Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-11-21 21:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Менты ломают не зеркала, а судьбы миллионов людей!».
«Смысл этой акции не в том, что Война похулиганила или нарушила закон, из своей ненависти к "оборотням в погонах", а в том, что она просто сыграла на их поле и по их правилам, то есть, по тем правилам, по которым живет и действует вся российская правоохранительная система, переворачивая закон с ног на голову и не считаясь ни с какими конституционными правами граждан. Переворот милицейской машины - это жест, символизирующий беспредел, который менты творят ежедневно по отношению к огромному количеству россиян, избивая, пытая и убивая невинных людей, фабрикуя уголовные дела и подбрасывая наркотики, разгоняя мирные митинги и демонстрации, сажая в тюрьмы правозащитников и гражданских активистов.

Если уж говорить о незаконности действий Войны, то закон нужно восстанавливать не с наказания её активистов за переворот ментовской машины, а с осознания самой властью того, что эта российская правоохранительная машина давно уже перевёрнута, поэтому нужно её не подкрашивать и переименовывать, а вначале вернуть в нормальное состояние, то есть перевернуть с головы на ноги, очистив ряды МВД от коррупционеров и бандитов, заменив личный состав, разогнав ненужные подразделения (типа ГИБДД, или центра по борьбе с инакомыслящими, которых окрестили экстремистами), уволив негодное руководство вместе с Нургалиевым.

Войне государство должно сказать спасибо, а не карать её активистов, которые своей акцией просто обращают внимание на ложь и лицемерие ментовских начальников, трубящих об успешной реформе в МВД, наведении порядка и истреблении коррупции среди ментов. Война, как тот мальчик из сказки, доходчиво и наглядно показала всем, что король голый, в том числе и самому королю... Война борется за права всех российских граждан, и в конечном итоге, за оздоровление государства, а поэтому правильная реакция для власти, это освободить арестованных активистов Войны Олега Воротникова и Леонида Николаева, и не лишать свободы людей за поломанное зеркало милицейской машины. За такой ущерб - штраф вполне достаточное наказание. Менты ломают не зеркала, а судьбы огромного числа людей и кто из них за эти сломанные судьбы заплатил?»

Автор - http://timur-nechaev77.livejournal.com/38690.html


(Добавить комментарий)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 16:42 (ссылка)
"с осознания самой властью"
Вы делаете ставку на невозможное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morgensterner@lj
2010-11-21 17:02 (ссылка)
я думаю, автор в курсе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 17:07 (ссылка)
Я тоже не сомневаюсь в уме и проницательности Автора, но текст - первичней. По крайней мере в данном случае. То есть я не столько вопрошаю уважаемого Автора, сколько текст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 17:18 (ссылка)
Ну, а на что еще надеяться, как только не на то, что власть сама должна осознать что консервация бардака и даже переименовывание бардака - ничего не даст. Кроме упования на то, что власть сама это осознает, нет других вариантов вообще, акромя всяких переворотов и революций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 17:33 (ссылка)
Давайте по порядку.
Можно ли ожидать от стоящего на коррупции и насилии режима, что он станет демонтировать одну из самых важных своих частей только потому, что она (эта часть) коррупционна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 17:45 (ссылка)
Можно, если для правящей верхушки это будет единственный способ остаться у власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 17:53 (ссылка)
Мне здесь чудится противоречие:"Единственный способ остаться у власти" - поставить под сомнение исход выборов-2012.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:00 (ссылка)
Конечно любые выборы можно поставить под сомнение, если власть начинает совершать преступления против народа или покрывать тех, кто их совершает. Если определенное количество недовольного народа выйдет на площадь с требованием немедленной отставки правительства, то так и произойдет. Только выйти должны не тысяча человек а в десятки раз больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 18:09 (ссылка)
Вот мы и вернулись к началу. Не ожидать от власти "самосовершенствования" (этой власти это не дано по определению), а менять её. Это я и хотел сказать с самого начала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:17 (ссылка)
Одно другому не мешает - и требовать, чтобы власть образумилась, и как-то принуждать её к этому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 18:21 (ссылка)
Соглсен, не мешает. Я лишь о понимании того, что требуемое - невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:30 (ссылка)
Что ж, много есть формальностей которые вроде и бессмысленны, а может какой-то смысл в них и есть. Вот такой совет власти "образумиться" - и есть такая формальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grandtewton@lj
2010-11-21 18:33 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kleomen@lj
2010-11-22 08:46 (ссылка)
переворачивание автомобилей только увеличивает бардак, борьба с бардаком- это соблюдение законов всеми- художниками , милицией, полицией.Если закон нарушен, должна наступать ответственность. Ничего лучше этой формулы человечество пока не придумало.
В случае с "Войной" , лучше бы было сосредоточить усилия общественности на изменение им меры пресечения, путем залога или поручительства. Вместо этого тута дают бесконечные интервью из коих следует- "Война" борется с милицией , "Война" против милиции. Странная линия защиты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-22 09:34 (ссылка)
"борьба с бардаком- это соблюдение законов всеми - художниками , милицией, полицией".
=====================
А если милиция закон не соблюдает, а тех кто на это указывает бьет дубинками на митингах и подбрасывает им наркотики, то что делать,продолжать соблюдать закон и терпеть издевательство власти?

"Ничего лучше этой формулы человечество пока не придумало".
===============================
Придумало. Массовые демонстрации протеста. На Майдан вышло 50 тысяч и власть пересмотрела итоги президентских выборов.

"В случае с "Войной" , лучше бы было сосредоточить усилия общественности на изменение им меры пресечения, путем залога или поручительства".
=================================
Правильно. Я за это же. Они должны понести наказание, но не нужно их держать за эту акцию в тюряге.

Вместо этого тута дают бесконечные интервью из коих следует- "Война" борется с милицией , "Война" против милиции. Странная линия защиты.
========================================
Война борется с беспределом милиции, а не с самой милицией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

что делать,продолжать соблюдать закон ?
[info]kleomen@lj
2010-11-22 10:01 (ссылка)
вот именно.
чем больше людей будет соблюдать закон - тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше)

NET SLOFF
[info]teztigo@lj
2010-11-21 20:33 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morus2@lj
2010-11-21 17:06 (ссылка)
Как я, дурак, сразу не въехал!?
Вся эта возня вокруг "группы война", не есть просто возня одних дегенератов ради других.
Это по круче.
Ведь, не много ни мало, идёт речь о создании ПРЕЦЕДЕНТА (sic!), по которому потом, любой гопник или урка сможет всегда ОТМАЗАТЬСЯ, как участник перформанса!
Достаточно ОДНОГО раза, глупой трактовки судьи, поддавшегося мыслишке "а, хрен с ними, вреда большого не было, лишь бы не воняли" - и тут то вой начнётся!
....только попозже и сажать за гоп-стоп, сорванные шапки и бомбанутые инкассаторские машины, станет труднее.
Перформанс, бля, ёптыть!
Артистоф судишь, сука!
...а там все - артисты!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 17:28 (ссылка)
Так никто не говорит, что за это судить не надо. Но за переворот машины штраф вполне достаточное наказание, но не в тюрягу же сажать. Чиновники и менты людей убивают или калечат и все они остаются на свободе до суда, да и суда как правило не бывает. Объявляют виноватыми тех, кого они убили, как в случае с Барковым сбившим двух женщин или с метами, замучившими в тюрьме Магницкого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2010-11-21 18:31 (ссылка)
Барков сбил двух женщин? о_0 и наверное съел их потом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:36 (ссылка)
http://news.babr.ru/?IDE=87924

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2010-11-21 18:43 (ссылка)
я не увидел по ссылке информации, что Барков сбил двух женщин
может у вас есть ещё другие ссылки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:55 (ссылка)
Вы правы, я не точно выразился. Барков не "сбил двух женщин", а "угробил целую семью (http://timur-nechaev77.livejournal.com/27266.html)" - так точнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2010-11-21 18:56 (ссылка)
я вижу ваше желание общаться исключительно ссылками, но ответьте без ссылок на один простой вопрос. как разумному сознательному человеку относиться к пафосу ваших слов выше, когда вы даже тут в комментах уже дважды соврамши?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 19:00 (ссылка)
Так разумные и сознательный человек тем и отличается, что и подобных вопросов не задаёт и ума в займы не просит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smart_lawyer@lj
2010-11-21 19:04 (ссылка)
вам то откуда это знать? о_0

(Ответить) (Уровень выше)

сочувствующая
(Анонимно)
2010-11-22 04:50 (ссылка)
+++++)))

(Ответить) (Уровень выше)

Приснилось...
[info]stritsurf@lj
2010-11-21 17:47 (ссылка)
Звонок мобильника, номер не определяется... "Алле" - говорю, а там - "Здравствуйте, это Путин. Нужен Ваш совет, как обустроить Россию, дабы жизнь людям в ней сделать качественней, как в Кувейте например. Счастье чтобы у людей было. Свобода. Достаток. Детишек рождалось много. Дороги восемь полос в каждую сторону, под каждым миллионником по собственному Коллайдеру, так, для науки. И на всех площадях центральных телескопы поставить. Так просто, чтобы на звезды там всякие смотреть и галактики. И туманности только в тот телескоп чтобы и видны были..."
И тут я проснулся... Жалко, что до конца досмотреть не удалось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Приснилось...
[info]grandtewton@lj
2010-11-21 18:11 (ссылка)
Не смотрите "ужастики" перед сном. И не ешьте плотно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lexus_@lj
2010-11-21 18:05 (ссылка)
повторю ещё раз: если в силу, блять, тупости и безделья мусорских возможен переворот их служебных автопомоек - виноваты в этом исключительно мусора сами. их обязанность, если кто забыл, защищать блять и служить, служить и защищать не вынимая, защищать и защищать. для этого им дали спецсредства, в том числе и автопомойки, но они и их блять защитить не могут.

было бы охуенно смешно посмотреть на, например, средневекового лыцаря, который проебал доспехи и меч на посту и остался бы на посту строча депеши в соседнее лыцарство, дескать, зашитите.

напомню давнишние аналогичные истории в приличной, надо заметить, стране.
раз
http://www.utro.ru/articles/2004/08/24/343273.shtml
два
http://www.utro.ru/articles/2004/09/17/351823.shtml

проверка на прочность дырявой системы в нормальных странах приводит к заделке дыр, в хуёвых же - к тюрьме для испытателей. блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-21 18:19 (ссылка)
"было бы охуенно смешно посмотреть на, например, средневекового лыцаря, который проебал доспехи и меч на посту и остался бы на посту строча депеши в соседнее лыцарство, дескать, зашитите".ъ
=================================
ImageImage

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bardolimvoronza@lj
2010-11-21 19:46 (ссылка)
самый лучший комментарий по теме!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleasharz@lj
2010-11-21 19:05 (ссылка)
и такое бывает...

(Ответить)


[info]sunsniper@lj
2010-11-21 20:14 (ссылка)
да, верно, пожалуй. увы.

(Ответить)


[info]katarinayd@lj
2010-11-21 20:55 (ссылка)
и такое бывает...

(Ответить)


[info]vbnhblfn@lj
2010-11-22 06:58 (ссылка)
Я уверен, что ВОЙНА даст свой ответ ментовскому произволу и опять одержит над ними блестящую победу. Позор властям, преследующим ХУДОЖНИКОВ.

(Ответить)