Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-12-03 08:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Лена Хедиз рисует русский пейзаж, черпая говно в выгребной яме при синагоге!»
Новая рубрика - "народное искусствознание"!


Елена Хейдиз. Wellcome to Russia. 1999.



Пионеръ. Как евреи видят Россию

«Один еврей вёз в город пятерых своих детей. Двоих на продажу, а остальных так, для души, погулять в парке, немножко покуралесить, покаруселить, лимонаду туда-сюда... К вечеру он продал всех пятерых. Такой вышел день».
.

По поводу теперь уже знаменитой картины lena-hades товарищи жиды и поджидки задают очень, как им кажется, Хитрый Вопрос. А что если бы ту картину нарисовала нееврейка и где же тогда вина евреев?

О вине никто не говорил, а вопрос поставлен правильно: такое нарисовать может кто угодно, дело не хитрое. Однако – и тут начинается антисемитский ответ на их национальный вопрос, – где вы видели, чтобы русские хором поддерживали своих бездарей по соображениям этнической солидарности. Русские-то и свои таланты не всегда поддерживают против обнаглевших инородцев, к сожалению. Обделённая талантом русская девушка промышляла бы хлеб насущный сообразно имеющимся у неё способностям и не лезла бы в художники, раз бог не дал вдохновения к рисованию.

Совсем другое дело евреи (а также армяне, грузины etc, но у них группа поддержки послабже). Предположим, lena-hades по её талантам следовало бы торговать рыбой на Привозе и, между прочим, там она была бы на своём природном месте и вполне счастлива. Но советские евреи вбили себе в голову, что они суть русская интеллигенция и культурная элита этой страны. А в результате пожилая еврейская девушка мечтая всё-таки сделать карьеру «русской» художницы пытается эпатировать общественность: по бездарности так и не научившись толком рисовать, малюет тупую похабщину по адресу России и русских. Для пущего пеара продюсеры приделывают художественному изделию хамское название «русская национальная идея» и готовое приведение искусства выносят на публику.

Тут же сбегаются стада интеллигентных евреев и восторженно галдят: …гениально! …духовно! …да божешь ты мой, какой колер, какие краски!!! – Уважаемый, вы импрессионист? – Нет что вы, я гей. Какие краски! – ...искусство, перед нами Настоящее Искусство! И т.д. и т.п.

Ну и зачем же мерить вам черепа и копаться в вашем гинекологическом дереве, когда одного взгляда достаточно, чтобы опознать голубчиков: жиды. Надеюсь, вы все теперь поняли, как русские люди вас узнают, и не будете лишний раз переспрашивать.

И, тем не менее, не хочу сказать, что картина lena-hades лишена всякого смысла и не представляет познавательной ценности. Разумеется, ни о какой русской национальной идее евреи ничего не знают, и знать не могут по причине чуждости русскому народу и русской культуре, а также герметичной замкнутости еврейских переживаний на себе любимых. И благодаря этому обстоятельству всякая попытка евреев что-то сказать о русских всегда оказывается карикатурой на них самих. И чем бездарнее произведение, тем более выпукло получается автопортрет коллективного бессознательного еврейской интеллигенции.

Гениальный русский художник morky явил миру сокровенный смысл картины, сублимировавшей комплексы еврейской интеллигенции:

«Работа ведь очень осмысленная (в том смысле, что таково мышление евреев и есть). Интересно, что ее представление о "русской идее" есть всего лишь инверсия еврейского отношения к русским. Она считает "русской идеей" - реакцию русских на еврейскую идею. С ее точки зрения вся русская национальная идея заключена в реакции на евреев. Как торговка гнилой рыбой на Привозе убеждена, что весь мир крутится вокруг ее рыбы, люди делятся на тех, кто покупает, и антисемитов.

Весь огромный русский мир для нее не существует, поскольку она им никогда не интересовалась, она всю жизнь, с пеленок, вращается в бесконечном "дай дэньги, козел, дай деньги, пидарас, дай" - "пошли нахуй". Вот она и рисует сволочной антицыганский мир в виде "пошли нахуй", поскольку другого внешнего мира цыганский ребенок не видел.

На оставшемся кусочке полотна она рисует духовный мир русских, как он ей представляется - а представляется он ей противоположным правильному, комичным, смешным сам по себе. Идиоты верят в бога бесплатно. В то время как всякий еврей знает, что такое бог на самом деле, и как к нему надо обращаться. Бог это самая главная бандитская крыша, даже немножко выше Бени Крика, держатель всемирного общака, пахан паханов, барон баронов. Он крут, но понятия еще выше».

Политико-аналитическая интерпретация картины от Мэтра.

Друг Утят: «… тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин»

Творческое наследие великой еврейской художницы lena-hades это шикарная галерея аллегорических автопортретов советской еврейской интеллигенции. Рассмотрим характерное полотно для конспирации названное «Химера загадочной русской души».


Елена Хейдиз. Химера загадочной русской души. 1997.

Совершенно очевидно, что настоящее название картины: Евреи в советской России, вклад в науку, культуру и вообще. Не правда ли, как живые? И никакого противного жидоедства, не так ли.

Коснёмся ещё одного аспекта проблемы, «актуальное искусство» это ещё и бизнес. Примерный алгоритм актуального искусства в РФ. Небрезгливый художник зачерпывает в выгребной яме при синагоге ведро отменного говна и этой оригинальной краской, зажав нос, старательно рисует русский пейзаж. Березки любовно выкладывает опарышами. Дождавшись, когда картина подсохнет, автор и его импресарио отправляются приставать к русским на предмет оценить произведение искусства. Начинается скандал. Теперь настал момент посылать целевым аудиториям каждой свой мессидж.

Русским (возмущённым тоном): "– Я тоже русский, почему вы решили, что я еврей?! Неужели потому что я честный и талантливый!"

Интеллигенции (тревожно): "– Русские фашисты против свободы творчества, они художественной правды о себе не выносят! А ещё они несчастных, но талантливых евреев не любят, погромщики!!!"

В синагогу (всхлипывая): "– Опять антисемиты наши таланты зажимают! А ведь за почти что такое же гениальное полотно на прошлой неделе в Нью-Йорке не глядя три миллиона долларов заплатили!! …разумеется, как своим мы уступим вам уникальное произведение искусства с большой скидкой, таки да?"

Текст с незначительными сокращениями перепечатан с официального сайта ДПНИ http://dpni.org/articles/obshhestvo/5984
Автор - http://pioneer-lj.livejournal.com

Приложение.

Координатор ЦОС ДПНИ Александр Белов подписал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с требованием привлечения к уголовной ответственности Лены Хейдиз. Текст заявления:

Начальнику следственного управления следственного комитета при Генеральной прокуратуре РФ по г. Москве.

ЗАЯВЛЕНИЕ

"...Прошу Вас привлечь к уголовной ответственности гр. Елену Хейдис (проживает в Москве, родилась 2 октября 1959 г.) по ст. 282 ч. 1 УК РФ по факту совершения ею действий, направленных на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам национальности, совершенных публично или с использованием средств массовой информации при следующих обстоятельствах:

Елена Хейдис, являясь художником, нарисовала картину под названием "Химера загадочной русской души" и еще одну под условным названием «Наша Раша», которые своим содержанием оскорбляют честь и достоинство граждан РФ русской национальности, возбуждают по отношению к ним вражду и ненависть. В дальнейшем указанные картины Е. Хейдис с ее согласия неоднократно экспонировались в различных выстовочных залах (например, на выставке «Сон разума рождает химер» Московского биеннале современного искусства в 2007 году, изображение картин также воспроизводилось в интернет-ресурсах, в том числе и в ее интернет-блоге.
<...>
Данные действия Е. Хейдис указывают на то, что она имеет намерение на возбуждение в отношении граждан русской национальности вражды и неприязни, оскорбления их национального достоинства и предпринимает необходимые шаги по реализации своего преступного умысла..."

http://zvezda.ru/web/news20425.htm


(Добавить комментарий)

да-да
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 03:20 (ссылка)
десертной серебряной ложкой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да
[info]plucer@lj
2008-12-03 07:25 (ссылка)
Гавнецо черпаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да-да
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 08:23 (ссылка)
нет, там кто-то банку разбил с вишневым вареньем

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гавнецо черпаешь?
(Анонимно)
2008-12-08 08:05 (ссылка)
Кто о чём, а plucer - о своём, любимом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kominek_art@lj
2008-12-03 03:26 (ссылка)
Елена Хейдиз сильна, дя.
все, съебалась, а то сейчас меня заклеймят в ненависти к русскому народу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 04:00 (ссылка)
А! Ссышь када страшна!Бойся-бойся, до тебя тоже скоро доберемся!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terekhov@lj
2008-12-03 04:26 (ссылка)
"Wellcome to Russia" - очень правильная работа... только вот рожица посреди композиции лишняя, кажись. Этот элемент весь кайф ломает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:12 (ссылка)
Почему лишняя. ЭТо ж она типа оскобляет нашего двуглавого орла, символ госудварственности, а без это головы какая ж госудраственность, тогда паук получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terekhov@lj
2008-12-03 14:52 (ссылка)
Ну, это я в плане художественном, а не идейном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sebian@lj
2008-12-03 04:32 (ссылка)
А вам не кажется, что на эту тему уже все сказано? Что наша "творческая интеллигенция" (уж не знаю, по какой причине состоящая в большинстве своем из представителей вполне определенной нации) имеет право засрать все что угодно. И ничего ей за это не будет. Что мода на "вскрытие духа русских", на показ их истинного лица - то есть, собственно, что там Хейдиз намазала в своей "химере", - эта мода не пройдет до тех пор, пока живущие в России хотят лицезреть и читать не только Хейдиз и Минаева. Потому что все суть пиар и манипуляция. А искусство тут не причем.
Хотя, в общем, все равно, кто именно тебе насрал ночью в туфли, но как-то особенно противно, если это сделал пущенная из милости приживалка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:30 (ссылка)
Вполне понятно от чего тв.ин-я. "вполне определенной нации",
равно как вполне понятно от чего тех.ин-я. тоже вполне
определенной нации - иного выбора, нежели прятаться
по лабораториям, библиотекам, серпентариям и блядь прочим
отхожим местам советско-таджикского пролетария им не оставили.
А вы говно! Вонючее и тупое, без всяких массонов, пришельцев, тамплиров
и Минаева говно! Говно вообще. Говно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sebian@lj
2008-12-03 06:58 (ссылка)
Судя по последней фразе, вы, видимо, тоже относитесь к интеллигенции. Причем, непременно творческой, это сразу понятно. Правда, интеллигенции пристало бы знать, что "масон" пишется с одной буквой -с-. Но вам, шкерившимся по отхожим местам советско-таджикского пролетария, некогда было грамоте учиться, я понимаю. Еще приятно было узнать, что к этим отхожим местам относятся библиотеки и лаборатории - так и прокатегорировать, несомненно, очень по-творчески-интеллигентному.
Если к вашей столь захватывающей в своей пронзительности речи вам нечего добавить, надеюсь, содержательный разговор можно считать оконченным. Всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, Говно!
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 07:07 (ссылка)
Я предвидел ваше говно, милейший, потому ничуть не удивлен,
что вам нисколько не понятно от чего я пишу массон с двумя
"с". К интеллигенции я не отношусь, мой папаша государственный
вор с немецкой фамилией, ворующий у вас лично национальное достояние.
И не стоит так усердно делать вид, будто бы вы вовсе
не таджикско-советский пролетарий и будто
бы не считаете библиотеку чем-то таким же непонятным,
как викторианские ватер клозеты. Еще раз напомню вам,
что вы говно. Бессодержательное и тупое говно. Говно нарочитое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Говно!
[info]sebian@lj
2008-12-03 07:12 (ссылка)
Во всяком случае, благодаря такому милому собеседнику, как вы, я не только узнал, что библиотеки столь же непонятны, как викторианские ватер-клозеты (судя по всему, вы вообще большой специалист в отхожих местах), но и обогатился выражением "нарочитое говно". Не буду ничего говорить и о зеркале и роже лице... Просто почитайте у Фрейда о сублимации и замещении.
Хотя черт, что я советую... Почитать - вам? Человеку Существу, для которого библиотека столь же непонятная вещь, как ватер-клозет.
Простите. Погорячился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, Говно!
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 07:28 (ссылка)
Тупица! Это для тебя библиотека - суть НЛО!
У меня с диптерами все хорошо! Слышишь?!
Прием, тупица! Удивительно до чего вы нарочиты
и консервативны. Вы прям не нарочитое говно,
а какаха-ретроград. Я же советую вам почитать
Жака Лакана и забыть спекулятивную чушь Фрейда,
такую же очевидную чушь как книги любимейшего вами
дрочилы Гобино или какого-нибудь ссато-перессатого
Драгункина, напутавшего все, что прочел в учебниках
по языкознанию и компаративистики и написавшего
про то, что русский-де ажно древнее санскрита.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_ven@lj
2008-12-03 04:49 (ссылка)
Буддисты, а особенно - последователи дзен, имеют способность нередко иронизировать над собой и свой учением, поэтому на вопросы:, типа "кто такой Будда", они могут ответить "Будда - эта дыра в отхожем месте", или "это гусок засохшеого говна на палочке"; есь и более мягкие варианты "в чем суть твоего учения - да оно пусто, в нм нет ничего святого".
Ясно, что такой самоиронии могу предаваться только уверенные в себе, внукренне свободные и зрелые люди, решившие в частности психологические проблемы, связанные с нарциссизмом и пр.
Российсеое общество такими Личностями не богато, мягко говоря. Зато оно скоро на агрессию и обращение к УК, когда это ему удобно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:16 (ссылка)
Ну зато мы стараимси)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_ven@lj
2008-12-03 07:26 (ссылка)
:) и ето очень хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hefring@lj
2008-12-03 04:58 (ссылка)
Да... комментировать тут нечего...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:27 (ссылка)
Как нечего? Очень даже есть чего. Это не частное мнение. Это вопрос позиционирования рефлекторной точки наблюдателя в рамках новой концепции государственного самосознания!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laurielassi@lj
2008-12-03 10:36 (ссылка)
Это вопрос позиционирования рефлекторной плоскости, поскольку точка обладает нулевой рефлекторной мощностью. Зачем вы обманываете людей?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hefring@lj
2008-12-04 16:26 (ссылка)
Эко загнул :) ... Нечего потому-как им похуй, а вменяемые люди это не схавают.

(Ответить) (Уровень выше)

Придется по поводу таких "картин" говорить...
[info]aspasia_roma@lj
2008-12-03 05:14 (ссылка)
Не хочется, но придется.

Как историк искусства. Красный диплом истфака МГУ им.М.В.Ломоносова.

Вернее фото. Это надпись на заборе.
Нижнее фото. Смешная карикатура. В ней есть смысл. Есть изрядная доля правды.

Ни одно, ни другое, как Вы сами поняли, не имеет отношения к живописи.
Эмоциональные выплески своего жизненного опыта, каким бы трагическим он ни был, остаются руганью, проклятьями, небрежной мазней красками, если они не облагорожены серьезной работой разума и сердца, плюс хорошая профессиональная техника.

Как человек.

Замечу, что не понятные мне разговоры об интеллигенции и других, как и противостояние национальных особенностей мне в течение пятнадцати лет жизни за границей не встречались. (Я не говорю о гетто в Нью-Йорке, там я не была). Евреи, русские, литовцы, украинцы, с которыми имела дело в любом конце мира, оказывались такими же людьми, как я.

Поведение, упомянутое в статье, проявляется только на определенной территории, а именно: бывшей Русской империи, бывшем СССР и прочее.

Слушайте, может это почва какая-то особенная?! А!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Придется по поводу таких "картин" говорить...
[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:23 (ссылка)
Мне кажется, все это - типичнейший, наирусский, разпереправославный лубок!
Типичный рыночный лубок и манерой и сюжетом своими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Творчество улицы!
[info]aspasia_roma@lj
2008-12-03 06:27 (ссылка)
Да.
На лубок похоже. В самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Придется по поводу таких "картин" говорить...
[info]turbosr@lj
2010-06-20 08:02 (ссылка)
Когда русский Ростропович играл с немцем Рихтером и евреями Каганом, Гутман, Башметом, он вряд ли думал, что где-то там далеко внизу бездарные мандавошки по обе стороны баррикад будут кидаться друг в друга протухшим националистическим говном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2008-12-03 05:28 (ссылка)
Как завзятому жидомасону, :)) мне просто не могли не понравиться работы Лены Хейдиз,- отличный образ нашего коллективного бессознательного.
Иски против художников становятся новой забавой "православной" шушеры; Белов и русский собор - оба в своём репертуаре..
http://www.kasparov.ru/material.php?id=4933B8C980820 :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mrberns@lj
2008-12-03 06:11 (ссылка)
А забава жидомосонской шушеры ебаться под хвост?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:19 (ссылка)
Это интернациональная забава. А вот делать это без освещенного Кураевым и Чаплиным
кондома - это жидомасонский происк, это доказано. Про это в газете писали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrberns@lj
2008-12-03 06:29 (ссылка)
Есть мнение и с ним нужно считаться, что если под хвост лицо славянской национальности балуеться, то он-пидорас. А если такой личности писюн обрезан-то он гей, участник ЛГБТ движения и ентилигент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:35 (ссылка)
Бля, а если у него был фимоз или он муслим
или чеширский кот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrberns@lj
2008-12-03 07:12 (ссылка)
Почему Вы все усложняете? Если у него его есть справка или анамез с диагнозом фимоз, то все же пидараст. А если муслим, то это его культурная традиция. С котами сложнее, надо обратиться к специалистам по межвидовой эротике.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2008-12-04 12:13 (ссылка)
Есть интернациональное мнение, что лучше ебаться в хвост и в гриву, чем бегать со свечкой и вынюхивать "пидоров" в чужих постелях. :)) Хотя, чем в пост заняться ветерану, когда РПЦ трахаться запрещает? :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexalexxx@lj
2008-12-04 12:04 (ссылка)
А вот и облико морале со свечкой нарисовалось! :))) Нет вопроса: конечно, лучше ебаться, чем быть юдофобом! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simple_movement@lj
2008-12-03 05:30 (ссылка)
новая рубрика - хорошее дело
спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]simple_movement@lj
2008-12-03 05:34 (ссылка)
а на работах ,кажется, стоит дата
1997 и 1999 года
однако,
10 лет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:24 (ссылка)
Ага, типа - переоценка ценностей как способ самоидентификации государственного самосознания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:14 (ссылка)
Я тоже ненавижу этих тупожопых свиней,
произошедших от Адама-Раскольникова
и его Евы, высокоморальной потаскухи
Сони Говнорладовой. А еще я марсианин,
добавьте в список, пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы расово неполноценный?
[info]mrberns@lj
2008-12-03 06:26 (ссылка)
Добавляем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrberns@lj
2008-12-03 06:24 (ссылка)
На холсте "Химера загадочной русской души" изображенны все же жиды, в чем их выдают характерные носы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-03 06:42 (ссылка)
Но они при этом не по-жидовски красныйе!
Пост нахуй модернизм!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrberns@lj
2008-12-03 07:12 (ссылка)
Это индейцы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoomerthenord@lj
2008-12-03 06:54 (ссылка)
а вот там проскользнуло такое выражение "русская национальная идея". а кто-нибудь знает, что это на самом деле такое? (ну, кроме того, что это миф)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-03 07:08 (ссылка)
Я боюсь ,что это алкоголизм....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:29 (ссылка)
Это чисто технический прием по выявлению не только жидопидарасов, но и свиножидопидарасов. А также условно-рефлекторная точка наблюдателя за жидопидарасами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-03 07:52 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:58 (ссылка)
Ы-ы-ы!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-03 08:12 (ссылка)
Эта пудель ответ на все вопросы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 09:33 (ссылка)
Да я уж догадалси о божественная Пульхерия Дерьмидонтовна, шо ж вы мени як ниридного держиты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-03 10:10 (ссылка)
Я Вас ,Андруша,за самого родного абхаза держу,но другие Жыдопидоразы могут и не догадатися!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zoomerthenord@lj
2008-12-03 10:59 (ссылка)
ну, не знаю... ещё есть балалайки, медведи и красная площадь.
очевидно, национальная идея намного более мифична, чем я себе представлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-03 11:02 (ссылка)
Не,балалайки это национальный колорит,а алко это то,о чем думает народ до ,во время,после и вместо работы.....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 07:27 (ссылка)
Как всё сложно.
Ну вас на хуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:31 (ссылка)
Вот и выявили Вася в тебе жидопидараса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 08:06 (ссылка)
Жыдовствующий пидорас или педерастический жыд? Это разные вещи...


Я вообще не понял - о чем это всё? Почитав комментарии, стало еще хуже.
Ну рисует эта Лена Хедис говном говно - и что? Мощный дискурс - одним не нравится говно, другим на нравятся евреи, третьим - русские, кого-то трясёт от православия, кто-то с умным видом говорят какую-то чушь...

Это же не часть какого-то внешнего мира, прекрасного в своём многообразии, а копошение опарышей в выгребной яме. И отмахнуться от этого - по вашему выходит - сугубо жыдопирастическая позиция?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 08:09 (ссылка)
Вася, ты чо как нирадной??? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-12-03 08:13 (ссылка)
Болею я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 08:14 (ссылка)
Ну ы паправляйса, дай бог те до 120 лет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slojniy_art@lj
2008-12-03 10:41 (ссылка)
Да, искусство должно быть сложным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamost@lj
2008-12-03 07:51 (ссылка)
1. пизду с пылсосом помните? вот все их рук дело, ага. )
\
2...а если глупость сказал еврей, то это уже не глупость(с) Михалков

(Ответить)


[info]mishamost@lj
2008-12-03 07:56 (ссылка)
я если честно прифигел что человек в 40 лет такой +уйней занимается.
Игра на религиозно-национальном одни из простейше-низайших тем которые любят затрагивать маргиналы в том числе и среди художников. Нарисовал крест, а рядом хуй ! класс...зато обсуждают..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-03 07:59 (ссылка)
Чо то я нипонэл... Так ты жидапидарас или наблюдатель?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lena_hades@lj
2008-12-03 08:35 (ссылка)
а самая высокая игра тогда о чем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishamost@lj
2008-12-03 08:40 (ссылка)
вы только сейчас над этим задумались?... ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2008-12-03 08:41 (ссылка)
я вопрос задала, жду на него ответ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mishamost@lj
2008-12-03 08:54 (ссылка)
Не надо пытаться переадресовать мне, послание, которое шло вам.
мозги у вас полагаю есть свои. и отличить черное от белого может каждый.
\
я выше, в комментариях привел примеры подобного же вам искуства, можете смело реализовывать. можно ещё двуглавого орла с +уями вместо голов, а влапах нефтяные вышки... Довольно дерзко, не правда ли? таки да, искусство поистине безграничено )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sebian@lj
2008-12-03 08:58 (ссылка)
То-то и оно.
Поддерживаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2008-12-03 09:01 (ссылка)
не подтявкивай, тебя не спрашивали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sebian@lj
2008-12-03 14:02 (ссылка)
Але, художник. Вы мне тут еще не указывали, что и кому говорить. В своем ЖэЖэ рулите и хуи на картинах рисуйте.
Свободна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2008-12-03 14:10 (ссылка)
тихо, не тявкать

(Ответить) (Уровень выше)

попробую еще раз задать тот же вопрос
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 09:00 (ссылка)
"Игра на религиозно-национальном одни из простейше-низайших тем которые любят затрагивать маргиналы"- вопрос: какая игра и на какие темы является сложной и высокой? и опять жду ответа
1. от того, кому не 40
2. от не "маргинала"

или слабо ответить? я правильно понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробую еще раз задать тот же вопрос
[info]mishamost@lj
2008-12-03 09:49 (ссылка)
хаха )) "слабо ответить" - это мне говорит человек который сам ответ не знает?
вы что ко мне прилили?
- хотите услышать ответ чтоб дальше спорить, на сколько высоко то, о чем я сказал ?
мне не нужен ваш спор.
- хотите чтоб вас учил человек который на много вас младше?
бесполезно помоему.
-
рисунки эти, вы делали 10 лет назад, потому и возраст другой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: попробую еще раз задать тот же вопрос
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 09:53 (ссылка)
зассал кароч

(Ответить) (Уровень выше)

громатеко учи дубино
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 09:57 (ссылка)
1. намного и насколько пишутся вместе
2. это ты-то молодой? не смеши, да ты старикащко по моим меркам бггг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

к сожелению в ваших словах утрачено НАМНОГО больше чем
[info]mishamost@lj
2008-12-03 10:13 (ссылка)
1.про эти 2 слова еще поспорить можно
-http://slovari.yandex.ru/search.xml?text=%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE
http://slovari.yandex.ru/dict/tihonov/article/21/288-118.htm?text=%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE
ага...
2.и где вы прочли что "я молодой". я сказал "моложе". не нервничайте, и не цепляйтесь к словам.
\
наш диалог не имеет дальнейшего смысла

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пиздец грамотность, ага
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 10:23 (ссылка)
на много вас младше НА МНОГО ЛЕТ вас младше
или тогда уж - НАМНОГО ВАС МЛАДШЕ

"к сожелению в ваших словах утрачено" - к сожалению, в Ваших словах ...
да и "моложе" уже не спасает, по мне ты все равно старый

сорри за жестокую правду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот прилипла
[info]mishamost@lj
2008-12-03 10:33 (ссылка)
я же писал что не надо к словам цепляться. назавите хоть прадедушкой, меня это не задевает.
речь шла о вас и ваших работах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отвянь
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 10:37 (ссылка)
утомил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ну наконец то...
[info]mishamost@lj
2008-12-03 11:00 (ссылка)
ну наконец то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 11:03 (ссылка)
ты отвял...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]mrberns@lj
2008-12-03 16:24 (ссылка)
Тетенька, а правда что Вы какашками рисуете? И как вы добиваетесь такой палитры, специальная диета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]lena_hades@lj
2008-12-03 16:29 (ссылка)
что вы, мальчег, я рисую только свежевыпитой кровью мальчегов - сначала попью крови, потом выплюну и размажу - вот моя техника! выбираю, правда, красивых - вы вот, не подходите, урод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]mrberns@lj
2008-12-03 20:06 (ссылка)
Тетенька вы зря меня уродом называете, я же вам какашек хотел в дар принести, этими какашками вы можете себе мордашку натирать для румянца, вашей рожице это пойдет на пользу, морщинку разгладит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]lena_hades@lj
2008-12-04 03:32 (ссылка)
да у меня морщинок-то нет, не переживай ты так
лучше натри свою тупую башочку какашкой, авось хотя бы в ней моск вырастет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ну наконец то...
[info]neduza@lj
2008-12-04 11:35 (ссылка)
это троль, не обращайте на него внимания! Он его не стоит

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ну наконец то...
[info]plucer@lj
2008-12-04 12:00 (ссылка)
Елена, в почту!

(Ответить) (Уровень выше)

Правда глаза колет
[info]kolengro@lj
2008-12-03 13:24 (ссылка)
хорошие картины.
правильные они.
осмеяно все быдловатое и хамское.
а русский народ это не вся масса а его лучшие представители народные гении, писатели, политики, ученые.
и понятно, что эти картины не про них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда глаза колет
[info]neduza@lj
2008-12-04 11:17 (ссылка)
мне тоже картины понравились! они глубоки и в них есть смысл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-03 13:33 (ссылка)
"Березки любовно выкладывает опарышами"
вот эта статья с ДПНИ круче самих работ
по-моему реальные художники - это они

а рубрику по-любому надо продолжать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-04 11:16 (ссылка)
Я посмотрела ваши работы
вы вообще не умеете рисовать(( только опарышей, пьяных и проституток
у вас наверно совсем пустая голова и вам нечего сказать в искусстве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-04 14:46 (ссылка)
видимо, для того, чтобы открыть мне на это глаза вы и создали вчера свой журнал
что ж, у вас в искусстве великая миссия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-04 15:01 (ссылка)
у вас мания величия однозначно))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-04 15:25 (ссылка)
ну ладно-ладно! ну запалились, с кем не бывает, а теперь отшучиваетесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-04 15:31 (ссылка)
запалились в чем? это становится уже интересно, продолжайте свою мысль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-04 16:36 (ссылка)
в своей великой миссии!
и то, что вы так пытаетесь прикинуться шлангом (неумело, правда), тому подтверждение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-05 03:46 (ссылка)
я никогда и не прикидывалась шлангом,о чем это вы?

(Ответить) (Уровень выше)

Ты що, з глузду з"ихав? (ВВП)
(Анонимно)
2008-12-08 07:50 (ссылка)
Ведаешь ли что творишь, "плуцер"? Как слово твоё отзовётся?
Твои коменты - готовое наглядное пособие для лекции "Почему не любят русских?" какого-либо американского или канадо-бандеровского пропагандиста. Это нож в спину всем, кто в Украине (наверное, не только в ней) лояльно относится к России. Спасибо тебе в шляпу!
А статья твоя вызвала у меня резкое (как серпом по... пальцам) чувство дежавю из времён застойного социализма. Тогда так же яростно, взахлёб, до умопомрачения "клеймили позором" американских империалистов, китайских ревизионистов и много ещё кого. Чрезмерно зоологично, батенька! Да и аргументация - на уровне инстинктов.
А "Вэлкам ту Раша!" (выполненная в традиционной русской технике "лубок"), на МОЙ взгляд, это то самое лекарство, которое вкусным не бывает. Зато лечит.
Очень содержательно (на МОЙ взгляд) высказался знаток буддизма. Из мыслей, стоящих за его словами можно сделать много глубоких выводов. Но это, как грится, только для разумных ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты що, з глузду з"ихав? (ВВП)
[info]plucer@lj
2008-12-08 08:02 (ссылка)
Здается минэ шо вы тутока шо та пуайэте. Цэ ни моя статья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ты що, з глузду з"ихав? (ВВП)
(Анонимно)
2008-12-08 08:28 (ссылка)
Мля! Отшень лютший руски позловитц: "Зэер шнелль - зэер шлехт"! Как это есть по-руски - "Поспешай - люди насмешай!"
И впрямь это некий "пионэр" писал. Приношу Вам, сударь, свои извинения за мои поспешные инсинуации по поводу авторства статьи, как оскорбляющие человеческое достоинство всякого человека, имеющего достоинство!
Но коменты-то Ваши или получены от Вас в результате незаконных способов ведения допросов с применением химических препаратов?
Кстати, вопрос как к знатоку этого дела: существенные отличия жидопидораса от русопидораса определяются первой или второй половиной термина? Или существенных различий нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ã�¢Ñ‹ щÃ�¾, Ã�· Ã�³Ã�»ÑƒÃ�·Ã
[info]plucer@lj
2008-12-08 12:42 (ссылка)
Каменты мои, но читать их надоть включая ч/ю. А какие вас смутили? Между жидопидарасом и русопидарасом существенных отличий нет. Пидарас он и в африке пидарас. Как впрочем и вторые половины)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sang_dela_terre@lj
2008-12-08 11:49 (ссылка)
Отличная картина Welcome to Russia. Наомнила мне стихи одного современного поэта. Откопаю - напишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-08 12:50 (ссылка)
Спасибо, успехов в джазе)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sang_dela_terre@lj
2008-12-08 13:23 (ссылка)
И Вам спасибо на добром слове!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-08 15:53 (ссылка)
Пианист нашелся?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sang_dela_terre@lj
2008-12-08 16:12 (ссылка)
Нашёлся просо потрясающий, скоро выложу записи... но только в Мск, в Киеве - нет.
А что?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvvliebevvv@lj
2009-05-31 13:39 (ссылка)
первая - гениальная.

(Ответить)

Поразительно точно
(Анонимно)
2009-07-20 01:16 (ссылка)
Я прошу прощения за то, что будет стоять какое-нибудь "анонимно" вместо ника, но я не пользователь ЖЖ. И еще - я пишу, собственно, для Лены Хейдис, но у нее на странице я не нашел, куда можно написать, а на почту не осмелился. Так что, пусть повисит тут, если вы не против.
Лена, я давно мечтал увидеть такую точную характеристику практической российской (про других не знаю) шизофрении. Потрясающе точная вещь. И еще я химер ваших видел. Я не знаю, что еще написать можно, поскольку простые слова, вроде "спасибо вам за ваше..." и проч. как-то не совсем достаточно отражают желаемое сказать. Поэтому, конечно же, спасибо... И моя искренняя поддержка вам, к сожалению только на словах, поскольку я не знаю, как еще это можно сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Поразительно точно
[info]plucer@lj
2009-07-20 02:11 (ссылка)
Я передал, думаю ответ скоро воспоследует здесь же)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поразительно точно
[info]lena_hades@lj
2009-07-23 10:58 (ссылка)
пасип, Алеша)) моя почта, правда, не работает, один ящик взломан, другой - еще не переустановлен(..
Как твои дела?)) Давно тебя не видела чет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поразительно точно
[info]plucer@lj
2009-07-23 11:46 (ссылка)
Я ща в Эстонии тусю, отдыхаю)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поразительно точно
[info]plucer@lj
2009-07-23 11:46 (ссылка)
Дела - ничо, нармуль) ты как?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Поразительно точно
[info]lena_hades@lj
2009-07-23 10:59 (ссылка)
спасибо) когда выйдет каталог с химерами, я Вам его подарю, если мы развиртуализируемся

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
(Анонимно)
2009-10-11 18:30 (ссылка)
>> Елена Хейдис, являясь художником, нарисовала картину под названием "Химера загадочной русской души" и еще одну под условным названием «Наша Раша», которые своим содержанием оскорбляют честь и достоинство граждан РФ русской национальности, возбуждают по отношению к ним вражду и ненависть.
Дак эти русские националисты сами без конца поливают евреев грязью и клевещут пренагло.
Им ли обижаться на эти русофобские(?) карикатуры? ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-10-12 09:21 (ссылка)
Нет русофобии!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2009-10-13 18:59 (ссылка)
))) но пасаран сцуки!
сонц, давно тебя не видела, скучаю по тебе прям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fingerpush@lj
2010-06-20 05:15 (ссылка)
ну что, кайф!

(Ответить)


[info]ulis_aka_janek@lj
2010-06-21 06:10 (ссылка)
Гы-гы :)
Первая картинка у меня долгое время в юзеринфо стояла =)))

(Ответить)


[info]1371@lj
2010-06-23 11:19 (ссылка)
Комсомолец будь на чеку! Антанта готовит новый поход!

Судить художников и поэтов,это все они вместе с евреями и цыганами!!! Из за них россия вечно в жопе,из за них вечно российские правители уничтожали собственный народ,они зглазили россию.
Они подкупили немцев,они придумали экономику,они наняли ленина,они сделали попов продажных,они споили россию,они насадили корупцию и беззаконие,они одурачили народ и он стал ДЕБИЛьНЫМ!!!
Они гноят россию уже много веков!!! Мы их победим и будет нам щастие и працветание! И россия займет то место которое ей положенно - самой великое в мире.
УРА!

(Ответить)