Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-07-04 17:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Интеллигенция любит детей
В «Известиях» по пятницам печатаются обширные обзоры Ирины Петровской, посвященные прошедшей теленеделе. Петровская процветала при ельцинщине, а при новом режиме не нашла себя. Перешла в «нравственную оппозицию» – клеймит позором телевидение и всех-всех-всех за сотрудничество с путинскими властями. Хотя сама она всего лишь мелкая политическая шлюшка прошлого царствования (1, 2, 3).

При всей политической ангажированности Петровской нельзя сказать, что её критика телевидения во всем несправедлива. Вот и теперь:
«Зрители, вернувшись с работы и включив "ящик", садятся ужинать вместе с чадами и домочадцами, и тут вам эдакий сюрприз: соплюшка, вот-вот собирающаяся рожать, ее не старая еще бабушка, ничуть не подавленная семейной драмой, юный папаша, почти не говорящий по-русски, и разные дяди-тети, с жаром обсуждающие случившееся».

Петровская занудно в бабском интеллигентском духе рассуждает о нанесенном телевидением телезрителям и обществу моральном ущербе. И, наконец, говорит о самом страшном:
«О том, что может ждать таджикского Ромео после подобной славы, и подумать страшно в связи с разгулом ксенофобии в России и безнаказанностью скинхедов, борющихся за чистоту славянской крови».

А что же изнасилованный 10-летний ребенок, которого слабоумная бабушка отдала тешиться таджику? О ребенке Петровская говорит так:
«Бабушка Вали пустила заезжего молодца на постой, определив ему место для ночлега в одной комнате с малолетней внучкой. Видно, бабушке и в голову не пришло, что девочка созрела и что от совместного ночлега с горячим таджикским парнем могут родиться дети».
«Она хоть и беременная, но маленькая еще девочка, не понимающая, что на нее свалилось и что ее ждет завтра. Ее-то пошто выставлять на всеобщее обозрение и грядущее за ним порицание, осмеяние, тыканье пальцем?»

Уж насколько я человек привычный к интеллигентскому образу мысли, а и то по прочтении остался в недоумении. Посмотрел газетный лист на просвет, но ничего иного не обнаружил.

Половозрелый таджик насиловал 10-летнюю, видимо, русскую девочку Валю? Звать милицию и прокуратуру? Отнюдь. Свершилась искомая межнациональная любовь с долгожданным мигрантом, «девочка созрела» и «таджикский Ромео». Худшего – чистоты славянской крови – удалось избежать. Так что если и звать милицию, то для защиты таджикского Ромео от скинхедов. А телевидению указать на нетактичность.
Так вот гуманистическая интеллигенция, «антифашисты», «антирасисты» видят мир.

P.S. Предположим, гипотетический «русский скинхед» прикупит себе 10-летнюю таджикскую девочку и станет ебать её в свое удовольствие. Сколько времени потребуется прогрессивной общественности, чтобы смекнуть, что имеет место не романтика межнациональной любви, но насилие над ребенком?

P.P.S. Не сомневаюсь, что ежели таджика привлекут к суду, то, как и в деле Иванниковой, гуманистическая интеллигенция найдет случай «неоднозначным». Развратная русская сучка соблазнила простого таджикского парня. Нет ли у неё друзей скинхедов? И как только этот таджикский Ромео жив-то остался среди этих русских извергов!

А вообще, я не понимаю, почему этот таджик не только не сидит, но даже выступает с телевизионными гастролями. Какое-то безумие.


(Добавить комментарий)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-07-04 11:04 (ссылка)
а уголовный кодекс потому что нынче отменили. как запятнавший себя расправой над ходорковским™

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 11:13 (ссылка)
Я вот который день в недоумении. Сразу же следовало бабушку лишить прав опекунства и свезти в психушку, внучку лечить, таджика в тюрьму. А тут оказывается, начались перфомансы "Таджикский Ромео"... Нет слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_shilov@lj
2005-07-04 11:43 (ссылка)
А передачу - закрыть нахуй. Если не найдут подходящую причину, то с формулировкой "потому что".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_3o6yx741@lj
2005-07-04 12:09 (ссылка)
я читаю прэссу™ и хуею: везде сочуйственные интервью и соплепролития о сердобольной бабушке, цитаты из малолетки, как она любит своего таджика и рассказы о его невъ.беенном мужестве: вернулся в москву, не сбежал, настоящий мужчына.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2005-07-04 11:06 (ссылка)
Примечательно, что в глазах антирасистки Петровской таджик - не человек, он лишен свободы воли и не несет ответственности за действия. Что-то вроде сельскохозяйственного агрегата, опыляющего все подряд в пределах комнаты.

Ну а то, что она изложила нам ровно ту же позицию, что и Малахов - состоялся де умилительный случай бескорыстной и нежной любви, как она выразилась - "по-своему любви", то и вовсе неудивительно. Люди одного дискурса. Только по телевизору этого не надо было показывать, говорит. Вот в газете про это написать - другое дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 11:18 (ссылка)
Любовь к таджику это естественное состояние интеллигента. И когда таджик ебёт 10-летнего ребенка, это несомненно Любовь и Романтика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3epo@lj
2005-07-04 11:35 (ссылка)
я интеллигент, но к таджикам равнодушен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2005-07-04 12:25:22
(без темы) - [info]dodododo@lj, 2005-07-04 13:07:32
Таджиков, значит, не любите? Что, заводятся плохо? - (Анонимно), 2005-07-05 08:58:57
Берётся зло по отношению к русским и обезличивается
[info]suhov@lj
2005-07-04 15:18 (ссылка)
Тот же самый приём с Полом Хлебниковым и чеченцами. Типа: чеченец-что с него взять? У него справедливость в автоматном рожке.

Можно, таким образом, обобщить. Берётся зло по отношению к русским и обезличивается. Вроде как мы имеем дело с машиной или зверюгой. А вот русские - эдакие дураки, не понимают этого, пытаются винить кого-то кроме себя. И наступают на грабли. "Он же таджик/чеченец/кавказец, нужное подставить. Что с него взять? Грабли. Разве можно винить грабли? Себя вини, дурачьё-простофиля."

Такая вот у них логика. Точнее, демагогический приём.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Берётся зло по отношению к русским и обезличивается
[info]democrazzy@lj
2005-07-04 17:08 (ссылка)
Есть такое, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Во-во - [info]_darkus_@lj, 2005-07-05 01:19:48
Re: Во-во - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 03:47:48

[info]darkhon@lj
2005-07-04 11:09 (ссылка)
Читаю сейчас, так сказать, классику - Леви-Брюля про первобытное мышление, паралогическое. Вот ощущение, что у интеллигенции оно именно такое: противоречия попросту отметаются как класс, все ассоциации удут не напряму и не индивидуально, а по некоему глобальному коллективному полю (соотв. мистических представлений у первобытных и "дискурсе" и проч. - у интеллигентов). Все поразительно коррелирует: интеллигент мыслить не причинно-следстенными категориями, и не фактами, а неким набором "принятого дискурса", который складывается в мозаики, которые рациональным рассудком попросту не понять. "Раз круглое - значит, красное".
Цитата про мышление: оно отнюдь не имеет склонности без всякого основания впадать в противоречия(...), однако оно не думает о том, чтобы избежать противоречий. Чаще всего оно относится к ним с безразличием. Этим и объясняет то обстоятельство, что нам трудно проследить ход такого мышления."
"...не являются, подобно нашим понятиям, продуктом интеллектуальной обработки в собственном смысле слова. Они заключают в себя в качестве составнях частей эмоциональные и моторные элементы, и, что особенно важно, они вместо логических отношений (включений и исключений) подразумевают более или менее четко определенные, обычно живо ощущаемые партиципации (сопричастия)."

На этом примере: если формализовать происшедшее, получим:
Бабушка добровольно поселила половозрелого мужчину в место/время, когда тот имел возможность реализовать свои сексуальные потребности за счет 10-летней девочки, что (если кому не ясно, почему, то - в газенваген) нанесли ей непоправимый физиологический и психологический вред.
В таком виде, думаю, даже интеллигент направит девочку на аборт (и еще неизвестно, какой месяц, кстати!), таджика публично касстрирует и отправит его вместе с бабушкой в биореактор.
Но это - если следовать фактам.
А тут мы имеем типа дискурс. Ага, таджик - низзя забижать, ибо это - Русский Фошшызм. Факты - побоку, партиципиация к коспополитству и проч. интерпретирует изнасилование несовершеннолетней в "любофф". Ну и т.д. - все очевидно, чтобы подробно расписывать.
Причем - nota bene - интеллигент не притворяется, он _искренне_ так мыслит.

ИМХО сходность мышление интеллигентов и первобытных наглядно показывает, что интеллигенты - это продукт не развития, а деградации человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 11:20 (ссылка)
Да, пожалуй. В этом вопиющем случае насилия таджика над ребенком обнажился первобытный интеллигентский дискурс, целый геологический срез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если они любят педофилов и насильников
[info]suhov@lj
2005-07-04 17:04 (ссылка)
значит сами бы хотели педофилить и насильничать? Только вот не могут решиться - вот и фантазируют на бумаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если они любят педофилов и насильников - (Анонимно), 2005-07-05 05:22:16

[info]democrazzy@lj
2005-07-04 17:18 (ссылка)
Господа, все вышесказанное очень верно, но не получается ли тогда что имеет место не сознательная игра интеллигентов против русских всегда и во всем а именно что дискурс, который сам по себе нейтрален, как инструмент. Ну как например нож (скажем кухонный), которым можно зарезать и русского и таджика. Не бывает же таких ножей чтоб могли резать только одну какую-то национальность. То есть интеллигенты в таком случае чуть ли не не ведают что творят? Их ведь неумолимый дискурс ведет, как лунатиков, по краю крыши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]colonel_sokker@lj, 2005-07-05 07:30:05
(без темы) - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 08:17:24
Заразная болезнь революции - (Анонимно), 2005-07-05 09:23:25
Re: Заразная болезнь революции - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 09:47:50
Есть у меня одна мыслишка... - [info]colonel_sokker@lj, 2005-07-06 02:17:55
Re: Есть у меня одна мыслишка... - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-08 14:12:48
(без темы) - [info]yulia_sergeevna@lj, 2005-07-07 13:57:19

[info]kemchik@lj
2005-07-04 11:23 (ссылка)
"интеллигенты - это продукт не развития, а деградации человека" - великолепное определение

(Ответить) (Уровень выше)

Забавно!
(Анонимно)
2005-07-05 14:03 (ссылка)
интеллигенты - это продукт не развития, а деградации человека

Очень хорошо. А теперь так же само докажите, что националисты - это продукт развития, а не деградации.

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Забавно!
[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-08 14:12 (ссылка)
А тут и доказывать нечего. Национализм - это признак здоровья нации, как иммунитет у человека.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень хорошее наблюдение
(Анонимно)
2005-07-10 03:42 (ссылка)
Я первобытным мышлением тоже интересовался и тоже замечал параллели с нашими либерастами. Параллели также прослеживаются и с людьми, свихнувшимися на всяких лженауках (на этот счет есть серьезная научная литература). С последователями всевозможных радикальных социальных учений - от большевизма до либеразма. Похоже, что все это явления одного сорта - мощный всплеск мифологического, первобытного мышления, но уже в современных условиях. Думаю, не случанйо в России все это происходит так интенсивно - сказывается традиционная недостаточная рациональность мышления. Пережитки язычества, опять-таки.

Интересно, что можно также усмотреть сходство в поведении всяких лидеров либерастов (типа гайдара и чубайса) с поведением шаманов в примитивных сообществах. В частности, шаманы одновременно и верят, и не верят (постоянно используя трюки и обманывая соплеменников) в мир духов. Аналогично, и эти уроды одновременно и фанатично верят, и цинично не верят в свои бредовые учения.

Интересно ьыло бы обсудить с Вами все это поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень хорошее наблюдение
[info]darkhon@lj
2005-07-11 21:38 (ссылка)
"Пережитки язычества" - Ы?! Ну и на шаманов гнать не надо. ИМХО вы тут запутались немного...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, думаю, бабушка не совсем виновата.
[info]fornitm@lj
2005-07-10 18:50 (ссылка)
и отправит его вместе с бабушкой в биореактор.

Вряд ли нормальному человеку, выросшему в нормальном обществе, придет в голову, что взрослый мужик изнасилует ребенка, буде у него такая возможность. Пока еще для многих людей, особенно выросших в советские времена, подобное представляется немыслимым.

Хотя она поступила неосторожно, да. Могла бы и понять, что у чуреков другие представления о том, что можно и что нельзя.

Кстати, в той статье зек сказал, что на зоне таких опускают. Думаю, что он не прав. Опускают там обычных насильников, а насильников-педофилов там просто калечат или убивают.

Насчет "интеллигенции" еще В.И. сказал, что она не мозг народа, а говно. Думаю, сейчас он бы сам удивился, насколько он оказался прав.

Тех, кто сделал упомянутую передачу, надо отправить в биореактор™ (http://antigreen.org/bioreactor/) до чурека.

P.S. О Латыниной:
Мадам Латынина - не шлюха, а совсем наоборот - вполне честный и открытый враг. Как марсианин из "Войне миров". С ними не договариваться, а убивать надо. © Алексей Марков

(Ответить) (Уровень выше)

P.S.
[info]fornitm@lj
2005-07-10 19:37 (ссылка)
Обратите внимание:

Видно, бабушке и в голову не пришло, что девочка созрела и что от совместного ночлега с горячим таджикским парнем могут родиться дети

Напоминаю, что речь идет о 10-летнем ребенке! Это вам даже не Иванникова...

Нет, господа, с либерастствующей интеллигенцией спорить неразумно. Ее надо просто истреблять.

P.S. А какого ты мнения о поступке Мурза и о тех, кто его пламенно осуждает за поднятие помидора на Женщину-Журналиста™ © [info]exler@lj (сокращенно ЖЖ)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: P.S.
[info]redrat@lj
2005-07-11 03:51 (ссылка)
Обратите внимание:

Видно, бабушке и в голову не пришло, что девочка созрела и что от совместного ночлега с горячим таджикским парнем могут родиться дети

А ты что, ещё не в курсе, что насилуют малолетних одни только "русские фошшисты"? А нерусские - те только по любви... :-/

В общем - "во-всём виновата бабушка!". А не безвинный "чурек"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А то! - [info]fornitm@lj, 2005-07-11 03:57:49
Re: А то! - [info]redrat@lj, 2005-07-11 04:08:37
Им не за это платят. - [info]fornitm@lj, 2005-07-11 04:15:22
Re: Им не за это платят. - [info]redrat@lj, 2005-07-11 04:27:05
Re: Им не за это платят. - [info]fornitm@lj, 2005-07-11 04:30:04
Re: P.S.
[info]darkhon@lj
2005-07-11 21:38 (ссылка)
ИМХО Мурз совершил именно что Делание. Магическое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вау! =) - [info]fornitm@lj, 2005-07-11 21:42:02
Re: Вау! =) - [info]darkhon@lj, 2005-07-12 14:15:16
Re: Вау! =) - [info]fornitm@lj, 2005-09-23 20:41:03
Афоризьм: - [info]fornitm@lj, 2005-07-12 01:38:21
Re: P.S. - [info]fornitm@lj, 2005-07-29 07:06:35
Re: P.S. - [info]darkhon@lj, 2005-07-30 13:27:25
Re: P.S. - [info]fornitm@lj, 2005-07-30 23:45:44
Re: P.S. - [info]darkhon@lj, 2005-07-31 11:33:59
Re: P.S. - [info]fornitm@lj, 2005-08-01 02:30:07
Re: P.S. - [info]darkhon@lj, 2005-08-01 20:44:40
Re: P.S. - [info]fornitm@lj, 2005-08-01 20:45:37
Re: P.S. - [info]darkhon@lj, 2005-08-01 21:06:33
Re: P.S. - [info]fornitm@lj, 2005-08-01 23:10:40
Re: P.S. - [info]darkhon@lj, 2005-08-05 01:36:00

[info]mr_parapheen@lj
2005-07-04 11:16 (ссылка)
Всё кричат о засилии скинхедов. Ну и где они сейчаc? Ну хоть кто нибудь эту мразь зарежет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 11:19 (ссылка)
Какую "эту"? Их там полон телевизор, плюс газеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]switch_on@lj
2005-07-04 11:24 (ссылка)
я видел вчера скинхедов.
они индуса не пустили в трамвай.
типа - только для белых.
индус остался стоять на остановке, скинхеды поехали в трамвайчике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_turandot_@lj
2005-07-04 12:47 (ссылка)
Ну и говнюки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-04 15:42:45
(без темы) - [info]_turandot_@lj, 2005-07-05 06:17:23
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 06:48:33
(без темы) - [info]_turandot_@lj, 2005-07-05 07:05:36
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 07:28:23
(без темы) - [info]_turandot_@lj, 2005-07-05 07:33:48
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-05 08:06:06

[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-04 13:33 (ссылка)
Да, почему-то скинхеды чаще до**ываются до нормальных людей, а не до всякой кавказской сволочи...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-04 15:43:39
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-05 08:04:20
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 08:58:00
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-08 14:10:29
(без темы) - [info]democrazzy@lj, 2005-07-04 17:23:02
(без темы) - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-05 08:05:25
Дальше будут пафосные слова. - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 08:26:25
Re: Дальше будут пафосные слова. - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-08 14:15:20

[info]stalker707@lj
2005-07-04 17:00 (ссылка)
Вот они, страшные русские фашисты!

Они индуса НЕ ПУСТИЛИ В ТРАМВАЙЧИК.

Кошмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]democrazzy@lj, 2005-07-04 17:28:22
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 06:58:58
(без темы) - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 07:28:35
(без темы) - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 08:55:39
Да нет. - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 09:05:58
Re: Да нет. - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 10:31:04
Re: Да нет. - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 11:30:39
Re: Да нет. - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 12:08:21
Re: Да нет. - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 12:42:26
Re: Да нет. - [info]_skin_head_@lj, 2005-07-05 12:53:19
Re: Да нет. - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 13:06:44
(без темы) - [info]ronnie_james@lj, 2005-07-05 05:12:18
Добавлю, к чему это я
[info]mr_parapheen@lj
2005-07-05 04:31 (ссылка)
Где-то с год назад я нашёл в ЖЖ рассказ "якобы из реальной жизни" про волшебную неземную девочку, с бездонными голубыми глазами......
которой начала торговать спившаяся дегенератка-мать, и которая умерла в 13 лет "от пугающего двузначного аборта". Клиентами были всякие алкашы и ублюдки, а сам рассказ написан от лица её подруги, которая ничего не смогла сделать.

Написано было очень подло - нарочито, чтобы вызвать ярость и отчаяние.
Но то - рассказ (хотя неизвестно, может и вправду было).

А вот ЭТО ЖЕ происходит сейчас, в реальности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lonely_bigfoot@lj
2005-07-04 11:20 (ссылка)
Эта тётка уже давно на слуху. :)
Часто слушаю "Серебряный Дождь", Вована Соловьёва.
Так вот его она (и ещё какая-то подруга) оченно нелюбят. И поминают при каждом удобном случает.
Вова отвечает взаимностью - гнобит при каждой возможности.
Даже термин для таких журналисток придумал - "комические старухи". :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-07-04 13:37 (ссылка)
Соловьёв не менее комичен, даром что не старуха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lonely_bigfoot@lj, 2005-07-04 13:42:03
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-04 14:01:59
(без темы) - [info]lonely_bigfoot@lj, 2005-07-04 14:07:39
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2005-07-04 14:25:33
(без темы) - [info]lonely_bigfoot@lj, 2005-07-04 14:33:25
(без темы) - [info]lonely_bigfoot@lj, 2005-07-04 14:41:39

[info]dr_wolf@lj
2005-07-04 11:21 (ссылка)
Самое ужасное что Вы правы. Это именно массовое безумие.
Только что в Вестях снова рассказали о деле Иванниковой - сказали что: 1. Родственники потерпевшего (!?) подали аппеляцию.
2. Слишком мягкий приговор (!?) отменен и поэтому дело отправлено на доследование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё не совсем так
[info]arkhip@lj
2005-07-04 12:07 (ссылка)
http://www.rian.ru/defense_safety/investigations/20050704/40840358.html

про мягкий приговор - на совести пидара из РТР

(Ответить) (Уровень выше)

Прогрессивный мир
[info]mfabius@lj
2005-07-04 11:24 (ссылка)
не оскудеет идиотами.

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-07-04 11:36 (ссылка)
Пиздец.

(Ответить)

Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата
[info]stalinist@lj
2005-07-04 11:40 (ссылка)
Опять сели на своего любимого конька, тов. Пионер? Ну да, интеллигенция -- сволочь, её в газенваген, тут двух мнений быть не может.

Ну а потом что? Я вас много раз про это спрашивал: потом что?!! Останетесь вы наедине с русским народом -- с этой бабушкой, сдающей внучку напрокат говорящей обезъяне, этими умилёнными телезрителями, которые с вожделением смотрят каждый день этот говноящик (не помню, кому принадлежит этот неологизм). Останетесь вы наедине с этим омерзительным быдлом, лишенным чести, совести и вкуса. Кого тогда винить будете?

Коммик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-04 11:55 (ссылка)
ММ_ДА

Вы зря ругаете наш народ, он намного лучше чем если не все то большинство других, текущая ситуация это не следствие русских недостатков, а результат огромной мощи нашего врага. Кроме того это просто вредная для самосознания и борьбы позиция.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень ошибочное мнение - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 12:01:12
Re: Очень ошибочное мнение - (Анонимно), 2005-07-04 12:10:16
По существу
[info]aviamatka@lj
2005-07-04 11:57 (ссылка)
Вы с позапрошлого года пытаетесь доказать Пионеру, что евреи талантливей русских. Мартышкин труд. При всей моей к Пионеру предубежденности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А при чем тут евреи? - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 12:04:59
Re: По существу - [info]pioneer_lj@lj, 2005-07-04 12:06:58
Увы! - [info]aviamatka@lj, 2005-07-04 12:18:40
Re: Увы! - [info]pioneer_lj@lj, 2005-07-04 12:23:45
Re: Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата
[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 12:08 (ссылка)
Каждый себе сам выбирает народ. Вы выбрали канадский. Чего Вам от нас надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На личности переходим? Ну-ну... - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 12:12:06
Re: На личности переходим? Ну-ну... - [info]pioneer_lj@lj, 2005-07-04 12:24:30
Re: На личности переходим? Ну-ну... - [info]dr_wolf@lj, 2005-07-04 12:39:05
Re: На личности переходим? Ну-ну... - [info]stalker707@lj, 2005-07-04 17:04:50
Если вы сами не хотите решить - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 17:15:00
Re: Если вы сами не хотите решить - [info]qusk@lj, 2005-07-05 06:44:06
Re: На личности переходим? Ну-ну... - (Анонимно), 2005-07-11 03:01:22
Re: На личности переходим? Ну-ну... - [info]stalker707@lj, 2005-07-11 06:16:04
Э? - [info]colonel_sokker@lj, 2005-07-05 07:33:52
Re: На личности переходим? Ну-ну... - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 12:06:25
Апостол Павел тоже начал с гонений на христиан - [info]stalinist@lj, 2005-07-05 12:23:28
Re: Апостол Павел тоже начал с гонений на христиан - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 12:30:32
Что мне делать на Земле, которая безвидна и пуста? - [info]stalinist@lj, 2005-07-05 12:38:55
Re: Что мне делать на Земле, которая безвидна и пуста? - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 12:51:23
Благодарю за внимание - [info]stalinist@lj, 2005-07-05 12:57:22
Re: Благодарю за внимание - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 13:00:26
Re: Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата
[info]russ_dilettante@lj
2005-07-04 13:14 (ссылка)
Не хотел вот писать у г-на Пионера, а надо. Вы правы, народ в ужасном состоянии, перед нами страшная картина, от которой надо плакать. То есть можно (и, быть может, нужно) отправить обратно гастарбайтеров, но вот эту ненормальную русскую семью и миллионы дисфункциональных русских семей никуда не отправишь. Дело интеллигентов -- решить, кто они есть по отношению к этим несчастным и одновременно омерзительным: частью одного народа или нет?

Если интеллигенция ощущает свое родство с народом, это уже полшага. (Главное тут -- не переборщить и не стать ему поклоняться, это уже было однажды.) Дальше -- бремя ответственности. "Я образованнее, культурнее, ответственнее, значит, у меня есть перед сирыми и убогими обязанности. Не чужие, чай."

Если интеллигенция совершенно отчуждена от народа в духе "мы носители лучших генов", тогда должна возникнуть национальная контринтеллигенция и приспособить старую интеллигенцию к делу. Например, Петровской не надо писать статей в московской газете, но ведь учить детей чему-то она могла бы, а? Сочинения писать, что ли.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата
[info]buhoy@lj
2005-07-04 14:55 (ссылка)
Редчайший случай согласия с Коммиком.
И то с оговоркой, потомушта Пианэр называет интеллигенцией какую то поганую блядь из яшика.
Я бы сказал, перефразируя Коммика. Чека ебёт Россию, русский народ, законы, всё на свете (включая зайца и ежа), а интеллигенция виновата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата - [info]democrazzy@lj, 2005-07-05 12:10:22

[info]oboguev@lj
2005-07-04 19:08 (ссылка)
Я, признаться, Ваши комментарии никогда не читал, а тут по случайности вдруг прочел.

Поясните пожалуйста, верно ли я понял, что по Вашим представлениям, русский народ -- это "омерзительное быдло, лишенное чести, совести и вкуса"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В большой степени это так, увы - [info]stalinist@lj, 2005-07-05 01:27:57
Re: Ага, таджик ебал, а интеллигенция виновата
[info]tessey@lj
2005-07-05 07:21 (ссылка)
останемся наедине - воспитаем. это сейчас вы нам мешаете. И бабушку и внучку и ромео. Мало не покажется. В чем проблема?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beansi@lj
2005-07-04 12:03 (ссылка)
"таджикский ромео".
тьфу.
отвратительно.

(Ответить)


[info]arkhip@lj
2005-07-04 12:03 (ссылка)
Не понял, а почему этот урод до сих пор на свободе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-07-04 12:06 (ссылка)
Видимо, Общественность взяла таджикского Ромео под защиту и по ТВ доказывает, что его Любовь надо защитить от скинхедов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Офигительно! Телевизор - следующий Президент. - (Анонимно), 2005-07-04 12:39:36
(без темы) - [info]arkhip@lj, 2005-07-04 14:11:37
(без темы) - (Анонимно), 2005-07-11 02:57:56
Верное замечание
[info]stalinist@lj
2005-07-04 12:07 (ссылка)
Что, тов. Пионер, опять интеллигенты виноваты, что прокуратура не арестовала ебливую обезъяну? Или русские милицейские и судейские ПОДОНКИ?

Коммик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верное замечание - [info]dr_wolf@lj, 2005-07-04 12:43:04
Это как раз проблема системы, - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 12:54:53
Re: Это как раз проблема системы, - [info]ex_chistyak@lj, 2005-07-04 13:19:11
Положим - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 14:04:34
Re: Положим - [info]ex_chistyak@lj, 2005-07-04 14:37:21
Пионер отводит внимание от главной цели - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 15:29:20
Для тугодумов - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 15:31:12
Re: Пионер отводит внимание от главной цели - [info]ex_chistyak@lj, 2005-07-04 16:26:41
Пионер -- не цель, он -- средство - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 16:30:41
Re: Пионер -- не цель, он -- средство - [info]ex_chistyak@lj, 2005-07-04 16:41:15
Хорошо писать -- хорошо, - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 16:45:50
Re: Хорошо писать -- хорошо, - [info]ex_chistyak@lj, 2005-07-04 16:58:41
Re: Хорошо писать -- хорошо, - [info]alexakarpov@lj, 2005-07-04 17:38:37
Пионер подает надежды, - [info]stalinist@lj, 2005-07-04 17:48:28
Re: Это как раз проблема системы, - [info]ronnie_james@lj, 2005-07-05 05:26:04
Re: Это как раз проблема системы, - [info]pioneer_lj@lj, 2005-07-05 06:20:27
Покаяние - [info]stalinist@lj, 2005-07-05 09:59:00
Разве Вы не в курсе?
(Анонимно)
2005-07-04 12:28 (ссылка)
Это потому что "дискурс" в руках "вшивой интеллигенции", которая управляет с его помощью всем и вся. Стоит ей цыкнуть на власть предержащих и последние сразу прячутся о норам как "трусливые шакалы"(C), стоит свиснуть и все как один бросятся на поиски скинхэдов и прочих фашистов.

Они всесильны, эти интеллигенты вшивые. От того и "Пионер_лжи" вынужден покуда скрываться. Ведь убьют его эти изверги, умучают аки Данко.

Так что не ищите изысканной логики в его постах. Тут всё просто и сводится к тривиальному: "если в кране нет воды...".

Лучшая иллюстрация к "Пионер_лжи" - это чувак, который покупает у въетнамцев итальянские сапоги китайского производства и с безграничной горечью сетует на то, до чего довели страну "эти жЫды".

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мы-то в курсе - (Анонимно), 2005-07-05 04:14:44

(Анонимно)
2005-07-11 02:56 (ссылка)
Меньше желтую прессу надо читать и слушать пидора Малахова!

(Ответить) (Уровень выше)

да фигня всё это собачья
(Анонимно)
2005-07-04 12:40 (ссылка)
пиздёж жёлтого листка, который уже мало чем отличается по желтезне от мос.сукамольца. это чистой воды уголовщина, и таджик бы наш, ежели бы существовал в реале, давно бы сидел в допре, где бы все кому не лень имели бы его в жопу. вестись надо меньше на дешёвые разводки, дорогие товарищи.
н.з.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-07-04 13:43 (ссылка)
Совершенно согласен.

В малаховских малахольных передачках участвуют в качестве подставных статистов студентики и спившиеся или вышедшие в тираж актёры.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: да фигня всё это собачья
[info]expp@lj
2005-07-04 18:14 (ссылка)
Рекомендую пользоваться источниками, а не только пиздеть.
Поищите в интернете - про это дело писали ещё до передачи "5 вечеров".
А то что таджик до сих пор не сидит - ну такая вот у нас система правоохранительная,
вы ожидали чего-то другого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да фигня всё это собачья - (Анонимно), 2005-07-05 05:30:48
Re: да фигня всё это собачья
(Анонимно)
2005-07-11 02:55 (ссылка)
Истинная правда! А то развели тут сопли!

(Ответить) (Уровень выше)

Это еще что!
(Анонимно)
2005-07-04 13:00 (ссылка)
Вона что нерусь при Сталине вытворяла:

"Самой юной роженицей в России, СССР и мире стала в 1930 году 6-летняя девочка, рожавшая в акушерско-гинекологической клинике Харьковского медицинского института."

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-220506-section_id-9.html

(Ответить)


[info]nwtarr@lj
2005-07-04 13:10 (ссылка)
Бля, чё твориться... я хуею...

(Ответить)

Сюжета не видел.. А сколько таджику лет?
(Анонимно)
2005-07-04 17:33 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сюжета не видел.. А сколько таджику лет?
[info]serebr@lj
2005-07-04 18:03 (ссылка)
В том то все и дело.
Там какие-то махинации с возрастом: то ли он паспортом своего младшеего брата завладел, то ли еще что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]expp@lj
2005-07-04 18:12 (ссылка)
Вроде бы адвокат Астахов собирает документы для передачи этого дела в прокуратуру.
юзер [info]tito_trinidad@lj видел передачу "5 вечеров", где говорили про это дело, и вот что там, по его словам, вещал известный оппозиционер Проханов по этому поводу:

==
А вот так. Сидит[таджик] в студии---ведущий Малахов ему вопросы задает. "Зачем ты это сделал?"---"Эээ, так полючилас,да.Я иё любит. Жить будем вместе!". Девочка за всю передачу ни слова не сказала--вообще. Ну понятно, у ребенка шок. Проханов :" Это прекрасно!! Русские женщины перестают рожать, и их младшие сестры и дети подают им пример, в них просыпается инстинкт материнства, который спит у их старших подруг, это ведь знаковое событие, да здравствует любовь, ура, бла-бла-бла!".
===

Проханов сильно подставился, однако.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_darkus_@lj
2005-07-05 01:35 (ссылка)
Да уж... Я не смотрел это, но слышал про такой пассаж Проханова. Он мне давно нравится перестал, но после такого. Видимо какие-то подсознательные движения у старого обормота проснулись, вот и подвигался в сторону нового интернационального действа. Левый патриот, бля...

Ужель запрещу папеньке покупать его газетёнку :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вообще-то Проханов - (Анонимно), 2005-07-05 01:48:46
Re: вообще-то Проханов - [info]tito_trinidad@lj, 2005-07-05 12:00:10
Ну я видела эту передачу.
[info]rodnyk@lj
2005-07-05 12:06 (ссылка)
Астахов там громче всех вещал, что, дескать, законы у нас неправильные, потому как у них любовь, а его по закону должны посадить. Он как-бы адвокат этого таджика.
И Митрофанов тоже вопил, чтоб вообще "возраст согласия" отменили.
Там не один Проханов замазался.

Я смотрела на все это и диву давалась - где они столько уродов моральных набрали? Там ведь не только знаменитости, там же и просто публика одобрямс юной любви выражала. А одна бабища вообще сказала, что девочку надо осудить, потому как наверняка сама совратила - типа, девушки сейчас так одеваются, что провоцируют. Про 10-летнего ребенка!

Единственные, кто выступал против обобщений типа отменить статью, убрать "возраст согласия" - это депутатки думские. Но они тоже твердили, что здесь - случай особый, потому что любофф. И судить таджика будут, но пусть Астахов не плачет, законы у нас гибкие, так что условно дадут.

И папу таджикского показали, который типа сказал, раз так вышло, пусть сюда приезжают. После чего аудитория во главе с ведущим просто стонала - ах, какой благородный папа! Надо же, южный человек, с соотв.воспитанием, а готов принять в свою семью! Не гонит!

Короче, было желание убить всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну я видела эту передачу. - [info]tito_trinidad@lj, 2005-07-06 06:53:00

[info]serebr@lj
2005-07-04 18:39 (ссылка)
Если здесь есть юристы, пожалуйста разъясните: верно ли, что если таджику не было 18 лет на тот момент, когда он переспал с 10-летней девочкой и все было по обоюдному согласию, то он не несет уголовной ответственности? (вроде бы ст.138 УК РФ не будет в этом случае применяться)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mr_parapheen@lj
2005-07-05 04:36 (ссылка)
Так в том и фишка, что ему далеко не 18 и не 20 вроде бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-07-05 06:09:12

[info]ronnie_james@lj
2005-07-05 05:34 (ссылка)
Насколько я помню, в диспозиции статьи так и сказано-"половое сношение с лицом не достигшим 14 летнего возраста, лицом, достигшим 18 летнего возраста".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]serebr@lj, 2005-07-05 06:16:01

[info]serebr@lj
2005-07-05 06:12 (ссылка)
т.е. описался, речь идет о ст.ст.134-135 УК РФ. Похоже в результате последних изменений статьи 135 лицу не достигшему 18 лет вообще ничего за развратные действия с малолетними не полагается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-05 07:24 (ссылка)
все верно. смысл в том, что якобы это все по детской глупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-05 08:48 (ссылка)
А тогда он же должен сидеть "на малолетке"? Или сейчас "малолеток" нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Стт. 134 УК РФ, 119 УК РСФСР - (Анонимно), 2005-07-05 10:17:28
Re: Стт. 134 УК РФ, 119 УК РСФСР - [info]ex_keshikten792@lj, 2005-07-08 14:16:45

[info]oleg_sin@lj
2005-07-05 00:26 (ссылка)
Да уж, премерзкая история, и, главное, никакого наказания, как будто так и надо :-(

(Ответить)


[info]yakov_a_jerkov@lj
2005-07-05 00:34 (ссылка)
А где Петровская называет данного таджика Ромео? Где она восхищается свершившейся "межнациональной любовью"?

Часть гостей студии настроена радикально: бабушку расстрелять, растлителя малолетней посадить. Другая часть, напротив, в умилении: это же современные Ромео и Джульетта. Совет им да любовь!

Черным по белому ведь написано, что речь идет о реакции части аудитории.

Ситуацию, действительно, дикая, но каким макаром виноватой у Вас оказалась автор статьи Петровская, об этой дикой ситуации и сообщившая, вот это интересно.

Передача ведь была показана не сегодня, правильно? Где вы все со своим возмущением были до статьи Петровской?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]expp@lj
2005-07-05 04:56 (ссылка)
Дана же ссылка на статью. Прочитайте полностью.
Петровская называет таджика Ромео неоднократно И БЕЗ КАВЫЧЕК.

(Ответить) (Уровень выше)

В копилку.
[info]humpty_dumpty@lj
2005-07-05 00:49 (ссылка)

(Ответить)


[info]massadi@lj
2005-07-05 03:37 (ссылка)
Таджикский педофил должен сидеть. Или законодательство допускает такую херотень?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]serebr@lj
2005-07-05 06:21 (ссылка)
По слухам он пользуется паспортом своего младшего брата и по-видимому настаивает, что на момент деяния ему не было 18 лет, что в связи с последними изменениями в УК освобождает его от ответственности по 134-135 ст.ст.

(Ответить) (Уровень выше)

Непонятно.
[info]ishudiev@lj
2005-07-05 07:27 (ссылка)
Неужели отменена статья об ответственности за особо тяжкие с 14-ти лет? И разве в таком случае не несут родители ответственность за поступок ребенка (таджика, разумеется)? И почему бабушка не привлечена к ответственности за сводничество или содержание притона, не говоря уж о лишении прав опеки?

(Ответить)

Какие все умные и порядочные, вашу мать!
(Анонимно)
2005-07-11 02:32 (ссылка)
Живя в России, трудно не ругаться. Особенно, когда человек, называющий себя интеллигентом, выражается "ебать таджикскую девочку". Это особенно подчеркивает русскую интеллигентность. Если вы все, выродки, так заботитесь о детях, почему ваши дети переполнили детдома и улицы? Почему дети курят и пьют? Почему среди ваших детей процветает проституция и наркомания? Почему вы об этом молчите? Девочку изнасиловал таджик!!! Все, все таджики насильники! А сколько русских являются насильниками. Проверьте статистику, какой национальности в России преобладают лица с сексуальными преступлениями в ОТНОШЕНИИ ДЕТЕЙ, ЖЕНЩИН И ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ? И вам станет ясно. Для меня дети есть дети и в Африке. Не зная и не пытаясь помочь этим детям, что вы жопу рвете на красное знамя. Какая-то мразь призывает скинхедов на помощь. А чего-же ты гнида их зовешь?Почему они должны помогать тебе в твоем злобном бессилии? Главное, проблема не в том, что девочка изнасилована, а в том, что изнасилована нерусским. Если бы русским, то чего уж там?Насилует, так ведь свое дитятко! Мне страшно, что люди, прописавшиеся в ЖЖ выдают такие глупые комменты! Надо бороться за чистоту нравственности в обществе, а вы...
Некоторое время я в качестве волонтера работал с отказными детьми. Детки были просто прелесть. Родители русские на 90 %. А усыновляют и воспитывают их люди разных национальностей. В государстве, в котором столько детей остаются беззащитными, называется Россия.
И немного про скинхедов. Мне очень жаль этих тупоголовых и мерзких отбросов жизни! Как правило среди скинхедов ребята с неустойчивой психикой и обозленностью. И кстати это те, кто сами точно не знают, кто их отцы. Скорее всего как раз и таджики, а может татары, которые в свое время всех и по всей Руси, к сожалению!

(Ответить)


[info]lsonic@lj
2006-05-15 18:29 (ссылка)
Прости им, господи, они по своей дремучести и душевной неразвитости не ведают, что творят. Но телевидение-то вполне ведает. Больше того, оно намеренно выбирает такие темы и таких героев, заранее прогнозируя, что на них, словно мухи на мед (употребим для приличия это слово, хотя напрашивается, естественно, совсем иное, к меду никакого отношения не имеющее), слетятся жадные до подобных историй обыватели.

Да шел бы к чертям собачьим этот треклятый рейтинг, если в жертву ему ТВ готово приносить живых людей, пусть даже и неразумных, пусть убогих, пусть оступающихся, но живых: по-своему страдающих, по-своему любящих.

по-моему, оценка Петровской не сильно отличается от вашей, просто акцент у нее другой - но это понятно, она телекритик.

(Ответить)