Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-07-06 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
8 мес. тюрьмы А. Плуцеру-Сарно и штраф 10 тыс. евро за художественный эскиз на пленере группы Война!
Публикую рабочие черновые эскизы группы Война, проведенные в рамках акции с рабочим названием «Революция в супермаркете!» и судебные материалы по итогам этого эскиза на пленере.

Алексею и Яне Плуцер-Сарно только что предъявлено обвинение по уголовному делу, возбужденному в ходе эскизов к акции арт-группы Война с рабочим названием «Революция в супермаркете!». Публикуем письмо в их защиту. Здесь в комментариях к этому посту можно оставить подпись против уголовного преследования акционистов, указав имя, фамилию и род занятий.


Активист группы Война Алексей Плуцер-Сарно. Фото – Александр Краснов.


Открытое обращение российской общественности к суду города Лёвена, Бельгия.

В июне 2010 года арт-группа Война и, в частности, ее активисты Алексей и Яна Плуцер-Сарно провели в России, Украине, Великобритании, Бельгии и нек. др. странах Европы серию эскизов к художественной акции «Революция в супермаркете!». Это черновое, рабочее название проекта. По итогам эскиза на пленере 16.06.2010 в городе Лёвен в Бельгии Алексею и Яне Плуцер-Сарно было предъявлено обвинение по уголовной статье. Им грозит до 8 месяцев тюрьмы и штраф в несколько тысяч евро.

В ходе черновых эскизов к акции активисты группы тестировали европейскую социальную ситуацию с правами неимущих русских нелегалов в Европе. Речь шла о проверке соблюдения прав русских иммигрантов со стороны охраны и полиции в конфликтных ситуациях. Несмотря на то, что активисты группы Война не оказывали сопротивления, они подверглись самому разнообразному насилию со стороны охраны магазина в городе Лёвен. Знаменательно, что охрана напала на художников именно в Бельгии, которая сегодня является одним из поставщиков право-радикальных настроений в Европе.

По итогам эскизов к этой акции А. Плуцер-Сарно заявил, что «еда в Европе стала привилегией, а не правом каждого свободного гражданина, а супермаркет стал обожествляемым храмом, священным местом глобального капитализма, при этом все эти супермаркеты - убийцы и мародеры!».

Арт-групп Война делает протестное искусство и является значимым явлением в современном акционизме. Ее активист Алексей Плуцер-Сарно – журналист и филолог с мировым именем, автор множества книг и сотен статей. Сам факт возбуждения уголовного дела против Алексея и Яны Плуцер-Сарно, членов группы Война, которая занимается протестным искусством и преследуется властями также и в России, неприемлем.

В данный момент сотрудники правоохранительных органов Бельгии проводят следствие, 14 июля состоится суд. Но акция «Революция в супермаркете!» - это не уголовное преступление. Мы против уголовного преследования участников художественных проектов.




Вот прокурорская повестка в суд:


Историю черновых эскизов проекта арт-группы Война с рабочим названием «Революция в супермаркете!» можно почитать в интервью Алексея Плуцера-Сарно на Радио Свобода: http://www.svobodanews.ru/content/article/2088753.html и http://www.svobodanews.ru/content/transcript/2088152.html.

Эскизы к акция арт-группы Война и журналиста Алексея Плуцера-Сарно с рабочим названием «Революция в супермаркете!» состояли в жеском попрании всех законов и правил супермаркетов, нашпигованных камерами слежения и озверелой охраной, защищающей продукты первой необходимости от голодных и неимущих.

В ходе эскизов к акции активисты поедали неоплаченные продукты прямо на глазах охраны, спали в холодильниках, дрались с охраной, купались в аквариуме с карпами, забрасывали охрану продуктами и мн. др. В случае забрасывания охраны продуктами только объем последнего «залпа» составил 5 полных тележек с продуктами. Это была серия эскизов на пленере, сама акция не закончена, тренинги будут продолжены вплоть до полной ликвидации исторического процесса.

1.
292.54 КБ

2.
112.05 КБ

3.
298.92 КБ

4.
119.72 КБ

5.
279.73 КБ

Еда в Европе стала привилегией, а не правом каждого свободного гражданина. Мы, группа Война, объявляем войну этой бесчеловечной системе вплоть до полного и окончательного краха капитализма!



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]panasenko_art@lj
2010-07-06 15:29 (ссылка)
О господи и тебя уже судят..... ???? Что за день сегодня уже незнаешь под чем подписыватся )))) Леш, что делается???.... Летнее судебное обострение......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-07 05:34 (ссылка)
Война, что поделаешь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Война, что поделаешь)
[info]licen@lj
2010-07-12 07:17 (ссылка)
Зачинщиков к ответу! Преступник, кем бы он себя не числил, должен сидеть в тюрьме. Одно дело бороться против охранки ФСБ, но совсем другое - против частной собственности частных лиц, никакого отношения к государству не имеющих.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]generationp@lj
2010-07-06 15:34 (ссылка)
а зачем грудного ребенка кидали в холодный аквариум с карпами? необходимо проверить биологических родителей на вменяемость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drapalyuk@lj
2010-07-07 05:31 (ссылка)
Они вменяемы и адекватны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nnikif@lj
2010-07-09 07:18 (ссылка)
Крестили в мертвых водах капитализма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danas_b@lj
2010-07-12 13:47 (ссылка)
Все детство летом на даче мы купались в холодном бассеине с карпами, в пруду с карасями и в реке с щуками – кажись мы все были невменяемы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kunshtuk@lj
2010-07-06 15:45 (ссылка)
если тебя "посодют", то всей дивной волосастости головизну лишат! допустить этого никак нельзя!
буду завтра здесь (http://petrovna-n.livejournal.com/108367.html). подтянешься?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 15:55 (ссылка)
этого не может быть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kunshtuk@lj
2010-07-06 16:06 (ссылка)
вот - я тебе написал, но ты чёта не заметил как-то...
1. камент с инфой о 40 днях, плиз, скрой.
2. будешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 17:07 (ссылка)
я в лондоне, выпью не чокаясь завтра

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kunshtuk@lj, 2010-07-06 17:10:42
(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 17:12:00

[info]le_couloir@lj
2010-07-06 21:42 (ссылка)
Я против такого бесчеловечного обращения с его волосатостью. Это было бы истинным преступлением!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]glebo_lj@lj
2010-07-14 09:25 (ссылка)
Не, не постригут -- Бельгия всё-таки..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eleonorar@lj
2010-07-06 15:50 (ссылка)
М...Б...как красив!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 16:12 (ссылка)
м... б... - это обсценная лексика???)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eleonorar@lj
2010-07-06 16:39 (ссылка)
Вовсе нет...
М...Б...-это "Мой Бог"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 21:45:08

[info]chinoock@lj
2010-07-06 15:54 (ссылка)
Мне так кажется, что либо человек употреблеют такие слова как "война", "бесчеловечный", "до полного и окончательного краха", либо боитьтся сесть в тюрьму. Одно из двух.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 15:56 (ссылка)
кто сказал что я боюсь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chinoock@lj
2010-07-06 16:08 (ссылка)
А к чему тогда весь этот балаган? Садитесь и дело с концом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 16:38:13
(без темы) - [info]chinoock@lj, 2010-07-06 16:40:39
(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 21:14:02
(без темы) - [info]chinoock@lj, 2010-07-06 21:57:19

[info]konevin@lj
2010-07-12 10:56 (ссылка)
Садись смело и сиди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artemg@lj
2010-07-06 18:24 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashagalitsky@lj
2010-07-06 16:05 (ссылка)
саша галицкий, эсквайр

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-07 20:27 (ссылка)
а хули ты выебываишси?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashagalitsky@lj
2010-07-07 23:40 (ссылка)
лёша совсем нет
наоборот я за красных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-08 08:42:29

[info]yusev_alexei@lj
2010-07-06 16:06 (ссылка)
странно... а почему на 1 и 3-м снимке надписи в магазине на русском? Вроде, говорите об акциях в Европе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 16:39 (ссылка)
написано же - в Укр, рос - тоже

(Ответить) (Уровень выше)

Интересные подробности сообщает информанты из Киева.
[info]ex_dinrid@lj
2010-07-06 16:07 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересные подробности сообщает информанты из Киев
[info]plucer@lj
2010-07-06 16:36 (ссылка)
я почитал эту чепуху. я занимался журналистикой в области политики до 2001 года. потом утратил иллюзии и ушел из этой области журналистики. в киеве не был с 2001 до 2010, про братство слышу первый раз в жизни, с Ройтбурдом познакомился в Москве в 2007 на арт-москве. это очень скучно и противно читать то что вы пишете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересные подробности сообщает информанты из Киев
[info]roytburd@lj
2010-07-06 21:19 (ссылка)
леха, а я каким боком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересные подробности сообщает информанты из Киев - [info]plucer@lj, 2010-07-06 21:37:45
Re: Интересные подробности сообщает информанты из Киев - [info]roytburd@lj, 2010-07-07 03:32:18
Re: Интересные подробности сообщает информанты из Киев
[info]plucer@lj
2010-07-06 16:44 (ссылка)
я рисовал свастики, писал в киеве надписи бей жидов и занимался раскруткой нациостов? кажется я зря вам ответил на предыдущий коммент, сорри, ошибся адресом, прощайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugen@lj
2010-07-06 16:27 (ссылка)
Bad boys goes to jail

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nnikif@lj
2010-07-09 07:28 (ссылка)
Image
or Image?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-09 10:58 (ссылка)
хе-хе)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caddymc@lj
2010-07-06 16:34 (ссылка)
Да вы панки:) Рыскин Аркадий Михайлович, арт-директор есличо:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 21:14 (ссылка)
ну, спасибо, аркаша, не забудим)

(Ответить) (Уровень выше)

Котлинский Анатолий Вадимович
[info]birulki@lj
2010-07-15 07:48 (ссылка)
Арканзас! Я тя ща зафрендю!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxbraun@lj
2010-07-06 16:40 (ссылка)
Рисование хуёв на рашкинских мостах и прочие акции на той территории приветствую и поддерживаю.
А вот у нас, в Европе, гадить не надо!

Тем более, что
>> Еда в Европе стала привилегией, а не правом каждого свободного гражданина.
не соответствует действительности, другими словами - бред полный.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rubbber@lj
2010-07-06 17:10 (ссылка)
Так это Вы ебли батоном продавщицу?
:)

а где чо написать, что я против бельгийской милицьи и отнятия свободы у свободных художников ???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jabervog@lj
2010-07-06 19:25 (ссылка)
Так это, выебли батоном продавщицу..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2010-08-22 11:29 (ссылка)
Ненавижу мудаков с Запада, которые гонят на Россию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paul_kamp@lj
2010-07-06 16:42 (ссылка)
Расстрэлать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilyaorange@lj
2010-07-06 17:34 (ссылка)
при сталине такого не было!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eleonorar@lj
2010-07-06 16:42 (ссылка)
А ребенка,в самом деле,жалко.Его ведь не спросили,хочет ли он окунаться в холодной воде...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gap_themind@lj
2010-07-06 16:48 (ссылка)
карп - очень теплолюбивая рыба, для нее оптимальная вода - 20-20C.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eleonorar@lj
2010-07-06 16:58 (ссылка)
+20??? Это очень холодно,я бы не рискнула,и,потом,видна же реакция ребенка...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]gap_themind@lj, 2010-07-06 17:06:50
(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 21:16:07
(без темы) - [info]drapalyuk@lj, 2010-07-07 05:34:21

[info]gap_themind@lj
2010-07-06 17:08 (ссылка)
вернее, 20-24, 20- это нижний предел, дальше он вялый становится и плохо вес набирает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egmg@lj
2010-07-06 16:43 (ссылка)

О, прими наши искренние поздравления! Наконец-то! Какой отличный пиар повод и все за какую-то очередную хуйню:) Молодец, Плуцер, настоящий современный художник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-06 21:17 (ссылка)
в академики метишь, новый гранд отбила? маладца, работай дальше))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egmg@lj
2010-07-07 11:14 (ссылка)

Да, Плуцер, ты даже не можешь себе представить иной образ действий, чем свой:) Ты бы метил в академики, тебе всегда не хватало воображения, у тебя и акции потому такие убогие:) А я мечу в Вечность. Мне даже Нобелевка не светит - нет такой категории, чтобы мне ее дать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deputat_yehu@lj
2010-07-06 16:50 (ссылка)
За опускание ребёнка в аквариум 8 меcяцев даже маловато.

(Ответить)


[info]morus2@lj
2010-07-06 16:58 (ссылка)
...а кто всё это...финансирует?
Я понимаю неделикатность вопроса...но...спросить ведь можно?:)
..потому как это всё требует времени, затрат и прочее.......

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paul_kamp@lj
2010-07-06 17:00 (ссылка)
а кому это нужно, кроме гельмана?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-07-06 21:17 (ссылка)
у ебанизма не бывает финансирования, все - на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2010-07-06 21:38 (ссылка)
..ну, ну.....как же не бывает?!...вы настолько не стеснены в средствах, что можете позволить себе и сторонникам не стеснять себя во времени и пространстве?!
Сейчас такое дорогого стоит.
...большинство людей не имеют достаточно ВРЕМЕНИ, чтобы просто достаточно ЗАРАБОТАТЬ на жизнь...
Вы же можете себе позволить перемещаться туды-сюды, и зачастую довольно далеко. Как то и за что то в это время жит и прочее....
Ессесно, неприлично считать чужие деньги. Да я и не пробую.
Но "борьба" задаром не бывает. Это стоит денег, как ни крути.
А ответ на этот вопрос вполне может объяснить многое...
..и, например, убедить меня, лишний раз, в вашей правоте:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]plucer@lj, 2010-07-06 21:42:51
(без темы) - [info]morus2@lj, 2010-07-06 22:29:08

[info]sentjao@lj
2010-07-06 17:00 (ссылка)
О, вы подверглись преследованиям. Ну, надеюсь, что все будет в порядке. Окажетесь в наших краях, звоните, давно не виделись :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-07 05:36 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)

Кто-то пиздит
[info]father_trixter@lj
2010-07-06 17:18 (ссылка)
"Несмотря на то, что активисты группы Война не оказывали сопротивления" и "дрались с охраной" - кто-то пиздит?

(Ответить)


[info]shenbuv@lj
2010-07-06 17:40 (ссылка)
Не ндравится мне эта акция, честно говоря. На бельгийские законы мне начхать, но подпадает под "баль ташхит" - "не попорти" (запрет портить и выбрасывать годное к употреблению).
У этих карпов хрен знает что за микробы могли быть на жабрах, я бы не стала туда ребенка окунать.
Подписать-то подпишу, отчего не подписать: Хава Броха Корзакова, филолог-классик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-09 09:11 (ссылка)
это не акция, это черновые эскизы к будущей акции)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shenbuv@lj
2010-07-09 09:16 (ссылка)
Тады ой.
Кстати, выложила тут старые фотки (под замком): http://shenbuv.livejournal.com/1245523.html

(Ответить) (Уровень выше)

Убожество.
(Анонимно)
2010-07-06 17:45 (ссылка)
Ваше убожество …
Правильно.
Вас необходимо остановить.

(Ответить)


[info]papa7@lj
2010-07-06 17:46 (ссылка)
Художников сажать в тюрьму не надо!
...Хотя, если разобраться, это надо ещё посмотреть, где современному художнику лучше - в сувереннодемократической России или в бельгийской тюрьме...
.
.
.
.
.
...
И ещё, подумалось мне - если за всё в этой жизни надо платить, ничто не задармо, то 8 месяцев тюрьмы и 10 000 еврошей штрафа за пару глупостей в супермаркете - это явный перебор. Это они зря...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Отторжение.
(Анонимно)
2010-07-06 18:13 (ссылка)
Эти не художники.
Это так… очередная временная … потуга на обозначение своего убожества.
Надо вот в чем - то себя проявить.
Кстати, когда придет время изначального, все художники будут поставлены перед проблемой:
Воскресите и одушевите вашу мазню из красок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отторжение.
[info]papa7@lj
2010-07-07 00:08 (ссылка)
Когда придёт Время Изначального
все анонимщики будут лизать раскалённые сковородки своими погаными языками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отторжение. - (Анонимно), 2010-07-07 17:06:24

[info]vadime@lj
2010-07-06 17:57 (ссылка)
Вадим Петрович, директор супермаркета

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-07-09 10:00 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadime@lj
2010-07-09 10:04 (ссылка)
вам спасибо, всего невъебенного и заебатистого желаю в ваш день рождения :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Век воли не видать! - [info]plucer@lj, 2010-07-09 10:39:38

[info]morus2@lj
2010-07-06 21:18 (ссылка)
.....предположим такую ситуёвину - вы, владелец могозина...ой!...чё это я, какого "могозина", это невозможно....вы владелец галереи!
К вам заходят борцы-войнисты. Начинают давить тюбики (галерея, скажем...смешанного толка, искусство и принадлежности для его малевания)...давят тюбики, из чего на стенах и сотрудниках образуется его 9исск.) новая, разноцветная форма.........особо одухотворённый войнист насцывает вам в вазу особо ценной породы...они притаскивают грудничка с собой, мамаша, в порыве военно-одухотворения поскальзываецца, ёбает мелкого темечком (упаси боже реальных совпадений!)...тот орёт, закровяненный...карочи - пожар в бардаке!
....но ведь "война", ведь "новые формы борьбы" и "тестирование"!
Под завязку в вас прицельно пуляют засранными памперсами младо-войновца...
Что дальше?
Я ТАК ДУМАЮ, ВЫ СТРЕМИТЕЛЬНО СНИМАЕТЕ ВСЁ НА КАМЕРУ, ЧТОБ НЕ ДАЙ БОЖОК НЕ ПРОПАЛО, ФИКСИРУЕТЕ ЦВЕТНЫЕ РАЗВОДЫ ЛАКОМ (ПО ТОЙ ЖЕ ПРИЧИНЕ), БЕРЁТЕ ТЕЛЕФОНЫ И ЕМАЙЛЫ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ, ЧТОБ ПОТОМ ПОБЛАГОДАРИТЬ И СТАНОВИТЕСЬ КРЁСТНЫМ ОТЦОМ МЛАДЕНЦА (НЕ НАПРАСНО Ж КАКАШКИ НА АЛЛОПЕЦИЮ ПОПАЛИ?!)...

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jabervog@lj
2010-07-07 16:56 (ссылка)
Какая прелесь,эта бегающая штучка!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2010-07-07 18:18 (ссылка)
...да?!
:)))
Хочите, я вас научю?:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teztigo@lj
2010-07-07 19:40 (ссылка)
Я уже 10 минут медитировал на эту - ..."что дальше"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2010-07-07 22:46 (ссылка)
:))))))

....а ведь...акцентирует, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]teztigo@lj, 2010-07-08 09:37:55

[info]cockblog@lj
2010-07-08 19:51 (ссылка)
Я бы так сделал. Только я бы еще и малышу всадил!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morus2@lj
2010-07-06 21:23 (ссылка)
...я бы, будь на месте того, на чьём магазине вы проверяли (тестировали), "новые формы борьбы" и "состояние русских гдетотама"....начистил бы вам интерфейс, стараясь принести максимальный материальный ущерб...только не подумайте чего плохого - исключительно тестируя своё видение искусства и противодействия тоталитаризму....
..потом, не исключено, что мы с вами подружились бы........ведь нас роднит ИСКУССТВО!
(ВЫ, мне лично - симпатичны)
:)

(Ответить)


[info]morus2@lj
2010-07-06 21:32 (ссылка)
А если серъёзно, то неужели та банальность о свободе, как то "ваша свобода тогда свобода, когда она чужую (свободу) не стесняет" так непонятна?!
.....всё это похоже на какой то паталогический инфантилизм и объяснимо и извинительно только до определённого, довольно ограниченного, возраста. При том, что не стоит стенать по поводу проявления "свободы" с другой стороны, иногда в довольно болезненных формах...как, например, та же чистка интерфейса или облегченная её форма, т.е. суд и как минимум, штраф?!
Откуда у вас взялась уверенность в единственно верной (достойной поддержки, сочувствия и извинения), СВОЕЙ трактовки "свободы"?!

(Ответить)



1-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>