Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-07-20 13:52:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Погромные будни России
Несчастные беззащитные евреи кровью пишут хронику своей горемычной жизни и мучительной безвременной смерти в России.
Статистика антисемитских происшествий за 2004 год

Всего и не пересказать, так это мучительно больно и СТРАШНО.
«Угрозы физической расправы над евреями появлялись в 2004г. по крайней мере 5 раз».

«В середине мая одному из авторов книги "Иудаизм – как религия русских" (рассказывающей о русских, принявших иудаизм) Н.С.Сапелкину позвонил националистически настроенный неизвестный с угрозами расправы».

«В августе профессор и бизнесмен Исаак Гринберг обратился в Генеральную прокуратуру России с требованием возбудить против губернатора Владимира Шаманова уголовное дело, обвиняя губернатора в том, что тот угрожал повесить Гринберга на осине».

Организованные публичные акции

«25.05.04 обманутые вкладчики обанкротившихся банков вышли на улицы Москвы под антисемитскими лозунгами. Обозлённые люди требовали "обуздать" и "выгнать из России" зарвавшихся "Абрамовичей, Ходорковских, Вексельбергов и прочих Фридманов"».

«В конце января во время митинга протеста в Тольятти мэр города Николай Уткин, вышедший к собравшимся, услышал крики "Вор в законе!" и "Еврей!"».

Антиеврейские выпады, допущенные представителями власти

«12.07.04 администрация г. Пятигорска организовала в кинотеатре "Космос" бесплатный сеанс просмотра кинофильма "Страсти Христовы"».

«18.05.04 подведены итоги тенденциозного конкурса школьных сочинений на тему "Что значит быть русским сегодня?". Министерство образования России, хотя и не помогало организаторам этого конкурса, однако и не препятствовало его проведению. Прикрываясь столь модной сегодня на всех уровнях государственной власти риторикой о необходимости патриотического воспитания молодежи, организатором конкурса фактически выступила НДПР и лично Александр Севастьянов, в то время как среди учредителей мероприятия был и Комитет Государственной Думы третьего созыва по культуре и туризму. Финал конкурса, на который было прислано около 600 сочинений из 60 регионов России, прошел в Московском гуманитарном университете (бывшей Высшей комсомольской школе)».

С болью и гневом люди доброй воли знакомятся с невыносимой жизнью ходороковских, фридманов, вексельбергов в озверелой антисемитской РФ. Несчастные невзлины, гусинкие, березовские, бросая нажитое непосильными либеральными реформами, прихватив лишь три корочки мацы, бегут по миру куда глаза глядят. Нет сил читать обо всех ужасах и русских зверствах против мирных евреев.

Надо будет выучить универсальную формулу:
«… и выступил с обвинениями в адрес евреев, возложил на них ответственность за все беды России, используя весь арсенал антисемитской мифологии».

по наводке


(Добавить комментарий)

Чо то я не понял...
[info]monsterr02@lj
2005-07-20 07:00 (ссылка)
А чево это в нашем ЖЖ постоянно на евреев наезжают? Чем они хуже тех же хохлов или бульбашей? Не понимаю, ей бо! Сам то я не еврей, хохол... Но среди друзей есть и французы, и евреи. Нормальные ребята...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чо то я не понял...
[info]atrey@lj
2005-07-20 07:10 (ссылка)
Да, эа что-то их все не любят.
В Средние века и Новое время в Европе не любили, вытеснили к славянам, тут их славяне не любили, вытеснили обратно, а там их немецкие фашисты нелюбили, вытеснили обратно, теперь в России не любят, вытеснить хотят... а куда? там в европе ведь все уже начеку,не пустят обратно.
Некуда.
только в израиль.
Что в них такого, интересно,- что их все не любят,надо исследовать этот вопрос.
Дыма без огня не бывает.
Всех любят, ни у одной нации нет музеев геноцида по всей Земле. а их за что-то все геноцидят да геноцидят...очень подозрительно это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чо то я не понял...
[info]tuzemez@lj
2005-07-21 07:46 (ссылка)
>"Всех любят, ни у одной нации нет музеев геноцида по всей Земле. а их >за что-то все геноцидят да геноцидят...очень подозрительно это."
>
У армян есть музей геноцида, кроме известной турецкой резни, армяне по крайней мере раза три были на грани уничтожения, в течнии своей истории. Далее могу ощибаться то у паляков есть музей геноцида, ну естесственно у наших прибалтийских "друзей" есть музеи геноцида.

>"Что в них такого, интересно,- что их все не любят,надо исследовать >этот вопрос.
>Дыма без огня не бывает."
>
Действительно а за что не любят русских??? Нет такой страны в восточной Европе где бы к ним нормально относились, даже болгары в обеих мировых войнах воевали против России. Я уж не говорю об антирусских настроениях в Германии, франции...)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чо то я не понял...
[info]atrey@lj
2005-07-21 08:06 (ссылка)
Это другое.
У армян музей на своей территории, т.е. на территории бывшей Российской империи, которую они сочли своей.
Попробовали бы они в Турции открыть такой музей...
Поляки и прибалтийские друзья не сами догадались, а скопировали еврейский образец.
Доходит до смешного: вот они не любят пакт молотова- риббентропа.
Но именно по этому пакту к их странм ПРИСОЕДИНЕНЫ Вильна,и западные польские земли.Казалось бы, если не любят пакт,- то значит считают, что пакт неправильный, и следовательно они хотят отдать эти земли соотвественно России и Германии?
Нет не хотят.
а пакт, который ЕДИНСТВЕННЫЙ устанавливает легитимность этих владений- не любят.
Удивительно, не правда-ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Маразм крепчал, либеральная шизофрения ширилась
[info]atrey@lj
2005-07-21 08:13 (ссылка)
Интересно что за русские настроения например во Франции где в столице есть мост Александра 3, Севастопольский бульвар и площадь Сталинграда.
В России нет ни моста Александра 3 ни площади Сталинграда, увы!.Значит русские ненавидят сами себя ещё больше чем французы их.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Маразм крепчал, либеральная шизофрения ширилась
[info]tuzemez@lj
2005-07-21 08:33 (ссылка)
Вы чё ку-ку оканчательно??? В России много где есть ЕВРЕЙСКИЕ улицы и что это даказывает??? Ну впрочим насчёт Франции я действительно немного перегнул планку, но уверяю вас что совсем чуть чуть. Антирусские настроения сильны по всей Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Маразм крепчал, либеральная шизофрения ширилась
[info]atrey@lj
2005-07-21 09:28 (ссылка)
Возможно Вы принимаете за "антирусские",- настроения против выходцев из СССР, понаехавших в начале 90-х в Европу за колбасой и за рэкетом. Так то же уже не русские, то мафиози или челноки.Сначала их родители из деревни переехали в Москву. а потом дети уже из Москвы в Европу, ведь стоит только один раз порвать свои корни и дальше ужен легче(:-)
я работал с несколькими инофирмами, и к тем русским, которые живут на своей родине, я не замечал какой-то нелюбви.
Напротив того, существует некоторое трогательное отношение к нашей истории и литературе 19 века, люди пишут диссертации, изучают наших писателей и поэтов начала 20 века, оставшихся в СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

настроения против выходцев из СССР,
[info]funke@lj
2005-07-22 03:59 (ссылка)
Офигеть...
Вы европейскую прессу когда-нибудь читали?
Если нет - читайте здесь.
http://www.inosmi.ru/
"Немецкую волну" или Би-Би-Си слышали?
http://www.dw-world.de/dw/0,1595,298,00.html

Челноков и мафиози не любят независимо от нации, но отношение к России - как к государствау и общности всегда особое. В Германии его еще умеряет (хотя и слабо) осознание вины за 1941-й, хотя и здесь все чаще поминается как глашатай истины Резун-Суворов и выходят обширные статьи о грабежах и изнасилованиях в 1945-м.
В соседних же с Германией странах - чем ближе к России, тем больше - русофобия носит повальный характер. Польские и прибалтийские газеты просто противно брать в руки.
А что до музеев геноцида - друзья мои своими глазами наблюдали траурные массовые шествия армян в Вене и Иерусалиме.
Чем вам не музей под открытым небом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: настроения против выходцев из СССР,
[info]atrey@lj
2005-07-22 19:14 (ссылка)
"чем ближе к России, тем больше - русофобия "
Ну вот Вы и проговорились...
Интересно, почему Вы считаете промежуточные "государства" всем миром.

Такая позиция немного напоминает нынешние стенания Польского радио о том. что Путин встречается со Шредером и Шираком, "демонстративно" не замечая "всего мира", которым, конечно является Польша.

естественно он это делает так единственно для тогочтобы насолить поолякам, только об этом и думает целые сутки...
(:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Чо то я не понял...
[info]tessey@lj
2005-07-20 07:46 (ссылка)
Тут вот ведь как...
евреев любим, а грантовых борцов с антисемитизмом - совсем наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-07-20 07:11 (ссылка)
Про кавказцев писать ссыкотно, Пионер?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-07-20 07:47 (ссылка)
а где они подобные обидки собирают?
дайте ссылку - я запощу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2005-07-21 10:28 (ссылка)
Вы "Кавказский синдром" не читали, что ли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-07-20 07:14 (ссылка)
было бы смешно, если бы не было так злобно

(Ответить)


[info]avmalgin@lj
2005-07-20 07:36 (ссылка)
Из того же документа о случаях антисемитизма:

"28.09.04 неонацисты нарисовали свастику на памятнике Екатерине II в Петербурге."

Разве Екатерина - еврейка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-07-20 07:49 (ссылка)
Питерские ряженые "неонацисты" из Бейтара просто не в курсе, в школе учились на тройки.
Ангальтская принцесса София-Фредерика происходила из онемеченного лужичанского рода, по матери она наполовину славянка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blinsky@lj
2005-07-21 05:17 (ссылка)
Тут имеется ввиду не ее происхождение, а что императрица сделала для евреев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-07-21 08:09 (ссылка)
Не так уж и много сделала.
в основном сделали в 19 веке- Александр Освободитель, которому за это Лужков недавно поставил памятник в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blinsky@lj
2005-07-21 08:32 (ссылка)
Я не уверен, кто из них больше сделал, но такого счастья для востойно-европейского еврейства ДО нее никто из государственных лидеров не делал.
На что прямо и указывается в обсуждаемом документе.
Так что даже грязь на постаменте - уже акт антисемитизма

(Ответить) (Уровень выше)

ряженые "неонацисты" из Бейтара
[info]funke@lj
2005-07-22 04:01 (ссылка)
А зачем из "Бейтара"? Сразу из израильского спецназа "Иерихон". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_alexey@lj
2005-07-20 08:17 (ссылка)
Пусть добавят в список: В городе Гатчина, СПб обл., на ул. Куприна, напротив дома № 42, на заборе нарисована свастика и написано: "Смерть жидам" - надпись существует уже около года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-07-21 08:11 (ссылка)
Возмутительно! и никто из гатчинцев в течение года не взял кисточку и не замазал!
Надо их расстрелять в порядке революционного террора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_alexey@lj
2005-07-21 09:25 (ссылка)
Да, пусть высылают летучую группу.

(Ответить) (Уровень выше)

по теме...
[info]yavolod@lj
2005-07-20 09:16 (ссылка)

Что значит быть Русским сегодня? (восемь школьных сочинений)

http://www.rodnoverije.com/actual/toberussian.html

---------------

Время быть русским! (Александр Севастьянов)

http://www.rodnoverije.com/misc/time-to-be-russian.html


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: по теме...
[info]blinsky@lj
2005-07-21 05:26 (ссылка)
Севастьянов русский или еврейский национал-патриот?

(Ответить) (Уровень выше)

Умиляет
[info]mfabius@lj
2005-07-20 09:27 (ссылка)
"Антиеврейские выпады, допущенные представителями в л а с т и:
«12.07.04 администрация г. Пятигорска организовала в кинотеатре "Космос" бесплатный сеанс просмотра кинофильма "Страсти Христовы"».

Оказывается, это антиеврейские выпады

(Ответить)


[info]ljeka@lj
2005-07-20 12:16 (ссылка)
За всеми этими криками просматривается страх в связи с ростом русского самосознания. Евреи просто боятся что в России может произойти нечто наподобие нацистской германии, хотя прикладывают к этому все усилия сами. Такой уж они народ загадочный, никому не дают жить спокойно.
Ссылки по теме, например:
http://sklyaroff.ru/m30.htm
http://zarubezhom.com/Briant.htm (http://zarubezhom.com/Briant.htm)

(Ответить)


[info]chor_i_kalinich@lj
2005-07-20 13:47 (ссылка)
У меня из окна вид хороший) На заборе звезда Давида и надпись "Ахтунг, юден"))

(Ответить)

смешная статья, спасибо
[info]ex_darad@lj
2005-07-21 04:51 (ссылка)
особенно понравилось это:

--24.02.05 в Санкт-Петербурге неизвестные подожгли дверь коммунальной квартиры, где, в числе прочих, проживает 70-летний пенсионер Абрам Михелевич Курас.--


а как же там можыд не быть Абрама Михелевича, когда кругом они?
ыыыыы

(Ответить)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-21 06:10 (ссылка)
Что значит "угрозы физической расправы"?
Ето мечты "когда кончицца власть путина, я дам в морду Жыдососеду", или к подъезду уже подгоняли ГазенвагенЪ? Уж очень понятие растяжымое...

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-21 06:19 (ссылка)
А мне особенно про Тольятти понравилось )))))

(Ответить)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-21 06:21 (ссылка)
Кстати, Гринбергу надо было уточнить у Шаманова, в каком качестве тот его собирается повесить - как еврея или просто на почве личной неприязни ))))

(Ответить)

Ну вотЪ!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-21 06:25 (ссылка)
Самое сочное ПионэрЪ пропустил:
http://newsru.com/background/18apr2005/antisem0405.html

"а 24.06.04 в Костроме под крики "Получи, жид!" был избит этнический русский."

Интересно, избиение Жыда под крики "получи, Русская Свинья!" считать фактомЪ Анти7итизмуса или Русофобии?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вот ищщо, оттуда жы...
[info]son_of_bob@lj
2005-07-21 06:40 (ссылка)
"Члены городского отделения партии РНЕ в Ростове-на-Дону ПЛАНИРОВАЛИ (выделено мной - С.Б.) устроить акцию возле здания Ростовского молодежного театра, где еврейский культурный центр "Бейт Хабад" отмечал день независимости Израиля".
Также планировали построить концлагерь в Ростове и устроить ХолокостЪ. Еще планировали уничтожыть Омерику.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вот ищщо, оттуда жы...
[info]blinsky@lj
2005-07-21 08:43 (ссылка)
Я тоже обратил внимание ;)
А еще можно написать, что 47 процентов населения РФ при просмотре программы Времена думали антисемитские мысли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну вотЪ!
[info]kemchik@lj
2005-07-21 10:30 (ссылка)
ЖЫДко как то все перечисленное выглядит
:-)
Нет достойных событий
Пыжатся-пыжатся, а ничего существенного собрать не могут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikebuster@lj
2005-07-21 19:43 (ссылка)
Тоже неплохо: НА ВОРЕ ШАПКА (http://www.rus-sky.com/publicist/articles/013.html)

(Ответить)


[info]funke@lj
2005-07-22 04:09 (ссылка)
Господа антисемиты, откажитесь наконец от одного из самых тяжких своих предрассудков - что среди евреев нет идиотов и что все евреи заодно.
Мне, например, деятельность этих "профессиональных борцов с юдофобией" внушает отвращение. Ничего, кроме вреда, все эти Альбац и Кричевские не приносят.
Но ведь вы-то вместе с ними оскорбляете и меня. А за что?
Евреи - тяжелый народ. Может быть, даже отвратительный. Но они не хуже прочих, и в бытовом отношении - куда безопаснее, скажем, армян или грузин.
Что вы, собственно, можете предъявить евреям такого, в чем неповинны другие народы?
Один из моих френдов написал симпатичную фантазию на тему "всемирного заговора". Прочтите, может хоть это вас хоть в чем-то убедит.
http://www.livejournal.com/users/te_el/24423.html

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-23 11:33 (ссылка)
Пионеру медаль за то, что многовековое говно вытащил на свет. Пионеры же всегда лезут на...
Все вы в своем злобном бессилии напоминаете лживых и подлых шакалов. Видал я таких. Ораторы хреновы! Как к действию, так вы все ссыте, а как в жж выступать -бравые ванечки-дурачки!
И евреи, и кавказцы скоро всех вас отымеют, но в первую очередь полетит целка пионера, хотя сомневаюсь, что это так!

(Ответить)