Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-11-29 14:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Приговор оглашён, обжалованию не подлежит
Ну, вот и завершился открытый процесс над троцкистско-бухаринскими извергами, скрывшимися под псевдонимом «Пионер». Приговор трибунала Друга Утят суров, но гуманен: …к высшей мере социальной защиты – без права переписки, забанивание привести в исполнение немедленно.

Дмитрий Евгеньевич по интеллигентскому самомнению смеялся над убогим тов. Сталиным, а сам у себя в ЖЖ с элементарным делом справиться не смог. Даже при поддержке взвода лейб-мурзилок едва наскрёб большинство голосов присяжных для нужного приговора. Стыд, срам и великое позорище.
Наш следопыт умудрился оскандалится даже по пустякам:
«Вообще, непонятно, если вы даже в таких мелочах лжете, как вам верить в более важных предметах».

Вместо извинений [info]utenok_mu@lj, как не разоружившиеся перед Другом Утят, исключен из состава присяжных. Поделом, не дерзи Гениальному Существу.

Уже в ходе голосования Мэтр углубил понимание криминальной деятельности подсудимого, вник в его преступные меркантильные мотивы.
«… Задача таких людей как Пионер опустить окружающих до своего уровня. Стали ругаться матом, да просто вступать с ним в дискуссии, вот и УПОДОБИЛИСЬ. Более того, он ещё с вас деньги получит. Я очень хорошо вижу внутренний двигатель людских побуждений. Пионер знает, что он бездарность, и это правильно. Но он считает, что все окружающие тоже бездарны. Это ошибка. Вы себя не уважаете, считая, что от Вас ничего не зависит. Зависит, и очень многое. На это подлецы и бьют: ничего не надо делать, всё бесполезно, нас много. Мало. Вы удивитесь, насколько мало хулиганов в ЖЖ. И насколько они, вытащенные из раковины анонимности, жалки и ранимы. Вроде Амосова».

«Про деньги Вы не поняли. Вы пишете в ЖЖ бесплатно, а Пионер получает деньги. Орать в семейных трусах на лестничной клетке ему нравится, спору нет. Но не до такой степени, чтобы делать это каждый день. Все эти милитарёвы-святенковы-холмогоровы за копейку удавятся. Быть холмогоровыми и святенковыми для них РАБОТА. Возникает вопрос: А МЫ-ТО ЧЕГО? Мне кажется, своё личное время надо тратить на дела приятные. Разговаривать с людьми мне здесь приятно. А обслуживать финансовые потребности второразрядной драмбы - не очень.

Относительно таланта на любителя, спорить не буду. Правильная тактика таких людей как Пионер, кого-нибудь обокрасть, получить деньги, а затем своего невольного "учителя" смешать с грязью. Это входит в джентельменский набор индивидуума, решившего играть гада».

Если у кого в общественном транспорте вытащили кошелёк, то это была банда Пионер. От критики Галковского до самого гнусного уголовного преступления – один маленький шаг. Товарищ утёнок, не становись на скользкий путь сомнений во Всегалактическом Гении Мэтра!

Морально поддержали Мэтра достойные люди. Утята, берите пример с пользователя [info]guralyuk@lj! Который, правда, никакой не «Гуралюк», а давно разоблаченный нами белорусский шарлатан Ю.Шевцов. Настоящий утёнок, его следует шире печатать в «Утиной правде», поручить ему руководство утятской региональной организацией.

В конце концов, всё кончилось хорошо. Но всё же я бы поправил обвинительное заключение. По случайной компьютерной ошибке подсудимому приписаны цитаты из самого Д.Е.:
«Толстомясый подонок направился на берега Женевского озера жрать устриц», «Рыхлый олигофрен подвизался торговать Родиной на очередных выборах подлецов». Всё это тоннами, перед аудиторией в тысячу человек, ежедневно на протяжении длительного времени».

Что ж, однозначно решив вопрос с идеологическими диверсантами вредителем, дружный коллектив утят под руководством Д.Е. перешёл к очередным делам.

P.S. Откровенно сказать, после этой месткомовской вакханалии я бы и без всякого бана не стал писать комментарии в журнал Галковскому. Просто из брезгливости.


Update

А какая бы могла получится самокритика!..
Разгуленный советскими демократами всезнайка в условиях только формирующейся свободы российской печати, он не привык выслушивать мнения оппонентов. В областях, далёких от его компетенции, это неизбежно приводило к печальным последствиям. Ни к селу, ни к городу … отпускал ехидные замечания, обличал, делал сомнительные исторические экскурсы и обобщения, в общем «боролся». Однако, эта барахтание было возможно только при отсутствии подлинного отпора. В культурной стране с устоявшимся общественном мнением … бы высмеяли раз, два, дали демократического тумака и он бы успокоился. Бегать в городских сумасшедших дураков нет. После 1991 года … вёл себя в личной жизни весьма вызывающе. Любил грубить, ругаться матом, посылать своих благодетелей куда подальше. Кроме того, … сознательно придуривался, изображая из себя, сына помещика, проведшего своё несчастное детство в советской трущобе, гибрид простонародного матершинника и опереточного прохфессора


(Добавить комментарий)


[info]zvezdokol@lj
2005-11-29 08:44 (ссылка)
Поделитесь с общественностью деталями вашего контракты. У вас фиксированная ставка или за тысячи знаков, за комментарии к Галковскому наверняка ведь тройная? Ужасно любопытно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 08:50 (ссылка)
К Мэтру, к Мэтру. Мне и самому любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)

.
[info]ankon@lj
2005-11-29 08:51 (ссылка)
Пионер, давно уже ясно, что это все не про вас, а про меня. У нас тут уже все выяснили.

Только взявший меч, от меча и погибнет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 08:54 (ссылка)
Почему это про вас? Вы кошельки в трамвая тырите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:01 (ссылка)
Могу и кошельки потырить. У нас тут это все умеют.
А вообще травлю Галковского затеял я.

http://www.livejournal.com/users/ankon/119309.html

Кстати, забавно, что ни "Козлачков", ни "союз советских пейсателей" не заставил Галковского даже чуть сдвинуться с места, а от меня у него наверное, уже губы трясутся. о;)())

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще в коллекцию (сохраните для учебников, пока не потер
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:06 (ссылка)
http://www.upravda.ru/messages/507.html
http://www.upravda.ru/messages/515.html
http://www.upravda.ru/messages/578.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]etwa@lj
2005-11-29 08:51 (ссылка)
да вроде галковский просто статус-кво восстанаваливает. как умеет, конечно, а умеет убого, интеллихент. вы его сколько на чистую воду выводили, ну вот и он ответил как смог. всë честно:)

(Ответить)


[info]kouzdra@lj
2005-11-29 09:03 (ссылка)
Что я могу сказать? Жаль. Без рубрики "из зала суда" будет скучновато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 09:33 (ссылка)
Небось я не последний подсудимый. У первого подсудимого в ходе процесса выявлены пособники, разногорода подпевалы подкулачники, саботажники Генеральной линии, вредители. Процесс чистки ЖЖ Мэтра от чуждых элементов только начался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

.
[info]ankon@lj
2005-11-29 10:06 (ссылка)
Ага. Еще одного друга [info]tritopora@lj разбейте.

(Ответить) (Уровень выше)

что радует, так это детальное знакомство Пионера с
(Анонимно)
2005-11-29 09:12 (ссылка)
кратким курсом истории вкп(б). цитаты так и прут. что удручает, так это не сам юзер Пионер - у него иногда и проскальзывает, хотя всё реже и реже, остроумное, но его публика, как выражается моя юная племянница - полный отстой, умственный и нравственный.
н.з.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: что радует, так это детальное знакомство Пионера с
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:17 (ссылка)
Мораль - удел посредственных умов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мораль - удел посредственных умов.
(Анонимно)
2005-11-29 09:45 (ссылка)
Вы что? как истинный кореец собак кушаете?
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:48 (ссылка)
Разумеется. И вам советую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
(Анонимно)
2005-11-29 09:55 (ссылка)
Мораль - удел посредственных умов.
---
коли не шутите, встречу, яйца вам отстрелю к чёртовой бабушке - не виртуальная гипербола.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:57 (ссылка)
Нет ничего смешнее, чем виртуальная угроза. (с)
Вы не первый, кто угрожает мне оружием (сс)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
(Анонимно)
2005-11-29 10:24 (ссылка)
Вы не первый, кто угрожает мне оружием (сс)
----
вьюноша, зарубите на своём собакоедческом носу: я никогда и никому не угрожаю. засим, прекращаю с вами всяческое общение - пожиратели собак кроме отвращения у нормальных людей ничего вызвать не могут. но вы есть прекрасная иллюстрация к тому, кто составляет пионеровскую публику. не удивлюсь, что и калоеды в ней тоже наличествуют.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
[info]ankon@lj
2005-11-29 10:29 (ссылка)
Не нравится - не читайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
[info]viny@lj
2005-11-29 10:46 (ссылка)
нормальных людей? вы расист?

(Ответить) (Уровень выше)

Не будучи собакоедом, интересуюсь
[info]taburetkine@lj
2005-11-29 21:41 (ссылка)
Отчего такой протест вызывает поедание именно собак? Если некто поедает конину (лошадь, замечу, умнейшее животное!) или, скажем, косулю (изящное существо, не чета какой-нибудь дворняге) трескает, то он также заслуживает сурового наказания в виде "отстреливания яиц"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не будучи собакоедом, интересуюсь
(Анонимно)
2005-11-30 06:56 (ссылка)
Отчего такой протест вызывает поедание именно собак?
----
Вы совершенно правы подняв этот вопрос. здесь действительно есть нравственная проблема. я в молодые годы лет, так пять, не ел мяса вообще. но потом после долгих размышлений передумал, да и Церковь наша не поддерживает полного воздержания.
с собаками дело, на мой взгляд, совсем ясное. мы в ответе за тех, кого приучили. кстати люди, их бросающие на произвол судьбы, вызывают у меня не меньшее отвращение, чем их поедающие.
что до лощадей, лично я их не ем, и не приветствую их убой. кстати, на западе, по крайней мере в англии, лошадей, ходивших под седлом, не убивают. обычай есть конину - монгольский. он был вызван необходимостью - в длительный набег стадо коров или овец не возьмёшь.
сегодня лошадиные стейки покупают уёбища, озабоченные свои "драгоценным здоровьем". не думая даже о том, что их жалкие жизни кроме них самих нахрен никому не нужны.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Мораль - удел посредственных умов.
[info]ankon@lj
2005-11-29 10:08 (ссылка)
Да, и кстати, посмотрите где вы гавкаете, анонимус. Эшелон не дремлет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что радует, так это детальное знакомство Пионера с
[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 09:29 (ссылка)
У меня издание Краткого курса за 1939 год. Регулярно сверяю, не отклонился ли Мэтр в какой уклон? Нет, всегда точнёхенько держит Генеральную линию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-11-29 09:17 (ссылка)
Троцкистско-бухаринскими? Вы же у них вроде как английский шпион проходили. На худой конец- "кегебист".
Как вас в троцкисты-то угораздило?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2005-11-29 09:21 (ссылка)
не как, а по совокупности улик

(Ответить) (Уровень выше)


[info]john_petrov@lj
2005-11-29 09:25 (ссылка)
Не расстраивайтесь. Комбинация в два хода. Первый - бан. Второй - мэтр заведёт мурзилку типа new_pioneer_lj; сделает вид, что это Вы; и будет писать за неё и за себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нее
[info]ankon@lj
2005-11-29 09:30 (ссылка)
Для "метра" это слишком просто. Галковский меньше чем 10ю ходами не мыслит. На этом и погорел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 09:30 (ссылка)
Вот вы ему под руку подсказали и он теперь назло всем так не сделает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diunov@lj
2005-11-29 10:12 (ссылка)
вся публичная деятельность Мэтра давно уже превратилась в фарс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 10:16 (ссылка)
Увы. Сам он этого понять не способен. Хотя почувствоал, что дала идут худо, вот и решил шумно разоблачить вредителей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2005-11-29 10:22 (ссылка)
Мы немало посмеялись, читая репортажи с процесса. Конечно, сторона обвинения недоработала. А.Я.Вышинский был бы более к месту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2005-11-29 12:30 (ссылка)
Вышинский был гений, образованейший русский либеральный адвокат, не чета выпускнику советского рабфака Галковскому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]physchem@lj
2005-11-29 10:20 (ссылка)
Ну это всё-таки не суд присяжных был, а скорее плебесцит в котором приняло участие менеее 5% подписчиков. Огранизаторы сего действа высокомерно отказались от комментариев по поводу легитимности сего действа в связи с такой репрезентативностью.
Мне же представляется, что были попраны все мыслимые нормы демократии. Требую реабилитации и немедленного разбанивания в зале суда.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-11-29 11:46 (ссылка)
Новости ЖЖ: жж-юзер [info]galkovsky@lj всёж-таки забанил своего виртуала - жж-юзера [info]pioneer_lj@lj

by [info]rabarbar@lj

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-29 12:14 (ссылка)
корейцы едят собак, японцы едят корейцев, галковский съел японца пионера, который съел корейца анкона

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ffix1975@lj
2005-11-29 14:55 (ссылка)
Надеюсь вы по мотивам этого решения не прекратите деятельности в прежнем направлении.

(Ответить)


[info]ex_er2000541@lj
2005-11-29 15:00 (ссылка)
Дурак Шевцов был до сих пор у меня во френдах оказывается! Надо же.

:-)

(Ответить)

Там в комментариях подкинули идею.
[info]anonym_mouse@lj
2005-11-29 15:31 (ссылка)
Говорят, что пионер и галковский одно лицо.
Нет, это не идея, мысль стара и приходила во многие головы. Идея вот в чем:
Было! Носился с этой идеей некто vchk, даже подвергал тексты galkovsky и pioneer_lj частотному анализу на самопальной проге и на основании этого сделал выводы, что это одно лицо. ;-)
Ничто не вечно под Луной!

-- пишет any_blow.
Мне не совсем понятно использование им поговорки в последней строчке, возможно он имел в виду "за битого двух небитых дают" или "всяк кулик своё болото хвалит".

Но напоминание о частотном анализе мне понравилась. Пойду сваяю самопальную прогу:
- качаем журнал галковского
- качаем журнал пионера
-- Делаем парой строчек на Пёрле из них словари, русский стемминг должен быть в одном из модулей на CPAN'е.
- сравниваем по самому употребительному подмножеству грамматических слов
- сравниваем по частым словам, оказавшимся редкими у авторов
- сравниваем по редким словам, оказавшимся более частыми у авторов
(возможно, для этого придется наложить их на русский корпус, который из наших архивов мы вполне сможем составить)

Это скрасит нашу скуку в долгие предновогодние дни. Единственное возможное препятствие для проекта - лень.
Но тут уж как бог распорядится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Там в комментариях подкинули идею.
(Анонимно)
2005-11-29 17:37 (ссылка)
Пионер кое-что из ДЕГ пересказывает от себя, а кое-что пересказать не в состоянии, поэтому тривиально юзает копи-паст. Отсюда и "частотность".

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет
[info]anonym_mouse@lj
2005-11-29 20:22 (ссылка)
Нет, vchk разумеется убрал цитаты из пионерских и сравнивал с текстом книжки Г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Нет
(Анонимно)
2005-11-30 06:43 (ссылка)
Ну выдрал Пионер из книжки кусок, немного его "отретушировал" и выдал за своё. Тривиальный плагиат. "Крутой" от публицистики.

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-29 17:47 (ссылка)
Пионер, вас опустили ниже плинтуса и самое прикольное в том, как вы смакуете это своё состояние.

- Ещё, ещё, ну а теперь каблучком... вот сюда, сюда... а-а-а...

Preobrajensky.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sibarit@lj
2005-11-30 00:10 (ссылка)
ДЭГ сходит с ума, а вы снимаете с говна пенки. Напрягите умишко и осознайте простую вежчь - ДЭГ обвиняет Пионера в сотрудничестве с "людьми в фуражках" и одновременно собирается вычислить и передать его в руки "людей в фуражках"..
И НИК смените, профессор Преображенский хоть и был заурядным шарлатаном, но не тормозил столь явно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-30 07:09 (ссылка)
Я не знаю где растёт трава, которую вы курите, поэтому не имею возможности оценить качество ваших галюцинаций.

Почитайте внимательнее, то что пишет ДЕГ. НЕ Пионеру, а конкретному человеку, его породившему, в корректной форме объяснили почему его считают мерзавцем.

В ответ, человек, через свою и-нет мурзилку просто завыл от счастья: - Да мерзавец, да подонок, да сволочь, ещё, ещё, ещё... Т.е. сидит чувак и дрочит на монитор.

Нет ничего зазорного в том, чтобы помочь "людям в фуражках" обезвредить уголовника. А вот когда уголовник сотрудничает с "людьми в фуражках" - возникает много вопросов и к "людям в фуражках" и к уголовнику.

По поводу НИК-а я, в следующий раз, обязательно обращусь за советом именно к вам. Раз уж они у вас бесплатные, то я смогу чуть сэкономить на имидже.

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

о "людях в фуражках" и юзере Пионере
(Анонимно)
2005-11-30 08:14 (ссылка)
Нет ничего зазорного в том, чтобы помочь "людям в фуражках" обезвредить уголовника.
---
Вы, мне кажется несправедливы. ДЕГ, рузумеется, назвал Пионера уголовником в запале. ДЕГ тоже человек и может дать маху. к тому же я лично не увидел у ДЕГа намерения передавать его "людям в фуражках".
его намерение, на мой взгляд, было куда как проще: вытащить Пионера за ушко на свет и обозрение публики. однако, солашусь с мнением юзера сапожника, что задача эта была зряшная. физическое лицо Пионера-мужчина он или женщина, сколько ему лет, семейное положение и т.д. не имеет значения. направление его "творчества" ясное. тенденция развития ещё яснее. и оно, кстати, имеет отчётливый признак деградации. и сия деградация не есть следствие умственного ослабления Пионера. отнюдь. как раз вследствие своего ума он ясно видит всю безнадёжность дела людей, с которыми в силу неизвестных нам обстоятельств он связался. короче, он совершенно осознаёт отсутствие всяческой перспективы, отсюда всё возрастающее количество откровенной халтуры в его постингах. может, он и рад бы соскочить с несущегося в пропасть поезда, да кто ему позволит. коготок увяз - всей птичке пропасть.
н.з.
ПС
на прошлой неделе наблюдал в телевизоре всех трёх "кандидатов в премники": с.иванова, медведева и с собянина. они давали интервью-с.
вся тройка оставила впечатление крайней убогости. думаю, что несмотря на радикальное изменение выборного законодательства, лишающего по сути дела граждан именно возможности выбора, властям без тотальной фальсификации результатов не обойтись. но всякая фальсификация есть вид самообмана, и на ней долго ездить нельзя. крах неизбежен.
н.з.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: о "людях в фуражках" и юзере Пионере
(Анонимно)
2005-11-30 12:28 (ссылка)
ДЕГ по-моему его уголовником не называл, но то, что у этого чувака мелкоуголовное мировозрение - это факт.

Составляющие его "творчества" - это хамство перемешанное с вольным пересказом ДЕГ. Первое - это конечная цель, а второе - это средство маскировки.

Попутно вскрылось что этот чувак ещё и Интернет-мазохист...

Мог бы бесконечно паразитировать на ДЕГ, но "вошь возомнила себя орлом", за что и был наказан.

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше)

А Галковский какую, кстати, курит ?
[info]f_zadumcivy@lj
2005-11-30 10:26 (ссылка)
Вы, как его клон, должны хорошо знать хозяина. Я вот почитал его доказательную базу - на предмет "Пионер - уголовник". Её незамысловатость переходит представляемые мной пороги адекватных состояний.

Вот она.
Пионер это уголовник. Уголовником я считаю человека, который:

а) Совершает уголовные преступления
б) Понимает, что совершает уголовные преступления
в) Скрывается от правосудия
г) Испытывает удовольствие от совершения уголовных преступлений
д) Бахвалится своими преступлениями и изголяется над жертвами


Чуть выше говорится, что Пионер, хоть матом и не ругается по злому умыслу, но отвлекает людей не наполненными глубоким смыслом сообщениями. Т.е. я правильно понимаю - это и есть ОНО, преступление, когда добропорядочный гражданин должен производить донос в органы? И при этом объяснять, что сам же объект постыдно за деньги работает на эти органы?

Похоже, это уже и не трава вовсе. Хотя я не знаток...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
(Анонимно)
2005-11-30 11:21 (ссылка)
Вы хорошо начали, поэтому есть ощущение, что по поводу травы Вы излишне поскромничали.

Есть категория высказываний за которые реальный чел может получить не только морду, но и срок. А мурзик высказывается и действует по принципу "не пойман - не вор". Он ещё смеет упрекать интелигенцию "уголовным мировозрением"!


Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
[info]f_zadumcivy@lj
2005-11-30 12:52 (ссылка)
Тема битья морд Пионером неплохо раскрыта последним постом, ну а срок - его дык можно получить вообще ни за что! Скажем, напишет на тебя какая-то мразь...

И почему тот, на кого очень хочется донести, но "не пойман" - обязательно вор?
А наоборот - никак не бывает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
(Анонимно)
2005-11-30 13:34 (ссылка)
Надеюсь, что он станет последним во всех смыслах этого слова.

>Скажем, напишет на тебя какая-то мразь...

Дык мразь ДОНОСЫ и пишет - "винты марает" в надежде что его "лыко" когда-нибудь и придётся "в строку"!

Ему известный чел говорит: "мразь, открой личико, поговорим о проблемах интеллигенции по-человечески", а он в ответ: "не могу, у меня самое известное прайвеси в и-нете, такое предложить МНЕ(?!) может только шизофреник".

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
[info]ex_er2000541@lj
2005-11-30 15:00 (ссылка)
http://info.dolgopa.org/library/18_02.htm -- вот и весь галковскй разговор по человечески. С именами, подписями и адресами. Нам всем надо к этому стремиться?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
(Анонимно)
2005-11-30 18:07 (ссылка)
Извините, но я фамилию Галковский видел на другой книжке.

А приведенное на сайте больше похоже на продукцию с лэйбой "Пионер", которую ежедневно, в избытке, выдаёт на гора наш "добрый" и "честный" мурзик.

Или может Вы знаете ФИО мурзика и видели его под каким-нибудь стоящим литературным произведением?

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
[info]ex_er2000541@lj
2005-11-30 19:14 (ссылка)
Я не видел у Пионера психиатрических расследований в духе этой ссылки. А вот Галковский, в бытность свою Аннулипалпом, такие штуки откалывал. Впрочем, кому я это рассказываю?

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
(Анонимно)
2005-12-01 00:48 (ссылка)
Как психически нездоровый человек Пионер хорошо маскируется, однако всё его "творчество" - это длиная анонимка на тему как ему интеллигенция жизнь испортила.

А кому я всё это рассказываю? :)

Preobrajensky.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А Галковский какую, кстати, курит ?
[info]ex_er2000541@lj
2005-12-01 13:04 (ссылка)
Ну, это у вас проекция, дорогой Аннулипалп. Типа, можно и Шекспира истолковать в философском смысле. (Хотя прямовыдумывать при этом тоже нехорошо -- могут удивиться, например, "а где у Шекспира жизнь испорчена?")

Вот у Галковского да, все просто: 1) жизнь испорчена и 2)следует длинный список вредителей и преследователей: жидоукраинские крестьяне, Козлачков и Моисеев, англичане теперь. И по каждому длинное расследование.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)

И все-таки непонятны
(Анонимно)
2005-11-30 05:22 (ссылка)
и ваша вражда, по ссылкам я нашел лишь оскорбления Крылова, ну так пусть Крылов и срется с этим убогим, и ваш интерес к персоне этого по меньшей мере клинического неудачника. Какая вам разница, что убогие у себя пишут? На то они и убогие, плюнте.
Человеколюб.

(Ответить)

(со вздохом)
[info]f_zadumcivy@lj
2005-11-30 08:18 (ссылка)
Боже, какие они все тупые!

С одной стороны, хорошо, конечно - а с другой... Так утомляют унылой косноязычной злобой.

(Ответить)