Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-08-03 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Определение русского
Догадался об одном недоразумении. От русских националистов профессиональные нерусские настойчиво требуют точного определения «русского» и «русскости». И оставшись неудовлетворенными разъяснением (а удовлетворить их мудрено), делают радостный вывод, что русской нации не было, нет и быть не может. Однако тут явная умственная ошибка.

Русские не выдумка, они уже не одно столетие существуют, и не просто существуют, а живут. Из того, что биологи не могут дать исчерпывающего определения жизни, ещё не следует, что жизни не существует, не так ли.

Русский человек во времени и пространстве конкретно ощущает, чувствует русский народ, и ему нет нужды доказывать своё существование кому-либо. А для профессиональных нерусских русский народ это вредная выдумка разжигателей межнациональной розни, ненужная абстракция. Поэтому они думают, что можно придраться к зловредному определению «русскости» и тогда русские исчезнут как кошмарный сон. Нет, так просто мы не умрём.


(Добавить комментарий)

А что там определять?
(Анонимно)
2005-08-03 08:42 (ссылка)
Мама русская, отец - русский, значит и ребеночек - русский. Элементарно. Читайте www.ari.ru.

(Ответить)

Ой, блин, кого ты "лечиь"-то, Пионер?!
(Анонимно)
2005-08-03 08:45 (ссылка)
Меня, что ль...

Плюнь ты на них, на либерастов.

На каждый чих не наздравствуешься. Тем более, что они, либерасты, в абсолютном меньшинстве. Меньшевики.
.............(__)...
............[@@]..
..../-------\/.... "Ме-е-е," – сказал универсальный козёл Фрэнк, вождь лайфжурнальцев.
.. / |........||..... И все довольны. http://www.livejournal.com/site/goat.bml
..* ||-----||....
....~~......~~...

(Ответить)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 08:50 (ссылка)
Нет, определение требуется для проверки "националистов", русские ли они. Ни у кого нет уверенности в том, что они-вы русские. К тому же политический приход ВАС к власти будет означать преференции русским, но по какому определению вы их будете отбирать тоже никому не известно. Вполне возможны религиозные и политические репрессии против других русских.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 09:02 (ссылка)
А зачем вам проверять националистов на русскость? Сами-то вы кто. Полагаю, не русский, раз у вас такие нехараектерные для русского человека проблемы.

Репрессии против "дргуих русских" должны быть обязательно. Могу предложить примерный перечень кандидатур: Ельцин, Касьянов, Потанин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 09:12 (ссылка)
О, уже сдвинулись немного в своем молчании по поводу русскости. Первый признак русскости - не проверять националистов на русскость. Второй признак - репрессивный список. Каждый предлагает свой. Кто миллионеров, кто либералов, кто иноверцев, кто дураков, кто умных, кто пьющих, кто не пьющих, кто лысых, кто бородатых... Вы же не посмеете ограничивать русскую народную фантазию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 09:45 (ссылка)
Ну вот, началась профессиональная антирусская БОЛТОВНЯ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 10:03 (ссылка)
Определения антирусскости у вас тоже нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 10:24 (ссылка)
...продолжение БОЛТОВНИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andvari_loki@lj
2005-08-03 08:59 (ссылка)
Да. Очень банальная логическая ошибка. Например, невозможно доказать, нужность существования Вселенной. Следуя такой логике, получится, что Вселенная и вовсе не нужна.
Таким же образом в революционном Китае пришли к выводу, что не нужны воробьи. После чего их уничтожили. Все революционеры именно так и мыслят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 09:03 (ссылка)
Так она и не нужна вселенная-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам?
[info]larushin@lj
2005-08-03 09:09 (ссылка)
Так не утомляйтесь ненужным, покиньте её.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Очень интересно.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 09:13 (ссылка)
Как же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень интересно.
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 09:34 (ссылка)
Мыло, вервека, осина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смешно.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 10:04 (ссылка)
От этого я не перестану быть частью вселенной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смешно.
[info]serebr@lj
2005-08-03 10:20 (ссылка)
Вы не правы, т.к. Вас (по крайней мере как живого организма) в ней уже не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Зато перестанете ощущать ее ненужность
[info]glaue2dk@lj
2005-08-03 10:20 (ссылка)
Так что вперед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зачем же?
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:01 (ссылка)
Мне приятно ощущать ее ненужность.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Смешно.
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 10:23 (ссылка)
Уверяю вас, всё не так грустно. Поробуйте хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 10:35 (ссылка)
Это характерное русское желание чужой смерти?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 10:46 (ссылка)
Больно смотреть на ваши мучения. В РФ 9/10 русские, а Вы не знаете, кто это такие. Так жить нельзя. Да и с Вселенной у Вас отношения не сложились.

(сострадательно) ...осина не обязательна. Можете выбрать любую высокую опору, чтоб привязать веревку. Петлю вязать умеете? Мыло у вас есть? Если мыла нет, воспользуйтесь шампунем, гелем и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут у вас логическая ошибка
[info]stalinist@lj
2005-08-03 10:53 (ссылка)
В РФ 9/10 русские, а Вы не знаете, кто это такие.

То есть, вроде бы, нет никакой проблемы.

Но вас-то, Пионерушка, очень волнуют 1/10 нерусских, правда? Узок слой этих {подставьте слово}, но не дают они покоя подавляющей биомассе русских. Значит, есть проблема -- этих, из 1/10, идентифицировать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тут у вас логическая ошибка
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 11:02 (ссылка)
Бить надо, а не "идентифицировать". Лапушка вы моя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:14 (ссылка)
Ага, без идентификации. Давайте сначала вас убъем, авость вы из 1 десятой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 11:16 (ссылка)
(удивленно) Вы ещё не висите на осине?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:19 (ссылка)
Это шутка или вам тягостны мои слова и вы меня здеь не хотите больше видеть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 12:16 (ссылка)
Мурзилки ваши однообразны.

(Ответить) (Уровень выше)

Грустно
[info]p_kudasov@lj
2005-08-03 11:03 (ссылка)
Это старинный физиковская притча о поимке льва в пустыне.
Так что если вы последуете настоятельному совету пионера, то перестанете. Будьте уверены.
Ну, а если не уверен поставь эксперимент и убедись сам.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]rualev@lj
2005-08-03 09:28 (ссылка)
С таким подходом русскую идею ещё долго будет носить по волнам истории без руля...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 09:34 (ссылка)
Это почему же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2005-08-03 10:11 (ссылка)
С вашими дедуктивными и полемическими способностями задавать столь риторический вопрос...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 10:22 (ссылка)
Понял: милый мой хороший догадайся сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rualev@lj
2005-08-03 11:49 (ссылка)
http://nationalism.org/library/science/nationalism/koroteeva/koroteeva-p&c-1997.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rualev@lj
2005-08-03 12:03 (ссылка)
http://www.hrono.ru/libris/lib_k/glava2.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 10:30 (ссылка)
Нет, тут уже четкость появилать. Руль. Кто хочет узнать определение, тот нерусский. Со всеми вытекающими. Метод библейский. Вкусил от дерева знаний и сразу выгнали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-03 11:26 (ссылка)
Не трефьтесь гойским наречием, пишите на иврите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:45 (ссылка)
А как на иврите - "пророк Илия"? Не трефьте Илию гойским шрифтом, подписывайте его ивритом.

(Ответить) (Уровень выше)

Подобное надо сравнивать с подобным.
[info]dburtsev@lj
2005-08-03 10:41 (ссылка)
Если удастся найти общепризнанные определения для англичан, немцев, французов, ... то их и надо сравнивать с определением русского. Если же общепризнанных определений нет, то и русским не шибко надо.

(Ответить)

Вы не понимаете элементарной вещи
[info]stalinist@lj
2005-08-03 11:01 (ссылка)
Любая национальность -- понятие нечеткое, расплывчатое. То есть на вопрос "Национальность?" почти никто не может ответить "Да!" Даже вы, Пионерушка! Ну сами посудите, какой вы русский? Зануда, каких и среди жидов поискать!

Знаете, была модная одно время теория нечетких множеств? Согласно этой теории, русскость можно описать числом от 0 до 100%. (Ладно, так и быть, даю вам 45%).

Итак, мы имеем русских с тем или иным коэффициентом русскости. Вот теперь нам надо сделать отсечку: скажем, русскость меньше 48.2% -- в газенваген, меньше 72.5% -- в районы Крайнего Севера и Дальнего Востока.

То есть возникает вопрос о пороге русскости, по которому и делать отбор. Видите, как все не просто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:12 (ссылка)
Пионерка хочет возглавить "русскую власть", но не имеет никаких доказательств своей русскости. Вот и весь секрет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 11:13 (ссылка)
Власть не "возглавляют", власть берут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 11:16 (ссылка)
Ну не вы же пойдете брать. Возглавить, что другие взяли, другое дело и тут главное НЕ давать определения, чтобы вас не поперли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 11:18 (ссылка)
Кто взял, тот не отдаст. Давай определения или не давай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы не понимаете элементарной вещи
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 11:15 (ссылка)
Это у вас там в Канаде надо делать отбор, а нам оно ни к чему.

Продайте свою методику жидам, им нужно.

(Ответить) (Уровень выше)

Подойдем с другого конца
[info]stalinist@lj
2005-08-03 11:49 (ссылка)
Вот вы, Пионер, думаете, что вы 100%-ный русский. Но и Ельцин так думает, и Касьянов, и Потанин. А вы говорите -- вы весь в белом, а их -- в газенваген. А они говорят в точности наоборот.

И вот, вообразите, взяли русские власть ("Поможе Богъ!" -- как говорит мой сербский друг), и вдруг приходят к вам ночью русские люди и говорят: "Пионер, с вещами на выход!" Потому что выяснилось, что вы тоже... таво... с червоточинкой...

Кто его знает, как оно может обернуться... Нет уж, лучше бы все-таки какие-то правила вывести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Подойдем с другого конца
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 12:01 (ссылка)
Ни Ельцин, ни Касьянов, ни Потанин себя русскими не считают. Ельцин этого слова ни разу не употребил. И Путин его избегает.

> и вдруг приходят к вам ночью русские люди и говорят

По таким кошмарным снам нерусь можно определять. Хороший тест. - Вдруг приходят к вам ночью русские люди и говорят: С крадеными вещами на выход, падла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я кем же Ельцин с Путиным себя считают?
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:09 (ссылка)
Еврейцами?

А ведь вы любили Путина когда... Любовь еще, быть может, в душе вашей угасла не совсем...

Видите, вы были в двух шагах от роковой ошибки, приняв Путина за русского! Очевидно, это была не первая ошибка и уж, конечно, не последняя!

Не опасаетесь, что много ошибок наделаете? На ошибках надо учиться, а вы не учитесь.

(Ответить) (Уровень выше)

Это не сон.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-03 12:37 (ссылка)
Чуть выше вон уже дюжина висельников суетится по вашим руководством.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы меня удивляете, тов. Пионер
[info]stalinist@lj
2005-08-03 11:59 (ссылка)
Вы добровольно, без чьего-либо принуждения, вступили на скользкую почву. Здесь -- в вопросах основ русского национализма -- ваши позиции очень шатки. Вы всегда избегали эти вопросы, а тут вдруг сами себя подставили для... хм... изучения.

Вообще стратегия -- ваша слабое место. Вы, может быть, блестящий тактик. Я бы вам дал под командование роту, ну, ладно, батальон бойцов. Не больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы меня удивляете, тов. Пионер
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 12:02 (ссылка)
У Вас не то что взвода нет, вы сами мало для чего дельного пригодны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Горько признать, но вы правы.
(Анонимно)
2005-08-03 12:13 (ссылка)
Да только я ведь ни за что и не берусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это был я
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:14 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это был я
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 12:15 (ссылка)
Вы беретесь нас поучать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Грешен, грешен.
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:19 (ссылка)
Но ведь делаю я это со смирением и скромностию, мол, куда уж нам с умишком нашим, разве-разве
что на два министерства хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Грешен, грешен.
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 12:26 (ссылка)
Уничижение Ваше паче всякой гордости. Гаденькое самоуничиение, подленькое, - интеллигентское.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, кругом вы правы
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:30 (ссылка)
Но под вашим влиянием я уже знаете сколько капель интеллигентства из себя выдавил? Жена едва успевает ведра подносить!

(Ответить) (Уровень выше)

Как бы вот так
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-03 12:15 (ссылка)
Русский - это человек, ощущающий свою мистическую и метафизическую ответственность за поведение диких животных народов, которые его окружают.
Хотя это, конечно, ещё не всё :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Удод, да не тод
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:24 (ссылка)
А вы, тов. Удод, ощущаете, что тов. Пионер запутался в своих верованиях? Ведь ваша формулировка, очевидно, очень далека от той, что мы предполагаем у Пионера (и которую он всё затрудняется сформулировать)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Удод, да не тод
[info]ex_udod99914@lj
2005-08-03 12:40 (ссылка)
Русский человек запутаться не может. Он не способен изречь ничего, кроме истины. Зарубите это на носу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это я знаю
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:47 (ссылка)
Да только начал сомневаться -- русский ли тов. Пионер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это я знаю
[info]captain__nemo@lj
2005-08-03 12:55 (ссылка)
а вы русский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, я совершенно русский
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:13 (ссылка)
Гораздо более русский, чем, например, Пионер и, тем более, Крылов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, я совершенно русский
[info]captain__nemo@lj
2005-08-03 13:16 (ссылка)
тогда чего вы добиваетесь? чтобы вам измерили череп и выдали справку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Наоборот
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:23 (ссылка)
Я утверждаю, что, к большому нашему сожалению, никакими измерениями не возможно определить русскость. Она, видите ли, сидит в душе.

Поэтому отличить врага от друга нельзя ни по паспорту, ни по черепу, ни по морде, увы. Но отличать надо! Вот проблема, которую мы решаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Найдите различие
[info]captain__nemo@lj
2005-08-03 13:31 (ссылка)
[info]ntostalinist@lj не возможно определить русскость. Она, видите ли, сидит в душе.

[info]pioneer_lj@lj Русский человек во времени и пространстве конкретно ощущает, чувствует русский народ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

еще добавлю ваше
[info]captain__nemo@lj
2005-08-03 13:35 (ссылка)
"Существует некое духовное поле, с котороым я вхожу в резонанс"

И чем это отличается от того, что написал Пионер?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, пожалуй, мне нужно еще раз перечитать Пионера
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:45 (ссылка)
Сходство есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Но Пионер, кстати, это сходство отрицает:
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:48 (ссылка)
Это у вас какая-то секта экстрасенсов трясунов получается. Мы к этому отношения не имеем.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну зачем же так передергивать?
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:43 (ссылка)
Не возможно определить русскость с помощью циркуля и линейки. Подчеркнутое вы опустили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну зачем же так передергивать?
[info]captain__nemo@lj
2005-08-03 13:50 (ссылка)
про измерения написал я. у Пионера этого нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-08-03 20:31 (ссылка)
А с помощью нейродатчиков (электродов) -- можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Расскажите
[info]stalinist@lj
2005-08-04 01:01 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

Правильный -- сталинский -- подход таков:
[info]stalinist@lj
2005-08-03 12:34 (ссылка)
Делить людей надо не на русских и нерусь, а на друзей и врагов. Вот и все.

Тогда все сходится: Ельцин, Потанин, Путин -- враги, Милитарев -- друг, и национальность их никакой роли не играет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильный -- сталинский -- подход таков:
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 13:05 (ссылка)
Для физика вы примитивно мыслите, хуже всякого гуманитария. Друзья и враги КОГО? Ваши личные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вот, это уже по делу
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:20 (ссылка)
Сразу бы так!

Я вам так на это отвечу. Существует некое духовное поле, с котороым я вхожу в резонанс. И, как я думаю, 80% населения России входят с ним в резонанс. И вот мы все, резонаторы, и называемся русскими людьми, и мы имеем более или менее одинаковое представление о том, кто наши друзья и кто наши враги. Впрочем, у некоторых это представление отличается, но тогда его нетрудно поправить аргументацией, которая тоже вызовет резонанс (этим, собственно говоря, я и занимаюсь).

Способность резонировать с русским полем есть и у людей, которые идентифицируют себя нерусскими. И наоборот, многие люди, уверенные, что они русские и являющиеся таковыми по всем мыслимым расистским критериям, являются чужеродными вкраплениями в тело русского народа и подлежащими, следовательно, уничтожению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вот, это уже по делу
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-03 13:25 (ссылка)
Это у вас какая-то секта экстрасенсов трясунов получается. Мы к этому отношения не имеем.

Да и ваши претензии нна 80% населения РФ странны. Вы намедни погловно прокляли совков за предательство Родной Советской Власти. Забыли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вам так кажется потому, что вы в Бога не веруете,
[info]stalinist@lj
2005-08-03 13:36 (ссылка)
а этот критерий безошибочно определяет нерусского человека.

Вы намедни погловно прокляли совков за предательство Родной Советской Власти. Забыли?

Проклинать -- не проклинал, но осуждал со скрежетом зубовным, конечно. Как уж тут забудешь... Жжет измена душу, уснуть не дает...

Я ведь тоже Советскую власть предал. Колбасы, гаденыш, захотел...

Все мы, русские, предали свою Веру, свою Родину и память своих отцов. Ну так покаяться надо и постараться исправить нанесенный русским душам вред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам так кажется потому, что вы в Бога не веруете,
(Анонимно)
2005-08-03 14:12 (ссылка)
ну уж Вы соввласть к вере в Бога не приплетайте. кстати, не стоит так ностальгировать. совпартноменклатура по-прежнему у власти в стране. форма изменилась в соответствии с новыми историческими условиями, но не суть. как говорится, кто раньше жил, тот и сейчас живёт.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)

эмпирическое
[info]lacmus@lj
2005-08-03 12:48 (ссылка)
1. русский точно знает что он русский
2. его это устраивает.
...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эмпирическое
[info]noleg@lj
2005-08-03 19:24 (ссылка)
А второе тебе в левое ушко нашептали, рогатенький?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эмпирическое
[info]dima_stat@lj
2005-08-04 06:51 (ссылка)
устраивает, устраевает..
а себя, так и быть, вычеркивайте, черт нерусский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: эмпирическое
[info]noleg@lj
2005-08-04 16:44 (ссылка)
Да ладно ты. Веткой я абшибса. :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisfeld@lj
2005-08-03 16:25 (ссылка)
хехе
В одной он-лайновой игрушке есть русский(!) клан.
При приёме в клан нацинальность как таковая нам не важна, но тест на "русскость" был прикручен ;o)
думали мы довольно не долго и в качастве теста сошлись на вопросе:
"Скоко будет 10 раз по 100 грамм ?" ;o)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2005-08-04 08:21 (ссылка)
Литр? :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grisfeld@lj
2005-08-04 09:06 (ссылка)
правильно ! ;o)

(Ответить) (Уровень выше)

укороченное определение
[info]oleg_sin@lj
2005-08-03 23:05 (ссылка)
Русские - это русские :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: укороченное определение
[info]oleg_sin@lj
2005-08-03 23:11 (ссылка)
Кстати, подумалось вдруг, как всё-таки красиво звучит - "русский", есть что-то в этом слове такое, что не выразишь словами, наверное, надо быть самому русским, дабы понять всю глубину и благостность сего :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Великий Националист
[info]ketzalcoatl@lj
2005-08-04 03:16 (ссылка)
Великий националист pioneer_lj в центре ))))))))))))))))))))))))

http://www.smproject.biz/movie/devito_danny/index.php?photo=5

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Великий Националист
[info]pioneer_lj@lj
2005-08-04 06:13 (ссылка)
А ведь будем банить мурзилку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa@lj
2005-08-17 04:05 (ссылка)
интересно, а можно ли стать русским?

(Ответить)