Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-12-12 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Премия Кандинского. Реакция художественного сообщества на итоги. Заявление А. Осмоловского и др.
Анатолий Осмоловский:

Всем!
Надо вырабатывать общую стратегию. Стратегию травли Борофского, который вручил Беляеву премию. Именно травли. Так чтобы он с ума сошел. Виленский прям-таки должен в Питере устроить скандал на какой-нибудь очередной помпезной презентации этого мудака. Например можно собрать людей и всем плюнуть ему в харю публично. Здесь главное масса. Что бы людей было много. Одного Бренера недостаточно. Надо много харкотины - тогда это действует. И желательно не один раз, а методично хотя бы в течении полугода.
Или придумайте что-нибудь другое. Только никакого искусства, перформансов. Они нейтрализуют протест. Всегда можно сказать: это художники... перформанс такой... искусство, понимаешь...
С другой стороны очевидна амальгама провокационного антиэстетизма Ерофеева и бездарного гламурного нацизма Борофского. Это две стороны одной медали. Антиэстетизм "Войны", балаганных "пиратов" ПГ требует компенсации в виде гламурного фашизма Беляева.
Ерофеев себя окончательно дискредетировал. Он должен был выйти из жюри, а он как я подозреваю "обменял" Беляева на "ПГ". Либеральная проститутка.
Борьба на два фронта - вот повестка дня для истинно прогрессивных художников. Против гламурного фашизма и дурного антиэстетизма.
А.О.

Богдан Мамонов:

Не знаю, может быть, опять скажу в разрез общим настроениям, но все же. Вот открываю текст Толи и читаю: "Надо выработать общую стратегию..." Отлично! Но что служит поводом? Беляев и Боровский?
Это что ли повод? И все дружно вопят - ату! То есть других поводов объединяться, что-либо обсуждать и делать нету. Только против кого-то. Когда месяц назад, я предлагал "Что делать" сделать проект в Москве, то первый вопрос был "Сколько денег за это будет?". За кидание говном в Боровского платить не нужно будет?
Я вовсе не к тому, что не надо трогать фашистов и тех, кто их поддерживает. Надо! Но давайте посмотрим - то что произошло это не результат ли нашей разобщенности, взаимных склок и обвинений.
Вся атмосфера последних лет должна была привести к тому что случилось. Это наша собственная всеядность, безответственность и отказ от критериев, прежде всего этических привели к этому и приведет в дальнейшем к гораздо худшему. И тысячу раз прав Осмоловский, когда говорит, что деятельность Ерофеева, Войны, ПГ это та же медаль, что и Беляев, только перевернутая наоборот. Мы об этом говорили, когда Юля Вольвсон и К нам объясняли, что Война с Ерофеевым это "оплот свободы". Но мы упорно продолжаем искать "общего врага", вместо того, чтобы осмотреться в поисках друзей.
Еще немного и Осмоловского в фашисты записали бы. К этому шло. Я сам слышал об этом. И сделали бы, да Беляев подвернулся. А не кажется ли вам странным, что как только, кто-нибудь выигрывает премию имени бедного Кандинского, как его тут же записывают в "фашизды"? Во враги уж точно. А может быть тогда лучше уж не участвовать в премии. Или у вас сейчас глаза открылись? А что если бы Гутов победил, то это означало бы, что Ерофеев и Боровский замечательные прогрессивные деятели. Так что ли получается? Их что, с неба вдруг спустили? Мы разве не из этой среды?
Слава Богу, что сейчас кризис. Соблазнов будет поменьше. Сейчас, может быть последний шанс для поколения выработать положительную программу культурного сопротивления. Но не "против", а "за". Потому что "против" это значит включится в ту же логику Беляевых и Ерофеевых.
Впрочем, надежды, что-то мало.
Б.Мамонов.

Гор Чахал:

Совершенно не понимаю, почему все разом заголосили-то? Чем националист Гинтовт хуже коммуниста Осмоловского? Или марксиста Гутова, например? Почему принадлежность большей части актуальных художников, кураторов и критиков к левацкой идеологии (по-любому, анти-демократической) никого никогда не смущала, а тут вдруг запричитали! Ужас! Ужас!
Фашизм он и есть фашизм. Красный, коричневый или красно-коричневый. Какая разница? Ну ужас. Но не Ужас же?
Цирк: фашист Осмоловский кричит фашисту Гинтовту - ПОЗОР!
Гор Чахал.


(Добавить комментарий)

А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-12 07:17 (ссылка)
А почему два фронта, а не три или четыре?

И почему Осмоловский в свое время фашиста Тимура Новикова не оплевал?

Потому что ему таких больших денег как на премии Кандинского не давали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 07:44 (ссылка)
Хуй знает, с какого места Новиков вдруг пресуществился фашистом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На Осмоловском шапка горит
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-12 19:08 (ссылка)
Так он же как и Леша Беляев дугинец, евразиец, значит, с точки зрения Ерофеева и компании фашист.
А Вы думаете, Вы не фашист? Вы тоже фашист, раз таких элементарных вещей не понимаете.

Сам же Осмоловский, во-первых, сам русофил, иначе зачем он свои сухари в виде иконостаса выставлял. Потому Беляева и обвиняет, чтобы не заметили его собственного фашизма.

А, во-вторых, будем откровенны, Осмоловский русский, значит под постоянным подозрением в том, что он погромщик, антисемит и фашист. Вот Плуцер с Ерофеевым не фашисты, потому что они не русские. А русские, они, все фашисты, потому что Берлин брали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На Осмоловском шапка горит
[info]neduza@lj
2008-12-12 19:11 (ссылка)
Так вы любите или нет Толика? вот что мне важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На Осмоловском шапка горит
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 19:13 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)

Можно без эротизма
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-12 19:28 (ссылка)
Мадам, Вы как-нибудь готовы рассматривать проблему, кроме как эротически?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вы еще и импотент сударь?
[info]neduza@lj
2008-12-12 19:32 (ссылка)
для меня все едино - и эротика и политика

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На Осмоловском шапка горит
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 19:12 (ссылка)
Ой, блядь, вован, тебе не кажется, что искусство -
феномен, неприемлющий ничего несовершенного -
суть фашиз как таковой, его первооснова и эссенция?
Фашист - вы, потому что все это ага-понимаете.
Дацвиданньичко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бог - фашист: он вообще все понимает
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-12 19:30 (ссылка)
И Бог - фашист: он все понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бог - фашист: он вообще все понимает
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 19:34 (ссылка)
Ох, лели-лели.
(ест хлебушек, молитсо, бородитсо)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: На Осмоловском шапка горит
[info]petyalevin@lj
2008-12-21 21:30 (ссылка)
если кто-то чето не понимает он исшо не фашист :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]neduza@lj
2008-12-12 08:53 (ссылка)
Осмоловского-то оставьте в покое, он - умница, большой мыслитель и величайший теоретик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

myslitel i teoretik? nunu
[info]rahmanov@lj
2008-12-12 09:31 (ссылка)
а еще лучший художник. ну конечно =)
(при том что я люблю Осмо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: myslitel i teoretik? nunu
[info]neduza@lj
2008-12-12 12:21 (ссылка)
я тоже его люблю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:54 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]neduza@lj
2008-12-12 17:57 (ссылка)
Толик ГЕНИЙ и КРАСАВЕЦ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 18:00 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]kj1110@lj
2008-12-13 13:48 (ссылка)
а какие у него теории? из непереводных, я имею в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]wisegizmo@lj
2008-12-17 04:32 (ссылка)
самая свежая идея милицанера Толи - осуществление актуальных практик современнаго искусства под ментовской крышей. буквально на лекциях он рассказывал так: выделяется место на улице для радикального перформанса. место охраняется взводом омона. и там художник творит для вечности. с этой идеей толя к кому уже только не обращалсо. но властям както пох. а бывшие товарищи крутят у виска.
ВОТ ЭТО ОРИГИНАЛЬНАЯ, НАША, "НЕПЕРЕВОДНАЯ" МЕНТОИДЕЯ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А почему два фронта, а не три или четыре?
[info]kj1110@lj
2008-12-17 06:56 (ссылка)
я думаю, ему просто очень хочется нагрудный знак МВД. он ведь мало у кого из художников есть. или корочку. очень оригинально. а то акцию со словом хуй и ту у "Мухоморов" спёр. а здесь будет своё, родное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-12-12 07:17 (ссылка)

Против кого и чего понятно, а за что? Или за кого?

(Ответить)


[info]padagra@lj
2008-12-12 07:18 (ссылка)
Да шол бы он в хуй,чесслово.Раздули из местечкового события парад планет.Я против.Вообще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-12 16:42 (ссылка)
Праильна Дермидонтавна и я то жа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-12-12 19:26 (ссылка)
Чмоке розовым,Андрюша,Дорогой!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kite_rast@lj
2008-12-12 07:19 (ссылка)
дом 2 какой-то

(Ответить)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 07:42 (ссылка)
Даёшь!!!
С другой стороны, чего еще остается ждать от настоятеля
главного петербургского музея, окруженного сигнумами,
связками пилумов, орлами, катафрактами и фалерами.

(Ответить)

:)
[info]ex_nilogov@lj
2008-12-12 07:59 (ссылка)
ОСМОЛОВСКИЙ - ТУПАЯ ЖИРНАЯ ГНИДА!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]rahmanov@lj
2008-12-12 09:36 (ссылка)
да ладно
жирный конечно но не такой тупой
и про БГ, а точнее- пК все верно
главное чтоб левые не начали охоту на ведьм
вот кстати след.на очереди Секацкий, ага =)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]neduza@lj
2008-12-12 12:20 (ссылка)
ОСМО - ГЕНИЙ!!! а вы тупой завистник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]ex_nilogov@lj
2008-12-12 15:07 (ссылка)
Я - ГЕЙНИЙ! А У ОСМО - СОСИ ЖИР!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]neduza@lj
2008-12-12 15:46 (ссылка)
А ВЫ СОСИХУЙ

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:56 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :)
[info]petyalevin@lj
2008-12-21 21:47 (ссылка)
почему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 08:17 (ссылка)
Если уж Осмоловский хочет так выстапить против премии Кандинского - пусть поступит честно, как это принято в мире, а не плюет на эти деньги - просот пусть вернет назад свою премию. Вот это был бы супер-пиздец всему!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 08:58 (ссылка)
то же можете сделать и вы, уйдя с конкурса г-на Маркина, я так понимаю, пиар вам нужен, вы вообще никому неизвестны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 09:39 (ссылка)
Вот мои основания на участие в конкурсе:</p>

1. маркин мне нравится. и лично, и его коллекция и сам музей.
2. я хотел бы верить в будущее музеяи или коллекции
3. я благодарен музею, что заценили взяли на конкурс
4. не могу понять похуистического безумства моих и не моих ЖЖ-френдов, что голосуют за кандидата по имени "Всё гавно" - ведь в реальном бланке голосования, который выдается в музее, его нет
5.мои конкуренты призывают голосовать за себя, а я же призываю голосовать ответственно, а кто может - профессионально. Но художникам простительно, а арткритиков в ЖЖ нет.
6. конкурс как нельзя лучше подходит, чтобы показать, что мои работы, в отличие от других - действительно являются открытиями и прорывом в новой визуальности.
7. премия мне пригодится, чтобы покрыть расходы на научное оборудование съемок, а так же на распечатку фотографий для выставки в Берлине.


я не доволен, что конкурс никак не освещается в прессе а в интернете мои работы вообще не видны, потому что ширина линий луча на работах 1-5 мм, при уменьшении на компутерной фотке не видно ничего, получается псевдо графика - как Гельман правильно заметил - "ответ гиперреалистам".
А работа, которая более манифестична, в голосовании вообще не предствлена. вот она:


Image
Маркин почему-то делает акцент на этой:
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victorpuzo@lj
2008-12-12 09:52 (ссылка)
ржалстрашноржал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neduza@lj
2008-12-12 12:17 (ссылка)
думаю, Маркин просто предпочитает миньет...
вы так активно занимаетесь самопеаром, что дажэ вас жалко как-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betelgeise_7@lj
2008-12-13 06:40 (ссылка)
Самопиар настораживает. А также настораживает абсолютная уверенность в себе, своей исключительности.
Возможно придумана новая техника, технология получения изображения - и то не факт. НО НИКАКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НЕ ИМЕЕТ значения, имеет значение только само изображение, ЧЕМ сделано оно - совершенно неважно, хоть радиоактивным ослиным хвостом по фотопленке 40-х годов, хоть собственным задом из положения лежа - можно еще способы изобретать. И ЧТО?
На премию конкурса ART.4 расчитывать сложно, если там хоть что-то кто-то смыслит, иначе от изобретелей новых способов не будет отбоя на след. год(а их полно и не все про конкурс где деньги дают, знают еще), особенно много фишек с фото - приходилось сталкиваться.
Гельман, когда говорил про графику, имел ввиду другое(надеюсь) - фото должно быть похоже на фото, графика на графику, живопись на живопись; все имитации, симуляции - есть китч. Не хотела говорить, но чем активнее будет пиар, тем откровеннее мысли по поводу.
Маркина можно обвести вокург пальца только втихаря. Так что советую притихнуть и ждать - авось прокатит?))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neduza@lj
2008-12-12 12:20 (ссылка)
кстати, на фото странный какой-то минет, ненатуральный: мужчина не расслабленный, а какой-то напряженный

вам вообще когда-нибудь миньет дедали? вы тоже так во время оного напрягаетесь, будто разгружаете вагоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 12:28 (ссылка)
я понимаю выбор коллекционера - потому никто не отразил то, что показываю я. и с чего Вы взяли, что там делают минет - это как-то за рамками работы. вроде порно, а вроде и нет. Пиаром я не занимаюсь - вы всё понимаете как-то превратно, просто болтаю на арт-темы, по профессиональному долгу и интересу, потому как ничего больше не интересно. а на картинке никто вагонов не разгружает. поскольку это фотография, от меня не зависит - какие мышцы мои персонажи напрягают. а какие расслабляют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 12:36 (ссылка)
От вас как раз зависит, вы же фотограф, как скажете, так и будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

жалеете-значит любите!
[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 12:42 (ссылка)
посмотрите эту работу в музее - компьютер искажает перспективу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалеете-значит любите!
[info]neduza@lj
2008-12-12 12:46 (ссылка)
не хочу, вы так активно зазываете народ ее посмотреть, что я сначала хотела, но вот уже расхотела и не хочу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалеете-значит любите!
[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 12:56 (ссылка)
хорошо, тогда я лично Вас не зову в музей, но попрежнему рекламирую вам переходить дорогу на зеленый свет, дуть на горячее, при встрече говорить здравствуйте, улыбаться красивым людям, хмуриться на пьяниц, пить, когда хотите пить, етсь - когда хотите есть. Надюсь, хоть здесь Вы не будете капризничать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалеете-значит любите!
[info]neduza@lj
2008-12-12 13:02 (ссылка)
Я люблю ездить на красный свет, вы уж извините - раздавишь пару пешеходов и на душе светло и ясно ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалеете-значит любите!
[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 13:06 (ссылка)
ну тут уж не могу идти у Вас но поводу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жалеете-значит любите!
[info]plucer@lj
2008-12-12 15:27 (ссылка)
Ну, чо, художнег? Прагаласавал я за тя, ёбпт! Написал, шо ты - то, да се, да круче всех! Ну и правда там все - аццкий атстой! У тя там правда все стильно - ты там в отрыве - и рядом не стояло все прочее. И что ты там делаешь? Стоишь с протянутой рукой? Эх ты, а ищщо жидапидарас,бля!!! Не, так низззя! Мы жиды ебем русофобов! Бери свое сам -не ссы в компот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

люблю я тебя просто так, душою
[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 15:45 (ссылка)
да, с протянутою рукою стою, рекламная площадка такая, штандарт 180 см, недорого.
Изучаю аудиторию. Жидопидарсы нифига не пользуются спросом. Ни Первые ни Вторые не знают, что я ихний, поэтому приходится пиариться. Несмотря на пиар Спайдера и Антона Николаева толку нет. Что-то тут не так.
Алекс - с меня портрет Карла Маркса в красных линиях, ты в роли Карла Маркса - думаю, это привлечет в Россию международные капиталлы тех самых международных жидопидарасов и насытит наши карманы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: люблю я тебя просто так, душою
[info]neduza@lj
2008-12-12 15:48 (ссылка)
капиталы пишут с одной "л"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто так, душою
[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 15:54 (ссылка)
мы в Жжурнале известного мастера слова, который волнительно интересуется различными неправильностями. кроме того, обычно я пишу это слово с как следует, но сегодня я утомился себя пиарить, и поэтому так

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про�то так, душою
[info]plucer@lj
2008-12-12 16:40 (ссылка)
Стой Бля с пратянутой третьей ногой, тада мы те пададим! А то чо ты как нирадной? Какой жи ты жидапидарас после этава???Кто ж тя ипать та будит, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 16:48 (ссылка)
да я ж эстетичекий пидарг. то есть виртуальный. и практически девственный. А я готов с третьей ногой стоять. у меня актерское и режиссерское образование. готов практически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 17:31 (ссылка)
вы еще и пидар(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 18:24 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: жалеете-значит любите!
[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-12-12 16:31 (ссылка)
И я, ёбпт, за него проголосовал два раза!
Ай малацы!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:58 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 17:59 (ссылка)
Толян МОЯ ЛЮБОВЬ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 18:00 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rahmanov@lj
2008-12-12 09:33 (ссылка)
отказ это хуйня, действие - это сложнее
кстати, Осмо лишился огромного заказа от Бреуса и Ко из-за своих криков "позор" на премии
вам такие бабки не снились, поверьте
(хотя Толян едва ли бескорыстен, и понимает, что понемногу покупает место в истории, кторую пишут всегда левые=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 09:36 (ссылка)
ну, если бы Бреус предупредил его о заказе, Анатолий бы и не кричал ничего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rahmanov@lj
2008-12-12 09:47 (ссылка)
вам Шелва сказал, что АО потом "обрадовали", или сам Толян?
откуда инфа?

Гутов тоже дурак, что тут же потребовал от Бреуса прекратить любые публикации и упоминания его работ в АртХронике?

я подчеркну, моя позиция по пК и тем паче по самому БГ как художнику может не совпадать с мнениями ЧДелать или АО. о другом речь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ribas_victor@lj
2008-12-12 09:54 (ссылка)
ну обиженные телодвижения могут быть любыми, даже такими сопливыми. Надеюсь, это расшевелит скучающую публику, и она перестанет голосавть за кандидатов типа "всё гавно" как на конкурсе музея art4.ru
Да я и не интересовался ни у кого, и так понятно что при любом раскладе Осмоловский должен был выразить какое-то отношение, и ему просто повезло, что новый победитель хуже чем он

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_gav@lj
2008-12-12 09:50 (ссылка)
Нет-нет, в популярной рассылке (откуда и скопировано это письмо выше), А. О. утверждает, что "самое скандальное в том, что я тем самым отказался от 200 тысяч. евро., деньги за работы которые эта институция хотела приобрести. Но что называется - не могу молчать."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgadoktor@lj
2008-12-12 08:28 (ссылка)
Вот ты талантливый парень, жалко тебя, всё место себе не можешь найти, написал бы лучше роман про индейцев в духе Фенимора Купера.

(Ответить)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 09:01 (ссылка)
Еще Светлов М., в свое время, сказал: "Поэты, вы против кого дружите?")))
Я не считаю, что художественная премия имеет отношение к партийности или беспартийности. Это премия за произведение искусства,а не за идеологическую грамотность. Жаль, что все обсуждение победителя сводится именно к осуждению Гинтофта как человека. Еще нехватало обсуждать цвет его трусов и моральное поведение. Декоть напоминает комисаршу с маузером времен револлюции. А Осмоловский обиженного карапуза, был типа старшим в группе. Гинтовф обьявлен очередным "врагом народа". А как же демократия и собода высказывания? Разве на работах есть свастики или прямые призывы кого-то мочить в сортире? Все это нарочитое и идиотское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rahmanov@lj
2008-12-12 09:35 (ссылка)
вы не славливаете
почитайте посл.материал на сайте Впереда
или посл. статью Деготь на оупенспейс
или открытое письмо ЧтоДелать/Вперед
никто Б-Г "как человека" и даже как художника вообще не обсуждает
спорят с общественными предпосылками и следствиями решения премии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 14:44 (ссылка)
Я про то, что должно быть много много мнений и точек зрения, а не только либеральная критика всего русского. Вот и докритиковались, добились противодействия со стороны националистического крыла. Действие равно противодействию, разве нет?
Почему нормально отнеслись к работе Мачулиной с кремлями, путиным, медведом, горящим кремлем в работе ПГ и "Любишь Россию - жри гусениц" в работе молодого Ющенко, Синие Носы с политкарикатурами. Это тоже вызов, разве нет? Это политика. Все происходит закономерно и не будем лукавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-12 14:52 (ссылка)
йэс,брат!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rahmanov@lj
2008-12-12 19:51 (ссылка)
tut ne sporu

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neduza@lj
2008-12-12 12:49 (ссылка)
вы очень неумный человек, пафосный и неумный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 14:50 (ссылка)
Хотите меня здесь обсудить?)))
По-моему глаз у вас мутноватый и всего один)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 15:46 (ссылка)
да че вас обсуждать, зануду и тупицу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 16:02 (ссылка)
Это у вас, типа пиартехология, прилипала))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 16:25 (ссылка)
нет, это просто у меня буйный темперамент и я люблю говорить правду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betelgeise_7@lj
2008-12-13 06:45 (ссылка)
Недуза - ))))))))))))))))))))))))))))))) +1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-13 09:26 (ссылка)
я Медуза, недуза лишь случайно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]betelgeise_7@lj
2008-12-13 11:15 (ссылка)
Я помню, могу хоть Медузой, хоть Горгоной называть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:58 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelpat@lj
2008-12-12 15:34 (ссылка)
насколько я понял статью в опенспэйс, ругают не Гинтофта. тут Осмоловский тоже не его ругает.
не художника ругают, даже не позицию художника.
то, что художник волен занимать любую позицию, все признают.

ругают выбор жури. поскольку этот выбор превращает художественную проблему в идеологическую.
а инвестиция в идеологию - это уже политика, а не культура.
а инвестиция в экстремистскую идеологию - это политика деструктивная и опасная.
но наверно не из-за опасности крик.

крик наверно потому, что у художников отобрали их событие и отдали это событие политтехнологам.
хотя... может это просто иные политтехнологи недовольны и потому возмущаются? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 15:44 (ссылка)
А победа Мучулиной с политическими работами не считается проявлением экстремиссткой идеологии со стороны жюри? Да плюс победители ПГ в медиа номинации.
Именно столкновение политтехнологов)) Один Гинтовт против ПГ и Мачулиной, счет 1-2 в пользу либерального экстремизма, почему такое недовольство? Возможно разрушается чья-то монополия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2008-12-12 16:14 (ссылка)
как для меня так работы всех "победителей" скорее социальны чем художественны.
но только Гинтофт причисляет себя к партийному движению и потому на нём легче сосредоточиться.

а что до политтехнологов - выглядит дело так, что зарубежные специалисты решали больше своих. может и это имеет значение.
но у художников они праздник точно отобрали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2008-12-12 16:32 (ссылка)
Художники-пешки, и никто не собирался делать для них праздник)) Беспартийным не место на таких "праздниках"))х-х-х

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victorpuzo@lj
2008-12-12 09:48 (ссылка)
какие страсти-то. обкакаццо.

(Ответить)


[info]n_m@lj
2008-12-12 11:17 (ссылка)
Радость-то какая - человек нашёл себе врага, дабы травить, "чтобы он с ума сошел")))
Иначе и кучковаться повода нет, а вот когда "надо много харкотины" - это всегда пожалуйста.

Говорят, антидепрессанты иногда помогают...

(Ответить)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-12 11:25 (ссылка)
Осмоловский - дурак
если ты такой левый иди белый дом подожги, а не устраивай свару а-ля коммунальная кухня

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 12:18 (ссылка)
а вы умный? осмо - гений-теоретик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-12 14:20 (ссылка)
а я - гений-практик

если гений-теоретик означает пиздеть одно а делать другое (причем на гранты), как делает большинство наших "левых", то вы пожалуй правы
вон "Война" - хотя бы честные левые, они акции делают. Осмоловский может и сделал ряд хороших акций в 90-е годы, но сейчас это дутая в прямом и переносном смысле фигура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 14:24 (ссылка)
зато он пиздит красиво )) какой смысл малевать картинки самому, если это могут сделать другие? Толик - умница, пусть рабы работают, он не раб!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinenkij@lj
2008-12-12 15:14 (ссылка)
Вы значит за рабовладельческий порядок?,- очень мило, конечно рабы - все дураки, а ничего не делать,- умно, и при этом еще "пиздеть красиво"! Замечательно!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 15:43 (ссылка)
Йес, я за него!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blindkamikadze@lj
2008-12-12 17:28 (ссылка)
после вашего коммента смысл фразы "мы не рабы - рабы не мы" мне стал окончательно понятен
вот оно, светлое будущее коммунизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 17:30 (ссылка)
я убежденная монархистка, правда, иногда подрачиваю на Нестора Махно
(но очень-очень редко)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:59 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t4k1984@lj
2008-12-12 19:11 (ссылка)
нахуй вашего теоретика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 19:13 (ссылка)
нахуй вас

(Ответить) (Уровень выше)

Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]chahal@lj
2008-12-12 13:43 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]neduza@lj
2008-12-12 14:25 (ссылка)
пытаетесь попиарицца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]chahal@lj
2008-12-12 14:38 (ссылка)
Думаю, пора бы вывести вас, паразитов, на чистую воду. Чем коммунизм лучше национал-социализма?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]neduza@lj
2008-12-12 15:45 (ссылка)
? Я за монархию ваще-та...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 18:01 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фашист на фашисте и фашистом погоняет
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:59 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serkova@lj
2008-12-12 14:16 (ссылка)
а что старперов еще надо слушать да

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neduza@lj
2008-12-12 14:25 (ссылка)
а вы из какой помойки вылезли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]serkova@lj
2008-12-12 14:30 (ссылка)
ну и дура)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:59 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-14 01:18 (ссылка)
Брат, смени тему. Не надо копировать один и тот же камент. Здесь наверху есть ссылка на мой словарь мата. Сходи туда, залатай пробелы своего образования и вертайся в зад. Кроме "говна" есть много других хороших слов. Давай разнообразить лексикон, плиз)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spdr@lj
2008-12-12 15:32 (ссылка)
богдан прав. особенно гнусно звучит предложение "объявить травлю чтобы сошел с ума". совем уже охуели!

(Ответить)


[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 17:50 (ссылка)
Ржаные краюхи осмоловского, сделанные на лазерном выжигателе - чистейше воды
почвеннический, фашистскей символ!!! Осмоловский геть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

за Толика, скотина!
[info]neduza@lj
2008-12-12 18:08 (ссылка)
хочешь, я тебя выебу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за Толика, скотина!
[info]dee_habermas@lj
2008-12-12 18:13 (ссылка)
Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!Осмоловскей - говно и фашист! Славянофил говнобулочный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zjuzino@lj
2008-12-12 18:22 (ссылка)
А почему собственно надо плевать только на Боровского? Как раз он проголосовал за то, что ему действительно нравится - его право. А на Валери Хиллинс плюнуть слабо? Вдруг она на какую выставку позовет? Или на иностранцев плевать нельзя? Осмоловский все превратил в балаган и выступает как Гапон в этом случае. Тоже мне героизм - лишиться огромных денег, которых он еще не получил.

(Ответить)

На Осмоловском шапка горит
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-12 19:11 (ссылка)
Так он же как и Леша Беляев дугинец, евразиец, значит, с точки зрения Ерофеева и компании фашист.
А Вы думаете, Вы не фашист? Вы тоже фашист, раз таких элементарных вещей не понимаете.

Сам же Осмоловский, во-первых, сам русофил, иначе зачем он свои сухари в виде иконостаса выставлял. Потому Беляева и обвиняет, чтобы не заметили его собственного фашизма.

А, во-вторых, будем откровенны, Осмоловский русский, значит под постоянным подозрением в том, что он погромщик, антисемит и фашист. Вот Плуцер с Ерофеевым не фашисты, потому что они не русские. А русские, они, все фашисты, потому что Берлин брали.

(Ответить)


[info]pavel_ak@lj
2008-12-12 21:54 (ссылка)
http://rossia3.ru/culture/gintovtosetinte

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-13 15:33 (ссылка)
Спасибо, видел. Даже статью написал. Как выйдет - перепощу здесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2008-12-13 15:34 (ссылка)
Про что статью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-14 01:27 (ссылка)
Про эту свару

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podstolich_25@lj
2008-12-26 06:23 (ссылка)
Hi; Спасибо, интересно было прочитать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-27 08:15 (ссылка)
Наздоровье, там справо по тэгу "Премия Кандинского" много любопытного по этой теме, включая европейскую часть скандала

(Ответить) (Уровень выше)