Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-02-16 02:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Концепция перформанса "Обеденный перерыв" и выставки "Музей объявлений"
Перформанс "Обеденный перерыв" и выставку "Музея объявлений" необдуманно освятила 16 февраля 2008 года своим высоким присутствием Главный искусствовед России, куратор множества проектов Олега Кулика, его верный соратник и жена, а также друг Академика Плуцера - товарищ Людмила Бредихина. Завидев старинного дружбана Плуцера, но не успев рассмотреть гнусной и провокационной экспозиции, она бросилась к нему, и они дружески расцеловались.



Но тут товарищ Бредихина разглядела жуткую антисанитарию, ощутила нестерпимую вонь галереи Спайдер&Маус (в народе - Галерея "Ссаные коты"). С ужасом оглядела она толпу совков и придурков во главе с Плуцером, столипившихся вокруг обделанных котами досок, застеленых газетой Правда, на которой была разложена весьма сомнительная закуска и паленая водка.
"А где же искусство-то, ёж твою ять, Плуцер? - задала она сакраментальный вопрос.
"Ну, как где? - смутился Академик, поправляя костюм пожарника - вот же оно! Вот тут соленые рыжики, - продолжал он все более поникая, - вот тут вот огурчки соленые, сырки плавленные Дружба, селедочка, сальце, килька есть консервированная в томате, бычки жареные в банке..."


"Ну и чо мне с твоих бычков? - не унималась Главный Искусствовед России, ехидно ухмыляясь. - Перформанс-то где обещанный? Где произведения современного актуального искусства? Где, блин, контемпорари арт, на хрен?" - вколачивала гвозди в крышку арт-гроба несчастного Академика товарищ Бредихина.
"Ну как же, - Академик смахнул слезу, - как же, вот же оно искусство-то! Вот ты, товарищ Бредихина, хуями меня кроешь, а я - плачу, а все кушают водочку и сочувствуют - вот это оно и есть - искусство-то! Вот он и есть перформанс-то! Слезы художника-то, они ж много стоят!" - слабо сопротивлялся Плуцер.


"Да ты никак охренел, дружок? Да кому ж нужны твои слезы? Ты бы маслом чего-нибудь залабал или на худой конец покусал бы тут всех, - это еще куда ни шло!"
- "Да у меня ж зубов нет, что б кусаться! - неубедительно возражал Академик Плуцер. - Да и средствА отсутствуют на приобретение масляных красок и подрамников с грунтованными холстами!"


"Я ж думал как, - продолжал невнятно лопотать Академик, - вот назову я перформанс "Обеденный перерыв". И это как будто будет перерыв в современном искусстве на обед. Все приходят, а искусства-то никакого и нет и смотреть ничего не нужно. Нужно только перенеститьсь в прошлое. Ведь только из прошлого можно понять нашу жизнь, которая и есть сегодняшний день в современном искусстве. Вот мы тут ругаемся, пьем водку, а про искусство-то и не вспоминаем. И пытаемся мы таким образом на уровне быта прожить себя в этом самом современном искусстве. Это такая форма рефлексии, позволяющая побывать внутри искусства, а не смотреть на него снаружи!"
"Ну ты, блин, загнул, - не унималась товарищ Бредихина, - трендишь много, сам-то понял, что сказал-то, али нет? И чо это у тебя за херня на стенах наклеена, совсем долбанулся на старости лет, до седых мудей дожил, а ума не нажил?"


"Ну как, - плаксиво продолжал Академик Плуцер, - это же "Музей объявлений", это ж аутентичные уличные объявы, перенесенные в пространство галереи, ведь еще Илья Кабаков..."
"Ты мне Кабакова не трожь, - с сатанинским смехом оборвала Академика Главный Искусствовед России. - Ты мне как на духу отвечай - где, твою мать, искусство?"


"Ну вот я, Художник, - и есть произведение искусства, ну, то есть все мы тут вот..." - окончательно запутался Великий Перформер.
"А-ха-ха, хо-хо, хе-хе, ха-ханюшки, хи-хи! - прыснула Главный Искусствовед России. - Я щас обделаюсь от смеха! Заляпал тут все грязными бумажками! А экспозиционное решение где, ядрить твои пассатижи?!"


"Ну, вот может в том зале, - невнятно лопотал вконец раздавленный Художник. - Там вот я поменьше наклеил объявлений, бумаги не хватило..."
"Ну, давай, на хрен, показывай, чо у тебя там! - строго потребовала товарищ Бредихина.


Зайдя в зал №2 товарищ Бредихина стала читать объявления:
"Меняю ваучер на электрорубанок"
"Старушка. Ушла из дома и не вернулась. Маленькая, горбатая. Одета: синее платье, красная шерстяная кофта, на голове белый платок с красными цветочками, на ногах домашние тапочки серого цвета. Нет памяти".
"Помогите найти старушку!!! 23 июля 1995 года ушла из дома и не вернулась Федорова Серафима Алексеевна, 79 лет, худенькая, глаза карие, волосы седые. Спрашивает дорогу на Боровичи. Может не помнить, кто она. Одета в зеленое осеннее пальто, коричневые тапочки...".
"Не находили ли вы где-нибудь небольшую куколку? Машенька очень расстраивается. Позвоните, если нашли".
"Пропала ворона. Ручная. Не говорит. Нашедшего просьба сообщить по тел..."

"Ну как, товарищ Бредихина, - теряя всякую надежду, простонал Академик.
"А-а, блин, трындец! Лечить тебя надо, товарищ Академик! Это чо такое? - отрезала товарищ Бредихина, - это же полная херня на постном масле!"


"Ну, может на другой стене?" - жалобно ныл осрамившийся Художник.
Товарищ Бредихина вновь внимательно прочитала все объявления:
"В районе Пулковского шоссе бродит потерявшийся пес. Белой масти, пушистый, ростом со среднего пуделя, хвост купирован. Ищет собака хозяина, бегает за прохожими".
"30 октября от школы 100 мужчина унес старичка Пинчера. Черный маленький, нуждается в лечении. Верните..."
"Добрые люди, очень прошу, помогите найти собачку. Черненькая не большая беленький воротничок, беленькие лапки, кончик хвостика беленький кличка Фил. Уехал в пятницу 9 августа в сторону Можайска..."
"Добрые христиане! Помогите 5 щенкам, которые живут в парке в полусгоревшей конюшне в яблоневом саду Щенкам 1,5 месяца, они очень милые и толстенькие, пока. Скоро зима! Что их ждет? Их мать простая дворняга, но очень симпатичная и ласковая (не больше лайки). Заберите их оттуда".
"Во время салюта в день космонавтов я потеряла сережку..."

"В общем так, - подвела итог Главный Искусствовед, - рассмотрим твое антиобщественное поведение на собрании. Напишешь докладную, получишь строгача с занесением в личное дело!"
"За что?" - слабо сопротивлялся Художник.
"И ты еще спрашиваешь, наглая твоя морда? За пьянку, дебош с мордобоем и аморальное поведение!"


"А товарищу Иогансону, произнесшему вступительную речь на открытия этого безобразия, нужно было бы помнить, что он внук председателя Союза Художников СССР и руководитель серьзеной художественной галереи. А поведение товарища Звездочетова, безответственно согласившегося быть ответственным за закуску, мы также рассмотрим на собрании. Присутствующей же здесь товарищу Тавасиевой, внучке великого советского скульптора Сосланбека Тавасиева, автора памятника товарищу Салавату Юлаеву в г. Уфе, мы также поставим на вид. Пороть вас, художников надо, совсем обнаглели", - окончательно вышла из себя товарищ Бредихина и хлопнув двести грамм, покинула притихшее собрание.

См. другие репортажи с акции в постах от 16 февраля 2008 года.
Фото - А&Я Плуцер-Сарно


(Добавить комментарий)


[info]padagra@lj
2008-02-22 06:56 (ссылка)
А я то че,я ниче,че я то???

(Ответить)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-22 10:08 (ссылка)
Ах... Бычков-то я и не заметила!.. Как же так?! Ччёрт...Без меня бычков-то пожрали, а я всё пропустила, на мужыков глядючи, дураааа!!!....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-22 12:40 (ссылка)
Ну шо ж ты доченька, пора б уж и остепеницца!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-22 13:02 (ссылка)
Ты про бычков али про мужычков, папенька?..
Привези мне, папенька, лучше чудище-страшылище, тогда я и про бычков позабуду, и про мужчин-то....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-22 13:40 (ссылка)
Ты меня доча не путай, откуда ж я знаю, про что говорю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-25 04:28 (ссылка)
Эт ты, папенька, круто придумал - не знать, о чём говоришь!
Я буду брать с тебя пример!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 03:39 (ссылка)
Да, доча, давай, бери с меня пример и все, что ни попадя - тоже бери! Все, что плохо лежит. А все, что я говорю, лежит очень плохо! А все прочее, что не лежит - ни-ни! Даже не вздумай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-26 08:42 (ссылка)
Ты мастер головоломок, стопудово. Не поняла ни слова.))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 09:09 (ссылка)
Та так, болтаю ни о чем, не бери в голову, доча!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-28 07:43 (ссылка)
Было б, куда брать! Там же кость одна у меня!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-28 11:17 (ссылка)
Слоновья, доча, аль становая?

(Ответить) (Уровень выше)

от ссаных котов
(Анонимно)
2008-02-24 14:03 (ссылка)
«Советскому застолью»

Почему же – «Ссаные коты?» Ага! Понятно! Не даёт покоя собственная сраность. Засрать наше кошачье пространство сраными вывесками, нажраться сраного пойла, всё облевать, сломать унитаз, чтобы срать по обыкновенью под себя и не подтираться (мы-то аккуратно срём в кювету и заскребаем лапками). Орать немелодично, потом украсть что плохо лежит (желательно - подороже). Уйти, опять же оставив всё засранным и забыть как звали. Легко забыть, если обозвать «Ссаные коты».Так совесть не будет мучить. Туда, дескать, им и дорога. Чтоб знали, как приглашать таких засранцев. Хозяева почему-то любят уродов. У них извращённый вкус, и они нас отговаривали общаться с вами на равных, зная нашу чистоплотность. А валяться вусмерть на полу и на панелях и бегать нагишом где ни попадя мы и сами умеем.
А засим – с совершеннейшим почтеньем, примите и пр. , и б-р-р-р! - от лица «ссаных котов»:
Кот Платон
Кот Пукшин
Кот Гарсон
И дамы: Усяма Бен Ладен, Кокся, Панёк и Чернуха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-25 04:31 (ссылка)
Кошечки и коты! Вы такие милые! Вы мне лично сразу понравились - вот как на духу говорю!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от ссаных котов
[info]plucer@lj
2008-02-25 16:57 (ссылка)
Дорогая Марина!
"Ссаные коты" - это ласковая дружеская шутка. Если тебе неприятно, я могу убрать, стоит просто сказать. И напоминаю, что выражение это не мое, а внучки великого советского скульптора. К галерее мы все относимся с уважением, ценим и любим и вас, и ваших котов. Так что ч/ю включайте.
"Орать немелодично" - про Сашу Сосланда - это странный взгляд. У него хороший голос, пел он фрагменты классических арий и всего пять минут. Замечание, которое было ему сделано Игорем на перформансе(типа, хватит орать) всем показалось совершенно излишним.
"Украсть что плохо лежит" - это легкомысленное высказывание, даже от лица котов. Люди ведь могут подумать, что я что-то унес из галереи. Для непосвященных хочу отметить, что ничего из галереи не уносил, а наоборот, все 500 объявлений в цвете А3 для экспозиции распечатал за свой счет, еду и закуску также покупал за свой счет, гору посуды подарил галерее, чтоб было из чего есть и пить и т. д. То есть все прямые расходы по мероприятию были исключительно мои.
Унитаз остался цел и невредим, мы сходили и проверили, к тому же я предлагал оплатить, если действительно мои гости что-то повредили, так что здесь нет темы. Но эта тема возникала прямо на перформансе несколько раз, поэтому я не очень понимаю, что это значит.
Помочь убраться я тоже предлагал, вы сами сказали, что не нужно. Если кого-то из гостей вытошнило (как я понимаю, одну девушку и только один раз), то почему из этого нужно делать большую проблему и считать что "все заблевали"? Мне это было сказано прямо на перформе несколько раз.
"Забыть как звали" - это тоже очень страно звучит в контексте того, что и меня и всех моих гостей из галереи вы фактически выгнали. И сделано это было эмоционально, хотя я опять же несколько раз говорил, что можно спокойно просто назначить время окончания, зачем из этого историю устраивать? Я понимаю, что все происходящее было перформансом не для слабонервных. И потому я уже прямо на перформе приносил свои извинения Игорю и тебе за девушку, которой стало плохо.
В полностью обнаженном виде пришел Александр из группы Бомбилы, это была затея Антона, я ничего об этом не знал. Вы же сами дружите с Антоном Николаевым, почему же на мою больную голову возглается еще и критика за поведение ваших же собственных друзей? Да и вообще, на мой взгляд не так уж и плохо, когда на перформанс вдруг приходит с 15 градусного мороза с улицы абсолютно голый человек и невозмутимо наслаждается зрелищем современного искусства. Такой перформанс в перформансе, не возбранятся.
Я отвечаю серьезно и не котам, а тебе, потому что и от тебя, и от Игоря я все это уже несколько раз выслушал в крайне эмоционально форме прямо на перформансе.
Вы испугались чего-то и потому меня и всех гостей попросили немедленно уйти? Но никто, кроме вас не был напуган, все было весело и не было никакой агрессии. Предполагаю, что вы испугались за помещение, что было шумно, что кто-нибудь стуканет в союз художников, что у вас его могут отобрать. Сочувствую, но какое это имеет отношение к перформансу? Тем более, что когда вы нас стали гнать, мы все мирно ушли.
Сдается мне, что ваш взгляд субъективен и совершенно расходится с мнением практически всех прочих художников, которые были на перформансе. Всем все понравилось, так что и я и все прочие участники вам благодарны за возможность проведения этого перформанса.
Судя по этому твоему каменту вам самим нужно разобраться со своими придуманными на пустом месте обидками, а не вешать несуществующие проблемы на меня лично. Опять же повторяю, мое дружеское к вам отношение - неизменно.

(Ответить) (Уровень выше)

от ссаных котов
[info]padagra@lj
2008-02-25 17:10 (ссылка)
Предлагала помощь в уборке рвоты-вы отказалис...Интересно что "подороже" украли?Дороже меня я там ниче не видела-меня не украли....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от ссаных котов
[info]plucer@lj
2008-02-26 03:27 (ссылка)
Галерея - открытое публичное пространсво, была рассылка, пришло много гостей. Почему художник вдруг оказывается ответственным, что в галерее что-то пропало? Странно звучит, как будто я у собственных друзей носовые платки ворую по карманам. Я всегда отличался гусарством и щедростью. И по-моему вел себя вполне комильфо. Да и все прочие были веселы, это даже на фотках видно.
Пост читает человек тысяча. И у них в голове образуется портрет Плуцера, который пришел, все "засрал", "нажрался", "всё облевал, сломал унитаз", обосрался "по обыкновенью под себя", "украл что плохо лежит". Я понимаю, что это все шутка от лица котов, но даже в этом случае звучит более чем двусмысленно и довольно грубовато. Я был с Иогансоном и Перчихиной крайне вежлив, даже когда меня погнали в довольно резкой форме, я приносил свои извинения и со всем вежливо соглашался. Меня что, избрали в качестве козла отпущения?
Или я, может, что-то не так сделал? Это я ко всем обращаюсь. Я кого-то обидел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от ссаных котов
[info]padagra@lj
2008-02-26 08:31 (ссылка)
Ну мож с Йих стороны это продолжение перформанса?По моему все очень прилично было,даже красиво.
И,думается,Если ты галерист, и соглашаешся на акцию с питием водки то уж будь готов к напимшимся.
Интересно ЧТО стырили?Ибо пустые два зала а в них ничего ж...
Отнесем в раздел загадок личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-26 08:40 (ссылка)
Вроде, плейер стырили.
бедному Иогансону теперь негде и музыку-то послушать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 08:51 (ссылка)
Какой плейер? Большой дивидишный? Если это правда и кто-нибудь видел, какая сволочь это сделала, шепните мне. А Иогансону надо будет что-нибудь подарить для прослушивания музыки. Есил у кого есть б/у плейер на продажу - скажите мне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-26 08:56 (ссылка)
У меня есь мпз плеер...Могу отдать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 09:02 (ссылка)
Там имеется в виду большой плеер, типа стационарная аппаратура, который крутит и дивиди, аудио и мп-3 как я понимаю, не тот который в кармане носят, а тот который на полку ставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-26 09:03 (ссылка)
Ну тада нидам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 09:08 (ссылка)
Ну у меня тоже есть крутилка-мыльница, именуемая музыкальный центр, для аудио и кассет, которую можно было бы отдать, но там дивиди нет. Ну, в общем, можно будет списочек предоставить на выбор. Мож еще у кого чего есть, я могу и раскошелиться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-26 09:14 (ссылка)
Я конечно в пардоне,но ты то причем?Там даже не твое видео було!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 09:41 (ссылка)
Да я и сам в пардонах, но до меня у Иогансона уже лет десять столько народу не было, те, кого он сам приглашает, вряд ли бы унесли. И Марина, видимо, рассуждает так, что это кто-то из добрых ЖЖ-шных френдов подрезал. Сочувствую этому френду. Плохо будет этому человеку. Но френдов из ЖЖ я тоже приглашал с ведома и разрешения галереи. Так что какая часть ответственности лежит и на мне, конечно. В финасовой логике, конечно, я всю выставку делал за свой счет. Если посчитать стоимость картриджей, необходимых для распечатки 500 цветных картинок формата А3, то это будет в пять раз дороже плеера. Но это лишь одна логика. А есть чисто человеческая. В этой логике Иогансона дал мне галерею для проведения акции, и я ему благодарен. И, соответственно, все риски должен делить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-26 09:52 (ссылка)
Вот если Ты с Другом придешь к нам в гости.Друг твой чашку грохнет,например.Так мне с тебя новую требовать что ль?
Тут конешно дело изворотливости совести...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 01:03 (ссылка)
Нет, требовать не можешь, но если я подарю что-нибудь потом, то тебе будет приятно. С меня же никто ничего не требует. Ну, так, нагрубили малость под видом шутки, всех то делов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 10:15 (ссылка)
Конечно подарки всегда приятно.Но если все время намекать что ты привел засранца,чашка любимая была и все такое,то те дарить ниче не захочетса,а захочеца остальные перебить)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 11:03 (ссылка)
Да никто не намекает, так просто, - Марина высказалась "деликатно" под видом шутки. И мне хотелось бы снять этот вопрос. Хотя, конечно, про сломанный унитаз мне сказали уже более 10 раз, и унитаз был внимательно изучен, на нем не было обнаружено ни царапины. Но может я близорук. Или просто запутался, не понимаю, что все это значит, может это какое-то желание пожаловаться на горькую судьбинушку или еще что-то. Но все равно, мне хотелось бы как-то решить эти вопросы, чтобы они больше не нависали надо мной, а как, я не понимаю, потому что Перчихина на письмо мне не ответила, на посты тоже не отвечает, когда я вопросы задаю, что пропало и какой плеер, если это так. Только шутит веселые шутки нас, "про уродов и зарсранцев".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 11:21 (ссылка)
Ну ответить она тут вероятно не может,от того,что анонимы комменты на почту не получают.Тебе либо в реале решать-позвони и спроси,либо заабить.Мне кажется,ты слишком серьёзно к этому.И,кажется,напрасно.Если б правда что то ужасное произошло,то либо тебе позвонили с угрозами,либо замолкли навеки,а раз существует вариант идиотичесской переписки с обоих сторон,значит хозяевам галереи просто охота суслить эту тему и все.Вешай лучше еще фоток!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 12:19 (ссылка)
Да я уж два письма написал, а ответ все нет. Первое уже давно, а второе может еще не прочитала. Я не слишком запариваюсь, нет. Просто мне очень симпатичны все Иогансоны вкупе и близки душевно. Фотки повешу, ок. А не хватит еще мусолить это скромный перформ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, они...Занятные что ли...
[info]padagra@lj
2008-02-27 12:29 (ссылка)
Ну ты так задорно начал!Наверно ж еще дофига фотог осталос зыких?И кажетса перформ был вовсе нескромный),саавсе нескромный)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, они...Занятные что ли...
[info]plucer@lj
2008-02-27 12:45 (ссылка)
Логти кусаю, что нет фот абсолютно голого Саши, который так и пришел с мороза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смешной он был))
[info]padagra@lj
2008-02-27 12:49 (ссылка)
Составь словесный протрет и вывеси))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-02-26 10:00 (ссылка)
Да и из жж девченки хорошие,в основном...Воровать да,плохо,еще хуже чем врать-аукницца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-02-26 10:02 (ссылка)
Кстате вывеси отдельным постом про спертый плеер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 12:40 (ссылка)
Я написал Марине, что за плеер, ответит - повешу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 12:45 (ссылка)
)))А не проще позвонить и все выяснить быстро))))Думаю хорош суслить эту тему,ибо не ты ни я плеера не брали,не блевали,уник не ломали,песен не пели и голышом не ходили...Чорт!Скучно провели вечер ,получаетса)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 13:07 (ссылка)
Как это так просто взять и позвонить? ЖЖ ж для того и сделан, чтоб тут бессмысленно толочь воду в ступе, удовлетворяя собственный маразм, тупую гордыню и страсть к иллюзорной социализации. И чем больше ты натолок воды, тем круче у тебя ЖЖ. И, в конце концов, мы ж должны поддерживать собственников ЖЖ, чтобы они могли своим миллионы долларов делать на рекламе посредством нашей тупости, али нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 13:15 (ссылка)
Ну,даже тут есть выбор.Хорошо,даваи добьем количество комментов до ста?,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 18:18 (ссылка)
Не-не, нинада, я пашутила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 18:22 (ссылка)
ААА!Испугалася барадатая!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-28 10:43 (ссылка)
Ну да, зассала я маласть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-28 10:47 (ссылка)
Ну ниче,деточка,ниче,Все наладим-исправим.Не бойса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-02-27 13:28 (ссылка)
Писимизьм какой то.Вот у меня сломались дворники на машинке,ехать в Москву чиница страшно.Меня совершенно бесплатно эвакуируют,от того,что я машинку у официального диллера покупала.Я радуюс что меня спасут,а подружка нудит,что хуйня все это и что меня наёбывают по лю бэ.Зачем?Низя же все время ныть,шо все на тебе наживаютса!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 18:21 (ссылка)
А кто на мне наживается? А-а! Понял! Я не ною, я констатирую. Наживаются - и малатцы! Но шо ж мне утратить пониманию, что я тута тешу гардыню и голову засунать под крыло? "Они" стигут бабосы, но ничо не панимайут, а я все панимаю, но ничо нестригу - каждому свайо!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-27 18:56 (ссылка)
Во Во и я протож.Зато я умею находить потеряные вещи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-28 02:32 (ссылка)
Зато я кашляю и вижу хорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-28 09:42 (ссылка)
Вреш-у тебе ачки нанасу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-28 10:52 (ссылка)
Знам ваши вещи
Хуй да клещи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-28 12:47 (ссылка)
Дражнишса?Вот чаво чаво,а Хуя у нас нету,Был один да и тот в Парыже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-28 14:28 (ссылка)
Ну нада была йиво ниточкай абвизать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-28 14:45 (ссылка)
Ни мая забота-пусь яво баба явойная абвязываить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]padagra@lj
2008-02-26 08:52 (ссылка)
Бее Бее Беедненький ;) Могу яму свой отдать, за ради восстановления Доброго Имени Алексея Равновеликого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-26 09:06 (ссылка)
Какую Яму? Для ловли мамонтов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]padagra@lj
2008-02-26 09:19 (ссылка)
Ага,Бабондов и Дедондов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от ссаных котов
[info]plucer@lj
2008-02-26 08:48 (ссылка)
А! Точно! А я все о себе, да о себе! Как же я сразу не догадался?! Конечно, это гениальное продолжение перформа! Какой бы был вялый финал, если бы не три события: Александр (группа Бомбилы) пришел на выставку совершенно обнаженным, девушку NN вытошнило, и она потеряла сознание, а Иогансон и Перчихина со страшным сканадалом всех выгнали. Это же супер! Игорь, Марина, спасибо большое, все получилось! Финал удался!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от ссаных котов
[info]padagra@lj
2008-02-26 08:55 (ссылка)
Ну вот!Так же лучше!И полное душевное спокойстие и совесть наместе)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от ссаных котов
(Анонимно)
2008-02-26 09:25 (ссылка)
Да, мы знаем, что всё как надо было, не хватало только послезастольного мордобоя, но зачем же кулаками махать в виртуале, обижать хозяев, которые ответили шуткой на шутку и ни на кого не в обиде? Или вам можно шутить, а нам нельзя? И никого мы не боялись. Только сраного антропоцентризма. Это действительно обидно.

От лица ссаных котов:

Платон, Гарсон, Пукшин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от ссаных котов
[info]padagra@lj
2008-02-26 09:33 (ссылка)
Так а то я ж и грю-продолжение перформанса.И даже готова отдать свой плеер...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извинение
(Анонимно)
2008-02-26 12:55 (ссылка)
ИЗВИНЕНИЯ

Ты прости, прости нас, Плуцер
За несдержанность котов,
Что кусаются и ссутся.
Я под ихней мыслью куцей
Подписаться не готов.

Мы же, Плуцер не писали,
Что ты спиздил «дивиди»
И, что все вы наблевали
Прямо зала посреди

И, что ты игривым задом
Унитаз, вертясь, сместил.
Плуцер! Думать так не надо!
Кто-то лишнего хватил,

Пел фальцетом, шлялся голым
Иль валялся средь двора.
Это – юмора уколы.
Нам одуматься пора.

Знаем, что лихой гусар ты.
Кто в сомненьи – тот не прав.
Средь игры не прячешь карты
В свой закатанный рукав.

Подтвердит вся Русь Святая –
Знаем – это всё не ты,
Утром, в угол заметая
Все селёдочьи хвосты,

Наплевать, что грязь повсюду!
Хрен с ней! Выпил и задрых!
И спасибо за посуду
От лица девятерых.

Погляди на мир иначе,
С новым зрения углом
И наплюй на бред кошачий!
Ссутся? – Им и поделом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извинение
[info]plucer@lj
2008-02-26 14:44 (ссылка)
А ну то то же! Испужалися!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: от ссаных котов
[info]plucer@lj
2008-02-26 17:30 (ссылка)
Дорогая Марина Перчихина! Перечитай, пожалуйста, еще раз свой первый шуточный пост:
"Не даёт покоя собственная сраность. Засрать наше кошачье пространство, нажраться сраного пойла, всё облевать, сломать унитаз, чтобы срать по обыкновенью под себя... Орать немелодично, потом украсть что плохо лежит... Уйти, опять же оставив всё засранным и забыть как звали. Легко забыть, если обозвать «Ссаные коты».Так совесть не будет мучить. Туда, дескать, им и дорога. Чтоб знали, как приглашать таких засранцев. Хозяева почему-то любят уродов".
Он такой смешной, что просто обосраться можно от смеха. Думаю, тут уже все френды обделались от смеха.
Я бы сделал перерыв в подобных шутках. Лучше скажи мне точную марку плеера, я сделаю отдельный пост. Если есть его фото - еще лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-27 06:01 (ссылка)
....Боже мой. Неужели я своим глупым комментом помогаю свершиться доброму делу!?
Так дело не пойдёт... Так можно и летающую метлу свою прохохотать, и демоны от меня отвернутся, да и от Церкви Дагона отлучат ещё... Ой-ой-ой....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-02-27 11:06 (ссылка)
Конечно. Ты и там всех веселила, смеялась, шутила, помогала мне развлекать уважаемую публику, потому тут в ЖЖ разогнала всех недоброжелателей, а теперь еще и... - вот. А метла, рожки и копытца - они никуда не денуцца :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arracis_spice@lj
2008-02-27 11:49 (ссылка)
Я не разгоняла никаких недоброжелателей, ты папенька, клевещешь на меня!!!

Да, мне теперь без метлы, рожек и копытец - ну просто никуда, повелась я с нечистью всякой, и перерождаюсь я в самую что ни на есть настоящую ведьму.От той хрупкой девочки только нежный взгляд и остался...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МышЪ
(Анонимно)
2008-02-27 18:27 (ссылка)
Я не житель ЖЖ, наткнулась на всю историю случайно, захотела посмотреть фото, потому могу отвечать толко на частное письмо. Да, кстати, почему текст котов однозначно приписан мне - ошибка стилистического слуха.
Если интересуют конкретные детали, такие как экспертиза унитаза - то опишу как я его восстанавливала (он был вывернут но не разбит и сколько вычерпывала воды с пола. Но я не сторонник такой литературы.Это не в упрек, а к тому что не стоит впадать в кабаковщину, игра в заявления и списки потрав скучна. Только коты и вправду обиделись за "ссаные" и высказались, не разделяют они людских забав.
В общем были какие-то стилистические неувязки с самого начала, но предпочитаю обсудить по телефону, т.к. текст это текст а речь не происходит для меня через клавиши.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halfaman@lj
2008-02-29 14:32 (ссылка)
Мамка смеялась

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-01 05:35 (ссылка)
Спасибо ей, что пришла, очень рад был ее видеть, да и хороший пост получился.

(Ответить) (Уровень выше)