Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-11-27 13:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лента.ру об эмиграции знаменитого лексикографа, арт-критика и журналиста Алексея Плуцера-Сарно


Идеолог арт-группы "Война" Алексей Плуцер-Сарно навсегда уехал из России. Об этом он сообщил в эфире "Русской службы новостей".



В настоящее время Плуцер-Сарно находится в Таллине. По его словам, в Эстонию его нелегально переправили "влиятельные друзья". "Я ведь восемь лет учился в Эстонии в университете у Лотмана", - пояснил Плуцер историю знакомства.

Он рассказал, что сбежал, поскольку опасается уголовного преследования. "Я получил абсолютно достоверную информацию от моего юриста о том, что я уже фигурирую в деле группы "Война" в качестве организатора и руководителя преступной группировки "Война", - заявил Плуцер-Сарно.

Ранее было известно только о деле, возбужденном по статье "Хулиганство" после того, как активисты "Войны" перевернули несколько милицейских машин. За это были арестованы два активиста "Войны" Леонид Николаев и Олег Воротников. Им предъявлены обвинения. О том, что существует дело "преступной группировки" ранее не сообщалось.

Активисты "Войны", помимо переворачивания машин, известны тем, что нарисовали огромный фаллос на Литейном мосту в Санкт-Петербурге и совокуплялись в Биологическом музее. Плуцер участвовал в музейной оргии - он держал транспарант с надписью про медвежонка. Кроме того, Плуцер регулярно публиковал в своем блоге фотоотчеты с других акций.

Алексей Плуцер-Сарно является экспертом по обсценной лексике и фразеологии. К настоящему моменту опубликованы два тома его "Большого словаря мата". Всего он собирался опубликовать 12 томов, в каждом из которых намеревался описать лексические и фразеологические значения матерных слов. Кроме того, Плуцер-Сарно известен, как автор нескольких книг и более 100 статей в журналах.

http://lenta.ru/news/2010/11/26/runaway/


Сбор подписей в поддержку арт-группы Война идет здесь: http://patriofil.ru/publ/1-1-0-16
Хочешь помочь Войне - http://free-voina.org/help



(Добавить комментарий)


[info]alimych@lj
2010-11-27 08:45 (ссылка)
Леша, ты там где? Разговор есть.

(Ответить)


[info]mc_publisher@lj
2010-11-27 08:46 (ссылка)
Навсегда?
Грустно это всё как-то...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 10:12 (ссылка)
да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armalinsky@lj
2010-11-27 10:50 (ссылка)
Поздравляю, Алексей!
Давно пора. Успеха в королевстве прямых зеркал!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:02 (ссылка)
Спасибо, Михаил, конечно, хотя мне трудно представить себя вне России, я же филолог, лексикограф. Ну, разве что только как пенсионер)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]armalinsky@lj
2010-11-27 12:00 (ссылка)
Уверен, что какой-нибудь университет (или университеты) за Вас ухватятся. На Западе с голоду умирают только самоубийцы. Всё будет хорошо! И даже отлично!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На Западе с голоду умирают только самоубийцы.
[info]fishbi4@lj
2010-11-27 13:16 (ссылка)
бугагагагагага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fishbi4@lj
2010-11-27 08:48 (ссылка)
вот те на..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2010-11-27 21:34 (ссылка)
...такие забавные иногда эксперты бывают:))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fishbi4@lj
2010-11-28 02:12 (ссылка)
чё?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuznecovsv@lj
2010-11-27 09:02 (ссылка)
И жалко, и правильно...
Удачи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:21 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vol1oleg@lj
2010-11-27 20:10 (ссылка)
В эстонском департаменте полиции и пограничной службы говорят, что "Плуцера-Сарно могут выдать" и "проверят информацию о нелегальном пересечении границы"
http://www.politonline.ru/comments/6155.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bardolimvoronza@lj
2010-11-27 09:12 (ссылка)
афёра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-11-27 17:08 (ссылка)
извините, что вмешиваюсь.
Была на ваших страничках по поводу Войны.
Про 80-е интересно очень и достойно уважения,сама из них,про хулиганов в то время не слышала,но из тех,кто не голосовал.
А в результате от прочитанного-"гной и блевотина".
Записки Плуцера ироничные и его"гнев" против современного искусства для нефтедолларов мне лично понятнее, чем ваша "обида". В кавычках, потому что и то и это не соответствует буквально этим примитивным чувствам,я надеюсь.
Интуитивно- Война по размаху и именно в сопровождении художественного бреда Плуцера всё-таки более арт, чем менее. И это нечто другое, чем в 80-е и 90-е.
Совершенно верно, что симпатию вызывают именно действия Войны, и не важно,кто они, художники или нет.
Но это важно для следствия. Получается, ваша экспертиза- не в поддержку. Жаль, когда адекватные люди не могут объединиться. Что делать,понятно, всё всех достало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bardolimvoronza@lj
2010-11-27 18:03 (ссылка)
а никто и не спорит, что война - "БОЛЕЕ АРТ, ЧЕМ МЕНЕЕ")) и поверьте, мы далеки от того, чтоб в нашем скромном журнальчике делать экспертизы. не более, чем байки.

но сомнения посешают. и я считаю, что это хорошо - значит группа живая и неоднозначная.

п.с. а письмо в поддержку мы подписали. да и в общем, откровенно сочувствуем.

"и не важно,кто они, художники или нет." - именно так и стоит у меня в комментариях: http://bardolimvoronza.livejournal.com/85678.html


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сочувствующий аноним
(Анонимно)
2010-11-27 19:13 (ссылка)
Понятно.Я видела в журнале.
"экспертиза" пусть будет в кавычках.
Неприятно, что при этом на Плуцера как-то "накидали",что ли.
Повторюсь, мне не кажется,что гнев против совр. арта его настолько серьёзен(ну, кроме Сафронова).
А его бравады про их исключительность- так они сродни бравадам про многотонность их Х. и т.д. Т.е. это часть "шутовства".По-моему,он адекватен,как бы ни было нелепо,что я оцениваю.
Дело в другом уже.Ведь именно Плуцер озвучивал политический контекст.
Получается, именно его пинают сейчас в общем-то за то,"что у народа на уме" .И вы пинаете ещё))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствующий аноним
[info]bardolimvoronza@lj
2010-11-27 19:33 (ссылка)
послушайте, вы уверенны, что мы - главные гонители? а слово "афера" - самый страшный пинок?))

об этом можно только мечтать, чтоб это все оказалось аферой, хитроумной выходкой, типа всех надурить и тем самым спасти ребят из плена!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: сочувствующий аноним
(Анонимно)
2010-11-27 20:54 (ссылка)
да не)))Пришлось же залезть к вам в журнал из любопытства после реплики.Я ж извинилась. Ну,со стороны показалось-душновато обсуждение Плуцера. Но не я же одна любопытная,представьте картину обсуждения, для несведущих, со стороны.
Про аферу сама думала,ещё давно.
Понимаете, вот заело.
Читаю в новостях на сайте поддержки,там где мелкой строкой про выпавший зуб у Олега.
Что-то не шутки это.Дурдом какой-то.
Там же на сайте в истории группы кажется, хорошо(для дела)написано,что Плуцер просто описывает их произведения, как ему вздумается,не документально, живёт за границей. Ну и вот. Заело.По репликам его чувствуется, что неважнецки ему и вроде всё правда и как-то не по себе стало.Да ладно.Спасибо,что ответили.

(Ответить) (Уровень выше)

сочувствующий аноним
(Анонимно)
2010-11-27 17:13 (ссылка)
Дополняю.забыла подписаться.Другое имя всё равно больше не скажет))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2010-11-27 09:12 (ссылка)
вот так вот россия лишается ценнейших специалистов

(Ответить)


[info]timur_nechaev77@lj
2010-11-27 09:16 (ссылка)
И правильно. Не ждать же пока менты загребут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:20 (ссылка)
угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]able_to_know@lj
2010-11-27 09:24 (ссылка)
думаю в России все таки когда-то что-то изменится
но скоро ты уже не вернешся

(Ответить)


[info]voov_rat@lj
2010-11-27 09:28 (ссылка)
это что - признание поражения?

(Ответить)


[info]nuhina@lj
2010-11-27 09:38 (ссылка)
капитан покинул судно

(Ответить)


[info]ozerosnov@lj
2010-11-27 09:51 (ссылка)
И что станет с "Войной" здесь, если Вы там? Грустно это всё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:18 (ссылка)
Будем работать в изгнании)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amiram_g@lj
2010-11-27 09:52 (ссылка)
Жаль, что я с Вами в реале так и не увиделся. Может, как-нибудь в Эстонии...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:04 (ссылка)
может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besttoday@lj
2010-11-27 09:55 (ссылка)
Уважаемый plucer!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Плуцер сбежал" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/238.html

(Ответить)


[info]lukinskiy@lj
2010-11-27 10:24 (ссылка)
очень очень грустно...

(Ответить)


[info]mc_publisher@lj
2010-11-27 10:28 (ссылка)
В Эстонии Война будет продолжаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:17 (ссылка)
Война за свободу будет продолжаться во всем мире. Война не местечковое явление

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mc_publisher@lj
2010-11-27 11:24 (ссылка)
Хороший ответ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-11-27 10:52 (ссылка)
Сможете творить за границей?

(Ответить)


[info]teztigo@lj
2010-11-27 11:02 (ссылка)
Правильно!
Лучше эмиграция чем от общества изоляция.

(Ответить)


[info]maxi_i@lj
2010-11-27 11:05 (ссылка)
Продолжайте воевать из-за границы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:19 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aldoran@lj
2010-11-27 11:29 (ссылка)
Хех, всё больше людей перезжает к нам :)

Tere tulemast

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-27 11:31 (ссылка)
Тере-тере!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1beer@lj
2010-11-27 11:36 (ссылка)
никогда не говори навсегда

(Ответить)


[info]na_nebesah@lj
2010-11-27 11:39 (ссылка)
Грустно это все, и не правильно.

(Ответить)


[info]sadovnik_rus@lj
2010-11-27 11:44 (ссылка)
Фотка шикарная! Вам надо сделать фотосессию с плакатами и выпустить календарь "Война 2011". Успех обеспечен.

(Ответить)


[info]kleomen@lj
2010-11-27 11:52 (ссылка)
пиздец...

ну теперь Войне точно не изменят меру пресечения, коли вы все убегаете.
Ребята может и хотели бы признать свою вину, мол переборщили с искусством, но вы Плуцер своей компанией не оставили им такого права, объявляя на всех углах что они борцы с "ментовским беспределом". Странная линия защиты.

(Ответить)

Плуцер уехал, но дело его живет...(8
[info]dumotug@lj
2010-11-27 13:42 (ссылка)

(Ответить)


[info]4ypku@lj
2010-11-27 14:10 (ссылка)
Алексей, а какже содомия?

(Ответить)

сочувствующий аноним
(Анонимно)
2010-11-27 14:22 (ссылка)
Алексей,
грустная ситуация
Но народ к разврату(полит.карнавалу)готов!
Правда,частично.Путается.
Что и не понятно вообще-то.
Но понятливые тоже есть! Держись,Война!



(Ответить)


[info]sapunovich@lj
2010-11-27 15:09 (ссылка)
возвращайтесь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-28 06:49 (ссылка)
не могу, к сожалению

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sapunovich@lj
2010-11-28 06:59 (ссылка)
когда сможете, возвращайтесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-28 07:13 (ссылка)
спасибо)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-11-27 16:46 (ссылка)
припаяют групповое и с подготовкой. много роликов в инете, сама видела.
поэтому, организованная банда!!! очень жаль, что инет, дав возможность явить все миру, дал и возможность усугубить вину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сочувствующий аноним
(Анонимно)
2010-11-27 17:18 (ссылка)
Так это провокации и технологии,наверное. А как это усугубит вину? Там что, признания? Я просто не видела,извините

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-11-27 16:47 (ссылка)
очень-очень жаль

(Ответить)

Всё правильно сделал
[info]andrey1966@lj
2010-11-27 17:49 (ссылка)
А то, что Лёню Николаева, чистую, наивную душу, до тюрьмы довёл - так он ведь большой мальчик уже, хочет - поддаётся на провокации, не хочет - не поддаётся.
Молодца

(Ответить)


[info]sentjao@lj
2010-11-27 18:34 (ссылка)
В российскую тюрьму нельзя попадать, это верно. И революционным искусством надо заниматься. Так что я очень даже тебя понимаю. Ну, это как партизаны, которые против фашистов боролись. И, скажем, накрыли ячейку и кого-то отправили в концлагерь. А кому-то удалось слинять, спрятаться. Так что же, его разве можно в этом упрекнуть?
Дисклэймер для твоих комментаторов: я не сравниваю нынешний российский режим с нацистским и российские места заключения, при всех их ужасах, с Освенцимом. Сравниваю ситуацию только.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-28 06:51 (ссылка)
спасибо за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)

?
[info]posav@lj
2010-11-27 19:18 (ссылка)
Странно получилось, что "навсегда уехал". Можно ли предположить , что Плуцер "благославляя" других ребят на криминал и отсидку по статьям УК, сам знал, что сам то в час икс слиняет "навсегда".

(Ответить)

утиная охота
[info]tigrich@lj
2010-11-27 19:51 (ссылка)
САЯПИН. Да нет, что ты. Не может этого быть.
КУЗАКОВ. Факт.
САЯПИН. Да нет, он пошутил, как обычно. Ты что, его не знаешь?
КУЗАКОВ. Увы, на этот раз все серьезно. Серьезнее некуда.
САЯПИН. Спорим, что он распустил этот слух, а сам сидит в "Незабудке".
ВАЛЕРИЯ. Вы только подумайте, вчера он собирался на охоту, шутил... Еще
вчера! А сегодня?!.
ВЕРА. Такого я от него не ожидала. Он был как алик из аликов.

Александр Вампилов. Утиная охота
Пьеса в трех действиях

(Ответить)


[info]morus2@lj
2010-11-27 21:48 (ссылка)
Фотка в цилиндре - ништяк! Прям Коробас-Боробас:)))
....а по поводу развития сюжета - два БЕСПРОИГРЫШНЫХ варианта!
1. С таким "бекграундом", в США гринкарта обеспечена сразу. +прикормка в университетах, гранты и прочее.
2. Если всё рассоосёцца, как жена у Кашпировского, то всё обернётся "шуткой", и в лавровом венке "подшутившего над режимом", "подъебнувшего медвежонка", Карабас-Барабас будет дальше "шутить"...
1+2=дегенератам никаких бенефитов не предвидицца по любому.
Изначально не предусматривалось.
:)

(Ответить)


[info]die_roboter@lj
2010-11-28 03:07 (ссылка)
все это чертовски напоминает провокацию великолепной бандитской группировки "война"

(Ответить)


[info]golovinalexey@lj
2010-11-28 03:14 (ссылка)
А слабо было повторить подвиг Ходорковского и остаться с друзьями (коих Вы почти сами толкнули на СИЗО) на родине?
Или всех кинули а сами за бугор?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morus2@lj
2010-11-28 19:28 (ссылка)
...это было бы не по правилам:))))
Дегенераты - это расходный материал, а Плуцер нет....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vls_777@lj
2010-11-28 10:05 (ссылка)
Сбежал в женском платье как Керенский?

(Ответить)


[info]na6ludatelb@lj
2010-11-28 10:45 (ссылка)
ни черта себе, какая жуть творится!
сочувствую
нам ...

(Ответить)


[info]victor_korb@lj
2010-11-28 16:02 (ссылка)
Удачи нам во всех добрых делах!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2010-11-28 16:11 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-11-29 09:35 (ссылка)
Вы своими "добрыми делами" уже более двухсот лет заёбываете землю русскую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jiexack@lj
2010-11-30 11:58 (ссылка)
нужное дело

(Ответить)

Ая-я-яй
(Анонимно)
2010-12-01 08:31 (ссылка)
Бегство... А мы вам так верили... Мозг ебанули, семью Воротниковых тоже, а потом съеблись. И куда - к фашистам, блядь...

(Ответить)