Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-03-29 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Украинство как оно есть
«… еще одна сторона украинства - оно не имеет границ в Русском мире. По сути, украинцем может стать любой русский, если он принимает определенный стиль русофобского мировосприятия».

Всегда говорил: малороссы русский субэтнос, а «украинец» – воинствующий антирусский жлоб. Собственно «украинство» это и есть воинствующее жлобство. То есть «украинец» это не вполне национальность, строго говоря. Во всяком случае, эта национальность не определяется происхождением. Так Ельцин был щирым «украинцем».


(Добавить комментарий)


[info]andronic@lj
2005-03-29 06:57 (ссылка)
Кто не с нами, тот - хохол.

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-03-29 06:59 (ссылка)
По-моему, вам просто нравится думать, что вас ненавидят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-03-29 07:14 (ссылка)
а вам нравится думать, что вы существуете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 07:29 (ссылка)
Полаялись? Довольны? День удачно прошёл?
Ну слава Богу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 07:31 (ссылка)
Нравится не нравится, а ненавидят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 07:49 (ссылка)
На основании чего вы это утверждаете?
Вот пример вам: у меня во френдленте масса людей, считающих себя украинцами. Ни разу я не видел у них русофобских высказываний. Во время оранжада - опускаю собственное мнение по этому поводу - я видел много ругани со стороны русских в адрес "этих хохлов" и несоизмеримо малое её количество в обратном направлении. С чего вы взяли, что украинцы вас ненавидят? Вы знаете о том, что ненависть - это чувство, требующее огромных затрат душевной энергии? Думаете, у всех украинцев достаточно сил и времени на эту ненависть?
Полноте вам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2005-03-29 08:20 (ссылка)
с десяток ЖЖ-юзеров навскидку могу привести пример. истероидных таких, слюной и желчью исходящих.
а покопавшись, то и поболе.
есть ли только смысл их пиарить? ))

конечно, не все украинцы русофобы. русофобы - те, у кого осталась часть русской самоидентификации, говорят по-русски и т.п. о них в статье и речь.
а те, чьи предки больше ста лет назад украинцами стали, украинцами воспитанные - какие из них русофобы? они относятся к русским, как к датчанам или эфиопцам, вполне спокойно..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 08:31 (ссылка)
Это-то да, но в процентном соотношении украинофобов поболее будет. Речь тут идёт о том, что Пионер отрицает само существование украинцев и уверен, что все они (т. е. "несуществующие украинцы") его и всех русских люто ненавидят.
В общем, бессмыслица получается какая-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]omorfudza@lj
2005-03-29 08:50 (ссылка)
если считать украинофобией протест против насильственной дерусификации - то крайне мал сей процент, как на моё разумение. побольше бы.

а с терминологией, конечно, надо разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:08 (ссылка)
Угу.
Вот как раз внизу разбираемся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 08:41 (ссылка)
Есть украинцы и "украинцы". Для "украинца" основа его самосознаия и самоидентификации - ненависть к русским и к России.
Вот вам относительно недавние примеры:
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/543978.html
http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/551030.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:03 (ссылка)
То есть по-вашему есть украинцы, "украинцы" и малороссы, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-03-29 09:06 (ссылка)
именно так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:08 (ссылка)
А как их отличать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 09:15 (ссылка)
Вообще-то, до 17 года никаких украинцев не было. "Украинцы" это название секты малоросских интеллигентов. После 17 года в 20-30-е советская власть малороссов беспощадно украинизировала.

Так что теперь имеются малороссы, которые по советской традиции называются украинцы. А есть щирые украинцы, которые лютые убежденные враги русских и России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:18 (ссылка)
Странное дело, мои прадед и прапрадед и... ну в общем дальше по списку - все себя украинцами называли. И было это до 17-го года, честно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 09:21 (ссылка)
Вам кажется. Это аберрация вследствие пропаганды. Загляните в письменные источники до 1917 года. Нема украинцев. Да и с чего бы уважающим себя людям называть себя столь странным словом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:28 (ссылка)
))))))))))
Мне история моей семьи "кажется"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 09:44 (ссылка)
Именно так. Или ваши предки крестьяне вели собственные летописи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:47 (ссылка)
Такие вещи изустно тоже неплохо передаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 09:51 (ссылка)
Хе-хе, типичная украинская наивность.
Голубчик, для малороссов "украинец" это было тяжкое польско-жидовское оскорбление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:55 (ссылка)
Я может и наивный, а вы вот злобный какой-то. Да с чего вы взяли, что это было оскорблением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 10:01 (ссылка)
Исторически украинец по смыслу холоп, человек без рода-племени, без прав. Богдан Хмельницкий поднял восстание в том числе и за имя русское. Называться русским это честь, это значит быть не хуже поляка. За "украинца" можно было и саблей получить по голове.
Вы загляните в историю, да не украинскую, а настоящую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 10:11 (ссылка)
Стоп.
Выше вы сами говорили, что в письменных источниках до 17-го года украинцев нема. Я не спорю, что называться русским - это честь, но и Хмельницкий был задолго до 17-го года, тут уж, извините, несоответствие выходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 10:22 (ссылка)
В чем же несоответствие? Для поляков Малороссия была "Украиной" (т.е. польской окраиной), и малроссов они оскорбляли/дразнили "украинцами". Сами люди себя так не называли и никому не позволяли.
Это как если бы теперь некий народ решил назвать себя "мудаки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 10:33 (ссылка)
)))
Если нет письменных сведений об этом, то вы-то их где берёте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 10:52 (ссылка)
О том, о чем мы вам сообщили, письменных сведений полным полно. Поляки обызвали малороссов "украинцами", а те сопротивлялись этому холопскому званию и сами себя называли РУССКИМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 11:49 (ссылка)
"Загляните в письменные источники до 1917 года. Нема украинцев."

Из вас цитата. Слово в слово.
Так что за источники, если по вашему же утверждению "нема украинцев" в письменных источниках до 1917 года?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 11:59 (ссылка)
Мне кажется, вы уже нарочно не желаете понять простую вещь. Флаг вам в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 12:10 (ссылка)
Помилуйте, какую простую вещь? Сначала вы противоречите сам себе, но не имея сил признать собственную неправоту, начинаете язвить. Разве это хорошая предпосылка для нормальной дискуссии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А мне кажется...
[info]dadrov@lj
2005-03-29 18:27 (ссылка)
это вы делаете вид, что не понимаете о чем вам говорят. Слово "украинец" никуда не девалось. Но и в быту оно практически не употреблялось, хотя не всегда носило подчеркнуто негативных оттенок. Кстати, во времена Хмельницкого тоже не все вспринимали его негативно. Но все же подавляющее большинство. Поэтому оно из бытового упоребления практически вышло. А вот слово "хохол" неготивного оттенка совсем не имело и употрелялось весьма широко в качестве неофициального прозвища малороссов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А мне кажется...
[info]varsava@lj
2005-03-29 20:31 (ссылка)
Вы хотите сказать, что жили во времена Хмельницкого? Ваша фамилия Лотман? Что вы вообще хотите сказать, мил человек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы все за меня пытаетесь сказать
[info]dadrov@lj
2005-03-30 04:58 (ссылка)
Я не жил во времена Хмельницкого. Фамилия моя не Лотман. Знания по предмету подчерпнуты у меня их множества источников, позоляющих судить о том, как и что говорили на Украине 300-400 лет тому назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все за меня пытаетесь сказать
[info]varsava@lj
2005-03-30 07:23 (ссылка)
Хорошо. Источники. Так.
Но ведь до 17-го года слово "украинец" нигде не встречается. Один одно говорит, другой другое. Вы б хоть с направлением определились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-03-29 09:28 (ссылка)
напомнить как себя Тарас Бульба самоидентифицировал?

или Николай Василич клятый москаль?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:30 (ссылка)
С Бульбой и Николаем Васильевичем лично не знаком, к сожалению. А вот с роднёй своей да, доводилось знакомым быть. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-03-29 10:39 (ссылка)
а всего то разница что уважаемый Николай Василич творил тогда а вы вещаете сейчас

улавливаете разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 10:49 (ссылка)
А всего-то разница, что вы об этом знаете по книгам, а я - из жизни. Улавливаете разницу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-03-29 10:52 (ссылка)
по какой жызни пардон?

я юность на Донбассе провел

улавливаете разницу?

впрочем для вас видимо секрет что изустные предания имеют дрейф
в отличии от писменных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 11:47 (ссылка)
Я юность провёл в Житомирской области. Улавливаете разницу?
Впрочем для вас видимо секрет, что написать можно всё, что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-03-29 11:53 (ссылка)
дадада

наличие дрейфа мироощущения для вас наверное секрет?

а вот написанное - это реальный документ

так кем там себя ощущал Тарас Бульба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 12:03 (ссылка)
То есть, какие-нибудь "Протоколы сионских мудрецов" - это тоже реальный документ?
Бульба - литературный герой. Искусство постольку искусство, поскольку оно не жизнь. Но для вас наверное и это секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-03-29 13:50 (ссылка)
ну тогда сразу вам вопрос : что неправильно отражают "протоколы"?

уж фальшывка они или нет а докмент налицо

итак веренмся к фольклору устному до коего как оказывается вашы предки были большые охотники

так какой датой по вашемуму лично услышенному изустному преданию датируется осознание "украинцев" как нацыии?

или для вас секрет что "украинцев" придумал Костомаров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-29 20:35 (ссылка)
Если про вас где-нибудь напишут, что вы мудак - вы будете готовы с этим согласиться на основании того, что "это написано"?

На сарае тоже "хуй" написано, а там дрова лежат.

Костомаров?
Ну да. И за Котляревского тоже Костомаров написал всё. И за Сковороду.
Костомаров - историк
Двадцать лет
Тридцать лет
Кругом одни кустарники

Ха ха ха
антифа!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:06 (ссылка)
да, бля, Сковорода - это тот еще историк.

Только вдумайтесь в эту фамилию: СКОВОРОДА!

Усрацца можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:13 (ссылка)
Это вообще-то не историк, а философ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:17 (ссылка)
Ах, он еще и философ... да, куда уж нам до укров... у которых даже есть философ СКОВОРОДА!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:27 (ссылка)
Простите, а почему, собственно, "ещё и"?
Странный вы, вроде по-русски с вами говорю, а вы не понимаете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-03-29 20:37 (ссылка)
А насчёт неправильности протоколов вопросы к Рене Генону.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 06:35 (ссылка)
Оно и видно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 07:18 (ссылка)
Скажите, а кроме как стебаться, вы свои мысли выражать можете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:22 (ссылка)
Ну что Вы... москалям это недоступно - мысли-то свои выражать... Если б нас укры языку русскому не обучили - мы бы вообще мычали наверное...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 07:31 (ссылка)
Смотрите: я ни разу не употребил слово "москаль". А вас то в самоуничижение кидает, то наоборот - в самовозвышение. Вы здоровы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:48 (ссылка)
Куда уж нам до истинно укровского самовозвышения. Скажите, а можно нам вашего президента укровского хотя бы на месяц во временное пользование... мы бы от него поучились доброму и прекрасному...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:02 (ссылка)
А он здесь причём?
Вы не исходите желчью так, это вредно.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы все не хотите понять одного
[info]dadrov@lj
2005-03-29 18:30 (ссылка)
Ваши дедушка и бабушка говорили уже современным языком. И о том, о чем знали со слов своих дедушек и бабушек тоже говорили современным языком. А вот в этом современной языке слово "украинец" негативного оттенка не носило.

Даже странно, что вы не понимаете элементарную вещь, в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все не хотите понять одного
[info]varsava@lj
2005-03-29 20:36 (ссылка)
Может, это вы чего-то не понимаете?
Не возникало такой мысли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы все не хотите понять одного
[info]dadrov@lj
2005-03-30 04:59 (ссылка)
Нет, такой мысли не возникает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:18 (ссылка)
Интеллигентами не были, кстати. Все крестьяне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student_n@lj
2005-03-29 09:20 (ссылка)
>Вообще-то, до 17 года никаких украинцев не было.

Нация штука такая, конструируемая... Так что, если кого-то когда-то и не было, это не значит, что их нет сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-03-29 09:22 (ссылка)
А разве я сказал, что их нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]student_n@lj
2005-03-29 09:30 (ссылка)
Ну Вы всё больше о каких-то малороссах, существующих разве что в воображении "российских патриотов", либо об украинцах в кавычках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-03-29 09:15 (ссылка)
Я бы предложил "украинцев" впредь называть просто хохлами. во избежание недоразумений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:23 (ссылка)
нет. лучше украми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 07:42 (ссылка)
Дядя, шли бы вы дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:47 (ссылка)
ну вот, уже и русофобия проявилась ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:02 (ссылка)
А вы не жыд разве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:04 (ссылка)
РЖУНИМАГУ... вот так вот из на вид милейшего ЖЖ-юзера поползли антисемитизм, русофобия и прочие истинно хохляцкие бандеровские поганые привычки.

Нет. Но укров все равно ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:12 (ссылка)
тю... так вы и с классикой не знакомы. А ещё в русофобии и антисемитизме обвиняете. Стыдитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:18 (ссылка)
я же говорю - мы, москали, люди не шибко образованные в укровских премудростях...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:23 (ссылка)
Ну, Священный АхредуптусЪ знать - не означает обязательно быть украинцем. А вы ещё и воспитаны плохо - хамите всё время. Вас в детстве не учили нормально разговаривать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:26 (ссылка)
увы - я был рожден и воспитан далеко от Центра Вселенной, расположенного, как известно, где-то между Житомиром и Жмеринкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:31 (ссылка)
Скажите, что именно вам не нравится в Житомире или в Жмеринке?
Только пожалуйста, потрудитесь чётко сформулировать вашу неприязнь, а то я никак причин её понять не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:37 (ссылка)
Вопрос Ваш оставлю без ответа... Мучайтесь теперь ночами над разгадкой ;)

Ладно, поглумились, и будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-03-30 09:54 (ссылка)
Смешной вы человек.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-29 07:00 (ссылка)
У Толкиена говорится как часть эльфов превратилась в орков.
Приблизительно похоже на превращение части русских в окраинцев

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:50 (ссылка)
Ну, если брать "западенцев", то точно так и вышло. Австрийцы русинов уничтожили или превратили в "укров".
Подобным же образом австрийцы выводили хорватов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]student_n@lj
2005-03-29 07:02 (ссылка)
>Так Ельцин был щирым «украинцем».

Экая дичь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3epo@lj
2005-03-29 07:18 (ссылка)
безусловно дичь
все знают, что ельцин - чукча

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]student_n@lj
2005-03-29 07:42 (ссылка)
Да нет, просто у уважаемого Пионера по части Украины и украинцев какая-то тенденциозная, антинаучная, так сказать, чепуха, ИМХО.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:26 (ссылка)
Да... я понимаю, что об этой самой развитой и культурной на свете нации уже давно сложилась целая наука... так Вы уж просветите нас, где можно означенной мудрости почерпнуть, чтоб не совсем уже необразованными нам, кацапам, оставаться... Видно, усилий Гизеля не хватило...

(Ответить) (Уровень выше)

Этнический жлоб?
[info]preobrajensky@lj
2005-03-29 08:02 (ссылка)
Ну и если так, то самое время очиститься: жлобы направо, д'артаньяны налево.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-03-29 08:06 (ссылка)
еще и каким...


Кстати о выборах :)

http://www.stihi.ru/poems/2004/11/23-1234.html

(Ответить)

Украина делится на русских и поляков
[info]mfabius@lj
2005-03-29 08:24 (ссылка)
И фсёёё!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Украина делится на русских и поляков
(Анонимно)
2005-03-29 08:42 (ссылка)
Украина делится на русских и ЖЫДО-поляков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не соглашусь
[info]mfabius@lj
2005-03-29 09:15 (ссылка)
Есть очень милые прорусские поляки

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-03-29 11:29 (ссылка)
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Русские, самое многочисленное из славянских племен (см. Славяне), господствующий народ Российской империи, распадается на три главных племени: великорусы (см.), малороссы (см.) и белорусы (см.); всего около 84 милл., а вместе с русинами в Австро-Венгрии 87,8 милл.

Малороссы (малороссияне) или южноруссы, одна из трех русск. народностей, живут в южн. половине Европ. России и делятся на три типа: украинцы (в губ. Киевской, Полтавской (93%), Харьковской, Херсонской, Екатеринославской и отчасти Волынской, Подольской, Курской, Воронежской и Кубанской обл.), полещуки в Полесье (сев. часть Киевской, в Черниговской, Волынской, а также в Седлецкой и Гродненской) и русины (в запад. части Волынской, Хотинского у. Бессарабской г., в Холмском краю Люблинской губернии, а также в австр. Галиции, Буковине и Венгрии). Много М. среди донских казаков (28%) среди жителей Нижнего Поволжья (губ. Саратовская, Самарская и Астраханская), а в последнее время, вследствие переселения, они встречаются в Оренбургской губ., на Кавказе, Средн. Азии, Сибири и в Южно-Уссурийском краю. Приморской обл. Быт, жилище, костюм, способы землевладения, характер, народная поэзия и музыка М. значительно отличаются от великорусов. Всего М. в империи 22380551 (1897). Русин в Австро-Венгрии 3,7 млн.

dburtsev

(Ответить)

Константину Крылову.
(Анонимно)
2005-03-29 12:07 (ссылка)
ММ_ДА
Копирую из журнала Крылова.
В статье все очень верно подмечено, но Константин, вы никогда не видели здесь аналогий со своим отношением к Православию (в широком понимании - не нужно делать знак равенства с официальной церковью)?
Из тяжелейшей многовековой борьбы и потерь Русского народа и сегодняшних поражений (надеюсь не окончательных) и вы и «украинцы» делаете похожие выводы просто в разной плоскости.
Они пытаются сбежать с поля боя обозвавшись украинцами, вроде я не русский меня не бить. Это страусиная трусливая позиция, но она имеет хотя бы теоретические шансы на реализацию. Даже в случае полного поражения русских есть какие то шансы что отрекшимся - «украинцам» будет даровано снисхождение, хотя бы в качестве рабочего скота у хозяев, пока же русские борются – «украинство» даже дает существенные выгоды, можно занять позицию стороннего наблюдателя или более того помощника наших врагов, в тяжелый для нас момент.
Позицию по поиску новых религий наверное нельзя назвать бегством (враги останутся врагами независимо от религии русских), но это тоже неверный вывод из сегодняшней тяжелой ситуации. Скорее, на мой взгляд, это попытка что то исправить негодными средствами. Базируется она на неверном, как мне кажется, объяснении ПРИЧИН наших тяжелых поражений.
Основная причина поражений не какие то реальные или мифические недостатки Русских и нашей религии, основная причина это ОГРОМНАЯ МОЩЬ нашего врага, этот враг давно разгромил ВСЕХ с кем боролся (всех кроме русских).
Единственным реальным следствием такой религиозной «многовекторности» является только разделение русских еще и по религиозному признаку и как следствие их дальнейшее ослабление (чего враги и добиваются –их позиция по отношению к православию всем хорошо известна). Наверное понимая это Вы никогда не допускаете прямых нападок на православие, но ведь надо учитывать, что религиозная позиция уважаемого человека имеет большое значение и сама по себе, не говоря уже о том что в Спецназе вы даете пространное слово маскирующимся под патриотов Сатанистам-русофобам.

http://www.livejournal.com/users/krylov/1064960.html?thread=19659008#t19659008

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Константину Крылову.
[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 07:28 (ссылка)
Да тут все проще. У России нет ничего, кроме Православия. И если мы от него откажемся (в пользу чего угодно), то тут нам и конец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-03-29 13:42 (ссылка)
Один знакомый сотрудник прокуратуры с очень ярко-говорящей Украинской фамилией сказал такую фразу в разговоре (про кого- не помню)- "Украинцев в России много, но ОН- настоящий! СВОЛОЧЬ!!!!!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ИЛИ ...
(Анонимно)
2005-03-29 19:02 (ссылка)
"Евреев в России много, но ОН - настоящий жид! СВОЛОЧЬ!!!!!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 06:36 (ссылка)
На самом деле, всех "украинских националистов" и вообще тех, кто думает, что они "украинцы" века этак где-то с 10-го, лучше всего называть общим словом "укры". Так смешнее ;)

(Ответить)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-03-30 09:07 (ссылка)
Вот, кстати, "лицо" типичного укра:

http://www.livejournal.com/users/pioneer_lj/637871.html?thread=11099567#t11099567

Бандера бы тобой гордился, чмо.

(Ответить)