Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2009-01-28 04:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Клоунада от РПЦ: Изображать из себя кого-то другого - это ведь тоже арт?
http://alek-epstein.livejournal.com/35083.html

Тут мне напомнили на почту, что Эпштейн, собственно, по материалам моего поста от 12.12.08 и делал пост, да и ссылка у него стоит на этот мой материал. Кто не читал пост про кросавчега Кирилку Гудняева, дублирую под катом:


Богомерзкие говнохудожники! Молитесь о смерти! Цитата из выступления и.о. главы РПЦ
Анализ выступлений и.о. главы РПЦ показывает, что ожидать смягчения позиции церкви в отношении современного искусства не приходится:

«…в публичной сфере любого государства должно допускаться распространение и поддержка только тех ценностей, которых придерживается большинство народа». Митрополит Кирилл.

http://lj.rossia.org/users/svintusoid/172384.html


Родился в 1946 г. Карьеру начал в 1965 г.
1968 г. - участник 3-го Всехристианского мирного конгресса в Праге.
С 1971 г. - представитель Московского патриархата при Всемирном совете церквей в Женеве.
1971 г. - представитель духовных школ РПЦ на Генеральной ассамблее всемирной православной молодежной организации "Синдесмос".
С 1971 г. - настоятель прихода Рождества Пресвятой Богородицы в Женеве
1972 г. - поездка по странам Ближнего Востока.
1972 г. – поездка в Болгарию, Югославию, Грецию и Румынию.
С 1972 г. - член правления фонда Всемирного совета церквей по примирению и реконструкции в Индокитае.
С 1976 г. - заместитель Патриаршего Экзарха Западной Европы.
1976 г. участник I Всеправославного совещании в Женеве.
1977 г. – глава делегации РПЦ в Финляндии.
1977 г. – член делегации РПЦ на IX Генеральной ассамблее Синдесмоса в Шамбези.
1977 г. - с официальным визитом в составе делегации в Константинопольском Патриархате.
1977 г. - член делегации РПЦ в Италии.
1978 г. член делегации РПЦ на V Всехристианском мирном конгрессе в Праге.
С 1978 г. - управляющий Патриаршими приходами в Финляндии.
С 1978 г. - заместитель председателя Отдела внешних церковных сношений.
1979 г. - глава делегации РПЦ на Всемирной конференции в Кембридже (США).
1979 г. – член делегации РПЦ во Франции.
1980 г. – член делегации РПЦ в Будапеште на встрече представителей Церквей из социалистических стран Европы.
1980 г. – представитель РПЦ на Смешанной православно-римско-католической комиссии на о. Патмос и Родос.
1980 г. - участник 32-го заседания Центрального комитета ВСЦ в Женеве.
1980 г. – член делегации РПЦ на праздновании 1300-летия основания Болгарского государства.
1980 г. – глава делегации РПЦ в Израиле.
1981 г. - участник 33-го заседания Центрального комитета ВСЦ в Дрездене.
1981 г. – в составе делегации РПЦ в Финляндии.
1981 г. – член Комитета по подготовке VI Ассамблеи ВСЦ в Университете британской Колумбии (Ванкувер, Канада).
1981 г. – делегирован на празднование 30-летия со дня основания Национального совета церквей в США.
1981 г. – член группы от христиан СССР на слушаниях по ядерному разоружению в Амстердаме (Нидерланды).
1982 г. – член делегаций и участник комиссий в Перу, Швейцарии, Финляндии, Японии, Канаде, Болгарии.
1984 г. - участник заседания Исполкома ВСЦ в Женеве.
1984 г. – участник делегаций, комиссий и комитетов на Крите, в Швейцарии, в Италии.
1985 г. – член делегации РПЦ на VI Всехристианском мирном конгрессе в Праге.
С 1989 г. - председатель Отдела внешних церковных сношений Московской патриархии.

Награжден орденами «За заслуги перед Отечеством» II степени (2006), «За заслуги перед Отечеством» III степени (2000), Дружбы (1996), «Дружбы народов (1988 год), медалью «200 лет МВД России» (2002), памятным знаком «200 лет МИДу РФ» (2002), медалью ЖД войск РФ «За отличие в службе» (2002), знаком отличия Министерства обороны РФ (2002), нагрудным знаком МИД РФ «За вклад в международное сотрудничество» (2004), медалью «За заслуги в укреплении международной безопасности» от Совета Безопасности России, медалью Советского фонда мира (1988).

Также является почетным профессором военной Академии ПВО Сухопутных войск (1996), почетным профессором Балтийского военно-морского института имени адмирала Федора Ушакова.


(Добавить комментарий)


[info]plucer@lj
2009-01-27 23:52 (ссылка)
А по бокам дороги - мертвые с косами стоять! И - тишина!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geranka@lj
2009-01-28 02:02 (ссылка)
брехня

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amoralkin@lj
2009-01-28 02:48 (ссылка)
Есть легенда, что некий путешественник поглядев на разврат и беззакония при дворе какого-то средневекового епископа, немедленно принял крещение со словами - "если церковь которой управляют такие люди не развалилась, значит её действительно держит Бог".

(Ответить)


[info]bkmceh2@lj
2009-01-28 02:55 (ссылка)
Вжился в роль - это называется.

(Ответить)


[info]betelgeise_7@lj
2009-01-28 03:56 (ссылка)
Один раз пришлось встречаться лично с Кириллом еще когда он был в Ленинграде и немного разговаривать - оч. порядочный здравомыслящий человек. Это одно впечатление. Давнее.
Ну а церковь уже давно встроена в гос. аппарат и является частью его бюрократической машины, работающей по правилам. Бог тут не при чем - не надо кощунствовать. И личные качества у людей в той машине могут быть самые разные как и везде.

Изображать из себя другое - это может быть много чего, не обязательно арт. Лицемерие, фальш, ложь, болезнь к примеру. А многие т.н. художники и вслед за ними другие прямо все это и считают искусством. Тоже странные люди, надо сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lavrentij@lj
2009-01-29 20:29 (ссылка)
Кирилл замечательный человек, тонкий интеллектуал. Я тоже разговаривал с ним однажды. И я не разделяю всей этой истерии. Все мы хотим денег, вещей и власти, нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 06:05 (ссылка)
Нет, Алексей Юрьевич. Когда человек
в должности, в чине, в сане, на кафедре
и "при исполнении" изображение им кого-то
другого называется ложью, дрянью и хуйумболой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]betelgeise_7@lj
2009-01-28 06:15 (ссылка)
Да ну зачем так драматизировать? Шекспир как там сказал? "весь мир - театр, а люди в нем - актеры", а социологи вам скажут, что все имеют социальные роли, которые меняются у одного и того же чела в зависимости от обстоятельств: на работе вы строгий начальник, дома - муж-подкаблучник, для детей - добрый папа, в магазине - покупатель надоедливый и т.п. А Кириллу досталась(официально) такая роль и он ее играет. И ЧТО?

Хотя это не значит, что он - художник или артист или вот эти слова, что выше по теме обсуждения. А то, что много странных людей - это факт. Так много, что скоро патология станет нормой и наоборот - норма патологией. Но это ж опять не значит, что кто-то из них - художник. Ё... тупость надоела(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 06:37 (ссылка)
Я ни в коем случае не драматизирую и свою неудивленность двойным дном
фтулова Кирилла вовсе не удивлен; по другому быть не может, о чем
я и отписался в комментах к тексту по сыылке этого поста.
Я просто пытался какбэ ответить на вопрос.

А вообще - без драматизации очень скучно живется,
без нее никуда, иначе уныние, которое страшный грех :D
Другое дело, что паства не привыкла к тому менеджменту,
который теперь придется вести Кириллу - все-таки не под
ватиканскими профессорами они ходили, а под старцами и
этот идилический архетип скоромного патриарха сегодня
будет проявлять себя наиболее остро, что послужит
началу весьма неприятного действа, что может обернуться
чем угодно в каких угодно кругах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2009-01-28 06:57 (ссылка)
А! Спасибо, что объяснили! А вот сижу и думаю: лупяца в очко или нет? И, вообще, что бы это все могло значить? Может, думаю, это просто Говно? А, оказывается, - ХУЙУМБАЛА! Как же я сразу-то не догадался!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 07:12 (ссылка)
Хуйумбала и неведамая ебаная хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-01-28 07:46 (ссылка)
Пожалуй! Только это вполне даже вЕдОмая ебаная хуйня. Стало быть, раз "ебаная", то все-тки лупяца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 07:50 (ссылка)
В любом мужском консервативном закрытом сообществе лупятся,
будь то совет директоров, рота десантников, профсоюз или
ватиканский орден тамплиеров. Другое дело, что какая от того
нахер разнитса - так... поржать чиста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-01-28 08:00 (ссылка)
Я намекал на акцию Войны на эту тему: http://www.photoshare.ru/album78007.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 08:03 (ссылка)
Палюбому за ссылку чисто спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 07:27 (ссылка)
А в чем проблема? Преступника поймали? И в чем преступление Кирилла?
бабки на лавке сидят сплетничают - это тот же уровень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 07:55 (ссылка)
Нихуя подобного, о хозяйственной деятельности РПЦ
до ебеной матери статей, сборников и прочих сообщений,
причем сухим языком юрисдикции выражаясь - она является
теневой по определению, ибо не облагается налогами,
не подвергается гос. фискальному регулированию и не несет
социальной ответственности, то есть блядь -
сплошные мистика и провидение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 09:39 (ссылка)
Я вижу другое провидение. Строятся церкви, восстанавливаются храмы, идут реставряционные работы. Церковь укрепляется и люди идут в храм за утешением, которого нет нигде кроме церкви. Мир искусства повернут в сторону бизнеса и своих гребаных карьерок. Художники уже сами стали подыгрывать Капиталу, проопагандировать лоховскую разводку людей. Это холопское лизание зада, тем кто завтра вставит чипы в головы наших деток. Церковь не трожь! Рассмотрите лучше бесов в самих себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 14:04 (ссылка)
Хотя, в общем вы правы, пусть хотя бы на деньги от обналички
и неподтаможенной торговли (контрабанды) востанавливают памятники;
мне вот интересно, как скоро терпимость к лирикам обернется
очередным иконоборчеством и IKEA на месте Казанского собора :D

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 16:35 (ссылка)
Таких сочинений и сочинялок полно в интернете. Вы забываете, что самое главное в церкви - это ВЕРА, глубокая и чистая вера в ЧЕЛОВЕКА. Без этой чистоты и идеалов, человеки всего лишь двуногие особи, зверята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 16:43 (ссылка)
О нет, такие тривиальности в-ля немецкая классическая забыть сложно.
Я угараю по античности и мне больше нравятся гераклитовские ужасы,
они более драматичны, а значит более живописны и живучи, нежели
патристические христианские пасторали. Короче, проехали-с.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2009-01-28 07:55 (ссылка)
У вашего протеже несколько фирм, он ведет крупный бизнес федерального уровня, так что по нему, как и по всем российским олигархам, плачет горючими слезами целый букет статей от неуплатны налогов до мошенничества. Ну, а ежели судить не по мирским, а по Библейским канонам, то тут уже Ангелы умолкают, а портовые биндюжники густо краснеют. И потом в моем посту сплетен нет, тут только голые факты из его официальной биографии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 08:02 (ссылка)
Представьте себе цинизм - церковь избавлена от налогооблажения
совершенно законно, бюджет страны, которая оберегает ее лоно,
не получает ни копейки совершенно по 381 статье налогового кодекса.
Причем налоги не платят и те юридические лица, что "жертвуют
на реставрацию храмов, проведение обрядовых работ и пр.",
а это освобождение от НДС. А теперь вспомните как наши предприниматели
любят церкву-маточку, сколько у храмов вечно тачек припарковано и
на каких тачках собственно ездит все это отребье в рясах - все
подарки и это только яркие мелочи. Надо бы узнать у специалистов
по делу ЮКОСА каким обращом они отмывали бабло - такие суммы
только через оффшоры и иншорры не выведешь, тут только "гуманитарные"
статьи можно привлекать, вроде церквей, памятников культуры и детю домов;
я уверен, что в деле юкоса так или иначе светилась РПЦ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mishamost@lj
2009-01-28 09:20 (ссылка)
что же делать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 09:32 (ссылка)
Если Кирилл в чем-то неправ, то и ответит перед Богом. Вам то что от этого? Тем более если вы неверующий и неправославный человек. Его избрали и это было угодно Богу. Почему не обсуждаете дела Ватикана, синагог, мечетей? Докопались до Русской православной церкви. Это грязная политика. Люди в церковь ходят не к священникам, а чтобы обратиться к Богу. Все ответят за свои грехи, не ваша это забота, это божье дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 07:55 (ссылка)
Хатя мне похуй на хуйумболы эти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 09:42 (ссылка)
Есть промысел божий. А Кирилл говорит очень важные вещи о современном мире, это более чем обьективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 13:18 (ссылка)
Почвенническая дешевка для трусливых клошаров,
подарите ему картину с хлебом, если он такой
опиздинительно объективный будучи главой
российского клерикального сообщества.
Или нарисуйте что-нибудь про поругание
ипобитие камнями жидов и пидарасов -
отличный библейский сюжетец, очень
объективный, замечательный сюжетец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 16:42 (ссылка)
Понимаю)) Вам как всякому человеку свойственно свою агрессию и страхи переносить на другого. В психологии это называется ПРОЕКЦИЯ(перенос) или Тень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 16:51 (ссылка)
Ха-х, ну-ну. С таким же сомнительным успехом
можно объяснить вашего валуева, хлеб и прочая
заигрывания и кокетства с кастрирующим вас
режимом. Психология настолько спекулятивна
с одной стороны и условна с другой, что
использовать ее как аргумент или как посылку -
просто вопиющее дурновкусие, прямо ахтунг какоэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Личная история
[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 17:09 (ссылка)
Заигрывание? да с какой стати!)) Я - часть целого, России. И считаю честность начинается с признания себя таким, каким ты есть, со всеми деталями, в том числе и агрессивными и негативными. Отсюда и возникли эти образы, это мое личное, я вообще свой метод называю "Личная история".
Вы не поняли, так бывает, особенно если есть предвзятость.
Между прочим вы свои, якобы аргументы, почерпнули в интернете, на злобу дня. И при этом меня обвиняете в дурновкусии? Я, вкус, моду и стиль,мнения критиков, и авторитеты отменил уже давно)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личная история
[info]dee_habermas@lj
2009-01-28 17:26 (ссылка)
Нет, свои аргументы я почерпнул из своего же личного опыта;
хотя мне не свойственно признание за личностью какой-то свободы,
воли и жизненного опыта, потому назовем указанный в первой строке
опыт "читательский опыт"; из интернета я черпаю только мнения
своих, там и сям случающихся оппонентов и, действительно,
ничего злободневнее оппонента ни риторика, ни критика
представить самим себе не могут. В этом вашем "Я - часть целого"
кроется удивительнейшее дерьмо. Мне нравится и этот хлеб, и эти
свиные головы и Гинтовтский ироничный ампир, а вот их нарратив,
ваши комментарии, пояснения и прочая мне отвратительны,
меня от них выворачивает как афинянина от спартанских порядков,
как от самой наиневероятнейшей лжи и даже подлости какойто,
как того же Гераклита от проходных мест Хилона Спартского;
вот блядь такой existance, differance, Эрос и Танатос и другоэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Личная история
[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 17:43 (ссылка)
Знал, что вы так напишете. Во что веришь - то и существует. И неудивительно, что "иному мнится сокровищем дивным, то для другого вовсе не драгоценность".
Мои работы - моя личная история, верите вы в это или нет. Личная история - это не моя биография, это "о времени и о себе". Вы тоже часть целого,а не сами по себе, такова реальность.
Вы же поминаете греков, там тоже есть идеалы, думаете это понарошку все? Я вас не прошу верить в Мое и уважаю ваше мнение, хотя вас и выворачивает от моих коментов))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Личная история
[info]vtorchermet@lj
2009-01-28 19:03 (ссылка)
Греческие мифы отлично отобразили ТЕНЬ, игру инстинктов и животноводства. Не дураки были греки.))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Личная история
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 01:55 (ссылка)
"Мне нравится и этот хлеб, и эти
свиные головы и Гинтовтский ироничный ампир, а вот их нарратив,
ваши комментарии, пояснения и прочая мне отвратительны,
меня от них выворачивает как афинянина от спартанских порядков,
как от самой наиневероятнейшей лжи и даже подлости какойто"


Насчет нарратива - это в точку. Очень лишнее это. Художник(профи) не должен этого делать. Это дешёвый прием провинциальных салонов и галеристов низшего эшелона - якобы помогает продвижению в рынке "история" какая сопровождает картинку. ЛИШНЕЕ! Человек с развитым вкусом это чувствует всегда. Это верный признак.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 01:50 (ссылка)
Вторчермет:"Я - часть целого, России. И считаю честность начинается с признания себя таким, каким ты есть, со всеми деталями, в том числе и агрессивными и негативными. Отсюда и возникли эти образы, это мое личное, я вообще свой метод называю "Личная история".


Интересно, а бывает вообще искусство(как искусство , не как худ. промысел) - не как личная история? или это вы только один такой особенный? или только вы решаете - у кого история, у кого - нет? Вы гораздо более предвзяты в своих оценках любого критика, за вычетом профессионального понимания к тому же(пояснить хочу, что художник профессионально изображает, а теоретик, критик - профессионально понимает. Как-то так примерно...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]vtorchermet@lj
2009-01-30 06:56 (ссылка)
Вне личной истории не бывает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот не могу понять
[info]vtorchermet@lj
2009-01-30 07:02 (ссылка)
Что вы все спорите. Это очевидно, что личная история и толкает нас к творчеству. Это не узко биография и не стиллизация. И не я изобрел. Почитайте про жизнь любого хорошего художника или писателя, деятеля, там все есть о чем я говорю. И выбор, и поступок. Вызов глупым пингвинам "им гагарам недоступно наслаждение битвой жизни"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 07:34 (ссылка)
Ну да))) как там? "глупый пИнгвин робко прячет тело жирное в утесах" - как же, помню... Горький нравился мне между прочим, хотя и обвиняют его теперь в заимствованиях у Ницше(даже внешне подражал, усы такие же носил) - это темное пятно в его личной истории, в СССР замалчивали его любовь к Ницше. Хотя многие романтики и не хотят признавать конечную логику этой позиции, а она - ТОТАЛИТАРИЗМ мысли, мнения. Вот я как раз про это. Без противоречий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]vtorchermet@lj
2009-01-30 08:47 (ссылка)
Я, между прочим не про Горького написал, вы как всегда, тонете в деталях, не разбирая сути вопроса. Еще зоопарк приплетете ненароком, красную книгу, арктику-антарктику и т.д.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 09:09 (ссылка)
Ну куда ж мне старой дуре глубину ваших мыслей понять(((((((( я по-вашему уже вообще в маразме - плету невесть что

Да я тоже не про Горького и не про зоопарк: вы похоже опять не догоняете. Я про тоталитаризм мышления - вон там даже буквами большими выделено, чтоб не запутаться)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]vtorchermet@lj
2009-01-30 10:04 (ссылка)
Никто ничего не понимает, все дураки(вы это писали кстати)), все некомпетентны и т.д., а я самая главная и знающая по всем вопросам сразу - чисто ДИКТАТОР, чисто ТОТАЛИТАРИЗМ)) Горький в гробу перевернулся, огорчился.)) Всю творчество свое посвятил гагарам и пингвинам)) Как и Чехов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 10:15 (ссылка)
Ничего вы не поняли. И не хотели понять. Вот это и есть тоталитаризм - неприятие альтернативы даже против здравого смысла. Вы мне очень напоминаете партфункционера худшего образца, говорящего правильные фразы без всякого смысла и понимания.
А когда замечание вам делают, что вы не поняли чего-то, советую не с дубиной кидаться, а ЗАДУМАТЬСЯ - голова для этого и дана. Может быть и по делу сказано-то было?... но вы даже этой мысли не допускаете. И не допускаете, что(к примеру) я могу что-то лучше вас понимать.
Это очень тупо. И в случае не только с вами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 10:17 (ссылка)
"... а я самая главная и знающая по всем вопросам сразу" - а врать не стыдно? я такое говорила? цитату и ссылку плиз... иначе чисто бабушка с дворовой лавочки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]vtorchermet@lj
2009-01-30 10:31 (ссылка)
Вы сами знаете, что писали и когда. Я не буду приводить всякие ваши высказывания, сами почитайте, если интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не могу понять
[info]betelgeise_7@lj
2009-01-30 11:04 (ссылка)
Нет, не интересно. Но и выдумывать не надо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nofutureforever@lj
2009-01-28 18:51 (ссылка)
это к Лене Хадез обращайтесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tograph@lj
2009-01-28 09:08 (ссылка)
Господьхранинасаминь)

(Ответить)


[info]padagra@lj
2009-01-28 09:35 (ссылка)
Хотелось бы сказать что меня это не касается...Очень хотелось бы.

(Ответить)

Гностицизм
[info]bondero@lj
2009-01-29 19:47 (ссылка)
Честно говоря в биографии не увидел ничего предосудительного как то непонятно противостояние художников и священников

(Ответить)

2009-02-06 18:00.01
[info]ex_polit_to@lj
2009-02-06 12:04 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)