Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-03-07 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кто хочет е...ся за медвежонка? А кто против? Голосуй или медвед вые.ет тебя!
Юзер bzdmn предложил устроить голосование. Решить выборным демократическим путем, надо ли е...ся за медвежонка! Можно оставлять каменты в любой форме. Варианты:

е...сь за медвежонка!
е...сь против медвежонка!
вообще не е...сь ни за какого медведя!
е...сь, но так просто, от нефиг делать!
воздерживаюсь от е...ли за или против!
е...сь в поддержку всех медведей!
е...сь против всех медведей!
е...сь вместе с медведями!
не е...сь ни с кем и никогда!
е.у медведя сейчас!
не е.у медведя, потому что это он е.ёт меня.
я - е.ущий с медведями!
я - сам медведь.

Классическая камент "Превед, Медвед!" будет означать, что вы даже не подозреваете о то, что вас сейчас будет е.ать медвед!

Также приветствуются любые другие варианты голосования!

Примечание:
Заранее прошу прощения у всех, кто лишен чувства шутки юмора.


(Добавить комментарий)


[info]ex_sinner_n@lj
2008-03-07 16:43 (ссылка)
Заебали Вы со своим медведом)

(Ответить)

актуально!
[info]pornoromantic@lj
2008-03-07 16:48 (ссылка)
е...сь в поддержку всех медведей!

(Ответить)


[info]t4k1984@lj
2008-03-07 16:53 (ссылка)
азъ есьм ебомый

(Ответить)


[info]rezoner@lj
2008-03-07 16:56 (ссылка)
Ебитесь вы со своим медведем!

(Ответить)


[info]ivanov1@lj
2008-03-07 17:05 (ссылка)
Этот вопрос давно стоит в тырнете и ему посвящен целый ресурс
\\\
Как выебать медведя
трактат


Содержанеие:
1. Што такое Медветь
2. Зачем ебать Медведя
3. Как искать Медведя
4. Правильное приблежение к Медведю
5. Падгатовка члена и яичек
6. Позицыи медвоебания
7. Двежение чьленом
8. Оргазм
9. Невозможность пофторного медвоебания
10. Заключение
\\\
http://aboutbears.narod.ru/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-07 17:08 (ссылка)
Я читал, спасибо. Но тут другое. Голосование. Люди должны наконец сделать выбор насчет своей ориентации. Либо они сами е.бут медведя, либо он их. Либо они просто импотенты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_o_v_a@lj
2008-03-08 04:55 (ссылка)
"Превед, Медвед!" - не классика, как Вы изволили, а уже клиника.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-07 17:08 (ссылка)
Я вообще не хочу ебстися! ((((

(Ответить)


[info]padagra@lj
2008-03-07 17:10 (ссылка)
Заибла медвежья тема шо жуть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t4k1984@lj
2008-03-07 17:13 (ссылка)
ну еще 4 года полюбому страдать будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-07 17:15 (ссылка)
Надеюсь Автор не станет рассусоливать эту хрень 4 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-07 17:25 (ссылка)
Нет, конечно, у меня на очереди другие темы. Пара интервью уже есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-07 17:42 (ссылка)
Так Выкладывай же,Автор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loriket@lj
2008-03-07 17:16 (ссылка)
такой юмор становится нормой в обществе...мозги людям надо лечить уже...
вообщем, детский сад !

(Ответить)


[info]sashagalitsky@lj
2008-03-07 17:50 (ссылка)
а можно всётки медведицу на худой канец?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-07 18:05 (ссылка)
Конечно можно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]minorite@lj
2008-03-07 18:01 (ссылка)
лучше бы я поехал с танюшкой в бирюлёво (с)

(Ответить)


[info]vbubendam@lj
2008-03-07 18:21 (ссылка)
Да, медведик оказываеца знатный афродизиак.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2008-03-07 19:04 (ссылка)
Исключительно как символ власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:03 (ссылка)
Что такое "символ власти"? Второе слово менее мне понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vbubendam@lj
2008-03-08 05:39 (ссылка)
Власть возбуждает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 06:05 (ссылка)
Власть находится в символическом центре. Это субститут нашего "Я". Нам же очень нужен этот "центр". Мы не можем воспринимать мир как однородный в силу специфики структуры нашего "Я".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2008-03-09 09:29 (ссылка)
Да, конечно. Но в данном конкретном случае я увидел проявление затянувшейся фаллической стадии и бунта сына против диктата отца-небожителя через демонстративный коитус. Отвергая и десакрализируя они пытаются приблизиться и объясниться в любви отцу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 11:24 (ссылка)
Базару нет, кросавчег, кто ж с этим спорит!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vbubendam@lj
2008-03-09 14:10 (ссылка)
аск

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multface@lj
2008-03-07 19:12 (ссылка)
Ох, лучше бы вы помолчали именно на эту тему. а то продливаете вы жизнь этим горе акционистам. честное слово. и без них ясно что за нравы дикие у нас в стране. не до шуток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:09 (ссылка)
Подливают масла журналисты, которые пишут в многотиражных СМИ. Я бы тоже мог легко сделать дюжины две три публикаций, заодно и деньжат бы подзаработал. Обратите внимание, что я не сделал ни одной публикации в СМИ. А также отказался от всех интервью на ТВ.
А тема "Превед медвед!", начатая художником Лури много лет назад, мне в принципе симпатична. Что ж теперь, нельзя ни луревского "медведа", ни даже простого сибирского медведя упоминать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multface@lj
2008-03-08 07:41 (ссылка)
ну вот в вашей порядочности я не сомневался никогда. кстати о классовости сознания. Вы не упомянули о генетических цензорах. а они видимо существуют.
про журналистов стервятников... ну что тут скажешь? горе.
а про медведей здесь... я к тому что скушно просто.
художника лури не знаю, в любом случае много можно обсудить приятного и полезного и какого угодно прекрасного и ужасного даже. вам и карты в руки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 07:45 (ссылка)
Будем стараться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psi_s_volnoy@lj
2008-03-15 19:58 (ссылка)
о блин, а чё ж Вы их тогда защищали-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-16 05:35 (ссылка)
Когда беременную Надю предлагают казнить, отправить в зону или задушить, я ее защищаю. А когда другие пишут, что ОМОН - "мудаки в погонах", что они убийцы и при задержании нанесли в сговоре умышленно вред жизни и здоровью беременной Нади, я заступился за ОМОН и четко отписал, что не "мудаки в погонах", а "ребята в погонах" и что ни малейшего вреда не было причинено, все было запредельно деликатно с их стороны, пальцем не тронули, даже на словах были крайне корректны и не хуй типа катить баллон на ОМОН. Это не значти, что я обожаю Надю или обожаю ОМОН, они тоже не зайчки. Но я пытаюсь быть объективным и не поддаваться неадектватным эмоциям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psi_s_volnoy@lj
2008-03-17 20:46 (ссылка)
это хорошо! кто бы еще заступится за бабулек уволенных и ответил за сердечные приступы... Принцип "о ненасении вреда" соблюден не был. Как всегда, кое-кто думает о спасении всего человечества, неслышно так и деликатненько ступая по головам "простых смертных", которые не ведают, что это для их же блага... и про политику и современное искусство тоже ничего не знают. Я вот тоже политикой не интересуюсь, и честно говоря, искренне думала, что акция эта была в поддержку генеральной линии - типа кто-то проплатил, чтобы они показали, какие "те, кто против" уроды. Это у них не плохо получилось :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljubush@lj
2008-03-07 19:24 (ссылка)
:))) Все варианты нравятся, да тока ай хэвэнт чойс.

(Ответить)


[info]yelpat@lj
2008-03-07 20:04 (ссылка)
Вы сначала очень скромно заняли позицию наблюдателя, которого поставили перед фактом совершаемого и которому - то и претензии предъявить не по адресу.
а теперь Вы прямо главный их издатель и популяризатор.
позвольте в таком случае тут у Вас своё мнение пропечатать.
эта группа Война насколько я понял искусству училась вприглядку и никакого инструмента для самовыражения не выработала. поэтому использует что Бог послал то есть тело и образование не столько гумунитарное (думать) сколько московское (связи).
сказать им при этой ограниченности средств тоже нечего поэтому реагируют на события.
а славы очень хочется.
и они идут к славе по трупам своих собственных душ.
а Вы должны (работа у Вас такая) эту трудную правду им объяснить. поскольку их скандальная известность результат плохих критиков которым проще продавать публике балаганный уровень шутовства чем искусство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:12 (ссылка)
Им это тут уже много раз высказали. Думаю услышано. К чему я разговор и вел. Я уже писал выше, что если бы я хотел их пиарить и деньжат срубить, то я сделал бы две дюжины публикаций в многотиражные СМИ за очень хорошее бабло. Но, обратите внимание, я не сделал ни одной публикации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psi_s_volnoy@lj
2008-03-15 20:00 (ссылка)
а почему :( ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-16 05:28 (ссылка)
А что зарабатывать надо на чем попало, главное бабло срубить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]psi_s_volnoy@lj
2008-03-17 20:35 (ссылка)
не... не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]psi_s_volnoy@lj
2008-03-15 20:11 (ссылка)
я даже не могу выразить, насколько я согласен с этим постом!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aikin@lj
2008-03-07 23:06 (ссылка)
Ебала я ваших медведей!

(Ответить)


[info]vash_pasha@lj
2008-03-07 23:17 (ссылка)
ебись все конем медведем

(Ответить)


[info]aptsvet@lj
2008-03-08 00:02 (ссылка)
привяжу я милку к дубу
я ебать ее не буду
не хочу я милку еть
пусть ебет ее медведь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]calypsol13@lj
2008-03-08 02:58 (ссылка)
Приветствую Вас. Я Плуцеру уже посылал вот такую:

Я е.ать тебя не стану,
от тебя воняет.
пусть медведь тебя ебёт,
он не понимает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:14 (ссылка)
Йаксь!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aptsvet@lj
2008-03-08 11:58 (ссылка)
Про медведя народ много сокровенного и задушевного сложил, потому что он тотем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]calypsol13@lj
2008-03-08 02:54 (ссылка)
1. Кого е.ёт, кто кого е.ёт?!

2. Собирался отдыхать
в пятницу с блядями.
В понедельник вижу, блядь, -
е.усь с медведями!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:13 (ссылка)
Сильно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_seich@lj
2008-03-08 03:27 (ссылка)
я жыву и этим я ебу

(Ответить)


[info]zoomerthenord@lj
2008-03-08 04:46 (ссылка)
1. не еби медведя - вонять не будет
2. не связывай еблю с медведем, но по сторонам оглядывайся, дабы выебанным не быть

С уважением,
Александр aka Zoomer

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-08 05:14 (ссылка)
Во-во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ck@lj
2008-03-08 22:20 (ссылка)
Ну теперь фсе панятна! Спасибо Плуцер, а то народ сафсем заскучал с энтими блядями-медведями)

(Ответить)


[info]byrjyin@lj
2008-03-10 08:50 (ссылка)
Проголосовал. Воздерживаюсь от е*ли "за" или "против"!

(Ответить)


[info]bzdmn@lj
2008-03-14 19:02 (ссылка)
вариант: "медвед не мой, я просто разместил опрос"

(Ответить)


[info]bzdmn@lj
2008-03-14 19:02 (ссылка)
медвед – и ниипед!

(Ответить)


[info]schekn@lj
2008-03-21 19:09 (ссылка)
у.е. би-преемнега медвежонка!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-21 21:10 (ссылка)
Уже!

(Ответить) (Уровень выше)