Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-04-27 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Прививка от революции
«Меня папа выпорол, когда я, еще будучи в России, на митинг Жириновского пошла. Я в классе 8 была. Так у меня теперь иммунитет к революциям и акциям протеста. Я в них не участвую».


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-04-27 08:59 (ссылка)
Революцию в РФ это все равно не остановит.-)

(Ответить)


[info]steuermann@lj
2005-04-27 08:59 (ссылка)
Патриархат - это основа.

(Ответить)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 10:34 (ссылка)
очень хороший, Путино-Ельцинский контингент. Надо таких людей пропагандировать, как и призывы расстреливать революционеров.

Скажите честно - вас ведь эрефия устраивает, верно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 10:38 (ссылка)
Нет, не верно.

Но я знаю, что революционеры это отребье, которое нам устроит кампучию. А я даже из нелюбви к РФ не хочу в кампучию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 10:42 (ссылка)
ну так что же делать? выборы - кукольный театр (хотя ходить и голосовать "против" НАДО)
революцию - делать нельзя, по вашему. По крайней мере вы рекомендуете приличным людям не учавстовать. сами путинцы не уйдут. ситуация тем не менее все хуже и хуже.

И что?

наоборот, верный путь попасть в кампучию - отдать революцию проходимцам.
Надеюсь на развернутый ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 10:49 (ссылка)
А чего тут разворачивать? Вы уже забыли, как смели Горбачева? Вам полегчало?..

Насчет Путина не извольте беспокоиться, буратино сам себе враг, его смести есть кому и без вас. Или на майдан невтерпеж? Флаг в руки, ещё и подзаработаете пару долларов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 10:54 (ссылка)
на майдан я точно не пойду, хотя смещению Пути порадуюсь. После майдана не будет ни лучше ни хуже - то же антинациональный капитализм.

Но! что-то я не увидел почему надо "расстреливать революционеров". Ради чего? сохранения эрефии? Это не позитивная программа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 11:27 (ссылка)
Революционеров следует расстреливать из соображений гигиенических.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 11:32 (ссылка)
а, ну тогда путя правильно сделал когда сдал казахам русских националистов боровшихся за отделение северного казахстана.
Пусть расстреляют рев-в-волюционеров проклятых.

вообще не понятно ваше недовольство режимом. Хотя наоборот, понятно. Стрелять всех недовольных или - и тогда вы его поддержите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 11:42 (ссылка)
По пр=ервому пункту вы бредите. Извините.

Самые недовольные режимом у нас олигархи. Другие недовольные коммунисты у них денег на борьбу взяли. Вам нравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 11:56 (ссылка)
---По пр=ервому пункту вы бредите. Извините.

а что не так? борьба с революциями налицо. Они же не мирным путем боролись, не статейки в ЛЖ писали. Таких русских националистов надо расстреливать. В отличие от нас с вами.

---Другие недовольные коммунисты у них денег на борьбу взяли. Вам нравится?

То что коммунисты денег взяли? молодцы конечно. Нравится. Ленин тоже денег брал. Много от этого немцы выиграли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 12:01 (ссылка)
> а что не так? борьба с революциями налицо.

Революция, это когда отнимают у русских. Контрреволюция, когда для русских. Попрошу не путать.


> То что коммунисты денег взяли? молодцы конечно. Нравится. Ленин тоже денег брал. Много от этого немцы выиграли?

Немцы много. Но это не так важно. Важно, что русские от этого много проиграли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 12:05 (ссылка)
--Революция, это когда отнимают у русских. Контрреволюция, когда для русских. Попрошу не путать.


глупости. революция - это когда не статейки пишут (хотя с этого можно и нужно начинать!) а требуют дать что-то с оружием в руках. Вы же советуете таких вешать.
чего добиваются революционеры - разного. пока русские революций не делали. вы и не советуете, ага.

--Но это не так важно. Важно, что русские от этого много проиграли

разговор идет о средствах. средства тов. Ленин выбрал безусловно правильные. Наши же "консерваторы" выбрали путь лизания жопу режиму, как холмогоров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 12:32 (ссылка)
> требуют дать что-то с оружием в руках. Вы же советуете таких вешать

Нет, почему же. Я совтеую с оружием в руках уничтожать революционеров.


> разговор идет о средствах. средства тов. Ленин выбрал безусловно правильные. Наши же "консерваторы" выбрали путь лизания жопу режиму, как холмогоров.

"Правильные средства" это стать агентом иностранных держав? Так обратитесь в посольство США, скажите, что жеалете свегрнуть антинародный режим Путина. Думаю, они вам помогут. Но я вам тут не попутчик, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 12:51 (ссылка)
---"Правильные средства" это стать агентом иностранных держав?


полноте. Ленин не был агентом германии. Вы я сотрб не националист а просто антикоммунист. Чтож ваш выбор.

Так вот, ленин финансировался германией и ехал в россию поездом потому что обещал остановить войну (ненужную русскому народу)
другие революционеры (а тогда все были революционерами) ехали морем и финансировались англией, потому что обещали воевать.

Вот и все. кто луччше из них? в чем упрек?

--Нет, почему же. Я совтеую с оружием в руках уничтожать революционеров.

вы знаете, предложите путину свою кандидатуру. вы обязательно получите финансирование если устроите карательные отряды и будете убивать тех же русских националистов, если паче чаяния русских совсем доведут до ручки и они поднимутся. холмогоров уже сел на финансирование. Вы закончите тем же. Это путь всех антисоветчиков. пока никто с него не свернул. %0(

С уважением, пока ухожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-04-27 13:17 (ссылка)
Вам не повезло. Я Ленина читал и много. Ильич требовал поражения России в войне и утверждал, что кайзеризм стократ прогрессивнее царизма.
И на чьем содержании Ленин все эти годы жил в Европе? Так что дело не в одном "пломбированном вагоне".


> Так вот, ленин финансировался германией и ехал в россию поездом потому что обещал остановить войну (ненужную русскому народу)

Ну разумеется, русскому народу была нужна капитуляция России перед Германией и немецкая оккупация.

Не вам тут выступать с обличеняими. Ваши друзья из г."Завтра" перешли на содержание Ходорковского и славят гений еврейской олигархии. Как завещал им Ленин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-04-27 13:28 (ссылка)
---Ваши друзья из г."Завтра"

лет 5 не читаю. С времен воспевания прохановым од Путину. В принципе это нормально. Они тоже антисоветчики, с душком. давно пора было :0)

(Ответить) (Уровень выше)

ленин, германский генштаб и Пионер
(Анонимно)
2005-04-27 15:41 (ссылка)
Вам не повезло. Я Ленина читал и много. Ильич требовал поражения России в войне и утверждал, что кайзеризм стократ прогрессивнее царизма.
И на чьем содержании Ленин все эти годы жил в Европе? Так что дело не в одном "пломбированном вагоне".
---
очень интересный образчик пионерского передёргивания. я в данном случае совершенно объективен, ибо не в обиду юзеру пессимисту будет сказано, сам являюсь "махровым" антисоветчиком и антикоммунистом (последнее не в метафизическом смысле, но это не важно сейчас).
итак, ленин утверждал, что кайзеризм прогрессивнее, не помню такого, но поверим на слово. Германия, т.н. Втрой Райх, была самым зажиточным государством европы накануне Первой миоровой войны, с самым высоким уровнем жизни, с самой развитой системой социального обеспечения. С большой долей образованного рабочего класса, принимавшего самое живое участие в политической жизни. Так была ли она с этой токи зрения прогресствней России? Безусловно была. Так что, ильич тут, выходит, прав.
все годы эмиграции ленин жил за счёт партийной кассы, в которой в зависимости от обстоятельств было то густо, то пусто,оследнее чаще. В мирное время никакому идиоту в германском истеблишменте и в голову не могло прийти финансировать мностранного социалиста крайнего толка. зачем? серьёзные контакты с немцами у ленина появились скорее всего лишь после февраля. большевики, как известно, ни сном ни духом к февралю были не причастны. Брал ли он деньги? скорее всего брал. совершал ли он государственную измену? вопрос казуистический. формально да. брать деньги у воюющего противника - акт по законам военного времени подрасстрельный. с другой стороны, партия большевиков действовала после февраля легально, агитацию вела легально. нужно ли было войну заканчивать? да. могло ли её звакнчить временное правительство победно в 1917г? нет. армия была разложена ещё до большевиков. в россии было полно другого отребья в виде стекловых и сухановых. большевики просто сделали контрольный выстрел в тело уже фактически мёртвой послефевральской России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ленин, германский генштаб и Пионер
(Анонимно)
2005-04-28 03:40 (ссылка)
ММ_ДА

А почему вы "антикомунист" и "антисоветчик"? И в чем это выражается у вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ленин, германский генштаб и Пионер
(Анонимно)
2005-04-28 06:23 (ссылка)
А почему вы "антикомунист" и "антисоветчик"? И в чем это выражается у вас?
---
кас. антисоветизма: принадлежа с отроческих лет к прослойке, которую условно можно было бы назвать советский высший средний класс, я не любил советскую власть прежде всего за эксплуатацию простого человека партноменклатурой, которая к тому же прекрывалась самой бессовестной ложью и демагогией.
потом я был с юности верующим, а это приходилось скрывать, иначе у меня лично, а главное, у отца по службе были бы неприятности.
кас. антикоммунизма, я же оговорился, что я не против него если понимать в метафизическом смысле, т.е. как преодаление человеком всяческого отчуждения, или если говорить нормальным человесеским языком, когда человек живёт в гармонии с обществом, природой и самим собой. но теория истмата для меня полностью неприемлема.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-04-27 10:58 (ссылка)
ММ_ДА

Так о том и речь если ничего не делать, ни сами его и снимут под видом революции, разрядят обстановку, при неизменном курсе..
Путин напрямую ведет россию к уничтожению, неужели это не видно? Его единственное отличие от керенского в том что учитывая прошлый негативный опыт он по заданию хозяев делает это мделенно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lordakryl@lj
2005-04-27 15:31 (ссылка)
Разные революции бывают
Хотя я прямо не знаю - были ли _в действительности_ правильные революции?
Например, против описываемых тут: http://www.livejournal.com/users/bey/84733.html (и заодно чтоб за то, чтобы подобных не возникало)
Не учавствовал, к сожалению, ни в одной революции :)

(Ответить)


(Анонимно)
2005-04-29 09:40 (ссылка)
Ув. Пионер, а вы не могли бы немного рассказать, как вам видится (возможно) грядущая револяция? Что вас так пугает? Ну посидит, пошумит немного народ - как на Украине, поменяют одного зиц-передседателя на другого.. А кроме этого-то что?

Не дайте мне умереть неучем. :)

(Ответить)