Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2010-12-23 21:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акция «Москва для всех!»
В воскресенье 26 декабря 2010 в 12:00 на Пушкинской площади состоится гражданский митинг «Москва для всех!», одним из организаторов которого выступил писатель Виктор Шендерович. К сегодняшнему дню митинг поддержали и собираются в нем участвовать актеры Евгений Миронов и Чулпан Хаматова, писатель Дмитрий Быков, главный редактор «Новой Газеты» Дмитрий Муратов, главный редактор журнала «Континент» Игорь Виноградов, журналист Сергей Пархоменко, музыкант Алексей Кортнев, гражданский активист Евгения Чирикова, поэт Сергей Гандлевский, кинорежиссёр Павел Бардин, актер Игорь Ясулович, искусствовед Андрей Ерофеев, театральные режиссёры Кама Гинкас, Генриетта Яновская, Владимир Мирзоев и Иосиф Райхельгауз, телеведущий Михаил Шащ, Музыкант Владимир Спиваков, журналист Леонид Парфенов, режиссеры Вадим Абдрашитов и Валерий Тодоровский, актер Александр Ширвиндт, хирург Лео Бокерия, музыкальный критик Артемий Троицкий и другие.



Говорит Виктор Шендерович:
«Не будем валять дурака, не будем делать вид, что мы не понимаем, что происходит в эти дни. В России в очередной раз сползает понятие нормы, и сползает уже совсем страшно. Но понимать и даже говорить об этом – мало... Пока они, под свои пещерные лозунги и похабные речевки, собирают на площади тысячи людей, а мы поодиночке ужасаемся этому на своих фейсбуках, - они будут все громче говорить от имени народа, втягивая в свою норму новые массы! И все увереннее действовать от имени народа, окончательно опуская страну в такую кровавую грязь, из которой уже не подняться. Но - «без меня народ неполный», и эти слова Андрея Платонова сегодня должен сказать себе каждый. В России есть и мы - миллионы отдельных, нормальных людей, произошедших от нормальных пап и мам, которые в детстве давали нам читать правильные книги. Мы, считающие ксенофобию неприличной, а нацизм - преступным. Мы, не желающие отдавать страну недоумкам, расписывающим стены свастикой и кидающим свои зиги в двух шагах от Вечного огня. Нас очень много; просто в отличие от них, мы сторонимся толпы... Но иногда эпохи замирают, глядя на секундомер. Иногда надо отставить чашечку кофе и скорректировать план на выходной, чтобы остаток жизни не прожить в полном - и классически коричневом - дерьме, под властью демагогов и тупиц, решивших рассортировать людей по цвету кожи и форме черепа. Нас много. Иногда это стоит продемонстрировать».



(Добавить комментарий)


[info]nashgrisha@lj
2010-12-23 16:57 (ссылка)
Ебать матрас, ебать!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]karlivgreat@lj
2010-12-23 17:14 (ссылка)
Матрасы с собой приносить или на митинге выдадут?
http://community.livejournal.com/roissiavperde/139254.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 05:46 (ссылка)
Смешно пиздец

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:19 (ссылка)
в общем-то, да, ебание матраса смотрится весьма забавно

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-23 17:14 (ссылка)
Интересно, чьи денежки отробатывает этот жыд не обрезанный?

(Ответить)


[info]kleomen@lj
2010-12-23 17:29 (ссылка)
Москва для всех, Москва- резиновая!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deathofpower@lj
2010-12-24 06:17 (ссылка)
как поёт NoizeMC - Москва не резиновая, она из более эластичного материала :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-23 17:49 (ссылка)
список участников может вызвать понос-запор-рвоту. пиздец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]niktoshkadesign@lj
2010-12-23 19:36 (ссылка)
+1 но, тем не менее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 05:47 (ссылка)
Список участников митинга на манежной, конечно, намного достойнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-24 08:43 (ссылка)
да аналогичная блевотина в общем-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 12:59 (ссылка)
Вы действительно не видите разницы между уважаемыми и известными деятелями культуры и неграмотной пьяной гопотой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-24 13:13 (ссылка)
Большинство озвученных имен на мой взгляд, это не деятели культуры, а хуй знает что, а уж говорить об уважении к ним просто смешно.
Так что разницы я действительно не вижу. И кроме того не питаю любви как к оголтелому национализму, так и ультра-либерализму. И то и другое хуйня.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:25 (ссылка)
Назовите, кого вы считаете настоящим деятелем современной культуры

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-24 13:29 (ссылка)
да вот хотя бы Плуцер-Сарно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:31 (ссылка)
Плуцер-Сарно одобряет действия гопоты на манежной?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:25 (ссылка)
Да, кстати, и кто из этих названных ультралиберал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-24 13:28 (ссылка)
про ультралиберализм я говорил в контексте мероприятия, а не конкретных лиц, хотя опять же, среди оных таковые присутствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:30 (ссылка)
Что значит, "в контексте мероприятия"? Гуманизм и законность - это теперь называется ультралиберализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]p_fedorin@lj
2010-12-24 13:40 (ссылка)
только вот не надо мне рассказывать про гуманизм и законность, ибо оба этих понятия частенько перетекают в маразм, который как раз можно назвать ультралиберализмом.
и уж в искренность людей там участвующих мне верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:44 (ссылка)
Может, у кого-то и перетекают. Но в чем маразм идеи Шендеровича?
А в чью вообще искренность вам верится?
Ну кто искренний по вашему мнению, назовите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2010-12-24 13:26 (ссылка)
Вы действительно считаете, что на Манежке была сплошь "неграмотная пьяная гопота"? Я там заметил массу уважаемых людей. Которым просто надоело, что эти рецидивисты (как непосредственный убийца Егора Свиридова Аслан Черкесов) видят в Москве свой подмандатный аул, а в москвичах баранов, которых надо предварительно остричь (ограбить), а затем зарезать (пристрелить). Вы с такими по одну сторону баррикад?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:27 (ссылка)
Назовите хотя бы одного из этих "уважаемых людей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 13:30 (ссылка)
Вы не ответили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2010-12-24 13:33 (ссылка)
Вы по одну сторону баррикад с асланами черкесовыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:37 (ссылка)
Не надо подъебок. "Кто не с нами - то против нас" - все это уже проходили. Я против насилия в любой форме. И разницы между Свиридовым и Черкесовым я не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:30 (ссылка)
"И разницы между Свиридовым и Черкесовым я не вижу."
действительно, какая может быть разница между жертвой и преступником

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:34 (ссылка)
На что я не ответил? Да, я считаю, что на площади была неграмотная гопота. Если ставить вопрос о баррикадах, то я буду на стороне тех, кто за объединение людей, а не за разделение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 13:38 (ссылка)
Скажите, Вы были в тот день на этой площади, чтобы так смело вешать ярлыки? Там была масса известных уважаемых людей, но назвать я их, в силу известных причин, не могу. Как и никто из нормальных людей их не называет, ибо у названных могут быть неприятности в нашем полицейском государстве.
Я тоже на стороне тех, кто объединяет, именно поэтому я против убийц, этих асланов, которые разъединяют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:40 (ссылка)
Не занимайтесь квасным патриотизмом. Разуйте глаза, если вы на это способны.
На площади было собрание оголтелых гопников, которые вскидывали в экстазе свои фашистские приветствия. Зиг хайль - это ярлык????
Кого способны объединить эти люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 13:47 (ссылка)
Вы были на площади, или насмотрелись репортажей на Кремль-ТВ?! Судя по Вашим сообщениям, инфа у вас телоевизионная.
Никакого квасного патриотизма у меня нет и в помине, я просто устал от асланов, грабящих, убивающих, насилующих. Как и миллионы других разумных людей устали от них.
Предлагаю ВАМ раскрыть глаза, перестать верить в интернационализм, которого и в помине нет! Не дай Бог, конечно, но когда Вашу дочь (или сына) изнасилует и убьет такой аслан, Вы по другому посмотрите на эту ситуацию. Быть может, у Вас это не столь актуально, у нас же эти шакалы чувствуют себя хозяевами, а москвичей и русских видят не зарезанными (пока) баранами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 13:54 (ссылка)
Бред. Я не был на площади, а кремль я не уважаю. Более того, считаю, что кремль де-факто поддерживает творящееся на площади.
Если вашу дочь и жену изнасиловал кавказец, то я выхожу из дискуссии - вы просто раненый человек, и вашими словами движут эмоции, что естественно и простительно.
Если нет - то вы просто пиздабол. При чем тут интернационализм, я вообще не знаю что означает это слово. Я верю в то, что понятия добро и зло не зависят от цвета кожи, национальности или религии. Вот и все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 14:02 (ссылка)
Пожалуй, и я выхожу из дискуссии с человеком, который оскорбляет, даже не подозревая, с кем он общается.
Хвала Создателю, мою семью не тронули (пока). Понятия добра и зла не зависят от цвета кожи, но вот сухие цифры статистики тяжких преступлений на территории города Москвы, совершенных выходцами с Кавказа, близки к абсолютному максимуму.
Удачи вам в объединении с мамедами. До первой поножовщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 14:07 (ссылка)
Покажите мне эту статистику

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:32 (ссылка)
на манежке "зиг хайль" не кричали, врать не надо
а вот что делает швондерович - непонятно http://community.livejournal.com/ru_politics/35108603.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:29 (ссылка)
где вы там увидели уважаемых, уважаемый?
на призыв человека, изменяющего своей жене с матрасом и блядями, пришли бедно одетые люди с плохими зубами, пованивающие общечеловеки известной национальности, укоряющие русских в извечном фошизме и поучающие глупых гоев жизни
это были поклонники Бориса Алкагольевича, кухонные диссиденты, знающие как надо, которые вскоре массово заторопятся на встречу со своим кумиром Эльциным

а вот на манежке был народ, как раз тот самый русский народ, которого вы до усрачки боитесь)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexey_vremena@lj
2010-12-23 17:53 (ссылка)
А с вами народ, конечно, полный...

(Ответить)


[info]volchanie@lj
2010-12-23 18:05 (ссылка)
http://volchanie.livejournal.com/861073.html
почти все мои теперешние приятели
типо "понаехали"...
кто когда, но всё равно,
тех, кто родился в москве -
обсолютное меньшинство.

и все они - разные
и все умны, талантливы
и очень разные.

так что я против того, что бы
границы москвы закрывали от приезжих

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]helgani@lj
2010-12-23 18:41 (ссылка)
ОК,поддерживаю.
Я в Питере,если у нас будет нечто такое же- пойду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchanie@lj
2010-12-23 18:42 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2010-12-24 07:04 (ссылка)
По моему скромному наблюдению, 90% "понаехали" - "менеджеры по продажам". Риэлторы, агенты, продавцы, консультанты. Они - одинаковые. Они ничего не производят, только перепродают. Приехали попосредничать.

Менеджеры по продажам.
Некоторые с образованием даже.
Они же – спамеры и торгоши.
Внутри калькулятор вместо души.

Все перевтюхнуть, ничего не создать.
Снова и снова, а затем – опять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchanie@lj
2010-12-24 07:06 (ссылка)
так тут устроена бизнес среда,
что производить - стрёмно.
претензии опять-таки не к "понаехавшим",
а к устроителям правил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 07:18 (ссылка)
Вы считаете, что Москва остро нуждается в перепродающих? Вот всего у нас завались, некому распределить, приезжайте, лимитчики, попокупайте у одних, попродавайте другим! Мы нуждаемся в паразитах-солитерах, без вас мы задыхаемся в товарах и услугах! Лишь ваши мудрые накрутки и хитрые жадные глазки - они такие разные, такие нужные!

Ничего не имею против приехавших Творцов. Строителей, учителей, поэтов, музыкантов, врачей, журналистов, пекарей .... но, за исключением таджикского легиона на стройках, процент творцов среди приехавших ничтожно мал. Это факт. А винить Правила проще всего. Но моему городу не нужны очередные миллионы очередных продавцов.

Да и преступность в столице в абсолютном большинстве случаев - дело рук приезжих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchanie@lj
2010-12-24 07:22 (ссылка)
вы читали то, на что столь гневно ответили?
по-моему у вас - монолог,
мешать не буду

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 07:27 (ссылка)
читал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2010-12-24 07:40 (ссылка)
Да и не гневно я ответил, лишь выразил свою точку зрения.

В отличии от Вашего, в моем окружении нет НИ ОДНОГО понаехавшего. Разве что я сам, родившийся, волею случая, за МКАД. Но с детства (раннего) в Москве. Дело не в том, где находился роддом, а в том, как тебя воспитали, что "выросло". И я не отсекаю от себя кого-то с "неправильным происхождением". Сама Жизнь все расставляет по местам. Просто так вышло, что все мои друзья, знакомые - творцы. Я тянусь к таким, такие тянутся ко мне. И, по какому-то невероятному стечению обстаятельств, творцы - москвичи. Торгаши - приезжие.
Есть знакомые музыканты из Калининграда, Перми, Ярославля, Новосибирска и др. Ну так они прекрасно живут в своих городах, приезжая лишь на концерты или в гости. А вот тот, чей мозг не способен на Произведение, почему-то мгновенно стремится стать москвичом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volchanie@lj
2010-12-24 07:43 (ссылка)
:-) ок, среди моих приятелей - "понаехавших",
по странному стечению обстаятельств нет ни одного торгаша,
есть люди, закончившие физтех, и занимающиеся наукой,
есть артисты, фотграфы, живописцы и пр. и ни одного торгаша

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 07:47 (ссылка)
Вам повезло ))
Когда встречу хоть одного такого, с удовольствием заведу приятельские отношения. Пока, увы, не встречал. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galaina@lj
2010-12-23 19:25 (ссылка)
кого фашистами называют? ужас какой-то! путаники.
не могут молчать, но подмычать власти надо. двойные! как и наши правителм

(Ответить)


[info]galaina@lj
2010-12-23 19:26 (ссылка)
почему вдруг свастика? после манежной.
бред какой-то.

(Ответить)


[info]morus2@lj
2010-12-23 20:52 (ссылка)
....матрасоёбы всех стран - соединяйтесь!

(Ответить)


[info]vincentwega@lj
2010-12-23 22:53 (ссылка)
Его нито не поддерживает изза матраса?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 05:50 (ссылка)
Ой, смотрите, пошутил-то как!!!!!!!! Не, чувак, еще давай, а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vincentwega@lj
2010-12-24 07:27 (ссылка)
Выше меня в комментах в основном об этом пишут люди. Ниодного положительного отзыва или выражения поддержки очень здравому предложению. Я вот лично поддерживаю эту инициативу. Немного не ясно, почему вы ополчились на меня именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pohanius@lj
2010-12-24 12:56 (ссылка)
То есть, вы разделяете идеи Шендеровича и готовы их поддерживать. Тем не менее, вы оскорбляете его, повторяя вслед за другими неумными оскорбительную и несмешную чушь.
Стыдно, уважаемый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vincentwega@lj
2010-12-24 23:19 (ссылка)
Я недоумшленно вопрошаю, неужели этот идиотский мем явится поводом для ряда людей не поддержать акцию своим присутсвием. Этот называется сарказм, уважаемый. А стыдится мне нечего, своим присутсвием я поддержу то что написано в воззвании Шендеровича, а не его личность. Хотя и личность его мне так же симпатична. Попроще и с большей готовностью к восприятия юмора нужно читать комментарии незнакомых людей. А если захотите познакомиться, то, вэлкам, опишу как меня узнать на митинге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vincentwega@lj
2010-12-24 23:22 (ссылка)
Чертова автокоррекция, лень перечитывать её плоды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pohanius@lj
2010-12-25 04:52 (ссылка)
Мне кажется, это не сарказм, а глупый стеб. В лицо Шендеровичу вы бы такое не сказали, верно?
И количество подобных комментариев способно повлиять на выбор людей, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:22 (ссылка)
похоже, вы тоже считаете, что изменять жене с блядьми и матрасом - вполне нормально?

(Ответить) (Уровень выше)

Стыдно, уважаемый
[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:23 (ссылка)
..за что, кстати, шендеровичу совсем не стыдно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]green_butcher@lj
2010-12-24 05:20 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/green_butcher/pic/00015796/s320x240
http://pics.livejournal.com/green_butcher/pic/0001chwe/
http://pics.livejournal.com/green_butcher/pic/0001b5kp/

Москва еще какая резиновая !!! Как женщина, всех впустит.

(Ответить)


[info]validolov@lj
2010-12-24 06:58 (ссылка)
"Мы, не желающие отдавать страну недоумкам"

Да, проще ее отдать торговцам помидорами, убивающим, грабящим, насилующим. А тех, кто возмутился, кто устал терпеть это иго, назвать фашистами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pr_obama@lj
2010-12-24 08:28 (ссылка)
вот позор будет, если на призыв швендоровича соберётся 500 человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2010-12-24 09:06 (ссылка)
Думаю, 500 это много.
Если пролетающих на "шестерках" ахмедов и торговцев цветами мамедов сгонят, то 500 соберут. И начнут вещать, что это их город.И в какой-то степени будут правы, оккупанты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robin_god@lj
2010-12-29 09:38 (ссылка)
эти старые мудрые люди смотрят на нас, глупых гоев, печальными, все понимающими, немного выпуклыми глазами и какбэ говорят нам: "мы знаем, Как Надо, недоумки"

и нестрашно, что у Совести Нации ногти изъедены грибком, их одежда давно не стирана и пахнет, а их самих вскоре начнут массово заколачивать в сосновые ящики
ведь они - Интеллигенция, они - Элита
а мы, недоумки, должны внимать их Мнению и благодарить

(Ответить) (Уровень выше)