Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-12-24 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дойче Банк покаялся перед Россией и назвал неподобающим вручение премии Кандинского Беляеву-Гинтовту
Фриднельм Хютте признал «неподобающим» и «необоснованным» свое решении дать премию Кандинского Беляеву-Гинтовту.

В свежем номере германской «Тац» Deutsche Bank публично покаялся перед Россией.

Вручение премии Кандинского в размере 40 тысяч евро Алексею Беляеву-Гинтовту, члену Евразийского союза молодежи, проповедующего крайне право-консервативные взгляды, вызвало у германской прессы, уже третий день обсуждающей этот российский скандал, открытое возмущение. Deutsche Bank признал свою ошибку и назвал это решение своего представителя в жюри «неподобающим» и «необоснованным».


Напомним, что авторитетнейшее жюри в составе Жан-Юбера Мартена (куратора следующей Московской биеннале современного искусства), Валери Хиллингс (Фонд Гуггенхайма), Александра Боровского (Русский музей), Андрея Ерофеева и Екатерины Бобринской отдало премию представителю Евразийского союза молодежи Алексею Беляеву-Гинтовту, официально работающему в этой «партии» главным художником-стилистом.

Причем, представитель Deutsche Bank Фридхельм Хютте также был членом жюри и также голосовал за Гинтовта, поклонника сталинского стиля в искусстве и имперской идеологии в политике. Теперь высокопоставленный сотрудник германского банка вынужден публично каяться в европейских СМИ и приносить свои извинения.

Скандал выплеснулся за пределы России два дня назад, когда немецкая пресса подключилась к обсуждению результатов российской премии Кандинского. Германская общественность критически отнеслась к вручению премии Алексею Беляеву Гинтовту. Целый ряд изданий высказали свое возмущение этим решением:
http://www.sueddeutsche.de/452387/962/2689992/Zunehmend-faschistisch.html
http://www.tagesspiegel.de/kultur/;art772,2691436

Вчера в авторитетном блоге Метью Боуна, посвященном русскому искусству (http://www.izo.com/alexei-belyaev-gintovt/) также было высказано интересное мнение об этой ситуации, а сам Беляев назван ультра-националистом и персоной нон-грата: «If Belyaev is persona non grata in Russian artistic discourse, he is perfectly at home among the oligarchs and jet-setters – he is represented by the appointment-only Triumph gallery, which he praises for its ‘metaphysical status’ and ‘palace style, reminiscent of a beautiful era.’ There’s absolutely no contradiction there. Belyaev’s glossy ultra-nationalism is a just winner as the only artist on the list who truly integrates Russia’s Soviet hangover with its hyper-capitalist present.

Макс Седден из Frieze Magazine пишет: «His win is no triumph for Russian art – there is simply not enough case for him as a good artist – but insomuch as he has forced it to look away from black squares and stop cracking infantile jokes about Putin, Belyaev has done it a great service. What effect it has in the long term is up to his detractors to decide» (http://www.frieze.com/comment/article/the_kandinsky_prize/).

Германская «Тац» в статье «Der Skandalpreis von Moskau» называет Евразийский союз молодежи фашистской организацией и высказывает удивление, что в истории замешан Дойче Банк: «Ein Künstler, der führendes Mitglied einer faschistischen Jugendorganisation ist, erhielt in Moskau den "Kandinsky-Preis". Hauptsponsor ist die Deutsche Bank». Примечательно, что статья опубликована в рубрике «Неофашистская бильдпропаганда» («Neofaschistische Bildpropaganda»).

Далее в статье говорится: «Как теперь дальше пойдет с этой арт-премией, на которую российское арт-сообщество возлагала такие высокие надежды? "Под светом общественной дикуссии, которая загорелась вокруг всего творчества этого художника", сообщил <представитель Банка> вчера нашему изданию, Фридхельм Хютте относится теперь к своему собственному решению более чем критически. Как член жюри премии Кандинского сегодня он считает свое решение "не подобающим". И дальше: если его решение привело к тому, что чьи-то чувства были задеты, то, говорит он, "я об этом очень сожалею. На основе интенсивных бесед на месте с моими коллегами по работе я был того мнения, что могу принять обоснованное решение. Очевидно, это было не так. Задним числом я об этом очень сожалею"».

Wie soll es nun weitergehen mit dem Kunstpreis, auf den die russische Kunstwelt so große Erwartungen gesetzt hat? "In Anbetracht der öffentlichen Diskussion, die sich um das Gesamtwerk des Künstlers entfacht hat", wie er gestern der taz in einer Stellungnahme sagte, ist Friedhelm Hütte gegenüber seiner eigenen Entscheidung inzwischen mehr als nachdenklich geworden. Aus heutiger Sicht halte er seine Entscheidung als Mitglied der Kandinsky-Preis-Jury "für unangemessen". Und Hütte weiter: Sollte seine Entscheidung dazu beigetragen haben, dass Gefühle verletzt worden seien, "tut mir das sehr leid. Aufgrund meiner intensiven Gespräche mit Fachkollegen vor Ort war ich der Meinung, eine fundierte Entscheidung treffen zu können. Das war offensichtlich nicht der Fall. Im Nachhinein bedauere ich das sehr."
http://www.taz.de/1/leben/kuenste/artikel/1/der-skandalpreis-von-moskau/

Покаянные слова Фридхельма Хютте показывают, что скандал принял поистине международный размах, хотя начинался всего лишь с частных высказываний Анатолия Осмоловского, Екатерины Деготь, Андрея Ковалева, Виктора Ерофеева и Иосифа Бакштейна в достаточно маргинальных российских блогах и порталах в таких как Openspace или в данном ЖЖ, где была подробно освещена вся эта история (см. тэг Премия Кандинского).


(Добавить комментарий)


[info]kritmassa@lj
2008-12-24 11:23 (ссылка)
вот и славно.
либеральный террор будет продолжен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 11:32 (ссылка)
ага)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kritmassa@lj
2008-12-24 11:33 (ссылка)
я всегда ценил наше взаимопонимание!))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:10 (ссылка)
Ну, ёпт!
(в смысле - все в ауте - и те, и эти)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-12-24 11:37 (ссылка)
Хютте - раскаявшаяся химера международного капитала.
Завтра Ленка новую картинку сваяет.
Кругом одна гниль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]amoralkin@lj
2008-12-24 13:05 (ссылка)
Точно, я даже название знаю - "Кающаяся химера" - подмалевок видел, в эрмитаже висит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-12-24 13:15 (ссылка)
Ленкину Марат сразу в Пермь в постоянную
экспозицию ,думаю, определит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skorkin_k@lj
2008-12-24 11:41 (ссылка)
Безобразие. Ну дали этой бездари премию и ладно. На фига каяться и извиняться? Вот это, блин, и есть евразийство и действии.

(Ответить)


[info]5_513@lj
2008-12-24 11:55 (ссылка)
Омерзительная цензура.

Эти люди считают, что произведения искусства следует оценивать, исходя из того, каких политических взглядов придерживается автор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 12:20 (ссылка)
интересно, а что еще есть в этих произведениях кроме политических взглядов автора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_513@lj
2008-12-24 12:42 (ссылка)
Речь идёт о том, что произведение искусства следует оценивать посредством эстетических, а не политических критериев. Эта оценка вообще не зависит от того, какие именно политические идеи воплощены в произведении искусства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 12:51 (ссылка)
тогда все правильно, а если в произведении искусства нет эстетических критериев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_513@lj
2008-12-24 12:57 (ссылка)
Мне кажется, вообще любой предмет (хоть в природе, хоть изготовленный людьми) можно оценить с эстетической точки зрения. Другое дело, что эта оценка может быть вообще отрицательной. При этом разные люди оценивают один и тот же объект по-разному, потому что различаются их представления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 13:11 (ссылка)
тогда вам следовало написать: мне кажется омерзительная цензура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]5_513@lj
2008-12-24 13:20 (ссылка)
Правильно.
Это только мое субъективное мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:11 (ссылка)
Приятно видеть разумных людей и взвешенные оценки)

(Ответить) (Уровень выше)

А если рассуждать логически?
[info]prevedmedvedt@lj
2008-12-24 14:31 (ссылка)
Премия вроде называлась Художник года, да? А "художник года" - это полюбе не "Картина года", поэтому, я считаю, что политические взгляды художнега далеко непофек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ð� еÑ�ли раÑ�Ñ�уждать логичеÑ
[info]plucer@lj
2008-12-24 14:45 (ссылка)
Тонкое замечание. Это не номинация "медиа-проект" по которой ПГ проеблися на подачку от тех же жидапидарасов. Это именно человек, художник со всеми своими художественными потрохами. Вполне художественные его высказывания вроде «...благороднее сталинского архитектурного проекта и представить себе ничего не возможно... Сталинская архитектура это эманация Солнца...» тоже все были сделаны в этом году.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если рассуждать логически?
[info]vtorchermet@lj
2008-12-24 15:52 (ссылка)
Премия называлась "Проект года", а не "художник года". Типа, уточняю)

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]stroke_edge@lj
2008-12-24 13:37 (ссылка)
>единственные,
в маньеризме которых, прослеживается хоть какая-то
эстетическая последовательность и стилистическая
полноценность<

+++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 13:45 (ссылка)
давайте забудем пока дойчебанк разоблачим его позже
и предположим, что гинтовт леворадикальный марксист, изменится ли при этом понимание его работ? значит основная состовляющая это знание о его политических взглядах. больше там ничего нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 16:58 (ссылка)
"так как он эксплуатирует и интерпретирует
классические, давным-давно устоявшиеся
образы, знаки, символы, формы и
композиционные решения."
- то есть ничего нового интересного и вообще чего-либо на что можно хотя бы обратить внимание, кроме его политических взглядов. иначе говоря что тут изобретено, хотябы добавлено со времен комара с меламидом, булатова етк? ничего, кроме одного открыто высказываемых ультраправых политических взглядах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

(Комментарий удалён)

[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 18:01 (ссылка)
это я не знаю, скорей на дешовую провокацию поймали. Новиков прекрасно понимал что произведение ничто, гл позиция, история автора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 18:14 (ссылка)
может и гинтовт понимает, спроси он же жив. тут тема другая понимал ли это дойче банк

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 18:34 (ссылка)
в том то и дело сорокет не та сумма. мелко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 17:41 (ссылка)
"Вы где-нибудь еще видели сталинский миф, воплощаемый не с позиции
иронизирующего свободолюбивца Булатова, не с абсурдистских
позиций комара и меламида, не с позиции инфантильного
кастрата Брускина, не с позиции боящегося и подавленного Кабакова,
а с позиции хозяина, соучастника, рецепиента этой сталинской крови,
наследника и апологета, а не слуги, сделавшего свой выбор, потому
что выбирать больше нечего было?"

блять я ему про фому.... читай хоть чуть чуть что те пишут -- кроме позицый разницы никакой
а терь перечитай, все сначала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Про Емелю.
[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 17:52 (ссылка)
фу слава богу доходит понемногу

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 17:43 (ссылка)
это эстетика?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:14 (ссылка)
ну типа того-с) сами в себе его работы - как барашек в ящике Сент-Экзюпери)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stroke_edge@lj
2008-12-24 13:36 (ссылка)
Жестокий стёб над леммингами и грамотная композиция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gboresko@lj
2008-12-25 05:23 (ссылка)
>Эти люди считают, что произведения искусства следует оценивать, исходя из того, каких политических взглядов придерживается автор.

И при этом не против ездить на фольксвагенах. Гы-гы-гы. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 12:23 (ссылка)
это внутренняя шутка такая: германская газета «Кац», типо- алё это фэсэбэ? кац информирует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:14 (ссылка)
Ы-ы-ы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andcompany@lj
2008-12-26 11:21 (ссылка)
есть газета TAZ
А что за газета "Кац"? никогда про такую не слышала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-27 07:58 (ссылка)
Спасибо, аппичатка!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amoralkin@lj
2008-12-24 13:01 (ссылка)
Поздняк метаться. Пропили уже 40000 евров.

(Ответить)


[info]ivangogh@lj
2008-12-24 13:02 (ссылка)
ссыкуны
но почему же ОНИ замолчали героизм деятелей группы "Что делать?", своими телами пытавшихся преградить путь зарвавшимся пособникам фашизма местного разлива?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-27 07:59 (ссылка)
Зажимают коммунизм, бля

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2008-12-24 21:07 (ссылка)
Вся соль в том, что кое-кто из этого списка заявлений делать не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liolio@lj
2008-12-24 13:32 (ссылка)
Газета "Кац" - это пять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schy4ka@lj
2008-12-26 07:22 (ссылка)
ага! предлагаю срочно переименовать ее в "Für die Katz!"
))

(Ответить) (Уровень выше)

Стукачи сработали на славу
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-24 13:53 (ссылка)
Стукачи сработали на славу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Стукачи сработали на славу
[info]stakan_psof@lj
2008-12-24 17:01 (ссылка)
вам не кажется что все это ради этого шума за пределами и сделано?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wprilepski@lj
2008-12-24 13:54 (ссылка)
А чо ,премию кандинского немцы присуждают?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 14:18 (ссылка)
Не, немцы ни ухом ни рылом, ани тока бабло башляют и смотрящего шлют. А так там сложные интриги, арт-хроники всякие, Борофффские... Ерофейкин тоже ручки умыл, зато ПГ протащил. Полный аут. Вообщбе та задумаца: Осмоловский, Гинтовт и ПГ - это же песеццц!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-12-24 15:14 (ссылка)
Кто платит - тот и заказывает музыку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-24 15:21 (ссылка)
Классический вариант: "Кто девушку ужинает, тот ее потом и танцует".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wprilepski@lj
2008-12-24 15:37 (ссылка)
Я так понимаю, они(немцы) давно хотят потрепать нацболов по счечке,Ан нент , неэя дома ,а тут такие возможности, на территорти бывшего противника...

(Ответить) (Уровень выше)

А ведь забыли покаяться в антисемитизме жюри
[info]ex_salnikov@lj
2008-12-24 13:56 (ссылка)
А ведь забыли покаяться в антисемитизме жюри.

(Ответить)

TOP: 2008-12-24 22:50
[info]magictop30@lj
2008-12-24 16:48 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Поэтому копия вашего поста доступна в ленте по ссылке (http://www.topbot.ru/post92568216/)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://plucer.livejournal.com/127101.html)Это Ваш 13-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=5940).Этот бот не имеет отношения к Блогуну © НадежныйИсточникImage

(Ответить)

Спокойно. Это тенденция
[info]e_popov_spb@lj
2008-12-24 17:00 (ссылка)
Ребята! О чём вы? При чём тут эстетические воззрения?
Будущие Победители слушают будущего Победителя (как бы мы к его деяниям ни относились).
Немцам (мечтающим забыть времена покаяния)видеть это невмоготу! Да ещё деньги за это платить!
Это только наши нынешние хлопцы вкладывают стабфонб в чужие победы.

Да, это конец немецкого покаяния. И, пожалуй, наша вторая маленькая победа.

(Ответить)


[info]fourmilier@lj
2008-12-24 18:22 (ссылка)
Как-то поздно пить боржоми... Политические взгляды А.Б.-Г. никого не волновали ни когда он вошёл в число номинантов, ни даже когда попал в шорт-лист. Так с какого енга теперь они так встрепенулись? Всё надо успевать делать вовремя, в том числе и решать кому деньги раздавать. Теперь брейся-не брейся, а на ёлку не похоже.

(Ответить)


[info]korru@lj
2008-12-24 19:50 (ссылка)
ну хотя бы так...
а сразу понять, без политики, что работы посредственны было конечно трудно...)))

(Ответить)


[info]zoomerthenord@lj
2008-12-24 20:00 (ссылка)
а когда и кто в журнале пользователя plucer эту историю освЯщал? "как?" - тоже хороший вопрос :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-25 06:43 (ссылка)
Ну Я сЯм и освЯщЯль!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_ak@lj
2008-12-24 21:11 (ссылка)
http://rossia3.ru/culture/portret_kadyrov

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-25 06:34 (ссылка)
С АБГ не сделано ни одного вменяемого интервью, где было бы видно самого человека, где был бы создан образ говорящего. Все интервью сугубо ангажированные, а потому в них АБГ просто провоцирует левых, бравируя одиозными высказываниями. Поэтому они плоские, выхолощенные от смыслов, это что-то вроде скандирования лозунгов. Ни одной задушевной нотки, ничего человеческого, ни слова об искусстве по сути. Левые хотят драки - АБГ им ее предоставляет. Журналисты хотят скандала - нате пожалуйста. Политики хотят бредовых апорий - есть у нас и апории. Кто за всем этим стоит - в интервью не видно. Так что в общем-то это и не интервью вовсе. Видимо, их берут скучные люди и АБГ просто не о чем с ними говорить. И он продолжает провоцировать. Если здесь и возикает политический вопрос, то я бы его сформулировал так: "Пошто тебя, о, человече, гневят сии отроки, телом не дородные и лице имеющие неодухотворенныя?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavel_ak@lj
2008-12-25 07:59 (ссылка)
Вот ещё: http://rossia3.ru/culture/gintovtproobman

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-25 08:08 (ссылка)
Ну, опять то же самое: жаркие споры, политические лозунги, борьба идей. Я уже выше высказал свое мнение. Тут есть дуэль, но за пороховым дымом не видно дуэлянтов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sentjao@lj
2008-12-25 09:32 (ссылка)
По-моему, художник так себе, скучноватый и глуповатый. Дело не в политике, а в эстетике. У него нет вообще чувства юмора, все на полном серьезе и очень помпезно. Гламуризованный соцреализм для богатых. Скука. Я, впрочем, не могу судить ответственно: я ведь не искусствовед никакой.

Как бы, что касается политики - Тимур Новиков тоже ведь одно время что-то там подпиздывал про евразийство и прочую белиберду. Но он как художник куда интереснее был, мне кажется, чем этот Беляев-Гинтовт. И чувство юмора у него было.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-12-25 09:54 (ссылка)
Гламурный и помпезный для богатых - да. Глуповатый - вряд ли. А насчет скучноватый - точно нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]well_p@lj
2008-12-26 07:09 (ссылка)
Знаете о чем говорит это покаяние ? О том что нас стали уважать и считатся .Правда конечно это у них выражается как то по своему , немножко странно для нас , но не суть . Главное уважают а остальное мелочи.
Можете гордится этим фактом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oxx@lj
2009-01-31 04:09 (ссылка)
кого "нас"?

(Ответить) (Уровень выше)

нет никакого свежего номера газеты "Кац"!
[info]schy4ka@lj
2008-12-26 07:19 (ссылка)
нет никакого свежего номера газеты "Кац",
потому что нет такой газеты в Германии.
есть газета TAZ. (ТАЦ)

Может быть, поправить заголовок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: нет никакого свежего номера газеты "Кац"!
[info]plucer@lj
2008-12-27 08:02 (ссылка)
Ага, исправил, спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiko_1st@lj
2008-12-26 11:32 (ссылка)
Ох уж эти интеллигенты...

(Ответить)

Дойче Банк покаялся перед Россией и назвал неподобающ
[info]murzan@lj
2008-12-26 11:38 (ссылка)
Это уже даже не смешно! Нелепые премии, не менее нелепые "художники" и отчаянно нелепые "свободные" блоггеры. Фу какая омерзительная ересь!

(Ответить)

ukrains
(Анонимно)
2011-04-25 12:17 (ссылка)
[url=http://www.oilcom.com.ua/rus/shell]shell[/url]

(Ответить)