, если хотите.

Хочу.
Так вот, дискуссии интеллектуалов происходят не в СМИ, а здесь - в рунете. О чем я вам уже докладывал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-15 08:41 (ссылка)
Пионер,
а что у вас за хор анонимов?
Причем, представлены все точки зрения и за киселева, и против
Неужто Д. Е. совсем шиза уже заела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 08:48 (ссылка)
...пути Гения неисповедимы.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-15 09:24 (ссылка)
Киселев - неотесанный забулдыга-алкоголик из кгбешно-военной среды. Жалеть его надо, а шендерович мразь, что, в общем, не сюрприз.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 10:21 (ссылка)
..чего миллионера жалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-03-15 14:28 (ссылка)
Не больше и не меньше, чем какого-нибудь маршала Язова. Личности одного масштаба.

(Ответить) (Уровень выше)

надо зрелищ
[info]dr_wolf@lj
2005-03-15 10:22 (ссылка)
<<<имеются документальные порнофильмы о человеке,
<<<похожем на Е.А.Киселёва, развлекающегося с трудовым коллективом НТВ
ССылки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надо зрелищ
(Анонимно)
2005-03-15 11:24 (ссылка)
http://www.compromat.ru/main/kiselev/a.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: надо зрелищ
[info]dr_wolf@lj
2005-03-15 11:45 (ссылка)
спасибо за минуту смеха - забавные у них там реплики

(Ответить) (Уровень выше)

вы хочите зрелищ, их есть у нас
(Анонимно)
2005-03-15 11:25 (ссылка)
<<<имеются документальные порнофильмы о человеке,
<<<похожем на Е.А.Киселёва, развлекающегося с трудовым коллективом НТВ
ССылки
----
Даже в такой мелочи Пионер не смог удержаться от вранья. У вас, Пионер,наверно, уже давно глаза совсем косые. Не с членами коллетива нтв развлекался заснятый на плёнку человек, похожий на киселёва. А с обычными, рядовыми московскими проститутками. О чём тогда много писалось и говорилось.
Вы, кстати, тоже могли бы так поразвлечься. А что? Накопили бы денег и сходили. Потом сообщение в жж: русские девушки в сетях еврейских сутенёров, ну или что-нибудь в этом, привычном для вас, духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вы хочите зрелищ, их есть у нас
(Анонимно)
2005-03-15 11:28 (ссылка)
http://www.compromat.ru/main/kiselev/video.htm

Действующие лица и исполнители:
1) К.- "человек, похожий на Евгения Киселева".

2) П. - "девушка, похожая на шеф-редактора программы "Итоги" Светлану Пузанову" (непрофессионалка, которую привязывают к кровати и бьют плеткой).

3),4),5). Неустановленные профессиональные исполнители (две девушки и один молодой человек)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вы хочите зрелищ, их есть у нас
[info]doppel_herz@lj
2005-03-15 18:41 (ссылка)
Ну, неужели между этими двумя трудовыми коллективами такая уж большая разница? Как выяснилось, за деньги Шендерович способен на многое. Он бы и сам Киселеву минет делал, да борода колется, щекотно. Вот и пришлось приглашать профессионалок со стороны.

(Ответить) (Уровень выше)

Так бездарность Киселева помогла НТВ разогнать
[info]semen_serpent@lj
2005-03-15 13:53 (ссылка)
В 2000-2001 гг. ФОМ неоднократно включал в анкету еженедельного исследования вопросы о НТВ. В частности, 12 апреля 2001 года 12% респондентов положительно относились к смене руководства канала, 9% считали, что при смене руководства канал станет лучше. (http://bd.fom.ru/report/cat/societas/mass_media/televidenie/tv_canals/tv-n/tb011311) Фокус-группы позволили выяснить, почему зрители так считают. Их раздражала бездарность ведущего "Итогов", в особенности же то, что г-н Киселев был не в состоянии завершить передачу в обозначенное в телепрограмме время. Сетка НТВ выстраивалась так, чтобы "Итоги" находились в самом рейтинговом окружении - сериалы ("Улицы разбитых фонарей", например), "Куклы", кинофильмы. Киселев, затягивая каждую передачу минимум на 15 минут, становился преградой между зрителем и, например, "Наемными убйцами". Зрителям это очень не нравилось, и они готовы были приветствовать устранение Киселева с телеэкрана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так бездарность Киселева помогла НТВ разогнать
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-15 14:06 (ссылка)
Какие 15 минут, минимум час. А то и полтора-два. Это был УЖАС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так бездарность Киселева помогла НТВ разогнать
[info]brigademan@lj
2008-11-15 07:15 (ссылка)
Он до сих пор так работает (на Украине). У местных два пальца во рту уже застряли.

(Ответить) (Уровень выше)