Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2005-12-19 17:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кайф многонациональности
Никакая не новость, конечно, что цыгане специализируются на наркоторговле. Занимаются этим целые таборы. Известны случаи, цыгане наркотиками выморили целые русские городки. Власти Многонациональной РФ не слишком беспокоят проказы мульткультурного национального меньшинства – чем больше русских вымрет, тем лучше, а электорат завезём хоть из Африки.

При таком отношении властей местное русское население кое-где перешло к самозащите, стали жечь особняки наркоторговцев, изгонять цыган драгдиллеров:
«Осенью прошлого года сюда стали приезжать машины посерьезней. Из них выходили люди с серьезными лицами и делали цыганам "первое и последнее" предупреждение. Не подействовало. Тогда через какое-то время люди с серьезными лицами стали врываться в цыганские дома. Они стреляли очередью в потолок, чтобы все выбежали на улицу, и наркоточки вспыхивали. Иногда - по четыре за ночь.

Обугленные дома стоят на улицах Уклонной, Болотной, Нагорной. Нигде никто по цыганам не плачет. Рассказывают, что, когда приезжали пожарные, кто-то перекрывал подъезды к домам. Впрочем, огнеборцы и сами не торопились выполнять свою работу.

- В нашем городе нет ни одной семьи, которую не коснулась бы эта беда, - рассказал мне один из пожарных. - Прямо как во время Великой Отечественной. Какую фамилию ни возьми - везде есть погибшие.

Никто в Искитиме не верит, что цыгане торговали без прикрытия. Жители уверены, что "крышует" их милиция. Источник информации - дети-наркоманы. Расходятся только в том, на каком уровне эта "крыша" находится».

На каком уровне находится крыша, выяснилось очень скоро:
«Покидая свои дома, ни один из погорельцев не подал заявления в милицию. По фактам "неосторожного обращения с огнем неустановленными лицами" прокуратура возбудила уголовные дела, но они были приостановлены за неустановленностью лиц. По всей видимости, искитимские события и дальше развивались бы по сценарию пашинских, если бы в дело не вмешался председатель комиссии по правам человека Томской области Борис Крейндель. В своем регионе он давно и успешно защищает права цыган. Томская область - один из немногих регионов, где милиция не решается проводить антинаркотические операции "Табор", и в этом его заслуга. Понятно, почему новосибирские цыгане решили обратиться со своими проблемами не по территориальному принципу.

- Борис Максович, вы побывали в Искитиме? - спросил я у правозащитника.
- Нет. Зачем? Я ведь не следователь. Я это слышу с 94-го года: "Вы не были в Чечне, поэтому не можете судить о том, что там происходит". Могу. Для этого достаточно понимать, что такое права человека.
- Неужели вам не захотелось на месте разобраться, как так получилось, что абсолютное большинство жителей Искитима поддерживают поджоги? Не могут же все жители города быть сплошь расистами?
- Очень даже могут. На это давно и успешно работают наши средства массовой дезинформации. Идет планомерная обработка населения. А на самом деле цыгане торгуют в Искитиме только травкой.

Борис Крейндель убежден в своей правоте. Последовали соответствующие обращения от Европейского центра по защите прав цыган, от 16 американских конгрессменов и от Уполномоченного по правам человека в РФ Владимира Лукина. После столь серьезного нажима дела по поджогам сдвинулись с мертвой точки. Сразу нашлись подозреваемые. Ими оказались пятеро жителей соседнего с Искитимом города Бердска. Операция по их задержанию была похожа на войсковую: 11 мая около 40 собровцев в масках под командованием офицера из УБОПа ворвались в кафе "Дюна", где проходил день рождения пятилетней племянницы одного из задержанных - Александра Григорьева. Дети были смертельно напуганы, взрослые – арестованы».

(справка: автор статьи Дмитрий Соколов-Митрич – [info]smitrich@lj)

У властей Многонациональной РФ большой успех – разгромлена русская фашистская банда, препятствовавшая мирным трудолюбивым цыганам реализовывать их мультикультурные права человека. Однако власти опасаются за благополучный исход заведенного уголовного дела – сомневаются в лояльности русского народа, известного всем гуманистам как неисправимого расиста и ксенофоба.
«Начальник следственной части Главного следственного управления областного УВД Валерий Ларин настроен решительно. Опасается он лишь суда присяжных. В этом случае дело Григорьева станет вторым "делом Ульмана"».

Да, русские присяжные это беда Многонационального правосудия. Теперь власти собираются предавать русских судить в Чечню, там никаких правовых ошибок не будет – хорошая школа шариатских судов. Вот и тут, думаю, скоро догадаются набирать присяжных из цыган, судить русских извергов справедливым судом табора. Так и образуется Многонациональное Правовое государство.

Не следует думать, что преследование русских, посмевших защищать себя от цыганской наркоторговли, это следствие щепетильности властей Многонациональной РФ, дескать, власти принципиальные противники самосуда. Напомним, в начале года в Пензенской области татарские ваххабиты громили соседние русские сёла. НИКАКИХ мер принято не было, НИКТО из сотен нападавших не был привлечён к уголовной ответственности. Правозащитников этот случай тоже не заинтересовал, естественно.

Между тем, правозащитники уже официально признали изгнание цыган наркоторговцев из Искитима русским фашистским преступлением.

Согласен с Крыловым, ниже химически чистый образец хода мысли властей Многонациональной РФ:
«… В ГУВД отметили, что отец убитого подростка азербайджанец, мать - русская, однако у мальчика была славянская внешность, поэтому национальный мотив убийства исключен».

Когда узнали, что у мальчика отец нерусский, менты сперва напряглись – у нас на участке случилось кошмарное преступление на почве национальной ненависти!.. Но поскольку внешность у мальчика в мать – русская, то беспокоиться особенно не о чем. Вегетарианцы русского фашиста зарезали, туда и дорога.

* * *


Цыганская наркоторговля имеет глубокие корни в традиционной цыганской жизни, цыганском отношении к инородцам. Это настоящая ЭТНИЧЕСКАЯ преступность.

Цыгане не какой-то чудовищный урод в дружной семье азиатских народов. Исторически ромалы веками промышляют прямым воровством у инородцев, такой у них исконный образ жизни и мысли. Цыгане просто бросаются в глаза, по сути, не являясь исключением из прочих первобытных народов, по-своему адаптировавшихся к современной цивилизации.
«Запомнилась мне один случай межнационального общения. Москва конца 80-х, лето, у станции метро на улице продают пирожки. Очереди почти нет – за пирожками стоит человека 2-3, не больше. К продавцу подходит цыганская девочка – лет примерно 14, чумазая, в традиционном цветастом тряпье – и без очереди сует продавцу деньги. Тот спокойно предлагает ей встать в общую очередь.
- Сами стойте в своей очереди! – злобно кричит гордая дочь малого народа и смачно харкает согражданам под ноги.
И столько в её интонации и взгляде было расового презрения и ненависти к русским унтерменшам, что она могла бы легко дать по этой части 100 очков вперед любому арийскому оператору газовой камеры. Потому я эту сцену и запомнил.
Позднее, кстати говоря, как-то просматривал исследование цыганского фольклора. Половина цыганских сказок посвящена недовольству свекрови, что муж не бьет свою молодую жену. А другая половина – как ловко цыган обманул (обокрал, ограбил, убил) глупого русского мужика. Очень интересно и поучительно».

Хваленые нацисты по сравнению с тысячелетней звериной ненавистью цыган к нецыганам – пацифисты интернационалисты.

По наводке нашёл научные сведения о цыганском менталитете:
«Нельзя сказать, что цыгане враждебны к не цыганам, но относятся к ним, как белые к племенам аборигенов, с чувством снисходительности и превосходства. Обман — естественное состояние цыгана. В тех случаях, когда цыган говорит правду, он клянется жизнью родителей, умершими бабушками-дедушками. Это только для своих. С не цыганами можно безнаказанно клясться чем угодно. Не обманешь — не проживешь, поэтому обман гадже считается не пороком, а добродетелью, а наиболее виртуозные случаи обведения вокруг пальца становятся предметом всеобщего восхищения и подражания. Популярный в свое время фильм о благородном, честном и справедливом цыгане Будулае не более, чем киносказка, “клюква” советского “Голливуда”.

Водораздел между цыганами и гадже касается всех сфер жизни. Главное неприятие: гадже “нечистые” существа». …

И чего стоит европейский расизм в сравнении с цыганским?..


(Добавить комментарий)


[info]vlad_cepesh@lj
2005-12-19 12:02 (ссылка)
Чудовищное преступление европейского расизма в том, что он тоталитарно заставляет свободолюбивые племена учиться читать, мыть руки и пользоваться туалетом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2005-12-19 12:22 (ссылка)
Чудовищное преступление европейского расизма в том, что он тоталитарно заставляет свободолюбивые племена учиться читать, мыть руки и пользоваться туалетом.
---
да, а потом у них ещй хватает нахальства разглогольствовать о своей, дескать, цивилизаторской миссии. но прогрессивная общественность бдит: по инициативе соцпартии все левые силы франции направили президенту республики петицию с требованием отмены ещй до нового года действующего закона, в котором даётся грубо искажённая картина действий и итогов французского колониализма. и правильно. давно пора дать по рукам зарвавшимся расистам, дошедшим в своей наглости до того, что они отмечали намедни 200-летие аустерлицкого сражения, в то время, как бонапарт является извергом, восстановившим рабство. долой наполеона бонапарта, подлого плантатора и работорговца. да здравствуют сводолюбивые племена во всём мире. канибалы - тоже люди и права имеют.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]hurtmann@lj
2005-12-19 22:54 (ссылка)
премьер-министр и президент Франции таки не явились в Аустерлиц по приглашению комитета празднования дня сражения, не явились и к вандомской колонне в Париже к французским энтузиастам и реконструкторам, "не сочтя возможным из соображений толерантности". хотя среди реконструкторов были замечены негры в форме французской армии 1805 года)

(Ответить) (Уровень выше)

Так вот откуда
(Анонимно)
2005-12-19 12:06 (ссылка)
взялось слово "гаджет"!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Так вот откуда
[info]ramallah@lj
2005-12-19 12:27 (ссылка)
Вот откуда взялось пренебрежительное обращение "крендель".

(Ответить) (Уровень выше)

Замечательно пересекается с моим постом :-))
[info]megaslav@lj
2005-12-19 12:37 (ссылка)
Я пожалуй в свои наблюдения (http://www.livejournal.com/users/megaslav/11749.html) линк на вас дам

(Ответить)


[info]ex_samir74@lj
2005-12-19 12:50 (ссылка)
Знаю Крейнделя, такой мужык с черной бородой, внешне походит на Аврома.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-12-20 09:41 (ссылка)
Хочешь Аврома оскорбить? А по личности?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]ex_samir74@lj
2005-12-20 09:48 (ссылка)
Нет, просто объясняю,какой Крейндель.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshk@lj
2005-12-19 13:21 (ссылка)
у меня жена родом из г.Кимры Тверской области, приходилось слышать от очевидцев, что там происходит, как один священник (о.Андрей) борется с этой заразой ...

читая статьи, подобные этой, такая злость берет - даже не столько на цыган-наркоторговцев, сколько на власти и правозащитников, которые их покрывают ... это как гнев на предательство, который сильнее гнева на просто зло - то, что цыгане торгуют наркотиками, это понятно, и это зло - но правозащитники и власти, которые должны нас защищать, и которые вместо этого покрывают наркоторговцев - это как нож в спину ... я не знаю, что можно сделать - кроме того, что нужно организовывать здоровых людей в отряды самообороны, а государство всех здоровых людей не пересажает ... хотя это наверное как-то по-детски звучит ...

(Ответить)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-12-19 13:26 (ссылка)
"Никакая не новость, конечно, что цыгане специализируются на наркоторговле."

Вы так уверены?
а вот получите!!!
Вы серьезно считаете, что если посчитать количество цыган, продающих наркотики, и русских наркодилеров - первых будет больше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vfdv@lj
2005-12-19 15:08 (ссылка)
А какой ПРОЦЕНТ цыган НЕ живёт с наркоторговли? Сравнивать надо корректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-12-19 15:15 (ссылка)
не понял вопроса.
Много ли цыган НЕ ЗАНИМАЕТСЯ НАРКОБИЗНЕСОМ?

уверен, что не больше 20-25% от них

Хотя знающие люди считают иначе
Меня однажды спросили на пресс-конференции: "Но ведь есть цыгане, которые опием не торгуют". За мой ответ меня потом ругали, но я его все равно повторю, потому что это правда: "Да, в Новосибирской области есть цыгане, которые не торгуют опием. Это те цыгане, которые торгуют героином. Остальных цыган - единицы" (замначальник областногоуправления ФСКН Андрей Дмитриев:). (http://www.izvestia.ru/special/article3036769)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinyukov@lj
2005-12-19 23:13 (ссылка)
Хохлятская еврейка, что с неё взять. Не удивлюсь, ежели она ни разу в России не была никогда, но, разумеется, всё про наших наркодилеров знает, гнусная сучка. Мне, как человеку, у которого больше десятка друзей и приятелей совсем не понарошку умерло от герыча (в их числе, к слову, и обрусевший цыган - Серёга Шахрай), хочется взять такую пиздаболку, да и об угол головой хрястнуть, чтоб хуйню не несла мразь подзаборная... Эта сволочь не понимает всю серьёзность проблемы и только демагогию разводит, своим змеиным языком болтает попусту, разбрасывая округ ядовитую слюну, ненавижу, таких "людей", которые позволяют себе высказывать "авторитетное мнение", ничегошеньки не зная о эмпирической стороне рассматриваемого вопроса. Я многое сам видел.., и разговаривал с другими людьми, "кто в теме" (то есть, кто, собственно говоря, употребляет эту бяку), из разных мест, от Крыма до Сибири, и все говорят, что у них тоже именно цыгане торгуют - это факт, не хрена их обелять, сволочей, надо с этим бороться. Очень паршиво на душе слышать, как грузно падают комья сырой земли на очередной гроб (к примеру, на гроб парня, которого ты знаешь с детского сада, потом учился с ним в школе в одном классе, а повзрослев вместе бухал, то-сё, в общем, он был твоим лучшим другом...), не дай Бог, этой жидовской сучке услышать что-то подобное, во всяком случае, я не желаю такого никому, даже врагам.
__________________
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]vfdv@lj
2005-12-19 15:07 (ссылка)
Ну, слово "дойч" тоже исходно означало "человек". А "славяне" - "словесные", в противоположность инородцам, которые не знают языка. И современное русское "немец" тоже от "немой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]vlad_cepesh@lj
2005-12-20 03:48 (ссылка)
Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-12-20 03:51 (ссылка)
Борух Крейндель, как представитель "жертв холокоста" выполняет миссию по очиске мира от гоев.
А для этого все способы хороши. Трави русских наркотой, завози ядерные отходы,вымораживай города зимой. Главное очистить место для "богоизбранного народа". Кто уничтожает русских, тот лучший друг крейнделей и таких друзей они будут защищать до последнего.
Хорошо бы принудительно посадить на иглу всю родню Боруха, как бы он тогда запел?

(Ответить)

Оффтоп
(Анонимно)
2005-12-20 07:52 (ссылка)
Дорогой тов. Пионер!

Сердечно поздравлем Вас с профессиональным праздником!
Желаем всяческих успехов и наград на службе, и просто счастья в личной жизни.

Общественность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]pioneer_lj@lj
2005-12-20 08:02 (ссылка)
А что за праздник, день шпиона? http://www.livejournal.com/users/oboguev/961347.html
Так это к Лейбову.

(Ответить) (Уровень выше)

Про Искитим
[info]maxodeva@lj
2005-12-20 08:26 (ссылка)
У нас в Новосибирске такие слухи ходили. Цыган поперли "братки", когда у кого-то из местных криминальных боссов дочь от передоза умерла. Вот тогда-то цыганам и объявили "в 24 часа и чтоб духу вашего здесь не было, а если вернетесь, то дома подожжем", те быстренько и организованно выехали. У тех, кто выждав время, назад вернулся действительно дома сгорели.
Какие же ...... эти правозаshitники.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-12-20 10:46 (ссылка)
А вот здесь почитайте, как цыганская нЕрусь зажигает:

http://www.livejournal.com/users/ogurcova/45290.html

>>> Цыгане, дружок, - христиане. Напомню, дружок, что русскому аристократу не возбранялось жениться на цыганках, именно по равенству веры, цыгане - братья и сестры с русскими во Христе.

Представляете, оказывается цыгане - братья русских во Христе! Только вот заповеди "не укради", по-видимому, в цыганской Библии нет ...

(Ответить)


(Анонимно)
2005-12-23 22:27 (ссылка)
Где то читал, что якобы цыгане - это выходцы из Индии. Но судя по их поведению и по отношению к представителям других национальностей - это родные братья иудеев. Может поэтому еврейские правозащитники так рьяно их и защищают. Цель у тех и у других одна - вывести под корень русский народ, завести в страну гастарбайтеров и объявить себя хозяевами, т.е. прямыми наследниками этой земли. Жечь и давить. Другого языка они не понимают.

(Ответить)