Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-11-15 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страшно жить!
После того, как недавно Кириенко публично подарил вновь назначенному губернатору страусиное яйцо и шест для прыжков, его быстренько отправили в отставку. Невменяемым не место на руководящем государственном посту. И куда же пристроили скорбного умом Кириенку.
«Бывший полномочный представитель президента в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко назначен руководителем Федерального агентства по атомной энергии».

Кто знает, как выглядит атомный дефолт?


(Добавить комментарий)


[info]zvezdokol@lj
2005-11-15 13:42 (ссылка)
Это точно был не шест для танцев на канате?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2005-11-15 13:59 (ссылка)
и не для стриптиза тоже. Факт. Главе Мордовии он это преподнес. Республика до сих пор ржет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zvezdokol@lj
2005-11-15 14:06 (ссылка)
Мда, легкость полета мысли озадачивающая, если не сказать удручающая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_parmenid@lj
2005-11-15 13:47 (ссылка)
Альфа-распад. "Альфа" - название банковской группы Фридмана. :)

(Ответить)

КАК выглядит атомный дефолт:
[info]emdrone@lj
2005-11-15 13:47 (ссылка)
КАК выглядит атомный дефолт:
50% атомных станций США сегодня работают на русском уране. В целом (т.е. учитывая часть атомной в энергетике США) это составляет 20% выработки всей электроэнергии страны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]emdrone@lj
2005-11-15 13:58 (ссылка)
The economics of MOX fuel are difficult to calculate today. In the US, about half of our reactor fuel comes from scrapped Russian nuclear warheads, fueling perhaps 10% of all US electricity. This uranium source should continue to enter the market for some years and will probably expand to the burning of plutonium warheads too.

Из статьи
How Harry Reid can Save us $80 billion and Fuel $1 Trillion of Electricity
9.29.05 Joseph Somsel, Nuclear Engineer

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]zvezdokol@lj
2005-11-15 14:07 (ссылка)
Ну, если они за него платят исправно -- пускай жгут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]regulaar@lj
2005-11-15 14:10 (ссылка)
во-первых, неизвестно, по какой цене они его покупают.
во-вторых, че-то я не слышал, чтобы у нас MOX-топливо коммерчески эксплуатировалось. это ж неспроста...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]zvezdokol@lj
2005-11-15 14:12 (ссылка)
Я к тому, что здесь вопрос скорее о том как платят и кому эти деньги попадают, а не что жгут. А так -- уран или нефть -- какая разница?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]regulaar@lj
2005-11-15 14:23 (ссылка)
как бы сказать...плутоний (он тоже идет на MOX, если не знаете) в природе не встречается вообще. обогащать уран, вообще говоря, тоже немалых усилий стоит. Так что эти вещи подороже нефти будут...не в плане денег, а в плане восполнимости, что ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]zvezdokol@lj
2005-11-15 14:27 (ссылка)
Ну, значит, очень дорого должен плутоний стоить. Кстати, я слабо представляю, как его в электростанции можно сжечь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]regulaar@lj
2005-11-15 14:32 (ссылка)
По большому счету, деньги - это фикция. Сколько бумаги не печатай, а если не будет плутония/урана, то не будет.

А сжигать его можно ничуть не хуже урана. И то, и то делится :)
Вот вам статья (http://www.uic.com.au/nip42.htm). Первое, что в гугле попалось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
(Анонимно)
2005-11-15 14:51 (ссылка)
При чём здесь цены? Деньги пришли-ушли (потому что инфляция, и скоро будет еще больше); цены меняются и т.д.

Реальное физическое вещество-топливо стоит ВЫШЕ ЛЮБЫХ денег, т.к. оно есть прямое выживание в будущем (даже если его жгут сегодня), особенно теперь, когда конец нефти замаячил впереди.

Один из главных обманов "рыночной" экономики в том, что исчисляют деньги, а не физические вещества, товары и продукты.
Топливо (уже произведенное кстати) - нечто стратегическое, и оно не имеет цены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]regulaar@lj
2005-11-15 15:06 (ссылка)
см. мой пост выше

(Ответить) (Уровень выше)

Re: КАК выглядит атомный дефолт:
[info]lazyreader@lj
2005-11-15 17:56 (ссылка)
Из своего левого кармана в свой правый, ага.

(Ответить) (Уровень выше)

Не обольщайтесь на счет "платят"
[info]alex_bykov@lj
2005-11-18 16:57 (ссылка)
Только полный идиот будет продавать свои последние лекарства, зная, чувствуя симптомы приближающейся болезни. см. мой пост ниже.

(Ответить) (Уровень выше)

как, как...
[info]regulaar@lj
2005-11-15 13:56 (ссылка)
свернем НИОКР, позакрываем все РБМК и ВВЭР-440, уступим рынок топлива на Украине, восточной Европе и в Финляндии Вестингаузу/BNFL и будем сидеть с голой ж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как, как...
[info]regulaar@lj
2005-11-15 14:43 (ссылка)
Да, забыл прибавить...это только один аспект.
Немного конспирологии: обосновать "небезопасность" проще всего показательным шоу а-ля Чернобыль :)

К тому же, как правильно подметил [info]reincarnat@lj в своем посте, если сократятся ассигнования на безопасность, то рано или поздно что-нибудь произойдет. Хотя вряд ли что-то крупное, ведь всё проектировалось еще в советское время.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как, как...
[info]alex_bykov@lj
2005-11-18 16:54 (ссылка)
в Украине уже пасется Вестингауз - в опытной эксплуатации на ЮУАЭС-3 в этом году начата опытная эксплуатация 6 ТВС-W.
А Westinghouse уже раструбила на весь мир, что она собирается окучить всю Украину (при этом ядерная ее часть продается и перепродается уже не первый год!)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как, как...
[info]regulaar@lj
2005-11-18 17:37 (ссылка)
Я в курсе про ЮУАЭС. Не на пустом месте такие заявления делаю :).
Всё зависит от позиции ТВЭЛа - все будет хорошо, если, во-первых, надавят и, во-вторых, будут вкладывать в НИОКР, чтобы обосновать украине, что надо наше топливо использовать. Но в ТВЭЛе тоже люди подневольные сидят.
Как оно будет на самом деле, посмотрим. Скоро будет совещание в Киеве по поводу топлива, там реальная политика будет видна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как, как...
[info]alex_bykov@lj
2005-11-19 11:59 (ссылка)
Я тоже такие заявления делаю не на пустом месте, до августа прошлого года я вел этот проект с американцами от ГП НАЭК "Энергоатом" (Украина)... :0)
И не рассказывайте мне, что от ОАО "ТВЭЛ" в Украине многое зависит - ребята тоже себе на уме.
Во-первых, не надавят - нечем, Украина и так топливо дороже тендерных обязательств у ТВЭЛа покупает, да и уран свой с дисконтом продает (а он ТВЭЛу ой как нужен ...). После того, как нам удалось склонить ОАО "ТВЭЛ" к поставке в Украину ТВСА (новая кассета конструкции ОКБМ), давить им фактически нечем - ни морковки, ни дубины у них нет. Можно, конечно, поиграть в ценовые войны или в задержки с поставками, но:
а) Украине за последний год моей работы удалось создать небольшой запас топлива;
б) есть контракт и предусмотренные им судебные действия, мало не покажется;
в) Украина - не единственный иностранный потребитель ТВЭЛа, так что потеря лица - себе дороже;
г) это только ускорит переориентацию украинских АЭС на американское топливо.
Во-вторых, насчет НИОКР Вы отчасти правы, это как бы "морковка" для Украины, но ТВЭЛ занимается только НИОКР, связанными с топливом (например, маневренными режимами), а новое топливо в обязательном порядке поставляется с обоснованием безопасности (т.е. с результатами этого НИОКР), так что это вряд ли что изменит. Да и "морковка" гнилая - ТВЭЛ поручает выполнение таких НИОКРов ОКБ "Гидропресс" и РНЦ "Курчатовский институт", и это бьет по самому ТВЭЛу, поскольку качество работ уже "не то, что раньше". Простой пример: с ТВСА пришло обоснование их безопасной эксплуатации (это не полный документ, а рассмотрение только ключевых исходных событий), 16 страниц моих и 14 страниц замечаний АЭС к первой редакции (причем, по существу, не просто "хотелки") - это нормально?
И не подумайте, что я ратую за приход америкосов - у них это еще хуже!!! Просто "пугало" из американцев для ТВЭЛа было чудесное - быстрее шевелились. И не даром с 2002 года мы боролись с ТВЭЛом за поставку ТВСА - сами американские технари в приватных беседах признавались, что отстали от ТВСА лет на 20 (официально, конечно, у них все самое лучшее). А американский проект "убить" я просто не мог - это же межправительственное соглашение, так что приходилось только минимизировать последствия. В частности, поэтому на ЮУАЭС-3 не заказаны ТВСА - если начнет "сыпаться" топливо, американские кассеты для Украины будут поистине золотыми.

Хотелось бы спросить, кто Вы и откуда - из инфы этого я не понял. Хотя и могу предположить, что имеете какое-то отношение либо к ТВЭЛу, либо к НАЭКу (хотя вряд ли к НАЭКу - тогда, рассуждая о топливе, Вы бы меня обязаны были знать). Мои координаты - в инфе.

С уважением

Александр Быков
до августа 2004 нач.отдела обращения с топливом ГП НАЭК "Энергоатом".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tnem@lj
2005-11-15 14:06 (ссылка)
"Энтропия растет". Обыкновенный бляпиздец. Они все тяжело больны. И конечно все сошли с ума.

(Ответить)


[info]avmalgin@lj
2005-11-15 14:08 (ссылка)
http://www.nta-nn.ru/?id=81050&template=print
Полномочный представитель президента РФ в Приволжском федеральном округе Сергей Кириенко в понедельник по традиции подарил новому губернатору Нижегородской области Валерию Шанцеву три символических подарка. Первый подарок – хоккейная майка с номером 1... Второй подарок - шанцевый инструмент - лопата, "поскольку это человек, который привык рыть вглубь и добираться до самой сути", - сказал С.Кириенко.Третий подарок - знаменитая картина "Воззвание Минина к нижегородцам".

Так что это у него давно началось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-15 14:13 (ссылка)
Мда. Клинический случай. И что же, он теперь Атомом руководить будет? Разве для этого контингента нет более подходящих должностей. Мог бы Думу возглавить, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utkasmerti@lj
2005-11-15 14:26 (ссылка)
Интересно, этого благостного идиота когда-нибудь выкинут?

(Ответить)

Вот так примерно он выглядит
[info]serb@lj
2005-11-15 14:35 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Или так
[info]orthobonus@lj
2005-11-15 14:52 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, какой же это дефолт?
[info]serb@lj
2005-11-16 17:01 (ссылка)
Это как раз доказательство платежеспособности.
В весьма веской валюте.
Или Вы считаете, что США после этих невадских учений обанкротились? Мне так кажется - наоборот...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel239@lj
2005-11-16 18:11 (ссылка)
Это*издец!

(Ответить)

я знаю - это вопрос моей квалификации
[info]alex_bykov@lj
2005-11-18 09:34 (ссылка)
Есть несколько мнений о Кириенко, в том числе и такое, что он талантливый менеджер. Но:
1. О временах его "правления" в Нижнем Новгороде мои коллеги из ОКБМ вспоминали не иначе как с ужасом.
2. Вспомните его действия на постах министра и премьера - он, действительно, не самостоятелен.
3. Он не специалист, а наукоемкая отрась требует в руководстве именно специалиста (или талантливого менеджера с качественно подобранной группой советников). Я согласен, что академик у руля Минатома - это стагнация и отсутствие реальных дел, но я пока не знаю, кто в советниках у Кириенко и насколько он прислушивается к их советам. Пока только предполагаю худшее.

А развал уже начат.
В 2003 году компания "Техснабэкспорт" (я думаю, с подачи Адамова, за что его и взяли "за жабры") прекратила поставку в США урана по контракту ВОУ-НОУ. Что это за контракт, можете легко найти в сети по словам ВОУ-НОУ. Результат - взрывной рост на рынке урана. Дело в том, что генерирующие компании США, действительно, крепко сели на сырьевой подсос от "Техснабэкспорта", и, успокоившись в связи со стабильностью поставок, перестали создавать страховые резервы сырья. На это наложилось еще и исчерпание месторождений с "дешевым" ураном, да еще и отсутствие хорошо разведанных и готовых к освоению новых месторождений. Такой отказ "Техснабэкспорта" стал для штатов буквально шоком. Динамику мировых цен можно посмотреть тут: http://www.uxc.com/review/uxc_g_price.html. Буквально вчера услышал "новость", что наше "мудрое" правительство возобновляет поставки по контракту ВОУ-НОУ.
Но дело даже не в поддержании штанов США за наш счет. Все гораздо хуже, вот еще линк: http://na-front.narod.ru/operations/nuclear/nuclear.htm - дело в том, что сам контракт ВОУ-НОУ страшен для России не только по экономическим причинам, но и по стратегическим. Но тут нужны дополнительные пояснения.
Во-первых, на наших складах осталось не так уж много запасов урана советской эпохи, а единственное оставшееся месторождение под Краснокаменском попросту нерентабельно даже при нынешних взорвавшихся ценах.
Во-вторых, такое различие в стоимостных оценках на этом линке (миллиарды и триллионы) связано с простым фактом: мы разбавляем крайне дорогую продукцию - оружейный сверхчистый уран-235 (порядка 99% содержания урана-5) до промышленных обогащений (около 3.6% урана-5). Надо сказать, что затраты на обогащение растут не линейно, скорее экспоненциально и получить такую массу оружейного урана стоит, действительно, триллионы убитых енотов. Вот только продать "разбавленный" уран по такой цене ну никак не получится - никто его не купит дороже, чем предлагают обогатительные предприятия, а это уже миллиарды, а отнюдь не триллионы. Но мы продаем!!!

Надо ли говорить, в какую "копеечку" обойдется нам новая начинка для недавно рекламировавшихся по TV "Тополей", если мы таки "сольем" штатам наши остатки стратегических запасов, да и найдется ли эта копеечка ... Есть и другие моменты, по которым можно будет судить о "киндерсюрпризе", но, я думаю, что и этого достаточно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: я знаю - это вопрос моей квалификации
[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2005-11-18 13:06 (ссылка)
если возобновили ВОУ-НОУ, то это трындец полный.
за одно его подписание к стенке надо ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я ошибся ...
[info]alex_bykov@lj
2005-11-18 16:50 (ссылка)
К счастью для Кириенко и горю для нас проект ВОУ-НОУ без помпы был возобновлен гораздо раньше (хотя "Техснабэкспорт" судится за срыв поставок до сих пор). К стыду моему, я этот факт не отследил - подписка на nuclear.ru стала платной, а специальный поиск в сети я не проводил. Никто ничего не говорит, только вот празднуют, гады: http://www.minatom.ru/News/Main/view?id=23265&idChannel=64!

Дадим "киндерсюрпризу" шанс это исправить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О! Вы из ОКБМ...
[info]regulaar@lj
2005-11-18 17:38 (ссылка)
Тогда вы в теме :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О! Вы из ОКБМ...
[info]alex_bykov@lj
2005-11-19 12:02 (ссылка)
Нет :0) Смотрите инфу и предыдущий коммент на Ваш пост.
Хотелось бы знать, кто Вы :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О! Вы из ОКБМ...
[info]alex_bykov@lj
2005-11-19 12:03 (ссылка)
в смысле, я не из ОКБМ ... :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я ошибся ...
(Анонимно)
2005-11-19 21:04 (ссылка)
Вряд ли от киндерсюприза стоит ожидать хорошего. Ядерный "киндер-сюрприз"
http://www.situation.ru/app/news_s_1528_op_4.htm

Ядерный дефолт Кириенко: есть такая Хартия! ДЭХ и приватизация АЭС
http://www.snd-su.ru/cgi-bin/rg.pl?param=div2&page=4&type=1197&what=1001

В России появилось чудо – атомный «Киндер-сюрприз»
http://www.rus-crisis.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=1009&POSTNUKESID=5ec56058be481d5935b3420473ae16cb

(Ответить) (Уровень выше)