Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-09-30 09:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Художник хочет выебать Минкульт! Открытое письмо Авдея Тер-Оганяна участникам выставки в Лувре
Юрию Альберту, Андрею Монастырскому, Игорю Макаревичу, Виталию Комару, Вадиму Захарову, Юрию Лейдерману, Валерию Кошлякову. И всем остальным участникам выставки.

Дорогие друзья!
Вчера я узнал, что мои работы не выпускают из России. И тут же получил e-mail из галереи Гельмана с предложением решить ситуацию следующим образом: напечатать в Париже и выставить другие работы из этой серии, которые не были запрещены к вывозу, чтобы не напрягать отношения между французскими и русскими партнерами. Долго не думая, я согласился. А сегодня прочел в журнале у Гельмана о том, что вы выступили в мою поддержку с готовностью бойкотировать эту выставку, а так же комментарии Марата о том, что ситуация благополучно разрешена, и ничего этого уже не нужно. Я был очень тронут Вашей поддержкой.
Сегодня целый день думал об этом. И пришел к выводу, что как-то все слишком ловко выходит. Я отлично пропиарился в прессе и теперь могу спокойно снимать сливки.
Собственно, мое согласие решить ситуацию при помощи печатанья принтов, удобно всем. Я представил, как российский посол будет с улыбками открывать эту выставку в Париже, изображая, что все нормально.
В последнее время я нахожусь в постоянном телефонном контакте с Олегом Мавроматти, которому сейчас не продлили русский паспорт в Болгарии и грозят экстрадицией в Россию. Ситуация там очень серьезная. Я подумал о том, что совсем некрасиво получается. Моя ситуация похожа на ситуацию Маврика. Но если мои работы можно оставить в Москве и напечатать новые в Париже, то напечатать нового Мавроматти в Нью-Йорке, посадив старого в тюрьму, точно не удастся.
Поэтому я решил отказаться от этой хитроумной выдумки с принтами. Я написал Гельману о своем отказе решать дело таким образом. Хочу этим отказом привлечь внимание к ситуации, сложившейся между культурой и властью у нас. А конкретнее — обострить этот абсурдистский конфликт. Ведь мои работы, собственно и были для этого созданы и очень наглядно проявили идиотизм идиотов.
Короче, я решил требовать, чтобы мои работы были привезены из Москвы. И предъявляю второе требование — продлить российский паспорт Олегу Мавроматти. Ситуация с Олегом несопоставима с моей, в общем-то прикольной, историей.
Без удовлетворения этих, вполне реалистических, на мой взгляд, требований, я отказываюсь участвовать в выставке
Мне кажется, что Лувр — это хороший рычаг. Если в восьмерым нажать в Париже, минкульт можно тряхнуть так, чтобы зашевелились. Мы постоянно сталкиваемся с подобными проблемами, когда уже поздно — когда Ерофеева уже судят, а Мавроматии уже оказался нелегалом. Знаю это по себе. И мы всегда ставим заниженные «реалистические» задачи. А когда все становится «нормально», быстро забываем об этом.
На этой выставке в Лувре не решаются никакие серьезные вопросы искусства. Она является просто демонстрацией того, как у нас все замечательно с современным искусством. Собственно, именно это сильно хочется опровергнуть. Мне кажется, что бойкот этой выставки — как раз тот случай, который будет адекватно воспринят и художниками, и широкой общественностью именно в России. Мы можем продемонстрировать свое отношение ко всей той чудовищной хуйне, которая происходит у нас.
Будет очень здорово, если вы поддержите меня даже после этого псевдоразрешения конфликта. Конечно, я понимаю, чем своим жестом вынуждаю вас на новые реакции. Но ведь ничего, по сути, не изменилось.

С уважением, Авдей Тер-Оганьян

Множество поразительных подробностей этого дела - в журнале Авдея: http://teroganian.livejournal.com/


(Добавить комментарий)


[info]108fm@lj
2010-09-30 04:46 (ссылка)
Авдей, respect! Мало кто мыслит подобными категориями в наши дни. Залуживаешь уважения, удачи и поддержки!

(Ответить)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-09-30 05:39 (ссылка)
Правильно!

(Ответить)


[info]alek_epstein@lj
2010-09-30 06:19 (ссылка)
молодец Авдей Степанович!

(Ответить)


[info]ionoff@lj
2010-09-30 07:27 (ссылка)
Давай-давай!

(Ответить)


[info]fplm@lj
2010-09-30 12:42 (ссылка)
Информация о ситуации с организацией выставки «Контрапункт» в музее Лувр в Париже

Открытое письмо М. Миндлина
http://ncca.ru/news.text?filial=2&id=269

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-01 01:34 (ссылка)
Горы гнусного вранья. Например, Наташа Миловзорова хранит письмо французскому куратору, где были переводы всех подписей Авдея и ее ответ, из которого явствует, что они их видела. Врочем, уже по своей интенции - это ментовской пасквиль, подразумевающий, что в этих подписях Авдея что-то там есть нехорошее, что, де, если б она прочитала, то... Да там ни хуя нет в этих подписях, эти подписи - это насмешка над теми, кто шьет подобные дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teroganian@lj
2010-09-30 19:18 (ссылка)
Леш, я еще одно письмо накатал: http://teroganian.livejournal.com/277574.html?nc=2

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-01 01:30 (ссылка)
Авдеюшка, дорогой! Большая просьба! Озвучь мне поименно всех художников, которые на данный момент твердо и безоговорочно, и не на словах, а на деле, то есть публично, а не кулуарно поддержали твой бойкот, присоединившись именно ко второму твоему требованию - прекращения преследования Олега. Это очень важно. И в той последовательности, в какой они присоединились. Въебашить охуевшим будучи первым и присоединисться пятнадцатым - две разные вещи...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2010-10-01 03:43 (ссылка)
Я спрашиваю потому, что у меня есть твердая уверенность в том, что ни один из российских художников не откажется от славы и денег ради жизин Олега Мавромати. Хотя у них у всех уже все ок с баблом, ен голодают уже давно, да и славу имеют. Но Лувр - это шанс выйти на еще большее бабло. И хотя после твоего заявления бабло это будет грязным и вонючим, тем не менее все поедут. Тем самым подмахнув и минкульту, и всей власти в целом. Я был бы счастлив убедится в том, что я неправ. Назови мне хотя бы одного еще художника, кроме тебя, который отказался бы от участия в этом гнусном деле ради жизин честного художника Мавромати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]article282@lj
2010-10-01 10:08 (ссылка)
но вроде была еще Диана Мачулина?Она вроде 2-я после Авдея?Или я ошибаюсь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]teroganian@lj
2010-10-01 15:06 (ссылка)
Леш, я не знаю. Никаких официальных заявлений я не видел.
Напиши Дианке, она мне писала, что официального ответа о получении письма из минкульта не получила. Я получил сегодня письмо из Минкульта в котором говорится, что ответ Авдеева в приложении, а приложения нету. Вроде бы оно уже опубликовано, я не нашел пока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-10-01 15:34 (ссылка)
Авдеюшка, я писать никому не буду, равно как министру, так и дианочке-солнышку. Я посто очень хочу ошибиться. По мне, так кроме тебя, не живущего в нашей любимой Рассее и не купающеся в нашем арт-говне уже давно, никто не возбухнет, все встанут раком перед упырями, подмахнут тазикмо, подхлебнут из парашки и поедут делать свое грязное бабло. Единственные по ком я скорблю - это мои кумиры - Монастырь + 2. Ты тоже дежись. Если не поедешь, история тебе воздаст за нелюбовь к грядущирм казням. Ибо это все - только начало. Сорри, цитирую Осипа Эмильича. Это мое любимое с детства стихО как-то передает наше сегодняшнее, еслы бы могли взлянуть на него как на детствао из завтра:
С миром державным я был лишь ребячески связан,
Устриц боялся и на гвардейцев глядел исподлобья,
И ни крупицей души я ему не обязан,
Как я не мучал себя по чужому подобью.

С важностью глупой, насупившись, в митре бобровой,
Я не стоял под египетским портиком банка,
И над лимонной Невою под хруст сторублевый
Мне никогда, никогда не плясала цыганка.

Чуя грядущие казни, от рева событий мятежных
Я убежал к нереидам на черное море,
И от красавиц тогдашних, от тех европеянок нежных,
Сколько я принял смущенья, надсады и горя!

Так отчего ж до сих пор этот город довлеет
Мыслям и чувствам моим по старинному праву?
Он от пожаров еще и морозов наглеет,
Самолюбивый, проклятый, пустой, моложавый.

Не потому ль, что я видел на детской картинке
Леди Годиву с распущенной рыжею гривой,
Я повторяю еще про себя, под сурдинку:
"Леди Годива, прощай! Я не помню, Годива..."

(Ответить) (Уровень выше)