Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-04-04 13:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Их Папа умер, наконец-то
Хоть Иоанна Павла II и прозвали ватиканским Брежневым, но надо отдать Леониду Ильичу и ЦК КПСС должное – они не обременяли публику мыльной оперой «Умирание Великого Человека». От состояния здоровья Войтылы не было никакого спасения – с него начинали выпуски новостей, ими продолжали и заканчивали.

Кажется, шоу надоело Ватикану (да и оргвопросы были решены), публика начала терять интерес, и ожидаемый финал наступил.

Теперь усиленно ищут заслуги Папы, особенно духовные, и не могут сыскать ничего стоящего. О настоящем смысле поляка Иоанна Павла II на ватиканском престоле – политико-идеологическое противодействие советскому блоку – говорить не принято, ибо суетно.
«Los Angeles Times, Washington Post и New York Times особенно отмечают заслуги Папы Римского в деле борьбы с антисемитизмом, за права человека и за сближение с другими вероисповеданиями. Подчеркивая, что святой отец занимал консервативные позиции в отношении основных доктрин католичества, Washington Post особенно подчеркивает, что Иоанн Павел II мог считаться либералом в вопросах прав трудящихся, разоружения и основных свобод».

«В то же время, для самих католиков Папа Римский был достаточно сложной фигурой, противящейся любым попыткам изменения отношения церкви к вопросам контрацепции, развода, абортов и других подобных проблем, пишет издание».

«Иоанн Павел II смог сделать свой титул более гуманным и современным, однако не смог совершить подобное в отношении всей католической церкви. В то же время, газета особенно выделяет заслуги понтифика в деле прекращения "холодной войны" и падения "железного занавеса". Однако, пишет издание, оппозиция Папы Римского в отношении использования контрацептивов и по ряду других вопросов не может считаться успехами главы Римско-католической церкви».

Провинциальный полячишко тупо «не понимал», чего от него добиваются – реформ католичества в либеральном духе, и занимал должность аж 27 лет (и убрать его было нельзя).

Ну, ничего, зато теперь открылась возможность избрать Папой нигерийского негра (показали в «Евроновостях»). А там глядишь Папой, наконец-то, станет одноногая чернокожая лесбиянка. И мракобесие отступит навсегда, а католическая церковь окончательно превратится в Диснейленд.


(Добавить комментарий)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 06:18 (ссылка)
думаю, необходимо разделять ТО, ЧТО ГОВОРЯТ О ПАПЕ СМИ и то, чем и кем он являлся на самом деле. Россказни о "роли в крахе коммунизма" - это попытка в очередной раз обелить преступления Запада, примазав к ним достойного человека (благо, он уже мертв и "не отвертится"). Но Вы же сами говорите: 27 лет подряд человек защищал Церковь от попыток реформирования в хип-хоп стиле.

что может быть более достойным?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-04 06:25 (ссылка)
Видите ли, я подозреваю, что аналогия с Брежневым более глубокая. Леонид Ильич тоже там чего-то "достойно защищал", и после него всё разом обрушилось. Подозреваю, что с Вотыйлой тот же случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_orleans@lj
2005-04-04 06:30 (ссылка)
Нет, католическим консерваторам проще удержать ситуацию под контролем. Просто тупо держаться нынышней жеской позиции - и все. Процент католиков будет медленно понижаться, но это не проблема. Пока целый миллиард в запасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-04 06:42 (ссылка)
"Тупо держаться" не получится. Англосаксы уже при старом папе объяснили католикам, что их ортодоксальные священники это извращенцы педофилы. А теперь хлынет бурливым потокм такой либерализм, что никакой тупости удержаться не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2005-04-04 11:37 (ссылка)
> Англосаксы уже при старом папе объяснили католикам

Не англосаксы, а американцы. Скандал случился в Массачусеттсе. А в Нью-Хэмпшире пидор - глава местной англиканской церкви. Выводы делайте сами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:02 (ссылка)
после - не значит вследствие.

кроме того, даже если "вследствие" для обвинения необходимо доказать наличие злонамеренного умысла.

впрочем, насчет будущего Церкви лично я спокоен. Во-перых, бывали в ее истории и гораздо худшие времена, а, во-вторых, сказано, что и врата Ада не одолеют ее. Так что все будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-04 07:19 (ссылка)
Злого умысла не было. Было и есть непонимание ситуции.
Почему пойдет обрушение вы сами ниже объяснили: "Католические иерархи вели себя так же, как Ельцин и Путин на международной арене - отдавали все и соглашались на все, только бы их не трогал никто".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:24 (ссылка)
так то они в России себя так вели, с Церковью-Сестрой, да.

а, например, в Австрии - ничего себе крепко противостояли.

впрочем, это совершенно не имеет никакого отношения к вопросу "почему же пойдет обрушение", т.к. Вам уже объяснили, что врата Ада не одолеют ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 07:32 (ссылка)
с чего бы это "сестрой"? нам католики не братья...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:39 (ссылка)
факт братства/сестринства, к счастью, мало зависит от того, признает ли его [info]keshikten@lj или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 07:42 (ссылка)
да нет его, братства или сестринства...

Вы католик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:57 (ссылка)
да, в Вашей терминологии - латинский еретик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 07:59 (ссылка)
Так чего ж Вы беретесь рассуждать о братстве? Для нас, православных, вы, католики не братья...

И вообще ....Вам сейчас в Риме надо быть, прощаться со своим идолом.... а не нас тут учить.. без Вас научены уже....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:02 (ссылка)
слова насчет идола оставляю на Вашей совести.

насчет братства же - понимаете, Авель оставался Каину братом, даже если тот настойчиво пытался этот факт отрицать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:06 (ссылка)
ох, *ля...

это значит католики - Авели , а православные - Каины... Вы это миллионам уничтоженных православных скажите.

PS Всегда был уверен, что русский, принявший католичество - иуда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:09 (ссылка)
про православных Вы сами сказали, я ничего такого не имел в виду, речь шла исключительно о Вас. Не надо мазать своими комплексами всю Русскую Православную Церковь. Это раз.

насчет же моего "иудинства" поговорил бы я с Вами в другом месте, ну да ладно. Чего еще ожидать от человека, взявшего себе юзерпиком монгольского всадника, выжигавшего православных и угонявших русских в рабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:12 (ссылка)
Можно и в другом месте поговорить... Ваши предложения?

А монгольские всадники вместе с русскими воинами спасали Россию и Русское Православие от католической Европы, так что нехер врать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:15 (ссылка)
посмотрите на досуге фильм "Андрей Рублев" - там наглядно все показано.

встречаться же с явным сумасшедшим как-то не хочется, я и так с психами слишком часто по работе пересекаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Из А.Лаэртского....
[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:17 (ссылка)
"Обосрался сын кулацкий
и засунув *уй за щеку
убежал, говно роняя".

Примерно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Из А.Лаэртского....
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:19 (ссылка)
Благослови Вас Господь. Буду молиться о Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нет, спасибо...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:21 (ссылка)
Вот только ЭТОГО пожалуйста не надо... Молитесь лучше о вашем папе... ему сейчас это очень нужно... за СТОЛЬКО ответить придется...

(Ответить) (Уровень выше)

???
[info]f_zadumcivy@lj
2005-04-04 08:37 (ссылка)
Вообще-то, в Библии ничего не сказано о том, что Авель как-то успел выразить свое отношение к своему убийству от руки Каина, равно как и то, что Каин "настойчиво отрицал" факт братского родства к Авелю. Типичный интеллигентский "католицизм" - чё-то где-то слышал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ???
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:44 (ссылка)
ок, давайте возьмем историю Иосифа и братьев его. Там братьев было побольше, так что наглядного материала много. Да и Иосиф остался в живых, так что его позиция по данному вопросу очевиднее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оно-то очевиднее..
[info]f_zadumcivy@lj
2005-04-04 08:50 (ссылка)
Да вот только в сравнениях Вы совсем запутались. Полная ахинея получается.

Почитайте сами Писание. Там есть интересные вещи.

Z

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оно-то очевиднее..
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:51 (ссылка)
да, Ваш совет хорош: читать Писание полезно всем, особенно вместо ненужных конфликтов.

спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Оба утверждения неверны
[info]dadrov@lj
2005-04-04 07:46 (ссылка)
Папа играл весьма заметную роль в борьбе с коммунизмом. Это факт, отрицать который не имеет никакого смысла. Церковь в хип-хоп стиле он, как раз успешно реформировал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оба утверждения неверны
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:56 (ссылка)
ну, нравится Вам так воспринимать деятельность покойного - кто же Вам помешает.

(Ответить) (Уровень выше)

Какое дело "пионеру" до католических попов?
(Анонимно)
2005-04-04 06:30 (ссылка)
"Пионер", Вы еще проблемами тибетского далай-ламы озаботьтесь... Или конфуцианством миллиарда китайцев.
Но лучше занимайтесь сатанизмом иудаизма местечковых жидов в границах города Москвы. Это актуально. Да и будет интересно-весело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]martinengo@lj
2005-04-04 06:39 (ссылка)
задевает? то то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 06:40 (ссылка)
А что.. выберут папой мексиканца или бразильца... и наконец Ватикан пожалуй займется достойным Делом... а не клинической русофобией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:05 (ссылка)
Вы что-то путаете. Это отдельные иерархи РПЦ страдают клиническим антикатолицизмом. Позиция же РКЦ в России, как мне кажется, заключалась все последние годы в "сдать как можно больше, а потом, когда все будут довольны, сдать еще немного". Католические иерархи вели себя так же, как Ельцин и Путин на международной арене - отдавали все и соглашались на все, только бы их не трогал никто. Наивные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Католик-притоносодержатель
(Анонимно)
2005-04-04 07:15 (ссылка)
Ну почему же - "не трогал"?!

Милиция - трогала. Еще как!

В прошлом году на Пресне был задержан католический священник, помощник главного московского ксендза. Задержан за организацию дешевого притона, недалеко от католического соборчика. Вместе с проститутками. По телевидению показывали. Все видели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Католик-притоносодержатель
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:22 (ссылка)
спасибо за храбрость, дорогой Анонист.

та история, о которой Вы рассказываете - утка, сфабрикованная "Комсомольской правдой" - история старая и бородатая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Католик-притоносодержатель
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:25 (ссылка)
"помощник главного московского ксендза" - это вообще перл, достойный увековечивания.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Католик-притоносодержатель
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:25 (ссылка)
равно как и аргумент "по телевизору показывали".

(Ответить) (Уровень выше)

офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
(Анонимно)
2005-04-04 07:47 (ссылка)
Особенно в США. Чуть ли не каждый месяц - судебный процесс по обвинению очередного католического иерарха в половых сношениях с мальчиками.

Такого нет ни в исламе, ни в православии, ни даже в жидовском иудаизме.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:08 (ссылка)
так это же все "последствия целибата".

В Православии неженатому священнику никогда не разрешат служить... ПРимерно то же и в Исламе, и в Иудаизме.... а в католичестве постоянное насилие над естеством... откуда и результат...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:10 (ссылка)
как лихо Вы приписали к "насильникам над естеством" все православное монашество, включая Святейшего Патриарха Алексия II...

желание уязвить католиков лишает Вас разума :(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:14 (ссылка)
Ну, ложь и изворотливость католикам присущи изначально... Причем тут, интересно, монашество, когда речь идет про "белое духовенство"...

Вы разницу понимаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:16 (ссылка)
разницу между духовенствами - понимаю. А вот какая разница, под каким соусом мужчина на себя обет безбрачия возлагает - не понимаю.

может, Вы отрицаете институт монашества, как вредный? Тогда Вам действительно прямая дорога к лютеранам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: офСреди попиков-католиков педофилов - навалом
[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:17 (ссылка)
Так поучитесь понимать, а потом рассуждайте...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 07:31 (ссылка)
А чего бы вообще католическим иерархам сдавать в России? делать им здесь нечего. Места им здесь нет. И никогда не было. Пусть вон лучше в Америке с абортами борются... дело благое, здесь мы и помочь даже можем...

"Клиническим антикатолицизмом", мдя... А как еще относиться к латинской ереси? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 07:38 (ссылка)
как лихо Вы вдруг переменили тезис...

впрочем, мне интересно, как Вы докажете свои весьма спорные утверждения (про "места им здесь нет", "никогда не было", а также, главное, про "латинскую ересь").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 07:42 (ссылка)
я никому ничего доказывать не собираюсь словами. Со времен св.благов.князя Александра Невского мы это доказываем Делом.


PS А про Латынскую ересь что именно надо доказывать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:01 (ссылка)
да, впрочем, можно ничего и не доказывать. Аргументы все известны, как и контраргументы. Упорство, с которой антикатолики цепляются за 800-летней давности стычку местного масштаба за право собирать дань с диких прибалтийских племен и возведение оной стычки в ранг национальной идеи - не может не поражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:10 (ссылка)
Интересно, Вы всерьез так думаете?

А то, что началось 300 лет назад, на Украине, и происходит до сих пор - это так... фигня..


PS Даже лютеран в меньшей степени назову врагамии Православия, чем католиков...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-04-04 08:13 (ссылка)
300 лет назад на Украине воевал святой благоверный князь Александр?

Вы делаете успехи в освоении отечественной истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-04-04 08:14 (ссылка)
Ладно, довольно словоблудия.

(Ответить) (Уровень выше)

КАТОЛИКИ-ПЕДОФИЛЫ, РАВВИНЫ-МУЖЕЛОЖНИКИ
(Анонимно)
2005-04-04 08:12 (ссылка)
Католические священники - предпочитают мальчиков, раввины - волосатых мужчин.

ГЛАВНЫЙ РАВВИН ИЗРАИЛЯ ОБВИНЕН В ГОМОСЕКСУАЛИЗМЕ
Раввин-ашкеназ Мецгер домогался сразу 4-х евреев


В израильской газете "Маарив" опубликовано сенсационное журналистское расследование, в котором приводятся свидетельства четырех мужчин-иудеев, подвергшихся гомосексуальным домогательствам со стороны раввина Йоны Мецгера, избранного недавно на должность главного ашкеназского раввина Израиля.

Как пишет "Маарив", о данных фактах стало известно в 1998-м году главному сефардскому раввину Элиягу Бакши Дорону, пожелавшему "не выносить сор из избы". Впрочем, как отмечает "Маарив", в свете вышеизложенного, становится понятной реакция уходящего в отставку Бакши Дорона на избрание раввина Йоны Мецгера на пост главного ашкеназского раввина Израиля.

Бакши Дорон назвал это "осквернением Всевышнего". А заявления всех четырех мужчин подтверждаются результатами проверки на детекторе лжи".

http://www.newsru.com/world/25apr2003/rabbi.html

.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КАТОЛИКИ-ПЕДОФИЛЫ, РАВВИНЫ-МУЖЕЛОЖНИКИ
[info]pioneer_lj@lj
2005-04-04 08:32 (ссылка)
> заявления всех четырех мужчин подтверждаются результатами

При этих словах я б-г знает что подумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАТОЛИКИ-ПЕДОФИЛЫ, РАВВИНЫ-МУЖЕЛОЖНИКИ
[info]ronnie_james@lj
2005-04-04 09:57 (ссылка)
.... копрологического исследования?
Хотя на самом деле проверяется две вещи:
1. Сфинктр (плотно обжимает или нет)
2. Реакция на массаж предстательной железы. Если сразу возникает реакция, то....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-04-04 11:27 (ссылка)
Ув. Яндекс,
Любой Патриот России - наш Брат. А верить в своего Бога в России никому не запрещается. КМПВ, то за любые притеснения в этом вопросе будем наказывать.
За сим примите и проч.

(Ответить)

Не так, пионэр, все неправильно:
[info]emdrone@lj
2005-04-04 15:28 (ссылка)
..а вот так: http://www.livejournal.com/users/emdrone/116538.html
и вот так (читайте страничку текста на английском от gollie)
http://www.livejournal.com/users/_iga/22466.html

(Ответить)

Негр это хорошо
[info]humpty_dumpty@lj
2005-04-05 01:41 (ссылка)
Лучше миллионы новообращённых хип-хоп католиков чем миллионы новообращённых черномазых ваххабитов. Аминь.

(Ответить)