Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-04-09 19:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Целебные свойства опиатов, кокса и гашиша!" Проект "Реклама наркотиков!"
Неформальная беседа с петребургским художником Григорием Ющенко, или
«Практика гуманизма в нечеловеческих условиях»

Арт-выставка "Реклама наркотиков" художника Григория Ющенко была запрещена и закрыта 7 апреля 2008 года. Интервью подготовлено 8-9 апреля 2008 г.





В субботу 5 апреля в арт-центре на Пушкинской 10 в галерее Navicula Artis в Санкт-Петербурге открылась выставка "Реклама наркотиков" одного из самых интересных художников России Григория Ющенко. Сразу после открытия выставка была запрещена и закрыта. Однако причины этого запрета представляются неясными. Ведь выставка пропагандирует борьбу с наркотиками, художники изучают образ наркомана, показывая своим творчеством весь ужас падения в эту бездну. Посмотрите на лица героев. Это, конечно, лица наркоманов, жизнь которых сплошной кошмар.
Художник Григорий Ющенко, с которым мы обсудили эти вопросы и попросили рассказать его творческую биографию, входит в арт-группу "Протез" (http://trash-protez.narod.ru/menu.htm). Работает он в созданном им самим стиле "экзистенциальный трэш".
Григорий Ющенко родился в 1986 году в простой рабочей семье в Новосибирске. Обучался истории искусств в Петербургском государственном университете. Участник более 20 групповых выставок. Автор иллюстраций к знаменитому бестселлеру Натальи Романовой "ZAEBLO".
Григорию свойственно глубокое социальное чувство. Он несомненно выступает против наркотиков, порнографии и насилия. Все его творчество - это исследование того кошмара нищеты и безысходности, в который погрузилось российское общество на протяжении последних 20 лет. Художник в крайне экспрессивной форме показывает весь ужас той бездны, в которой находится Россия. Бездны наркотиков, ксенофобии и безумия.



Плуцер: Что случилось с вашей выставкой, Григорий?

Ющенко: Ну, было очень мощное открытие с рядом перформансов, Наташа Романова стихи читала, был так называемый «наркофуршет», на котором были выставлены для всеобщего потребления все легальные «наркотики», которые можно купить в городе – от банальной водки до сиропа от кашля «Гликодин», который свободно продается в аптеках и содержит сильнейший наркотик декстрометорфан. На открытии снимали невесть кем приглашенные телевизионщики с «Пятого телеканала». Они мне сразу очень не понравились – задавали совершенно идиотские вопросы, проявили полную некомпетентность, даже не знали, что вообще такое «Пушкинская-10».

Плуцер: И чем дело закончилось?

Ющенко: Потом позвонил Андрей Клюканов из Navicula Artis. Говорит, что с «Пятого канала» журналюги, которые снимали на открытии выставки, хотят еще доснять. Андрей сказал «да». Это была провокация со стороны журналистов. Они привели с собой Елену Ваенгу, афиша с изображением которой, была нами использована как материал для нашей работы. Она была полностью переделана, посмотрите на наши картинки, ее там вообще не узнать. Так вот она устроила хорошо отрепетированный скандал, чтобы привлечь к себе внимание, попиариться на ТВ. Она повизжала, порвала и уничтожила нашу работу, а телевизионщики все это старательно отсняли. Тут же присутствовало начальство «Пушкинской-10», которое по завершении провокации приказало закрыть выставку и немедленно демонтировать. И ни слова не сказало против уничтожения работ на выставке на их территории. А телевизионщики забыли там листочек со сценарием репортажа, из которого явствовало, что провокация сделана по сценарию, продумана от и до, причем еще на самом открытии выставки. Это еще ладно, что они привели Ваегу, это нормально. Но они еще зачем-то сообщили о выставке в Госнаркоконтроль, причем именно в том ключе, что тут рекламируются наркотики. Совершенно непонятно, зачем и по чьей указке это было сделано.



Плуцер: И что потом?

Ющенко: Сразу же мне лично позвонили с «Пятого канала». Смотри, - говорят, - «Пятый канал». Действительно, идет репортаж о выставке. А в нем - все сплошное вранье. Сказано, что «Елена Ваенга узнала о выставке от знакомых», в то время как они сами ее информировали и привезли. Ваенга говорит: «Черт с ним, с моим лицом, но как можно открывать такую выставку, где рекламируют наркотики?». Это в то время, когда выставка как раз против всего этого дерьма и направлена.

Плуцер: Против наркотиков?

Ющенко: И еще против такого попсового отвратительного отстоя, как эта пошлая Ваенга. Там же в репортаже подогнали юриста, который шьет нам статью за такое использование чужих афиш. И там же в репортаже журналисты «Пятого канала» сделали прямой донос-обращение в госнаркоконтроль с обвинением, что это действительно реклама наркотиков, а что мы - чуть ли не торговцы наркотой. То есть они не только сфабриковали скандал, но еще и пытаются засадить художников в тюрьму, а сами получить медаль за борьбу с наркоторговлей. Только вместо торговцев наркотой выбрали в качестве козла отпущения художников.



Плуцер: Григорий, на твои картинки я случайно наткнулся на одном из фотосайтов и был поражен их брутальной живописностью. Я сразу подумал, что изображенные тобой лица наркоманов - лучший способ борьбы с наркоманией под лозунгом "Хочешь такое зеленое лицо? Скажи нет наркотикам!" Расскажи о своей концепции искусства и о вашей арт-группе «ПРОТЕЗ».

Ющенко: Мы – художники-работяги, простые пролетарии, грузчики, убитые помойным ведром, и искусство - как некое самовыражение - для нас не главное. Мы используем искусство как такую «желтую прессу», чтобы заворожить зрителя своим пугающим лиризмом. Я пытаюсь показать беспредел и кошмар нынешней жизни в России. Люди сегодня захвачены низменными инстинктами, хотя что там сегодня – это просто низменная сущность человека, которая всегда, во все времена прорывается наружу. Они хотят кайфа, секса и денег. При чем мало того, что хотят, они еще этого и получить по ряду причин не могут, что рождает безумие, всяческие кошмарнейшие патологии. И я в трэшево-брутальной и иронически-саркастической форме хочу показать весь ужас этого падения. Мое творчество, мое искусство - оно полно императивов, которые должны убивать в людях побуждения к реализации низменных инстинктов, вытянуть их из этого безумия, глаза на него открыть, что ли. И мы исследуем это безумие.



Плуцер: И что конкретно вы исследуете?

Ющенко: Мы изучаем художественными средствами человеческую глупость, жадность, злобу. Мы изучаем безумие человечества. Нелепые, безумные, бредовые идеи, мании, патологии. Для этого мы создали новое художественное направление – римейк рекламных афиш и плакатов, так называемый hard jumping. Мы берем готовую рекламу и делаем из нее имперсональную форму, придаем ей новый смысл и, таким образом, творим новую мифологию.

Плуцер: То есть картина рисуется поверх чужой рекламы?

Ющенко: Ага!

Плуцер: И какова ваша главная цель?

Ющенко: Мы – исследователи. Наше искусство лишено прямого назидания, но оно сделано так, что каждый может сделать выводы, увидеть свое безумие. У нас в манифесте написано «Главной и основной целью группировки «ПРОТЕЗ» является внесение посильного вклада в создание нового позитивного образа России». Это такая невеселая и ироничная декларация – мы показываем то, что есть, что происходит в массовом сознании граждан, в их головах. Но мы при всем этом стараемся избежать менторского тона – это для нас немыслимо – и говорить о самых страшных вещах с очень большой долей юмора.



Плуцер: Но выставка называется "Реклама Наркотиков"! Услышав это название зрители могут подумать, что вы их и правда рекламируете!

Ющенко: Не думаю, что наш зритель такой уж идиот. Он же видит, какие жуткие лица у тех, кто принимает эти наркотики на наших картинах. Невооруженным глазом видно, как нашим героям живется. Вот, например, человек, который нюхает ацетон, имеет коричневый цвет лица и похож на труп.

Плуцер: Но герои ваших бессмертных произведений курят гашиш вроде бы с удовольствием?

Ющенко: Какое же тут удовольствие, если у героя голова вся синяя или череп треснул от наркоты. И у них у всех лица умирающих трупаков. Мощная очень реклама – «Заебало жить – нажрись до автопилота». Хочется после нее употреблять? Хотя на самом деле, понимая, что наркотики зло, я сам – за их легализацию, кроме разве что опиатов. Потому что все эти вещества они уж точно не страшней, чем повсевместно продаваемый жуткого качества алкоголь, от которого передохло тысячи и тысячи людей, который столько жизней разрушил, что сосчитать просто невозможно.

Плуцер: По статистике в разные годы умирает от отравления плохим алкоголем от 20 до 30 тысяч Россиян.

Ющенко: Во-во! Должен быть выбор, от чего сдохнуть, все запреты приводят только к еще более трагическим последствиям. И должно, в первую очередь, не хотеться сдохнуть.



Плуцер: Понятно. Расскажи про акцию "Памяти Круга".

Ющенко: Ну, это было в феврале 2006 года. Мы собрались в подъезде дома №127 на Набережной Фонтанки, где на седьмом этаже открывалась какая-то выставка. И открыли свою выставку, на которой создали свой образ легенды русского шансона Михаила Круга. Так как мы насрать хотели на буржуазные галереи, то все работы мы выставили на первом этаже, прямо на стенах подъезда. Художественная публика Питера, которая двигалась на 7 этаж, даже не заметила нашей выставки. Это была очень смешная акция, идут люди на выставку, здороваются с нами, а работ не видят. «Памяти Круга» была первой нашей акцией, где исследовался человеческий идиотизм.



Плуцер: Какая была следующая акция?

Ющенко: Потом была, так называемая, "Ликвидация таможенного конфиската". В мае 2006 года на Дворцовой площади в Питере мы провели псевдокоммерческую акцию-распродажу. По легенде у нас эти работы незадолго до того купили Луиджи Скевони из Милана и Джованни-Батисто Константини из Пармы. А на таможне у них наши кортинки отняли и вернули нам. Ну, а раз эти работы уже были проданы, то мы их предложили всем желающим по цене просроченного утилитарного товара.



Плуцер: И какова же эта цена?

Ющенко: Мы меняли работы на 200 окурков, собранных с территории площади, предлагали их отдать за 200 приседаний или 200 отжиманий. Желающием могли получить их бартером за 200 пивных крышечек. За час таким образом мы реализовали семь работ. Но затем нас арестовали и доставили в 79 отделение милиции на Гагаринской улице. Через два часа нам был предъявлен протокол. Мы обвинялись в «несанкционированном обмене картин на окурки сигарет». Кроме того, нам были выданы повестки в суд.

Плуцер: И суд состоялся?

Ющенко: Да, 23 мая 2006 года на Невском 84. Дело было закрыто за отсутствием состава преступления.



Плуцер: Еще какие акции были?

Ющенко: Была в 2006 году акция "Мы пришли пожрать". Девиз был такой: "Нам на хуй не нужно искусство. Мы посещаем все выставки с единственной целью - нажраться и напиться на халяву. Мы считаем: колбаса гораздо ценнее всех ваших ебаных произведений. Продолжайте делать свое так называемое искусство, чтобы у нас был повод ходить к вам жрать". Мы сделали футболки с надписью "Протез" и лозунгом "мы пришли пожрать". В этих футболках и огромными банками для сбора ништяков и прочих пищевых отходов члены арт-группы "Протез" вломились на открытия выставок в галереях "Альбом", "D-137" и "AnnaNova". Отовсюду нас вытурила охрана. Это тоже исследование безумия и бреда. Все ходят на выставки чисто с целью пожрать, я вон на открытиях постоянно вижу всяких людей, которые себе полфуршета в сумку сгребают. А мы решили применить прием гротеска – заявить об этом открыто.



Плуцер: Были еще ваши "Подарки для лохов и импотентов".

Ющенко: Да, было такое. 20 июня 2006 года в галерее "Борей". На этой выставке-акции были представлены наши работы, которые пережили арест на таможне, привод в милицию и многое другое.

Плуцер: И в чем смысл акции?

Ющенко: Любой зритель мог, публично признав себя лохом и импотентом и предоставив документ, удостоверяющий личность, получить бесплатно любое из этих произведений искусства, а заодно и свидетельство о том, что он официально признан лохом и импотентом. Практически все зрители признали себя лохами и импотентами. Все работы были розданы за два часа. Среди официально признанных лохов был известный питерский коллекционер Николай Благодатов.



Плуцер: Что-то не вижу здесь глубокого политического подтекста и борьбы за новый имидж России.

Ющенко: Здесь пока и не было никакого политического подтекста. Все эти акции – это исследования безумия и идиотизма, с которым мы повседневно сталкиваемся. Мы на акциях ставим людей в совершенно бредовые, гиперабсурдные ситуации, и изучаем реакцию. Так как наша жизнь полна этого абсурда. Вон ведь, полный бред – распродажи конфиската, люди на них летят с вытаращенными глазами, как стервятники – а тут мы их ставим в совершенно уже абсурдную ситуацию. Этим мы хотим показать их собственный идиотизм, как бы глаза на него открыть. Следующая акция - "300 задержанных узбеков" - была более содержательной.

Плуцер: Это когда было?

Ющенко: В июне 2006 года наша группа «Протез» провела на Пушкинской 10 акцию, приуроченную к 17-летию этого арт-центра. Дело в том, что перед этим милиция действительно задержала триста узбеков. Реально – мы берем в магазине бесплатную газету, а там заголовок: «Милиция задержала триста узбеков», и статья про то, как их везли всех в одном автобусе. Вообще, мы единственные настоящие российские медийные художники, мы исследуем идиотизм прессы, у нас много картин написано именно на такие медийные темы. Потому что в 21 веке медийная реальность начинает вытеснять объективную реальность. Многих то, что в телевизоре происходит, волнует больше, чем то, что происходит в их жизни.

Плуцер: А в чем акция-то заключалась, я что-то не понял?

Ющенко: Мы сделали художественную переработку, как мы говорим, hard jumping, афиш, расклеенных по стенам арки. Рисовали в реальном времени, часа три это было, на глазах тех, кто шел на юбилей арт-центра и просто прохожих. Меня еще на этой акции какие-то незнакомые панки с ног до головы моими красками разрисовали для пущего трэша.



Плуцер: И какой в этом глубинный смысл, что-то не улавливаю?

Ющенко: В ходе акции мы ведь и сформировали в окончательном виде этот жанр hard jumping. Нами используется конкретная медийная продукция: афиши - это медийный трэш, с которым мы работаем. Мы их используем как масс-медийный образ, как совершенно имперсональную форму, так что всякие претензии по поводу оскорбления личности здесь просто несостоятельны. Мы даем афишам новое, еще более бредовое содержание, как бы коллажируем эти медийные темы, чтобы стало ясно, чего весь этот медийный белый шум стоит.



Плуцер: А! Понятно!

Ющенко: Была еще акция "Отрезали полтуловища сраные врачи". Это было в июле 2006 года в саду музея Ахматовой на фесте "Арт-собес". Нам выделили небольшие средства на художественные материалы. Мы эти деньги тут же проели и пропили, а организаторам показали кассовые чеки, которые мы собрали в районе магазина красок.

Плуцер: Что-то я опять не улавливаю смысла акции.

Ющенко: Мы сделали работу "Отрезали полтуловища сраные врачи", которая рассказывала об ужасах российской бесплатной медицины. Опять же в реальном времени. Работа с феста была кем-то украдена, но нам это похуй. Вообще-то это самая дурацкая акция группы - там история про то, как мы чеки собирали интересней самой акции.



Плуцер: А-а! Ну, тогда ладно! А следующая акция была такая же глубокомысленная?

Ющенко: Точно! Она называлась "Еб твою мать, я не знаю кун-фу"! Мы выставили в галерее "Борей" множество произведений членов группы. На ней была представлена живопись, посвященная сексу, насилию и войне.

Плуцер: А как же секс?

Ющенко: Ну, да, само собой. Еще секс и наркотики. Все наши афиши по всему городу были заклеены белыми листами. В тот же день позвонили из горадминистрации и приказали заклеить слово "Еб". В противном случае грозили штрафом в 10 тысяч рублей. Выставку мы посвятили художнику Оскару Рабину, который во время знаменитой бульдозерной выставки нелепо, но героически повис на ковше бульдозера. Это про него и текст "Еб твою мать, я не знаю кун-фу". Потом мы отправили в Париж на адрес Оскара Рабина открытку с репродукцией афиши выставки.



Плуцер: И что в ней было написано и при чем тут Рабин?

Ющенко: В ней было написано... Сейчас открою текст и прочитаю. А, вот: «Здравствуйте, уважаемый Оскар Яковлевич! Мы - художественная группировка "ПРОТЕЗ" из Санкт-Петербурга. Мы являемся почитателями вашего таланта и даже, вдохновленные вашим подвигом на Бульдозерной Выставке, описанном в книге Александра Глезера "Лианозовская группировка", мы провели в сентябре 2006 г. выставку "Еб твою мать, я не знаю кун-фу", посвященную вам. Мы назвали эту выставку так потому, что никто из нас действительно не знал кун-фу, когда мы, оказавшись в тисках диктатуры, вынуждены были уходить от преследований. Неофициальное искусство в России в настоящее время находится в глубоком подполье, но мы не сдаемся. Насаждается официальный стиль некробарокко, прославляющий существующую власть, несогласные с этим журналисты и искусствоведы подвергаются преследованиям, упекаются в тюрьмы и психиатрические больницы, устраняются физически".



Плуцер: Только весь манифест не нужно зачитывать, у нас интервью все-таки.

Ющенко: Ну и, там закончивается так: "Мы просим вашего благословения на то, чтобы партизанские отряды культурного сопротивления носили ваше имя. Дай вам Бог мужества и здоровья, будьте предельно осторожны..."

Плуцер: Звучит саркастично.

Ющенко: Иронично. Это такое стебалово над старыми нонконформистскими легендами. У нас в Питере все это до сих пор живо, постоянно какие-то старперы подваливают и начинают «Сайгон» вспоминать, которого уже сто лет как нет.

Плуцер: Какое-то искусство у вас больно брутальное, мужское. И юмор недетский.

Ющенко: Зато правдивое и зрелищное. Последняя серьезная акция перед «Рекламой наркотиков» называлась «Продажа голоса». Ее все восприняли как политическую, хотя как раз политики там практически нет, там есть социальный идиотизм. Она тоже основана на медийном материале – мне попалась в руки гигантская заметка на две полосы, про технологию продажи голосов на выборах, такой бред, я полчаса ржал наверное. И мы решили посмотреть – а что будет, если взять и просто так выйти к избирательному участку с огромной табличкой – «Продам свой голос». Нас тут же свинтили, вот на этот раз уже штраф в 500 рублей выписали. А политика как таковая мне до последнего времени была пофигу.



Плуцер: Но чиновники сейчас везде видят что-то, чего никто кроме них не видит.

Ющенко: Ну, да! Вот, например, 24 февраля произошло совершенно дикое событие – у нас в Питере был марш памяти Егора Летова, собрались всякие там панки малолетние и просто люди, для которых личность этого музыканта что-то значила, и намеревались в память о нем пройти маршем по Невскому. И пиздец. Эту колонну из людей, у которых не было никаких дурных намерений, они не собирались какие-то беспорядки там учинивать, оттеснили два грузовика с Омоном, выбежали омоновцы, стали всех дубинками пиздить, очень многих свинтили по совершенно нелепым обвинениям типа «плевал мимо урны». У меня просто был крах сознания после этого.

Плуцер: И как ты в качестве художника на этот бред отреагировал?

Ющенко: Ну, я после этого за неделю сделал новую серию «Укусы насекомых», там искажаются клише социально-политической рекламы и присутствует конкретный политический мессейдж. Просто власть, которая избивает 13-летних детей – это очень плохая власть. Вот это вот событие, явление, которое 24 февраля было – это вот так можно сформулировать то, против чего мы боремся. Оно столь же трагичное, сколь и нелепое и идиотское, просто безумие какого-то чиновника, который ничего не понимает и не хочет понимать. Мне вообще после этого события окончательно стало ясно, что делать надо. Я после этого ходил на Марш несогласных, но это тухляк какой-то, все эти оппозиционеры вообще производят впечатление каких-то юродивых, бестолковых совершенно людишек. Вызывают не больше симпатии, чем действующая власть.



Плуцер: Ну и, что же делать, как говорил Чернышевский?

Ющенко: У меня друг есть из Смоленска, писатель Олег Разумовский, вот он говорит: "Я сам гораздо радикальней, чем любая радикальная партия". Вот я примерно так же мыслю. Вообще, как это не банально, по-моему, функция власти – это давать людям жить, создавать оптимальные условия для деятельности. Жить в том смысле, чтобы жизнь хоть немного была похожа на праздник, а не на ад какой-то беспробудный, где только работа, пиво «Охота крепкое» и телевизор с Петросяном. Меня часто спрашивают: "А почему у вас работы такие страшные?" Они наоборот очень позитивные, это самое светлое искусство, которое только у нас в стране есть, потому что оно против всего этого ужаса. Мы вообще, в принципе, гуманисты. То, чем мы занимаемся, – это своеобразная практика гуманизма в нечеловеческих условиях.

Плуцер: Ни хрена себе!



Ющенко: Ну, а хуйлишь ты думал?

Плуцер: Ну, что, хватить наверное?

Ющенко: Да, заебись попиздели!

Ющенко: А как назовешь интервью?

Плуцер: Пока не знаю.

Ющенко: Вот придумался неплохой заголовок: "Реклама наркотиков или практика гуманизма в нечеловеческих условиях", эти слова есть в тексте. Если придумаешь лучше, то можно и под другим.


(Добавить комментарий)

.
[info]jan_glog@lj
2008-04-12 09:09 (ссылка)
спасибо огромное что вообще существует хоть кто-то кто делает подобные вещи! Ющенко молодец ничего прорвемся

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: .
[info]jan_glog@lj
2008-04-12 09:20 (ссылка)
щас внесу только фрагменты интервью в концовку моего памфлетика, и начнем прям прорываться

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]plucer@lj
2008-04-13 08:41 (ссылка)
Наздоровье

(Ответить) (Уровень выше)

Re: .
[info]top4top_ru@lj
2008-05-08 20:11 (ссылка)
я вот замутил темку к 40 дням по Хофманну. Что думаете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhangel@lj
2008-04-16 08:18 (ссылка)
имхо бездарность какая-то...
кроме того чувак палит контору...

(Ответить)


[info]daqfish@lj
2008-04-18 08:37 (ссылка)
черт какая нахер бездарность..помоему из слов художника все ясно и понятно..тебе все разживали до косточек..ты просто не его зритель и тебе не дано понять его искусство..во всем этом абсурде есть другой поддекст...и это ественное явление, что такие как ты не понимают этого искусства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-19 02:25 (ссылка)
Пасиба

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tushan@lj
2008-04-18 19:06 (ссылка)
ой-ра! ой-ра!
блин, эта пропасть между здравым смыслом и государственным смыслом вообще заполняется лишь вежливостью носителей госсмысла. для этого, видимо, и придумали правовое государство. а толку оказалось, в общем, на полп***ы.

Спасибо большое, Алексей Юрьевич. Наш коллектив спокойных художников выражает полную солидарность. Великолепное отсутствие налипшего дерьма обобщений на общественной позиции. Точность. Пример.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-19 02:07 (ссылка)
Спасибо друзья!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saktau_kajet@lj
2008-04-24 11:43 (ссылка)
Лёша, спасибо ваще за это интервью, и за то, что запостил, и художнику спасибо.
Я редко читаю в жж всякие итервью и т.п., где многа букв, но это дочитала до конца.
Позавчера узнала, что одна моя хорошая подруга-художница из Екатеринбурга, колится. Наверное ещё и поэтому очень проняло от этих коричневых лиц на работах. Чё с художницей той делать - не знаю. Сдохнет, наверное, скоро, жалко до безумия...Это пипец, пипец...Я оч восприимчива. Мне прямо щас нехорошо стало немного от этих работ...Буэ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 06:49 (ссылка)
Спасибо, дорогая! А как вообще картинки воспринимаются? Как антиреклама или как что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]saktau_kajet@lj
2008-04-28 04:01 (ссылка)
Ну, да, как антиреклама, да. Точно видно, что вещества аффтар нифига не рекламирует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]modusmagus@lj
2008-04-24 19:08 (ссылка)
Спасибо за интервью и спасибо художнику. Спасибо, что в этой стране есть такие люди... Из чего я делаю вывод - может не всё ещё и потеряно (шучу)... конечно, не всё ещё потеряно ;-)
Про фанов Летова на Невском - новость вообще пиздец! :((( Менты совсем охуели... ох... И за матюки сорри - это я от эмоций ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-25 08:39 (ссылка)
Что мне матюги, дорогая, я же автор многотомного словаря русского мата. Они меня напрягают не больше чем названия животных: козел, свинья или баран :-)
За добрые слова - спасибо.
Милиционеры не думаю что как-то изменились. Разные среди них есть люди. Но изменилось что-то в системе. А это больше напрягает, чем отдельные нехорошие личности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_utsider@lj
2008-04-30 03:08 (ссылка)
Спасибо за интервью с замечательным человеком!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 04:42 (ссылка)
И вам спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-04-30 04:45 (ссылка)
И привет любимому Ебургу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-04-30 05:01 (ссылка)
Вот оно "Свинство в большом городе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 05:35 (ссылка)
Пачиму свинства, я нипаняла, я ищо маленькая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-04-30 09:33 (ссылка)
Будет выставко в Самаре "Свинство в большом городе" летом. Там Ющенко тоже выразил желание поучаствовать, как я понял из поста в сообществе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-04-30 05:03 (ссылка)
Григорию весь состав выставки надо
Фролу переправить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 05:35 (ссылка)
Фролу и Лавру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nokiayesdaewoo@lj
2008-04-30 12:56 (ссылка)
frol_veseliy ому в Самару. Он там выставку мутит
"Свинство в большом городе"
ольшой, а не знаешь. На периферии робята тоже
работают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:32 (ссылка)
А, да, позырил, а чо та прапустил, чо мне никто и не скажет, во блин

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caddymc@lj
2008-04-30 05:27 (ссылка)
Особенно актуально подискутировать об этом в день смерти изобретателя ЛСД. Ну а о чем говорить-то тут вообще. Вреда не принесет никому, пародия же. Искусство. Смотрится в серии. Отдельный плакат эффекта бы не получил. В целом, конечно же АНТИ реклама. Или даже так: антиРЕКЛАМА. Я поскольку рекламист, мне это обидно когда про рекламу так;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 05:36 (ссылка)
А чо не понравился праэкт? А памопиму красива :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljubush@lj
2008-04-30 05:42 (ссылка)
" Они наоборот очень позитивные, это самое светлое искусство..." - так и есть. Потрясающий юмор, добрый и очень смешной. Молодец просто! И такой юный, с ума сойти.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 06:01 (ссылка)
Спасибо Люба. Рад что тебе понравилось, ты молодец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shmulick@lj
2008-04-30 05:44 (ссылка)
пластика напоминает футуристов.
почти 100 лет прошло

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 06:00 (ссылка)
Ну, тут много влияний, Григорий профессиональный художник, он в теме. А то что традиция есть - согласен. А что еще видно, кроме футура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shmulick@lj
2008-04-30 07:01 (ссылка)
постмодернизм как наследник)

иначе
назвал бы это "пластикой незавуалированной правды"

меня здесь привлекает, что в отличии от большей части сов. иск-ва
здесь присутствует не только "смысл", но и "форма"

я думаю, что в этом беда современного искусства -
его абсолютной и глухой "литературности"

я не понимаю как художник может называться художником
если он не думает не работает пластически в собственном творчестве

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:17 (ссылка)
"пластика незавуалированной правды" - красиво и по существу. да, согласен насчет глухой литературности. спасибо за каменты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bodenkundler@lj
2008-04-30 06:28 (ссылка)
интервью почитать некогда было, а картинки посмотрела. Если у художника была задача сделать антирекламу наркотиков, то он ее решил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shmulick@lj
2008-04-30 07:02 (ссылка)
я уже представляю все это дело на билбордах нашей необъятной родины )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:17 (ссылка)
да, круто было бы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stakan_psof@lj
2008-04-30 06:52 (ссылка)
хороший парень, остроумные работы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 07:31 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khaz_kastet@lj
2008-04-30 07:40 (ссылка)
Спасибо за интересное интервью и глючные работы. Мне дико понравилось!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:18 (ссылка)
спасиб за добрые слова. а чо конкретно понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khaz_kastet@lj
2008-04-30 23:19 (ссылка)
Стилистика работ, мне такое достаточно редко попадалось :) Красок в каждой работе не очень немного, но они сбалансированы так, что несколько безумная картина выглядит завершенной. Кроме этого, тематика и слоганы на работах. Мне было безумно интересно это увидеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 06:00 (ссылка)
Да, согласен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-04-30 08:45 (ссылка)
Отличное интервью. И рисунки - это просто пиздец, как хорошо. Еще раз спасибо. Ющенко - герой!

(Ответить)


[info]vasya_lozhkin@lj
2008-04-30 08:48 (ссылка)
Спасибо, за то, что окрыли нам этого замечтального художника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:19 (ссылка)
Наздаровья вася

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jerusalea@lj
2008-04-30 11:48 (ссылка)
нет калипсола-кетамина...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-30 13:18 (ссылка)
я не все выложил, чтоб пост не перегружать, там еще несколько работ есть, калипсол точно был

(Ответить) (Уровень выше)


[info]du_dehor@lj
2008-04-30 21:02 (ссылка)
Я обычно редко что-либо комментирую, но не сдежался, извините.
Просто отлично! От идеи в целом, до самых мелочей и последствий.
(хотя хреновый из меня рецензент, но все же.)

Даже этот запланированный скандал Ханги как акция социально-медийного делирия:
на первый взгяд фантасмагорийная реальность вышла из картины и сказала:
"Вы правы ребята, вы вскрыли меня, получите помойным ведром!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]du_dehor@lj
2008-04-30 21:08 (ссылка)
прошу прощения, Ваенги, а не Ханги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-01 04:07 (ссылка)
Ага, да, классный камент, точно подмечено, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-05-01 19:49 (ссылка)
Леша, очень хорошее интервью. У тебя здорово получается косить под Симплициссимуса :) Приходи 20-го мая вечером в Артефак, у нас презентация книжки, в конце вечера я всех буду посылать в жопу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:15 (ссылка)
Черкни мне что-нибудь 19-го, а то я склеротик, могу выпасть из жизни в какую-нибудь работу, забыв обо всем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-05-01 20:04 (ссылка)
А ежели по существу - удивительно в традиции, практически в классической традиции 20 века, и очень точное соответствие темы и техники.

Щербакова зачем-то изобразили, это нехорошо! :)

(Ответить)


[info]vombatus@lj
2008-05-01 21:10 (ссылка)
1. Интервью отличное, я плакаль!
2. Доебывать художников и уничтожать работы это старая русская традиция.
3. Работы отличные
4. Надо будет спросить у Оскара, что он думает про открытку :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:15 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_kar@lj
2008-05-02 04:12 (ссылка)
Судя только по данному посту, работы - супер.
Неужели чиновники настолько тупые? :(
Хотя, в принципе, может быть и вариант лоббирования со стороны тех, кто эту дурь способствует распространять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:18 (ссылка)
Нет, конечно, тут никакого лоббирования. Просто столкновение новых элит с бедным художником, который посягнул чо-то там вякать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]g_kar@lj
2008-05-04 14:11 (ссылка)
Если так, то обидно за ограниченность "новых элит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]top4top_ru@lj
2008-05-08 20:33 (ссылка)
лобби - вот и автор мессаги.

короче, не могли запретить . Решение суда надо уже иметь на руках - чтобы запретить. А просто так - без решения, это нарушение конституционого права. Цензура запрещена Конституцией.

Т.о. все толки о запрете выставки - вымысел. понятно для чего

Обвинение в "пропаганде наркотиков" - могло только после быть предъявленно. Типа - суд, все такое - но уже после.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]my3bka_at_work@lj
2008-05-02 07:02 (ссылка)
смешные работы и отношение к людям нечеловеческое. так держать!
гуманизм в жопу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:17 (ссылка)
"Мировое ХОРОШО обтекает обосравшись!". (Из раннего Плуцера).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dictu@lj
2008-05-02 16:28 (ссылка)
Господа, но это же говно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]top4top_ru@lj
2008-05-08 20:12 (ссылка)
.. ага, а аткуда в жопе колмбийский кокаин тогда?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-02-03 11:53 (ссылка)
Да, но зато какое! )
it's real shit))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vglinski@lj
2008-05-02 22:24 (ссылка)
Чиновники должны быть тупыми, а главная задача ОМОНовцев - дубасить малолеток и всех, кто слабее их. Факт давно известный. Не стоит возмущаться. Это все жуткая машина государственной власти, призванная уничтожать все признаки индивидуальности. А работы классные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-04 05:12 (ссылка)
Тупой чиновник - это не беда, если он справляется со своими задачами и не берет взяток. Что не ново. А репрессивные функции органов направлены не на слабых, а на поддержку и защиту новой элиты от масс. Что ново. За добрые слова спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tolfy@lj
2008-05-05 03:22 (ссылка)
вы всерьёз все пишите? тут было сказано гавно. хз по-моему тема гной и блевотина

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-05 04:01 (ссылка)
А современное искусство, имхо, и есть один сплошной гной и блевотина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]menmaker@lj
2008-05-06 23:25 (ссылка)
gde mozhno posmotret foto?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-07 01:09 (ссылка)
Ага! Сорри! Все картинки были какими-то там модераторами удалены из цензурных соображений. Вот я их перепостил заново. Спасибо, что обратили мое внимание на сей прискорбный факт :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]menmaker@lj
2008-05-07 02:56 (ссылка)
i ne govori. Vystavku zapretili. Kartinki v internete - zapretili...))
Zanaves

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-07 08:08 (ссылка)
Ужос, дорогая!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]menmaker@lj
2008-05-07 02:55 (ссылка)
aga, vot i "veselye kartinki"...
Po-pelevinski kak to.
Konechno (lezhu) - kartinki-to zapretili.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-07 08:09 (ссылка)
По цвету красиво

(Ответить) (Уровень выше)

обьевления 2
[info]ex_zzz_art39@lj
2008-05-12 09:54 (ссылка)


Бездны наркотиков, ксенофобии и безумия.
Они хотят кайфа, секса и денег.
человеческую глупость, жадность, злобу. Мы изучаем безумие человечества.
Мы обвинялись в «несанкционированном обмене картин на окурки сигарет»
об ужасах российской бесплатной медицины
"Еб твою мать, я не знаю кун-фу
штраф в 500 рублей выписали. А политика как таковая мне до последнего времени была пофигу.
плевал мимо урны»
только работа, пиво «Охота крепкое» и телевизор с Петросяном. Меня часто спрашивают: "А почему у вас работы такие страшные?"


Любой зритель мог, публично признав себя лохом и импотентом и предоставив документ--выдайте мине плизз ???





а кто ето ,,,---Они привели с собой Елену Ваенгу ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: обьевления 2
[info]plucer@lj
2008-05-12 15:19 (ссылка)
А хз, я зомбиящик не зырю, не в курсах, кто это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: обьевления 2
[info]ex_zzz_art39@lj
2008-05-12 15:55 (ссылка)
такая же беда...ну фик с ним

(Ответить) (Уровень выше)


[info]storm_kgd@lj
2008-05-13 08:07 (ссылка)
Отличные картинки
почитаю потом интервью

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-13 10:41 (ссылка)
Пасиб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]delphin_osr@lj
2008-05-13 08:30 (ссылка)
этапять!!!! прекрасно поржали

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-13 10:41 (ссылка)
Даю пять!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]widerkunst@lj
2008-05-14 15:30 (ссылка)
кроме всего прочего - офигительная живопись!
Хвала Григорию Ющенко!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-05-15 05:27 (ссылка)
Спасибо, да живопись ничо такая, пестренькая :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tchembrovskaya@lj
2008-06-01 16:49 (ссылка)
картины забавные! даже жаль, что не в курсе того, что на Пушкинской-10 творится!
а вот какое отношение их т.н. акции (которых так много было описано в интервью) имеют к искусству, уловить сложно. или моё представление искусства уж больно отстало от времени :( что кому станет ясно, например, после того, как за картину потребуют признание "я лох", непонятно. ну глупое положение, да. а толку то? по-моему, такие акции если осмысляются, то только в узких кругах, а тот, кто якобы и должен был это осознать так и продолжает оставаться в неведении. и получается, что все их, да и не только их, "глубокие смыслы" остаются в узких кругах, т.е. никакого особого влияния на "общество".

а некоторый зритель вполне мог подумать, что это именно агитация за наркотики. на Пушкинской-10 сама ни раз сталкивалась с тем, что туда заходят гламурные подростки и недоумевая спрашивают, мол, где мы оказались. вот они бы и поняли название "Реклама наркотиков" в прямом смысле. мол, зеленые лица - ну от удовольствия, ай да сальвию курить!

(Ответить)


[info]maroussia1985@lj
2008-06-18 05:19 (ссылка)
привет! Меня зовут Рита, журнал "Хулиган".

ОЧЕНЬ ХОТИМ в новый номер сделать интервью с Ющенко, с публикацией работ.

Не подскажешь, как бы на него выйти? есть контакты?

мои: аська 362 028 125

maroussia@mileskinerie.ru

(Ответить)

протезы уехали в ижевск
[info]artwebprom@lj
2008-09-29 20:20 (ссылка)
В первый день октября самые скандальные арт-группировки Москвы, Питера и Ижевска станут участниками New art party в клубе U-DANCE.
Война [msk]
Бомбилы [msk]
Протез [spb] EXCLUSIVE ACTION "Подкинули труп" /экспресс-руководство по расчленению рекламы/
ТВдача [izh]
отмечайся http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4806893

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: протезы уехали в ижевск
[info]plucer@lj
2008-10-05 10:16 (ссылка)
ну-ну ::-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brenika@lj
2009-02-07 18:11 (ссылка)
Это не то что стоит показывать на всеобщее обозрение, многие не поймут.
компания застройщик (http://www.budmex.ru/)

(Ответить)


[info]p0lbat0na@lj
2009-03-21 10:28 (ссылка)
отличноя статья. спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2009-03-21 16:08 (ссылка)
наздоровье)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jackelineok@lj
2010-09-27 08:33 (ссылка)
А я вот купил долгожданный стенд Поп-Ап-Barrier (http://roll-up-stendy.ru/24-Мобильные_стенды_Поп-Ап_Барьер(Pop-up_Barrier_stands).html).. Смотрится неплохо, а Пипл, поделитесь опытом, кто заказывал их?

(Ответить)


[info]mattewjz@lj
2010-09-28 10:29 (ссылка)
Круто! ) Я молодцом купил прикольный Ролл-Ап-Биг стенд (http://roll-up-stendy.ru/05-Мобильные_стенды_Ролл-Ап-Биг(Roll-Up_Big).html).. А вообще, кто-нибудь еще заказывал их?

(Ответить)


[info]terrellsb@lj
2010-09-29 07:32 (ссылка)
Круто! ) Я молодцом нашел в Москве прикольный Ролл-Ап эконом стенд (http://roll-up-stendy.ru/01-Мобильные_стенды_Ролл-Ап-Эконом_(Roll-Up-Econom).html).. Пипл, поделитесь опытом, кто заказывал их?

(Ответить)


[info]natasha75577@lj
2010-10-13 10:13 (ссылка)
очень ... все ...супер ..шедеврально ...
я уже давно подозревала что высота полета
произведения исскуства прямопропорциональна
количеству лет проведеному качественным алкоголем
в темных подвалах старых замков ...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-10 20:12 (ссылка)
Жаль... теория Дарвина наеб*улась на людях... жаль эти картинки(по другому сори не могу назвать хоть они и несут в себе что то)но бунт художника понимает только художник,возмущение философа только философ... и тд и тп,жаль что никто больше не услышит... все кто могут взгянуть в глубь,уже смотрели туда,и знают что это,всё это для людей которые и так знают что нынешнее поколение нихрена не интересует кроме того говна которые изображено... но больше всего жаль что сука тупость и бездарность господствует в сердцах людей,хоть и не являюсь художником,но вижу изображения,художник молодец что стараеться до кого то достучаться,но картинок мало чтобы кто то стал человеком и частью общества "понимающего"если говно гордиться тем,что оно говно,нихера с этим не сделаешь,ну и в конце концов)))

хохо мы все умрём)))всем спасибо,альтруизм и толерантность спасёт мир))

(Ответить)

ProfesorIvanov
(Анонимно)
2011-02-26 19:53 (ссылка)
Russia

Охота

(Ответить)

о чем не расскажут врачи
(Анонимно)
2011-05-25 20:36 (ссылка)
Приветствую вас, не обесудьте, что не к месту обращаюсь.


Полагаю, что осложнения сопряженные с дискомфортом в позвоночном столбе известны всем людям, "живущим" за рабочим столом.


Появилось желание поделиться как застраховаться от мучимтельных чувств в позвоночнике.


Для всех кто заинтересован больше разобраться о своей поянице советую [url=http://mastersp.co.cc/1/go.php?sid=1]заглянуть сюда…[/url]


удачи

(Ответить)