Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-08-24 15:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Подёргать тигра за усы
Проходящие российско-китайские военные учения это дело большой политической важности. Учения имеют очевидную антиамериканскую политическую направленность, проходят под пародирующими официальную американскую риторику лозунгами «миротворчества» и глумливым «борьбы с международным терроризмом».
«По сценарию учений на территории одного из государств возникли межэтнические разногласия, переросшие в столкновения. Это государство обратилось в ООН и к соседям за помощью в наведении конституционного порядка. ООН выдала мандат, а политическое руководство соседей, то есть России и Китая, приняло решение о создании коллективных сил. Началось совместное планирование действий войск, создания зон полицейского контроля, контрольно-пропускных пунктов. Перед войсками поставлена задача не допускать столкновений между "враждующими сторонами"».

Англосаксы мастера создавать и поддерживать международное равновесие. В свою пользу, разумеется. Так Англия три века поддерживала «равновесие» в Европе. Однако равновесие штука сложная и хрупкая. Фатальная недооценка английскими стратегами Гитлера и переоценка Польши привели ко Второй мировой войне и крушению Британской империи.

Теперь международное равновесие поддерживают США. Обычно, речь идёт о региональном равновесии, то есть в каждом регионе своя система взаимных сдержек и противовесов.

Возьмем тихоокеанский регион, западное побережье. Японию после капитуляции США поддержали в противовес СССР. Южную Корею в противовес Северной, вассалу Китая, а также Сеул уравновешивает амбиции Токио. В странах Юго-Восточной Азии американцы поддерживают антияпонские настроения. Тайвань держит на крючке Китай. Вьетнам ограничивает Китай с юга. Индия имеет серьезные противоречия с Китаем. Попытка любой державы сделаться региональным лидером, оспорить главенство США, легко пресекаются Америкой, причём что важно, чужими руками, без прямого военного американского вмешательства, преимущественно политическими методами.

В таких условиях в 80-е годы XX века США, несмотря на оголтелое свирепство китайского коммунистического тоталитаризма, приняли политическое решение позволить Китаю подняться экономически. Главной целью было давление на СССР, с которым коммунистический Китай был в очень плохих отношениях. Это вообще ключ к американской системе равновесия в регионе – плохие отношения между Россией и Китаем.

Однако СССР неожиданно быстро развалился, а Китай принялся интенсивно сотрудничать с РФ в области военных технологий. Это довольно неприятно, но ещё полбеды. Настоящий кошмар для США – военно-политический союз между Китаем и Россией.
«Первые совместные военные учения России и Китая не вызвали беспокойства в Вашингтоне. Глава Пентагона Дональд Рамсфелд считает, что "военные игры" не таят какой-либо угрозы для Тайваня.

По словам руководителя американского военного ведомства, военные учения в разных странах проходят практически постоянно, а потому и не стоит придавать им большого значения. В данном же конкретном случае ничто не указывает на угрозу Тайваню или любой другой стране.

Чуть более настороженно высказался по поводу российско-китайских учений заместитель главы Объединенного комитета начальников штабов адмирал Эдмунд Джамбастиани. По его словам, американские военные внимательно наблюдают за происходящим в регионе.

Совместные российско-китайские учения под названием "Мирная миссия-2005" стартовали 18 августа. В качестве цели учений были заявлены углубление взаимодействия и укрепление дружеских связей, сотрудничества и взаимодействия двух стран в области обороны и безопасности, отработка вопросов проведения совместной операции частей и подразделений России и Китая по противодействию международному терроризму и экстремизму, урегулированию региональных кризисов.

23 августа начался третий заключительный этап учений, который и вызвал повышенное внимание во всем мире. Учения проходят на полуострове Шаньдун и в акватории Желтого моря. В них задействованы представители ВВС, ВМФ, ВДВ и сухопутных войск обеих стран.

Стоит отметить, что на Западе совместные учения вызвали немало вопросов. Многие эксперты задались вопросом, какова истинная их цель. Газета Christian Science Monitor даже предположила, что речь в будущем может пойти о преобразовании Шанхайской организации сотрудничества в оборонный альянс наподобие НАТО».

США демонстрируют нарочитое хладнокровие. Однако политический мир настолько взволнован, что японские аналитики впадают в натуральную истерику.
«В Японии подозревают, что Китай и Россия потихоньку готовятся к совместной оккупации КНДР при возникновении там непредвиденных обстоятельств - например, в случае исчезновения с политической арены нынешнего лидера страны Ким Чен Ира».

Надо признать, что Путин неожиданно решился на ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ внешнеполитический шаг. Делать выводы о последствиях ещё рано. Однако теперь путинский режим однозначный стратегический противник США, и широкомасштабная инспирация в РФ оранжевой революции неизбежна. Как минимум, все проамериканские силы Российской Федерации начнут доказывать пагубность военно-политического сотрудничества России с Китаем, рассказывать о кошмарной «жёлтоё угрозе» и т.п.

В общем, теперь есть над чем поразмыслить. Жаловались на застой? Теперь он кончился, началась эпоха глобальных интриг.


(Добавить комментарий)


[info]ex_talibany@lj
2005-08-24 08:40 (ссылка)
А не дадите ли согласия разместить этот материал на нашем портале? (http://www.rustrana.ru) Уж больно интересно написано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-24 08:46 (ссылка)
Размещайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_talibany@lj
2005-08-25 04:06 (ссылка)
Готово - http://www.rustrana.ru/article.php?nid=11900

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-25 05:17 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ne_lirik@lj
2005-08-24 08:58 (ссылка)
Re: Однако теперь путинский режим однозначный стратегический противник США, и широкомасштабная инспирация в РФ оранжевой революции неизбежна

На мой взгляд, причинно-следственная связь противоположная. Ибо так называемый застой
последних 7 лет --- это в действительности офигительный рывок вперед. Этот наш успешный рывок и есть главная причина американских инвестиций в оранжевые революции.

Нам бы лучше ещё такие 7 лет, чем союз с китаем... Да, похоже, уже невозможно.

Я согласен с вами, что эти учения --- поворотное событие. В смысле, революция в 2008
может и правда случиться, но не в Москве и не оранжевая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-24 12:25 (ссылка)
Гм... а где? В Китае - это вряд ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_lirik@lj
2005-08-24 14:33 (ссылка)
Где?
Да хотя бы на родине вайры. Не в смысле оккупации или присоединения к России, а в смысле классической революции униженных и оскорбленных. Литовский режим --- это уродливое нацисткое строение на соломенных ногах.

Список неустойчивых режимов на наших границах достаточно большой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bestum@lj
2005-08-26 14:23 (ссылка)
Вообще-то Вайра - президент Латвии, а не Литвы. В Литве все достаточно хорошо.

Насчет революции.. сомневаюсь. Жизнь для населения, в том числе русского, там вполне комфортная, по крайней мере, по сравнению с РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ne_lirik@lj
2005-08-26 16:24 (ссылка)
Я имел в виду Латвию, конечно.

Жизнь русского населения комфортнее жизни в России, а жизнь в России комфортнее
жизни в Таджикистане ...

Неграждане в Латвии соизмеряют свою жизнь не с гражданами
иностранных государств, с гражданами своего. И тут есть Проблема. Которая может быть
эффективно разрешена по югославско-грузино-украинскому сценарию. И только по нему.

(Ответить) (Уровень выше)

Вайра хуже Сайры
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-31 04:59 (ссылка)
Ну да, Латвии.... Литва во всех смыслах лучше...

Теперь понял, согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-24 09:06 (ссылка)
---Надо признать, что Путин неожиданно решился на ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНЫЙ внешнеполитический шаг

Ой дурачок. а кто будет защищать его "россию не для русских"?

впрочем, я опасаюсь что идиотов среди пОтриотов много - поведутся на "патриотическую" риторику :0(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-08-24 09:20 (ссылка)
Этот шаг Путина открывает перспективы, потенциальные возможности и русским людям. Но о том вслух говорить рано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-24 09:23 (ссылка)
да какие же возможности?
если русские готовы защищать эрефию БЕЗ изменения национальной политики (а это так и есть! Все готовы защищать "родину") - то зачем с ними (нами!) договариваться?

если дурачки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-25 04:34 (ссылка)
нет ответа? жаль. а вопрос действительно серьезный. Не вижу смысла для власти - идти навстречу патриотам, если они и так готовы защищать "страну"

(Ответить) (Уровень выше)

болтун - находка для шпиёна
(Анонимно)
2005-08-24 12:36 (ссылка)
Но о том вслух говорить рано.
---
полная тайна вкладов, т.е. организации.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patrokl@lj
2005-08-24 09:12 (ссылка)
На inosmi.ru собрана целая истерика по поводу этих учений. И она, в принципе, понятна. Образование реальной силы, которая может противостоять США - конец планам о мировой гегемонии. Более того, при таком раскладе США оказываются в более проигрышном положении, чем при противостоянии с СССР. Во-первых, Европа теперь - самостоятельный игрок (Германия и Франция по вопросу Ирака, например). А во-вторых, за время пока в мире отсутствовал другой полюс силы, США сумели нассать в ботинки очень и очень многим, и этого достаточно, чтобы США уже не считалось "Светочем свободы и демократии". В третьих - Китай еще только разгоняет свою экономику (рост порядка 8-9% в год), но она уже способна доставить массу неприятностей США без всяких военных действий (вспомним, как обрушился доллар когда Китай объявил об отмене привязки юаня к доллару). Единственной сдерживающей силой китайской экономики является отсутсвие ресурсов и технологий. А теперь прикидываем поставки ресурсов в рамках военного союза с России, и не замечаем никаких других экономик, кроме китайской.

(Ответить)

да что вы
[info]u_varange@lj
2005-08-24 09:16 (ссылка)
Хмм... "по сценарию, в регионе возникла межэтническая напряженность", говорите...? Пудак готовится подавлять поднимающую голову гидру Русского Фашизма, события типа "Яндыков"?

Я ничего другого не могу представить. Мутин, повергающий доминирование США? Не верю :).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да что вы
(Анонимно)
2005-08-24 20:21 (ссылка)
Безусловно, Путин и независимая политика представляются с трудом, однако и ваш вариант представить не легче. Китаю участвовать в таком нет никакого резона - США ни за что не позволит им завладеть Сибирью, а это единственная потенциальная причина для вмешательства Китая во внутренние дела России.
При необходимости подавлять русские бунты будут отправлены прибалты, поляки, грузины и хохлы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_che@lj
2005-08-24 09:19 (ссылка)
все проамериканские силы Российской Федерации начнут доказывать пагубность военно-политического сотрудничества России с Китаем, рассказывать о кошмарной «жёлтоё угрозе» и т.п.\\

Уже начали. Вчера на Эхе-Москвы великий Доренко долго размышлял на тему "следующей целью Китая после того, как он разберется с Тайванем, будет Россия".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dnm953@lj
2005-08-24 11:51 (ссылка)
А чего в Доренко проамериканского-то? Он ещё и член КПРФ, между прочим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]es_che@lj
2005-08-24 23:43 (ссылка)
сколько я понимаю, он продолжает оставаться на содержании у Бориса Абрамыча... как впрочем и многие другие из КПРФ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]acus@lj
2005-08-24 09:24 (ссылка)
Согласен, важные учения. ТВЦ им новость дня посвятил вчера.

Вообще неплохое нашли применение стаб. фонду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dnm953@lj
2005-08-24 11:52 (ссылка)
Насколько я понял, там всё, в основном, на китайские деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]acus@lj
2005-08-24 12:17 (ссылка)
Да, возможно, не уточнял. Я имел в виду весь последний комплекс учений, запуски ракет, флот и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psergant@lj
2005-08-24 16:28 (ссылка)
Вот те на. Так это китайцы оплачивали поездку Путина на бомбардировщике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_dnm953@lj
2005-08-24 17:07 (ссылка)
Эта поездка была вне рамок российско-китайских учений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2005-08-25 04:07 (ссылка)
55 зеленых лимонов Россия вложила

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-24 09:30 (ссылка)
Не очень хорошо то, что с Японией мы так портим отношения.... впрочем, они сами виноваты...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_wolf@lj
2005-08-24 10:38 (ссылка)
надо их успокоить
острова отдать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-24 10:40 (ссылка)
Хер им, а не острова.

Я бы сказал, Саппоро звучит как-то по финно-угорски... наверняка бывшая хантымансийская колония )))

Я ж и говорю - сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше)

Пока японцы
[info]vadim_dn@lj
2005-08-30 20:02 (ссылка)
не станут политически независимой страной - что либо испортить (равно как и исправить) в отношениях с ними невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм...
[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-31 04:57 (ссылка)
а ведь Вы совершенно правы...

+1

Как это ни обидно - очень уж мне симпатична Япония и японцы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-24 09:55 (ссылка)
Необходимо :
1.Создать военный блок Россия-Китай-Иран-Индия .

2.Убавить продажу нефти на запад , и продавать её Только за рубли .

Всё собственно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-24 10:41 (ссылка)
Теоретически это суперкруто, т.к. это называеццо "3,14здец западному миру".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-24 10:55 (ссылка)
Я надеюсь , что этот план потихонечку претворяется в жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-24 12:25 (ссылка)
Надеюсь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyc_ivan@lj
2005-08-24 12:40 (ссылка)
2. Можно не убавлять, а перенаправить поток с запада в Китай, что, собственно и хотят сделать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-08-24 14:44 (ссылка)
Россия-Белорусия-Китай-Иран-Венесуэла. Это реальнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-08-24 15:16 (ссылка)
Это конечно , батьку забыл машинально , в головето он был , а чавес второй серией должен пойти .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-08-25 15:19 (ссылка)
чавес как личность здесь самый крутой будет, а вот потенциал венесуэллы я не знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_talibany@lj
2005-08-25 04:10 (ссылка)
Насчет военно-стратегического союза согласен, только без Китая или с его минимальным участием... А насчет нефти - тут думать надо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2005-08-25 04:35 (ссылка)
---2.Убавить продажу нефти на запад , и продавать её Только за рубли

бред какой-то. при этом режиме? сами понимаете что это бред?

(Ответить) (Уровень выше)

К вашему сведению
[info]stalinist@lj
2005-08-24 12:20 (ссылка)

(Ответить)

Мне нравится ваш оптимизм
[info]stalinist@lj
2005-08-24 12:35 (ссылка)
Надеюсь, он оправдан.

Как минимум, все проамериканские силы Российской Федерации начнут доказывать пагубность военно-политического сотрудничества России с Китаем, рассказывать о кошмарной «жёлтоё угрозе» и т.п.

А не вы ли сами и ваши собратья по перу изо всех сил провоцируют антинерусские, в том числе антикитайские настроения, отпугивая потенциальных союзников в борьбе с Большим Сатаной?

Россия не в таком положении, чтобы разгонять союзников националистической бравадой.

(Ответить)


[info]viny@lj
2005-08-24 12:43 (ссылка)
>Настоящий кошмар для США – военно-политический союз между Китаем и Россией.

Для России неприемлим слишком явный союз с Китаем,- это повредит отношениям с Индией, старым противником Китая в регионе.
По поводу же антикитайского маневрирования, показательным было недавнее предложение США продать Индии истребители F-18.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-24 20:50 (ссылка)
BTW, Китай с недавних пор активизировал свои усилия по улучшению отношений с Индией. В апреле договорились начать пограничное размежевание, и для начала Китай признал аннексию Индией королевства Сикким. Форсировано экономическое сотрудничество в области энергетики и ИТ, растет товарооборот. 2006 год объявлен го­дом ин­дий­с­ко-ки­тай­с­кой друж­бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdp4v@lj
2005-08-24 13:14 (ссылка)
Ну форменное кафе "Флорида". И всё этак серьёзно, Наркомат Обороны прямо. Самим-то не смешно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-08-24 16:27 (ссылка)
< форменное кафе "Флорида".>
Да. Выездное заседание Малого Совнаркома в Черноморске.
Все бабло, понимаиш, в Америке, а они интриги плетут. Впали в византизм.
... объяснения, впрочем, нет никакого.
Может, придурки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2005-08-25 03:30 (ссылка)
Объяснение есть, хотя лучше, чтобы не было.
Представьте себе, что нападение на Иран неотвратимо, и тогда все станет на свои места.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]da_neal@lj
2005-08-24 19:09 (ссылка)
Да уж простят меня все, но я основал (вот уж слово-то какое...) сообщество (еще словечко!) cinikzz (я не знаю, как замутить ссылку - мутите сами, плз), посвященное цинизму во всех его проявлениях. Так что, если кто-то любит черный юмор и считает себя циником, то будьте добры, помогите мне в развитии данного сообщества. А то что-то мало здорового цинизма на просторах ЖЖ'зма (я проверял - действительно мало). А ведь все мы - циники в какой-то степени....

Вот такие дела, MF!!!
Спам, конечно, но не хотелось бы верить, что Циники - это редкость.

(Ответить)


[info]kemchik@lj
2005-08-25 02:09 (ссылка)
Примаковский план "союза России-Китая-Индии" начал воплощаться в жизнь?

(Ответить)


[info]leo_zloy@lj
2005-08-25 02:16 (ссылка)
главное не в самих учениях и не в потеплении отношений между Китаем и Россией, Американо-Китайские отношения гораздо более глубоки и экономически, и политически, а вот то, что учения проводились БЕЗ одобрения и даже УВЕДОМЛЕНИЯ и СОГЛАСОВАНИЯ с НАТО и ВААЩЕ в принципе - вот ЭТО о многом говорит, хотя помоему у Путина и Генштаба просто голову повело от цен на нефть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]viny@lj
2005-08-25 03:54 (ссылка)
в стандартной практике уведомляются только сопредельные государства непосредственно прилегающие к району проведения манёвров.

(Ответить) (Уровень выше)