Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-07-01 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Упразднение наук в РФ
Российская Академия наук пережила Ленина, Сталина, Ельцина, но, похоже, не переживет Путина.
«Два нобелевских лауреата Жорес Алферов и Виталий Гинзбург, авторитетные академики Евгений Примаков (бывший премьер), Владимир Фортов (бывший вице-премьер), Владимир Кудрявцев, Владимир Захаров и Александр Спирин направили письмо премьер-министру Михаилу Фрадкову и председателю СФ Сергею Миронову. Пафос письма заключается в недопустимости назначения президента РАН, который после Февральской революции 1917 года всегда выбирался Общим собранием академии».

В «Известиях» второй месяц публикуют статьи и письма читателей, что Академия Наук это последний оплот тоталитаризма, тормоз прогресса, нерыночные обскуранты академики препятствуют расцвету в РФ демократических наук.
Зачем путинским мудрецам понадобилось назначать председателя РАН? Мятежный потенциал академии близок абсолютному нулю, так что политические резоны отпадают. Кремлевские либералы собираются акционировать академические НИИ, приватизировать недвижимость. Иных мотивов не просматривается.
Вчера на заседании правительства Греф глумился, просил объяснить ему, что такое это ваша «академия», зачем она? Хорошо, путинские министры хоть знают, что такое средняя школа.

Кольцо на палец от американцев Путин уже заслужил. При таких делах вскоре удостоится кольца в нос.
Путин получает кольцо


(Добавить комментарий)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:03 (ссылка)
Ну, тут две стороны... РАН по большому счету у нас тоже говно полное (я имею в виду именно "академический состав", в особенности руководство....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-01 08:07 (ссылка)
Альтернатива-то какова? Продать здания НИИ и окнчательно упразднить фундаментальные науки в РФ. Реформа-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 08:10 (ссылка)
Если на них нет денег, то да.Это первое, а на продажу(сдачу в аренду) недвижимости в Москве, можно построить в России академгородок, какой-либо направленности. Много направлений не потянем ни одна страна, даже США.
т.е. РАН надо разгонять - это очевидно, у нее КПД 0.
вот только вместо нее сделано ничего не будет. Недвижимость приватизируют и хорошо наварятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavell@lj
2005-07-01 08:11 (ссылка)
Ага. Когда выводили базы с Кубы, обещали, что съэкономленные деньги пойдут на "домики для бездомных офицеров". Щаз...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 08:22 (ссылка)
Ну ясно что все разворуют, но РАН тоже соверненно не нужна.Я присал о том как было хорошо, если деньги не разворовывать а вложить в ОДНО направление и стать в нем лучшими мире.
В России уже нет фундаментальной науки, есть некоторые прикладные лаборатории, так они на гранты живут.А РАН - еще одна кормушка для чиновников от науки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:28 (ссылка)
а как это направление выбрать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:41 (ссылка)
Хех... Есть масса способов, вполне доказавших свою успешность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:43 (ссылка)
какие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:48 (ссылка)
Ну, их много. Берете инет и ищете материалы по теме "определение приоритетных направлений в фундаментальной науке"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:52 (ссылка)
берёте инет и ищите материалы по теме "определение будущего по кофейной гуще"...

будет самое оно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:56 (ссылка)
А компасу Вы наверное тоже не доверяете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-07-05 14:06 (ссылка)
А если на заборе написано "пизда", Вы --- ?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-06 05:16 (ссылка)
Я бы по другому сказал... Я не требую, чтобы на пизде было написано "пизда" и стоял сертификат Росстандарта ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:02 (ссылка)
А это пофигу. Любое направление, если им заниматся приведет к результату, навскидку: робототехника, тонкие химицеские технологии, космос, медицина(биотехнологии), новые источники энергии, и.т.д.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага.
[info]humpty_dumpty@lj
2005-07-01 08:59 (ссылка)
Туда уже интель всё вложил.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-01 09:18 (ссылка)
Ваша запись, ув. Жилец Вершин, сразу говорит о вашем образовании. Наверное, журфак МГУ заканчивали или (бери выше!) Высшую школу экономики. Возможно, учитесь в этих заведениях. На какие гранты могут жить прикладные лаборатории? Гранты даются на финансирование фундаментальных исследований (или правозащитникам - на развал России). Ваше мнение, конечно, интересно. Для понимания уровня обитателей ЖЖ.
Тем не менее, ответ на Ваше предложение надо дать. Так вот, для того, чтобы быть на уровне мировых фундаментальных исследований в какой-либо одной области естественных наук, надо быть на этом уровне практически во всех других областях естествознания (кнечно, включая в него и математику). Подумайте, почему это так. Если поймете, то можете считать, что Ваш интеллект на голову выше, чем у Грефа.

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:27 (ссылка)
"На какие гранты могут жить прикладные лаборатории?"
Может я терминологически ошибся, например: как вырастить фиолетовую морковку? Т.е. компания А хочет получить фиолетовую морковь, она дает грант на разработку лаборатории B (после конкурса с бругими лабами), разве это не так?
У себя можно развивать одно направление, а на те направление где нехватает специалистов приглашать иностранцев.Примерно так. И потом вокруг одного направления возниктет близкое течение по смежным областям.
Пример: Я для создания атомной бомбы нужно было и машиностроение, и химия и материаловедение, вычислительная математика. Но вот биология - нет.И потом один крупный проек автоматом тянет несколько мелких, но ориентированных на эту область.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-01 09:51 (ссылка)
Опять ошибаетесь. Курчатов специально создал лабораторию радиационной биологии. В ней трудился Тимофеев-Ресовский и много других биологов, умученных от Лысенко.

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше)

что поделать? если все денежки съел....
[info]suhov@lj
2005-07-01 08:49 (ссылка)
что поделать? если все денежки съел.... английский футбол

(Ответить) (Уровень выше)

потановочка вопросика
[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:27 (ссылка)
А в войну деньги были?
Типа сейчас деньги есть - городк построим, деньги кончились, закроем?

Наука вообще не должна соотноситься с деньгами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: потановочка вопросика
[info]aare@lj
2005-07-01 09:04 (ссылка)
В войну на науку деньги были. Их и сейчас полно. Просто российский власти и олигархия остались с менталитетом мелких воришек. Т.е. у них деньги ради денег, в отличие от их западных и восточных коллег.

(Ответить) (Уровень выше)

денег не хотят давать
[info]suhov@lj
2005-07-01 08:46 (ссылка)
"денег нет" - это объяснение для лохов (особенно иронично это звучит на фоне высоких цен на нефть)
денег не хотят давать
ибо без фундаментальной науки Россия окончательно и бесповоротно превращается в колонию через 5-10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: денег не хотят давать
[info]aare@lj
2005-07-01 09:12 (ссылка)
А Россия уже колония, но в современном виде.Т.е. если рашьше колонии приносили прибыль народу-колонизатору, то теперь это не так. Т.е. обычному европейцу или американцу никакой выгоды от того что Россия - колония нет, и даже - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-01 08:48 (ссылка)
А чего это КПД вдруг стал нулевой? И куда делись деньги при таких профицитах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:14 (ссылка)
Деньги сперли. КПД нулевой т.к. все распыляется по куче мелких "проектов". Знаетет как просто открыть тему и получить под нее небольшой гос.грант.А если открыть 50тем?
вот этим РАН и занимается. Тем то в России ведется великое множество, а толку - ноль.
Как то живут прикладные институты, а вот фундаментальных исследований -нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-01 10:17 (ссылка)
Э, батенька. Сразу видно, что Вы тем не открывали и грантов не получали. С каждым годом этот процесс становиться все проще. Например, с этого года ликвидировали гранты питерского Конкурсного центра фундаментального естествознания и кучу Федеральных целевых программ по фундаментальным исследованиям.

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-07-01 08:50 (ссылка)
Есть такие примерчики "построения" наукоградов, ага.
Плавали-знаем-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:15 (ссылка)
В СССР такая концепция хорошо работала, так же и на западе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speakingstone@lj
2005-07-01 09:36 (ссылка)
Знаете Кольский Научный Центр?
(второй по величине после Новосибирского).

Так вот там ничего такого так и не выстроили. Ни при СССР. Ни после.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:41 (ссылка)
Нет, не знаю, знаю скважину сверхглубокого бурения.
И потом есть же много положительных примеров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скважина
[info]speakingstone@lj
2005-07-01 10:33 (ссылка)
это - хорошо.
Примеров-то много было, зато реформ - гораздо больше. После.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:10 (ссылка)
Да ну нет, конечно... Альтернатива - набрать профессиональное правительство и "почистить" функции РАН. Как во всех нормальных странах и в России до революции - членство в Академии - это не право пилить гос.деньги на науку, а акт общественного признания...

При этом собственность не продавать, и не передавать РАН, а закрепить в госсобственности и отдавать в долгосрочную аренду (на 49 лет) институтам... арендную плату не брать, а оформлять как господдержку... без права вторичной сдачи в аренду, естественно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trovatore@lj
2005-07-01 08:11 (ссылка)
А что-ж ещё? Не наукой же заниматься? А здания не помешают хорошим людям :)) Не только электроэнергетику "реформировать". Что там еще осталось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:27 (ссылка)
ничего уже не осталось, поэтому науку и реформируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trovatore@lj
2005-07-01 08:31 (ссылка)
Почта федеральная ещё осталась :) Ну, ЖКХ еще не начали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:41 (ссылка)
это всё лажа

вот есть идея концесси на тюрьмы ввести.
http://www.rg.ru/2004/03/23/koncessii.html

вот это во истину золотая идея. сдной рукой ворьё пестуешь, другой сажаешь, а третьей её газеты на зоне продаешь. новые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]trovatore@lj
2005-07-01 09:09 (ссылка)
Вот видите! А Вы говорите: нечего реформировать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aare@lj
2005-07-01 09:16 (ссылка)
Земля еще не поделена.За водные ресурсы еще идет борьба. (ну тоже к земельным можно отнести).
Т.е. индустрия поделена уже вся.
Еще сектор обязательного страхования не доконца отработан 140млн. населения, можно оброк собирать.

(Ответить) (Уровень выше)

не знаю, не знаю...
[info]dadrov@lj
2005-07-01 08:38 (ссылка)
Родной мне Институт научной информации по общественным наукам - не то, чтобы сильно процветал, но чувствует себя крепко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не знаю, не знаю...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:40 (ссылка)
Так я же говорю не про институты РАН, а про "руководящую систему"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не знаю, не знаю...
[info]dadrov@lj
2005-07-01 08:45 (ссылка)
А чем плоха руководящая система РАН? Я не вижу в ней ничего плохого. Думаю, что как раз множество плохого новые времена нанесли.

Чт до функционирование академических НИИ, особенно в технической и естественнонаучной сферах, то считаю это просто необходимым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не знаю, не знаю...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:47 (ссылка)
Плохого 2 вещи: (а) люди, (б) их функции

Про академические НИИ.... ну, я сторонник науки в университетах, но это все равно отдельная тема...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Чушь.
[info]speakingstone@lj
2005-07-01 08:56 (ссылка)
Люди здесь не при чем.

Наука не стала нужна НЕлюдям.
И реформы тут не помогут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чушь.
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 09:39 (ссылка)
Ну зачем Вы смешиваете говно с повидлом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чушь.
[info]speakingstone@lj
2005-07-01 09:45 (ссылка)
...Ну так у руля-то кто?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не знаю, не знаю...
[info]aspirantus@lj
2005-07-01 09:15 (ссылка)
а чем вы от Фурсенко отличаетесь?

он наверняка себя патриотом считает. делает нужное дело - убирает баласт. щас академиков прогоним, потом выберем направление и будем лучше всех. в одной области.

Чем вы от Фурсенок отличаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не знаю, не знаю...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 09:38 (ссылка)
Ну, вот Вы и разберитесь в том, чем я от Фурсенко отличаюсь )))

Ответ-то на самом деле простой.... догадайтесь )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не знаю, не знаю...
[info]dadrov@lj
2005-07-01 10:11 (ссылка)
Можно, конечно, быть сторонником университетской науки, но для нашей страны она не характерна. Она существует, скажем, в США, где роль научных центров примерно аналогичных нашим академическим, хотя и заметна, но не имеет такого "глобального" значения, как у нас.

Сейчас унас универстетскойнауки американского или западноевропейского масштабов нет. У нас есть академическая наука и эта система не только устоялась, но и оправдала себя. Если сейчас начать развивать университетскую науку в ущерб академической, то академические научные центры разрушим, а заменить их аналогичными по объему разработок университетскими научными центрами нет никакой возможности, так как у нас ВУЗы никогда для этого не предназначались. В итоге только лишимся и того и другого.

Так что лучше хорошо работающую систему не трогать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_k_d@lj
2005-07-01 10:46 (ссылка)
Можно примеры говна в студию? С фамилиями и должностями, желательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-05 08:43 (ссылка)
Осипов, президент РАН, хотя бы.

И вообще - раз до революции президент АН назначался, то это и правильно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zvezdokol@lj
2005-07-01 08:05 (ссылка)
Типичный пример гнилой логики: если академия подгнила и погрязла в нищете, значит надо ее разогнать, а то что осталось продать.

И самое главное, что сложно спорить с тем, что РАН сейчас не в лучшей форме, мягко говоря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:12 (ссылка)
Вот я про это и говорю...

Т.е., ситуация такая.. РАН - говно, но Грефу в обиду не дадим. Вариантов нет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdokol@lj
2005-07-01 08:13 (ссылка)
Да, синхронно....

Обидно -- схема приватизации как у свечного заводика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:17 (ссылка)
Да. Принцип - простой. Реформировать РАН надо, но не Грефу с его кривыми руками и жопой на месте головы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trovatore@lj
2005-07-01 08:15 (ссылка)
На это и расчет. Эта публика редко противоречит открыто. В основном, пользуются аргументами, с которыми формально, вроде, и не поспоришь:

>РАН сейчас не в лучшей форме

Как там дедушка Ленин учил? "Формально верно, а по существу - издевательство"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]13@lj
2005-07-01 08:08 (ссылка)
интересно, что на колечке написано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

что за вопрос?
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:12 (ссылка)
Made in China, естественно )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за вопрос?
[info]sdanilov@lj
2005-07-01 08:40 (ссылка)
Made in China (http://news.yahoo.com/news?tmpl=story&u=/050701/ids_photos_wl/r2609252772.jpg) только сегодня презентовали:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за вопрос?
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 08:41 (ссылка)
И верно )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что за вопрос?
[info]13@lj
2005-07-01 08:54 (ссылка)
ну это понятно, где ж еще :-)
А что еще? Что-нибудь вроде - "Владимиру Владимировичу на память от Джорджа Джорджиевича" или "Достопочтимому Брату за заслуги перед Клубом Веселых и Находчивых"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что за вопрос?
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 09:42 (ссылка)
"Ты на крючке" ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-07-01 08:51 (ссылка)
TOTENKOPF

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-07-01 14:41 (ссылка)
Что было написано на кольцах, которые давали назгулам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]13@lj
2005-07-01 17:56 (ссылка)
наверное "Девять - для Девятерых, облеченных в могильный прах"

на главном же Кольце Всевластья была надпись:

Одно Кольцо покорит их. Одно соберет их,
Одно их притянет и в черную цепь скует их.

(Ответить) (Уровень выше)

путин и колечко
(Анонимно)
2005-07-01 08:13 (ссылка)
Кольцо на палец от американцев Путин уже заслужил.
---
не знаю. на сиэнэн комменты были в том духе, что, дескать, никто дарить не собирался, а он просто примерил, взял и унёс. а что? похоже на вовачку.
н.з.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: путин и колечко
[info]lex_kravetski@lj
2005-07-01 10:08 (ссылка)
Буквально вчера смотрел фильм "Ягуар". Там один француз дал на время индейскому шаману пальто, чтобы тот не замерз на улице. После чего индейский шаман возвращать пальто отказался, ссылаясь на то, что забирать подаренное - страшное оскорбление для индейца.

Кольцо в нос, говорите?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_che@lj
2005-07-01 08:33 (ссылка)
http://www.prime-tass.ru/news/show.asp?id=514923&ct=news
"Средний уровень зарплаты научных работников к 2008 г планируется повысить до 30 тыс руб в месяц, молодых специалистов – до 15-20 тыс руб в месяц "

Вы-таки в это верите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Хм...
[info]dadrov@lj
2005-07-01 08:43 (ссылка)
Если говорить о том, что знаю точно и сам, то это - довольно далекая перспектива. Но совершенно недостижимой ее не считаю. Плагаю, что если бы я постоянно сейчас сидел в ИНИОНе, то получал бы если не 30, то 20 тыс уж точно. Это при вольном графике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хм...
[info]es_che@lj
2005-07-01 08:48 (ссылка)
рад за вас...
если бы я сидел в своем ИПФРАНе (и не урвал бы вовремя какой-нибудь грант), то имел бы черствый хлеб и воду... тыщ 5-6 в лучшем случае, в самом лучшем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-01 08:50 (ссылка)
Ну кто ж в это поверит, где таких дураков сыскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_che@lj
2005-07-01 08:59 (ссылка)
нет, я вполне допускаю, что для избранной "элиты" это именно так и будет, отберут например 5-6 проверенных учреждений, предварительно очень хорошо их зачистив - и пжалста, ручку под козырек, витрина к приему посетителей готова
но чтобы хотя бы 50... хотя бы по 1-2 в каждом крупном научном центре... это никогда

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-01 09:57 (ссылка)
С этим правительством все может быть. Вспомните, уважаемый Пионер, как в середине 90-х мы с Вами получали миллионы!

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-01 08:34 (ссылка)
"It began with the forging of the Great Rings. Three were given to the elves. Immortal, wisest and fairest of all beings." "Три кольца были выданы бессмертным эльфам, чисто для проверки, не передохнут ли"(С) Гоблин

(Ответить)


[info]tichy@lj
2005-07-01 08:38 (ссылка)
Упразднение бюрократической организации, паразитирующей на науке, вовсе не означает упразднения науки. Скорее наоборот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:50 (ссылка)
бюракратия не уничтожима в принципе. вместо академиков наукой будут заведовать чубайсы. и куда эффективнее будут, спору нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 08:52 (ссылка)
Тем не менее периодические чистки необходимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:58 (ссылка)
начнем с академиков? У кого из них там теория не правильная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 09:02 (ссылка)
А этого-то никто как раз не знает. Поэтому нужно начинать с тех, кто полагает, что обладает истиной в последней инстанции. Например, комиссию по борьбе с антинаукой разогнать надо уж точно в первоочередном порядке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-01 09:34 (ссылка)
Чем это Вам данная комиссия неугодила? Занимаетесь изучением торсионных полей и измерением параметров жареного льда?

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 09:38 (ссылка)
А почему бы не поизучать и не поизмерять?

Где грань между наукой, ненаукой и антинаукой? Кто имеет полномочия её провесть? И на каком основании?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-01 10:04 (ссылка)
Пожалуйста, изучайте и измеряйте! Но не на бюджетные деньги. Если бы Вы познакомились с материалами комиссии, то многие вопросы были бы сняты.

Прохожий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 14:52 (ссылка)
А почему бюджетными деньгами должна распоряжаться общественная организация, к тому ж забюрократизированная?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 09:40 (ссылка)
Вот здесь Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-01 08:53 (ссылка)
А как вы себе представляете науку без бюрократической организации? Типа, колхозного собрания?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 08:57 (ссылка)
Да нет, зачем... Просто продуть свежим ветерком, тотальную переаттестацию устроить или что-то типа того, сократить раз в 25 - и пусть снова забюрокрачиваются. Особенно полезно было б гуманитарный сектор перетрясти: историю, перекрасившихся марскистско-ленинских общественников и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-01 09:40 (ссылка)
Начали Вы с более или менее правильного тезиса, а вот потом пошло что-то не то уже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tichy@lj
2005-07-01 14:50 (ссылка)
Бывает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aspirantus@lj
2005-07-01 08:47 (ссылка)
это всё тяжелый фарс

Путин пообщал в Академгородке сделать Силиконовую долину. Реально это вылилось в налоговые проверки, борьбу с пиратством, и появлением спациальных бюракратов "по развитию". вот он полный арсенал средств.

(Ответить)

Питерские гопники
[info]mixjam@lj
2005-07-01 15:27 (ссылка)
что они могут понимать?
Это как братки обкладывали данью ларьки, а библиотеку - нет. Раньше. Но потом поняли, что библиотеку - нах! помещение - под кабак или казино! Хули - никакой прибыли?
Пионер, сегодня взяли "за взрыв поезда" двух ужос нах каких русских фошистов. Скоро начнётся. Я посмотрел на НТВ сейчас - там Вовик с Толиком друг дружке на ушко... Ха, бля! Скоро точно начнётся...

(Ответить)


[info]mr_parapheen@lj
2005-07-02 06:24 (ссылка)
Миша Тифарет об этом писал чуть ли не с год назад. Увы, ничего не сделаешь.

Наука выживает на гранты, которые к сожалению тоже сплошное отмывание денег.

(Ответить)