Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-03-09 20:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"ПОКАЯНИЕ ПРИ НАРОДЕ" Алексея ЗУБА. У безобразной акции не менее жуткое продолжение
Юзер zub_a специально открыл ЖЖ, чтобы покаяться принародно. Вот его покаяние:

Важно
Алексей Зуб, студент философского факультета МГУ, НЕВОЛЬНЫЙ участник акции арт-группы «Война» а Биологическом музее 29 февраля 2008 года.
Это моё первое в жизни «покаяние при народе». Обращаюсь ко всем, кто стал прямым или косвенным свидетелем глупой акции, проведённой идиотской компанией фанатиков.
К моему сожалению и величайшему раскаиванию, моё имя оказалось среди участников этой акции.
Пользуясь своим авторитетом, меня вовлекла в неё моя одногруппница (супруга идейного вдохновителя арт-группы «Война»), под видом посещения «забавного мероприятия в Биологическом музее».
Мне очень стыдно, что я, в трезвом уме и здравой памяти, стал слепым орудием в руках бесчестных людей с непонятной мне идеологией, и позволил манипулировать собой. Тем более, что смысл проводимой акции НЕ является проявлением МОЕЙ гражданской позиции.
Я осознаю степень ответственности, которую влекут за собой все действия, которые человек совершает в своей жизни. И сейчас мне сложно объяснить, даже самому себе, волею КАКИХ судеб я оказался в эпицентре этого скандала.
Я приношу свои глубочайшие извинения всем, кого я НЕВОЛЬНО оскорбил своими действиями.
Этот инцидент послужит мне уроком. Я приложу все усилия, чтобы восстановить своё доброе имя, и впредь не повторить ошибку такого масштаба.


Ответ А. Плуцера-Сарно А. Зубу:

Леша, коленопреклоненное "покаяние при народе" - это очень глупый жанр и совершенно в данном случае не уместный. Во-первых, ты ничего ужасного не сделал, чтобы каяться. Ты был одет, в самой сексуальной акции не участвовал. Просто ты вляпался в неприятную историю, и тебя могут вышибить из универа. И ты с перепугу, чтоб не вылететь, изображаешь покаяние, маму привел в деканат, просил прощения. В чем?
Открещиваться от акции - это нормально, это твое право, я тебя понимаю. Я и сам много раз писал в своих постах и каментах, что вы со Светой не прямые участники, а зрители, что это совершенно разные вещи, что не надо на вас вешать всех собак. И пост сделал отдельный по вашей же просьбе. То есть пытался вам помочь. А ты как бы и меня тоже записал в "идиоты-фанатики"! Нехорошо всех подряд без разбору сливать в дерьмо, только чтоб самому выпутаться! Света, которая тоже не была участником секуальной акции, - тоже "фанатик-идиот"? Ты как-то забыл обо всех, кроме себя.
Говорить уж совсем неправду, называть себя "НЕВОЛЬНИКОМ", "слепым орудием в руках бесчестных людей" - тоже не выход из положения, ты видел отлично, что происходит. Ну, сделали Очень Плохие Художники Безобразную Акцию. Ну, ты подержал транспорант пару минут! И что теперь ты будешь плакать стоя на коленях? Ну, чего ты так перепугался-то до смерти? Тебя даже штрафовать не за что! Ты ж одетый был, ничего такого не делал! Будь же мужчиной, встань с колен, перестань плакать публично. Нельзя после первой же оплеухи менять все свои взгляды на прямо противоположные.
Вот сейчас, в этом своем покаянном, коленопреклоненно-самоуничижительном посте ты как раз и втаптываешь свое доброе имя в какую-то слезливо-испуганную грязь.
Меня тоже за эту акцию отымели по полной. И я тоже занимаю дистанцированную позицию, я тоже не рездевался и сексом не занимался. Но я держу удар и отвечаю по существу проблемы. Хотя я, в отличие от вас со Светой, даже не был лично знаком ни с кем, кроме Олега, который меня позвал как художник художника - осветить акцию. А это все-таки твои однокурсники и соученики, что ж ты их грязью-то поливаешь? А то "одногруппница" твоя была "авторитетом", близким другом, а тут в одну секунду, как декан на тебя прикрикнул, сразу стала "бесчестным фанатиком-идиотом". Так все-таки объясни - бывшие друзья твои "идиоты" или "фанатики"? Одно противоречит другому.
Лучше бы ты, Леша, держал удар, занял бы какую-то разумную позицию. Дистанцироваться - это нормально, имешь право, но зачем уж так совсем себя унижать? А коли у тебя есть твоя "гражданская позиция", о которой ты говоришь, так возьми и выскажи ее. Мы послушаем.
А лучше поступи как взрослый человек. Если у тебя действительно есть гражданская позиция - вступи в партию Единороссов и на партсобрании и покайся, тогда это будет иметь смысл. Влепят строгача на первый раз и простят. Там тоже взрослые мужики, не будут всякую чушь рассусоливать. Сможешь тогда реальную пользу Родине приносить. И декан тогда тебе уж будет не указ! Как говорится, "первый раз - не пидорас!" Простят.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]bel_ok@lj
2008-03-09 15:12 (ссылка)
В Москве снимают сотрудниц голыми, делают из фото календарь и посылают его партнерам по бизнесу! 6000 тиражом.
http://www.smoney.ru/article.shtml?2008/03/10/5086
А из акции в музее уже трагедию сделали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stakan_psof@lj
2008-03-09 15:15 (ссылка)
в россии очень любят вечность и неуважают время

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-09 15:27 (ссылка)
Мда-с! Поражает воображение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stakan_psof@lj
2008-03-09 15:12 (ссылка)
хорошим стилем парень излагает, отличник наверно
зы. в едро не так то просто вступить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]t4k1984@lj
2008-03-09 16:09 (ссылка)
теперь-то дааа

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-09 15:12 (ссылка)
Растерялся пацаненок.
И сдриснул слегонца.
Для них жизнь - череда приколов.
Хотел приколоться - оп, отвечать нужно.
Прикалываться научились - а отвечать нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_desbaraj@lj
2008-03-10 13:36 (ссылка)
Да за что там ему отвечать-то... И что за ответ? Не пытать ведь его будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-03-10 15:32 (ссылка)
Маленькие шалости - ответ без пыток.
Большие - и попытать могут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marchenk@lj
2008-03-09 15:16 (ссылка)
Такие вещи лучше либо с глазу на глаз, либо - по телефону. Парень со временем отойдет, очухается... Когда вернется в сознание - от покаянного поста впору спиваться. И семья, и факультет... Его сплющило как под прессом. В 19-то лет... Не надо добивать.
Ясно, что эта реплика - что-то вроде по щекам при истерике. Только сейчас, опасаюсь, бесполезно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-09 15:25 (ссылка)
Есть такое дело, не спорю. Но уж очень доносом попахивает местами - на своих же однокурсников. Да и на меня заодно тоже. Почитай внимательно. Это ж мы "фанатики" вовлекли Лешу в оргию. И он сам кинул ссылку ко мне в ЖЖ на это покаяние. А я ведь по их же просьбе их отмызывал, пост повесил, что они тут не при чем. Нехорошо звучит все это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2008-03-09 15:41 (ссылка)
Нехорошо звучит - понятно. Это даже не унижение, а ... Черт, его же не в застенки таскали или три дня подряд в лицо лампой светили. Просто сейчас, после этого поста action переходит в фазу настоящей человеческой трагедии. С разбуженными "энергиями" тут уже никому не совладать. Очень Плохих Художников Безобразная Акция на глазах становится "настоящим искусством". Нет ничего страшнее. И... я догадываюсь, ЧТО ЭТО ЗА СЮЖЕТ. Из предельного кощунства - если не оборвать - "актеров" вынесет в календарный цикл ТАКИХ событий, что все эти биополитические аллюзии скиснут и обнажится... Отречение - аккорд не последний.
Я бы, коли мог, прервал цепочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2008-03-09 16:02 (ссылка)
да, Вы правы. своим покаянием он вдруг создал трагическое измерение в этом балаганном номере с медёбом. отрекаясь от них, сделал ИХ мученниками.
а на него теперь польётся дерьмо, от которого хотел очиститься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2008-03-09 17:09 (ссылка)
На факультете ему по любому не учится. Даже если не отчислят. Не сможет в глаза смотреть. Правда я сейчас вообще не представляю, как там люди смогут нормально учится и преподавать. Они, получается, проверку на вшивость не прошли. Вшивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nizgoraev@lj, 2008-03-09 17:39:50

[info]lihoslavl@lj
2008-03-11 13:02 (ссылка)
Знаете, в Вашу сторону там нет ничего. Во всяком случае, уверен, что не планировалось. Говоря о современном искусстве, парень имел ввиду арт-группу "Война"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agvares@lj
2008-03-09 16:23 (ссылка)
бедняжка, всего 19 лет парню, а тут уже и от всех друзей-приятелей отречься нельзя и публично поплакаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2008-03-09 17:05 (ссылка)
Вы правы. И это правоту, имхо, нет нужды проговаривать. Ввиду очевидности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares@lj
2008-03-09 17:07 (ссылка)
извините, но моё чувство сострадание, по сравнению с Вашим, несколько притуплено, потому я ещё немного поглумлюсь)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marchenk@lj
2008-03-09 17:13 (ссылка)
Это не сострадание. Просто когда прокручиваю эту стихийную "драматургию" на пару шагов вперед то вижу не просто невеселые, но и по-настоящему трагические события. Потому и говорю: надо оборвать сюжет, пока его не вынесло в топи древнегреческих трагедий или и того дальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]agvares@lj, 2008-03-09 17:16:16
(без темы) - [info]marchenk@lj, 2008-03-09 17:39:51
(без темы) - [info]agvares@lj, 2008-03-09 17:50:26
ТЕРЯЮСЬ В ДОГАДКАХ - [info]latexzapal@lj, 2008-03-09 20:48:18
Re: ТЕРЯЮСЬ В ДОГАДКАХ - [info]marchenk@lj, 2008-03-10 00:12:49
СЛИШКОМ МНОГО СЛОВ - [info]latexzapal@lj, 2008-03-10 12:51:23
Re: СЛИШКОМ МНОГО СЛОВ - [info]ex_desbaraj@lj, 2008-03-10 14:02:47

[info]chachalava@lj
2008-03-09 17:15 (ссылка)
мне кажется это сегодня норма
особенно в России среди молодежи


сталкнулась с таким в интернете лет эдак 7 уже назад


поразилась

но с годами стала привыкать...меня не удивляет


именно это

многое дургое, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agvares@lj
2008-03-09 17:17 (ссылка)
да, молодёжь отстойная, что делать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 18:35 (ссылка)
наверное и мы такие же


ведь они от нас родились

от уродцев

мы таким оставил этот мир для них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lihoslavl@lj
2008-03-11 13:00 (ссылка)
Жалко его. Понять можно - в таком состоянии и не такое сделаешь. Если из МГУ его вышвыривают за нарушение устава - он идёт в армию. А если не вышвыривают - тоже не особо лёгкая судьба будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-03-09 15:31 (ссылка)
Ну ты сравнил себя и этого мальчика!Я прекрасно понимаю как ему сейчас хуева-родители ,небось адски мозг ебут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ljubush@lj
2008-03-09 15:46 (ссылка)
А все равно выбирать надо между вечностью и временем. Вот мальчик и выбрал. И 19 лет не спасут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-09 16:09 (ссылка)
Да зассал мальчик и все,не думаю,что нужно еще и со стороны "совести" на него давить.Вообще вся эта история полный бред...
Я его не знаю,его обстоятельств не знаю,может он уже морально готов вешаться?Может он правда целыми днями рыдает,а Папа его порет по попе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lihoslavl@lj
2008-03-11 12:48 (ссылка)
Посмотрел бы я на тебя в 19 лет на его месте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-11 16:17 (ссылка)
ЭХ,где мои девятнадцать...Ну и посмотрел бы!Что не посмотрел?Эх,где ты был,когда мне было девятнадцать....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lihoslavl@lj, 2008-03-11 19:01:47
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-03-11 19:26:41

[info]agvares@lj
2008-03-09 16:24 (ссылка)
извините, но 19 лет это не мальчик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-09 16:35 (ссылка)
Это кто как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nizgoraev@lj
2008-03-09 17:41 (ссылка)
Видимо, уже зрелый муж в 19 то лет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gulidar@lj
2008-03-11 11:53 (ссылка)
Между ЧЁМ и временем? О_о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mittery@lj
2008-03-12 05:14 (ссылка)
бгг +1000

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 17:15 (ссылка)
с родителями проще всего договориться


ну или послать их в жопу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-09 17:31 (ссылка)
Ну ж всеж люди разные-вдруг он к ним привязан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 18:38 (ссылка)
я же написала два варианта
- Вы пропустили первый и главный

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-03-09 18:44 (ссылка)
Не,не пропустила-мой ответ сразу на оба варианта)
Люди разные-Бывают "заботливые"родители,давящие на чадо до старости.
Может мальчику армия грозит?А мама такая в обмороке вся и типо такая
-как ты мог,ты меня ф гроп вгониш)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-09 18:56:51
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-03-09 19:06:59
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-10 06:58:31
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-03-10 07:53:32
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-10 08:19:27
(без темы) - [info]padagra@lj, 2008-03-10 08:30:35

[info]minorite@lj
2008-03-09 16:03 (ссылка)
самому-то не противно такое говно публиковать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 17:16 (ссылка)
я тоже считаю что публикация этого не амое правильное


и тот и другой не самое правильное выбрали решение


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minorite@lj
2008-03-09 17:20 (ссылка)
да. но я б одной тёлке (тёлке?) там из репортажа вдул бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 18:36 (ссылка)
но это ведь Ваши проблемы,
более ничьи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]minorite@lj
2008-03-09 18:39 (ссылка)
нет, не проблемы. просто трёп. Вы не согласны? (шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-09 19:02:07
(без темы) - [info]minorite@lj, 2008-03-09 19:15:52
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-09 19:35:49
(без темы) - [info]minorite@lj, 2008-03-09 19:42:24
ХАМЫ В ДЕРЬМЕ ТОПЯТ - [info]parazit_007@lj, 2008-03-09 21:18:50
(без темы) - [info]kiz_ga@lj, 2008-03-11 03:27:59
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-13 08:22:16
(без темы) - [info]kiz_ga@lj, 2008-03-13 08:49:51
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-13 09:05:33
(без темы) - [info]kiz_ga@lj, 2008-03-13 09:16:20
(без темы) - [info]plucer@lj, 2008-03-13 09:20:38
(без темы) - [info]kiz_ga@lj, 2008-03-13 13:06:57
(без темы) - [info]kiz_ga@lj, 2008-03-14 12:50:45
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-10 07:00:52
(без темы) - [info]minorite@lj, 2008-03-10 07:02:39
(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-10 07:03:44
(без темы) - [info]minorite@lj, 2008-03-10 07:05:18

[info]yelpat@lj
2008-03-09 16:07 (ссылка)
кстати он изменил текст:
"Посмотреть акцию меня пригласила одногруппница (супруга идейного вдохновителя арт-группы “Война”)."
звучит мягче.
еслибы она пригласила меня - пошёл бы. хоть акция к художеству не имеет никакого отношения.

(Ответить)


[info]yositch@lj
2008-03-09 16:17 (ссылка)
больно то как читать его письмо. ну прям тридцать седьмой год! вот так своей трусостью мы и расчищаем путь тирании. если крикнули и уже обделался, то на что этот мальчик сможет пойти если будет реальная угроза жизни? печально то как -((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_desbaraj@lj
2008-03-10 13:39 (ссылка)
+1
Отвечать ему и не за что, и нечем.
Как будто на расстрел ведут за контрреволюционную пропаганду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t4k1984@lj
2008-03-09 16:18 (ссылка)
странно, конечно, у нас люди воспринимают реальность.
в одних случаях они понимают, что все понарошку, а в других таких же - все всерьез.
за базар отвечать не хотят, но предъявлять горазды.
вот вам и медиавирус. только вот изменения в реальности всегда на самом низком уровне, потому что шапка непроницаема для воздействия.

(Ответить)


[info]eainani@lj
2008-03-09 16:45 (ссылка)
хахаха зассал парниша

(Ответить)


[info]ivanov1@lj
2008-03-09 16:53 (ссылка)
Ну да, насрали с голгофу и полезли вскарабкиваться...

(Ответить)


[info]art_quasar@lj
2008-03-09 17:14 (ссылка)
нахуй такого сладкого из институту

а вот если подрочит в деканате можно в Йель или Оксфорд документы подавать)))

(Ответить)


[info]muper@lj
2008-03-09 17:16 (ссылка)
попадалово, наверное, в армию не хочет

(Ответить)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 17:19 (ссылка)
смешного тут мало
все как-то мелко, жалко и тупо


в самого начала так было с этой акцией идиотической...
а теперь вот все это...кошмарики просто мелкие...


и еще слово "раскаивание" какое странное

разве это не "раскаяние" или "покаяние"?
я наверное совершенно забыла родной язык

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2008-03-09 20:50 (ссылка)
Англичанин, тонкого русского языка ему сложны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-10 07:01 (ссылка)
ах даже так

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sasha_72@lj
2008-03-09 17:24 (ссылка)

Плуцер, вам самому-то не стыдно? Ведете себя как провокатор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-09 18:58 (ссылка)
не надо пиздить...
зачем пиздите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_72@lj
2008-03-10 05:58 (ссылка)

кыш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-10 07:02 (ссылка)
нука я тя ща за уши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_72@lj
2008-03-10 07:47 (ссылка)

Гм..при ближайшем рассмотрении вы оказались особью женского пола...
Флудить с вами я не намерен. Надите себе другой объект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chachalava@lj, 2008-03-10 08:18:46

[info]plucer@lj
2008-03-09 19:03 (ссылка)
В этом "покаянии" есть элемент "доноса" на всех остальных. И на меня тоже. Это и есть провокативная позиция. И на это приходится отвечать. Так же как и на упреки в порнографии. Если вам буду "доброжелатели" шить статью и пытаться лишить вас аккаунта, вы будете молчать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sasha_72@lj
2008-03-10 05:44 (ссылка)

Да, паршиво. Ну так и ответили бы ему лично в его ЖЖ, а не разводили публичную байду под улюлюкивание читателей.Про вас в письме, кстати, не сказанно ни слова. Вы прекрасно знаете, чем уже обернулась вся эта история, так зачем же еще масло в огонь подливать? Эго свое потешить? Вы же взрослый человек...

(Ответить) (Уровень выше)

Я не понимаю лично Вас, Алексей
[info]alek_epstein@lj
2008-03-09 17:31 (ссылка)
Пропагандируя эту акцию как едва ли не единственный ее летописец, Вы сам всячески отмежевываетесь от нее. Перечитайте свои же "интермедии" между фотографиями и свое же интервью в "МК", на которое Вы даете ссылку в своем ЖЖ (Ваши слова процитированы следующим образом): "Смотреть на это было довольно противно, поэтому вскоре я покинул музей, – рассказывает приглашенный на акцию журналист Алексей Плуцер-Сарно.
– Думаю, что это скорее всего была аморальная акция обезумевших поклонников главного Медведя страны из числа художников и студентов".

На фоне этого 19-летнего студента, Вы, Алексей, выглядете много хуже. И нашим, и вашим - с первого же момента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не понимаю лично Вас, Алексей
[info]yelpat@lj
2008-03-09 21:48 (ссылка)
+1
раздувание скандала - хлеб скандалиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lilya_br@lj
2008-03-09 17:37 (ссылка)
боже, такое прелюдное покаяние еще мерзее самой акции. плюс 1 автору, а смысл? влез в дерьмо осознанно - иди уж вперед до конца. а так, что вы , дяденька, не я в этом трамвае пукнул. тьфу.

(Ответить)

"ПОКАЯНИЕ ПРИ НАРОДЕ" саши галицкого
[info]sashagalitsky@lj
2008-03-09 17:52 (ссылка)
мне тоже очень стыдно, что я в трезвом уме и здравой памяти, стал слепым орудием в руках бесчестных людей с непонятной мне идеологией, и позволил манипулировать собой, прочитав в интернете сообщение о глупой акции, проведённой идиотской компанией фанатиков а Биологическом музее 29 февраля 2008 года.

(Ответить)


[info]vash_pasha@lj
2008-03-09 17:55 (ссылка)
согласен много с чем из написанного (не со всем), но добавлю - художников из этих ребят, так называемой группы "война" и причастным к ним, определенно не получится, потому что: художник должен нести ответственность и уметь "отвечать за базар" (вдвойне потому, что это базар не простой, а эстетический:). конечно. прессуемому молодому человеку можно только посочувствовать, но (тут см. в начало).
скорее всего, пора включить конспирологию - двое из участников акции были замечены на марше третьего марта, "и все заверте..." - вот так.

(Ответить)

Факир продолжает жечь?
[info]blovic123@lj
2008-03-09 18:51 (ссылка)
http://blovic123.livejournal.com/1827.html
Тепло? Я не знаю, почему данный анекдот называется сверх-жадность, но подумав по-больше воспринимаю так - лови все изпражнения собственного организма, они по любому если даже и не полезней окружающего мира, то хоть позволяют понять себя.
Перднуть и накрыться одеялом.

(Ответить)


[info]ribas_victor@lj
2008-03-09 20:01 (ссылка)
АЛЕКС, что же это делается, нахер тогда СССР рушили чтобы опять использовать те же методы управления народом. УВОЛИТЬ НАХЕР ТЕХ, КТО УВОЛЬНЯЕТ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ АКЦИИ! ЭТО ПРИЗЫВ.

(Ответить)

ПСЯ КРЕВ
[info]parazit_007@lj
2008-03-09 20:26 (ссылка)
Вот же ж паскуда, потрох сучий! Всех предал, гадёныщ. Друзей, подруг, однокурсников и Плуцера впридачу, который за тебя, сучонка, душой болел, жопу рвал, отмазывал. Плуцера имели во все дыры по полной, а он ничего, держится петушком, знай покряхтывает. Потому что мужик и стержень имеет, в отличие от тебя, чмо ссыкливое.
Упустил ты, Лёша, счастье своё. Мог бы войти в историю как сподвижник мужественного борца за свободу современного искусства, великого пиараста Плуцера-Сарно. Шутка ли, рядом стоял, протяни руку - вот она, живая легенда!
Нет тебе прощения, слизь трусливая! Убей себя, мразота! Аминь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ПСЯ КРЕВ
[info]yelpat@lj
2008-03-09 21:33 (ссылка)
а что ж ты такой анонимный, герой?
да он больше тебя отваги на каждом своём шагу показывает.
как же у тебя, трусливая твоя спрятанная душёнка, хватает наглости его поносить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПСЯ КРЕВ
[info]parazit_007@lj
2008-03-10 10:33 (ссылка)
Я анонимный для того, чтобы такие имяреки, как ты, наивно полагали, что они лучше пидорасов.
Когда "его" на фоте рядом с транспарантом увидел, подумал: " От ведь какой важный!" И так - на каждом шагу.
Человек создан для наглости, как птица для полёта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ПСЯ КРЕВ
[info]yelpat@lj
2008-03-10 15:44 (ссылка)
"Человек создан для наглости, как птица для полёта."
интересное кредо. в жизни помогает. в коммерции. в карьере - даже художественной.

к посмертной славе художника отношения не имеет. не работает в искусстве.

(Ответить) (Уровень выше)

Что, стукачок британский, романы про урок развёл?
[info]volodymir_k@lj
2008-03-09 21:01 (ссылка)
Всё просто. Участвовал -- отвечай. Не хочет -- сдаёт с потрохами провокаторой типа вас. Ему зачтётся. Будет вас защищать -- не зачтётся. Пусть его британский совет примет.

Вы думали, что можете безнаказанно клеветать на those Russians: вот они какие, при лондонском карле-марле публично сношаются. Так вот нет, Вы порнограф, провокатор и подлец. Специально работаете по дискредитации русской культуры. Так чего вы трепыхатесь, студент всё верно сказал. Вы его на уркаганскую честь разводите, дескать терпи фраер, один раз не пидарас. Сами вы, как правильно Эпштейн заметил, открещивались. Так что вы теперь врёте? Что вы ему солидарность с вашей бандой уголовников впариваете? Вы долю получаете, а он что? Слова про педерастию?

И выучите русский, а то ус отклеивается.

(Ответить)


[info]che_ck@lj
2008-03-09 21:54 (ссылка)
Отличное продолжение феерической акции. Жгите дальше!

(Ответить)


[info]artgovno@lj
2008-03-09 22:00 (ссылка)
нупрямващепиздецкакойто.

Главное в нашем деле что? Не ссать! Если зассал, то у нас с тобой только один путь — отрезать пиписку и стать девочкой. Иначе никак. Пойми, дружок, или ты умираешь стоя, или отрезаешь пиписку и тебе, как девочке, прощают все косяки.
Помнишь Стеньку? Он тоже сказал: "Простите". И хуле? Всёравно сдох. Так что, дружок, думать надо. Или ты с пипиской и стойко терпишь все тяготы и лишения, или сваливаешь все проблемы на свою вагину и сосёшь пиписки настоящих мальчиков, наслаждаясь прощением :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yelpat@lj
2008-03-09 22:10 (ссылка)
очень познавательно почитать мнение человека, всё проверившего на собственном опыте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]artgovno@lj
2008-03-09 22:18 (ссылка)
Ой, да что мы только с собой не делали, дабы искупить вину — и пиписки отрезали, и сиськи пришивали... Так что мы в вопросе отрезания пиписек очень даже осведомлены. Так что если будут вопросы — велкам, всегда ответим и посоветуем :)

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>