Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-05-31 17:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Благословить тебя в далекий ад сойдет
Стопами легкими Россия
«Когда Бенкендорф расстреливал декабристов, Пушкин, хрипя и задыхаясь, разрывая коченеющими пальцами иней на бороде, давя зайцев, примчал в Петербург и встал, как один, под пушки, а где голос доставшейся от него в наследство Наталье ивановой и Сергею Чупринину (и Агееву) кровоточащей совести? Где Архангельский, Немзер, Шаргунов, Солженицын и Дина Рубина? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ АЛЕКСАНДР КУШНЕР??? Я хочу слышать Кушнера!!!»

Праздник правосудия продолжается. Они всегда говорили, что процесс заказной и конечно дадут большой срок. Когда срок таки дали, началась истерика, как будто они всё-таки верили в оправдательный приговор.
«М.Ходорковский также поблагодарил русский народ, оказавший ему поддержку, и заявил, что ему хочется "опровергнуть тех, кто называл русский народ "быдлом". "Наш народ - справедливый и благородный", - подчеркнул М.Ходорковский».

Вот и критерий: поддержал Ходорковского – русское не быдло, не поддержал – наоборот.

Мне вот интересно, та тусовка, которая месяц у суда скандировала в пользу Ходорковского, она пойдет за своим героем в Сибирь как жена декабриста? Должна бы…


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2005-05-31 10:31 (ссылка)
Гы. Сравнивать заурядного жида с декабристами - это круто, хороша трава.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freakup@lj
2005-05-31 10:35 (ссылка)
А чем декабристы лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-05-31 10:39 (ссылка)
Качеством. Люди, которые входили в элиту Российской Империи, стоят гораздо выше типичного представителя кишлачных нуворишей РФ, единственное преимущество коих - гипертрофированный рефлекс "хвать=хвать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 10:59 (ссылка)
ой, да ладно... вот Пестель тоже из достойной семьи, его папа, будучи губернатором в Сибири, хвать-хвать делал за милую душу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2005-05-31 12:33 (ссылка)
Вы знаете, я декабристов не идеализирую, я здесь говорю про масштаб исторической личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 12:43 (ссылка)
а что там про масштаб говорить-то?

понятно, что русский дворянин начала 19-го века и еврейский олигарх конца 20-го - это люди, принципиально несравниваемые. Просто потому что они очень, очень, очень, ОЧЕНЬ разные. Да и среда, их окружающая, несравнима.

так что сравнивать того же Пестеля с Ходорковским - все равно, имхо, что сравнивать... ну, например, Дельвига с Соросом. Или Пестеля с Шираком. Или бутерброд с презервативом.

ну, нет у них точек соприкосновения, нельзя их сравнивать.

(Ответить) (Уровень выше)

Also sprache Galkovsky pz II
[info]ljequentin@lj
2005-06-02 08:00 (ссылка)
Первым пунктом программы декабристов было полное уничтожение царской семьи, включая грудных детей. Предусматривалась даже посылка секретных агентов в Европу для убийства находящихся там великих княжон. Это дворяне, офицеры, присягавшие на верность государю, с кодексом военной чести (421), выросшие в стране с чисто монархической формой правления и соответствующим воспитанием. Если с цареубийства хотели НАЧАТЬ, то что же говорить о дальнейшем, о судьбе народа русского? Да они и швырнули уже несколько тысяч. Солдатиков, скотинку серую "за Константина и жену его Конституцию". То есть тут пробы негде ставить. Это гады, мразь. Да, декабрист Вадковский кредо очень ясно высказал:

"Если партия ("организация") прикажет, я убью отца, мать, брата и сестру".

Императрица Мария Фёдоровна писала:

"Как ужасно было читать донесение (по делу декабристов - О.), какая злоба, сколько жестокости у одних из этих несчастных! какое ослепление у других, и в то же время какие смешные проекты! Ум человеческий беспомощен, если он не обосновывает свои суждения на религии и на морали, которая есть следствие религии; он теряется и делается способным на всё".

Герцен, кажется, сказал, что интеллектуальная атмосфера в России резко упала после удаления из культурного общества декабрьских заговорщиков. Надо полагать, что если бы Марии Фёдоровне раздробили череп прикладом, оная температура скакнула бы вверх градусов на 40. Конечно, Пестеля на верёвочку, а Пушкина в Петербург - ну как тут не упасть интеллектуальной атмосфере? Правда, Александр Сергеевич был на короткой ноге с многими бунтовщиками. Но, зная нрав Пушкина и нрав, например, Пестеля, можно легко представить дальнейшую судьбу поэта в Русской республике. Как своего, первым бы и прирезали (шибко умный). Ведь на следствии выяснилось, что Пестель хотел сразу же после прихода к власти вырезать партию Муравьёва. (Мария Фёдоровна, когда узнала об этом, со стоном писала в дневнике: "Боже мой, что это за люди!")

Люди, конечно, были как на подбор. Один из декабристов вспоминал о Пестеле:

"Для возбуждения в нижних чинах своего полка неудовольствия против императора Александра I он подвергал их жесточайшим наказаниям (440), при которых обыкновенно изъявлял притворное сожаление к истязуемым, уверяя их, будто жестокость ему предписана свыше. "Пусть думают, - говорил он, - что не мы, а высшее начальство и сам государь причиною излишней строгости"."

http://www.samisdat.com/3/311-413.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Also sprache Galkovsky
[info]ljequentin@lj
2005-06-02 08:01 (ссылка)
"14 декабря 1825 года в центре Санкт-Петербурга собралась шайка политических интриганов. Они убили Милорадовича, избили несколько офицеров, угрожали оружием вышедшему к ним с крестом митрополиту Серафиму. Потом стали кидаться поленьями из-за забора строящегося Исаакиевского собора. С ними повозились, повозились, потом дали пять залпов картечью. В этот же день к Николаю привели пойманных заговорщиков. Трубецкой "бросился на колени", Каховский "говорил совершенно откровенно", Никита Муравьёв "с полной откровенностью стал рассказывать связи свои", Артамон Муравьев валялся в ногах, целовал взасос царские сапоги. Как вспоминал Николай I, "показания пленных были столь разнообразны, пространны и сложны, что нужна была особая твердость ума, чтоб в сём хаосе не потеряться"."
http://www.samisdat.com/3/311-281.htm

"Декабристы, эти гнусные кровавые черви (413), эти кривые пауки, боявшиеся пережрать друг друга ещё до захвата власти, декабристы загнали Россию в затхлую слепую баню, где в полной темноте нужно было драться с ними на топорах. Или так, и тогда само убийство сектантов должно было быть национальным праздником, или же нет, и тогда царь, империя, Россия получаются неправильными, и более того, сами сознают собственную неправоту и обречённость."

http://www.samisdat.com/3/311-413.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martinengo@lj
2005-05-31 10:47 (ссылка)
вся эта "туссофка" может собирать чемоданы и в известном направлении..

(Ответить)


[info]utochka_lj@lj
2005-05-31 10:48 (ссылка)
Доброго времени суток милый Пионер.
К сожалению, Сибири не будет. Я специальна узнавала, говорят в московской области будет сидеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-05-31 11:01 (ссылка)
Добрый вечер милая Уточка.

Это зря, что не в Сибири. Никакой романтики. Там бы он жизнь узнал, дикую природу. А теперь какой из него Узник Совести? Одно дело Колыма, а то Подмосковье. Тьфу. Опять власть унизила героя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 10:56 (ссылка)
кстати, вопреки советской школьной пропаганде, декабристы в Сибири практически не страдали, работали за них "на каторге" выписанные из их же имений крепостные. Только Кюхельбеккер один вкалывал, ибо у него крепостных не оказалось, а друзья по восстанию ему помогать не стали. А то как же! Священное право частной собственности на крепостных - оно и в Сибири работает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

декабристы и октябристы
(Анонимно)
2005-05-31 11:04 (ссылка)
на каторге" выписанные из их же имений крепостные. Только Кюхельбеккер один вкалывал, ибо у него крепостных не оказалось, а друзья по восстанию ему помогать не стали
---
сударь Вы мой, прежде чем выступать с подобного рода заявлениями, комментировать которые у меня и рука не поднимается, Вы бы ознакомились с документами. Выяснили бы, например, что значит "лишить прав состояния"
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: декабристы и октябристы
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 11:12 (ссылка)
ну не знаю. За что купил - за то и продаю. Про декабристов запомнил на лекции в МГУ, и как-то запало.

а, кстати, что означает "лишить прав состояния"? и значит ли "лишить прав состояния", что оных прав лишались родители-братья-сестры-племянники? Неужели родители-братья-сестры-племенники (у каждого из которых хоть по десятку-то крепостных было) не могли прислать родственничку пару рабов на пропитание?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: декабристы и октябристы
(Анонимно)
2005-05-31 11:55 (ссылка)
кстати, что означает "лишить прав состояния"? и значит ли "лишить прав состояния", что оных прав лишались родители-братья-сестры-племянники? Неужели родители-братья-сестры-племенники (у каждого из которых хоть по десятку-то крепостных было) не могли прислать родственничку пару рабов на пропитание?
----
нет родители и прочие родственники не лишались. но подсудимые правом использывать труд крепостных лишались однозначно. это вам был не дом отдыха, а настоящая каторга. а ежели родственники вздумали бы нарушать столь явным образом закон, то с Николаем Павловичем такие шутки закончились бы плохо. Он их не понимал совсем.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: декабристы и октябристы
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 11:57 (ссылка)
а договориться с начальником колонии острога? Вроде у того же Пестеля баааальшие связи по всей Сибири были.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: декабристы и октябристы
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 11:57 (ссылка)
в смысле, вряд ли Николай Палкин лично ездил проверять, в достаточно ли ежовых рукавицах содержатся преступники.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: декабристы и октябристы
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 11:58 (ссылка)
да, юного пестеля повесили, конечно, но его папа-то мог посодействовать друзьям сына.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: декабристы и октябристы
(Анонимно)
2005-05-31 12:10 (ссылка)
да, юного пестеля повесили, конечно, но его папа-то мог посодействовать друзьям сына.
----
Вы знаете что? Вы перечитали бы в энциклопедии биографии Пестеля-старшего и Пестеля-младшего. У вас, по-моему, с хронологией не всё в порядке. Потом, Вы явно не въезжаете в порядки николаевской России.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: декабристы и октябристы
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 12:12 (ссылка)
да я не настаиваю, честно говоря. Работали декабристы в Сибири - и хорошо. Потрудились-таки на благо страны, значит, не все по кабакам сидеть и революции устраивать. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_palmira@lj
2005-05-31 11:53 (ссылка)
?????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 11:55 (ссылка)
еще раз повторяю: что слышал на лекциях по курсу русской литературы ХIX в. (про Кюхельбеккера) - то и повторяю. Лекции читались в МГУ им.М.В.Ломоносова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-05-31 12:44 (ссылка)
Так вот когда еще высшему образованию пришол кирдык!
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пришол, ужо пришол:
[info]ex_yandex_ru640@lj
2005-05-31 12:46 (ссылка)
все демократы развалили, мать их ити.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-31 11:02 (ссылка)
ММ_ДА

Ну не надо преувеличивать насчет истерики, тем более что вполне возможно с американцами все насчет ходорковского согласовано. По первой вашей ссылке (где про декабристов) это откровенный стеб, зачем же вводить людей в заблуждение.

(Ответить)

А вы что, Пирогова за чистую монету приняли?
(Анонимно)
2005-05-31 12:02 (ссылка)
Это же великолепный стёб!

Коммик

(Ответить)


(Анонимно)
2005-05-31 12:23 (ссылка)
Кстати, напрасно Пирогов усомнился в Наталье Ивановой. Старушка на посту. Комментирует для школьников советскую литературу. Разъясняет ужасы тоталитаризма: как писатеей обманом завлекали в тоталитарные дома творчества, где загоняли иголки под ногти, и откуда они выходили сломленные, с отвращением и стыдом неся вымученные "Как закалялась сталь" и "Поднятая целина". Особенно Пастернак мучился, когда нес произведения о Сталине. Но, во-первых, он пальцы скрещивал, а во-вторых его и мучили больше других, специально в глуши, на даче в Переделкино, чтобы криков жертвы не было слышно.

(Ответить)

Осторожнее, увжаемый Пионер, не ровен час
(Анонимно)
2005-05-31 12:30 (ссылка)
угодите в "расстрельные" списки: http://www.livejournal.com/users/lost_touch/385301.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Осторожнее, увжаемый Пионер, не ровен час
[info]colonel_sokker@lj
2005-06-01 02:15 (ссылка)
Ха! У либерастов повело крышу, как у Алоизыча в апреле 1945-го...
Им впору чемоданы паковать, а они "списки" составляют...
Не понимают додики, что ПРИ ЛЮБОМ раскладе их-то уж точно будут давить. Их уже списали с корабля, а они, блядь, "списки" пишуть. Ну, пущай пишуть... пейсатели, нахЪ.

(Ответить) (Уровень выше)

вести с полей
[info]oleg_sin@lj
2005-05-31 21:45 (ссылка)
городская сумасшедшая [info]gleza@lj, зверски покусав дюжих санитаров, вырвалась из психиатрического диспансера и снова дарит радость людям, "просвещая их и наставляя на путь истинный", офигеть :-)

(Ответить)

Пионер, оцените.
(Анонимно)
2005-06-01 00:34 (ссылка)
Радзиховский:
Но повторяю, я не обвиняю чиновников. Они плюют на закон, они грабят и разбойничают по приказу – правильно. Но они при этом знают, что «народ просит». Да, прошло «с тех пор» 70 лет. Но люди до сих пор тащат портреты Сталина. Почему? Войну выиграл? Это точно. Выиграл. Только – не ту войну.

Зависть, месть, жажда расправы – вот за что до сих пор благодарны Сталину. Не «вопреки террору», а «спасибо за террор»! Хрен с ним, что раскулачил моих дедов, зато расстреливал эту сволочь! Хрен с ним, что мне, от этих расстрелов ничего не перепало – зато ИМ (жидам-комиссарам, начальникам, очкарикам, тем, кто катался на машинах и жил в отдельных квартирах), им хоть раз в жизни, да было плохо!

Этот «дух 1937» - жив. Он спит – потому, что его не будят. Но только дай – вылезут души прекрасные порывы, «чистейшей прелести чистейший образец». Конечно, власть этого боится. Да, несмотря ни на что, власть, ВОТ ЭТА ПУТИНСКАЯ ВЛАСТЬ – меньшее зло. Она – большее зло для Ходорковского. Она зло для страны – слабая, некомпетентная, жестокая к своим личным врагам (или тем, кого она врагами считает), корыстная и т.д., и т.п. Можно еще долго перечислять то, что любому нормальному человеку ясно и так.

Но эта власть – меньшее зло.

Меньшее – чем что? Меньшее – чем возможная коричневая Революция, меньшее – чем насильственное свержение этой власти, меньшее, чем разгул стихии «народной расправы». Потому что она, эта власть, – все-таки завязана на Запад. Потому что она, эта власть, чуть-чуть разбудив демонов народной злобы и зависти, дальше сделает то немногое, что может, чтобы не выпустить этих демонов «на оперативный простор», отпускает чуть-чуть газ - и тут же двумя ногами давит на тормоз, а руками вцепляется в ручной тормоз.... "
http://www.ej.ru/dayTheme/entry/1140/

(Ответить)

Да это ж прикол :-)
[info]ljequentin@lj
2005-06-02 07:42 (ссылка)
«Когда Бенкендорф расстреливал декабристов, Пушкин, хрипя и задыхаясь, разрывая коченеющими пальцами иней на бороде, давя зайцев, примчал в Петербург и встал, как один, под пушки, а где голос доставшейся от него в наследство Наталье ивановой и Сергею Чупринину (и Агееву) кровоточащей совести? Где Архангельский, Немзер, Шаргунов, Солженицын и Дина Рубина? ПОЧЕМУ МОЛЧИТ АЛЕКСАНДР КУШНЕР??? Я хочу слышать Кушнера!!!»

Ну какие нахер расстрелы декабристов и Пушкин под пушками???
Ржунимагу :-)

(Ответить)