Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-03-18 19:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сотрудники МВД, насладившись лицезрением совр. искусства, поклялись закатать художника под асфальт!
Экс-активист группы Война Иван Афонин, прийдя домой в три часа дня обнаружил взломанную дверь и децл пограбленную квартиру. Наивная мама активиста позвонила 02. Через 40 минут из опорного пункта милиции, который находится на первом этаже того же дома, поднялись на лифте четыре сотрудника. Зайдя в квартиру, работники органов правопорядка обнаружили на стенах постеры группы Война, в том числе и знаменитого МентоПопа (http://plucer.livejournal.com/94884.html). Оценив всю смысловую глубину этой высокохудожественной акции группы Война, работники МВД дали Ивану Афонину пять обещаний:
1) закатать Ивана под асфальт вместе с его постерами;
2) повесить на него наркоту и все, что за это полагается;
3) найти экстремистскую литературу и принять его и по этим делам;
4) вообще часто навещать Ивана;
5) а также создать ему множество других проблем.
Общее время нахождения четрверых сотрудников МВД перед постерами группы Война составило пять часов! После отказа Ивана Афонина проехать с ними в ОВД, ценители современного искусства вызвали подкрепление. Насладиться прекрасным подъехало еще 2 сотрудника органов правопорядка. Они также присоединились к лицезрению постеров группы Война. Затем сотрудники доблестных огранов правопорядка вызвали своих "свидетелей", которые также не остались равнодушными к современному искусству и единогласно подтвердили, что экс-активист группы Война находится "под кайфом". Между тем, вызванный ими гражданский врач отказался письменно подтвердить, что Иван Афонин находится в наркотическом опьянении, поскольку тот был трезв как стеклышко.
Журнал Ивана - http://oem-journal.livejournal.com

Дорогие френды, давайте сделаем перепосты, а то, кажется, Ивана скоро примут и упакуют. Такова сила современного искусства!


(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Re: Ащ?
[info]plucer@lj
2010-03-18 15:19 (ссылка)
Я сразу же исправил. Есть ссылка на журнал Ивана. Я сейчас у него еще раз уточню, сколько их было. Истерии я тут не вижу. Думаю, что не очень все же приятно, когда тебя предлагают закатать под асфальт по причине разницы во вкусах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ащ?
[info]protopostokolo@lj
2010-03-18 16:00 (ссылка)
Конечно, не-приятно. Видели, как оно бывает. Но, согласитесь, ОЧень часто всплывают вопли подпридавленной гэбнёй творческой интеллегенции (производимые чем угодно только не реальностью), от которых лично мне хочется пойти и додавить. Потому, когда увидел ошибку такого рода -- сработал рефлекс. Но

я всё же высказал 2 (два) наиболее вероятных варианта ошибки.
И, как только углядел, что всё исправлено -- затёр свой коммент.
Надеюсь, что мой рефлекс сработал не по адресу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ащ?
[info]plucer@lj
2010-03-19 02:57 (ссылка)
Все нормально. Я сегодня уточнил по поводу количества ценителей современного искусства и все еще раз поправил. Их было 4+2. Согласитесь также, что группа Война совсем даже не тянет на определение "либеральной творческой интеллигенции", хе-хе. Больше похоже просто на хулиганов. Кровавых стонов тоже вроде не наблюдалось. Либеральная интеллигенция о нас иначе как о "провокаторах, работающих на кровавую гебню" и не отзывается, демонстрируя невереятную глубину проникновения в тайные смыслы современного искусства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ащ?
[info]protopostokolo@lj
2010-03-19 06:30 (ссылка)
Всё выяснили. Согласился. Хулиганы -- хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ащ?
[info]mr_bars@lj
2010-03-19 09:06 (ссылка)
Здесь не причина разницы во вкусах, а открытая провокация со стороны Ивана.
Я не хочу оправдывать нашу дорогую милицию, потому что количество неадеквата там сейчас составляет около 90%.
Но и сторону Ивана принимать не стану. Я не знаю причин, по которым группа Война занимается своей деятельностью и могу только догадываться. Но вижу здесь скорее юношеские рефлексии и патологии, чем серьезный социальный жест. Такой радикализм сегодня неуместен, только потому, что в данном контексте он вызывает лишь усталую усмешку.
И звать милицию домой, когда у тебя на стенах висят такие плакаты, это все-равно, что танцевать перед быком в красной одежде.
Революцию они не сделают, мир не изменят. Зачем тогда истязать себя, а уж тем более близких и родных (Жалко больше всего маму, которая растила сына, растила, а теперь вот какая херня получается...).
?

(Ответить) (Уровень выше)

Перепостили
[info]fyyz@lj
2010-03-18 15:12 (ссылка)
http://community.livejournal.com/zavolu/41224.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Перепостили
[info]plucer@lj
2010-03-18 15:20 (ссылка)
Спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]banda_anonimov@lj
2010-03-18 15:22 (ссылка)
Если глупости хватит начать "закатывать" - предадим огласке. А по факту отказа в возбуждении дела о краже надо обращаться с жалобой в вышестоящие инстанции банально. Письменно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-18 15:26 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neonarcism@lj
2010-03-18 15:38 (ссылка)
типа не хорошо.
готово

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 02:58 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_timur_ne@lj
2010-03-18 15:43 (ссылка)
http://timur-nechaev27.livejournal.com/5675.html
От мусорни всего можно ожидать. Этому зверью убить человека - раз плюнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 03:09 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laurielassi@lj
2010-03-18 16:23 (ссылка)
Почему экс? За что исключили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 03:01 (ссылка)
Ни за что. Из группы Война никого не исключают. Поучаствовал чел в каких-то акциях и занялся другими делами. Захочет - еще поучаствует. Группа не репрессивное застывшее говно. Вход и выход свободных. Нет никакой процедуры вступления и исключения, это же бред. Другое дело, что мы можем на хуй послать, но человек может после этого и не пойти туда. Петю вот на хуй слали уже без числа раз, а он все ходит и называет себя активистом группы. Ну и, на здоровье, говна не жалко)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panasenko_art@lj
2010-03-18 17:11 (ссылка)
Леш если это в Москве то в новостях проскакивало что у них есть то-ли сайт то-ли место, что-то вроде общественой приемной куда с жалобами такого рода можно обращатся.... при сегоднящних делах вполне реально. Отказ от возбуждения уголовного дела по факту личной неприязни к потерпевшему это повод....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 03:10 (ссылка)
Да что ты Саня, ты о чем? Куда жаловаться? Кому? На кого? Не смеши меня! И потом мы вообще не работаем в правовой плоскости, мы, так сказать, ее шлем на хуй)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eto42@lj
2010-03-18 17:14 (ссылка)
Как говорится - нет героя, нехуй лезть. И поделом.

(Ответить)


[info]lynniisvet@lj
2010-03-19 04:11 (ссылка)
полистала я ваш журна и не вижу ничего удивительного в такой реакции сотрудников МВД.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 08:11 (ссылка)
мои вам соболезнования, если для вас в закатывание под асфальт - это нормальная реакция на то, что не понравилась картинка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynniisvet@lj
2010-03-19 08:41 (ссылка)
я не говорю, что это реакция нормальна, она естественна. люди по-разному реагируют на жизненные явления. Эта группа людей ведет себя не согласно нормам общественности, и она должна понимать, что это вернется. Жизнь нелинейна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_bars@lj
2010-03-19 09:15 (ссылка)
Это тоже самое, что сказать в лицо человеку, который жил уже как минимум треть века, что он полное говно и нихуя в этой жизни не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да...
[info]rjstaval@lj
2010-04-09 20:28 (ссылка)
Да... Полное г*вно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luckys7@lj
2010-05-23 11:27 (ссылка)
дети, натурально...

(Ответить) (Уровень выше)

перепост
[info]poisksmysla@lj
2010-03-19 04:46 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: перепост
[info]plucer@lj
2010-03-19 08:14 (ссылка)
Спасибо большое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skrepkin@lj
2010-03-19 06:28 (ссылка)
Смутило "Наивная мама активиста позвонила 02." - вроде он сам позвонил..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-19 08:10 (ссылка)
Если так, то, стало быть, не зря Ваня покинул ряды Войны. Либеральная интеллигенция, что с нее возьмешь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prostovtm@lj
2010-03-19 08:48 (ссылка)
а что вы хотите? ведёте себя как долбоёбы, к вам как к долбоёбам и относятся. Читали сказку про пастуха и волка? Почитайте.

(Ответить)


[info]5utra@lj
2010-03-20 21:50 (ссылка)
Дела Лоскутова номер два не хватало только.
http://5utra.livejournal.com/1301.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-03-21 06:32 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-21 13:15 (ссылка)
киньте видос в всем соц сети. например в контакте мной не найдено.

(Ответить)