Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2011-03-01 15:05:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Поэзия великого русского классика 21 века Всеволода Емелина разжигает национальную рознь

Вчера, 28 февраля, Всеволод Емелин был вызван на Петровку, 38 «для беседы по поводу поступающих сигналов от граждан недовольных» его стихотворением «Еще раз про нежность». Правоохранительные органы сочли поэзию мэтра разжигающей национальную рознь. Всеволод Емелин был приглашен на неофициальную беседу органами по телефону без оформления ненужных юридических формальностей, как то повестка и т.п.

http://emelind.livejournal.com/214235.html


Еще раз про нежность
 
Теперь, когда нежность над городом так ощутима...
А. Родионов

Мы, русские, очень нежные,
Пальни по нам из травматики — мы и помрем.
Чьи-то друзья придут на Манежную
И устроят погром.

Потому что конкретно по жизни
Наши русские существа
Чрезвычайно склонны к фашизму,
Как давно установил центр «Сова».

А лица кавказской национальности
По строению своего организма —
Напротив — склонны к интернациональности
И антифашизму.

Как увидит русский фашист кавказца,
Сразу плетет вокруг него интриги.
А если тот не поддается на провокации,
Начинает кидать в него зиги.

Это подло зигами кидаться,
Можно попасть человеку в глаз.
И тут, отложив свою толерантность,
Кулаки сжимает Кавказ.

Антифашисты фашистов всегда побеждали,
Вот русский лежит с простреленной головой.
С его стороны конфликт был национальный,
С противоположной стороны — бытовой.

И милиция тоже за антифашистов,
Они вспомнят битву под Курской дугой,
Поглядят на их смелые, честные лица
И отпустят с почетом в горы, домой.

Но пока еще обезврежены
Далеко не все провокаторы,
И волнуется площадь Манежная,
И твердят «Погром» комментаторы.

Вот они шагают — русские фашисты,
Стройными рядами навстречу судьбе.
Двоечники, троечники и хорошисты
Из 10-го «А» и 9-го «Б».

Многих из них в тюрьму посадят
За то, что они — фашистские сволочи,
На Манежной площади нагадили
И сломали китайскую силиконовую елочку.

Поздравляю с наступающим Новым годом!
И желаю трудящимся по мере сил,
Чтобы каждый был со своим народом,
Где его народ с другим народом стрелку забил.

Только помните, что мы очень нежные,
Мы подвластны резиновым пулям и острым ножам,
По весне расцветают наши трупы-подснежники
По большим затаившимся городам.

И когда наши тела расцветут над свалками
Теплым светло-розовым цветом,
Мимо них пролетит кавалькада джипов с мигалками,
Салютуя из золотых пистолетов.


(Добавить комментарий)


[info]ne_volina@lj
2011-03-01 10:07 (ссылка)
не это стихотворение, как оказалось, явилось поводом
другое

(Ответить)


[info]gaika_tool@lj
2011-03-01 10:09 (ссылка)
выяснилось, что не из-за этого стихотворения
а вот из-за этого

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2011-03-01 12:50 (ссылка)
гадость

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gaika_tool@lj
2011-03-02 04:13 (ссылка)
мне тоже не по душе
в первом - ирония, при всех оговорках. а в этом - злоба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gaika_tool@lj
2011-03-02 04:14 (ссылка)
но "я готов отдать жизнь за то, чтобы вы могли высказаться" (с)
а не писать заявления в прокуратуру

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sentjao@lj
2011-03-02 04:28 (ссылка)
100%!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validolov@lj
2011-03-01 10:12 (ссылка)
замечательные стихи, браво!!

(Ответить)


[info]timur_nechaev77@lj
2011-03-01 10:14 (ссылка)
Классный стих, а некоторые строчки просто гениальные.
Вот интересно, Емелина привлекают за совершение преступления (разжигание ненависти) или за то что это преступление может быть совершено, но пока что не состоялось? Но ведь, если преступление не совершено, то есть, разжигания ненависти не произошло, то и судить его не за что. А если он УЖЕ разжег этим стихом в чьих то душах ненависть, то требуется научная экспертиза этих душ с объективными (а не субъективными) доказательствами того, что именно этот стих Емелимна разжег в них ненависть.

(Ответить)


[info]artnail@lj
2011-03-01 10:33 (ссылка)
стихи - гавно. или раз поддержал войну, то уже и классик? а вот войну и сам бы поддержал, только не такими стихами (я и плохих то писать не умею)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2011-03-01 10:52 (ссылка)
Мой хороший друг, талантливый поэт и музыкант, свои собственные стихи называет говном. Так то свои. Им движет здоровая самокритика и стремление к совершенствованию. А что движет Вами?

(Ответить) (Уровень выше)

стихи
[info]ext_444077@lj
2011-03-01 11:30 (ссылка)
И стихи в общем - полное дерьмо с художественной точки зрения, да и троечники его и хорошисты на той самой площади сотней напали на нескольких школьников и сильно побили - кстати - половины школьников - русские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: стихи
[info]laurik@lj
2011-03-01 18:17 (ссылка)
про нескольких школьников, многие, если не сказать почти все не знали, а пиздились с НОМО. у меня так вообще не одной четвёрки даже. только пятёрки и то не берусь рассуждать о художественности. "РАЗБОРЧИВОСТЬ ДУРНОГО ВКУСА" , дорогой, Илья Лыткин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: стихи
[info]ext_444077@lj
2011-03-02 07:07 (ссылка)
Да, да - та мразь. что собралась на Манежке билась именно с HOMO - с людьми, ибо школьники на которых нацистское стадо напало - единственные люди там тогда . А стихи - гавно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diarey666@lj
2011-03-01 11:42 (ссылка)
Сергей Есенин - На Кавказе
Издревле русский наш Парнас
Тянуло к незнакомым станам,
И больше всех лишь ты, Кавказ,
Звенел загадочным туманом.

Здесь Пушкин в чувственном огне
Слагал душой своей опальной:
"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной".

И Лермонтов, тоску леча,
Нам рассказал про Азамата,
Как он за лошадь Казбича
Давал сестру заместо злата.

За грусть и желчь в своем лице
Кипенья желтых рек достоин,
Он, как поэт и офицер,
Был пулей друга успокоен.

И Грибоедов здесь зарыт,
Как наша дань персидской хмари,
В подножии большой горы
Он спит под плач зурны и тари.

А ныне я в твою безгладь
Пришел, не ведая причины:
Родной ли прах здесь обрыдать
Иль подсмотреть свой час кончины!

Мне все равно! Я полон дум
О них, ушедших и великих.
Их исцелял гортанный шум
Твоих долин и речек диких.

Они бежали от врагов
И от друзей сюда бежали,
Чтоб только слышать звон шагов
Да видеть с гор глухие дали.

И я от тех же зол и бед
Бежал, навек простясь с богемой,
Зане созрел во мне поэт
С большой эпическою темой.

Мне мил стихов российский жар.
Есть Маяковский, есть и кроме,
Но он, их главный штабс-маляр,
Поет о пробках в Моссельпроме.

И Клюев, ладожский дьячок,
Его стихи как телогрейка,
Но я их вслух вчера прочел -
И в клетке сдохла канарейка.

Других уж нечего считать,
Они под хладным солнцем зреют.
Бумаги даже замарать
И то, как надо, не умеют.

Прости, Кавказ, что я о них
Тебе промолвил ненароком,
Ты научи мой русский стих
Кизиловым струиться соком.

Чтоб, воротясь опять в Москву,
Я мог прекраснейшей поэмой
Забыть ненужную тоску
И не дружить вовек с богемой.

И чтоб одно в моей стране
Я мог твердить в свой час прощальный:
"Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной".

<1924>

(Ответить)


[info]sentjao@lj
2011-03-01 12:47 (ссылка)
К поэзии это никакого отношения не имеет, сам знаешь. Тебе, наверно, такого рода риторика интересна? Я, типа, далеко, не знаю, что там у вас происходит и в чем прикол этой рифмованной демагогии. Сдается мне, автор солидаризируется тут с московской гопотой и фашиками. Правильно ли я понял? А тебе с каких пор близка националистическая риторика? Как бы... Анархизм Войны красив и благороден, а национализм - это же затхло и охлократично. Так что все же - чем тебя этот автор и этот текст заинтересовали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2011-03-01 15:17 (ссылка)
Шломо, ты, эта, ваще, чуйство шютки юмара та где проебал, а? Ты так на секундочку вспомни - это ж не политическое выступление, а стихи. Тут вообще-то все как ба многозначно и не так просто. А по поводу отношения к автору - вот я вам вынес на обсуждение, вы и высказывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_desyateryk@lj
2011-03-01 21:11 (ссылка)
Алексей, извини, но ни юмора, ни иронии в этих виршах не ощущается ни на йоту.
Рифмованная нацистская муть, которую крайне досадно видеть в твоем журнале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfx81@lj
2011-03-04 17:48 (ссылка)
Отличное стихотворение. Метко жжет паталогии нашего общества. Пронизано болью.
Автор - не фашист и не антифашист. Фотограф, запечатлевший Гитлера со вскинутой рукой - фашист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]validolov@lj
2011-03-04 20:47 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]net_deneg@lj
2011-03-01 13:41 (ссылка)
какое счастье для в.емелина))

(Ответить)


[info]lukinskiy@lj
2011-03-01 13:58 (ссылка)
Про стих мне сложно что-то сказать, а вот как та малолетняя гопота может вызывать у вас хоть какое-то сочувствие, этого никак не пойму...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xfx81@lj
2011-03-04 17:44 (ссылка)
У кого-то вызывает сочувствие?
Вы как-то однобоко стих понимаете. Типа автора за фашистов или антифашист? Это полярное черно-белое воспроиятие.
Автор пишет реальность, которую видит и чуствует, вот и все. Просто читайте и воспринимайте, как данность, без суждений, без оценок. Примерно, как природное явление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukinskiy@lj
2011-03-04 17:46 (ссылка)
Да нет, по этому опусу сочувственное отношение автора вполне видно, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xfx81@lj
2011-03-04 17:58 (ссылка)
Если даже это было так, ваше осуждение сочувствия к гопоте все равно лишне. Не важно может она вызывать сочувствие или нет. Вас не призывают, его испытывать исключительрно ваше дело.
Идеальный автор - транслятор. Нет смысла судить радио за хорошие слова или плохие - оно передатчик. Так и автор передает воприятие, эмоции, чувства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lukinskiy@lj
2011-03-04 18:03 (ссылка)
Я не осуждаю, я удивляюсь. И не позицией автора совсем (это неизвестный мне персонаж), а тем, что такое вешает Плуцер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tihonya@lj
2011-03-01 14:23 (ссылка)
Стихи - говно. Автор - мудак и графоман.

(Ответить)


[info]infantterrible7@lj
2011-03-01 18:40 (ссылка)
редкостное говно...центр Э - конечно мудаки,но когда мудаки прессуют других мудаков,-как минимум это весело

(Ответить)


[info]validolov@lj
2011-03-02 06:10 (ссылка)
Блять, критиканы, кто из вас понимает хоть что-то в поэзии?!
Да, в этом произведении масса технических погрешностей, местами нарушена ритмика, хромают метры и размеры.
А вы знаете, сколько простейших, примитивнейших рифм у М.Ю.Лермонтова?!
В этом стихотворении есть частичка души автора, он пишет о наболевшем, пишет искренне и честно!
А что касается кричащих о фашизме... Не дай вам Бог, но когда какой-нибудь горец изнасилует вашу юною дочь, убьет сына, а на просьбу сделать потише свою примитивную чурбанскую музыку, орущую из его сраной "шестерки" в 3 часа ночи под вашими окнами, ответит "я тваю мама ебаль", быть может, вы немного измените взгляд на чувства таких "фашистов".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xfx81@lj
2011-03-04 17:33 (ссылка)
Вот у вас в последних двух строчках типичное "разжигание". Горец можно заменять на любую национальность или социальную группу, и корректировать окрас отрицательных примеров.
А вот судить за слова - полный абсурд.

(Ответить) (Уровень выше)