Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-11-17 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не ходил бы ты, Ванёк, в коммунисты
Ольшанского я читать ленюсь (приелись однообразные перфомансы советского интеллигентного барчука недоучки), и вот результат – пропустил нечто важное. Хорошо С.Обогуев обратил внимание.
«С тех пор, как из левого и коммунистического движения ушли евреи, оно потеряло всякий смысл.
И не только смысл, но и драйв, эстетику и все прочее. Без евреев нет и не может быть никакой "левизны"».

Митя прав, я бы сказал, генетически прав. Мы и сами когда-то писали:
«… Надо сказать, что советская власть крайне болезненно переживала выезд советских евреев на Историческую родину (именно власть, а не народ). Это обстоятельство особенно бросается в глаза на фоне социалистических стран Восточной Европы, которые расстались со своими евреями без всяких сантиментов, и даже с некоторым облегчением. Исторически евреи были душой советской власти. Лишь среди евреев встречался тип фанатика коммунизма. Русские давали тип фантика-патриота советской государственности (как правило, «сталиниста»), а собственно коммунизма – нет. Русские по-настоящему сущности коммунизма так и не поняли, и не приняли. По-видимому, основная причина идеологического и социального «застоя», поразившего Советский Союз в 70-е годы, это отход еврейства от активного «социалистического строительства». Русским СССР всегда был национально чужд, они не были способны к социально-идеологическому творчеству в рамках советской парадигмы, но лишь консервативно поддерживали существование своей Социалистической родины».

Коротко говоря, дело с русским коммунизмом обстоит так:
– Коммунист! – Еврей? – Нет. – Дурак.


(Добавить комментарий)


[info]old_fox@lj
2005-11-17 09:02 (ссылка)
Ну с вами всё понятно Вы по определению считаете, что ни русских социалистов, ни вообще левых быть не может. Это ваше право.
А Митя просто дурак.
Извиняюсь, не просто. Еврейский дурак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хочу и я врезать голос бодрый и зычный
(Анонимно)
2005-11-17 09:16 (ссылка)
Ну с вами всё понятно Вы по определению считаете, что ни русских социалистов, ни вообще левых быть не может. Это ваше право.
---
не скажу за Пионера, но сам полагаю, что могут быть таковые, теоретические. советская же практика полностью подтверждает правоту Пионера: либо мудаки, либо сволочи, либо притворщики.
...
А Митя просто дурак.
Извиняюсь, не просто. Еврейский дурак.
----
митя совсем не дурак, а то, что он частенько порет хуйню, так кто её родимую не порет?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Свежая иллюстрация к моему вчерашнему наблюдению
[info]stalinist@lj
2005-11-17 10:51 (ссылка)
Удивителный вы, евреи, народ.

Вы, Натан, -- идеальная морская свинка для изучения евросвойств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Свежая иллюстрация к моему вчерашнему наблюдению
(Анонимно)
2005-11-17 11:26 (ссылка)
Вы, Натан
---
Вы бы, сударь мой, бросили хамить. неравён час, доиграитесь.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 09:21 (ссылка)
> Ну с вами всё понятно Вы по определению считаете, что ни русских социалистов, ни вообще левых быть не может.

Отчего же, может. Но они либо на самом деле не левые, либо фатально неумны. А чаще - то и другое вместе.


> А Митя просто дурак. Извиняюсь, не просто. Еврейский дурак.

Не извиняйтесь. Уж если кто тут и дурак, а тем более еврейский, то не наш Митя. Ольшанский довольно грамотно и осмотрительно делает карьеру "русского" литератора. Вполне успешно делает.

(Ответить) (Уровень выше)

Точнее: мерзкая жидовская гадина
[info]stalinist@lj
2005-11-17 10:48 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2005-11-17 13:13 (ссылка)
Вы тут нам социалиста с коммунистом не путайте!
Социалист - это мелкий буржуа, обыватель, антисемитская свинья, социальная база фашистских диктатур и прочей ксенофобии. А коммунист - это пролетарий духа, выражение полёта, счастье отказа от всех и всяческих масок и отрыва от любой почвы. У пролетариев нет отечества.
Зато есть банковский счёт и грант от университета в Глазго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну вы-то только не делайте вида, что не поняли
[info]old_fox@lj
2005-11-17 13:17 (ссылка)
Социалист (в том числе и национал-социалист, и социал-демократ) он экономически правый что ли? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну вы-то только не делайте вида, что не поняли
[info]ex_udod99914@lj
2005-11-17 13:35 (ссылка)
"Экономически правый" - это выдумка параноидальных идиотов и американских учебников. "Свободная экономика", несомненно, имеет отношение к ницшеанству и прочим подобным течениям (анархизм и т.д.), но считать это правыми идеями стали только последние лет 30-40, когда всё окончательно перепуталось.
"Правизна" всегда аппелирует к консервативной идеологии, а она везде разная. В частности, в России консерватизм - это, исторически, авторитаризм с сильным государственным пристутствием в экономике.
В частности, в этой системе координат советский патриот значительно правее российского либерала.
А что там несут всякие западные сифилитики, нам не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Французское деление на правых и левых
[info]dburtsev@lj
2005-11-17 16:25 (ссылка)
плохо переноситься на другие страны. Например у англосаксов такого нет. Да и на русскую почву пересаживается с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Французское деление на правых и левых
[info]ex_udod99914@lj
2005-11-18 04:03 (ссылка)
Согласен. Надо будет на эту тему высказаться на днях.
А то задолбало перенесение американских схем в нашу действительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2005-11-17 09:52 (ссылка)
А мне нравится Ваша мысль! Что русские "красные" - это дураки. Это глубокая, народная мысль.

Иван-дурак - главный положительный персонаж русского народа. Он всегда одерживает верх над царями, богатеями и попами!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 11:02 (ссылка)
Да, но только в сказках. Да и то не русских, а советских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2005-11-17 11:12 (ссылка)
Бедный А.Н.Афанасьев! И его в "советские" записали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 13:20 (ссылка)
Так укажите, где в народных сказках дурак одерживает верх над царями, богатеями и попами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_udod99914@lj
2005-11-18 04:05 (ссылка)
А вдруг этот Иван - ЕВРЕЙ? И имя какое-то подозрительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-11-17 10:14 (ссылка)
кстати - весьма правдоподобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 11:02 (ссылка)
Что именно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hasid@lj
2005-11-17 10:51 (ссылка)
так много евреев из левых в русские патриоты ушли: Белковский, Павловский, Малер, Вербицкий, Милитарев......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 11:06 (ссылка)
Ошибаетесь, из левых они не ушли.

Кстати, сильно сомневаюсь, что Павловского и Белковского можно хоть каким боком причислить к русским патриотам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Каким то боком - можно.
[info]dburtsev@lj
2005-11-17 16:27 (ссылка)
Особенно Павловского.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Каким то боком - можно.
[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 16:34 (ссылка)
...?

(Ответить) (Уровень выше)

Тов. Пионер, вы пропустили и этот интересный материал
[info]stalinist@lj
2005-11-17 10:53 (ссылка)

(Ответить)

Платонов - вроде не еврей,
[info]going_out@lj
2005-11-17 11:45 (ссылка)
а сущность коммунизма понимал так глубоко, как ни одному ольшанскому и не снилось.

(Ответить)

Антисоветчикам на заметку
[info]stalinist@lj
2005-11-17 12:56 (ссылка)
Русский холокост при царизме: Часть II. (http://www.livejournal.com/users/neostalinist/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Да, данные впечатляют!
[info]stalinist@lj
2005-11-17 18:36 (ссылка)
Городское население России - 15%

Годовое потребление мяса на душу населения (в пудах):

В городах (свыше 50000 чел) -- 4,19
Все остальные ---------------- 0,3

0,3 пуда -- это 5 килограммов. В год!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, данные впечатляют!
(Анонимно)
2005-11-18 09:49 (ссылка)
Все остальные ---------------- 0,3
0,3 пуда -- это 5 килограммов. В год!
---
глупенький, это означает только то, что они его (мяса) не покупали. а закалавыли и ели то, что сами выращивали. Вам до оставления пределов горячо любимого социалистичекого отечества доводилось бывать в деревне? что-то не похоже.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это данные о потреблении, а не о закупке
[info]stalinist@lj
2005-11-18 10:10 (ссылка)
В советской деревне бывал неоднократно, да и жил в деревне от рождения до 7 лет; в дореволюционной деревне бывать не приходилось -- машина времени барахлит.

Однако, раз мы с вами на такой короткой ноге, хочется назвать вас как-то ласково; по аналогии с "Абрам -- Абраша", буду вас, Натан, называть "Наташа", хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это данные о потреблении, а не о закупке
(Анонимно)
2005-11-18 10:40 (ссылка)
Однако, раз мы с вами на такой короткой ноге
---
на короткой ноге будете с тестем, ежели таковой вдруг у Вас обнаружится. проводя лето в детстве в деревне (рвзумеется, хе-хе, советской, советской - самой лучшей деревне в мире), кстати, отчего только до 7 лет? дальше, что же помешало? ах, да, видимо, захватило общнественное октябрятско-пионерское движение, неотвратимо позвавшее в лагеря, Вы там, в деревне, чем питались? ох подозреваю курятинкой свежеубиенных цыплёночков- петушков и свежеснесённым яичком. полагаю, что съеденные вами петушки и яички не успевали попасть в статотчётность. самое для вас обидное - что также дела обстояли и в деревне при проклятом царизме. вот при сталине после войны, дела так не обстояли, ибо был железный, стальной порядок: сам помирай, но продукт родине-партии-правительству отдай. кстати, тот факт, что Вы удрали из горячо любимой социалистической родины за колбасой, не мешает Вам краснобайствовать за коммунизьм?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Антисоветчикам на заметку
(Анонимно)
2005-11-18 10:01 (ссылка)
к сожалению, Вы приводите не аутентичный текст. поэтому встречаются ляпы. к примеру, потребление мяса среди крестьян: 1.6 пуда в год соответствует не 6,18 фунта в день , а примерно одной шестой фунта.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)

Ваше слово, господин Винни-Пух_Лужи
[info]vlad_chestnov@lj
2005-11-17 14:51 (ссылка)
Ну расправьтесь теперь и со мной, за честную критику вашего Обогуева. Вы же никого не баните, как гордо заявляли, но это же не фимиам от девочек и Пробежего, а критика по существу.

http://www.livejournal.com/users/oboguev/936259.html

Вот такие вы "патриёты", a-la Ходынка/Кровавое воскресенье & Co. Бей своих, чтоб жиды боялись! Ваше слово, Ваше превосходительство господин Маузер!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше слово, господин Винни-Пух_Лужи
[info]pioneer_lj@lj
2005-11-17 14:54 (ссылка)
Нет, очего же, я баню. И ваш черед придёт. Если продолжите в том же духе. Откровенно сказать, надоедает бессодержательное хамство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ваше слово, господин Маузер_Лужи
[info]vlad_chestnov@lj
2005-11-17 23:23 (ссылка)
Вы там сначала между собой сговоритесь, чем именно хамство отличается от критики, пусть и не такой приятной, как девичий фимиам, но зато содержательной, корректной и по существу. Потом не забудьте опубликовать свои "критерии".

А то пока выставляете себя трусливыми деспотами, неспособными ответить на критику и в бессильной злобе затыкающими оппоненту рот. Это-то и есть высшее хамство, по-моему.

А самое главное - брат брата гоняще... на потеху жидам. О каком примирении с беляками можно тогда говорить. Ведь не любите вы русских нежной любовью, нет... вот в чем весь вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)