Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-08-02 15:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Американский спецназ в Чечне
Вчера вечером (ближе к ночи) случайно переключая каналы на ДТВ посмотрел штатовский фильм «Американский спецназ». Смотрел недолго, уж больно тупое и скучное зрелище (спать хотелось). И по небольшому отрывку всё ясно.

Американский спецназ спасает захваченную в Чечне русскими извергами американскую журналистку. Американская журналистка несла миру слово правды о зверствах русских оккупантов и страданиях чеченского народа, но не донесла.

….хрупкая девушка, схватив фотоаппарат, бежит по лесу, роняя белую косынку, но её на лошади догнал главный русский садист-убийца. Теперь бедняжечка томится в русских застенках.

…немыслимо страдает под русским игом прекрасный лицом мужественный чеченский народ. Он втайне от русских варваров создал свои чеченские школы, где учит своих детей чеченской культуре (так и сказано – «культуре»). Ну и т.д. и т.п.

Американцам убивать русских оккупантов помогает английский спецназовец. Тот мстит русским палачам за публично казненного друга. Зачем и почему англичане попали в Чечню, я не понял. Видимо, тоже прибыли с какой-то благородной миссией. Как это всегда у Просвещенных мореплавателей.

В общем, полный интернационал хороших людей против русских империалистических угнетателей всего доброго и прекрасного.

Что обращает внимание в американских фильмах о русской жизни, так это традиционное нарочитое искажение военной формы. Китайскую, корейскую, вьетнамскую, кубинскую форму Голливуд воспроизводит со скрупулезной дотошностью. Советские/российские мундиры в американских фильмах всегда (исключения крайне редки) карикатурны, как правило, пародируют китайские мотивы.

Вот и в этот раз российские военные разгуливают в каких-то странных мундирах, а подлые чеченские пособники русских оккупантов так и вовсе в фанатических нарядах (только перьев не хватает). Это притом, что все прочие реалии по возможности воспроизведены точно. По дорогам ездят волги, старые жигули, уазики. Правда, архитектура больше напоминает Болгарию. Да и массовка на рожу балканская.

Полагаю, что насчет русских мундиров и эмблем это сознательная политика американской киноиндустрии – не дать американскому зрителю узнать нечто подлинное о советской/российской армии и вообще жизни. Но почему пародийному искажению старательно подвергают именно военную форму?.. Поразмыслив, умозаключил, что, пожалуй, власти США опасаются возникновения соответствующей моды в Америке. Русских в американской пропаганде и культуре изображают настолько сказочными персонажами, что американский тинэйджер вполне может увлечься атрибутикой опасных загадочных чудищ.


(Добавить комментарий)


[info]ex_urasmi57@lj
2005-08-02 08:26 (ссылка)
Русский изверг хотя бы трахнул демократическую козочку или, как обычно, оказался импотентом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2005-08-02 08:43 (ссылка)
Неее, он должен в кадре пить Wodka и (веление времени) есть Wobla на Gazeta

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_koyot_@lj
2005-08-02 08:47 (ссылка)
Если уж веление времени, то "британского друга" надо менять на щирого укра. Сделать приятное новым младшим братьям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_peter_le@lj
2005-08-02 09:24 (ссылка)
А вариант, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-08-02 10:10 (ссылка)
А потом с хрустом есть стакан "starinny russky obyctchay"

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Временное помутнение разума
[info]sibarit@lj
2005-08-02 08:57 (ссылка)
знакомый, мелкий бизнесмен (живет откатами), всеми фибрами поддерживает фобии Запада против "этой страны". Из любопытства потратил уйму времени на выяснение потайных пружин его мировосприятия. Мякушкой оказалось убеждение, что "придут и заберут" нажитое. И ЕБНЬ, и ВВП, и усе "россиянское" правительство из той же обймы. В нормальном человеке эгоизм уживается с солидаризмом, в зависимости от обстоятельств. Свойством антиэлиты является эстремальный гедонизм

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colonel_sokker@lj
2005-08-02 08:47 (ссылка)
Что характерно, всё это происходит в то время, как россиянская "власть" даже пукнуть повернувшись спиной к западу боится.

(Ответить)

Про форму мысль интересная
[info]aviamatka@lj
2005-08-02 08:48 (ссылка)
В конспирологическую копилочку - 49-й Каннский фестиваль открывался фильмом "Странные дни" Кэтрин Бигелоу. Фильм - так себе, но его игнорирование критикой оказалось просто фантастическим. Теперь я догадываюсь, почему - потому что черный рэпер, вокруг убиения которого фашыствующими полицейскими разворачивается интрига, запечатлен ездящим по Лос-Анжелесу на... уазике. Причем оранжевого цвета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Про форму мысль интересная
[info]shadow_ru@lj
2005-08-02 09:50 (ссылка)
потому что черный рэпер, вокруг убиения которого фашыствующими полицейскими разворачивается интрига, запечатлен ездящим по Лос-Анжелесу на... уазике

А может наоборот, раз на уазике? Добропорядочные полицейские спасают город от фашыствующего ч0рного рэпера?

Причем оранжевого цвета.

Теперь всё сходиться. Рэпер был украинским скинхэдом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bear_micky@lj
2005-08-02 12:44 (ссылка)
Фильм, кстати сей весьма плохо известен у нас, и не очень хорошо у них. Тем не менее, снискал среди тех, кто смотрел, весьма неплохие отзывы. Награждался даже. Крупного ничего не брал, разумеется, но критики о нем отзывались неплохо. Мне, честно говоря, тоже так... не худший вариант :)
...а вот уазик - да :) Кажется, в фильме даже полицейских заколбасило - "негр на джипе" :)

...а в "Темном городе" ("Dark city", реж. Alex Proyas) инспектор полиции несколько секунд наигрывал на аккордеоне, кажется, "Скромненький синий платочек". В общем, точно что-то русское. До сих пор не понимаю, к чему это там было? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nampuom@lj
2005-08-02 09:39 (ссылка)
По правде говоря, российская тема покинула голливудские фильмы. Этот-то низкобюджетный, вышел прямо на видео. Фуфло в общем.
Вряд ли амерканский тинэйджер увлечется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-08-02 15:25 (ссылка)
Нет, делают. Недавно включил телевизор, напоролся на фильм в котором благородный чечен-интеллектуал у которого от русских извергов пострадала семья оказывается в Америке и с ним сочувственно возятся и борются с русскими кознями. И еще на (видимо) "Сталинград" (даже с научными целями выдержал не более 5 минут). Это -- за несколько дней редких включений телевизора вечером в гостинице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nampuom@lj
2005-08-03 03:05 (ссылка)
Ну, спорить не буду.
Может моя выборка недостаточна и все такое.

Но вот немцы постоянно что-нибудь про Россию рассказывают. Если учесть, что телевизор я раз в месяц смотрю и, крутя каналы, регулярно вижу какой-нибудь документальный фильм на одном из, можно предположить что они просто ежедневно идут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-08-03 04:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nucl@lj
2005-08-02 14:29 (ссылка)
Режисером наверное был тот же самый дядька что и рэмбо снимал :)

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2005-08-03 02:36 (ссылка)
А это вроде бы в "Рэмбо" в туалете сидел старый (лет 45) дядька с погонами СА.
Хотя согласно пиндосовским фильмам у них там до пенсии сержантами остаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gt@lj
2005-08-03 10:02 (ссылка)
Нет, в Golden Eye.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evrlampiy@lj
2005-08-03 03:22 (ссылка)
Пионер, а Вы не знаете как по аглицки называется ентот шедевр самого важного из всех исскуств?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 05:58 (ссылка)
По английски не знаю. Зайдите на их сайт (должен же он у них быть), быть может есть сведения о фильме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]randolfcarter@lj
2005-08-03 07:27 (ссылка)
Я читал про фильм с Литгоу 70- годов, где злой учитель всё время прессует школьников. Потом за окнами школы русские выбрасывают десант, чтобы начать захват Америки, и школьники прнимают сторону русских потому, что у них слишком сильное отвращение к учителю.
Никто не знает, как он называется. неплохо бы посмотреть.

(Ответить)

Дурачок ты, Пионер
(Анонимно)
2005-08-03 07:40 (ссылка)
Только дурачки и Пионеры рекламируют америкашкину киноподелку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Извини, забыл подписаться
(Анонимно)
2005-08-03 07:41 (ссылка)
.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

Впрочем, ты меня знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]po6om@lj
2005-08-08 08:28 (ссылка)
Сказочные долбаёбы. Всё они никак угомониться не могут...

(Ответить)