Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2009-06-05 17:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Суд на Ерофеевым. Отжиг №1. История Чапаева
Сегодняшний суд над Андреем Ерофеевым Чапаев провел в ОВД Таганское. Задержан он был у здания суда за то, что при себе имел "запрещенные материалы" (определение оперативника), а именно объявления
"ВОЗБУЖДАЮ НЕНАВИСТЬ. дорого!",
"РАЗЖИГАЮ РОЗНЬ. недорого!",
"РАЗРУШАЮ КАРТИНУ МИРА. 100% гарантия!".

Заметим, что запрещенные материалы являлись цитатами из обвинительного заключения.

Разговор Чапаева с оперативниками носил психоаналитический характер:
- А вы мне дадите копию объяснительной?
- Зачем-же вам?
- Маме покажу.
- Ну зачем Вам маме показывать, мама расстроится, моя бы меня наказала....

Арт Чапай был задержан несмотря на то, что не распостранял эти листовки, а просто их при себе имел и что по первой же просьбе охранника суда бросил их в мусор, а из помойки их достали сами оперативники.

Были задержаны также Антон Николаев (Бомбила) и художник Кеша Нилин за футболки аналогичного листовкам содержания.

Журнал Чапая: http://art-chapaev.livejournal.com/


(Добавить комментарий)


[info]nisovsky@lj
2009-06-05 13:52 (ссылка)
трогательно

(Ответить)


[info]lena_hades@lj
2009-06-05 14:10 (ссылка)
пиздецкотуваське - почти половина журналистов - в тч нью йорк таймст и дойче велле, не говоря уже о каспаров.ру - ползаседания были в корридоре, их попросту не пускали(.. ща опишу подробно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 18:03 (ссылка)
А что на Западе уже написали про первое заседание?
Можешь ссыл накидать, если есть?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 14:27 (ссылка)
то есть всё-таки опекунами этих паяцев являются Солидарность и РадиоСвобода.
http://art-chapaev.livejournal.com/6632.html
http://art-chapaev.livejournal.com/10014.html
хорошо хоть они этого не стыдятся. а то выдавание политической деятельности за свободное творчество - это же лицемерие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2009-06-05 14:33 (ссылка)
о чем это вы? какие еще опекуны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 15:27 (ссылка)
я вам ссылку же вклеил. посмотрите.
"Пресс-служба движения "Солидарность""
это политика.
политика - это борьба за власть. там есть художники полезные и вредные, но нет хороших и плохих.
и безусловно свои политруки, опекуны, покровители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2009-06-05 15:51 (ссылка)
слушайте, хватит этих страшилок про политику, вы б лучше на суд пришли и поддержали обвиняемых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 16:08 (ссылка)
почему "страшилок"? здесь вот как раз отмечали 20-летие победы над "коммунизмом". делятся воспоминаниями, рассказывали среди всего прочего о том, как боролись с милицией, в основном анегдотами, разжигали антипатию у населения.
русская Солидарность даже не скрывает, что она делает и хочет того же, что сделала Сопидарность польская.
чего же вы боитесь посмотреть правде в глаза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lena_hades@lj
2009-06-05 16:11 (ссылка)
я искусством занимаюсь
без опекунов и самостоятельно
и ничего при этом не боюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 16:20 (ссылка)
по плодам их познаете, по плодам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_chapaev@lj
2009-06-06 09:18 (ссылка)
да, Солидарность хочет сковырнуть режим, чего в этом плохого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_chapaev@lj
2009-06-06 09:17 (ссылка)
а еще есть кучка идиотов - комментаторов, которая выдает свои болезненные фантазии за реальность. Я за власть не борюсь, я делаю то, что считаю нужным и уж конечно мне глубоко насрать на ваше личное мнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 17:15 (ссылка)
Просто либералы за нас вписались.
Причем сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 17:23 (ссылка)
эти либералы десять лет назад запланировали ваше "искусство".
а тридцать лет назад уже проверили методы в восточной Европе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bolduman@lj
2009-06-05 17:24 (ссылка)
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 17:28 (ссылка)
Извините за прямоту, но мне похрен кто там чего в вашей голове тридцать лет назад запланировал. Лично я выступаю за свободу самовыражения и вписываюсь за своих друзей, коллег и знакомых. Это обязан делать любой честный человек. Я стараюсь быть честным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 17:35 (ссылка)
логика понятная и прекрасная. узкоколейку босиком строить будете? или только в "артисты" записываетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 17:36 (ссылка)
Как Бог даст...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 18:02 (ссылка)
А русский концептуализм, если вам неизвестно, возник самостоятельно от западного и считается самобытной художественной школой.
Монастырский, Кабаков, Пивоваров...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-05 19:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halfaman@lj
2009-06-05 20:04 (ссылка)
А Менделеев водку

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_chapaev@lj
2009-06-06 09:19 (ссылка)
скучно в Варшаве сидеть без идиотских теорий? Сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]art_chapaev@lj
2009-06-06 09:16 (ссылка)
Да, я член движения "Солидарность". У вас забыл спросить куда мне вступать. В следующий раз у польской эмигрантской общины обязательно поинтересуюсь. Совесть вы наша, свет в оконце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2009-06-06 19:49 (ссылка)
я не приписываю вашей деятельности знаков плюс или минус, просто конкретезирую терминологию. если вас это обижает, то это ваши проблемы с вашим выбором.

(Ответить) (Уровень выше)

Разжигание розни
[info]bolduman@lj
2009-06-05 17:17 (ссылка)
Если чувак очень хочет, чтобы его посадили на нары - имеет право... Может, например, булыжником в витрину засандалить и засчитать себе это как арт-акцию... Но я всё-таки не могу понять, какое это имеет отношение к искусству, пусть даже альтернативному???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Разжигание розни
[info]halfaman@lj
2009-06-05 17:30 (ссылка)
кодекс художника-акциониста состоит из одной фразы: не нарушай уголовный кодекс
так что булыжником в витрину - акция стремная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разжигание розни
[info]svintusoid@lj
2009-06-05 18:12 (ссылка)
Странный кодекс какой-то. От "Уголовных Кодексов" зависит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Разжигание розни
[info]halfaman@lj
2009-06-05 19:15 (ссылка)
меня так учили. я ультраконсервативный художник-акционист.
Но растет новое поколение. Борзеет. Проверяем в деле:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Разжигание розни
[info]art_chapaev@lj
2009-06-06 09:21 (ссылка)
а это и не имело отношения к искусству, это имело отношение к защите деятелей культуры против репрессий путем привлечения внимания прессы и общества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bakece@lj
2009-06-09 18:57 (ссылка)
=)

(Ответить)


[info]xjxezeke@lj
2009-06-10 17:09 (ссылка)
..

(Ответить)


[info]syvjl@lj
2009-06-13 15:09 (ссылка)
:)

(Ответить)