Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет plucer ([info]plucer)
@ 2008-08-20 12:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Перформанс "Стань русским!" Красноярское музейное биеннале, 2005
В рамках Красноярского биеннале А. Плуцер-Сарно предложил идею добровольной русификации всех жителей Российской федерации. "Вертикаль власти мы уже построили. Вертикаль СМИ - тоже. Осталось сделать Россию страной, где живут одни только русские. Слава России!" - восклицает автор акции. "Однако насильственное крещение Руси в стиле Владимира Красное Солнышко представляется в наше время контрпродуктивным. Изгнание из России инородцев, к которому часто призывают эмоционально неуравновешенные радикалы, также не будет во благо Руси. Русификация всех граждан России должа происходить сугубо добровольно, дабы она не имела никаких негативных социальных и экономичиских последствий и при этом все желающие смогут заявить себя русскими и действительно стать ими в скором времени. Ведь главное - это осознать себя русским, и не важно, кто были ваши родители. Для привлечения желающих процедура русификации должна быть упрощена, акция должна быть позитивной и жизнеутверждающей". С этой целью группа "Ёбаный Медведь" создала "Комитет по русификации", который возглавил А. Плуцер-Сарно. В комитет вошел целый ряд выдающихся деятелей русской культуры, писателей, художников и научных работников. Работа шла под контролем представителей Государственного центра современного искусства. В качестве первой акции по русификации граждан РФ и с целью популяризации данной идеи была проведена акция с рабочим названием "Делаем русских" под официальным лозунгом "Стань русским!". Местом проведения перформанса был выбран зал Государственного культурно-исторического центра, в котором экпонировалась старинная русская крастьянская утварь и убранство русской избы. Здесь же сидели каменные изваяния русских крестьян.



Председатель комиссии по русификации выдвинул центральную идею перформанса. "У русского человека есть три отличительных от любого иноземца признака", - говорит председатель комиссии товарищ А. Плуцер-Сарно, - "русский - а) хорошо "держит удар" (непобедим), б) может запросто выпить 200 гр. водки (что является символом стойкости) и 3) с легостью выносит матерные проклятия, да и сам может загнуть при случае (что символизирует бесстрашие). Посему для полной русификации необходимо захотеть стать русским, после чего а) публично выдержать удар, б) выпить залпом 200 гр. водки и в) спокойно выслушать в свой адрес Большой Петровский матерный загиб. После этого любой человек символически может считаться русским".
Было куплено несколько ящиков водки, которая была расставлена прямо на столах в зале музея.


Водку открыли, закуска не подразумевалось, она, как известно, "лишь градус крадет".


Молва о добровольной русификации облетела весь Красноярск. Выстроилась очередь из представителей национальных меньшинств, желающих пройти полный курс русификации, получить соответствующую справку и нагрудный памятный знак. Каждому желающему получить справку прежде всего наносился чувствительный удар по лицу.


На первый же показательный курс русификации записалось более 50 желающих.


Товарищ Плуцер-Сарно предварительно "новообращенному" 200 гр. водки и давал стакан в руку.


После получения удара по лицу представитель нацменьшинства должен был немедленно залпом без закуски выпить 200 гр.


Для женщин исключение не делалось, однако доза уменьшалась до 100 гр.


Среди русифицируемых попадались и известные деятели искусства.


Затем каждый из испытуемых обкладывался Большим Петровским матерным загибом.


Для дам также никакого исключения не делалось. К примеру, на предыдущей и следующей фотографиях дамы - немки.


Единственное исключение состояло в том, что нерусских дам товарищ Плуцер-Сарно обкладывал Малым Петровским матерным загибом, а нерусских мужчин - Большим.


После этого каждому испытуемого вручалась справка, в которой было указано, что с настоящего момента он может считаться русским на 99% (поскольку 100% русских, как известно не бывает).


На справку ставилась соответсвующая печать и подпись председателя комиссии.


После чего всем "обрусевшим" выдавался нагрудный памятный знак - красная пятиконечная звезда с надписью черными буквами "русский".


Всего за три часа, которые продалжалась акция было русифицировано около 100 жителей прекрасного русского города Красноярска.


Среди вновь обращенных попадались и русские, но они обращались к председателю с официальной просьбой, после чего было принято решение, что лишний раз обрусеть никогда не помешает.


Всех участников товарищ А. Плуцер-Сарно, как председатель комиссии, поздравлял с новым статусом и напутствовал пожеланием утроить усилия по изучению русского языка и в особенности матерного. Идя по этому пути, можно в весьма короткие сроки русифицировать все население нашей многонациональной Родины, сделав ее однонациональной.


Это фото диарамы "Старая Россия" сделал замечательный питерский фотограф Дима Горячев.


А это фрагмент воззвания, которое висело в «Старой России»:
«Стать русским со стороны технической вроде бы просто. Это как с крыши прыгнуть. Но для этого нужно пройти три курса русификации. Первый курс сделает вас надежно защищенным от обид и оскорблений, которые подстерегают русского человека на каждом шагу. Пройдя первый курс, вы откажетесь от гордыни и обретете смирение. После удара лицу вам станет нехорошо, но затем это чувство уйдет и придет полное равнодушие. Теперь вы русский на 33 процента.
Чтобы пройти второй курс, нужно освоить русский мат. И после этого вы станете русским на 66 процентов. Чрезмерно вежливо, заносчиво и обособленно только нерусские разговаривают.
Третий курс - это познание русской жертвенности. Вы становитесь лицом к председателю Комиссии по русификции и начинаете пить водку большими глотками, не закусывая. Мы научим вас пить все, что горит. Если вы не умрете в процессе русификации, то вы русский на 99%. Ибо русских на сто процентов - не бывает».

Красноярское музейное биеннале. Культурно-исторический центр. 2006 г.

Спасибо всем сотрудникам ГЦСИ и особенно Юлии Гниренко за помощь в организации акции.

Примечание тов. Плуцера-Сарно:
Все тексты Больших и Малых Петровских, Морских и Казачьих Матерных Загибов из моей коллекции вы можете бесплатно скачать на сайте "Русский мат с Алексеем Плуцером-Сарно" по адресу http://plutser.ru/barkoviana/zagib_petr. Пользуясь ими курс русификации можно проводить самостоятельно. Технология проста и понятна. Отчеты о проведении русификации и саморусификации прошу вешать здесь у меня и обращаться с письменной просьбой рассмотреть и признать по факту. Напоминаю, что для русификации нужно выпить не менее 200 гр. русской водки залпом, не закусывая. И материть должен вас кто-то другой, причем строго по канону Большого Петровского загиба. Удар по лицу должен быть весомым. Вне очереди будут рассматриваться заявки граждан стран СНГ. Приоритетны также заявки граждан стран бывшего Варшавского договора, Кубы, Китая и Гондураса.


(Добавить комментарий)


[info]yositch@lj
2008-03-18 06:59 (ссылка)
да, русским стать клево! а евреем больно!

(Ответить)


[info]kominek_art@lj
2008-03-18 07:12 (ссылка)
а кто не хочет стать русским, тому пинок?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 08:01 (ссылка)
Для облегчени процедуры мы признаем двойную национальность по аналогии с двойным гражданством. Можете остаться узбеком, но при этом стать в глубине души русским. Это даст хотя бы надежду на будущее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2008-03-18 07:15 (ссылка)
...:)))+++!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-22 20:38 (ссылка)
русофобская акция,
почему тебе понравилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 03:43 (ссылка)
ну чо тут русофобского то нашли, чо, чуства юмора не работает? везде ж/д чудятся по углам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 07:16 (ссылка)
эй, да вы что?
Вы посмотрите на собственные фотографии непредвзято или спросите у каких-нибудь незаинтересованных соседей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 07:31 (ссылка)
Посмотрел. Соседей спросил. Благо я с ними как раз сижу водку пью. Говорят, что все норамально. Говорят, что ты поехал на чем-то сильно, но на чем не очень понятно. А чо, тя давно так переклинило?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 07:50 (ссылка)
::А чо, тя давно так переклинило?

Вы, когда поедите жить в Израиль, попробуйте сделать там такую же шутливую акцию на тему еврейского наследия.
В том же духе, что и про русских.
Только обязательно придерживайтесь ни к чему не обязывающей глумливости.
Не нужно разводить серьезную политическую критику или там кричать про оккупацию.
Так же по-семейному, пожалуйста.
Побьют вас , Алексей.
и еще и занесут в черные списки. ага
чтобы не выставок там, ни пособий на бедность вам больше не досталось,

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 08:00 (ссылка)
Предположим, что где-то на востоке демократия отсутствует, чувства юмора нет, искусство под запретом, маразм и ксенофобия насаждаются жуткими мракобесами. Могу согласиться. Теперь переносимся на северо-восток и находим стройные шеренги Дубовых Победителей, насаждающих все то же самое в России. Успехов всем вам! Семь футов под килем, флаг в обе руки, перо в попу и хрен в дышло!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 08:20 (ссылка)
вы - человек 90-тых,
который почему-то путает хладнокровное надувательство с расцветом демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 08:33 (ссылка)
Насколько я уже усвоил вашу концепцию по целому множеству источников в консультациях с общими знакомыми, вы всех, кто не соответствует вашей концепции рассово очищенного мироустройства мечтаете сжечь в обновленных печах Дахау и Освенцима. И весьма преуспеваете в области пропаганды оных весьма утонченных идей. Иногда неуклюже разбавляете свою тонко завуалированную ненависть к масонам стонами о том, что вы лучший друг израильского народа во всей поднебесной. Наверное, бабушка была еврейкой, и вас сильно мучит собственная неполноценность. Зря. Лучше бы ехали к себе в израиль. Излили бы свою любовь на площадях и весях, заодно освежили бы глубоко смутные воспоминания о нежной любви всех масовнов к вам. Хе-хе. Заодно и подлечились бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 08:49 (ссылка)
про массонов, бабушку и печи получилось очень запутано.
я, к сожалению, не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]justpasha@lj
2008-04-01 16:55 (ссылка)
Это тетенька тут вверху и внизу злобствует и клевещет. В Израиле такие акции проводятся регулярно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-01 16:59 (ссылка)
Рассказали бы про акции. Что где происходило, что видели, что понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-23 08:03 (ссылка)
Да, забыл спросить. Вас, что, грозились побить в израиловке и вы так перепугались, что до сих по в слезах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 08:21 (ссылка)
нет, меня там очень любили.
Я их , прочем, тоже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ultrafuturo@lj
2008-03-23 07:51 (ссылка)
нормальный стеб???нет???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 08:01 (ссылка)
Чо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-23 08:05 (ссылка)
в таком контексте стеб не нормальный,
еврейский такой дяденька в костюмчике (то ли из газпрома, то ли из МВФ) иммитирует официальные ритуалы, принимает "нерусских" в "русских" в зале с австралопетаками.
недобрый такой стеб и отстраненный.
в лоб бы за такое дать.
и ведь, скорее всего, дадут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ljubush@lj
2008-03-18 07:18 (ссылка)
Алёша, ты пробудил в людЯх надежду, спасибо тебе!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 07:47 (ссылка)
Не за что, дорогая!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muper@lj
2008-03-18 07:22 (ссылка)
молодцы,
прошу опубликовать текст Большого и Малого Петровского матерного загиба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 07:44 (ссылка)
Большая подборка Загибов из моей коллекции есть на моем сайте. См. примечание внизу поста. Токо он ща чо та нигрузицца, но, надеюсь, это пройдет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-23 03:47 (ссылка)
Сайт уже работает, ссылку здесь наверху запостил в приложении к акции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muper@lj
2008-03-23 04:03 (ссылка)

спасибо, уже наслаждаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_zoubkova@lj
2008-03-18 07:29 (ссылка)
помню, помню эту красоту :) Мы с братом играли в тот же вечер :)

Только разве это не в 2005 было? Мы с тобой тогда и познакомились. А через некоторое время я уехала в Германию... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 07:43 (ссылка)
Может быть, у меня с прошлым плохо. Я все больше планы на будуее строю. :-) Леху Ш. позовчера видел. О брате твоем говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_zoubkova@lj
2008-03-18 23:55 (ссылка)
:) Он здесь сейчас :) Надеюсь, скоро увидимся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-19 06:23 (ссылка)
Что, они таки вывезли его на лечение? Или на дальнейшее раздолбайничанье?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_zoubkova@lj
2008-03-19 20:13 (ссылка)
Слевка в Красноярске... я про Леху Ш. говорила :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-20 12:58 (ссылка)
Да Леху я и провожал, знаю. А брательника надо лечить.

(Ответить) (Уровень выше)

даешь руссификацию в массы!
[info]jabloki_indun@lj
2008-03-18 07:44 (ссылка)
предлагаю сделать акцию интернациональной!
ведь во всем мире многие мечтают стать русскими!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: даешь руссификацию в массы!
[info]plucer@lj
2008-03-18 07:49 (ссылка)
Технология проста. Даю добро всем, кто хочет стать русским. Отчеты о проведении русификации и саморусификации прошу вешать здесь у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homecomer@lj
2008-03-18 07:52 (ссылка)
да, с ёблей не сравнить-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_rubanov@lj
2008-03-18 07:58 (ссылка)
в системе ебли нет (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t4k1984@lj
2008-03-18 08:20 (ссылка)
но попробовать стоит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 08:32 (ссылка)
Но это облегченный курс. По хорошему надо О.5 залпом винтом и пиздить минут 10 по полной, дабы вышибить бусурманскую дурь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t4k1984@lj
2008-03-18 10:37 (ссылка)
русификация - интенсивный курс.

(Ответить) (Уровень выше)

горение как акт творения
[info]alex_rubanov@lj
2008-03-18 07:57 (ссылка)
По возможности нужно поставить пункт бесплатной руссификации в каждом городе на всей планете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: горение как акт творения
[info]plucer@lj
2008-03-18 07:59 (ссылка)
Это усложнит процедуру. Да часа стоять в очереди, чтобы получить по еблу-с. Я упрощаю процедуру, принимаю заявки здесь в каментах к этому посту.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: горение как акт творения
[info]chachalava@lj
2008-03-18 12:08 (ссылка)
а это уже и происходит повсеместно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrykos@lj
2008-03-18 08:06 (ссылка)
Мат и водка -- главная отличительная черта национальности?

Ну, "русифицирвали" таким способом вы дофига народу :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 08:30 (ссылка)
Ну, я понимаю, что у вас там в минске - это звучит смешно, подумаешь, дескать, двести водки и по роже! Ну так и вам же русифицироваться потому и легко. А вы позмите какого нибудь эстетствующего американского профессора, дайте ему по роже со всей дури и обложите его большим петровским загибом в переложении англицкою мовою. Он ведь ни хуя вас не поймет! В ментуру побежит донос строчить! Не могёт ихний брат стать русским! То ли дело кубинцы и мексиканцы, взращенные на текиле и боксе. Дайте мне кубинца, я из него русского моментом сделаю! Со мной кстати учились на одном курсе кубинцы на филфаке в москве в 1983 году. Русифицировались в первом же полугодии! Многие тут и остались! Ну, русский язык еще конечно надо знать. Ну, дык я и пишу по-русски, посторонние нелюди сюда не ходють!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plucer@lj
2008-03-18 08:31 (ссылка)
Так что это не отличительная черта, а проверка на бойцовские качества. А если чел не боец, то как он может стать русским?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 12:09 (ссылка)
Вы забыли мордобой - национальный вид спорта

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t4k1984@lj
2008-03-18 08:21 (ссылка)
вот это по-нашему, по-русски!

(Ответить)


[info]che_ck@lj
2008-03-18 08:42 (ссылка)
нахуйфсе пашли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 12:10 (ссылка)
а по ебалу давно не получал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ck@lj
2008-03-18 08:46 (ссылка)
и чё, типерь я руски? а ничё, што я родился и вырас не врасии и расия мне нахуй неупала?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 11:00 (ссылка)
Эт ничго, как нить ано абайдется! Сё образуица, барин!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 12:12 (ссылка)
по-моему, Вы уже того'с, гражданин, русифицированы...или ловко подделываетесь?
аль жыдяра пархатая?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]che_ck@lj
2008-03-19 09:53 (ссылка)
признаюсь, я русски, но жыдофицирован((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolfi_1@lj
2008-03-18 08:59 (ссылка)
браво, Лёшка, ты молодец! надо придумать теперь способ разрусификации, если бдруг не понравилось быть русским)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 10:58 (ссылка)
Обрезание? Кастрация? Подшиться и не бухать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-03-18 11:33 (ссылка)
обрезание и кастрация - вряд ли, потому что необратимо))) а вот подшиться - из этого могно хороший перформанс сделать! массовая зашивка, медведи не бухают! с продолжением - массовой же расшивкой)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 12:13 (ссылка)
да, массовая подшивка --- это хорошая акция...

это типа подписаться на газету Гудок, только наоборот

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wolfi_1@lj
2008-03-18 15:58 (ссылка)
это как это наоборот?! вот вы меня озадачили-то! подгудеться на газету Писок?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 19:39 (ссылка)
гы

можно и так)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polar_bird@lj
2008-03-18 11:37 (ссылка)
Боже, какъ канонично!!! Спасибушко!!!

(Ответить)


[info]shmulick@lj
2008-03-18 11:54 (ссылка)
Ярусский!

(Ответить)


[info]wesaus_blog@lj
2008-03-18 12:39 (ссылка)
Ребят, а в чём смысл?
Что за хуета?
Я прекрасно понимаю красоту этого всего (эстетико-филологический онанизм, так сказать), но смысл?

Блять, вашу энергия да в мирных бы целях...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wesaus_blog@lj
2008-03-18 12:44 (ссылка)
А чего? Я тут редактировать свой коммент не могу? Вот горе-то горькое... Хотел энергия на энергию исправить... Вот якорный бабай....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 13:00 (ссылка)
Ты можешь скопировать оба, потом их удалить, отредактировать и заново повесить, всего то и делов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 19:40 (ссылка)
руские не здаютца

(Ответить) (Уровень выше)


[info]imperhelchke@lj
2008-03-18 13:18 (ссылка)
Шикарно!!!

(Ответить)


[info]semenof663@lj
2008-03-18 13:31 (ссылка)
Всё конечно клёва, но уж больно на " семью вурдалака" смахивает всё это застолье, ну очень радостное застолье, так блин и тянет присоеденицо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 17:03 (ссылка)
Спокуха, Сеня, убери пулемет, "свои".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semenof663@lj
2008-03-19 13:10 (ссылка)
Мне то, как раз волноваться и не с чего, эта тебя с этими монстрами за стол сажают

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jojumba@lj
2008-03-18 17:29 (ссылка)
Настоящие русские должны быть с лицами землянистого цвета и в цвета говна одеждах, как на фото у статуй.
К тому же настоящее русские предпочиают сурогаты пить. Вместо водки одеколон надо принимать. А насчёт мата, то настоящий русский сам обложит трехэтажным и в морду даст. Последовательность такая: выпить 1-2 пузырька одеколону, обматерить экзаменатора, если он не пошёл куда послали, дать в морду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-18 17:42 (ссылка)
Так оно примерно и происходило. Только я предусмотрительно давал сначала экзаменуемому полный стакан в правую руку, а потому уже начинал экзамен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-18 19:41 (ссылка)
джигит в белом с газырями постоянно тебе протяягивает руку


почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-19 06:39 (ссылка)
Ну он был ни много ни мало чеченец. Смелый человек. Накатил 200, выслушал с большим интересом Большой Плуцеровский Загиб, успел уклонится от моей оплеухи, пытался и мне в бубен накатить, но я тоже отклонился. Потом пожали друг другу руки, выдал я ему справку, и он удалился, усмехаясь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chachalava@lj
2008-03-19 15:54 (ссылка)
может не надо было ему справку?
вы какие-то евреи прям, оба уклонились)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsmn@lj
2008-03-19 06:46 (ссылка)
Присоединяйтесь!
Однодневное ЖЖ восстание против машин
можно латентно отреагировать
http://teroganian.livejournal.com/110556.html

а можно более радикально
http://lleo.livejournal.com/199447.html

в любом случае считаю необходимо отреагировать на шакалов из СУПа!

(Ответить)


[info]ex_rifleman@lj
2008-03-21 07:58 (ссылка)
Какие у присутствующих одухотворенные еврейские лица.
Видимо, их бабушки смогли пережить холокост.
Жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-21 21:18 (ссылка)
Так акция и была направлена на русификацию инородцев, а чо надо был бабушек с орловщины завозить? Спонтанная акция, люди с улицы, ты чо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rifleman@lj
2008-03-22 06:51 (ссылка)
В свое время безмерно талантливые еврейские "артисты" от души любили издеваться над коренным народом приютившей их страны - Германии. После им это припомнили, и народу гениев пришлось столкнуться с некоторыми проблемами.
Воистину, народ сей жестоковыйный - его не учит даже Дахау.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-22 09:59 (ссылка)
Плохо знаю историю, а чо там в германии было? И почему мне отвечаешь, как будто глухой. Я же по существу твоей реплики дискутирую, а ответ, как будто ты ничо не слышишь, а так о своем, наболевшем. При чем тут издевательства, кого и над кем? В советское время шел процесс русификации, люди учили русский, меняли фамилии на русские, детей растили как русских. Сейчас все наоборот. Или ты чо? предлагаешь шо ли фсех обратно фтопку, хе-хе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikadubrovsky@lj
2008-03-22 20:37 (ссылка)
как не печально, но гражданин по делу спрашивает.
Русские в музейной экспозиции, в описании ритуала обращения и в лице "председателя" выглядят того, не очень-то релевантно.

Вы так и задумали?
или это случайно получилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-03-23 04:01 (ссылка)
Я соотношу с художественным контекстом, а вам представляется нерелевантным чему? Вы смотрите через призму своей идеологии, которая в свою очередь нерелевантна ничему в данном моем тексте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t61@lj
2008-04-17 14:57 (ссылка)
Спасибо, Алексей! Это очень сильно. Это очень раздражает...Значит, есть еще надежда, что мы изменимся и будем не такой имидж за собой по миру носить. "Человек способен к переменам только когда выходит из зоны своего комфорта" Спасибо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]plucer@lj
2008-04-19 02:56 (ссылка)
Наздоровье

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perumov_vasek@lj
2008-07-07 19:30 (ссылка)
Как преодолеть земное притяжение и отправиться в ко (http://domfauna.ru)смическое путешествие? Построить космический корабль?

(Ответить)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-08-26 16:11 (ссылка)
Эти пощечины они очень такие... кондовые и общехристианские,
а вот если бы друг друга по роже били отец и сын или сын и мать -
было бы именно по-русски, нужно как-то промодернизировать этот момент :D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Без темы.
[info]plucer@lj
2008-08-27 09:25 (ссылка)
Топориком пропостмодернизировать), а фомкой пропостструктурализировать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Без темы.
(Анонимно)
2008-08-27 16:11 (ссылка)
Чтобы дискурсия обрела более импозантный и какашный оттенок, для придания ей, дискурсии большей сука актуальности самой себе, необходимо вспомнить про русскую структуру из анекдота; топориком и фомкой... оттавоськать через жопу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Без темы.
[info]dee_habermas@lj
2008-08-27 16:12 (ссылка)
Чтобы дискурсия обрела более импозантный и какашный оттенок, для придания ей, дискурсии большей сука актуальности самой себе, необходимо вспомнить про русскую структуру из анекдота; топориком и фомкой... оттавоськать через жопу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radio303@lj
2010-04-06 08:09 (ссылка)
Алексей,

идея не отсюда ли? случайно нашёл

Федеральный закон
«О Карте русского для соотечественников,
проживающих за пределами Российской Федерации»

http://russkie-fond.ru/upload/Docs/pfz.doc

Статья 4. Кому может быть выдана «Карта русского»?

«Карта русского» может быть выдана гражданам любой страны по их просьбе, не имеющим российского гражданства или постоянного вида на жи-тельство на территории Российской Федерации, если они в письменном виде заявят, что считают себя русскими и предъявят необходимые доказательства, подтверждающие их русскость.

(Ответить)


[info]twinkie_twink@lj
2011-12-12 05:21 (ссылка)
Скажите, Плуцер, а вас когда-нибудь били по цилиндру точно сверху вниз? Чтобы он оставался на голове?

(Ответить)


[info]mallmonker45@lj
2012-08-26 16:54 (ссылка)
Исраэль Шамир: Убить в себе еврея может каждый
http://www.rusrep.ru/2009/12/israel_shamir/

Развивайся, еврейчик, ведь есть куда. Хотя закончит в дурке, скорее всего. Или сдохнет в стойле в конюшне у БАБа, "отработанный проект"..

(Ответить)


(Анонимно)
2012-11-02 07:35 (ссылка)
Вот бы въебать в ответ, да не пощёчину, а чтобы шнобель своротить, да под фотку

(Ответить)