Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-03-21 19:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эмигрантам на заметку
В «Известиях» (18.03.2005, стр. 44) среди разного рода казусов прошлого прочитал о суде в Берлине (1924) над русским художником, сыном известного художника И.Г.Мясоедовым, осужденного немцами за фабрикацию фунтов и долларов. Обратил внимание, что среди принятых во внимание судом смягчающих обстоятельств значилось «ослабление понятия ответственности и уважения к закону как последствия пребывания в советской России».

Подумал, какого же снисхождения от суда человеческого и Божеского заслуживаем мы, отбывшие уже полтора десятилетия в либеральной России.
…братья! мы пережили «демократизацию», «приватизацию», «либерализацию», «свободу слова», «дефолт»… страшно начать всё вспоминать. А что нас ждет?..


(Добавить комментарий)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-03-21 13:27 (ссылка)
лучше не будет. Будет только хуже. Вот это нас и ждет.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-03-21 13:32 (ссылка)
Пионер
недавно, месяца три назад судили русского туриста, у которого украли все деньги в Париже и он там бомжевал некоторое время. Он случайно охотясь на уток убил местного бомжа
Адвокат так прямо и сказал, что подзащитный - продукт советской системы основанной на жестокости и отсутствия уважение к человеческой жизни и достоинству.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2005-03-21 13:44 (ссылка)
%-))))))))
Да уж...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-21 13:50 (ссылка)
Да, он там на кроликов из обреза охотился. А потом на клошаров попытался начать охоту... Я еще удивлялся, неужели в Париже столько кроликов, что можно прокормиться?

...подзащитный жертва тотальной либерализации РФ, только этим можно объяснить, что по ночам он с деревьев спрыгивает на прохожих и пытается перекусить им горло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-03-21 17:41 (ссылка)
Кроликов и в Мюнхене и в Дортмунде
дофига. У нас в Фнанкфуртщине их мало - наверное из-за лис.

Ночами немецкие кролики вылезают на горячий асфальт и устраивают
там что-то вроде пляжа или просто трахаются.

Ехать домой глебокой ночью на автомобиле или по дороге в Дортмунде
например было реально страшно.

Французские бомжи в отличиие от немецких - романтиков и менестрелей,
существа тяжёлые, злобные и чрезвычайно агрессивные.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-03-21 17:42 (ссылка)
"Ехать домой глебокой ночью на автомобиле или по дороге в "
следует читать
"Ехать домой глУбокой ночью на автомобиле или велосипеде по дороге,
переполненной разнеженными кроликами реально страшно "

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2005-03-21 18:37 (ссылка)
У нас тут тоже много кроликов. А также белок и сусликов. Это потому, что нет диких собак и кошек.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто из вас жарче жжет?
[info]dadrov@lj
2005-03-21 14:08 (ссылка)
Украли денег, но не украли ружья? Или он уже сам украл ружье? Или он охотился с рогаткой, силком или удочкой? И из рогатки кого-то застрелил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-03-21 13:34 (ссылка)
Думаю, канонизацЫы - не меньше...
(в рамках повальной "христианизацыы")

(Ответить)

Братья и сэстры, пионэры и пионэрки...
(Анонимно)
2005-03-21 13:46 (ссылка)
Пионэр: "Подумал, какого же снисхождения от суда человеческого и Божеского заслуживаем мы, отбывшие уже полтора десятилетия в либеральной России".

Лачно Я в России не "отбываю". Я в России живу.
А вот либерализЬм как раз "отбывает" в России! Отбывает. От бывает. Уходит из российского бытия. Как инородное дело в здоровом организме. Как понос. Как золотуха.

P.S. Господин Пионэр, не читайте либерастных газеток, типа "(ш)Известий". А то Вы очень уж чувствительны, щепетильны. Знаете ж, сами, на каждый чих не наздравствуешься. Нервные клетки не восстанавливаются.

P.P.S. А если б господин Пионэр читал информашку, ну, например, с сайта "Радио Свобода", то он из Сети вобще, наверное, не вылезал: целый день строчил бы "комменты" в своем "ЖЖ".

:)

.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

(Ответить)

ПИСЬМО 5000
(Анонимно)
2005-03-21 17:01 (ссылка)
История с нашумевшим Обращением в Генпрокуратуру по поводу еврейского экстремизма продолжается: "Письмо пятисот" превратилось в "Письмо пяти тысяч" и официально принято прокуратурой в работу

О Б Р А Щ Е Н И Е

Генеральному прокурору РФ В.В. Устинову
в связи усилившимся применением к русским патриотам
ст. 282 УК РФ о "возбуждении национальной розни" по отношению к евреям
103793 Москва, ул. Б. Дмитровка, д. 15 А,
Генеральная прокуратура РФ
Устинову В.В.

Уважаемый господин Генеральный прокурор!

"Обратиться к Вам с данным заявлением нас побуждает очень неблагоприятное положение в нашей стране, имеющее признаки маскируемого геноцида по отношению к русскому народу и его традиционной культуре. Конкретная юридическая часть Обращения, предлагаемая к исполнению, изложена в его последних абзацах (пп. 1-4). Но поскольку вопрос, затрагиваемый нами, очень сильно табуирован, мы считаем необходимым не ограничиваться сухими, чисто юридическими формулировками, а предварить их разъяснительным описанием сути данного вопроса и показать оправданные причины нашей обеспокоенности..."

Полный текст на стр:
http://pravaya.ru/word/586/2671
http://pravaya.ru/word/586/2671?print=1


.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

(Ответить)

Офф-топ
[info]kemchik@lj
2005-03-22 03:12 (ссылка)
Пионер, Вы как-то упоминали у себя в журнале книгу какого-то немецкого историка, которая произвела на Вас большое впечатление. Написана она в методе "новой хронологии", разработанной этим автором. Вы не подскажите название книги и имя историка? Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]pioneer_lj@lj
2005-03-22 06:14 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/402610.html
Нет, это не "новая хронология", это совершенно отдельная европейская традиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]kemchik@lj
2005-03-22 06:35 (ссылка)
Спасибо! Нашел в трех книжных интернет-магазинах. Хочу приобрести.

(Ответить) (Уровень выше)