Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-05-04 13:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ксенофобия как она есть
«Я специально не называю страны - они все по сути своей одинаковы»

Рассказанная история в значительной мере литературная, конечно, но в основе верная и вполне соответствует практике национальных отношений последних полутора десятилетий. Характерно, что либеральная общественность в упор не видит звериной кровожадной ненависти любезных азиатцев к иноплеменным. Азиатский расизм легко даст 100 очков вперед любым европейским нацистам, поскольку он не от головы, а природное самоочевидное родоплеменное чувство. И, тем не менее, гуманистическая общественность упорно продолжает поощрять азиатское варварство в России и бороться с, увы, мифическими «русскими ксенофобией и национализмом».

А ведь та же вожделяемая азиатами Москва, воспетая правозащитниками как столица погромов и мирового скинхедства, по сути дела в национальном отношении город до деликатности терпимый (что его и губит). Борющимся в России с ксенофобией либералам можно посоветовать найти применение своим силам южнее, там, в Солнечных государствах, у них будет богатое поприще.


(Добавить комментарий)

...у них будет богатое поприще
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-04 07:09 (ссылка)
Хех. Наши либералы ещё и лентяи. В комментах мне пишут - да понятное дело, девочка врёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]ex_peter_le@lj
2005-05-04 07:12 (ссылка)
> В комментах мне пишут - да понятное дело, девочка врёт

А ну да, ну да, - известная либерастская пейстня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]wind_lj@lj
2005-05-05 04:18 (ссылка)
Разумеется, как только Русский человек рассказывает про притеснения в чуркестанах-надо сто раз перепроверить, не верить на слово и т.д. Но если чурка, переехавший в Россию, рассказывает про злых скинхедов-то он не может врать!

Нужно всячески выразить ему сочувствие, пригласить на конференцию по правам человека....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-04 07:29 (ссылка)
В комментах мне пишут - да понятное дело, девочка врёт.
---
превирает. видно по деталям. а вас удод, когда пороть-то будем? я уже лозу присмотрел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-04 07:32 (ссылка)
Я с пидорами стараюсь не общаться.
Ещё раз повторяю - приезжайте, пристрелю. Завещание, пожалуйста, направьте в фонд защиты прав геев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-04 07:39 (ссылка)
Я с пидорами стараюсь не общаться.
Ещё раз повторяю - приезжайте, пристрелю. Завещание, пожалуйста, направьте в фонд защиты прав геев.
---
так и не общайтесь, я-то здесь причём? кас. пристрелю, интересно из чего? рогатки? или у вас праща? но алресок-то дайте, а то, ведь, дуэль удо-единорос против просто русс не состоится. и окажетсяю что вы обыкновенное националиствующее, трусливое чмо, которых, впрочем, 12 на дюжину.
н.зорге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]ex_udod99914@lj
2005-05-04 10:49 (ссылка)
Какой ты русс, уёбок? Пшёл на хуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 07:37 (ссылка)
Мэтр, прекратите хулиганить. Мы от вас ждем крупных галактического масштаба провокаций, а не мелких глупых подначек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-04 07:54 (ссылка)
Мэтр, прекратите хулиганить. Мы от вас ждем крупных галактического масштаба провокаций, а не мелких глупых подначек.
---
Пионер, я вам давно рекомендовал регулярно принимать бром, иначе у вас есть все шансы окончательно свихнуться. Неужели, вам так трудно примириться с простым обыденным фактом, что я не Галковский. Потом, с каких это пор Вы стали спикером юзера удода? Он сам настоько уже умственно ослаб, что связно своих мыслей выразить не может? Впрочем, мыслями назвать его высказывания можно было только из экстравагантности. Относительно порки, Вы думаете, я не прав? А что делать, скажите, с существои, публично называющим нашего Првославного Святого идиотом и кровавым?
Вот, я и решил показать юзеру удоду, что он, юзер удод, есть идиот, а задница его легко может стать кровавой.
н.зорге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 08:13 (ссылка)
> Неужели, вам так трудно примириться с простым обыденным фактом, что я не Галковский

Да я-то готов, но готовы ли Вы примириться с тем фактом, который можете узреть в зеркале.

В лечебную силу брома верю. Примите лекарство и отвяжитесь от Удода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-04 08:23 (ссылка)
лечебную силу брома верю. Примите лекарство и отвяжитесь от Удода.
---
от удода, кто бы я ни был, не отвяжусь. ему пиздец. пора менять юзернейм.
н.зорге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 09:25 (ссылка)
А удвоенная порция брома?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-04 10:21 (ссылка)
удвоенная порция брома?
---
поздно, ему уже ничто не поможет. был удод и не стало удода.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]humpty_dumpty@lj
2005-05-05 01:50 (ссылка)
Пожалуй Вы действительно не Галковский. Вы его "девочка".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-05 06:51 (ссылка)
Пожалуй Вы действительно не Галковский. Вы его "девочка".
---
что у вас на юзерпике изображено? уж больно мерзкая рожа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]humpty_dumpty@lj
2005-05-05 06:56 (ссылка)
Нудная девочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-05 07:11 (ссылка)
изерпик хемти-демпти
--------
так это Вы сами и есть? ну и рожа у вас. прямо кувшиное рыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]humpty_dumpty@lj
2005-05-05 07:37 (ссылка)
Да. Пидарам я не нравлюсь. Но это меня совершенно не огорчает. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
(Анонимно)
2005-05-05 08:09 (ссылка)
Да. Пидарам я не нравлюсь. Но это меня совершенно не огорчает. :)
----
а бабам-то? вот, что плохо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-04 09:08 (ссылка)
засунь себе ее в жопу, ублюдок

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]karaulov@lj
2005-05-04 07:33 (ссылка)
Во-первых, не либералы.
Во-вторых, девочка не врет, а "пишет прозу". В этом вот духе примерно: http://www.gay.ru/hetero/babel.htm
В-третьих, пишет девочка, разумеется, правдоподобно, поскольку все что-то подобное читали или слышали. Вот только не стоит ссылаться на ее рассказ как на свидетельство очевидца. А то ведь она в следующий раз может написать не менее правдоподобный рассказ о тяжелой жизни азербайджанца в Москве, и уже совсем другие люди прибегут с криками "Россия - сука".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 07:42 (ссылка)
Жизнь азербайджанца в Москве может быть тяжелой, но довольно сложно будет правдоподобно обвинить в этом русских.

Я хорошо вижу, что это литература (хотя сюжет убедителен, не противоречит документальной правде). Выбрал это произведение за близость сознанию либерального интеллигента. Типа, скорое будущее Интеллигента в Москве, о котором будущем он мечтал и сам себе его устроил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...у них будет богатое поприще
[info]colonel_sokker@lj
2005-05-04 08:34 (ссылка)
Не могу понять... КАК вы оба вынесли вердикт о том, что это "литература"? Вы эту девочку знаете лично? Ну КАК же, не томите!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2005-05-04 07:25 (ссылка)
Так. Ваши предложения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2005-05-04 07:31 (ссылка)
Не все сказанное есть руководство к действию, - есть и просто "к сведенью".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2005-05-04 07:54 (ссылка)
У большинства авторов из этого сектора все сказанное в основном и ограничивается перевопирыванием новостных материалов и отпусканием ехидных шуточек на их тему.

Как правило, у этих авторов вообще никакого руководства нету.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 07:35 (ссылка)
Ваш вопрос следует понимать как возражение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-05-04 07:52 (ссылка)
Я вот все жду, когда в моей ленте мелькнет пост "День сегодня был изумительно весенний (летний, зимний) солнце сверкало на маковках церквей. Да, кстати вчера я вломил наглому чурке, он харкая кровью уполз за мусорные баки".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 08:10 (ссылка)
А сами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-05-04 08:15 (ссылка)
А у нас они себя скромно ведут. Тише травы, ниже воды. Народ здесь борзой достаточно, не дают им разбаловаться, да и власти правильно себя держат - цыган и тех через колено переломили. Не пересекался, короче. Но если что, всегда готов, я человек вспыльчивый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nepios@lj
2005-05-04 07:52 (ссылка)
Отнюдь. Мой вопрос следует понимать как вопрос, какие пути разрешения ситуации вы видите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 08:03 (ссылка)
Мы уже об этом не раз говорили - Русская власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2005-05-04 08:09 (ссылка)
Но вы не потрудились объяснить, как вы это себе представляете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 08:11 (ссылка)
Мне кажется, я уже много трудился, объясняя, как я это себе предсталяю.

Совсем коротко: Русская власть, это такая власть, для которой приоритетны русские Национальные интересы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nepios@lj
2005-05-04 08:14 (ссылка)
Как она должна выглядеть? Кто ее должен представлять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gollie@lj
2005-05-04 19:04 (ссылка)
Жора Буш, кто же еще

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-05-04 07:52 (ссылка)
Азиатский расизм не то чтобы даст 100 очков европейскому, он просто другой, с обратным знаком. Европейский расизм- это культ превосходства, азиатский- озлобленность сидящего по уши в говне лузера, в его основе - зависть к более успешным. Особенно это характерно для Средней Азии, Кавказа, вообще исламского мира, таков же и "черный расизм" в USA.
Отсюда и маниакальная потребность гадить по-бытовому (иногда - в прямом смысле слова). Согласитесь , что описанные Яной действия невозможно представить себе совершенными какими-нибудь британскими расистами в отношение пакистанцев, только наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 08:02 (ссылка)
Да, вы правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-05-04 08:24 (ссылка)
Помню, как-то прочел беседу с активистом "мучеников аль-аксы". Смысл разговора такой (интервью берет сочуствующий арабам итальянец)
- Предположим завтра вы победите Израиль. А что будет потом?
- Сметем с лица земли все, построенное здесь сионистами.
- Как же? А школы-больницы-заводы?
- Все сионистское должно быть уничтожено.

В этом СУТЬ всякого азиатского "расизма". Если белый изверг-колонизатор, собрав скажем форд, встанет и, подбоченясь, ляпнет расистское- "черномазым такого вовек не создать!", то расист черный, освободясь от несправедливости, оный форд пустит на винтики или сожжет. Ему и в голову не придет собрать свой, лучший, форд и гордо заявить- "О, какая машина, не то что было у этих белых свиней!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-04 09:09 (ссылка)
да это даже и не расизм... это, как говаривал Гумилев, "отрицательная комплиментарность" )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-05-04 09:33 (ссылка)
Строго говоря - не расизм, конечно. Но и не "отрицательная комплиментарность", сиречь бытовая ксенофобия. Мало ли у кого ее нет? Немцы/голландцы, японцы/корейцы etc.
Здесь комплекс неполноценности, прежде всего, причем своеобразный. Возьмите тех же японцев- ну не любят они белых людей, европейцев, не уживаются, "отрицательная комплиментарность". Но и не комплексуют особо. Оно конечно, белая цивлизация, все такое. Но и у японцев в принципе до хера всего чем можно гордиться , и таки гордятся, и это не только пресловутая "электроника". СВОЯ КУЛЬТУРА.
У расматриваемых же азиатов НИЧЕГО НЕТ, то есть совсем ничего, они ни на что не способны. Но и это не самое главное- самое главное в том, что они сравнительно давно живут внутри европейской (русской) цивилизации, и имеют- в отличие от папуасов, возможность сравнивать свое и чужое. Папуаса не напрягает незнакомство с таблицей умножения, а азиатов ЗАСТАВЛЯЛИ ЕЕ УЧИТЬ (но у них не вышло!). Отсюда звериная, кажущаяся нам иррациональной ненависть к русским, евреям, немцам. "Лучше бы вы нас не трогали, а уж тронули- будем МСТИТЬ".
Так импотент мстит женщине , обратившей когда-то на него внимание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-04 09:42 (ссылка)
Ну... отрицательная комплиментарность - это вовсе не бытовая ксенофобия, это подсознательное и иррациональное "да ненавижу я тебя!", как вон у турок и армян...

И потом стоит учесть, что друг ко другу они очень часто примерно так же относятся... только не могут себе позволить выразить это, потому что весь род заступится, а русские позволяют к себе так относиться...

Восток - дело тонкое... Это, действительно, тысячи лет жизни в крайне агрессивной внешней среде. Отсюда и крайне низкая ценность человеческой (любой) жизни, и легкость в убийствах или причинениях вреда... у Дмитрия Балашова, кстати, это отлично описано... "будничным голосом, так, как говорят - "выпасите баранов" или "зарежьте его"...

Что самое интересное, что их элита иногда очень хорошо цивилизуется, воспринимает чужую (хотя бы и русскую) культуру и вообще правильно мыслит... но массу народа переделать очень сложно...

Тут есть еще один важный момент. Вообще-то ксенофобия - это нормально и естественно. Это естественная реакция здорового этнического организма...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-05-04 09:58 (ссылка)
Не могу согласиться. Что такого "подсознательного" и "иррационального" в армяно-турецкой вражде? Ну воевали люди много веков, рЭзались, откель там любви-то взяться?
На тысячи лет в крайне агресcивной среде тоже всего не спишешь. Чем это русская среда b.e. для казахов была крайне агрессивной? А уж немцев они живьем только после 42-го увидели (высланных). Тем не менее неприязнь к немцам в Казахстане запредельная совершенно.
Нет, здесь другое.
Вот представьте себе животное, скажем кота, в которое некоторым образом удалось "вдохнуть сознание".
Животное как животное, то есть хищник, но не крокодил. И отправили - из благих самых побуждений, оного кота в школу. Музыкальную, в класс фортепиано.
Понятно, лапы не пальцы, но преподы-люди за уши тащили, в буквальном смысле, "национальный кадр".
Как вы полагаете, оный музыкальный кот будет любить учителей или ненавидеть? А Чайковского?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-04 13:49 (ссылка)
Нет, под крайне агрессивной средой я имел в виду природу/климат. У нас она понятно ничем не лучше, но тем не менее...

А ненависть к немцам как раз тем и объясняется ))) В общем, мы говорим примерно об одном, но немного в разном разрезе...

Я только еще раз уточню, что мы вели себя слишком хорошо со всеми этими народами. Такое не прощают... А надо - как Наполеон в Египте...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-05-05 02:49 (ссылка)
А надо - как Наполеон в Египте...
Я бы сказал- спокойно надо, исходя ТОЛЬКО из собственных интересов. Соотношение же жестокости/гуманизма должно определяться в каждом конкретном случае и только исходя из целесообразности.
"Все эти народы" - это все равно что окружающая среда, и не более того. На каком-то поле можно карьер вырыть, а на другом - бабочками любоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-05-05 05:56 (ссылка)
Ну, в общем, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-05-04 09:33 (ссылка)
Экая русофобия...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-04 09:11 (ссылка)
да уж, европейские нацисты своих бабок и маток в Дом Мертвых (престарелых) как шелуху скидывают, все от головы

(Ответить)


[info]probegi@lj
2005-05-04 09:32 (ссылка)
Ничего, вот придете вы к власти, и всех русских сделаете такими вот "местными".
А пока потерпите, потерпите.

хехехе

(Ответить)


(Анонимно)
2005-05-04 09:50 (ссылка)
у вас уже и японский нацизм не азиатский?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-04 10:00 (ссылка)
...?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-05 01:32 (ссылка)
Пионер, все по-разному говорят. У меня много знакомых русских, которые сейчас живут в Казахстане. Они вполне довольны отношением. Да и про азиатов Вы, ИМХО, зазря так. Я жил в Бельгии, сейчас - в Японии. Японцы гораздо дружелюбнее фламандцев, на мой взгляд.

(Ответить)


[info]katastrofi4eski@lj
2005-05-17 04:05 (ссылка)
Уважаемый Пионер.

Нашла у Вас ссылку на свой пост. Вы, в отлие от многих, все поняли довольно правильно. Но в одном ошибаетесь - это не "литературная" история, а правдивая. И написана была на эмоциях - сразу же, как я слетела с лестницы от этих уродов-соседей. То, что слова тут более-менее связаны - это оттого, что я ее уже через пару часов отредактировала и постирала через слово "бл**ь". Наверное, надо было оставить, потому что многие, как я читала (в других жж) обвиняли меня в "литературности", якобы я внимание к себе привлекаю.
Тем, кто там говорит, очень легко рассуждать об этом, сидя в теплых квартирах "среди своих" и читать мораль - дескать, уезжайте, было бы так плохо, давно бы уехали, врете, преувеличиваете. Между тем, в тексте нет НИ ОДНОГО СЛОВА приувеличения. Я только не написала, как эта черная мразь сверху обзывала в свое время мою маму "шлюхой", покане слышал отец, и как бабушка, пока была здорова, оббегала всю милицию, чтобы не строили пристроек к дому, а над ней только смеялись. Кстати, знаете, как делали эти пристройки? Главный архитектор не позволял, поскольку это нарушает контрукцию здания. Тогда проблему решили просто - его сняли, а на свободное место посадили взяточника, подмахивающего любые мумажки за взятки. Могу опубликовать фотографии - что стало с домом.
Никто не принимает почему-то во внимание, что сорваться и уехать могут молодые люди, а не мои пожилые родители, и что вообще-то надо бы хотя бы диплом получить, и что без денег - куда ехать-то?!

Меня просто поразили эти люди, которые даже именем своим подписаться не могут, анонимно комментируют. Да. Пусть приедут и поселтся на моем месте. А я перееду в их квартиры. И посмотрим, сколько дней (даже не недель) они продержатся.

Страну и город я не указываю намеренно - мне не нужно, чтобы эти чурки потом врывались в мой журнал и поносили меня и мою семью. За анонимностью они все сильны.
С уважением. Простите за экспрессию. Это я не Вам, а Вашим комментаторам.

(Ответить)